Автокран мамонт ltm - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автокран мамонт ltm

Liebherr LTM 11200-9.1 «Мамонт» — самый большой самоходный телескопический кран в мире

«LTM 11200-9.1» — самый мощный кран с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа. Он является самым высоким и самым мощным краном в мире.

«Мамонт» может поднять груз 1200 тонн на высоту 180 метров. В мире нет крана, способного справиться с такой задачей. Выдвижение 8-секционной стрелы на требуемую длину и закрепление ее на фиксаторы происходит полностью автоматически. Дополнительно имеются различные решетчатые удлинители. Родиной самого большого в мире передвижного крана является Германия.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление. Это очень важный момент, так как если опора сдвинется и кран упадет, это приведет к огромным разрушениям. Стрелы крана оборудованы огромными тросами, что придает машине еще больше силы. Под стрелой крана расположена огромная система противовеса — на базе массой 22 тонны размещены 18 пластин весом по 10 т каждая. Кран используется, в основном, для установки тяжёлых грузов, например — ветрогенераторов. Длина крюка крана на монтажном блоке Liebherr LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 11 тонн.

Управление механизмами крана производится из кабины управления, которая выполнена из волокнистого композиционного материала с возможностью регулировки при помощи гидравлики по высоте и под углом. В кабине управления установлена электронная система управления с оборудованием типа LICCON. Все колёса шасси имеют две системы торможения: пневматическую двухконтурную с дисковыми тормозами и систему моторного тормоза типа ZBS с клапанами свободного выпуска.

Однако, с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана, но сам кран остался на ходу и, к счастью, никто не пострадал.













Габариты LTM 11200−9.1 «Мамонт»

Ширина ходовой части (без аутригеров) — 3000 мм
Длина (трансп.) / Длина (раб.) — 19939мм / 28200 мм
Высота (трансп.) / Высота (раб.) — 4000 мм / 4420 мм
Длина крановой установки — 20790 мм
Общая высота — 4083 мм
Масса (трансп.) / Масса (полная) — 96 т / 108 т







Немного видео, чтобы представить габариты крана.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.


Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа. Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

Читайте также:  Экскаватор эо 3323а технические характеристики

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

Автокран Liebherr

Компания Liebherr — один из главных поставщиков строительной и землеройной техники на мировом рынке. Кроме тяжелых гусеничных экскаваторов немецкий бренд производит автомобильные краны от легкого до тяжелого класса. Каждая машина предназначена для тяжелых условий использования и серьезных работ.

Автокран Liebherr: технические характеристики

Краны на автомобильном шасси считаются одним из самых востребованных видов техники. Немецкий производитель выпускает технику на базе автомобильных шасси собственного производства. Серия машин получила маркировку LTM. Самоходная техника изготавливается с применением передовых технологий и собственных инженерных разработок.

Это значит, что техника швейцарцев максимально приспособлена к задачам, которые она выполняет и исключены всевозможные накладки, связанные с тем что, например, при работе кранового оборудования двигатель или трансмиссия машины предназначенной для движения по шоссе работает в нештатном режиме. Также марка Liebherr имеет очень мощное конструкторское бюро, применяющее все последние достижения науки (это потверждает тот факт, что второй по грузоподъемности после «БелАЗа» карьерный самосвал собирается на конвейере компании).Еще стоит отметить — Liebherr не является импортной техникой, подразделения компании располагаются в Нижегородской и Московской областях.

Уникальная система шасси позволяет автокранам Liebherr быстро передвигаться по дорогам общего назначения. Такая особенность экономит время строителей на передислокацию техники с одного объекта на другой. Маневренность обеспечивает многоосной подвеской с независимым управлением поворотом колес. Конструкция ходовой системы обеспечивает кранам проходимость на бездорожье и максимальную мобильность на строительных площадках.

В транспортном положении на дорогах общего пользования автокраны Liebherr разгоняются до 80 км/ч. Особенности системы управления позволяют крановщику чувствовать движение шасси на любых скоростях. Ювелирная точность работ обеспечивается использованием инновационных механизмов контроля за работой стрелы. Инженерный подход к конструкции автокрана позволяет оператору контролировать перемещения с максимальной погрешностью в несколько сантиметров.

Привлекательный внешний дизайн машин сопровождается комфортом внутренней отделки. Большая площадь остекления и необходимые системы безопасности, отопления, кондиционирования и вентиляции гарантируют минимальную усталость оператора и, как следствие, максимальную производительность труда.

Liebherr модельный ряд

LTM — телескопические краны на шасси повышенной проходимости. Кроме того, что машины могут пройти по любому грунту (на наших строительных площадках это не редкость) они также имеет и высокую скорость при движении по шоссе. Самый мощный телескопический кран в мире — автокран Liebherr LTM 11200-9.1 (автокран (Liebherr) 1200 тонн).

LTF — строительные краны-такси, отличаются тем что могут перемещать грузы без выдвижения и фиксации дополнительных опор аутригеров. Приехавший на площадку кран сразу готов приступить к работе, что дает им ощутимое преимущество в том случае, когда режим работы крана не предусматривает постоянного нахождения на одном месте, а требует постоянного перемещения для исполнения кратковременных работ.

Читайте также:  Принцип работы ДВС автомобиля

Автомобильные краны немецкого производителя можно условно разделить на несколько групп:

  • с грузоподъемностью 35-40 т;
  • с грузоподъемностью 50 т;
  • с грузоподъемностью 70 т;
  • с грузоподъемностью 100 т;
  • с грузоподъемностью 200 т;
  • с грузоподъемностью 300-500 т;
  • с грузоподъемностью 1200 т.

40 тонн

В эту категорию входит три машины: LTM 1030-2.1, выпускаемая с 1997 года, LTM 1040-2.1 и LTM 1045-3.1. Первый самоходный кран, оснащенный технологией передачи данных по информационной шине. Максимальная грузоподъемность модели LTM 1030 составляет 35 тонн при вылете стрелы 3 м. Оснащается телескопической стрелой с максимальной высотой подъема 30 м. Дополнительно поставляется гусек длиной до 15 м.

LTM 1040 имеет грузоподъемность 40 тонн при вылете 2,7 м. Машина оснащается телескопической стрелой с максимальной высотой подъема 35 м и дополнительным гуськом длиной 9,5 м. Модель LTM 1045 с грузоподъемностью 45 тонн при вылете стрелы 3 м снабжается телескопической стрелой с максимальной высотой подъема 34 м. Решетчатый удлинитель увеличивает общую длину рабочего органа максимум на 16 м. На машинах используются двигатели Daimler-Benz и фирменные агрегаты Liebherr.

Что собой представляет самый большой автокран в мире?

Рабочий спецтранспорт LTM 11200-9.1 можно назвать самым большим автокраном, который популярен во всем в мире. Он оснащен самой длинной, среди аналогичных видов техники, выдвигающейся телескопической стрелой и является уникальной разработкой германских производителей.

Эта спецтехника может поднимать и перемещать различные грузовые массы, вес которых равен 1200 т при величине вылета стрелового приспособления, равной 2,5 метрам. Данная задача слишком сложна для остальных кранов-подъемников, производящихся на планете.

Самый мощный телескопический автокран

Самый большой автокран, лучший в мире по своим грузоподъемным характеристикам, имеет выдвигающуюся стрелу длиной 18,3-100 м, с уникальным решетчатым удлинителем, длина которого может равняться 24-126 метрам. Подобный спецтранспорт, активируется установленным на шасси 8-цилиндровым дизельным мотором «Либхерр», работающим на дизельном топливном ресурсе и снабженным турбонагнетателем, мощность которого достигает 500 кВт или 670л.с.

Крановая установка работает от 6-цилиндрового двигателя той же фирмы мощностью в 240 кВт, функционирующего на дизельном топливе. Автомобильный кран движется со скоростью, достигающей 75 км/ч, и имеет массу, вместе с противовесом равную 202 тоннам.

Liebherr LTM 11200-9.1 мощнее, чем обычный кран в 30 раз. Составные части, из которых собирается автомобильное крановое устройство, привозятся на рабочее место 20-ю грузовыми автомобилями, после чего кран собирается в общую конструкцию и готовится к работе на протяжении восьми часов.

На четыре лаповых поры, работающих на гидравлике, распределяется по 200 т веса крана и его рабочего груза. Для распределения величины давления под каждую из данных опорных приспособлений необходимо подложить опоры-платформы, созданные из толстого железа. Если опоры сдвинутся, кран может упасть, что приведет к большим разрушениям и полному выходу техники из строя.

Характеристики колесного крана Мамонт от немецкой компании Либхер

Стрелы самого большого автокрана в мире имеют сильные тросы, увеличивающие мощность машины. Под крановой стрелой находится большая противовесная система, в которой на 22-тонной базе находятся 18 пластин, каждая из которых имеет вес, равный 10 тоннам.

При подъеме разных грузов опоры испытывают достаточно большое давление, поэтому необходимо соблюдать малую скорость данного процесса. Кабина управления автокрана содержит мониторы, где появляется информация о величине нагрузки на каждую часть.

Работа крана контролируется операторами, следящими за точностью проведения операций, предотвращая неприятные последствия ошибок. Автокран Liebherr LTM 11200-9.1 используется во время возведения мостов, телемачт, высотных сооружений.

Данным агрегатом также можно загружать и выгружать оборудование, имеющее большие значения размеров, и остальные виды специальной техники. Кроме того, эта крановая машина применяется во время возведения военных экспериментальных объектов, и стоит 14 млн. долларов.

Когда может потребоваться использование специфичного и уникального автокрана 500 тонн? Данную большую технику можно применять только на гигантских объектах с тяжелыми конструкциями, которые не может перемещать оборудование, обладающее малой грузоподъемностью.

Самые большие автокраны, которые получили признание во всем мире, позволяют производить перенос достаточно тяжеловесных грузов, имеют увеличенное значение проходимости, маневренности и крейсерской скорости. Данные преимущества принуждают дорожно-строительные организации приобретать эту спецтехнику.

Читайте также:  Принцип работы лепесткового сцепления

Эти автомобильные краны стоят настолько дорого, что их невозможно приобрести в собственность и полноценно обслуживать, поэтому многие компании считают аренду автокрана 500 тонн самым лучшим средством для применения на разнообразных строительных объектах.

ТОП-7 самых больших машин в мире

Сейчас мы живем в эпоху машин и технологий. Человек, не обладающий достаточным количеством мускул и силы, способен с легкостью перемещать и транспортировать тяжелые грузы, добывать полезные ископаемые из глубины земли. В этом помогают разные машины и агрегаты, которые обладают необходимым функционалом для выполнения множества работ. Благодаря технологическому прогрессу, человечество изобрело огромные механизмы, способные облегчить и обезопасить деятельность человека. Приготовили ТОП-7 машин-монстров, завораживающих взгляд.

Bagger 288: комбайн для гор

Такой монстр был выполнен для работы в открытых карьерах в западной Германии. В обязанности входит снятие верхнего слоя земли вместе с пустыми породами. Тем самым люди получали доступ к угольным пластам. Высота этого монстра равна девяноста шести метрам при длине 220 м. Его рабочий ротор отличается длиной, равной высоте восьмиэтажного дома. С помощью такого ротора комбайн способен извлекать 240 000 тонн пород за сутки смены.

БЕЛАЗ 75600

Такой грузовик предназначен для функционирования в угольных карьерах. Высота гиганта составляет больше, чем трехэтажное строение. С его помощью за один сеанс можно перевести до 320 тонн ископаемых. Для БЕЛАЗ 75600 характерны рекордные объемы бака для топлива: превышает 4,3 тысячи литров. В процессе работы уровень шума силового агрегата настолько мощный, что рядом находиться можно исключительно в специальной защите.

Самосвалы Caterpillar 797В

Эти монстры также предназначены для труда на горных карьерах. Caterpillar 797В занимает второе место по грузоподъемным возможностям: за один сеанс самосвал может поднять и транспортировать около 340-360 тонн руды. Он применяется в разных видах карьеров: золотые, железные, угольные, медные. Благодаря функционалу самосвала он намного быстрее окупается, чем при использовании нескольких менее крупных машин.

Экскаватор Goliath

Goliath считается самым огромным экскаватором среди всех существующих в мире. Произведен в одном экземпляре, чтобы добывать уголь. Сегодня он это делает в Канаде, в регионе Саскачеван. Может с легкостью обеспечивать своей работой электроэнергией один город. Параметры экскаватора-монстра равны: высота шестьдесят пять метров, вес ковша двести пятьдесят тонн, а стрела длиной сто двадцать два метра. Перемещается гигант самостоятельно с помощью специальных лыж, но скорость не превышает в час триста двадцать метров. На протяжении одной смены он добывает 48000 тонн земли.

Самосвал Terex 33-19 – Титан

Титан был произведен для работы в рудниках, карьерах. Инженеры бренда General Motors изготовили такого гиганта в 1973 в одном экземпляре. В те времена он являлся самым массивным грузовым транспортным средством. Ему не было достойной альтернативы на всей планете. Самосвал демонстрировал возможность за одну процедуру перевезти около 350 тонн любого груза. К сожалению, этот монстр уже не используется. Он находится в одном из транспортных музеев в качестве достопримечательности.

Бульдозер D575A-3 SD

Этот японский гигант является наиболее крупным бульдозером, который может транспортировать грузы во много раз больше, чем традиционные машины. Параметры этого монстра завораживают: высота практически пять метров, длина и ширина – 12,5 и 7,5 м соответственно. Масса составляет 152,5 тонны, аналогично, как и 3 инновационных танка.

Автокран Мамонт LTM

Использование такой техники на транспортных средствах – очень комфортно. Они отличаются мобильностью, что позволяет их транспортировать в любое место планеты за считанные часы. Но существует также недостаток – невысокие показатели грузоподъемности. Немцы смогли с легкостью исправить такую проблему: они создали машину-монстра, которую назвали Мамонт. Этот автокран является самым крупным среди всех существующих. Он ездит на 9 пар колес и может поднять на 180 м около 1,2 тысячи тонн. Монстр укомплектован гидравлической опорой, которая используются в процессе работы. Предварительная подготовка перед функционированием крана занимает 480 минут.

И напоследок собрали для Вас умопомрачительные легковые транспортные средства, способные посоревноваться за звание автомобиля-гиганта. Итак, к ним относят Бугатти Type 4, Bicciali TAV, модифицированный Форд Алтон F650, пикап Commercial Extreme Truck и созданный в единичном варианте Dunkel Industries Luxury. Хотели бы оказаться за рулем этих монстров?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector