Экскаватор volvo 460 технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Экскаватор volvo 460 технические характеристики

Гусеничный экскаватор Volvo 460

Компания Volvo выпустила первую модель в начале XX века. С тех пор основными принципами всех производимых моделей стали: безопасность природы и человека, и качество продукции. Благодаря им, бренд заслужил признание не только в Швеции, но и по всему миру. Что касается экскаваторов, то спрос на модели Volvo гораздо выше, чем на модели других производителей. Производитель не останавливается на достигнутых результатах, поэтому продолжает развивать все основные элементы выпускаемых моделей.

Экскаватор Volvo ЕС 460 ВLС

Одной из ведущих моделей Volvo является экскаватор Volvo ЕС 460 ВLС. Применение его способствует качественному выполнению работ с повышенной сложностью или работ в тяжелых условиях. Данная модель без труда справится с выемкой земли при устройстве искусственных водохранилищ, перевозкой скалистых пород, дорожными работами в значительных объемах. Широко применяется Экскаватор Volvo 460 при производстве строительных работ и в каменоломнях.

Кроме того, показатель эффективности экскаватора EC460BLC находится на высоком уровне при работе в любых условиях: он без труда погружает ковш в грунт и вынимает материал не зависимо от глубины котлована. К тому же, экскаватор обладает высокой топливной эффективностью (мировое первенство по этому показателю). Эту модель можно использовать ежедневно, т.к. производитель позаботился об удобстве рукояти, надежности стрелы и высокой мощности шведского мотора.

Экскаватор Вольво 460

Особенности и преимущества

Для того чтобы убедиться технических преимуществах машины, нужно открыть эксплуатационные люки. За ними скрыты усилители и рамы, обладающие значительной толщиной. Именно благодаря этим качествам экскаваторы Вольво получили всемирное признание и популярность.

Надежность модели гарантирована, т.к.:

  • надстройка усилена в районе углов двойными сварными швами;
  • стрела и рукоять усилены относительно других моделей;
  • усиленный каркас ходовой части благоприятно сказывается на надежности во время регулярной эксплуатации;
  • звенья гусениц соединены более надежно, не нуждаются в смазке, а срок эксплуатации их увеличен.

Увеличение времени работы техники без необходимости ремонта достигнуто благодаря:

  • простоте управления;
  • удобству и доступности для обслуживания рабочих узлов машины;
  • легкости в обслуживании.

Эта модель предназначена для работы любой сложности в любых условиях. Кроме того, он приносит значительную прибыль.

Технические характеристики

Модель характеризуется следующими основными габаритами:

Основные характеристики
Длина11,56 м
Ширина3,34 м
Высота3,25 м
Горизонтальный вылет стрелы10,58 м
Ширина гусеницы0,7 м
Эксплуатационная масса45,1 т
Эксплуатационные параметры
Скорость передвижения2,9-4,6 км/ч
Сила черпания246,1 кН
Грузоподъемность13,6 т
Глубина копания6,57 м
Максимальная глубина копания7,7 м
Предельный радиус копания12,1 м
Объем ковша2,9 м 3
Максимальное тяговое усилие324 кН

Расход топлива

Объем топливного бака – 685 л, расход горючего – около 16 л/ч.

Двигатель

Силовые установки разрабатываются непосредственно для каждой модели индивидуально. Они отличаются объемом, но все работают на дизельном топливе.

Рабочие узлы экскаватора Volvo 460

Для экскаватора Volvo 460 применяется низкоэмиссионный шестицилиндровый мотор D12CEAE2, который характеризуется экономичным потреблением и расходом горючего. Он оснащен следующими элементами:

  • доохладителем воздуха;
  • турбонаддувом;
  • электронными системами управления;
  • форсунками высокого давления;
  • прямым впрыском.

Выхлоп такой модели соответствует нормам EU Step 2 и EPA Tier 2.

Двигатель оснащен электроникой, позволяющей контролировать режим работы с помощью рычага, и встроенной системой контроля Contronics. Расход топлива автоматически уменьшается при отпускании рычагов и педалей, т.к. машина работает на холостых оборотах.

Аксиально-поршневые насосы совместно с гидравликой ASWM позволяют рабочему оборудованию быть независимым и выполнять движения одновременно.

Некоторые модели агрегата могут включать фильтр, осуществляющий предварительную очистку (с масляной ванной), подогреватель блока цилиндра и автономный дизельный подогреватель охлаждающей жидкости.

Характеристики мотора Volvo D12CEAE2

12-литровый двигатель характеризуется мощностью 315 лошадиных сил (235 кВт), максимальное значение его крутящего момента составляет 1720 Нм. В то же время частота вращения составляет 1800 об/мин, а цилиндр имеет 131 мм в диаметре.

Устройство

Проходимость экскаватора обеспечивается за счет гусеничных траков (по 52 трака). Уплотнители и смазка гусеничных лент расположены на крестообразной раме классического типа. Сама же рама находится на ходовой тележке, которая является самой важной частью машины.

Гидросистема IWMC рассчитана таким образом, чтобы экскаватор Volvo 460 был маневренным, производительным, мощным и экономичным по расходу топлива. Первоочередное значение для достижения лучших показателей имеют клапаны и рекуперация энергии. Высокие рабочие параметры достигаются благодаря соединению и правильному перераспределению рабочих потоков. Последнее происходит в зависимости от приоритетности, которая определяется параметрами поворотного круга, рукояти и стрелы.

Сама по себе гидросистема Integrated work mode control имеет следующие функции:

  • возможность включения режима форсирования – позволяет производить отгрузку грунта за счет увеличения производительности;
  • возможность увеличения выработки за счет соединения потоков;
  • предотвращение кавитации за счет правильного распределения гидрожидкости на все рабочие механизмы. Благоприятно влияет на производительность экскаватора;
  • преимущество рукояти приводит к уменьшению длительности планировочного цикла и увеличению скорости наполняемости ковша при земляных работах;
  • преимущество поворотного круга обеспечивает высокую скорость поворота оборудования во время работы;
  • преимущество стрелы позволяет сократить время на скорости во время рытья котлована значительной глубины.

Отсутствие дрейфа гарантируется за счет включения клапанов, позволяющих удерживать в одном положении рукоять в кабине, а как следствие и саму стрелу.

Кабина оператора

Комфорт рабочего зависит от таких параметров, как удобство кабины, звукоизоляция, качество воздушных фильтров и угол обзора. Все эти параметры учитывались при проектировании машины, что позволяет оператору проводить свое рабочее время без вреда для здоровья. При попадании воздуха в кабину, он проходит тщательную очистку, а отсутствие пыли объясняется избыточным давлением внутри машины. Возможность оператора поворачиваться на 360 градусов и просматривать всю площадку обеспечивает безопасность работы. Дверь увеличенных размеров позволяет беспрепятственно и с комфортом садиться в кабину, а повышенная звукоизоляция препятствует напряжению оператора, за счет чего увеличивается его концентрация на работу.

Кроме того, само сидение имеет 9 положений, что позволяет настраивать его под индивидуальные особенности. Стандартная сборка салона включает в себя: дверные замки, подстаканник, пепельницу, прикуриватель, резиновый коврик под ноги, ремни безопасности, затемненные стекла, стеклоочиститель, большой вещевой блок, съемное переднее стекло (низ), гудок и универсальный ключ зажигания.

Для комфорта оператора, разработчики предусмотрели удобные джойстики, радио, систему кондиционирования, защиту от падающих предметов, козырек для защиты от солнца и дождя.

Цена нового и б/у Volvo EC460BLC

Арендовать экскаватор можно за 1800 руб./ч, купить – 2,6-3,6 млн. руб. ( год выпуска 2008-2009).

Аналоги

Модель, которая будет с точностью повторять все параметры и характеристики приведенного экскаватора, еще не изобретена. Но если на некоторые параметры взглянуть сквозь пальцы, то Doosan DX190W может послужить подобием Volvo 460.

Экскаватор Volvo EC460 – шведское сочетание эффективности и безопасности использования

Volvo Construction Equipment предлагает на рынке строительных машин гусеничные экскаваторы Volvo EC: лёгкого класса массой до 9 т, среднего от 9 до 30 т и тяжёлого класса – свыше 30 т собственного веса. Агрегаты успешно используются в добыче полезных ископаемых, на строительных объектах, при прокладке транспортных и трубопроводных магистралей.

Экскаватор Вольво 460

Назначение и сфера применения машины

Тяжёлый экскаватор Volvo EC460B Prime с высокими показателями производительности, безопасности и надёжности применяется:

  • в работах по подготовке основания дорожного полотна;
  • для перемещения скальных пород в горном производстве;
  • в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
  • при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
  • для рытья траншей, каналов и канав;
  • в перемещении больших объёмов грунтовой массы.

Технические характеристики и параметры эксплуатации

Показатели параметраЕдиница измеренияОписание и величина
Полное обозначениеэкскаватор гидравлический гусеничный Volvo EC460B Prime
Масса подготовленного к эксплуатации экскаваторат44,2-47,9
Энергоустановка
Обозначение модели двигателяD12D
Использует горючеедизельное
Количество, расположение цилиндров в блокешестицилиндровый с рядным расположением
Литраж цилиндра в группел12,1
Мощностной параметр при 1800 вращений коленвала за минутукВт (л.с.)250 (320)
Темп движения

второйкм/час

4,7Размеры по габаритамД х Ш х В (по стреле)м12,15 х 3,34 х 3,69Просвет от противовеса до дороги-/-1,385Длина опорная-/-4370Колея по гусеницамм2,75Угол преодолеваемого склонаград.35°Заправка по объемуГорючеедц3685Охлаждающая жидкость-/-60Рабочая жидкость в гидравлической системе-/-525Бак гидросистемы-/-270Эксплуатационные параметрыКовшовые устройствам31,8 – 3,73Глубина выемки грунтам9,15Высота разгрузки-/-7,89Усилие, развиваемое при отрыве ковшакН276,1Усилие на рукояти при резаниикН169,5Поворот платформы (радиус по задней части)м3,80Темп вращения надстройкиоб/мин8,5Высота разработки грунтам11,2Допустимый радиус выемки-/-13,2

Экскаватор Вольво 460 — общее устройство агрегата

Основой машины является ходовая тележка с Х-образной стальной рамой, на которую монтируются узлы и агрегаты. Гусеницы собраны из 52 траков с каждой стороны и обеспечивают необходимую проходимость.

Стрела в моноблочном исполнении, как и рукоять — усиленна по конструкции. Поставляется в нескольких типоразмерах.

Перемещение опорно-поворотной платформы круга, стрелы, рычага и ковшового устройства осуществляется гидравлическим оборудованием IWMC (Integrated work mode control).

Особенности основных узлов и агрегатов

Энергоустановка

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Volvo D12D. Сниженный расход горюче-смазочных материалов при высокой мощности обеспечивают:

  • улучшенная конструкция системы впуска-выпуска из четырёх клапанов на каждом цилиндре;
  • насос-форсунки с электронно контролируемым впрыском – EMS. Форсунки равномерно распределяют горючее по объёму цилиндра. Эффективность его сгорания обеспечивают: достаточные степень сжатия и давление наддува, точное регулирование впрыска;
  • поршни маятникового типа, что позволяет снизить зазоры на кольцах, улучшить температурные параметры цилиндровой группы.

Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».

Электрообеспечивающая система

На 24 В, влагозащищенная, разъёмы с замком двойного действия. Релейные устройства переключения, клапаны электромагнитного типа защищаются от повреждений. Работу батареи аккумуляторов на 200 А/ч обеспечивает генератор (28 В/80 А).

Поворотная платформа

Приводится в действие редуктором планетарного типа с аксиально-поршневым гидромотором. Вращение регулируется тормозом на круге поворота и клапанным устройством, исключающим проявления гидроотдачи в системе.

Ходовая часть

Передвижение каждой гусеницы осуществляется 2-х скоростным гидромотором. Тормоза в многодисковом исполнении постоянно замкнуты давлением пружинного механизма и размыкаются за счёт гидравлического привода.

По одному из бортовЧисло траковых башмаков

шт.

Шаг по осям пальцев,

мм

Ширина с 3-я грунт-

мм

Ширина с 2-я грунт-

мм

Число нижних катковых опор,

шт

Число верхних катковых опор,

шт

Давление на грунт при ширине трака 600,

Нераздвиж-ная тележка (стандарт)52216600600/700/

800/900

9277,5
Механи-чески раздвигаемая тележка (опция)52216600600/700/

800/900

9379,4

Гидравлика

Силовой поток формируют две основные аксиально-поршневые и одна шестеренная насосные установки, последняя обеспечивает работу сервомеханизмов.

Кабина управления экскаватора Вольво 460

Гидравлическая система реализует функции:

  • суммирование потока жидкости от 2-х насосных установок и направление к исполнительным механизмам с учётом выбранного приоритета;
  • разделение силового потока при одновременном выполнении операций рабочего цикла;
  • гашение кавитационных проявлений в потоках, рекуперацию части энергии, потреблённой системой.

Линейка машин 460 модели

Volvo EC460 LC – базовый агрегат линейки, аббревиатура LC означает установку машины на удлинённую тележку гусениц с увеличенной устойчивостью. Начиная с 2007 года начался выпуск экскаваторов С-series, представителем которой является Volvo EC460C. С 2009 года на рынке появился Volvo EC460 B-series Prime.

В настоящее время освоено производство D-series на рынке предлагается модель Volvo EC480D.

От серии к серии компания повышает экономические и экологические показатели силовых установок и машин в целом.

Гусеничный экскаватор Volvo EC 460 технические характеристики и описание

Производитель Volvo начал серийное производство специальной техники еще в 1927 году. Основными принципами, которым следует компания на протяжении всего времени, является защита окружающей среды, высокое качество, а также надежность и безопасность. Именно поэтому вся выпускаемая продукция довольно долгое время удерживает лидирующие позиции на рынках. Также большой популярности всей техники поспособствовало постоянное совершенствование конструктивных элементов и силовой установки. Флагманской моделью данного производителя является гусеничный экскаватор Volvo EC460, который зачастую применяется для выполнения довольно тяжелых видов работы. Разрабатывался этот экскаватор специально для работы в жестких эксплуатационных условиях, о чем как раз и говорит множество усилений тех или иных элементов техники.

Описание и особенности

Для экскаватора Volvo 460 практически нет невыполнимых задач. Техника с максимальной эффективностью вонзается в грунт и весьма просто осуществляет выемку материалов. Безотказность модели при активной эксплуатации обеспечена благодаря высоконадежной рукоятки и стрелы, но также этому способствует и производительный силовой агрегат собственного производства. Помимо этих качеств, данный экскаватор выделяется своей экономичностью и стоит отметить, что по этому показателю машина входит в список одних из лучших моделей среди своего сегмента. Высокая экономичность позволяет собственнику существенно сократить затраты на содержание техники, что, несомненно, является большим плюсом.

Вся конструкция экскаватора, в том числе и кабина оператора, состоит только из высококачественных материалов, что позволило добиться повышенной надежности и увеличенного срока эксплуатации. В настоящее время для большинства операторов именно эта машина считается настоящим эталоном качества и надежности.

Отличается данная модель повышенной надежностью благодаря следующему:

  1. Поворотная платформа обладает дополнительными усилениями и двойным сварным швом, который на стадии производства машины был подвергнут различным обработкам.
  2. Центральная рама гусеничной платформы также была существенно усилена, что положительно отразилось не только на надежности, но также и на устойчивости конструкции.
  3. Звенья гусеничных лент обладают улучшенными соединениями, отличающимися повышенным сроком службы. Стоит отметить, что данный элемент не нуждается в регулярной смазке.
  4. Рабочие органы экскаватора, а именно рукоятка и стрела, также получили дополнительные усиления, благодаря чему техника может справляться с весьма тяжелыми грузами.

Безотказность же экскаватора была достигнута за счет:

  1. Упрощенного управления.
  2. Централизованных точек смазки.
  3. Полного доступа ко всем наиболее важным и требующим регулярную проверку элементам гидравлической системы и силовой установки.
  4. Упрощенного технического обслуживания и осмотра техники.
  5. Простого доступа к сервисным точкам.

Гусеничный экскаватор Вольво 460 вполне можно назвать незаменимым помощником, который позволяет осуществить практически все операции независимо от степени сложности.

Основным элементом данной модели является прочная Х-образная рама, выполненная из высокопрочной стали в классическом виде. Рама включает в себя ходовую тележку и гусеничные ленты, оснащенные специальными уплотнителями и смазкой. Каждая гусеничная лента содержит в себе 52 широких трака, что позволило добиться высокой проходимости и устойчивости на любых типах грунта.

Рабочие органы экскаватора функционируют за счет гидравлической системы IWMC (Integrated work mode control). Производитель проектировал данную гидравлику с целью наделить технику высокой производительностью, повышенной точностью каких-либо манипуляций, внушительной мощностью и при этом обеспечить улучшенную экономичность двигателя. Гидравлические потоки, как и в большинстве других машин, имеют функцию суммирования, что в совокупности с режимами приоритетов стрелы, рукоятки и поворотного механизма, обеспечивает отменные эксплуатационные показатели. Также это содействуют и специальные клапаны, предназначенные для рекуперации энергии.

Данную гидравлическую систему производитель наделил несколькими функциями, обеспечивающими экскаватор высокой производительностью и эффективностью. Рассмотрим их подробнее:

  1. При включении приоритета стрелы, время, требуемое на выполнение подъема, существенно сокращается, что позволяет выполнить большой объем работы за довольно короткое время.
  2. При включении приоритета поворотного механизма, поворот всей надстройки осуществляется намного быстрее, что также сказывается на объеме работы.
  3. При включении приоритета рукоятки, время, требуемое на выполнение полного рабочего цикла в рамках планировки, также сокращается.
  4. Благодаря суммированию потоков, производитель смог значительно повысить производительность экскаватора при выполнении полного рабочего цикла.
  5. За счет системы рекуперации энергии также удалось повысить производительность техники, поскольку система направляет поток гидравлической жидкости к другому оборудованию, если несколько операций выполняется одновременно, и этим самым предотвращает кавитацию.
  6. При включении режима форсирования, временно возрастают эксплуатационные параметры гидравлической системы, что позволяет справиться даже с самыми сложными задачами.

Также гидравлическая система была дополнена специальными клапанами, которые позволяют заблокировать стрелу и рукоятку в одном положении, тем самым предотвратить их случайное перемещение при транспортировке техники или же при простое.

По сравнению с аналогичными моделями, данный экскаватор обладает существенно улучшенной кабиной. Она оснащена довольно большой дверью, что позволяет оператору без каких-либо затруднений подниматься в салон и также выходить из него. Конструкция кабины установлена на гидравлических амортизаторных опорах, которые способствуют сокращению вибрации при работе. Снижению уровня посторонних шумов в кабине способствует качественные облицовочные материалы. Оператор может выполнять какие-либо операции с максимальной точностью не только благодаря усовершенствованной гидравлике, но также и за счет больших окон, которые обеспечивают отличную обзорность рабочего участка.

В кабине Вольво 460 производитель применил уникальную отопительную систему и систему кондиционирования, которая направляет чистый отфильтрованный воздух в салон. Эти элементы позволяют поддерживать максимально комфортные условия для работы оператора независимо от погодных факторов. Также все это предотвращает попадание пыли и других мелких частиц в салон при эксплуатации в довольно запыленных условиях, поскольку система кондиционирования создает внутри кабины избыточное давление.

Рабочее место оператора включает в себя удобное регулируемое сидение. Всего оно может быть отрегулировано в девяти различных положениях, как одновременно с органами управления, так и отдельно от них, что позволяет выбрать наиболее комфортное положение для оператора любого телосложения и массы.

Стандартная комплектация кабины включает в себя следующие оснащения:

  1. Дверные замки.
  2. Подстаканник.
  3. Пепельница.
  4. Прикуриватель.
  5. Напольные коврики.
  6. Инерционные ремни безопасности.
  7. Тонированные стекла.
  8. Звуковой сигнал.
  9. Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы.
  10. Универсальный ключ зажигания.
  11. Съемное нижнее переднее стекло.

Опционально кабина оснащается улучшенными джойстиками; стереофоническим радиоприемником; кондиционером, оснащенным ручным управлением; специальной защитой оператора от различных падающих грузов; передним козырьком, который предотвращает ухудшение видимости при дожде, а также защищает оператора от солнечных лучей.

Назначение

Экскаватор Volvo EC460 является особо популярной техникой в строительстве, различных промышленностях, горных предприятиях, каменоломнях, дорожно-ремонтных службах и угледобывающих компаниях.

Выполняет данный экскаватор следующий перечень работ: рытье траншей и котлованов: выемка грунтов и других материалов; укладка трубопроводов; разрыхление промерзших грунтов и скальных пород; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; очистка рабочих территорий от производственного мусора; разравнивание рабочих площадок; погрузка и разгрузка сыпучих и кусковых материалов; разрушение бетонных и железобетонных сооружений; бурение различных скважин и многое другое.

Модификации

Производитель предлагает несколько версий, отличающихся гусеничной платформой и устанавливаемым рабочим оборудованием. Машины, имеющие в индексе аббревиатуру LC (Long Carriage) являются идеальным вариантом для работы на грунтах с пониженной несущей способностью, поскольку такая платформа по сравнению со стандартной обладает высокой устойчивостью.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – землеройный.
  • Наименьший объем устанавливаемого ковша – 1.8 метр кубический.
  • Наибольший объем устанавливаемого ковша – 3.73 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – не менее 5.
  • Максимальная глубина копания – 6570 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 7890 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость по уровню грунта – 12100 миллиметров.
  • Максимальное усилие гидравлического цилиндра ковша – 246.1 килоньютонов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D12CEAE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем всех цилиндров – 12100 кубов.
  • Наибольшая эксплуатационная мощность на выходе – 235 киловатт/315 лошадиных сил (при 1800 об/мин).
  • Наибольшая количество вращений коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 1720 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип турбонаддува – газотурбинный с последующим охлаждением наддуваемого воздуха.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Наименьший часовой расход топлива – 14.5 литра.
  • Наибольший часовой расход топлива – 16.9 литров.

Габаритные размеры:

  • Габаритная длина экскаватора – 11560 миллиметров.
  • Полная ширина по гусеничной платформе – 3340 миллиметров.
  • Полная высота по кабине -3250 миллиметров.
  • Горизонтальный вылет – 10580 миллиметров.
  • Просвет от противовеса до уровня земли – 1385 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 4370 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 500 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной платформы – 2750 миллиметров.
  • Длина задней части поворотной платформы – 3800 миллиметров.
  • Используемые гусеничные башмаки (вариант 1) – 610 миллиметров.
  • Используемые гусеничные башмаки (вариант 2) – 710 миллиметров.
  • Используемые гусеничные башмаки (вариант 3) – 810 миллиметров.
  • Используемые гусеничные башмаки (вариант 4) – 910 миллиметров.

Гусеничный экскаватор Volvo EC460 без пробега доступен по стоимости в диапазоне от 7 миллионов рублей и до 9 миллионов российских рублей с учетом года производства, комплектации и модифицированной версии.

Подержанные модели, выпущенные в период с 2008 года по 2009 год, обладают стоимостью в пределах от 2.6 миллионов рублей и до 3.8 миллионов российских рублей с учетом общего технического состояния.

Стоимость часовой аренды составляет от 1800 рублей и до 2200 российских рублей. Для транспортировки техники до объекта, обычно взимается дополнительная плата.

Экскаватор Вольво 460

Компания Volvo начала выпуск техники в 1927-ом году. В основу деятельности бренда положены такие принципы, как защита окружающей среды, качество и безопасность. Неслучайно именно продукты шведского производителя считаются наиболее надежными и безопасными в мире. Экскаваторы Volvo являются одними из лидеров своего сегмента. Конструктивные элементы и двигатели своих продуктов компания постоянно совершенствует.

Экскаватор Volvo EC460BLC входит в числе флагманов линейки шведского бренда. Он используется для работ повышенной сложности. Данная техника, разработанная для эксплуатации в особо тяжелых условиях, справится с любой задачей. «Вольво 460» используется для выемки грунта при создании водоемов и углублений, для транспортировки скальных пород и при дорожных работах на больших площадях. Большой популярностью модель пользуется у крупных организаций, занимающихся строительством и работающих на каменоломнях.

Видео

Volvo EC460BLC эффективно «вгрызается» в грунт и довольно легко производит выемку материала. Безотказную работу при каждодневном использовании гарантируют надежные рукоять и стрела, а также мощный мотор шведского производства. Кроме того, модель отличает высокая топливная эффективность. По данному показателю «Вольво 460» является лучшим в своем классе, что обеспечивает собственнику техники дополнительную прибыль.

О качестве Volvo EC460BLC ходят легенды. В данной модели его можно прочувствовать сразу. Для этого достаточно открыть эксплуатационные лючки и посмотреть на толщину усилителей и рамы. Для большинства операторов шведский экскаватор является эталоном качества и безопасности.

Показатели надежности в «Вольво 460» обеспечиваются за счет:

  • усиленной надстройки с двойным сварным швом в районе углов;
  • усиленной рамы ходовой тележки, повышающей надежность при постоянной эксплуатации;
  • улучшенных соединений звеньев гусениц, которые отличаются увеличенным сроком службы и не требуют смазки;
  • усиленной стрелы и рукояти.

Время безотказной работы техники увеличено посредством:

  • простоты управления;
  • удобного доступа к главным элементам и централизованным точкам смазки;
  • простоты обслуживания и легкого доступа к точкам обслуживания.

Volvo EC460BLC – незаменимый помощник, с помощью которого можно выполнять работы любой сложности. Экскаватор готов работать в любых условиях и приносить прибыль бизнесу.

Технические характеристики

Масса экскаватора Volvo EC460BLC в рабочем состоянии составляет 45100 кг. Габаритные размеры модели:

  • длина – 11560 мм;
  • ширина – 3340 мм;
  • высота – 3250 мм;
  • горизонтальный вылет – 10580 мм;
  • ширина гусеничных траков – 700 мм.

Рабочие характеристики:

  • объем ковша – 2,9 кубометра;
  • глубина копания – 6570 мм;
  • сила черпания – 246,1 кН;
  • предельный радиус копания – 12100 мм;
  • максимальная глубина копания – 7700 мм;
  • грузоподъемность – 13600 кг;
  • максимальное тяговое усилие – 324 кН.

Техника способна передвигаться со скоростью 2,9-4,6 км/час.

Расход Топлива

В среднем на час работы «Вольво 460» расходует 16 л горючего. Топливный бак экскаватора вмещает 685 л, обеспечивая длительную работу техники без дополнительной заправки.

Двигатель

Шведский бренд является одним из крупнейших производителей дизельных агрегатов различного объема. Естественно, что экскаваторы Volvo получают собственные силовые установки.

Volvo EC460BLC комплектуется новейшим низкоэмиссионным 6-цилиндровым дизельным агрегатом модели D12CEAE2, выделяющимся своей экономичностью и топливной эффективностью. Мотор имеет топливные форсунки высокого давления, электронные системы управления, турбонаддув, доохладитель воздуха и прямой впрыск. Силовая установка отвечает стандартам на выхлоп EPA Tier 2 и EU Step 2.

В состав мотора входит электронная система управления с рычагом контроля режима работы и система контроля Contronics. При нейтральном положении педалей и рычагов двигатель автоматически переключается на холостые обороты, что сокращает потребление топлива.

Одновременность движений и независимость рабочего оборудования обеспечиваются за счет системы управления гидравликой ASWM и двух аксиально-поршневых насосов.

Дополнительно силовая установка может оснащаться автономным дизельным подогревателем охлаждающей жидкости, подогревателем блока цилиндра и фильтром предварительной очистки с масляной ванной.

Характеристики агрегата Volvo D12CEAE2:

  • рабочий объем – 12,1 л;
  • номинальная мощность – 235 (315) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1720 Нм;
  • частота вращения – 1800 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 131 мм.

Устройство

Основу экскаватора Volvo EC460BLC составляет ходовая тележка с прочной Х-образной рамой классического типа, включающей гусеничные ленты с уплотнениями и смазкой. Модель имеет 52 широких гусеничных трака с каждой стороны, которые обеспечивают высокие показатели проходимости.

Экскаватор оборудован гидросистемой IWMC (Integrated work mode control). Она спроектирована с учетом обеспечения максимальной производительности, точности маневрирования и мощности выемки при существенной топливной экономичности. Суммирование потоков, их последующее распределение с учетом приоритетов, исходящих от поворотного круга, рукояти и стрелы позволяет достичь отменных рабочих параметров. Помогают в этом и клапаны рекуперации энергии.

В гидросистеме IWMC реализовано множество функций:

  1. приоритет стрелы, позволяющий ускорить подъем при выемке и погрузке грунта с большой глубины;
  2. приоритет поворотного круга. Функция позволяет быстро поворачивать оборудование или надстройку при рабочих движениях;
  3. приоритет рукояти, обеспечивающий сокращение рабочего цикла в рамках планировки и ускоряющий заполнение ковша при выемке;
  4. суммирование потоков. Функция обеспечивает объединение потоков основных насосов и позволяет увеличить производительность рабочего цикла;
  5. система рекуперации энергии, направляющая поток гидрожидкости при одновременном выполнении операций к другому оборудованию и предотвращающая кавитацию. Функция увеличивает производительность работы;
  6. режим форсирования, повышающий рабочие усилия функций выемки и подъема.

Гидросистема экскаватора включает клапаны удержания рукояти и стрелы, предотвращающие их дрейф в ходе выполнения рабочих операций.

Кабина «Вольво 460» по множеству параметров превосходит аналоги. Она имеет довольно большую дверь, позволяющую с легкостью залезать в салон. Специальные гидро-амортизированные опоры и звукопоглощающая облицовка существенно снижают уровень шума. Кабину также отличает хороший круговой обзор.

Уникальная система отопления и кондиционирования тщательно фильтрует воздух, поступающий в салон. Это позволяет оператору работать в условиях сильной запыленности, не прибегая к дополнительным средствам защиты. Препятствует попаданию пыли внутрь кабины и избыточное давление, создаваемое системой кондиционирования.

Кресло оператора в Volvo EC460BLC отличается повышенной эргономичностью. Его можно настраивать независимо от панели управления, что особенно удобно. Само сиденье имеет 9 регулировок, что обеспечивает комфортные условия работы. В базовой комплектации кабина оснащается:

  • замками дверей;
  • подстаканником;
  • пепельницей;
  • прикуривателем;
  • напольными ковриками;
  • ремнями безопасности;
  • тонированными стеклами;
  • звуковым сигналом;
  • стеклоочистителем с прерывистым режимом эксплуатации;
  • просторным вещевым отсеком;
  • универсальным ключом зажигания;
  • съемным нижним стеклом переднего окна.

В качестве опций в кабине предусмотрены улучшенные джойстики, стереорадиоприемник, кондиционер с ручным управлением, защита от падающих предметов и передний козырек, защищающий от солнца и дождя.

Цена нового и б/у Volvo EC460BLC

Высокая стоимость Volvo EC460BLC обусловлена техническими параметрами и особенностями модели. Техника 2008-2009-го года обойдется в 2,6-3,6 миллиона рублей.

Стоимость аренды «Вольво 460» начинается от 1800 рублей за час.

Аналоги

С некоторой натяжкой к аналогам Volvo EC460BLC можно отнести экскаватор Doosan DX190W.

Экскаватор Volvo EC 460 BLC для комплексной разработки котлованов

Экскаваторы представляют собой специальный вид техники, который предназначен для выполнения общестроительных работ, в частности комплексной разработки котлованов, траншей, насыпей, выгребных ям, коммунальных каналов и прочих технических объектов. В отличии от бульдозера, экскаватор имеет рабочий орган, который расположен в передней части техники. Основной агрегат может быть изготовлен по типу «обратная лопата» или «прямая лопата».

Гусеничный экскаватор Volvo

Современный экскаватор Volvo EC 460 BLC занимает ведущие позиции в мировой линейке флагманов данной спецтехники. Машина используется для выполнения строительных работ повышенной сложности, в частности для разработки промышленных котлованов или объемных насыпей. Вольво EC460 способен работать в самых суровых климатических условиях и независимо от температуры выполняет работу на высоком уровне. Подобный спектр работ может быть выполнен с использованием экскаватора ЕК 270 Кранэкс.

При помощи данной техники, специалисты создают грунтовые выемки, в которых в дальнейшем будут обустроены водоемы.

Машина приобрела огромной популярности в крупных строительных организациях, а также с успехом работает на каменоломнях, где требуется высокий уровень продуктивности. Мотор шведского производства обеспечивает максимальную производительность при работе с грунтами разной сложности. Экскаватор буквально вгрызается в почву, попутно загребая большие объемы сыпучих материалов.

Основные отличия данного экскаватора:

  • топливная экономичность;
  • высокая продуктивность работы;
  • широкий спектр настроек;
  • высокий уровень комфортности;
  • усиленная стрела обратной лопаты;
  • простота управления и неприхотливость;

Как и любая шведская техника, экскаватор EC 460 BLC соответствует всем европейским нормам безопасности и экологии. Техника способна повысить свою эффективность, за счет работы в паре с грузовиками среднего и тяжелого тоннажа.

Особенности конструкции EC 460 BLC

Современная техника Volvo EC 460 цена, на которую достаточно невысока, по сравнению с японским рынком спецмашин, построена на гусеничном шасси. Сама гусеничная база прикрепляется к несущему основанию рамы. Рама изготовлена из высокопрочной стали, с добавлением алюминия и цинка, для того, чтобы за время эксплуатации в тяжелых условиях несущие элементы не подвергались негативным воздействиям коррозии и окислению. На металлическую раму монтируется ключевая часть поворотного круга. Круг присоединяется путем прикручивания специальными калеными болтами, которые выдерживают любые механические повреждения и не растягиваются со временем. Поворотная рама, что устанавливается на круг, размещает в себе сам рабочий орган «обратную лопату», кабину оператора и отсек для двигателя. Дизельный двигатель расположен сразу за кабиной водителя, в той же зоне находиться специальный противовес. Рабочий орган приводиться в движение за счет работы двух гидроцилиндров.

Технические характеристики

Европейский Volvo EC 460 технические характеристики, которого превосходят некоторые мировые аналоги, в частности американские, японские и корейские экскаваторы, к примеру Hyundai R220LC-9S, способен поддерживать продуктивную работу в температурном режиме от – 45 до + 55 градусов.

Основные технические характеристики экскаватора:

  1. общий вес – 45100 кг;
  2. сила черпания ковша – 246,1 Н;
  3. грузоподъемность лапы – 13600 кг;
  4. тип шасси – гусеницы, шириной 700 мм;
  5. объем рабочего ковша – 2,9 куб. метра;
  6. максимальная глубина копания – 7700 мм;
  7. максимальная скорость – 5-8 км/час;
  8. тип подвески – жесткая, с множественными роликами;
  9. габаритные размеры – 11600 мм х 3340 мм х 3250 мм;
  10. трансмиссия – механическая, с гидравлическими переключателями и ускорителями, реверс;
  11. силовой агрегат – дизельный двигатель, шведского производства, объемом 12,1 л, мощностью 315 л. с., и крутящим моментом 1740 Нм;

В некоторых модификациях, экскаватор может иметь различные технические характеристики, в частности изменяется его общий вес, из-за разных типов навесного оборудования и вспомогательных электронных систем.

Ценовые предложения на модель Volvo EC 460 BLC

Покупка или аренда экскаватора Volvo EC 460 требует тщательного анализа внутреннего рынка. К примеру, на вторичном рынке, данные модели продаются со стоимостью от 1 500 000 рублей. В то же время за аренду придется заплатить около 1900 рублей за час работы. Стоимость может изменяться, в зависимости от региона размещения, особенности спроса, а также наличия конкретного навесного оборудования. Чем больше и эффективнее будет техническая оснастка техники, тем дороже будет сам экскаватор и соответственно стоимость его кратковременной аренды.

Читайте также:  Грейфер одноканатный принцип работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector