Замена масла в акпп фольксваген туарег - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла в акпп фольксваген туарег

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:

Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:

  • 2.5 л, 163 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 3.2 л, 220 л.с.
  • 3.2 л, 241 л.с.
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.2 л, 310 л.с.
  • 5,0 л, 313 л.с.
  • 6.0 л, 450 л.с.

Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:

Также она устанавливалась с моторами:

  • 2.0 л, 249 л.с.
  • 3.6 л, 249 л.с
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.1 л, 340 л.с.
  • 4.2 л, 360 л.с.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин

Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.

TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.

В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.
Масло Toyota WS — 700р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег

TR-60SN (09D)

Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.

TR-80SD(0c8)

Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег

Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до 35%
  • выкрутить нижнюю сливную пробку коробки

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Touareg

Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется

  • установить автомобиль на ровную смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • произвести слив отработанного масла в приготовленную емкость
  • заменить фильтр и прокладки
  • залить приобретенное масло

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег GP

VOLKSWAGEN

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп VOLKSWAGEN“.

Определить тип АКПП VOLKSWAGEN можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь.

Читайте также:  Какое масло заливать форд фокус 2

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла в АКПП. Мы рядом!

Замена масла в Вариаторе, АКПП, МКПП, DSG в день обращения.

Реутов: +7 (495) 740-91-85
Балашиха: +7 (495) 532-14-51

Масло для Вариатора, АКПП и МКПП, DSG, на Роботизированные КПП всегда в наличии .

Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Балашихе, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!

Частичная I замена масла в КППвсе типыот 800 руб.
Частичная II замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 1800 руб.
Полная замена масла в АКПП без фильтравсе типыот 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 2800 руб.

Наше оборудование

Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости

Основные функции установки:

  • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
  • Забор новой ATF из внешней емкости.
  • Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
  • Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
  • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
  • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
  • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
  • Функция «Долив».
  • Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе

Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:

  • Механические коробки (МКПП);
  • Автоматические коробки (АКПП);
  • Роботизированные коробки (РКПП);
  • Вариативные коробки (вариатор).

Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.

Когда и как менять масло в МКПП и АКПП

Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.

Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км

В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.

Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:

  • при затрудненном или глубоком переключении передач;
  • наличии рывков или толчков во время переключения;
  • сильном шуме в работе АКПП;
  • отсутствии движения при переключении передачи.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:

  • класса автомобиля;
  • вида замены (полностью или частично);
  • способа (ручной, автоматический);
  • марки масла.

Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе

При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.

Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.

Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,

Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано

Особенности замены масла в Автотехцентре

Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.

Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.

Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.

Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.

Цены на ремонт и диагностику

Диагностические работы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL

  • компьютерная диагностика VAS 6154/VAS5054 — БЕСПЛАТНО
  • диагностика ходовой – БЕСПЛАТНО
  • проверка эксплуатационных и технических жидкостей на предмет течи — БЕСПЛАТНО
  • опрессовка системы ОЖ
  • диагностика работы световых приборов — БЕСПЛАТНО
  • обнуление ошибок, а также обнуление сервисного интервала — БЕСПЛАТНО

Стоимость ТО VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL

VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

Стоимость ТО VW Touareg 3.2/3.6 (бензин) 2003-2010:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Стоимость ТО VW Touareg NF / FL 3.0/4.2 TDI 2010-2016:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

Стоимость ТО VW Touareg NF/FL 3.6 2010-2016:

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Запчасти для ТО — звоните +7(495) 772-51-71

Ремонт подвески VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • Передний нижний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Передний верхний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Комплект задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL замена — 5000 руб. (замена по отдельности одного из рычагов – 1000 руб. за шт.)
  • Сход-развал (стенд 3D) за 2 оси — 3000 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков (3шт) передних нижних рычагов (за 1 рычаг) — 3500 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) — 2000 руб.

Диагностика и ремонт пневматической подвески VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • диагностика пневмоподвески — БЕСПЛАТНО
  • профилактика пневмоподвески перед зимним сезоном для Touareg NF/FL (работа) — 3000 руб.
  • заправка азотом — 1000 руб.
  • замена клапана пневмоподвески — 1000 руб.

Всегда в наличии оригинальные клапана для пневмоподвески.

Стоимость ремонта тормозной системы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • тормозные колодки передние замена — 1000 руб
  • тормозные колодки задние замена — 1000 руб.
  • тормозные диски передние замена — 2500 руб.
  • тормозные диски задние замена — 2500 руб.
  • тормозная жидкость замена с помощью аппарата — 1000 руб.
  • адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах — от 1500 руб.

При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей-очиститель + смазка для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10% .

Внимание: осуществляем ремонт суппортов (2, 4, 6 поршневых) , в наличии всегда есть перебранные суппорта (только для членов клуба) .

Стоимость работ по АКПП VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • Замена масла АКПП под ключ (фильтр АКПП + прокладка АКПП + масло АКПП + уплотнительное кольцо + очиститель + работа) — от 13500 руб.
  • замена масла и фильтра АКПП (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона — 2500 руб.
  • полная замена масла в АКПП с использованием аппарата и заменой термостата АКПП — 4000 руб.
  • Замена термостата АКПП — 1000 руб.

Стоимость работ по системе охлаждения и кондиционирования VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • Мойка радиаторов и интеркулеров с частичным разбором — 5000 руб
  • Заправка кондиционера фреоном – 1000 руб

Замена масла в АКПП 09M на Фольксваген Тигуан

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 – 2015

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 – 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 – 2015

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 – 2015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 –

порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09М

Замену можно произвести без каких либо специальных приспособлений (например VAS 6262)
1. Снимаем защиту
2. Шестигранником на 5 выкручиваем сливную пробку

Масло потечет тонкой струйкой, но полностью не сольется, тем же шестигранником на пять нужно выкрутить переливную трубку которая вкручена в масляный поддон.

3. Сливаем масло
4. Откручиваем 9 болтов на 10, которые крепят масляный поддон.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе ниссан жук

Легким ударом снимаем его. Перед нами масляный фильтр АКПП
5. Откручиваем 3 болта крепящие фильтр.

и снимаем его
6. Ставим на место новый.

Обязательно нужно очистить поддон и магниты от грязи. Столько продуктов износа магнит собирает за 65 тыс.км:

7. Отчищаем, отмываем, ставим на место переливную трубку и меняем прокладку на новую. Прикручиваем поддон на место

8. Со стороны левого переднего колеса находим штекерное соединение на коробке и снимаем с него разъем. После чего откручиваем болтик на 10, который крепит само штекерное соединение. Аккуратно вытаскиваем его, подцепляя отверткой, и оставляем висеть на проводах. Засовываем в образовавшееся отверстие кусок шланга длиной примерно метр.

9. Шланг выводим наверх и в него вставляем воронку. Заливаем масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия (сливного отверстия).

10. После чего заводим двигатель, подключаем VCDS Заходим в автоматическую трансмиссию>измеряемые величины>группа 06 и смотрим за температурой ATF. Как только она приблизится к 30 градусам начинаем заливать масло дальше и льем до тех пор, пока оно снова не польется. Если в диапазоне температур 35-45 градусов оно вытекает из контрольного отверстия, то завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, если нет , то долить масло до его вытекания и закрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.

11. Заглушить двигатель , собрать штекерное соединение в обратной последовательности.
12. Установить защиту.

Номера запчастей:
Уплотнительное кольцо – 09D321181B
Прокладка – 09M321370A
Масло – G 055025A2 (это для дотошных) я во все автоматы лью мобил (не реклама). Стоит в 3 раза дешевле, а масло то же.
У мобила артикул такой 98GX57

Масла потребуется порядка 5 литров, полный объем в этой АКПП 7 литров но 2 литра разбросаны по магистралям , в охладителе и самой АКПП поэтому меняется 5 литров.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

С учётом масляного фильтра

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector