- Экскаватор хендай 210 технические характеристики
- Hyundai 210
- Назначение
- Навесное оборудование
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности
- Видео
- Двигатель
- Цена нового и б/у
- Hyundai R210W-9S: технические характеристики, обзор, описание
- Масса, объем ковша Hyundai R210W-9S
- Двигатель
- Технические характеристики
- Управление, кабина
- Техническое обслуживание
- Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S технические характеристики и описание
- Описание и особенности
- Назначение
- Модификации
- Технические характеристики
- Характеристики ковша
- Характеристики двигателя
- Габаритные размеры
- Экскаватор hyundai r210w 9s
- Видео презентация
- Технические характеристики
- «Хендай 210» имеет следующие габариты:
- Рабочие характеристики модели:
- Расход топлива Hyundai 210
- Двигатель
- Параметры двигателя «Хендай 210»:
- Устройство
- Эксплуатация
- Цена нового и б/у hyundai r210w 9s
- Аналоги
- Экскаватор Hyundai ROBEX 210LC-7
- Технические характеристики Hyundai ROBEX 210LC-7
Экскаватор хендай 210 технические характеристики
Hyundai 210
Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи. Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов. Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.
Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.
Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью. За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.
Навигация по статье
Назначение
Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог. Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка. Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.
Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.
Навесное оборудование
Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:
- Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
- Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
- Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
- Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
- Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
- Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.
Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.
Модификации
За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.
Технические характеристики
Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров. Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая – 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы. Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров. Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров. Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.
Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива. Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.
На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила. Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров. Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.
Особенности
Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.
Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.
Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.
Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками. Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.
Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.
Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы. Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло. Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.
Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.
Видео
Двигатель
Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.
При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.
Цена нового и б/у
На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.
Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.
В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.
Hyundai R210W-9S: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: thtt.ru Фото Hyundai R210W-9S
Масса, объем ковша Hyundai R210W-9S
В стандартный комплект поставки Hyundai R210W-9S входит стрела длиной 5 650 мм и рукоять 2 920 мм. Помимо ковша 0,8 куб.м, доступны варианты от 0,51 до 1,34 куб.м.
20 500 — 20 600 кг
Двигатель
Колесные экскаваторы Hyundai R210W-9S комплектуются двигателями Cummins B5.9-C. Для эксплуатации в холодное время предусмотрена функция автоматического прогрева двигателя, для повышения безопасности — система предотвращения повторного запуска. Экономия потребления топлива достигается благодаря 3-ступенчатой системе снижения оборотов двигателя, а также включению экономного режима работы.
Номинальная мощность (по SAE) при 2000 об/мин
163 л.с. / 121 кВт
Технические характеристики
Рама шасси рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях. Коробка передач — 2-ступенчатая с силовым переключением, передний мост — качающийся с углом колебаний +/- 7° и функцией блокировки суппорта. Рулевая колонка новой версии (тонкопрофильная) может выдвигаться на 60 мм и подниматься на 30°.
Источник фото: thtt.ru Экскаватор комплектуется двигателем Cummins B5.9-C
И передние, и задние тормоза установлены дисковые маслопогруженные. Автоматический стояночный тормоз приводится в действие пружиной, отпускается гидравлически.
Аксиально-поршневые насосы являются разработкой компании Kawasaki. Тип: рядные с объемным регулированием. По сравнению с предыдущей версией был доработан блок соленоидов, он стал более компактным.
Задний радиус поворота платформы
Макс. глубина копания
5 480 — 6 380 мм
Максимальная высота разгрузки
6 670 — 7 160 мм
Управление, кабина
В гидравлическую систему Hyundai R210W-9S было внесено ряд изменений по сравнению с ранее выпускавшимися экскаваторами. В частности, изменена конструкция золотниковых клапанов гидрораспределителя, доработана система возобновления потока при складывании рукояти и опускании стрелы, добавлена функция автоматического форсирования мощности. В результате повышена эффективность выполнения операций и уменьшен расход.
Кабина также была доработана, она получила цельносварную трубчатую конструкцию. С правой стороны установлено цельное небьющееся стекло увеличенной площади. Улучшен механизм открывания/закрывания окон: добавлены вспомогательные трос и пружина, конструкция предусматривает одну защелку.
Эргономические джойстики получили дополнительные кнопки для удобного управления навесным оборудованием. Сиденье — подвесное с регулируемыми подлокотниками. Положение сиденья и консоли можно регулировать как независимо друг от друга, так и одновременно. Кроме этого, по заявлению производителя, новая система кондиционирования и обогрева с полностью автоматическим климат-контролем работает на 20% эффективней в сравнении с оборудованием, установленным на экскаваторах 7-й серии.
Источник фото: thtt.ru Фото Hyundai R210W-9S
За оптимальную работу всех функций отвечает система CAPO (автоматизированная система оптимизации мощности). В зависимости от условий эксплуатации выбирается один из четырех режимов нагрузки: мощный (обозначается литерой P), стандартный (S), экономный (E) или пользовательский (U). Последний используется при необходимости установки более точных регулировок. В этом случае оператор самостоятельно может настроить обороты двигателя, выходную мощность насоса, обороты холостого хода и др.
Техническое обслуживание
Для колесных экскаваторов Hyundai R210W-9S предусмотрела функция самодиагностики (используется GPS). Доступ к основным точкам осуществляется с уровня земли, для удобства предусмотрены широко открывающиеся отсеки.
На 7-дюймовом экране отображается информация о температуре гидравлического масла, воды и топлива и др. Камера заднего вида встроена в монитор. Отвал и выносная опора оснащены дополнительной защитой цилиндров. Шланги защищены от внешних повреждений с помощью пружин из нержавеющей стали.
Втулки, используемые в Hyundai R210W-9S, имеют увеличенные интервалы смазки (250 ч). Нормативный срок службы гидравлических фильтров составляет 1 000 ч, гидравлического масла — 5 000 ч.
Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S технические характеристики и описание
Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S является одним из представителей большого семейства экскаваторов Hyundai 210, которые способны выполнить практически любую работу. В этом семействе имеются машины, как на колесной платформе, так и на гусеничной, что существенно расширяет область применения данной техники. К примеру, гусеничная техника зачастую используется на мокрой или же скользкой поверхности, на неровных участках и крутых склонах для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов, разработка карьеров, создание грунтовых насыпей, разрыхление горных пород и промерзшего грунта.
Описание и особенности
В настоящее время на рынках представлено довольно большое количество различной техники от разных производителей, однако наиболее популярной является продукция южнокорейского бренда. Это объясняется тем, что каждая выпускаемая машина имеет превосходное качество и последние разработки инженеров. Также каждая модель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и эффективностью, что как раз и подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Все это свойственно и для колесного экскаватора Хендай 210. Данный экскаватор вышел довольно комфортабельной и безопасной машиной с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. В кабине располагается удобное сидение с полной регулировкой, что позволяет выбрать комфортное положение абсолютно любому оператору, независимо от его телосложения. Основные элементы управления, как самой техникой, так и навесного оборудования, размещены вполне эргономично.
Хундай 210 использует передовую гидромеханическую конструкцию, благодаря которой оператор может выполнять какие-либо действия максимально точно, более того, техника быстро реагирует на команды оператора независимо от поверхности. Особой эффективностью машина обладает в тех задачах, где наиболее важен радиус досягаемости, как, к примеру, рытье больших котлованов. Также техника обладает повышенной проходимостью и мощной силовой установкой, благодаря чему производитель отказался от использования специальных гидравлических платформ и подпорок.
Стоит отметить, что при создании всей серии Hyundai 210 особо учитывались российские условия эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от плюс 50 градусов и до минус 40 градусов.
Все механизмы и узлы машины были разработаны с соответствием метрической системы мер, благодаря чему удалось значительно снизить затраты на ремонт и дальнейшее техническое обслуживание, а также сэкономить время.
Ключевыми особенностями всей серии экскаваторов являются:
- Высокое качество сборки.
- Все комплектующие и запасные части изготавливаются самим производителем, что также влияет на качество.
- Экономичная мощная силовая установка.
- Способность техники работать даже в самых суровых условиях (плюс 50 градусов/минус 40 градусов).
- Применена метрическая система мер.
- Довольно высокая проходимость.
- Многофункциональность экскаватора.
Назначение
Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S зачастую используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях, коммунальных службах, а также в дорожно-ремонтных видах работ. Машина, используя свое базовое оборудование, выполняет такие работы, как рытья траншей и котлованов; создание грунтовых насыпей; погрузка различных материалов; выемка грунта и разрыхление промерзшего грунта. Помимо всего этого, оператор может сменить тип навесных агрегатов и тогда экскаватор способен справиться с разрушением каких-либо бетонных сооружений; разработкой карьеров, а также разрыхлением горных пород. Также существуют версии, предназначенные для очистки дна водоемов.
Модификации
Каких-либо конкретных модифицированных версий для данного экскаватора не имеется, так как модель сама была основана на базе Hyundai 210W. Существуют только различные вариации, а именно это колесные машины, гусеничные, версии с повышенной поворотной платформой, ну и с удлиненной гусеничной базой.
Технические характеристики
Характеристики ковша
- Наименьший объем устанавливаемого ковша – 0.92 кубических метра.
- Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.1 кубических метра.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
Характеристики двигателя
- Тип устанавливаемого двигателя – однорядный, дизельный.
- Количество цилиндров – 6.
- Суммарный рабочий объем всех цилиндров – 6700 кубов.
- Тип системы охлаждения – жидкостное.
- Объем системы охлаждения – 45 литров.
- Объем поддона – 4 литра.
- Тип системы впрыска – непосредственный.
- Нагнетатель – турбонадув с охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Номинальная мощность на выходе – 131 киловатт/176 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
- Номинальная частота вращений коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
- Диаметр цилиндра – 107 миллиметров.
- Ход поршня – 124 миллиметра.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина экскаватора – 9500 миллиметров.
- Габаритная ширина колесной платформы – 2530 миллиметров.
- Габаритная ширина поворотной платформы – 2500 миллиметров.
- Полная габаритная высота – 3100 миллиметров.
- Габаритная высота кабины – 2920 миллиметров.
- Дорожный просвет – 345 миллиметров.
- Продольная (колесная) база – 2800 миллиметров.
- Ширина передней колеи – 1874 миллиметра.
- Ширина задней колеи – 1874 миллиметра.
- Расстояние противовеса от земли – 1060 миллиметров.
- Задний радиус поворота платформы – 2800 миллиметров.
- Минимальный радиус поворота платформы – 3380 миллиметров.
- Длина стрелы – 5650 миллиметров.
- Длина рукоятки – 2920 миллиметров.
- Максимальный радиус копания – 9960 миллиметров.
- Максимальный радиус копания на уровне земли – 9800 миллиметров.
- Максимальная глубина копания – 6640 миллиметров.
- Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки – 6250 миллиметров.
- Максимальная высота копания – 9740 миллиметров.
- Максимальная высота выгрузки ковша – 6900 миллиметров.
Колесный экскаватор Хендай Р210 с учетом абсолютно нового технического состояния может обойтись по стоимости в пределах от пяти миллионов рублей и до семи миллионов российских рублей. На конечную стоимость машины в данном случае влияют год производства, комплектация, ну и версия (базовая или же модифицированная).
Также на рынках доступны и подержанные машины, стоимость которых начинается от двух миллионов рублей и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена напрямую зависит от года производства экскаватора, версии (базовая или же модифицированная), количества наработанных моточасов, общего технического состояния, ну и, конечно же, от установленного навесного оборудования.
Экскаватор hyundai r210w 9s
Hyundai 210 – большое семейство экскаваторов, способных справиться с работой, которая большинству их колесных аналогов не под силу. Благодаря гусеничному ходу модель способна передвигаться по мокрой или скользкой поверхности, по неровным участкам и крутым склонам. Гусеничные машины серии «Хендай 210» обычно применяются для рытья траншей, котлованов, разработки карьеров, создания насыпей, разрыхления скальных пород и промерзших грунтов, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Продукты корейского производителя выделяются превосходным качеством и выпускаются в соответствии с последними разработками инженеров. Надежность и эффективность их работы подтверждается отзывами собственников и жестким тестированием в различных условиях.
Hyundai 210 – комфортабельная и безопасная машина с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. Водительское кресло снабжено опцией регулировки, а ключевые элементы управления установлены максимально эргономично. Благодаря отменной управляемости экскаватор становится незаменим в добывающей и горной промышленности, а также на больших строительных площадках.
Видео презентация
Основу техники составляет передовая гидромеханическая конструкция, позволяющая точно и быстро реагировать на команды оператора даже на неровной поверхности. Особенно эффективна данная модель при выполнении задач, требующих значительного радиуса досягаемости (рытье больших котлованов). Повышенная проходимость и мощный мотор позволили отказаться от специальных гидроплатформ и подпорок.
Серия «Хендай 210» создавалась с учетом российских условий эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов.
Механизмы и узлы экскаватора созданы в соответствии с метрической системой мер, что позволило заметно снизить расходы на ремонт, обслуживание и сэкономить время.
Семейство Hyundai 210 полностью отвечает последним требованиям. Среди ключевых преимуществ техники следует выделить:
- высокое качество сборки;
- ключевые детали и комплектующие собственного производства;
- небольшой расход топлива;
- адаптация к российским условиям;
- метрическая система мер.
Серия Hyundai 210 является лидером в своем классе и отражает оптимальное соотношение цены и качества.
Технические характеристики
Семейство Hyundai 210 выделяется отменными эксплуатационными и техническими характеристиками. Модель полностью адаптирована к российским реалиям, что обуславливает большой спрос на нее. Экскаватор оснащается ковшом вместимостью 0,9 кубометра (дополнительно от 0,51 до 1,34 кубометра) и шириной 1100 мм. Масса техники составляет 21700 кг.
«Хендай 210» имеет следующие габариты:
- длина – 9520 мм;
- ширина – 2990 мм;
- высота – 2990 мм;
- ширина гусениц – 6000 мм;
- длина гусениц – 4440 мм;
- длина рукояти – 2920 мм;
- длина стрелы – 5680 мм;
- предельный радиус поворота – 3640 мм.
Рабочие характеристики модели:
- сила копания на ковше – 133,4 кН;
- сила копания на рукояти – 97,1 кН;
- максимальная длина копания – 9940мм;
- предельная высота копания – 9470 мм;
- максимальная глубина копания – 6740 мм.
Техника способна передвигаться со скоростью 5,3 км/час.
Все модификации Hyundai 210 имеют сертификаты ISO 9001 и CCE и сертифицирована на территории России.
Расход топлива Hyundai 210
Топливный бак экскаватора вмещает 340 л горючего. Средний показатель расхода топлива составляет около 12,5 л на час работы.
Двигатель
Серия Hyundai 210 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизельным инжекторным силовым агрегатом модели Cummins QSB6.7 (Cummins QSB5.9-С) с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность, достаточную для передвижения по строительным площадкам со сложным профилем поверхности. Низкие температуры не страшны данному мотору. Оснащение системой зимнего подогрева Webasto гарантирует запуск силовой установки в любых условиях. Также агрегат оборудован электронной системой диагностики мотора и впрыска топлива. Система очистки предусматривает полнопоточный фильтр, обеспечивающий лучшее качество топлива.
Параметры двигателя «Хендай 210»:
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 110,3 (151) кВт л.с.;
- максимальный крутящий момент – 800 Нм;
- частота вращения – 1800 об/мин;
- диаметр цилиндра – 102 мм.
Устройство
Модели серии Hyundai 210 выделяются устойчивой и мощной нижней рамой. Данный элемент имеет дополнительное усиление. Рама является виброустойчивой и цельносварной и сделана из высокопрочной стали. Это гарантирует устойчивость к внешним ударам, безопасность и позволяет эксплуатировать технику на мокрой и неровной поверхности. Применение прочных и гибких стальных пластин добавляет надежности. Длинное шасси объединяет компоненты экскаватора, функционирующие в тяжелом режиме. Максимальная прочность конструкции также достигается за счет крестообразной цельной центральной части.
Эксплуатация
Повышенная долговечность гусениц обеспечивается за счет использования специальных направляющих, удерживающих траки от бокового смещения. Благодаря классической системе натяжения и смазки обслуживание гусениц осуществляется довольно просто. Компенсирующие клапаны обладают улучшенными характеристиками и позволяют предельно точно и плавно останавливать стрелу во время поворота.
Гидравлика в «Хендай 210» работает от аксиально-поршневого сдвоенного насоса, обладающего автоматической регуляцией подачи жидкости.
Кабина экскаватора сделана из прочной стали и подходит для эксплуатации в различных метеорологических условиях. Данный элемент соответствует требованиям ISO. Кабина hyundai r210w 9s имеет:
- пепельницу;
- дверь с блокировкой;
- отличный круговой обзор и окна (ветровые, боковое), сделанные из безосколочного стекла;
- ящик для инструмента;
- щетку стеклоочистителя.
Также следует выделить удобное рабочее место оператора. Положение рычагов управления и кресла машинист может регулировать, что обеспечивает максимальный комфорт управления техникой. Консольные панели по желанию можно удалять или приближать, обеспечивая максимальный доступ к управлению. Благодаря контроллерам пропорционального давления действия оператора становятся более точными.
Передовая компьютерная система CAPO (оптимизации энергии) поддерживает оптимальный режим работы силовой установки с учетом нагрузки. Это способствует сокращению потребления топлива. Также система CAPO контролирует температуру гидравлической и охлаждающей жидкостей и осуществляет самодиагностику, выявляя неполадки в автоматическом режиме. Сведения о них передаются посредством специальных индикаторов.
Регулируемое и герметичное соединение ковша позволяет сократить шум и уменьшить износ втулок и пальцев. Режущая кромка имеет дополнительное усиление, а сам ковш изготовлен из прочной стали с укреплением.
На центральном пульте контроля находятся:
- индикатор температуры мотора;
- индикатор зарядки аккумуляторов;
- индикатор уровня рабочих жидкостей;
- датчик очистки воздушного фильтра;
- индикатор давления масла;
- индикатор перегрева агрегата;
- счетчик моточасов.
Качество сборки и надежность моделей семейства Hyundai 210 остается неизменным независимо от государства, в котором находятся производственные мощности бренда. Функциональность и универсальность техники делает ее одним из лидеров своего сегмента.
Цена нового и б/у hyundai r210w 9s
На российском рынке подержанные экскаваторы hyundai r210w 9s представлены достаточно широко. Их стоимость колеблется от 2,5 до 4,5 миллионов рублей за модели 2009-2015-го годов. Широкий разброс цен обусловлен различной комплектацией и особенностями конкретной модификации.
Арендовать «Хендай 210» можно за 1400-1500 рублей за час работы.
Аналоги
Аналогами серии Hyundai 210 являются корейский экскаватор Doosan DX190, китайская модель Sinomach ZG 3235-9/9C и российский вариант Четра Т-9.
Экскаватор Hyundai ROBEX 210LC-7
Объем ковша — 0,92 (0,51-1,34) м3
Объем двигателя — 5 880 см3
Макс. скорость передвижения — 5,5 км/ч
Hyundai ROBEX 210LC-7– мощный, высокопроизводительный южнокорейский экскаватор, предназначенный для решения широкого диапазона производственных задач в области жилищного и дорожного строительства, коммунальной, промышленной сфере и других областях производства.
Данная дорожно-строительная спецтехника способна развивать большие усилия и работать в режиме повышенных нагрузок при критических низких и высоких наружных температурах (диапазон допустимых температур составляет +50 С/-40 С). Для работы при отрицательных температурах предусмотрена система зимнего подогрева.
ROBEX 210LC-7 укомплектован системой кратковременного увеличения мощности, системой самодиагностики, американским двигателем Cummins B5,9-C, оснащенным японскими электронными компонентами Toshiba. Для работы запрограммировано несколько автоматических режимов работы.
Кабина машины относится к категории комфортабельных, оснащена безосколочными стеклами, ремнями безопасности для оператора, климатическим оборудованием, имеет большой угол обзора. Спецтехника не требует больших расходов на техническое обслуживание, характеризуется длительным сроком службы и увеличенным периодом для техобслуживания.
Технические характеристики Hyundai ROBEX 210LC-7
5 680 (мм) | |
Длина рукояти | 2 920 (мм) |
Расстояние тумблера | 3 650 (мм) |
Общая длина гусеницы | 4 440 (мм) |
Высота конструкции противовеса | 1 060 (мм) |
Радиус колебания хвоста | 2 830 (мм) |
Общая ширина надстройки | 2 700 (мм) |
Общая высота кабины | 2 920 (мм) |
Общая длина | 9 520 (мм) |
Общая высота стрелы | 2 990 (мм) |
Ширина гусеницы | 600 (мм) |
Общая ширина | 2 990 (мм) |
ГИДРАВЛИКА | |
Давление рабочего контура, кг/см2 | 330 |
Давление ходового контура, кг/см2 | 330 |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 35 |
Номинальный расход гидравлики, л/мин | 2х220 |
Скорость вращения поворотного мотора | 12,5 |
Расход топлива, номинальный, л/ч | 19,1 |
Главный насос KAWASAKI (Япония): | Тандемные аксиальнопоршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Аккумулятор | 2 x 12V x 100Ah |
Генератор | 24V-5.0 A |
Стартер | 24V — 4,5kW |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак, л | 260 |
Масло, двигатель, л | 16,5 |
Гидравлический бак, л | 160 |
Система охлаждения, л | 30 |
Гидравлическая система | 240 |
Г/моторы хода | 5,0 |
Редуктора хода | 5,4 |
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.