Замена ремня грм хендай санта фе - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена ремня грм хендай санта фе

Автомобильный портал

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем

Замена ремня грм хендай санта фе

  1. Снимаем переднее правое колесо
  2. Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластиковая защита арки
  3. Открывается капот, и откручивается шесть — 6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка
  4. головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня
  5. Ослабляется и демонтируется сам ремень
  6. Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ
  8. Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка
  9. Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя
  11. Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ
  12. Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей

Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.

Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.

Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe

На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.

Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно

Вдвоем сподручней

Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться дальше.

По книге, как написано, выставляем две метки(на коленвале и на распредвале) и снимаем натяжной ролик(кстати: ролик натяжителя точно такой же что и паразитный24810-27250,поэтому можно купить два одинаковых паразитных).теперь снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.

Дальше обратный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ на нем есть стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 двигатель за коленвал пару раз совмещая метки , натяжение происходит автоматически, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 .

Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.

Ставить кронштейн , получается намного быстрее, навык однако.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

  • Яму или подъемник
  • Теплый бокс с ровным полом
  • Набор инструмента — головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
  • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
  • Толкового Помощника с ровными руками
  • Семь часов свободного времени
  • Светильник переносной

Необходимые детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)

Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Ремень ГРМ Хендай Санта Фе

В рекомендациях завода-производителя Хендай Санта Фе есть отдельный пункт, посвященный замене ремня ГРМ. Компаний Хендай советует менять приводной ремень механизма газораспределения, как минимум, каждые 60 тыс. км пробега. Это обусловлено важной ролью ремня – он служит связующим звеном, согласовывающим работу кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизма. В случае обрыва приводного ремня двигатель тут же выходит из строя.

Вращаясь несинхронно, распредвал и коленвал в определенный момент двигают поршни и клапаны навстречу друг другу. В момент столкновения происходит загиб стержней клапанов, разрушение седел и направляющих втулок клапана. Также могут прийти в негодность поршни, словом, обрыв ремня ГРМ не сулит автовладельцу ничего хорошего. Стоит отметить, что в этом случае стоимость ремонта будет на один-два порядка выше, чем замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе.

Как часто нужно контролировать состояние ремня ГРМ?

Бывалые автолюбители знают, что контроль за состоянием приводного ремня механизма газораспределения нужно проводить как можно чаще. Некоторые осматривают его раз в несколько дней, некоторые реже. В любом случае – контролировать состояние ремня ГРМ надо не реже, чем через 1000 км пробега. При обнаружении повреждений: трещин, расслоений, потёртостей следует в срочном порядке заменить ремень.

Однако замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе может исправить ситуацию лишь частично, зачастую необходима диагностика механизма газораспределения, которая позволит определить причину повышенного износа ремня. Это может быть повреждение или несоосность шкивов, воздействие горюче-смазочных материалов – в этом случае, прежде чем менять ремень ГРМ, стоит устранить подобные неисправности, поскольку новый ремень может выйти из строя еще быстрее предыдущего.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе – кому доверить обслуживание?

Кстати, стоит отметить, что самостоятельная замена ремня ГРМ Санта Фе, возможно, не очень удачная идея. Помимо предварительной диагностики, после замены приводного ремня нужна настройка системы зажигания, иначе может упасть мощность двигателя, ухудшится приемистость и увеличится расход топлива. Словом, менять ремень необходимо только в условиях СТО. И одним из наиболее подходящих технических центров для качественного обслуживания автомобилей компании Хендай является автосервис Hyundai – Kia – Service.

Мы располагаем всем, что необходимо для полноценного и всестороннего ремонта и ТО машин этого корейского бренда. Полный комплекс дилерского оборудования Хендай, превосходная база для диагностики и самое главное – опытные сотрудники, не один год работающие в области ремонта корейских авто. Среди владельцев автомобилей Хендай – Hyundai – Kia – Service по праву считается наиболее популярным и авторитетным СТО.

Hyundai – Kia – Service – оптимальный выбор!

Наша репутация и доверие клиентов – лучшая оценка работы Hyundai – Kia – Service. Именно для своих клиентов мы ввели максимально прозрачную систему ценообразования, для них у нас самая низкая стоимость запасных частей и комплектующих. Для наших клиентов любые работы выполняются максимально оперативно, будь то замена ремня Хендай Санта Фе или полировка кузова Хендай Элантра. Словом, любое техническое обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей производства компании Хендай мы рекомендуем проводить в Hyundai – Kia – Service.

Огромное количество автовладельцев уже оценили ряд преимуществ сотрудничества с нами! И мы уверены, что сможем поднять уровень сервисного обслуживания еще выше!

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе дизельный

За техническим состоянием автомобиля необходимо следить, ведь в нем нет неважных узлом. Один из таких узлов – ГРМ. Он имеет большое значение в работе автомобиля. Назначение ГРМ – синхронизация движения валов. Работа данного узла невозможна без ремня. Правда, в качестве привода в некоторых марках автомобилей используется цепь, но ремень применяется гораздо чаще. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены ременной передачи узла ГРМ.

Замену ремня нужно производить вовремя, пока еще ни произошел его обрыв. А это вполне возможно. Обрыв ремня приведет к тому, что синхронизация работы валов перестанет выполняться и произойдет встреча поршней с клапанами, от которой последние обязательно погнутся. Остальные части узла также получат некоторые повреждения. Вот почему так важно вовремя производить диагностику состояния ременного привода. Многие водители не уделяют этому должного внимания, а зря, ведь ремонт обойдется недешево.

Когда менять ремень ГРМ?

Если придерживаться рекомендации производителя, то замену ременной передачи следует производить после 150 000 км. Казалось бы, в течение этого срока можно не волноваться о состоянии привода, но под воздействием различных факторов привод изнашивается раньше этого срока.

Один из основных факторов, который обязательно повлияет на более ранний износ ремня, – это экстремальное вождение автомобиля. В этом случае ремень получает повышенную нагрузку, от чего он отслужит свой срок несколько раньше. Повышенные нагрузки – также влияют на состояние расходников. А еще, если не следовать правилам установки ремня, то это тоже обязательно повлияет на срок его службы. Ремень очень быстро убьет попадающее на него масло. Значит, обязательно нужно заблаговременно устранять причину попадания масла и других рабочих жидкостей на ремень, сменив сальники. Во время обследования состояния ременной передачи обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии находятся натяжной ролик и помпа. Особенно это касается натяжного ролика, так как он вырабатывает свой ресурс гораздо раньше.

А сейчас подробнее о том, какие факторы будут свидетельствовать о том, что ресурс эксплуатации ременной передачи уже выработан. Во-первых, об этом будет свидетельствовать наличие трещин на поверхности ремня. И чем больше трещин, тем быстрее расходник должен быть заменен, иначе он обязательно оборвется. В числе факторов можно назвать еще и сколы, износ зубьев и расслаивание материала.
Замену ременной передачи следует выполнять на эстакаде, приготовив для этого все необходимое оборудование. Собственно, готовить придется не очень много – всего лишь набор необходимых инструментов и новые расходники. Как уже говорилось выше, из расходных материалов вам понадобится новый ремень, натяжной ролик, сальники и прокладки. Когда все будет приготовлено, можно начинать. При этом не следует забывать о соблюдении мер безопасности.

1. Прежде всего, нужно обесточить автомобиль, отключив левую клемму аккумуляторной батарей. Затем автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы машина была зафиксирована.
2. После этого придется демонтировать ремешок гидроусилителя руля. Сам гидроусилитель снимать не нужно, его можно просто отвести в сторону.
3. Ослабляем натяжитель и снимаем привод генератора. Эта операция требует соблюдения безопасности, так как можно повредить масляный щуп.
4. Продолжаем снимать приводы. Следующим на очереди – привод кондиционера. Но сначала нужно также ослабить его натяжитель.
5. Теперь нужно выставить двигатель в режим так называемой верхней мертвой точки. Для этого нам потребуется помощник. Нужно попросить его сесть за руль и выжать тормоз на пятой передаче. После этого выкручиваем болт крепления коленвального шкива. Шкив нужно снять. Скорее всего, при этом возникнут сложности, тогда просто раскачиваем шкив до тех пор, пока он ни снимется.
6. После этого можно приступать к снятию верхней крышки кожуха ГРМ. Для этого придется вывернуть несколько болтов.
7. Теперь начинаем выставлять метки на валах. Для этого крутим коленвал до полного совмещения находящейся на ней метки с меткой, которая расположена на двигателе. Метки на распредвалах должны совместиться с метками на крышке ГРМ.
8. Сейчас приступаем к непосредственному снятию ременной передачи. Сначала отворачиваем ролик натяжения ремня и снимаем его. Но снимать ролик нужно только в том случае, если требуется его замена. Снимаем ремень. На этом процедуру демонтажа ременного привода можно считать законченной, и можно начинать монтировать новые расходники.
9. Сначала устанавливаем натяжитель. После этого проверяем совмещение меток и начинаем установку новой ременной передачи.

10. Ремень натягивается в следующей последовательности: шкив коленвала, шестерня распредвала, обводной и натяжной ролики.

11. Теперь производим натяжку ремня. Натяжитель примет положенное ему положение, когда будет ослаблено его крепление.

12. Сейчас нам снова нужно проверить совмещение меток. Для этого нужно прокрутить коленвал вправо. Возможно, с первого раза не получится это сделать. Тогда процедуру придется повторить.
13. После этого нам остается только проверить работу мотора. Включаем его и слушаем. При наличии скрежета или другого неестественного шума придется проделать установку ременной передачи еще раз.

Видео

Замена Ремня ГРМ Хендай Санта Фе Дизель

Ремонт и обслуживание автомобилей

Hyundai Santa Fe

Замените свой ремень ГРМ для Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 3.5 бензиновый 2.4.7-литровый двигатель последовательности

Замена ремня Условия Hyundai Santa Fe

  1. Снимите переднее правое колесо
  2. 4 или 4 болта вывернуты и снята пластиковая защита арки
  3. Капот открывается и откручивается 6 — 6 болтами, затем снимает пластиковую защиту двигателя

Ниже фото «Замена ремня ГРМ на старый Hyundai Santaf» даст четкое представление о последовательности действий и большой сложности этого процесса.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2 4.

Процедура замены ремня ГРМ на Hyundai Santafe довольно сложна и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда не видели, как работает эта процедура. Заменив ремень на механизм газораспределения (ремень ГРМ), и вы не поймете, в чем проблема, БОЛЬШИЕ советы для вас лучше не вмешиваться, не убивать машину.

Hyundai Santa Fe 2.7 Замена ремня ГРМ.

В последнем случае, если денег нет, лучше представить себя великому другу, который знает хотя бы ту же последовательность действий. Лучше всего выполнять эту функцию с вашим партнером, так как будут времена, когда помощь может пригодиться, кроме общего невежества, вы можете опустить двигатель.

Читайте также

Так вот, смотри, углубляйся, вникай и учись, человек рождается даже не умеющим ходить, но вырастает и становится хозяином в конкретном случае. Следовательно, ваша неспособность и невежество в этом процессе не означает, что при надлежащем уходе и желании вы не сможете продолжать выполнять такую ​​сложную процедуру, как «Замени себя» ремень Время для вашего Hyundai Santa Fe.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2.2 дизель

Замена ремня ГРМ Hyundai Санта-Фе 4.5.2.7 дизель.

Автосинхронизация в Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0 с описанием процесса AT3

Этот метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и поддерживается собственным опытом.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Santa Fe

Поскольку изначально он был предназначен для замены ремня ГРМ в сервисе, он контролировал рынок цен для данной операции. Я узнал, что средняя стоимость замены ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0 AT3 начинается от 7 700 рублей (в клубном сервисе) и занимает 4 часа и более (замена блока ремней в подарок).

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe Diesel.

замена ремень ГРМ Хюндай Санта сказочный дизель

Время шло, пробег поворачивался и неумолимо приближался к 60т.км. Они не одобряли никаких услуг. Я решил изменить это сам, тем более, что запасные части готовились в течение долгого времени, теплый световой короб и руки и голова моего друга были свободны. Х день наступил в субботу.
Начал работу 10-05, а в 17-30 уже пошел домой.
Далее сам алгоритм.

Как заменить Ремень ГРМ Hyundai Santa Fe
В яме снимаем защиту двигателя и перемещаем в теплую коробку с ровным полом
1.

Читайте также

  • Удалить: клеммы аккумулятора
  • Топливный фильтр (3 болта М8)
  • Бачок гидроусилителя руля (2 болта M8 и 1 болт M6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта М6)
  • Интеркулер не может быть удален, просто открутите 4 болта рамы M6, которая удерживает его, чтобы вы могли поднять его, открутите 4 болта M6 и снимите верхнюю крышку.
  • Ослабьте ведущее колесо правого колеса S32, подвесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую опору и снимите привод со ступицы (это позволяет двигателю двигаться влево).
  • Чтобы освободить домкрат, опустите автомобиль на деревянный блок, чтобы он был более устойчивым
  • Мы заменяем один домкрат под поддон двигателя, а другой — под поддон коробки, ставим деревянные прокладки и домкрат двигателя и коробки.
  • Открутите и полностью удалите сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору (5 болтов и 2 гайки). Снимите и снимите центральный передний крепежный болт двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь вы можете легко открутить ролик натяжителя ремня блока (он совпадает с неправильным 25287-27001) и снять ремень блока 6RK-1510 и паразитный ролик
  • Снять и снять: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний корпус (4 болта М6)
  • Нижний кожух (5 болтов М6)
  • Теперь начинается самая сложная операция по отвинчиванию и снятию кронштейна (он вьющийся сзади), к которому крепится правое крепление двигателя, за ним натяжной ролик и ремень ГРМ, и именно поэтому двигатель снимается для обслуживания ,
    Это очень трудно выполнить эту операцию

Удобно вместе

Один блокирует двигатель и коробку передач и сжимает двигатель как можно левее с креплением и такой матерью, а другой следит за тем, чтобы ничего не сломалось, и откручивает (4 болта) кронштейн и фиксирует момент сжатия кронштейна между правая часть и двигатель (один болт) только с кронштейном).

Делая это гимнастическое упражнение, вы можете двигаться дальше.
Согласно книге, как написано, мы наносим две отметки (на коленчатый вал и на распределительный вал) и снимаем натяжной ролик (кстати: натяжной ролик точно такой же, как у паразитного 24810-27250, поэтому вы можете купить две одинаковые подделки из них). Теперь снимите ремень ГРМ и паразитный ролик.
Далее обратный процесс. Устанавливаем новый паразитный ролик, на новый ремень ГРМ на нем нанесены стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик, снимаем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затягивает), проверяем отметки и поворачиваем ключ на коленчатом валу 22 При нивелировании натяжение происходит автоматически, затяните натяжной болт 6 с шестигранной головкой.

Мы проверяем несколько раз, потому что выполняем вышеуказанную операцию до 60 км. вряд ли захочу снова.
Надеть брекеты намного быстрее, однако это умение.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe

Для успешного завершения этого события, вы должны иметь:

  • Яма или лифт
  • Теплая коробка с плоским полом
  • Инструментарий — крышки головки и различные ключи и удлинители для них
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, крепеж, шестигранник 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книга замены ремня ГРМ
  • Умный помощник с прямыми руками
  • Семь часов свободного времени
  • Переносная лампа

Запасные части и запасные части требуются

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Santa 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Натяжной ролик Santa CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик синхронизированный (паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Santa orig 26320-27000 1 шт.
  • Шарнирный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 Приводной (поддельный) ролик агрегатной ленты 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт. (Так как у меня был натяжитель, я взял второй ложный 25287-27001)

Что меня удивило, так это то, что во всех руководствах по замене ремня ГРМ (Санта-Фе и Туссен), которые я прочитал, это первый пункт — снять двигатель, и, как говорится, вы больше не можете его читать.

Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.4

Ремонт и обслуживание автомобилей

Hyundai Санта Fe

замена Ремень ГРМ на Hyundai Санта фея

Hyundai Santa Fe 5 бензиновый 2,4,7-литровый двигатель, последовательность

Замена ремня Условия Hyundai Santa Fe

  1. Снимите переднее правое колесо
  2. 4 или 4 болта вывернуты и снята пластиковая защита арки
  3. Капот открывается и откручивается 6. 6 болтами, затем снимает пластиковую защиту двигателя

Ниже фото «Замена ремня ГРМ на старый Hyundai Santaf» даст четкое представление о последовательности действий и большой сложности этого процесса.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe Diesel.

Процедура замены ремня ГРМ на Хюндай Santafe довольно сложный и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда не видели, как это делается. Заменив ремень на газораспределительный механизм (ремень ГРМ), и иногда вы даже не представляете, о чем идет речь, БОЛЬШЕ советов для вас лучше не вмешиваться, не убивать машину.

В последнем случае, если денег нет, лучше выставить себя превосходному знающему мастеру, который хотя бы поймет, какова же последовательность действий. Эта функция лучше всего выполняется с партнером, потому что будут времена, когда помощь пригодится, в общем, из-за невежества вы можете опустить двигатель на голову.

You may also like

Так вот, смотри, углубляйся, вникай и учись, человек рождается даже не умеющим ходить, но вырастает и становится хозяином в конкретном случае. Следовательно, ваше отсутствие знаний и незнание в этом вопросе не означает, что при должном внимании и желании вы не сможете продолжать выполнять такую ​​сложную процедуру самостоятельно, как замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe.

“GT” Замена ремня Часы работы двигателя EF 2.0 Kia Magentis / Hyundai Sonata / Hyundai Santa Fe! С дополнением.

Искренне поздравляю всех . Если вы заинтересованы в возврате самих орехов, это сэкономит ваш семейный бюджет.

я замена Время идет Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0 с описанием процесса AT3

Этот метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и подкреплен его опытом.

Как заменить ремень ГРМ Хюндай Санта-Фе

Поскольку изначально предполагалось изменить ремень ГРМ в сервисе, он контролировал рынок цен для данной операции. Я узнал, что средняя стоимость замены ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.4.0 на AT3 начинается от 7 700 рублей (в клубном сервисе) и занимает 4 часа и более (замена ремня блока. ваш подарок).

замена ремень грм Hyundai Santa Fe дизель

Время шло, пробег поворачивал и неуклонно приближался к отметке 60ткм. Никакая услуга не является предпочтительной. Я решил поменять без посторонней помощи, тем более что запасные части давно назрел, тёплый, светлый ящик, и кроме того, у моего друга руки и голова были свободны. День Х наступил в субботу.
Начал работу 10-05, в 17-30 уже пошел домой.
Далее актуальный метод.

Как изменить время Hyundai Santa Fe без помощи других
В яме снимите защиту двигателя и перейдите в теплую плоскую коробку
1.

You may also like

  • Удалить: клеммы аккумулятора
  • Топливный фильтр (3 болта М8)
  • Бачок гидроусилителя руля (2 болта M8 и 1 болт M6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта М6)
  • Интеркулер не может быть удален, просто открутите 4 болта M6 рамы, на которой он закреплен, чтобы вы могли поднять его, открутите 4 болта M6 и снимите верхнюю крышку двигателя
  • Открутите ведущее колесо правого колеса S32, повесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую опору и снимите привод со ступицы (это будет сделано позже, чтобы вы могли переместить двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опустите автомобиль на деревянный блок, чтобы он был более устойчивым
  • Мы заменяем один домкрат под поддоном двигателя, а другой. под поддоном коробки, вставляем деревянные прокладки и поднимаем двигатель и коробку.
  • Открутите и снимите на сто процентов сначала левую (5 болтов и 3,2 гайки), а затем правую опору (5 болтов и 3,2 гайки). Снимите и снимите центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2 4.

  • Теперь, конечно, просто открутите ролик натяжителя ремня агрегата (он совпадает с паразитным 25287-27001) и снимите ремень машины 6RK-1510 и сферический ролик.
  • Снять и снять: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний корпус (4 болта М6)
  • Нижний кожух (5 болтов М6)
  • Теперь худшей операцией является отвинчивание и снятие кронштейна (он вьющийся сзади), к которому крепится правая подвеска двигателя, за ним скрыты натяжной ролик и ремень ГРМ, и, собственно, почему снимается двигатель в сервисе.
    Выполнить эту операцию самостоятельно очень проблематично

Удобно вместе

Один блокирует двигатель и коробку и сжимает его с креплением, а такой материнский двигатель очень остался, а другой затем смотрит, что ничего не сломалось, и откручивает (4 болта) кронштейн и фиксирует момент, чтобы сжать кронштейн между правой стороной. часть и двигатель (один болт) снимаются только с кронштейна).

При выполнении этого гимнастического упражнения, конечно же, двигайтесь дальше.
Согласно книге, как написано, мы наносим две метки (на коленчатый вал на распределительном валу) и снимаем натяжной ролик (когда: точный натяжитель шкива такой же, как и неправильный 24810-27250, потому что они покупают две одинаковые фальшивые). Теперь снимите ремень ГРМ и фальшивый ролик.
Далее обратный процесс. Устанавливаем новый фланцевый ролик, новый зубчатый ремень, на нем есть стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем ролик натяжителя, снимаем блокировку с натяжителя (болт крепления натяжителя не затягивается), проверяем отметки и Поверните ключ на коленчатом валу S22, соединив метки, натяжение будет выполнено автоматически, затяните натяжной болт 6 с шестигранником.

Мы проверяем пару раз, потому что мы выполняем рекламные ролики, описанные выше, с рекламными роликами в 30, на расстоянии 60 км. вряд ли захочется снова.
Поставить скобку быстрее, но умение.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe

Для успешного завершения этого события, вы должны иметь:

  • Яма или лифт
  • Теплая коробка с плоским полом
  • Набор инструментов. колпачковые головки и различные ключи и расширения
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, крепеж, шестигранник 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книга замены ремня ГРМ
  • Умный помощник с устойчивыми руками
  • Семь часов вашего времени
  • Портативное освещение

Запасные части и запасные части требуются

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Santa 5.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Натяжной ролик Santa CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик синхронизированный (паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Santa orig 26320-27000 1 шт.
  • Шарнирный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 Приводной (поддельный) ролик агрегатной ленты 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт. (Так как у меня был натяжитель, я взял второй ложный 25287-27001)

Что меня позабавило, так это то, что любой путеводитель по ремню ГРМ (Санта-Фе и Туссен), который я прочитал, является первым пунктом. снять двигатель и, как говорится, уже есть возможность не читать.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2.2 дизель

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2.2 дизель

serg wolf Місяць тому

Ребята привет хочу купить себе такой 2007г пробег 240 тыс стоит ли покупать и на что обратить внимание

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ Місяць тому

На турбину, ходувую ортгтнал или нет, форсунки снимались, нет

Seregin Kozik 2 місяці тому

Хотел заказать комплект ГРМ. Встал вопрос с кронштейном или без.как узнать?

Seregin Kozik 2 місяці тому

@У САНЬКА НА ГАРАЖЕ разные выбивает

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 2 місяці тому

По вин коду должно сказать

Николай Хх 8 місяців тому

Ребята подскажите новичку, гнёт на этих движках клапана?

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 8 місяців тому

Иваныч Иванов 9 місяців тому

Много коментов про гемор со снятием кронштейна и поддомкрачивания движка. То, что его надо приподнять я узнал уже после того как поменял ремень. Полдня ломал голову как выкрутить болт с нижнего кожуха. Он в углублении, крутить головкой мешает лонжерон(поэтому и поднимают движок). В итоге открутил “пьяным” ключом на 14. Видео нужное, полезное многим, но очень “обрезанное”. Например, после установки нового ремня контроль меток необходим не только на шкиве распредвала, но и коленвала, а автор этого не показал и не акцентировал внимание. А совпадение этих ДВУХ меток архиважный момент. Первый раз ремень поменял на 75 т.км. (как в школе учили). Зря. Его как будто вчера поставили. Сейчас буду менять на 200т.км. Вместе с ремнем грм обязательно меняйте ремень генератора. Вот думаю помпу менять или нет? 200тыс. уже. Автору лайк. Еще раз, видео очень полезное. Спасибо.

turgut yilmaz Рік тому

цепь или ремешок?

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ Рік тому

Александр Долженко Рік тому

Метка на распредвале с завода не стоит? На видео она вроде как вручную уже нарисована.

Александр Долженко Рік тому

@У САНЬКА НА ГАРАЖЕ в том-то и дело, что двс поднимал до упора, даже переднюю подушку снял, чтоб повыше поднять и все равно кронштейн не выходит из-за натяжн ролика((

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ Рік тому

Домкратьте двс в поддон и все снимется

Александр Долженко Рік тому

@У САНЬКА НА ГАРАЖЕ уже разобрал и увидел сам) спасибо) один вопрос. С кронштейном под подушку двигателя вы так же зае*ались??))) Или как-то его вытащили? Просто я не смог его снять, пока не снял натяжной ролик))

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ Рік тому

Там есть метки я их для удобства залил белой краской

mariana rotaru Рік тому

как узнать когда поменять ремень если не знаю когда он был заменён

Igor Dob Рік тому

Сразу менять. не заморачиваться! Потом хуже будет. )))) ИМХО

Руслан Касимов Рік тому

А что не показали ебли снятия кранштейна и подвешивания движка. все у вас красиво. а на самом деле гемор

150 сильный стоит? у меня цепь на 197 сильном

Ivan Kononov 2 роки тому

Всё заиб..сь но видос сильно вырезан, самое трудное не показал(

Ivan Kononov 2 роки тому

Братан, как ты снимал этот гребаный кронштейн. Я так ни хера и не понял как он нах..й вытаскивается, так еба. ся

Ivan Kononov 2 роки тому

ДА. но видимо не сильно, , сантов на 3-4.. Его, кронштейн, заклинивает хоть как верти, не смог вытащить. Короче так ремень пропихивал. Плохо что к паразитному не подлезть и дольше по времени получилось , а так всё сделал благодаря вашему видосу!! ))

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 2 роки тому

а вы донкратили двигатель с правой стороны ?

Nic D 3 роки тому

Санька после замены ремня ГРМ по Вашему видео двигатель завелся с пол оборота, но появился стук, как будто стучат клапана. В чем может быть проблема?

Nic D 3 роки тому

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ Сегодня ещё раз проверю. Спасибо

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

Nic D нужно видит слышать ну а так все должно быть хорошо

Nic D 3 роки тому

Крутил три раза двигатель и вроде метки сходились

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

Nic D проверьте ещё раз метки и обтяжку шкивов

Adam Borziy 3 роки тому

У меня такой же сантафе 2.2 дизель -когда мне поменять грм? Я купил недавно хозяин сказал 30.000 на этом грм ездил.Там Грм и ролики новые смотрели просто когда менять лучше ?скоро ездить с детьми 4000 км

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

ну желательно 100-120 тысяч, на етом видео я менял ремень 160 штук

Adam Borziy 3 роки тому

Оригинал он ставил и ролики тоже

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

Adam Borziy стря что там поставили

YetiPro датчики на снегоходы 3 роки тому

Санек в гараже, спасибо за понятное пособие! Добавлю, или поправь меня. По мануалу, прежде чем спускать чеку, надо установить свободный ход натяжителя (через маленький болтик). И только после этого, спускать чеку. Если этого не сделать, то натяжитель не будет правильно успокаивать ремень. Разглядывая конструкцию натяжителя, к этому же пришли и слесаря.

Ivan Kononov 2 роки тому

Свободный ход, это ключом придержать подтянуть, и потом чеку вынуть . Так??

павел никитин 3 роки тому

это авто моя мечта! сейчас на сонате катаюсь:)

Ivan Kononov 2 роки тому

Василий Д. 3 роки тому

Доброй ночи! Ребята подскажите не встречалась такая проблема, у меня тоже Санта 2010г дизель. На табло загорелся чек абс, чек курсовой и моргает свеча накала. Что может быть если в курсе. И похоже ещё аккумулятор высасывает. Благодарю!

DNK Tehnik 3 роки тому

Василий Д. 3 роки тому

Dima Kalashnikov да

DNK Tehnik 3 роки тому

Что в итоге нашли проблему?

Василий Д. 3 роки тому

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ да но у меня при этом ещё и задний привод не работает только перед

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

был чек абс и чек есп долго ломали голову комп нечего не показывал, плюнули достали предохранитель месяц ездили без нево потом решили вставить на удивление всё заработало , а что было так и не поняли.

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

конечно есть, при снятие грм всё диагностируется

Олег К 3 роки тому

а кроме желания есть износ у деталей

Олег К 3 роки тому

привет а что разве помпа не меняется вместе с ремнем?

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

по желанию клиента

У САНЬКА НА ГАРАЖЕ 3 роки тому

подушка снималась со стороны ГРМ, ДВС ПРИПОДЫМАЛ

Михаил рабочий 3 роки тому

Михаил рабочий 3 роки тому

Приветствую! Ещё один вопрос – поддомкрачивали ли вы ДВС при замене ремня ГРМ, если да, то снимали ли переднюю подушку двигателя?

Михаил рабочий 3 роки тому

Спасибо. Давно ждал видео по замене ремня ГРМ на D4EB)) И дождался, т.к. планируется подобная работка. И это – вопрос по ремню, реально что-ли он “пробежал” 160 т.км?

LEX222IS 3 роки тому

Бывают ли случаи – когда ремень грм на данном авто рвётся после 120-130 тыс. км. пробега?? Или с таким пробегом(у меня вот уже 139тыс.км) – можно спокойно ездить ещё 20-30тыс?? (хотя, вот автодилер который продавал машину – он сказал что до 190тыс.км. можно ездить спокойно. )

Читайте также:  Ниссан тиида замена масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector