- Бульдозер комацу д 155 технические характеристики
- Обзор бульдозера Komatsu D155A-5
- Модификации
- Устройство кабины
- Технические характеристики
- Устройство
- Преимущества и недостатки модели
- Видео
- Бульдозер Komatsu D155A-5
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Двигатель
- Характеристики двигателя SA6D14OE-2
- Устройство
- Цена нового и б/у Komatsu D155A-5
- Аналоги
- Бульдозер Komatsu D155A-5
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры модели Komatsu D155A-5:
- Расход Топлива
- Двигатель
- Характеристики двигателя SA6D140E-2:
- Устройство
- Цена нового и б/у Komatsu D155A-5
- Аналоги
- ТОП-9 японских бульдозеров Komatsu по техническим характеристикам
- Описание и характеристики модельного ряда
- D455, D475 и D575
- Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке
- Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный в Москве — продажа и лизинг
- Технические характеристики Komatsu D155A-5
- Общие характеристики Komatsu D155A-5
- Отделение оператора Komatsu D155A-5
- Малошумная конструкция
- Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием
- Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)
- Электронная панель текущего контроля
- Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормоза
- На неровной поверхности
- Комфортность при движении по неровной поверхности
- Минимальные ударные нагрузки при преодолении препятствий
- Рама Komatsu D155A-5
- Плоская нижняя рама
- Двигатель и гидротрансформатор
- Экономия топлива
- Система автоматического предпускового подогрева
- Модульная конструкция компонентов силовой передачи
- Мокрые многодисковые тормоза
- Другие характеристики, снижающие объем технического обслуживания
- Размеры Komatsu D155A-5
Бульдозер комацу д 155 технические характеристики
Обзор бульдозера Komatsu D155A-5
Бульдозер Komatsu D155A-5 – воплощение японского качества и надежности. Он предназначен для продольной разработки грунта и его перемещения. Он используется в автодорожном строительстве, вскрышных работах, при добыче полезных ископаемых, сооружении зданий и ИССО. Наличие рыхлителя и ассортимент сменного оборудования позволяет задействовать его и при подготовительных работах.
Содержание:
Модификации
Семейство бульдозеров на данный момент насчитывает 4 модели. Между собой они отличаются лишь моделью двигателя, емкостью отвала и эксплуатационной массой. Их сравнительную характеристику вы можете увидеть в таблице.
Модель | Двигатель | Мощность, кВт | Масса, т | Емкость отвала, м3 |
D155A-2E | KOM SA6D140E | 238,7 | 42 | 13,8 |
D155AX-3 | KOM S6D140 | 228,3 | 38,5 | 11,8 |
D155AX-3E | KOM SA6D140E | 228,3 | 38,5 | 11,8 |
D155AX-6 | SAA6D140E-5 | 264 | 39,5 | 11,8 |
Самой мощной и современной моделью из представленных модификаций в линейке бульдозеров Коматсу Д155А-5 является D155AX-6. Оригинальный же экземпляр D155A-5 обладает двигателем SA6D140E-2 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а максимальная емкость отвала составляет 11,8 м3.
Устройство кабины
Место оператора у бульдозера (в стандартной комплектации) имеет панорамное остекление и создает обзор для водителя в 360 градусов. Мощная система фильтров защищает от попадания пыли внутрь салона. Однако при разработке песчаных и пылеватых пород грунта она едва справляется. Кабина оснащается системой амортизаторов, а непосредственно рабочее место представлено креслом с упругим основанием. Такое решение снижает воздействие вибрации на водителя.
За управление движением Komatsu D155A-5 отвечает один джойстик, который наклоняя в разные стороны можно заставить машину двигаться в любом направлении. Этот же джойстик отвечает за переключение передачи – для этого достаточно лишь согнуть запястье.
Управление положением отвала также осуществляется при помощи удобного рычага, расположенного по правую руку. Длина хода манипулятора прямо пропорциональна скорости перемещения рабочего оборудования, вне зависимости от направления и скорости движения всей машины. Сочетание этих двух систем управления создает низкий порог вхождения для операторов.
За состоянием спецтехники в режиме реального времени следит бортовой микрокомпьютер. Он, отслеживая показания датчиков и систем контроля, помогает вовремя заметить отклонения в механизмах, предотвратить перерастание мелких поломок в крупные неисправности. Все показания приборов выводятся на цифровой дисплей.
При желании на бульдозер устанавливается герметичная кабина. Она имеет подвеску с масляными амортизаторами, и препятствует практически полному проникновению вибраций к водителю. Также в ее состав входит система воздушных фильтров и вентиляторов, которая препятствует проникновению пыли в салон, создавая избыточное давление.
Технические характеристики
В базовой комплектации машина оснащается дизельным двигателем SA6D140E-2 мощностью 302 л.с. и объемом 15 л. Его шесть цилиндров создают крутящий момент в 1600 Нм при 1900 об/мин. В конструкцию также входит турбонаддув со встроенной системой охлаждения подаваемого воздуха. Зимой пуск мотора Komatsu D155A-5 облегчается системой предпускового обогрева с автоматической регулировкой температуры.
В паре с силовой установкой работает гидромеханическая трансмиссия Torqflow. Она имеет три передачи переднего и заднего хода и управляется одним джойстиком, расположенным с левой стороны от водителя. Поворот происходит притормаживаем одной из гусениц.
Основой спецтехники является прочная стальная рама. К ней крепится упругая система подвески, которая работает в паре с каретками крестообразной формы. Нижняя рама – плоская. Она снижает риск «зависания» Коматсу Д155А-5 на пнях и крупных обломках пород, а также облегчает движение по болотам. Установленные шкворни препятствуют формированию скоплению грязи.
Тормозная система представлена долговечными многодисковыми необслуживаемыми «мокрыми» механизмами с саморегулирующими устройствами. В качестве стояночных и рабочих тормозов используется бортовой механизм. За безопасность во время работы отвечают два рычага блокировки скоростей и нейтрали, которые предотвращают случайное движение техники.
Устройство
Во время проектирования японские инженеры заложили в конструкцию бульдозера ряд особенностей. Так, дизельный двигатель имеет модульную конструкцию, облегчающую ремонт и замену выработавших свой ресурс компонентов. Он, вместе с трансмиссией крепится к раме Komatsu D155A-5 посредством прорезиненных подушек, которые снижают уровень вибраций. Боковые крышки мотора и защитное ограждение радиатора снижают уровень производимого шума.
При движении ходовая часть машины совершает независимые колебательные движения, а башмаки гусениц идеально копируют рельеф местности. Это повышает силу сцепления бульдозера с грунтом и повышает проходимость.
Крестообразная каретка имеет прорезиненный амортизатор. На ровной поверхности в работу включается лишь сама каретка, благодаря чему вся подвеска ведет себя как жесткая конструкция. На рельефной местности начинают проявляться демпфирующие свойства прорезиненного амортизатора, который смягчает удары и уменьшает износ элементов ходовой части.
Для манипулирования отвалом и рыхлителем конструкция оснащена гидравлическим механизмом CLSS. Он с закрытым центром и поршневыми цилиндрами двухстороннего действия, благодаря чему обладает высокой чувствительностью к нагрузке.
Преимущества и недостатки модели
Главным преимуществом бульдозера является оригинальная конструкция, благодаря которой обеспечивается пропорциональное распределение веса машины по всей площади контакта с грунтом. Среди других достоинств Komatsu D155A-5 можно выделить:
- Мощный и экономичный мотор – расход топлива зависит от режима работы – от 12 до 45 литров в час;
- Высокая устойчивость машины за счет продуманного расположения центра тяжести;
- Масло заливается одновременно для всех механизмов через одну сгруппированную горловину;
- Наличие гидротрансформатора, который сокращает величину ударных нагрузок и обеспечивает плавный ход;
- Дополнительная защита шлангов гидравлической системы Коматсу Д155А-5.
Единственным, и, пожалуй, главным недостатком модели можно назвать ее стоимость. В зависимости от года выпуска цена бульдозера будет находиться в пределах 8,7-16,5 млн. рублей. Причем при установке дополнительного оборудования – герметичной кабины, откосов, расширителей или открылок – цена спецтехники вырастает до предельных 20 млн. рублей.
Приобретая японский бульдозер Komatsu D155A-5 можно быть уверенным, что не зря тратишь такую сумму. Прочная и надежная конструкция и ряд технологических решений, упрощающих эксплуатацию, наделяют модель долговечностью. Высокая производительность и мощность позволяют использовать спецтехнику даже в качестве трактора-толкача. Этот бульдозер будет незаменим в тех областях, где непрерывность работы играет ключевую роль.
Видео
Бульдозер Komatsu D155A-5
Основное назначение данной машины – перемещение большого объема земли на малые расстояния. Кроме этого, бульдозер способен снимать слои грунта, выравнивать площадки, выполнять обратную засыпку. Бульдозер Komatsu D155A-5 может применяться при строительстве дамб и плотин, при создании очертания будущего дорожного полотна, устройстве насыпей и т.д.
Незаменима эта модель для компаний, специализирующихся на дорожных и ремонтно-строительных работах, а также при прокладывании каналов и добыче природных ресурсов из земных недр.
Бульдозер Комацу Д 155
Komatsu D155 отличается высокими качественными показателями, большой производительностью и продолжительной эксплуатацией без необходимости ремонта и техобслуживания. Сфера деятельности такой машины может быть расширена с применением сменного оборудования, как и показатели производительности. К сменному оборудованию комацу 155 относятся: уширители, рыхлители, открылки и откосники. Работы, при которых простои техники невозможны, без сомнений можно поручить именно этой машине. Основными преимуществами в таком случае будут удобство кабины, большой угол обзора и простота ухода за техникой.
Предыдущая модель японского производителя (155А-3) также имела большую популярность, но была снята с производства при появлении нового поколения бульдозера. Многие конструктивные элементы производятся непосредственно компанией Komatsu, для которых разработаны специальные технологии. Именно этим и обусловлены все положительные качества техники.
Стандартная сборка бульдозера Комацу, предполагает установку деталей собственного производства:
- ходовой части, подвеска которой упругая, а каретки – крестообразные. Таким образом, повышается проходимость машины;
- гидротрансформатора, что позволяет меньше ощущать динамические нагрузки;
- указателя на баке гидравлической жидкости, что обеспечивает простоту контроля за показателем;
- гидромеханической трансмиссией, что дает возможность переключать передачи с помощью одного лишь рычага.
К преимуществам этой техники можно отнести:
- несущую раму, которая выполнена плоской, что упрощает маневры;
- основные элементы выполнены модульно;
- безопасность и простоту ухода за многодисковыми тормозами;
- масло заливается в одном месте, не зависимо от того, для какой детали предназначено;
- наличие датчика температуры в системе подогрева;
- качество и надежность, а также правильное положение центра тяжести;
- двигатель совмещает в себе два показателя: большую мощность и малый расход топлива.
Технические характеристики
Длина | 8,155 м |
Ширина | 3,955 м |
Высота | 3,5 м |
Радиус поворота | от 3,7 м |
Объем отвала | 11,8 м? |
Глубина реза | 0,6 м |
Давление техники на 1 см? основания | 0,78 кгс (76,5 кПа) |
При этом масса самой машины составляет 38,7 т.
Расход топлива
Составляет 12-18 л при 1 часе легкого режима работы, 22-28 л при среднем и 34-45 л при тяжелом. При этом емкость под горючее имеет объем 500 л.
Двигатель
Устанавливается четырехтактный шестицилиндровый, работающий на дизельном топливе. Двигатель SA6D14OE-2 также производится непосредственно компанией-производителем. Комплектация включает в себя охлаждение воздуха для турбонаддува, а также охлаждение жидкости.
Бульдозер Komatsu D155A-5
Характеристики двигателя SA6D14OE-2
Крутящий момент для бульдозера Komatsu D155A-5 должен быть довольно большой, чтобы техника могла беспрепятственно выполнять поставленные задачи. Максимальное его значение составляет 1600 Нм, мощность в лошадиных силах – 302. При этом частота вращения двигателя 1900 об/мин остается в пределах нормы. Объем двигателя составляет 15 л, а цилиндр имеет 140 мм в диаметре.
Кроме того, в силовой установке присутствуют:
- очиститель воздуха, способный самостоятельно очищаться от пыли и накоплений, также предусмотрен индикатор для контроля;
- стартер, работающий от электрической энергии;
- масляный фильтр, очищающий масло для смазки деталей;
- механический регулятор, с помощью которого можно контролировать частоту вращения двигателя.
Резиновые подушки двигателя и боковые крышки поглощают шум, наравне с защитой радиатора. Это создает благоприятные условия труда оператора.
Зимой не стоит переживать о запуске двигателя, т.к. предпусковой подогрев рассчитан именно на такие условия.
Устройство
Ходовая часть данной модели улучшена и рассчитана на особенности работы техники. Разработчики добились непрерывной связи катка и гусеницы и увеличения устойчивости за счет установки тележек, имеющих К-подобное очертание. Этот вариант ходовки применяется для тяжелой техники. Упругая подвеска минимизирует вибрации при передвижении по неровной площадке, а при ровной ничем не отличается от жесткой. Также снизить вибрацию позволяет амортизатор, выполненный из резины и расположенный на каретке. Каретка, выполненная в форме К, и сам амортизатор позволяют комфортно перемещаться по любой дороге и при любых условиях.
Гусеничный бульдозер Komatsu D155AX-5
Увеличение длины гусеницы, а также большая опорная площадь не позволяют башмакам проскальзывать, тем самым увеличивая тяговое усилие бульдозера Komatsu D155A-5. Для динамической устойчивости разработчики расположили центр тяжести на незначительной высоте.
Переключать передачи можно, даже если машина выполняет свои непосредственные функции. Надежность и безопасность такого типа взаимодействия обусловлена применением новой трансмиссии Torqflow. С помощью джойстика можно не только переключать передачи, но и изменять направление движения. Плавность при повороте гарантируется системой «тормоз-сцепление». Заключается такой способ в притормаживании гусениц, при этом задействованы коробка передач и двигатель. Регулировку тормозной системы можно не выполнять, т.к. их функциональные особенности уже гарантируют надежность и производительность.
Бульдозер Komatsu D155A-5
Модульные силовые агрегаты позволяют беспрепятственно заменять отдельные элементы, что значительно облегчает ремонт машины.
Как и для всего ряда строительной техники, кабина оборудуется фильтрами воздуха, препятствующими попаданию пыли вовнутрь, наравне с избыточным давлением. Угол обзора оператора составляет 360 градусов, а система амортизаторов препятствует излишней вибрации.
Система контроля выводит на панель любые неполадки, что препятствует значительным поломкам. Бортовой компьютер обрабатывает данные и выводит их в удобочитаемом виде.
Правый рычаг предназначен для управления отвалом. Джойстик позволяет выбирать направление перемещения машины и переключать передачи. Это просто и удобно.
Оборудование стандартной комплектации бульдозера Komatsu D155A-5:
- вентилятор, который охлаждает воздух и придает избыточное давление в кабине;
- бак охладительной системы;
- кресло, имеющее упругое основание;
- колпак для глушителя (для защиты от осадков);
- клаксон;
- ограждение для препятствия повреждения опорных катков;
- очиститель воздуха (2 элемента) с индикатором.
Цена нового и б/у Komatsu D155A-5
Аренда машины составит 35-38 тыс. руб./смену или 2500-2800 руб./ч. Покупка машины 2006-2008 года выпуска обойдется в 11,5-12 млн. руб. Для приобретения новой модели понадобится гораздо больше средств.
Аналоги
Для этой модели можно найти довольно много эквивалентов. Например, Shantui PD32OY и Shantui SD-32. При приобретении любой модели нужно тщательно оценить все характеристики, просмотреть отзывы и проконсультироваться у специалистов. Кроме того, стоит обратить внимание на модели Shantui SD32 и Zoomlion ZD320-3.
Бульдозер Komatsu D155A-5
Бульдозер Komatsu D155A-5 используется для перемещения значительных объемов грунта на небольшие расстояния. Техника применяется для:
- снятия грунта;
- выравнивания грунтовых поверхностей;
- возведения плотин и дамб;
- профилирования грунтовых дорог и насыпей;
- засыпки траншей.
Благодаря своей универсальности модель пользуется популярностью у компаний, занимающихся подготовкой дорожных полос. Также «Комацу 155» применяется при ремонтно-строительных работах различных категорий, при строительстве каналов и объектов недвижимости, при добыче полезных ископаемых.
Видео
Модель работает с большим спектром сменного оборудования, среди которого откосники, открылки, рыхлители и уширители. Это значительно увеличивает область применения техники и эффективность отдельных операций. Бульдозер зарекомендовал себя как высококачественная техника с длительным ресурсом работы и непревзойденной производительностью. Продуманная эргономика места оператора, простота обслуживания и прекрасный обзор обеспечивают высокую рентабельность в областях, где непрерывность работы играет важнейшую роль.
Komatsu D155A-5 продолжает традиции известной японской компании. В модельном ряду бренда данный бульдозер сменил Komatsu D155A-3, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Особенностью техники является конструкция, большинство элементов которой компания выпускает на своих заводах по собственным технологиям. За счет этого обеспечивается больший ресурс и высокое качество работы бульдозера.
Среди комплектующих производства Komatsu значатся:
- передовая гидромеханическая трансмиссия Torqflow, позволяющая менять скорости посредством одного рычага;
- визуальный указатель на гидробаке;
- гидротрансформатор, снижающий ударные нагрузки;
- ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью при движении по любым типам дорог.
Основными достоинствами Komatsu D155A-5 являются:
- экономичный и одновременно мощный мотор;
- система автоматического предпускового подогрева, оборудованная температурным датчиком;
- сгруппированные горловины для доливки масла;
- многодисковые мокрые тормоза, не требующие регулировки;
- модульная конструкция основных элементов;
- плоская несущая рама, облегчающая маневрирование.
Бульдозер «Комацу 155» воплощает в себе четкость конструкции, надежность и пропорциональное распределение масс.
Технические характеристики
Габаритные размеры модели Komatsu D155A-5:
- длина – 8155 мм;
- ширина – 3955 мм;
- высота – 3500 мм;
- минимальный радиус поворота – 3700 мм.
При эксплуатационной массе в 38700 кг бульдозер может похвастаться крайне низким для своих габаритов показателем удельного давления на грунт – 76,5 (0,78) КПа (кгс/кв.см.).
Емкость отвала модели равняется 11,8 кубометрам, заглубление – 600 мм.
Расход Топлива
Топливный бак техники вмещает 500 л горючего. Потребление топлива «Комацу 155» зависит от режима работы:
- легкий – 12-18 л/час;
- средний – 22-28 л/час;
- тяжелый – 34-45 л/час.
Двигатель
Komatsu D155A-5 комплектуется проверенным и рассчитанным на напряженные условия работы дизельным агрегатом собственного производства модели SA6D140E-2. Силовая установка обеспечивает высокий крутящий момент, который требуется для выполнения бульдозерных работ. 4-тактный 6-цилиндровый мотор отличается высокой надежностью. Он имеет жидкостное охлаждение, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.
Характеристики двигателя SA6D140E-2:
- рабочий объем – 15,24 л;
- номинальная мощность – 302 л.с.;
- частота вращения – 1900 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 160 кг/м;
- диаметр цилиндра – 140 мм.
Функция автоматического предпускового подогрева позволяет не беспокоиться за запуск агрегата в любое время года и упрощает данную операцию.
Силовая установка бульдозера практически не создает шума, поскольку установлена на резиновых подушках. Защитное ограждение радиатора способствует дополнительному отводу шума от мотора. Схожие функции выполняют и боковые крышки агрегата.
В состав двигателя также входят механический регулятор частоты вращения, полнопоточный фильтр смазочного масла, электрический стартер, воздухоочиститель с индикатором и автоматическим выбросом пыли.
Устройство
«Комацу 155» комплектуется высокотехнологичной ходовой частью с К-образной конструкцией тележек опорных катков (используется на всех тяжелых моделях). Это обеспечивает постоянный контакт катка с гусеницей и увеличивает устойчивость. Ходовая часть, выполненная на упругой подвеске, совершает колебательные движения. На крестообразной каретке находится резиновый амортизатор, сокращающий силу ударов и вибрацию. Свои демпфирующие качества резиновая подушка и крестообразная каретка проявляют в разных условиях, что позволяет минимизировать негативные проявления на любом грунте. При перемещении по ровной поверхности ходовая часть функционирует подобно традиционной жесткой ходовой части. На неровной дороге проявляется демпфирующий эффект, сокращающий вибрацию.
Проскальзывание башмаков у ходовой Komatsu D155A-5 удалось уменьшить за счет большой опорной площади и значительной длины гусениц. Плотное сцепление с поверхностью, достигнутое подобным способом, обеспечивает отменное тяговое усилие. Низкий центр тяжести добавляет динамической устойчивости модели.
Бульдозер оборудуется гидромеханической коробкой передач Torqflow, представляющей собой одну из последних разработок японского бренда. Трансмиссия позволяет плавно переключать передачи под нагрузкой с максимальной надежностью. Переключение передач и смена направления движения производится посредством многофункционального джойстика. Плавный поворот осуществляется благодаря подтормаживанию гусениц за счет системы «планетарная передача-гидравлический мотор» или системы «тормоз-сцепление». Многодисковые мокрые тормоза обеспечивают отменную надежность и эффективность работы системы, а также не требуют регулировки.
Компоненты силовой передачи модели «Комацу 155» имеют модульную конструкцию, облегчающую установку и снятие узлов и сокращение времени простоя машины.
Komatsu D155A-5 оборудуется герметичной кабиной новой конструкции. Воздушные фильтры и избыточное давление, создаваемое в салоне, блокируют попадание пыли внутрь. Благодаря новой конструкции обеспечивается отличный обзор сзади, спереди и сбоку машины. Амортизаторы смягчают ударные колебания, способствуя созданию комфортных условий работы оператора.
Наличие мелких неисправностей отображается на системе текущего контроля. Она позволяет не допустить серьезных отказов. Контроль основных индикаторов и измерительных приборов осуществляет микрокомпьютер, выдающий обширный диапазон показаний и позволяющий оператору легко считывать информацию.
Изменение направления движения осуществляется джойстиком. Для переключения передачи оператору необходимо просто согнуть запястье. На перемещение рычага бульдозер реагирует мгновенно, команды водителя выполняются с предельной точностью. Для управления отвалом применяется правый рычаг.
В базовую комплектацию модели входит большой перечень оборудования:
- 2-элементный воздухоочиститель, дополненный индикатором засоренности;
- ограждения опорных катков;
- предупреждающий сигнал;
- глушитель с колпаком, защищающим от дождя;
- кресло на упругой подвеске;
- расширительный бачок системы охлаждения;
- охлаждающий нагнетательный вентилятор.
Цена нового и б/у Komatsu D155A-5
«Комацу 155» в силу своих технических характеристик обойдется недешево. Подержанные модели 2006-2008-го годов в нормальном состоянии будут стоить 11,5-12 миллионов рублей.
Час аренды бульдозера в среднем оценивается в 2500-2800 рублей. За смену придется заплатить 35000-38000 рублей.
Аналоги
Аналогов у модели Komatsu D155A-5 немало. К их числу следует отнести бульдозеры SD-32, Zoomlion ZD320-3, Shantui SD32 и PD320Y.
ТОП-9 японских бульдозеров Komatsu по техническим характеристикам
Бульдозер Комацу — это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.
Описание и характеристики модельного ряда
Модельный ряд включает в себя:
Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.
Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.
Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.
Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:
Полная масса | 15620 кг |
Максимальная транспортная скорость | 13,4 км/ч |
Удельное давление, оказываемое на грунт | 56 кПа |
Наибольший объем отвала | 5,6 м3 |
Объем бака для топливной жидкости | 406 л |
Габаритные размеры | Длина — 6600 мм Ширина — 3100 мм Высота — 3460 мм |
Рабочий объем мотора | 8,3 л |
Мощность силового агрегата | 139 кВт |
Ход поршневой части | 114 мм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 1950 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
Расстояние дорожного просвета | 300 мм |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 8500 кг |
Давление на заднюю телегу | 7000 кг |
Диаметр цилиндрических элементов | 135 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Число тактов | 4 |
Рабочий температурный режим | -30°…+35°С |
Колея | По передним колесам — 1850 мм По задним колесам — 1700 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 5800 мм |
Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.
Характеристики и показатели Komatsu D85:
Полная масса | 23200 кг |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем силового агрегата | 11,04 л |
Мощность мотора | 225 лошадиных сил |
Наибольшая частота вращения коленчатого вала | 2000 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндров | 125 мм |
Ход поршней | 150 мм |
Наибольшая скорость передвижения | 14,3 км/ч |
Дорожный просвет | 415 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Габариты | 5500*3725*3365 мм |
Количество аккумуляторных батарей | 2 |
Емкость аккумуляторов | 170 А*ч |
Емкость для топливной жидкости | 480 л |
Объем системы охлаждения | 79 л |
Объем гидравлической системы | 90 л |
Колея | По передним колесам — 2000 мм По задним колесам — 2000 мм |
Максимальный подъем отвала | 1210 мм |
Наибольшее заглубление отвала | 540 мм |
Размеры гусеничной ленты | 560*610*660 мм |
Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.
Описание и технические характеристики модели:
Общий вес | 38700 кг |
Количество цилиндрических деталей | 6 |
Мощность двигателя | 302 лошадиные силы |
Частота вращения коленвала | 1900 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндров | 140 мм |
Ход поршневой части | 165 мм |
Максимальная транспортная скорость | 13,9 км/ч |
Клиренс | 485 мм |
Колесная база | 3210 мм |
Габариты | Длина — 8155 мм Ширина — 3955 мм Высота — 3500 мм |
Количество аккумуляторов | 2 |
Емкость аккумуляторных батарей | 170 А*ч |
Емкость для топлива | 500 л |
Объем охлаждающей системы | 99 л |
Колея | 2100 мм |
Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.
Технические показатели и данные модели:
Полная масса | 50850 кг |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем мотора | 15,24 л |
Количество оборотов коленчатого вала | 2000 в минуту |
Мощность двигателя | 410 лошадиных сил |
Диаметр цилиндров | 140 мм |
Ход поршней | 165 мм |
Транспортная скорость | 14,9 км/ч |
Дорожный просвет | 507 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Размеры | 9290-4300-3985 мм |
Наибольший подъем отвала | 1450 мм |
Объем бака для дизельного топлива | 840 л |
Емкость охлаждающей системы | 130 л |
Колея | 2260 мм |
Гидравлическая система | 40 л |
Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:
- быстроту засыпки траншей;
- послойное снятие грунта;
- наличие функции выравнивания грунта;
- профилирование насыпей;
- возведение плотин и дамб.
Технические характеристики и параметры транспорта:
Длина | 8700 мм |
Ширина | 4230 мм |
Высота | 2700 мм |
Расстояние дорожного просвета | 565 мм |
Передняя колея | 2260 мм |
Задняя колея | 2260 мм |
Длина трака | 3365 мм |
Максимальный внешний габаритный радиус поворота | 3700 мм |
Полная масса | 54190 кг |
Рабочий температурный режим | -50°…+40°С |
Объем охлаждающей системы | 180 л |
Емкость гидравлического трансформатора | 230 л |
Наибольшее углубление в грунт во время работы | 700 мм |
Высота подъема рабочего органа | 1545 мм |
Максимальный перекос | 1000 мм |
Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.
Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.
Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.
Характеристики и показатели:
Цилиндры | 6 шт |
Рабочий объем двигателя | 23,15 л |
Мощность силового агрегата | 525 л. с. |
Максимальная частота вращения коленвала | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических деталей | 170 мм |
Ход поршневой части | 170 мм |
Транспортная скорость | 15,8 км/ч |
Клиренс | 610 мм |
Колесная формула | 3840 мм |
Габариты | 10330-4695*1230 мм |
Объем бака для дизеля | 1050 л |
Давление, оказываемое на грунт | 140 кПа |
Глубина рыхления | 1435 мм |
Максимальная высота подъема рабочего ковша | 1060 мм |
Общий вес | 66985 кг |
D455, D475 и D575
Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.
Технические данные и характеристики:
Полная масса | 71500 кг |
Максимальная транспортная скорость | 14,4 км/ч |
Удельное давление, оказываемое на грунт | 96,1 кПа |
Наибольший объем отвала | 6 м3 |
Объем бака для топливной жидкости | 1280 л |
Габаритные размеры | Длина — 11130 мм Ширина — 4800 мм Высота — 2135 мм |
Рабочий объем мотора | 28 л |
Мощность силового агрегата | 540 лошадиных сил |
Ход поршневой части | 145 мм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2000 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
Расстояние дорожного просвета | 540 мм |
Диаметр цилиндрических элементов | 140 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Число тактов | 4 |
Колея | По передним колесам — 2600 мм По задним колесам — 2600 мм |
Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.
Параметры и показатели:
Полная масса | 108390 кг |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем силового агрегата | 30,48 л |
Мощность мотора | 890 лошадиных сил |
Наибольшая частота вращения коленчатого вала | 2000 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндров | 140 мм |
Ход поршней | 165 мм |
Наибольшая скорость передвижения | 14 км/ч |
Дорожный просвет | 655 мм |
Колесная база | 4524 мм |
Габариты | 11565*5265*1196 мм |
Емкость для топливной жидкости | 1670 л |
Объем системы охлаждения | 210 л |
Объем гидравлической системы | 240 л |
Колея | По передним колесам — 2770 мм По задним колесам — 2770 мм |
Максимальный подъем отвала | 1620 мм |
Наибольшее заглубление отвала | 1010 мм |
Размеры гусеничной ленты | 710*810*910 мм |
Модификация D575 — это самый большой бульдозер.
Рабочий объем двигателя | 46,3 л |
Мощность мотора | 1150 лошадиных сил |
Транспортная скорость | 13,3 км/ч |
Габариты | 11720*3220*4880 мм |
Объем бака для дизеля | 2100 л |
Общий вес трактора | 114580 кг |
Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке
Средняя стоимость различных модификаций:
- Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
- новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.
Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный в Москве — продажа и лизинг
Эксплуатационные характеристики | |
кг | 32800 |
Размеры | |
Габаритная длина, мм | 6300 |
Габаритная ширина, мм | 3955 |
Габаритная высота, мм | 3395 |
Давление на грунт, | |
Оборудование бульдозера | |
Тип отвала | полу-U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
Масса (в том числе гидроблока), кг | 4900 |
Длина, мм | 3955 |
Высота, мм | 1720 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1250 |
Максимальная величина углубления отвала в грунт, мм | 590 |
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса, мм | 1000 |
Ёмкость отвала, | LH |
SAE | |
Производитель | |
Производитель | Комацу (Komatsu) |
* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины.
Общие характеристики Komatsu D155A-5
Легкий в освоении и использовании левый джойстик обеспечивает управление всеми маневрами бульдозера, в то время как правый джойстик служит для управления всеми функциями отвала, необходимыми для точного выполнения планировочных работ и достижения высокой производительности.
Полностью новая модель D155A-5 фирмы Komatsu продолжает традицию высокого качества, установленную бульдозером D155А-3, получившим высокую оценку.
Шланги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.
Силовая передача модульной конструкции для обеспечения удобства технического обслуживания и повышения прочности.
Использование гидромеханической трансмиссии Torqflow, разработанной фирмой Komatsu, позволяет переключать скорости (три передним и три задним ходом) и изменять направление движения с помощью одного рычага управления.
Использование визуального указателя на гидробаке и навертываемых фильтров сокращает объем работ техническому обслуживанию. Боковые дверцы двигателя облегчают его обслуживание и повышают безопасность его эксплуатации.
Выпускаемый фирмой Komatsu гидротрансформатор снижает ударные нагрузки, обеспечивая плавный ход.
Разработанная фирмой Komatsu сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске. Уникальные крестообразные каретки обеспечивают великолепное сцепление с грунтом даже при движении по неровной дороге. Это продлевает срок службы узлов ходовой части, обеспечивающих сцепление с дорогой, и повышает комфортность оператора.
Многодисковые бортовые фрикционы/тормоза мокрого типа не требуют регулировки, что упрощает техническое обслуживание.
Отделение оператора Komatsu D155A-5
Поворот, изменение направления движения машины и переключение передач можно осуществлять, используя один рычаг типа джойстик. Если оператор хочет, чтобы машина двигалась передним ходом и выполнила поворот налево, ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему нужно согнуть запястье. Машина мгновенно реагирует на перемещение рычага, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной джойстиком фирмы Komatsu.
Малошумная конструкция
Двигатель, компоненты силовой передачи и клапаны управления установлены на раме на резиновых подушках. На машине установлен двигатель с низким уровнем шума, а также защитное ограждение радиатора, отводящее шум от двигателя. Боковые крышки двигателя используются не только для придания двигателю элегантного вида, но и для ослабления шума.
Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием
- Работу правого рычага управления, используемого для управления отвалом, обеспечивает пропорциональный клапан с компенсацией давления. Это повышает комфортность оператора вследствие снижения прилагаемого им рабочего усилия и уменьшения длины хода рычага.
- При использовании гидравлической системы с открытым центром и отслеживанием нагрузки длина хода рычага управления отвалом прямо пропорциональна скорости перемещения отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Это обеспечивает великолепную управляемость.
Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)
Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину. Новая конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор вокруг машины спереди, сбоку и сзади. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые оператором, и продлевают срок службы узлов и агрегатов машины.
Электронная панель текущего контроля
Электронная система текущего контроля предотвращает перерастание мелких неисправностей в серьезные отказы. Все измерительные и контрольные приборы контролируются микрокомпьютером, который выдает широкий диапазон показаний, обеспечивая их более легкое и более точное считывание.
- Лампа контроля зарядки аккумуляторных батарей
- Контрольная лампа подогрева воздуха во впускном коллекторе
- Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в двигателе
- Указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе
- Контрольная лампа давления масла в двигателе
- Указатель уровня топлива
- Счетчик моточасов
- Переключатель отмены предупредительной сигнализации на панели контроля
- Контрольная лампа панели управления
- Указатель температуры масла в гидромеханической трансмиссии.
Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормоза
Управление мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами/тормозами осуществляется с помощью левого однорычагового джойстика. Бортовые фрикционы подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики, что устраняет необходимость в их регулировке и обслуживании. Мокрые многодисковые бортовые тормоза подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики. Тормоза работают совместно с бортовыми фрикционами при выполнении поворота. Бортовые тормоза используются также в качестве рабочих тормозов; в этом случае управление ими осуществляется с помощью педалей.
Обеспечивает почти такое же сцепление с грунтом, что и обычная жесткая ходовая часть:
На неровной поверхности
Совершает колебательные движения, соответствующие неровностям поверхности:
По сравнению с обычной жесткой ходовой частью улучшается сцепление с грунтом и обеспечивается мощное тяговое усилие на крюке благодаря чему, башмаки четко следуют рельефу поверхности. Сильно сжатие резиновых подушек усиливают демпфирующий эффект:
Комфортность при движении по неровной поверхности
При движении по неровной поверхности резиновые подушки в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект:
Минимальные ударные нагрузки при преодолении препятствий
При преодолении препятствий высота падения машины незначительна:
Рама Komatsu D155A-5
Плоская нижняя рама
Шкворни и несущие рамы препятствуют скоплению грязи. Эта конструкция облегчает маневрирование при движении по илистым участкам местности и снижает вероятность зависания машины на пнях или валунах.
Двигатель и гидротрансформатор
Экономия топлива
Проверенный в эксплуатации и рассчитанный на тяжелый режим работы двигатель фирмы Komatsu развивает мощность 225 кВт и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ.
Двигатель отвечает требованиям стандарта EPA и обладает высокой надежностью и низким расходом топлива.
Система автоматического предпускового подогрева
Оптимальное время предпускового подогрева устанавливается автоматически по результату измерения температуры окружающей среды. Это упрощает выполнение операции предпускового подогрева.
Модульная конструкция компонентов силовой передачи
Модульная конструкция облегчила снятие и установку узлов и механизмов силовой передачи, что обеспечивает сокращение простоя машины.
Мокрые многодисковые тормоза
Не требуют регулировки, что делает эти узлы необслуживаемыми.
Другие характеристики, снижающие объем технического обслуживания
- Расширительный бачок системы охлаждения
- Боковые дверцы двигателя открываются вверх
- Сгруппированные точки контроля давления масла
- Сгруппированные заливные горловины
Размеры Komatsu D155A-5
(С полусферическим отвалом и изменяемым углом перекоса)
Дорожный просвет — 485 мм (1 фут и 7 дюймов)