Бульдозер дэт 250 технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бульдозер дэт 250 технические характеристики

Бульдозер ДЭТ 250

Рассмотрим бульдозер ДЭТ-250, который производился Челябинским заводом тракторов. Маркировка обозначает дизельный электромеханический трактор тяговым классом 250 кило ньютонов. Он был одним из первейших в Советском Союзе энергонасыщенных транспортных средств для промышленности имеющих электрическую трансмиссию.
В настоящее время по праву занимает лидирующие позиции на рынке спецтехники при выполнении различных сложных задач в разных сферах деятельности. Надежная и мощная эта спецтехника является аналогом легендам иностранных «тяжеловесов» данной индустрии.

Назначение

Предназначение агрегата определяется работой бульдозера и рыхлителя с помощью бульдозерно рыхлительной установки или другого навесного оборудования. Обычно трактор выполняет тяжелые землеройные работы на объектах по добыче горной руды, нефти, угля, в гидротехническом, ирригационном, мелиоративном, железнодорожном и шоссейном строительстве, используется при транспортировке грузов.

Основные показатели

Технические характеристики ДЭТ-250 внушают уважение к данной машине:

  • общий вес трактора с навесным оборудованием составляет более 40 тонн;
  • габариты свыше девяти метров в длину, 4-х метров в ширину и 3-х метров в высоту;
  • электрическая трансмиссия с 1-ой передачей вперед и 1-ой назад, максимальной величиной тягового усилия 377 кн и скоростью передвижения 15,2 км/ч;
  • катки, имеющие упругую эластичную подвеску, увеличивают контакт гусениц с землей на неровностях грунта, повышая тяговые характеристики машины;
  • демпфирующие элементы и покачивание гусеничных тележек обеспечивающих работу на скалистом и мерзлом грунте уменьшают силу ударов по раме и трансмиссии трактора;
  • силовая установка дизель модель В-31М2;

Характеристика двигателя

Двигателем является мощный и большой по своим размерам четырехтактный дизель модель В-31М2, характеризующийся:

  • V – образным расположением 12 поршней;
  • мощным рабочим запасом по номиналу оборотов, выдающим более 320-ти лошадиных сил;
  • мощным эксплуатационным запасом по номиналу оборотов более 230 киловатт;
  • номинальным количеством оборотов коленвала – 1,4 тысячи в минуту;
  • большой по объему камерой сгорания в 39 литров;
  • имеющим танковое охлаждение (с использованием силы выходящих газов).

Кабина

Сравнивая с рядом тракторов страны Советов, трактор ДЭТ-250 отличался повышенной комфортностью кабины. И в настоящее время она имеет обширное остекление и оптимальное утепление, что придает комфортность и удобство машинисту в управлении при движении. Отличается правым местоположением водительского кресла с регулировкой по высоте, а также отсутствием руля и вентиляции. Управление машиной осуществляется рычагами. Есть одно пассажирское место.

Потребление горючего

Удельное потребление горючего более 40 л/1 ч. при максимуме работоспособности. Объем заправочной емкости составляет 700 л.

Устройство корпуса

Корпус с капотом дает удобство доступа к системам и агрегатам. Он комплектуется прошедшими проверку высокопрочными запчастями, чтоб не возникло потребности частого ремонта. Правильное обслуживание техники является гарантией безотказной службы многие годы. Если всё же случается поломка, понять причину не составит большого труда.

Преимущества и недостатки

Использование электрической трансмиссии дало возможность решить проблему при работе агрегатов на холоде, но и приобрело некоторые отрицательные моменты. Он имел более тяжелый вес, чем конкуренты и не использовался на максимуме полезности. Возникла необходимость в сложной системе охлаждения с потреблением большего расхода горючего. Возможность использования тягачом при лесозаготовительном и добывающем производстве. Даже при работе в болотистой местности или бездорожья с установкой гусениц более широкого размера не возникает никаких проблем.

Отзывы и комментарии

Чаще всего положительные, так как машина неприхотлива в условиях службы с широким диапазоном рабочей температуры. Кроме того, привлекает оптимальность баланса простоты ремонта и доступности запчастей, а также нетребовательность к топливу. Кузов копотного типа позволяет иметь прямой подход к частям агрегата.

Чем может комплектоваться

Установка сзади рыхлительного оборудования позволит выполнять предварительную подготовку для застройки рыхлением мерзлого, каменистого и твердого грунта. На него дополнительно есть возможность установить бур или агрегат для рытья траншеи.


Стоимость нового или бывшего в использовании

В силу своих функций выпускался по 2013 г. Понятно, что по причине устаревания конструкции модель в настоящее время признана не соответствующей современным требованиям. Цена составляет 5,5-9,5 миллионов рублей и зависит от модификации и установленных дополнительных агрегатов. Объявления о продаже чаще всего с фото ДЭТ-250, для понимания и зрительной оценки его состояния.

Аналоги

Продолжением технической линейки с аналогичными конструкциями являются следующие модели: ДЭТ-250 М2, ДЭТ-320, ДЭТ-400. Иностранным аналогом является komatsu.

В целом ДЭТ-250 – качественная спецтехника, по оптимальной цене, зарекомендовавшая себя мощью и надежностью за долгие годы эффективной работы.

Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400

Вы здесь

Первый бульдозер с электромеханической трансмиссией

Тракторы ДЭТ – это крупные бульдозеро-рыхлительные агрегаты тягового класса 25, производимые или производящиеся ранее Челябинским заводом. Их отличительной чертой является электромеханическая трансмиссия. Первый бульдозер ДЭТ был произведен еще в 1957 году. Это был бульдозер ДЭТ 250, первый и единственный на то время тяжелый промтрактор и первый бульдозер с электромеханической трансмиссией. Позже появились его приемники ДЭТ 320 и ДЭТ 400. «Плюсами» бульдозеров с электромеханической трансмиссией является лучшая приспособленность к работе в очень холодных температурах окружающей среды и более высокая скорость. «Минусом» можно назвать большую массу по сравнению с аналогичными моделями бульдозеров, но оборудованными гидромеханической трансмиссией.

Бульдозер ДЭТ-250

Максимальная масса бульдозеро-рыхлительного агрегата ДЭТ равна 41,1 т. Двенадцатицилиндровый двигатель В31М2 обладает мощностью 323 л.с. Частота его вращения 1400 об/мин. Мощные гусеницы и габаритные размеры в сочетании с широкой кабиной первых моделей ДЭТ 250 заставляли вспоминать советский танк. Кроме внешнего сходства, бульдозер ДЭТ 250 перенял от танка эжекционное охлаждение благодаря энергии, получаемой от отработанных газов. В настоящее время внешний дизайн бульдозера видоизменен и стал более современным и привычным.

Бульдозер ДЭТ 250, технические характеристики

Двигатель

Двигатель бульдозера ДЭТ-250

четырехтактный, V- образный, дизельный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала, номин., об/мин

Рабочий объем, л

Бульдозера с рыхлителем, кг

Бульдозера без рыхлителя, кг

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

Трансмиссия

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

Гидросистема

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны

Число поддержив. катков, шт

Ширина башмака гусеницы, мм

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

Ширина/высота отвала, мм

Объем призмы волочения, м. куб.

Максимальный подьем отвала, мм

Наибольшие заглубление отвала, мм

Основной угол резания, град.

Угол поперечного перекоса отвала, град.

Бульдозер ДЭТ 250М – это модернизированная модель ДЭТ250. Модернизация касалась следующих частей: мощность двигателя была увеличена, усилен задний мост, и трубы гидросистемы выведены назад. На ДЭТ 250М можно одновременно навешивать бульдозерное оборудование и рыхлительное. Для работы в условиях Крайнего Севера и Сибири усилена ходовая часть, установлены раздельные тормоза на движетель и аккумуляторы, обеспечивающие обогрев кабины и работу пуска дизеля. Для этих же целей предусмотрены утепляющие чехлы капота и вентилятора кабины.

Бульдозер ДЭТ-320

ДЭТ 320 в настоящее время снят с производства по причине того, что ему на смену пришел ДЭТ 400, но он до сих пор повсеместно используется. Гусеничный бульдозер оборудован отвалом, позволяющим перемещать тяжелые грузы, сносить здания, выполнять другие работы в горнодобывающей и железнодорожной отрасли. Эксплуатационная масса составляет 46,7 т. Однако, при этом он отличается низким давлением на грунт и низким расходом топлива. Восьмицилиндровый двигатель обладает мощностью 350 л.с. Ходовая часть данной модели была изначально разработана для ДЭТ 250 с его эксплуатационной массой. Так как масса ДЭТ 320 больше, ходовая часть выходит из строя несколько чаще, чем у других моделей. Поэтому, требуется более тщательный контроль и техническое обслуживание ходовой части.

Технические характеристики ДЭТ-320

Марка двигателяЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.)258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л8 / 14,86
Масса двигателя, кг1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):
..минимальная0,306 (1,1)
..максимальная4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс)412,7 (42,1)
Силовой генератор
..маркаГПА-222
..мощность, кВт220
..номинальное напряжение, В310
..ток, А710
Частота вращения вала генератора, об/мин2550
Тяговый электродвигатель:
..маркаЭДП-1960
..мощность, кВт196
..номинальное напряжение, В305
..ток, А710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин430 / 2250
Масса, кг2500
Подвескаэластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницыгидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт12 / 4
Высота грунтозацепа, мм70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосовНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см 2 )10,0+0,5 (100+5)
Распределительдвухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насосаНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см 2 )10+1 (100+10)
Распределительдвухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:
..топливная система680
..гидравлическая система165
..система охлаждения двигателя76
Читайте также:  Принцип работы автоцистерны

Бульдозер ДЭТ-400

Как логическое продолжение ДЭТ250 и ДЭТ320, ДЭТ 400 перенял от них только хорошие характеристики и одновременно приобрел новые преимущества. К ним относится вентильно-индукционный электропривод, торсионные подвески опорных катков и индукционный генератор трансмиссии. Максимальная масса бульдозера равна 44,5 т. Мощность двигателя составляет 370 л.с. Электронная система управления и датчики, расположенные на панели кабины позволяют снизить нагрузку водителя и, что еще важнее, увеличить производительность трактора. Электромеханическая трансмиссия автоматизировано уровень загрузки двигателя в номинальном режиме, что гарантирует высокую производительность и экономный расход топлива. Также ДЭТ 400 способен эффективно работать при повышенной влажности.

Технические характеристики ДЭТ-400

Области использования ДЭТ-бульдозеров

Бульдозеры этой группы используются в самых различных работах. Наиболее часто они востребованы для работ в золотодобывающей и другой горнодобывающей промышленностях. Также охотно используются для операций по лесозаготовке. Особенно широко применяется для железнодорожных работ в составе восстановительных поездов, предназначенных для восстановления путей, ликвидации железнодорожных аварий и результатов воздействия таких природных явлений, как оползни, сели, осыпи.

Бульдозер ДЭТ 250

Бульдозер ДЭТ 250 – легендарная разработка Челябинского завода. Название модели расшифровывается как «дизельный электрический трактор», а цифра обозначает тяговый класс. Машина, появившаяся в середине прошлого века, обладает рядом революционных решений. ДЭТ 250 является первым отечественным промышленным энергонасыщенным трактором и единственным в мире бульдозером с электромеханической трансмиссией. До появления Т 330 конкурентов советского изготовления у модели просто не было.

Премьера ДЭТ 250 состоялась в мае 1957 года. Линию сборки бульдозера организовали на тракторном заводе в Челябинске. СССР срочно нужна была мощная машина для стройки, и новая модель должна была закрыть эту проблему.

Японские и американские аналоги того времени использовали исключительно гидромеханическую трансмиссию, применение механического варианта для моделей с мощностью более 200 л.с. было нецелесообразным. Советские конструкторы решили пойти своим путем, наделив ДЭТ 250 электромеханической трансмиссией. Это привело к значительному увеличению массы машины, снижению КПД и необходимости использования сложного механизма охлаждения. При этом в холодных областях бульдозер показывал себя намного лучше конкурентов с гидромеханической трансмиссией. ДЭТ 250 нашел широкое применение в районах Крайнего Севера, где нередко используется и в настоящее время.

Основная сфера деятельности бульдозера – строительные работы и перемещение земли. Сзади на технику устанавливалось рыхлительное устройство для разработки каменистых, замерзших и твердых грунтов. Также машина комплектовалась бурильным и траншейным оборудованием. Использовался бульдозер и как тягач в добывающей и лесозаготовительной промышленности. Дополнительно на ДЭТ 250 устанавливались широкие гусеницы для работы на болотистой местности. Большие размеры и масса не позволяли использовать модель в городских условиях.

Видео


  • ремонт узлов электромеханической трансмиссии возможен в специализированных мастерских;
  • применение двойного преобразования энергии увеличило вес трактора.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость машин ДЭТ-400 без пробега начинается от 23,3 млн рублей (машины с дизелем ЯМЗ). Цена бульдозеров серии 250 стартует от 750 тыс. рублей. Машины в хорошем техническом состоянии оцениваются в 2,5-3,5 млн рублей и выше.

Борис, Кемеровская область

Недостатком ДЭТ-400 является ненадежная ходовая часть, гусеницы склонны к сходу с направляющего колеса. Проходимость по грязи и слабым грунтам хорошая. Система охлаждения двигателя подтекает по местам стыков трубопроводов, из-за чего возникают сложности применения в качестве охлаждающей жидкости тосола. Двигатели склонны к расходу масла после 1000-1500 часов работы.

В эксплуатации 3 года находится бульдозер ДЭТ-400. Вес машины увеличился, при этом тормозные механизмы остались без изменений. Ленты тормозов имеют малый ресурс. Система управления электрической частью трансмиссии не отличается надежностью. Преимуществами машины являются тяговое усилие и увеличенная скорость движения.

ДЭТ-250: технические характеристики

ДЭТ-250 – бульдозер советского производства, выпускавшийся в середине XX века. Обозначающая данный трактор аббревиатура расшифровывается как «дизельный электрический трактор». Данная модель является самым первым в СССР трактором с электромеханической трансмиссией. ДЭТ-250 является энергонасыщенным трактором.

Первый раз увидел свет ДЭТ-250 1 мая в 1957 году. Линия сборки была организована на Челябинском тракторном заводе. Тяговый класс данной модели – 250 кН. Основным назначением данной модели является использование в качестве бульдозера на крупных промышленных стройках.

Трактор ДЭТ-250: история создания

Трактор ДЭТ-250: история создания
Трактор ДЭТ-250 представляет собой рыхлительно-бульдозерную технику 25-го тягового класса. Производство всегда осуществлялось на ЧТЗ. В другие города не переносилось. Наиболее важной чертой данной модели является именно электромеханическая трансмиссия. Это одновременно является достоинством и недостатком этой техники. Процесс охлаждения её осуществляется выхлопными газами.

Причем с понижением рабочей температуры связаны некоторые сложности. Именно поэтому в основном данная техника применялась и используется поныне в холодных районах, в условиях Крайнего Севера. В регионах с таким климатом применение ДЭТ-250 оптимально. Ранее аналогичные ДЭТ-250 модели не выпускались. Фактически он стал родоначальником промышленных тракторов в СССР. Продолжениями модельной линии и аналогами стали более поздние версии тракторов: ДЭТ-320, Т-330.

Читайте также:  Характеристики мотороллера "муравей"

Технические характеристики ДЭТ-250

Габаритно-массовые показатели

Габаритно-массовые показатели бульдозера ДЭТ-250 достаточно внушительны. Причиной тому являлись некоторые конструктивные особенности. Масса составляет:

  • трактор в комплекте с рыхлителем – 41.3 т;
  • трактор без рыхлителя – 27.5 т.

Существенную часть эксплуатационной массы данной техники составляет специализированное навесное оборудование (отвал со специальной гидравликой, изменяющей угол реза, перекоса):

  • шина отвала, мм – 4 250;
  • высота отвала, мм – 1 850;
  • масса навесного оборудования, т – 5.2.

Габаритные размеры ДЭТ-250:

  • расстояние от оси переднего катка до оси заднего катка, мм – 4 476;
  • расстояние от оси заднего катка до передней части отвала, мм – 6 549;
  • расстояние от передней части отвала до задней части навесного оборудования, мм – 9 440;
  • высота от нижней части гусеницы до верхней части кабины, мм – 3 215 мм;
  • ширина, мм – 5 000.

Двигатель трактора ДЭТ-250

В качестве силовой установки на данной машине использовался двигатель В-31М2. Двумя главными отличительными чертами его являются мощность и габаритные размеры. Технические характеристики В-31М2:

  • количество тактов, шт. – 4;
  • тип расположения цилиндров – V-образный;
  • рабочая мощность при номинальных оборотах, л.с. – 323;
  • эксплуатационная мощность при номинальных оборотах, кВт – 237;
  • номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 – 1400;
  • рабочий объем камеры сгорания, л – 38.88.

Коробка передач трактора ДЭТ-250

Главной особенностью данного трактора является именно трансмиссия. Она является электромеханической и имеет следующие основные рабочие параметры:

  • суммарное количество скоростей, шт. – 2 (вперед/назад);
  • величина тягового усилия, max – 377 кН;
  • скорость движения вперед, км/ч – 15.2;
  • скорость движения назад, км/ч – 15.2.

Ходовая часть трактора ДЭТ-250

Ходовая часть каких-либо особенностей помимо габаритов своих основных составных частей, а также массы и большого давления на грунт попросту не имеет. Основные её характеристики:

  • суммарное количество опорных катков (с каждой стороны), шт. – 6;
  • количество катков поддерживающих, шт. – 2;
  • ширина башмака, мм – 560/690 (в зависимости от типа используемых катков);
  • механизм автоматического натяжения – гидравлического типа;
  • величина колеи, мм – 2 450;
  • величина базы, мм – 3 218.

Кабина ДЭТ-250. Управление трактором

Управление трактором осуществлялось из металлической кабины. Она оснащалась утеплением, а также обширным остеклением. Именно это делало её удобной для расположения водителя, а также управления при движении вперед и назад. Отличительной особенностью являлось расположение кресла водителя – с правой стороны кабины. Непосредственно само управление выполнялось при помощи рычагов, руль отсутствовал. В кабине имеется печка. Но при этом вентиляция отсутствует.

Особой комфортабельностью по нынешним меркам кабина не отличалась. Но на момент создания самого трактора она была достаточно удобной. Имеется кресло для пассажира, а также присутствует возможность регулировки водительского места по высоте. Летом можно было открывать окошки для вентиляции.

Модификация трактора ДЭТ-250

Трактор ДЭТ-250 по причине своей функциональности и уникальности продолжал выпускаться до 2013 года. Но в силу давности разработки самой по себе на сегодняшний день модель является устаревшей. Продолжением данной линии стал трактор ДЭТ-320.

Отличительными особенностями данной модели, выпускаемой с 2002 по 2007 год стали следующие:

  • используется жидкостная система охлаждения, при этом радиатор расположен фронтально (применяется управляемый из кабины вентилятор для дополнительного охлаждения);
  • ходовая часть усилена при помощи:
    • лонжеронов, установленных на раму тележки;
    • использованы торсионы, имеющие равную жесткость;
  • использована модифицированная кабина:
    • установлен обновленный стеклопакет;
    • улучшена звуковая и тепловая изоляция;
    • смонтирован кондиционер;
  • аккумулятор из кабины вынесен на переднее левое крыло.

Основные характеристики ДЭТ-320:

  • двигатель ЯМЗ – 7511;
  • мощность, л.с. – 350;
  • тягловый класс – 25;
  • максимальная эксплуатационная масса, т – 46.

В 2007 году трактор ДЭТ-320 полностью был снят с производства. При этом в серию была запущена новая модель – ДЭТ-400. Основными особенностями конструкции данной модели стали следующие:

  • надежность всех электрических машин, ресурс их работы увеличен в два раза по сравнению с предыдущими моделями аналогичных тракторов ЧМЗ;
  • при наличии такой необходимости силовой генератор трансмиссии может быть использован как генераторная дизельная электростанция;
  • система управления является бесконтактной – нет необходимости прикладывать существенные усилия для переключения передач, управления движением;
  • имеется бортовой компьютер, снабженный жидкокристаллическим дисплеем.

На рассматриваемого типа модификацию можно устанавливать следующее дополнительно докупаемое оборудование:

  • предпусковой подогреватель типа ПЖД 30Е;
  • возможен монтаж грунтозацепов типа «шпоры»;
  • специальный сферический отвал для каменного угля.

В 2012 году модель ДЭТ-400 была модифицирована. Обновленная версия стала обозначаться как ДЭТ-400М. Наиболее существенными обновлениями данной техники стали следующие:

  • все ведущие колеса, а также направляющие, катки и гусеницы используются от Caterpillar;
  • вместо отечественного ЯМЗ стал монтироваться Cummins – собирается он в Великобритании;
  • при сборке устанавливается принципиально новая, отличная от старой модели, гидравлическая система – управление осуществляется при помощи джойстика.

Рассматриваемого типа модели являются универсальными, все они имеют одно предназначение. Могут использоваться не только как обычные бульдозеры, но и как рыхлители. Возможно установка дополнительного навесного оборудования следующего типа:

  • ямобур;
  • крановая установка (применяется для монтажа опор линий электропередач);
  • траншейный экскаватор.

Каждая модификация имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Перед приобретением стоит внимательно ознакомиться со всеми ними, спецификой работы.

Опыт эксплуатации трактора ДЭТ-250. Достоинства и недостатки

К основным достоинствам ДЭТ-250 сегодня можно будет отнести следующее:

  • неприхотливость к условиям работы – техника отлично показала себя в условиях работы от +40 до -40 0 С;
  • относительная простота ремонта и доступность запасных частей – трактор выпускался не один десяток лет, рынок наполнен всеми необходимыми для ремонта деталями;
  • неприхотливость к качеству топлива – необходимо лишь использоваться в зимний период специальную солярку, в противном случае она загустеет и замерзнет в топливопроводе;
  • кузов капотного типа – по этой причине можно без затруднений получить доступ ко всем агрегатам.

В то же время имеются у ДЭТ-250 свои недостатки.

Все же остальные поломки, возникающие в процессе эксплуатации, можно легко устранить самостоятельно – при наличии руководства по ремонту. При соответствующем обслуживании и уходе ДЭТ-250 даже в возрасте нескольких десятков лет не доставит проблем владельцу.

Несмотря на простоту конструкции в тракторе имеется ряд слабых мест – на них при работе на ДЭТ-250 необходимо обращать внимание в первую очередь. Наиболее частные неисправности и способы их

Осуществить замену ножей

Место неисправностиВозможная причина её возникновенияМетод устранения
Гидрокаркас бульдозерной установкиУстановленные уплотнения износились по причине низкого качестве или же старостиНеобходимо открутить регулировочную гайку протянуть все болты расположенного на бульдозере скребка
Гидравлический цилиндр рыхлителяПолностью исчерпан ресурс уплотнительных прокладокОткручивается регулировочная шайба и протягиваются регулировочные болты
Отвал/зуб рыхлителя плохо погружается в землюИзношена:

Рабочая кромка ножей

Изношен наконечникПроизвести замену наконечника
Угол среза при работе отвалом не соответствует выбранномуСледует выбрать требуемый угол

Длительное время эксплуатирующие рассматриваемый трактор владельцы рекомендуют каждые 10 тыс. моточасов работы осуществлять контрольную проверку следующих узлов:

  • уровня:
    • рабочих жидкостей;
    • горюче-смазочных материалов;
  • всех насосов;
  • гидрораспределителей;
  • прокладок (сальников, манжет, колец и уплотнений).


Отдельного внимания заслуживает электромеханическая трансмиссия. Необходимо обязательно постоянно осуществлять контроль контактных соединений, клемных колодок. Так как при окислении и ухудшении контакта возможна не только поломка, но также возгорание. Потушить горящую изоляцию достаточно сложно. Потому стоит не допускать перегрева контактных соединений.

Цена б/у ДЭТ-250

Наиболее важным достоинством трактора ДЭТ-250 является возможность приобрести его в рабочем состоянии по относительно невысокой стоимости. На цену в первую очередь влияет состояние и год выпуска, а также региона расположения. Обычно наибольшую стоимость подобные модели техники имеют именно в регионах, где ведется промышленное строительство, ведется добыча полезных ископаемых.

СостояниеРегиона расположенияГод выпускаСтоимость
на ходуЧелябинск20076.6 млн. руб.
на ходу, в комплекте сферический отвал, рыхлительКазань20099.2 млн. руб.
на ходуКрасноярск20083.1 млн. руб.

Заключение

ДЭТ-250 представляет собой надежную, мощную технику, которая отлично справляется с рыхлением и другим задачами. Отличается трактор своей функциональностью. При необходимости на него можно установить самое разнообразное дополнительное навесное оборудование. Но прежде, чем приобретать такую технику, стоит внимательно ознакомиться с основными её особенностями, приобрести руководство по эксплуатации.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector