Бульдозер б 170 технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бульдозер б 170 технические характеристики

Бульдозер Б-170 (технические характеристики)

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (на базе трактора Т-170 М1.01) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от +40 до -50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Основными преимуществами бульдозеров Б-170 является их низкая цена, быстрые сроки отгрузки, проверенность конструкции временем и неприхотливость в использовании.

Основные технические характеристики

Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

МодельТип двигателя на бульдозер т-170Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности – “1”)
Запас крутящего момента, %Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)Количество цилиндровРабочий объем, лДиаметр цилиндра, ммХод поршня, ммСистема охлажденияПередача
назад
ускор. диапазон
скорость, км/ч
скорость, км/ч
I142122II10385III6754IV3527Количество опорных катков с каждой стороныКоличество поддерживающих катков с каждой стороныМеханизм натяженияШирина башмака гусеницы, ммШаг, ммВысота грунтозацепа, ммУдельное давление на грунт, МПа
Читайте также:  Зерновой элеватор принцип работы

История

Начало истории тяжелых бульдозеров ЧТЗ-170 было положено в 1988 году, когда с конвейера завода сошел трактор Т-170. Машина оказалась настолько универсальной, выносливой и производительной, что было решено запустить производство специализированной техники на ее базе. В итоге Челябинский тракторный завод запустил линейку новых для своего времени бульдозеров тяжелого класса Б-170.

Условия эксплуатации

Машина в состоянии полноценно функционировать при температуре от -40 до +40°С. То есть предполагается возможность использования транспорта в разных климатических условиях, следовательно, в разных климатических зонах (поясах).

Технические характеристики

Благодаря ряду преобразований и модернизаций бульдозер оснащался все более и более мощным двигателем, хотя имел невысокие затраты ресурсов топлива. Нельзя не отметить тяговую силу, которая, вследствие нововведений, была увеличена в 1,5 раза.

Размеры со всем оборудованиемЕд.
Длина с полусф. отвалом и прицепным устройствомм5,67
Длина с полусф. отвалом и рыхлителемм6,86
Используемая масса
Рыхлитель, полусферический отвал, полный бак топлива, гидроцилиндр перекоса.т19,57
Габаритные размерыЕд.
Длинам4,21
Высотам2,48
Ширинам3,25
Базам1,88
Колеям2,88

Оборудование
ОтвалПрямойПолусферический
Призма волочения (объем м3)4,34,8
Отвал (ширина м)3,43,3
Max. Заглубление (м)0,450,45
Max. Подъем (м)1,01,0
Max. Перекос (м)0,63 (10°)0,63 (10°)
Масса (т)2,32,3
Рыхлитель
ТипОднозубыйМногозубый
Max. Кол-во зуб.13
Кол-во зуб. по вертикали33
Max. заглубление (м)0,65
Масса (т)2,241,55

Двигатель

На современных «машинах» стоит двигатель Д-180 м. 101.-1. Слава этого двигателя бежит впереди него, так как он очень универсальный, адаптирован под использование всевозможных видов жидкого топлива, заработал отличную репутацию среди подобных себе аналогов.
Двигатель Д-180 сочетает в себе:

  • Систему смазки насоса для топлива нового типа;
  • Термостат 2х действия;
  • Модернизированный турбокомпрессор;
  • Герметизированный, укрепленный моторный отсек;
  • Жидкостную систему охлаждения.

Выдаваемая мощность достигает максимального показателя — 180 л.с./132 кВт. Объем (V) равен 14,5 л с 25% запаса крутящего момента.
Расход топлива. Благодаря легендарному двигателю, ресурсоемкость «аппарата» не превышает 218 г/ кВт в час, что является так же большим плюсом.

Трансмиссия

Б-170 работает на сухой постоянно замкнутой гидросервированной муфте сцепления. Потребителю доступно несколько исполнений коробки передач. В стандартной комплектации КПП обеспечивает восемь передач вперед и четыре скорости движения назад. Трансмиссия может быть рассчитана на подключение вала отбора мощности и ходоуменьшителя или выпускаться без возможности такого подключения.

Особенность КПП бульдозера Б-170 состоит в возможности ее трансформации в шестиступенчатую путем блокировки нормального и скоростного диапазонов первой передачи. Максимальное тяговое усилие создается первой передачей и составляет 142 кН. Максимальная скорость движения вперед и назад составляет 10 км/ч.

Устройство

Бульдозер имеет задний мост, гусеницы с обоих боков (каждая включает в себя 7 опорных катков и сорок пять башмаков), которые обеспечивают лучшую проходимость по болотам и пескам. Обладает мощным четырехтактным двигателем (электростартерный или карбюраторный). Крутящий момент производит многоступенчатая трансмиссия. В наличии имеется четырехвальная коробка из 8-ми скоростей переднего хода и 4-ех заднего. Система микроподрессоривания дает гарантию качественного использования аппарата на твердом грунте. В случае переворота, водителя спасет защитный остов.

Габаритные размеры

Тяжелый бульдозер 10 тягового класса Б-170 ЧТЗ имеет следующие размеры:

  • длина — 4210 мм;
  • ширина — 2480 мм;
  • высота — 3250 мм;
  • колея — 1880 мм;
  • база — 2880 мм.

Эксплуатационная масса машины зависит от модификации и назначения:

  • базовый бульдозер весит 15 900 кг;
  • облегченная модель имеет массу 13 000 кг;
  • базовая модель под трубоукладчик весит 17 700 кг.

Благодаря изначально хорошо продуманной конструкции, бульдозеры Б-170 остаются актуальными и сегодня. Машины постоянно совершенствуются и становятся более современными. Можно уверенно сказать, что техника подходит для любых регионов и условий использования.

Кабина

Так как бульдозер производства советского времени, не стоит рассчитывать на условия большого комфорта, потому что отечественный производитель всегда уступал зарубежному в этом аспекте. Тем не менее, все технические требования кабины точно соблюдены. Весь периметр остеклен, что позволяет вести обзор с любого угла, тем самым увеличивая безопасность работы. Производитель оснастил кабину отопителем, который будет согревать водителя зимой, а в северных районах круглый год. Для южных частей может иметь место кондиционер. Сиденье водителя можно регулировать под параметры роста, веса. Плюс ко всему присутствует виброизоляция.

Комплектация

Существует большой перечень разного навесного оборудования, которое предусмотрел Челябинский ТЗ. Техника может быть комплектована всевозможными отвалами:

  • Поворотными и неповоротными;
  • Сферическими, полусферическими и прямыми;

Есть много различных модификаций Б-170, например Б-170М, вообще их около 80-ти, каждая по-своему уникальна, в том числе в комплектации.

Преимущества и недостатки

Исходя из теоретической информации, а так же, непосредственно из отзывов о бульдозере в интернете, стоит отметить следующие плюсы:

  • Долгосрочное использование (длительный срок эксплуатации);
  • Небольшой ценовой диапазон (в 2 – 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов);
  • Безопасность работы;
  • Надежность;
  • Мощность и небольшой расход топлива;
  • Нетребовательность к определенному виду топлива.

О минусах сказать трудно, главным является невысокий уровень комфорта в кабине. Впрочем, отзывы о модели преимущественно положительные.

Бульдозер Б 170

С каждым годом рынок сельскохозяйственной, строительной техники богатеет более новыми, универсальными и функциональными моделями. Выпускается бессчетное количество бульдозеров и тракторов. Технические характеристики бульдозера Б 170 обеспечили его универсальность. Первые модели данного бульдозера были выпущены на Челябинском тракторном заводе еще в 1980-х годах и выпускались на протяжении 14-ти лет. Базой для создания Б-170 стал трактор Б-170, поэтому бульдозер является машиной высокого класса, обладающей большим эксплуатационным ресурсом. Рассматриваемый вид техники используется в различных отраслях и сферах: строительство, сельское хозяйство, часто используются на лесозаготовках. Если брать во внимание отечественный рынок, то трудно будет найти аналоги подобные этому бульдозеру. Есть конкурентно способные модели зарубежных марок, однако их цена порядком выше.

Технические характеристики бульдозера Б-170

Благодаря ряду преобразований и модернизаций бульдозер оснащался все более и более мощным двигателем, хотя имел невысокие затраты ресурсов топлива. Нельзя не отметить тяговую силу, которая, вследствие нововведений, была увеличена в 1,5 раза.

Размеры со всем оборудованиемЕд.
Длина с полусф. отвалом и прицепным устройствомм5,67
Длина с полусф. отвалом и рыхлителемм6,86
Используемая масса
Рыхлитель, полусферический отвал, полный бак топлива, гидроцилиндр перекоса.т19,57
Габаритные размерыЕд.
Длинам4,21
Высотам2,48
Ширинам3,25
Базам1,88
Колеям2,88

Оборудование
ОтвалПрямойПолусферический
Призма волочения (объем м 3 )4,34,8
Отвал (ширина м)3,43,3
Max. Заглубление (м)0,450,45
Max. Подъем (м)1,01,0
Max. Перекос (м)0,63 (10°)0,63 (10°)
Масса (т)2,32,3
Рыхлитель
ТипОднозубыйМногозубый
Max. Кол-во зуб.13
Кол-во зуб. по вертикали33
Max. заглубление (м)0,65
Масса (т)2,241,55

Устройство

Бульдозер имеет задний мост, гусеницы с обоих боков (каждая включает в себя 7 опорных катков и сорок пять башмаков), которые обеспечивают лучшую проходимость по болотам и пескам. Обладает мощным четырехтактным двигателем (электростартерный или карбюраторный). Крутящий момент производит многоступенчатая трансмиссия. В наличии имеется четырехвальная коробка из 8-ми скоростей переднего хода и 4-ех заднего. Система микроподрессоривания дает гарантию качественного использования аппарата на твердом грунте. В случае переворота, водителя спасет защитный остов.

Читайте также:  Классификация плугов для вспашки

Двигатель

На современных «машинах» стоит двигатель Д-180 м. 101.-1. Слава этого двигателя бежит впереди него, так как он очень универсальный, адаптирован под использование всевозможных видов жидкого топлива, заработал отличную репутацию среди подобных себе аналогов.
Двигатель Д-180 сочетает в себе:

  • Систему смазки насоса для топлива нового типа;
  • Термостат 2х действия;
  • Модернизированный турбокомпрессор;
  • Герметизированный, укрепленный моторный отсек;
  • Жидкостную систему охлаждения.

Выдаваемая мощность достигает максимального показателя – 180 л.с./132 кВт. Объем (V) равен 14,5 л с 25% запаса крутящего момента.
Расход топлива. Благодаря легендарному двигателю, ресурсоемкость «аппарата» не превышает 218 г/ кВт в час, что является так же большим плюсом.

Условия эксплуатации

Машина в состоянии полноценно функционировать при температуре от -40 до +40°С. То есть предполагается возможность использования транспорта в разных климатических условиях, следовательно, в разных климатических зонах (поясах).

Кабина

Так как бульдозер производства советского времени, не стоит рассчитывать на условия большого комфорта, потому что отечественный производитель всегда уступал зарубежному в этом аспекте. Тем не менее, все технические требования кабины точно соблюдены. Весь периметр остеклен, что позволяет вести обзор с любого угла, тем самым увеличивая безопасность работы. Производитель оснастил кабину отопителем, который будет согревать водителя зимой, а в северных районах круглый год. Для южных частей может иметь место кондиционер. Сиденье водителя можно регулировать под параметры роста, веса. Плюс ко всему присутствует виброизоляция.

Комплектация

Существует большой перечень разного навесного оборудования, которое предусмотрел Челябинский ТЗ. Техника может быть комплектована всевозможными отвалами:

  • Поворотными и неповоротными;
  • Сферическими, полусферическими и прямыми;

Есть много различных модификаций Б-170, например Б-170М, вообще их около 80-ти, каждая по-своему уникальна, в том числе в комплектации.

Преимущества и недостатки (отзывы)

Исходя из теоретической информации, а так же, непосредственно из отзывов о бульдозере в интернете, стоит отметить следующие плюсы:

  • Долгосрочное использование (длительный срок эксплуатации);
  • Небольшой ценовой диапазон (в 2 – 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов);
  • Безопасность работы;
  • Надежность;
  • Мощность и небольшой расход топлива;
  • Нетребовательность к определенному виду топлива.

О минусах сказать трудно, главным является невысокий уровень комфорта в кабине. Впрочем, отзывы о модели преимущественно положительные.

Стоимость нового и Б/У

Цена бульдозера, по большей мере, зависит от года выпуска. Если брать новый, то он обойдется в пределах 2,5 миллионов рублей. Б/У можно купить гораздо дешевле, около 1 миллиона. Говоря о более старых моделях, то их можно заполучить при затратах до 500-ста тысяч.

Аналоги

Главным аналогом Б-170 можно назвать Т-10М, который широко используют в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности. У него хороший ресурс и мощные гусеницы, однако, стоит он несколько дороже (от 3-х миллионов). Можно так же упомянуть о Б-10М, который является модификацией нашего бульдозера.

Бульдозер Б-170 – мощная, надежная, универсальная, проверенная временем машина, которая будет служить долгие годы верой и правдой своему владельцу. Не смотря на свою невысокую стоимость, она практически не уступает своим зарубежным аналогам.

Прекрасная модель с говорящей репутацией.

Бульдозер Б-170

Цена: по запросу

Заказать обратный звонок: 

Характеристики

Бульдозеры считаются одним из основных представителей класса землеройной техники. Такие технологии широко применяют в газонефтяном , горном и дорожно-строительном виде экономической деятельности нашей необъятной страны. В народе значение бульдозеров определяется многолетней эксплуатацией устройств в экстремальных условиях.

Возьмём в пример гусеничные тракторы. Невзирая на то, что внешний вид этих гигантов остаётся неизменным на протяжении многих лет, своими внутренними характеристиками и конструкторскими сооружениями они могут существенно отличаться.

Российские представители производства бульдозерной техники, ведущие активную и не менее успешную борьбу с зарубежными производителями, могут предоставить широкий выбор доступных устройств из общей линейки производства, начиная от малогабаритных устройств и заканчивая крупнотоннажной техникой. Наиболее приоритетным вариантом в выборе техники для использования различными эксплуатирующими компаниями являются агрегаты весового класса 10-15 тонн. Возьмём в качестве примера Бульдозер б 170.

Бульдозер Б-170

Первый бульдозер б 170 сошёл с производственного конвейера ещё в далёком 1988 году и выпускался вплоть до 2002 года. С первых результатов теста этой машины новое чудо техники зарекомендовало себя с лучшей стороны, после чего на протяжении всех 14 лет производства радовало пользователей такого ряда техники всё больше и больше. По большей части это объясняется тем, что машина сконструирована на базе легендарной т 170, технические характеристики которой в своё время являлись высочайшими среди аналоговых машин.
Трактор б 170, выпускавшийся на Челябинском строительном заводе ( ЧТЗ ), отлично показывает себя в работе. Технику логично эксплуатировать даже в самых, казалось бы, непригодных для работы местах нашей страны.

Б 170 в большинстве случаев подлежит любому ремонту. Связан сей факт с тем, что трактор б 170 – это, грубо говоря, модернизация т 130. Модернизация заключается в повышенной мощности, составляющую 170 л.с., а далее и все 180, и сниженном уровне удельного расхода топлива. Придаточное число бортового редуктора Б-170 было поднято в полтора раза, кардинально разгрузив силовую передачу и повысив тяговое усилие. В результате всего ресурс Т-170 до первой капитальной модернизации возрос до отметки в 8 тысяч мото-часов, а далее и до 10. Данные о технических характеристиках машины соответствовали всем мировым стандартами.

Найти аналог по такой же цене сегодня практически невозможно. Отдельного внимания по этому вопросу заслуживает техника зарубежных производителей, однако всё опять же зависит от цены, которая, как правило, существенно выше на производимую бульдозерную технику зарубежными компаниями-производителями.

На замену внутренним модулям вместо полусферического отвала возможна установка прямого отвала. На замену многозубовому рыхлителю прекрасно подойдёт однозубый , а также жёсткое прицепное устройство, благодаря чему основательно расширяются доступные возможности эксплуатации трактора.

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
при 1250 об/мин
при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система бульдозера Б-170

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера Б-170

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование бульдозера Б-170

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

Кабина бульдозера Б-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система бульдозера Б-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Подробнее.

Бульдозер Б-170

Технические характеристики бульдозера Б-170
Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм6867
Эксплуатационная масса
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг19570
Рыхлитель
ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Ширина захвата, мм.1860
Максимальное заглубление, мм650
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Угол рыхления, град.:
– с коротким наконечником4545
– с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555
Бульдозерное оборудование
Тип отвалаПолусферическийПрямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосамиВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град., “А”1,311,31
Максимальный подъем, м, “В”1,021,02
Максимальное заглубление, м, “С”0,440,44
Максимальный перекос, м, “D”0,63 (10 град.)0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., “Е”1010
Масса, кг23132240
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя – обнозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.
Габаритные размеры
Длина, мм4210
Ширина, мм2480
Высота, мм3250
Колея, мм1880
База, мм2880

Бульдозер Б-170

Бульдозер Б-170 – является основной модификацией базового трактора Т-170. Трактор Т-170 тягового класса 10 является гусеничным промышленным трактором общего назначения, который предназначен для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой не ниже минус 45°С (для тракторов с электростартерной системой пуска – до минус 15°С), в районах с тропическим климатом.

Двигатель бульдозера Б-170

Применяемый на бульдозерах Б-170 двигатель Д-180 (Д-160) при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Двигатель бульдозера Б-170 имеет возможность работать на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат), что делает бульдозер эффективным в различных регионах.

Двигатель бульдозера комплектуется различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Это зависит от условий эксплуатации. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет использовать бульдозер в местах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Ходовая система бульдозера Б-170

Ходовая система бульдозера Б-170 состоит из двух тележек гусениц, гусеничных цепей, балансирного устройства и связана с рамой трактора в трех точках шарнирами. За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками. Семикатковые тележки применяются на бульдозере для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно понижение удельного давления на грунт.

Кабина бульдозера Б-170

Каркасная кабина бульдозера установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера. Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу кабина может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система бульдозера Б-170

Гидравлическая система бульдозера – раздельно-агрегатная с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы зависит от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Бульдозер Б-170 снащен трехзолотниковым, трехпозиционным гидрораспределителем Р160.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector