Замена масла в акпп фольксваген туарег
Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)
Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег
Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:
Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:
- 2.5 л, 163 л.с.
- 2.5 л, 174 л.с.
- 3.2 л, 220 л.с.
- 3.2 л, 241 л.с.
- 3.6 л, 280 л.с.
- 4.2 л, 310 л.с.
- 5,0 л, 313 л.с.
- 6.0 л, 450 л.с.
Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:
Также она устанавливалась с моторами:
- 2.0 л, 249 л.с.
- 3.6 л, 249 л.с
- 3.6 л, 280 л.с.
- 4.1 л, 340 л.с.
- 4.2 л, 360 л.с.
Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин
Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.
TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.
В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.
Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.
Масло Toyota WS — 700р. | |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег
TR-60SN (09D)
Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.
TR-80SD(0c8)
Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег
Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег
Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:
- ровно выставить автомобиль
- нагреть трансмиссионку до 35%
- выкрутить нижнюю сливную пробку коробки
Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Как самостоятельно заменить масло в АКПП Touareg
Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется
- установить автомобиль на ровную смотровую яму
- выкрутить сливную пробку
- произвести слив отработанного масла в приготовленную емкость
- заменить фильтр и прокладки
- залить приобретенное масло
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег GP
VOLKSWAGEN
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп VOLKSWAGEN“.
Определить тип АКПП VOLKSWAGEN можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь.
Читайте также: Какое масло заливать форд фокус 2 ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года Замена масла в АКПП. Мы рядом!Замена масла в Вариаторе, АКПП, МКПП, DSG в день обращения.Реутов: +7 (495) 740-91-85 |
Частичная I замена масла в КПП | все типы | от 800 руб. |
Частичная II замена масла в АКПП с фильтром | все типы | от 1800 руб. |
Полная замена масла в АКПП без фильтра | все типы | от 2000 руб. |
Полная замена масла в АКПП с фильтром | все типы | от 2800 руб. |
Наше оборудование
Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости
Основные функции установки:
- Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
- Забор новой ATF из внешней емкости.
- Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
- Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
- Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
- Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
- Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
- Функция «Долив».
- Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе
Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:
- Механические коробки (МКПП);
- Автоматические коробки (АКПП);
- Роботизированные коробки (РКПП);
- Вариативные коробки (вариатор).
Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.
Когда и как менять масло в МКПП и АКПП
Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.
Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км
В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.
Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:
- при затрудненном или глубоком переключении передач;
- наличии рывков или толчков во время переключения;
- сильном шуме в работе АКПП;
- отсутствии движения при переключении передачи.
Сколько стоит замена масла в коробке автомат
Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:
- класса автомобиля;
- вида замены (полностью или частично);
- способа (ручной, автоматический);
- марки масла.
Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе
При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.
Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.
Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,
Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.
Особенности замены масла в Автотехцентре
Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.
Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.
Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.
Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.
Цены на ремонт и диагностику
Диагностические работы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL
- компьютерная диагностика VAS 6154/VAS5054 — БЕСПЛАТНО
- диагностика ходовой – БЕСПЛАТНО
- проверка эксплуатационных и технических жидкостей на предмет течи — БЕСПЛАТНО
- опрессовка системы ОЖ
- диагностика работы световых приборов — БЕСПЛАТНО
- обнуление ошибок, а также обнуление сервисного интервала — БЕСПЛАТНО
Стоимость ТО VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL
VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010:
Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.
Стоимость ТО VW Touareg 3.2/3.6 (бензин) 2003-2010:
Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.
Стоимость ТО VW Touareg NF / FL 3.0/4.2 TDI 2010-2016:
Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.
Стоимость ТО VW Touareg NF/FL 3.6 2010-2016:
Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.
Запчасти для ТО — звоните +7(495) 772-51-71
Ремонт подвески VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:
- Передний нижний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
- Передний верхний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
- Комплект задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL замена — 5000 руб. (замена по отдельности одного из рычагов – 1000 руб. за шт.)
- Сход-развал (стенд 3D) за 2 оси — 3000 руб.
- Перепрессовка сайлент-блоков (3шт) передних нижних рычагов (за 1 рычаг) — 3500 руб.
- Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) — 2000 руб.
Диагностика и ремонт пневматической подвески VW Touareg / GP / NF/ FL:
- диагностика пневмоподвески — БЕСПЛАТНО
- профилактика пневмоподвески перед зимним сезоном для Touareg NF/FL (работа) — 3000 руб.
- заправка азотом — 1000 руб.
- замена клапана пневмоподвески — 1000 руб.
Всегда в наличии оригинальные клапана для пневмоподвески.
Стоимость ремонта тормозной системы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:
- тормозные колодки передние замена — 1000 руб
- тормозные колодки задние замена — 1000 руб.
- тормозные диски передние замена — 2500 руб.
- тормозные диски задние замена — 2500 руб.
- тормозная жидкость замена с помощью аппарата — 1000 руб.
- адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах — от 1500 руб.
При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей-очиститель + смазка для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10% .
Внимание: осуществляем ремонт суппортов (2, 4, 6 поршневых) , в наличии всегда есть перебранные суппорта (только для членов клуба) .
Стоимость работ по АКПП VW Touareg / GP / NF/ FL:
- Замена масла АКПП под ключ (фильтр АКПП + прокладка АКПП + масло АКПП + уплотнительное кольцо + очиститель + работа) — от 13500 руб.
- замена масла и фильтра АКПП (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона — 2500 руб.
- полная замена масла в АКПП с использованием аппарата и заменой термостата АКПП — 4000 руб.
- Замена термостата АКПП — 1000 руб.
Стоимость работ по системе охлаждения и кондиционирования VW Touareg / GP / NF/ FL:
- Мойка радиаторов и интеркулеров с частичным разбором — 5000 руб
- Заправка кондиционера фреоном – 1000 руб
Замена масла в АКПП 09M на Фольксваген Тигуан
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 – 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 – 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 – 2015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 – 2015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 –
порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09М
Замену можно произвести без каких либо специальных приспособлений (например VAS 6262)
1. Снимаем защиту
2. Шестигранником на 5 выкручиваем сливную пробку
Масло потечет тонкой струйкой, но полностью не сольется, тем же шестигранником на пять нужно выкрутить переливную трубку которая вкручена в масляный поддон.
3. Сливаем масло
4. Откручиваем 9 болтов на 10, которые крепят масляный поддон.
Легким ударом снимаем его. Перед нами масляный фильтр АКПП
5. Откручиваем 3 болта крепящие фильтр.
и снимаем его
6. Ставим на место новый.
Обязательно нужно очистить поддон и магниты от грязи. Столько продуктов износа магнит собирает за 65 тыс.км:
7. Отчищаем, отмываем, ставим на место переливную трубку и меняем прокладку на новую. Прикручиваем поддон на место
8. Со стороны левого переднего колеса находим штекерное соединение на коробке и снимаем с него разъем. После чего откручиваем болтик на 10, который крепит само штекерное соединение. Аккуратно вытаскиваем его, подцепляя отверткой, и оставляем висеть на проводах. Засовываем в образовавшееся отверстие кусок шланга длиной примерно метр.
9. Шланг выводим наверх и в него вставляем воронку. Заливаем масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия (сливного отверстия).
10. После чего заводим двигатель, подключаем VCDS Заходим в автоматическую трансмиссию>измеряемые величины>группа 06 и смотрим за температурой ATF. Как только она приблизится к 30 градусам начинаем заливать масло дальше и льем до тех пор, пока оно снова не польется. Если в диапазоне температур 35-45 градусов оно вытекает из контрольного отверстия, то завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, если нет , то долить масло до его вытекания и закрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.
11. Заглушить двигатель , собрать штекерное соединение в обратной последовательности.
12. Установить защиту.
Номера запчастей:
Уплотнительное кольцо – 09D321181B
Прокладка – 09M321370A
Масло – G 055025A2 (это для дотошных) я во все автоматы лью мобил (не реклама). Стоит в 3 раза дешевле, а масло то же.
У мобила артикул такой 98GX57
Масла потребуется порядка 5 литров, полный объем в этой АКПП 7 литров но 2 литра разбросаны по магистралям , в охладителе и самой АКПП поэтому меняется 5 литров.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена масла Фольксваген Туарег
Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.
Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:
- 0W30;
- 5W30;
- 10W-30 (в районах с низкой температурой);
- 5W40.
Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.
Какую фирму выбрать?
Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:
- Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
- Mobil 1 5W30;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
- Motul Specific 5W30 504/507;
В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток
1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.
С учётом масляного фильтраПошаговая инструкция
Видео материалыПривет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы. С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам. Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы). Adblockdetector |