Фронтальный погрузчик амкодор 332в технические характеристики

Содержание
  1. Фронтальный погрузчик амкодор 332в технические характеристики
  2. Фронтальные погрузчики Амкодор 332
  3. Amkodor 332: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «332В», «332B-01» и «332С4» с фотографиями.
  4. Универсальный погрузчик Амкодор 332С4
  5. Применение
  6. Особенности и преимущества
  7. Технические характеристики и габариты
  8. Двигатель
  9. Ходовая часть
  10. Гидравлическая система
  11. Кабина оператора
  12. Система управления
  13. Навесное оборудование
  14. Модификации
  15. Стоимость нового и б/у
  16. Аналоги
  17. Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
  18. Технические характеристики Амкодор 332В
  19. Сменное навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Амкодор 332В
  20. Амкодор 332В: технические характеристики
  21. На земляных, строительных, монтажных, такелажных работах
  22. Особенности конструкции и эксплуатации
  23. Сферы применения
  24. Модификации погрузчика Амкодор 332В
  25. Двигатель Амкодор 332В
  26. Трансмиссия
  27. Рулевое управление. Тормоза
  28. Гидросистема погрузчика
  29. Рабочее оборудование
  30. Прочие технические характеристики в цифрах
  31. Кабина погрузчика Амкодор 332В
  32. Отзывы о погрузчиках Амкодор 332В
  33. Стоимость погрузчика Амкодор 332В
  34. Универсальный погрузчик Амкодор 332С4
  35. Применение
  36. Особенности и преимущества
  37. Технические характеристики и габариты
  38. Двигатель
  39. Ходовая часть
  40. Гидравлическая система
  41. Кабина оператора
  42. Система управления
  43. Навесное оборудование
  44. Модификации
  45. Стоимость нового и б/у
  46. Аналоги

Фронтальный погрузчик амкодор 332в технические характеристики

Фронтальные погрузчики Амкодор 332

Amkodor 332: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «332В», «332B-01» и «332С4» с фотографиями.

Амкодор 332 – линейка одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса, включающая три универсальные по применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (с креплением для быстрой смены рабочего органа).

Погрузчики данной серии способны работать на любых грунтах до IV категории, отличаются качественной адаптацией к российским дорожно-климатическим условиям, выносливы к постоянным эксплуатационным нагрузкам, просты в обслуживании и управлении. Кстати, к линейке погрузчиков Амкодор 332 также можно отнести «333-е» (отличающуюся использованием барабанных тормозных механизмов с пневматическим приводом).

Внешность погрузчиков 332-й серии идентична экстерьеру других тяжелых и средних погрузчиков Амкодор. Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, простенькая навесная оптика прожекторного типа и грубо выступающая выхлопная труба – вот главные дизайнерские «изыски» в оформлении Амкодор 332.

Кабина, как и на других сериях, получила обширное панорамное остекление, дополнительные ребра жесткости для защиты водителя при опрокидывании техники и широкие дверные проемы с обеих сторон, дополненные 3-ступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер так же прост, как и экстерьер: дешевые материалы отделки, простенькое оформление приборной панели, простое, но вполне эргономичное кресло и никаких излишеств, вроде аудиосистемы или экрана для камеры заднего хода.
Впрочем, качественное и нескользкое напольное покрытие, неплохая тепло- и шумоизоляция, а также отопитель салона в кабине все же присутствуют. Из новшеств по сравнению с предшественниками: вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования в виде двух аккуратных джойстиков.

Амкодор 332 построен на двухосном шасси с колесной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Высота по крыше кабины не превышает 3400 мм для версий 332В/332В-01 и 3450 мм для исполнения 332С4, а при установке проблескового маячка увеличивается до 3600 – 3700 мм. Габаритная ширина по колесам во всех случаях не превышает 2450 мм, ширина по ковшу достигает отметки 2500 мм. Максимальная длина погрузчика с основным ковшом, находящимся в рабочем положении, варьируется в пределах от 7020 до 7400 мм. При поднятом ковше габаритная высота погрузчика равна 4900 – 5050 мм в зависимости от его модификации и типа ковша.

Амкодор 332 оборудуется ковшом, вместимость которого равна 1,9 м³ (для исполнений 332В и 332С4) или 1,5 м³ (для версии 332В-01).

Стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм (для 332В), 3300 мм (для 332В-01) или 2700 мм (для 332С4). Ширина режущей кромки ковша во всех случаях достигает 2500 мм, а ее вылет варьируется в пределах 900 – 1200 мм в зависимости от типа используемого ковша.

Максимальное вырывное усилие погрузчика составляет 105 кН (332В), минимальное – 80 кН (332С4).

Что касается грузоподъемности, то версии 332В и 332С4 рассчитаны на 3400 кг, а модификация 332В-01 поднимает не более 2700 кг.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10 600 кг (для версий 332В/332В-01) или 10 900 кг (для исполнения 332С4).

Погрузчики серии Амкодор 332 отличаются расширенной универсальностью применения благодаря съемному навесному оборудованию.
Так, версии 332В/332В-01, помимо базового ковша, могут оснащаться десятками вариантов ковшей с разной вместимостью, а также типами и размерами режущих кромок. Кроме того, возможна установка различных отвалов и крановой безблочной стрелы.
Модификация 332С4 отличается наличием специального механизма для быстрой смены навесного оборудования с универсальным креплением, что позволяет монтировать самый широкий спектр различных устройств: ковши, захваты, отвалы, крановые стрелы, вилы, щетки, стогометатели и тягово-сцепные устройства различного назначения.

В движение погрузчики линейки Амкодор 332 (как и дополнительной версии «333») приводятся тракторным силовым агрегатом Д-260.2. Это 6-цилиндровый 4-тактный дизельный агрегат с рабочим объемом 7,12 литра. Мотор оснащен жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом, что позволяет ему развивать до 130 л.с. мощности, а также выдавать порядка 500 Н·м крутящего момента.
Работает движок в паре с гидромеханической трансмиссией, имеющей 4 скорости вперед и две назад.

Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперед и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход топлива двигателя равен 166 г/л.с.ч.

В основе двухосного шасси погрузчиков 332-й серии лежит шарнирно-сочлененная рама с двумя жесткими полурамами. Мосты дополнены дифференциалами повышенного трения, а тормозная система функционирует на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по мостам гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.

Модификации Амкодор 333, как уже упоминалось в самом начале, оснащаются иной тормозной системой: барабанные механизмы с пневмоприводом в качестве основной системы и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием в роли стояночного тормоза.

Базовое оснащение погрузчиков Амкодор 332 включает: галогенную оптику, компрессор для продувки радиатора и подкачки шин, предпусковой подогреватель, боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитный козырек.
Стоимость новых погрузчиков Амкодор 332 в 2017 году на российском рынке стартует с отметки 3 500 000 рублей.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4

Амкодор 332С4 – многофункциональная специальная строительная техника среднего класса, оборудованная системой для быстрого монтажа и демонтажа рабочего оборудования. Он представляет собой универсальную и производительную машину, способную быстро и качественно выполнять поставленные задачи при любых условиях работы. Чаще всего погрузчик используется при производстве дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ, строительстве гражданских объектов, в сельхоз деятельности, лесной отрасли и коммунальном хозяйстве.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4. Фото

Применение

Наибольшей популярностью Амкодор 332 С4 пользуется в строительстве. В недавнем прошлом в качестве грузоподъемной техники на строительной площадке использовались краны, что приводило к повышению затрат и увеличению продолжительности рабочего цикла. При использовании погрузчика с установленным крановым стреловым оборудованием, бульдозерным отвалом или разнообразными ковшами необходимость применения узкопрофильной техники сводится к минимуму. Высокие технические характеристики погрузчика Амкодор 332С4 позволяют ему конкурировать с другими видами и моделями строительных спецмашин. К ним относятся вилочный погрузчик, грейдер, бульдозер и т.д.

Фото Амкодор 332с4

На строительной площадке погрузчик способен выполнять:

  • погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
  • земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
  • погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
  • строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.

В холодное время года Амкодор 332С4 эффективно очищает площадки от снега и наледи. Высокая производительность машины отмечается при выполнении не только погрузочных работ и транспортировке материалов, но и при использовании его в складских условиях. В данном случае необходимо дополнительно устанавливать нейтрализатор, который снижает количество вредных веществ в выхлопе и гарантирует безопасную работу в помещениях.

Особенности и преимущества

Погрузчик оборудуется составной рамой, соединенной с помощью шарниров, оснащенной гидравлической обратной связью, гидроприводом и приводом от главных колес, аварийным насосом.

Ковш для Амкодор 332С4

Универсальный погрузчик Амкодор 332 С4 обладает такими преимуществами, как высокая продуктивность, надежность, способность работать в сложных условиях без необходимости перерывов. Единственным недостатком погрузчика является недостаточный уровень комфортности. По данному параметру модель уступает аналогичной технике. Российские потребители отдают предпочтение данной машине, несмотря на данный недостаток, т.к. основным качеством считают высокую производительность.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 332С4 относятся:

  • максимальная скорость – 35,4 км/ч при движении вперед, 35 км/ч при движении назад;
  • длительность рабочего цикла – 10,8 секунд;
  • минимальный радиус поворота – 5,7 м;
  • вес Амкодор 332С4 – 10,9 т, из которых 4,9 т – нагрузка на переднюю ось, 5,5 т – на заднюю.
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость основного ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Угол качания заднего моста, град ±12
Шины
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка 1.3
опускание 4.7

Отличные динамические показатели позволяют увеличить эффективность работ и дают возможность работать практически повсеместно. Машина характеризуется габаритами 7,1 м х 2,5 м х 3,66 м.

Схема Амкодор 332С4. Габаритные размеры

Двигатель

На погрузчик устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный силовой агрегат мощностью 95 кВт или 130 лошадиных сил. Модель Д-260.2, произведенная на Минском тракторном заводе, работает на дизеле, отличается высокой надежностью и производительностью. Двигатель оборудован системой жидкостного охлаждения, системой непосредственной подачи горючей смеси и турбированным наддувом с понижением температуры подаваемого воздуха. Силовая установка состоит из 2 головок цилиндров, блока цилиндров, агрегата распределения газа, кривошипного шатунного элемента и нескольких систем. Последние отвечают за питание, запуск с помощью электрического стартера и смазку агрегата.

рабочий объем 7,12 л
номинальная мощность 95,6 (130) кВт (л.с.)
частота вращения 2100 об/мин
максимальный крутящий момент 500 Нм
степень сжатия 16
масса 650 кг
диаметр цилиндра 110 мм

Двигатель способен работать при температуре окружающего воздуха в пределах от -45 до +40 градусов и характеризуется простотой ухода.

Расход топлива Амкодор 332С4 составляет в среднем 8,5 л/ч, 226 г на каждый кВт за час или 166 г на лошадиную силу за час. Емкость для дизеля способна вместить 215 л топлива.

Читайте также:  Комбайн сампо 500 технические характеристики

Ходовая часть

Тормоза на погрузчик устанавливаются многодисковые в масляной ванне с раздельным гидроприводом по мостам. Модификация Амкодор 332С4-01 оснащается тормозной системой другого типа. В стандартную комплектацию также входят аварийные и стояночный тормоз, в качестве которых используются однодисковые сухие агрегаты с системой гидрорастормаживания и пружинным сжатием.

Машина может передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости использования платформы или трейлера. Это способствует сокращению длительности перевозки, обеспечивает высокую эффективность применения спецтехники и рентабельность.

Устанавливается гидромеханическая передача и 2-диапазонная КПП, которая гарантирует возможность перемещения на 4 передних и 2 задних скоростях. В одном диапазоне имеются 2 передние и 1 задняя скорость.

Гидравлическая система

Отменные технические характеристики Амкодор 332С4-01 и стандартной модели обусловлены, кроме прочего, установкой качественной гидросистемы. В ее состав входит специальный элемент, с помощью которого быстро производится замена рабочего оборудования. Гидросистема включает два насоса с приоритетным клапаном управления, с помощью которого происходит управление основным рабочим агрегатом. Здесь используются 2 магистрали – главная и для питания ГТ, в их состав входят системы:

  • смазки;
  • регулировки давления;
  • управления;
  • питания рабочей жидкостью.

Кабина оператора

В кабине универсального погрузчика Амкодор 332С4 устанавливается удобное сидение с амортизаторами, которое создает более комфортабельные условия работы. Джойстиковые органы управления эргономично расположены, они устанавливаются под правую руку оператора и отвечают за манипуляции с рабочими органами, их монтаж и демонтаж, а также за работу подъемного агрегата.

Для поворота машины предусмотрено движение шарнира несущей рамы. В качестве элемента управления также выступает рулевая колонка, рычаг управления КПП устанавливается под колонкой, на полу устраиваются педали. Кроме того, предусмотрены рукояти для управления погрузчиком. Руль может настраиваться по высоте и уклону с помощью инструментов.

В стандартную комплектацию входит система отопления, которая создает комфортные условия работы при отрицательных температурах. Система кондиционирования не разработана.

Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.

Система управления

Приборная панель погрузчика Амкодор 332С4 оснащена функциями:

  • проверка всех систем машины;
  • включение/отключение противотуманных осветительных приборов;
  • отключение сигнализации аварийной остановки;
  • датчик температуры масла в гидросистеме;
  • регулировка освещения и т.д.

Под рулевой колонки находятся элементы управления фарами, звукового сигнала и «поворотников». Исчисление отработанных моточасов производится счетчиком, расположенным на потолке справа или посередине в зависимости от модификации (стандартная машина, погрузчик Амкодор 332С4-01 или 332С4-02).

Система управления двигателем отвечает за пуск посредством электростартера, количество подаваемого горючего посредством нажатия на педаль акселератора, остановку агрегата.

ГМП характеризуется возможность переключения рабочего и транспортного диапазонов. Для этого предусмотрен рычаг, устанавливаемый в положении «1, 3», нейтральном и «2, 4».

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

332С4 332С4-01
1-я 6.5/6.4 6.6/6.7
2-я 11.3/21.6 11.9/22.7
3-я 21/- 22.1/-
4-я 35.4/- 35/-

Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.

Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.

Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.

Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:

  • отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
  • стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
  • рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
  • стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
  • рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
  • ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
  • ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.

Модификации

Погрузчик Амкодор 332 С 4 имеет две модификации. В стандартной комплектации машина оснащается трехзолотниковым гидравлическим распределителем.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4-01 оборудуется четырехзолотниковым агрегатом. Также он имеет несколько отличительных особенностей:

  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • увеличенная скорость при движении в любом направлении;
  • модификация более эффективна, надежна, производительна, маневренна;
  • тормоза передней оси и энергетические аккумуляторы на пружинных фиксаторах с воздушным растормаживанием;
  • барабанные тормоза в колесных ступицах.

Также существует модификация 332С4-02.

Стоимость нового и б/у

Стандартно машина оснащается ковшом, дополнительное оборудование может поставляться в комплекте, что отражается на стоимости техники. Также цена на погрузчик зависит от модификации.

Купить Амкодор 332С4 без пробега можно за 2,9 млн. руб., что также является преимуществом в глазах потребителей. Отменная производительность и высокие эксплуатационные характеристики, низкая стоимость, рентабельность позволяют считать погрузчик весьма экономичной техникой. Модификация 02 стоит минимум 3,1 млн. руб.

Цена Амкодор 332С4 б/у несколько ниже, и составляет порядка 1,7 – 1,8 млн. руб. при условии выпуска машины в 13/14 году. Большой выбор позволяет приобрести модель по самому выгодному предложению, без необходимости дополнительных капиталовложений на ремонт и восстановление.

Аренда спецтехники на час стоит около 1000 руб., смена обойдется в 8,5 – 9,5 тыс. руб.

Аналоги

Высокие технические показатели и низкая стоимость – основные преимущества погрузчика, которые не свойственны другим машинам данного класса. К аналогичной погрузочной технике можно отнести ЭО-2626, которая характеризуется меньшей грузоподъемностью и способностью к маневрированию. Кроме того, модель ЭО-2626 не способна манипулировать грунтами всех категорий, что свойственно для Амкодор 332С4.

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В

Фронтальные погрузчики Амкодор 332В предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Благодаря сменным рабочим органам их можно использовать для производства строительно-монтажных и такелажных работ.

Погрузчики фронтальные одноковшовые Амкодор 332В могут использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Также они могут использоваться в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 2.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.

Технические характеристики Амкодор 332В

Наименование параметра Значение
Грузоподъёмность, т 3.4
Схема погрузочного оборудования Z
Стрела погрузочного оборудования Стандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органов Отсутствует
Обозначение ковша (основного) ТО-18Б.30.00.000
Вместимость ковша (основного), м 3 1.9
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м 3 1.8
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 2800
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм 900
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс 6800
Вырывное усилие, кгс 10500
Возврат ковша в положение копания Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Длина в транспортном положении, мм 7000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Ширина по колёсам, мм 2450
Высота по кабине, мм 3400
Колея, мм 1930
База, мм 2800
Клиренс, мм 350
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м 5.6
Масса эксплуатационная, кг 10600
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг 4550/6050
Модель Д-260.2
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) 95.6 / (130) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
Часовой расход топлива, л/ч 9.7
Тип Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад 4 / 2
Количество диапазонов 2
Количество передач в диапазоне 2×1
Переключение передач в диапазоне Механогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) 6.5 / 36.0
Давление в главной магистрали (при температуре рабочей жидкости 70-100°С), МПа (кгс/см 2 ) 1.5 +0.1 (15.0 +1.0 )
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см 2 ) 0.1 — 0.35 (1.0 — 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см 2 ) 0.05 — 0.25 (0.5 — 2.5)
Тип коробки передач Вальная
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал Повышенного трения
Угол качания заднего моста ± 12°
Шины: основные 21.3-24 (НС16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см 2 ) 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Система поворота Шарнирно-сочленённая рама
Привод Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины ± 40°
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Тип Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя С прямым гидравлическим управлением, 2ух-секционный
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с 6.1 / 1.3 / 4.7
Количество насосов 2
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Общая конструкция Разъёмная кабина – подкабинник и съёмный фонарь кабины
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Топливный бак, л 225
Гидравлический бак, л 110
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, ч 10000
Срок службы, лет 8

Руководство по эксплуатации
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В

Читайте также:  Кран дэк 321 технические характеристики

Сменное навесное оборудование для
фронтальных погрузчиков Амкодор 332В

ООО «Амкодор-Спамаш» занимается реализацией спецтехники в Приволжском федеральном округе Российской Федерации с 2005 года и является официальным дистрибьютором холдинга «АМКОДОР».

Накопленный опыт, профессионализм персонала, постоянно обновляющийся склад техники, навесного оборудования и запасных частей, а также минимальный срок поставки позволяет предлагать оптимальные решения для наших клиентов.

Амкодор 332В: технические характеристики

На земляных, строительных, монтажных, такелажных работах

Фронтальные одноковшовые погрузчики среднего класса Амкодор 332В широко используются в России и СНГ на строительстве промышленных и гражданских объектов, а также в сфере дорожного строительства. Они предназначаются для механизации погрузочно-разгрузочных работ, производства землеройно-транспортных работ на грунтах до третьей категории без предварительного рыхления, а также на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Используются на строительно-монтажных и такелажных работах.

Особенности конструкции и эксплуатации

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В построен на двухосном шасси с колёсной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Одним из важнейших преимуществ фронтального погрузчика Амкодор 332В является то, что он обладает высокой маневренностью. Она обусловлена особенностями самой конструкции: шарнирно-сочленённая рама, гидравлический привод. Двигатель достаточно высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют отличную проходимость.

Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, классическая навесная оптика прожекторного типа – основные признаки Амкодор 332В, типичные для конструкции такого типа спецмашин.
Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперёд и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход дизтоплива его двигателем оставляет 166 г/л.с.ч.

Сферы применения

Основным назначением фронтального погрузчика Амкодор 332В, как и любой другой техники подобного рода, является перемещение и погрузка сыпучих материалов в кузова грузовых автомобилей. Но он может успешно справляться и с разработкой грунта.

В качестве погрузчика он способен перевозить самые разнообразные (не только сыпучие, но и штучные) грузы в ковше, убирать снег и мусор. Данная модель подходит для использования в качестве бульдозера для разработки котлованов, обустройства насыпей и планирования участков. Кроме того, Амкодор 332В является тяжёлой спецтехникой, которой приходится в некоторых случаях, при необходимости, выполнять функции трактора, брать на буксир другую технику. Благодаря возможности несложной смены рабочих органов, погрузчик является незаменимым помощником на любых строительных и производственных объектах.

В зимнее время года его можно применять в качестве снегоуборочной техники. С его помощью возможно в течение самого короткого времени очистить обширные территории от снега и наледи.

Модификации погрузчика Амкодор 332В

В линейку одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса Амкодор 332 входят три универсальные по своему практическому применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (со специальным креплением для быстрой смены рабочих органов).

Двигатель Амкодор 332В

Фронтальные погрузчики данной модели комплектуются дизельными двигателями Д-260.2 Минского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые четырёхтактные силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом, с охлаждением наддувочного воздуха. Расположение цилиндров строго вертикальное Номинальная мощность дизеля ММЗ Д-260.2 составляет 5,6 кВт (130 л.с.), при 2100 об/мин, при рабочем объёме 7,12 литров. Максимальный крутящий момент – 500 Нм; степень сжатия – 16. Диаметр цилиндра – 110 мм. Масса мотора – 650 кг.

Двигатель «Д-260.2» рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях широкого диапазона, от -45 до +40 градусов. Он проверен временем и отличается исключительной надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Трансмиссия

Трансмиссия на Амкодор 332В гидромеханическая Количество передач – 4- вперёд и 2 – назад. Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я 6.5 4-я 36 Скорость передвижения (вперёд / назад): 1-я передача – 6,5 км/ч / 6,7 км/ч; 2-я передача – 12,9 км/ч / 23,2 км/ч; 3-я передача – 24,4 км/ч; 4-я передача – 36 км/ч.
Угол качания заднего моста: ±12 градусов. Имеется дифференциал повышенного трения.

Рулевое управление. Тормоза

Рулевое управление – рама погрузочной машины шарнирно-сочленённого вида. Приводная система завязана на ведущую колёсную пару. Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.

Рабочая тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами в «масле» в ступицах колёс, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы представляют собой однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Гидросистема погрузчика

Погрузчики Амкодор 332В оборудуются двухнасосной гидравлической системой с приоритетным клапаном для рулевого управления. Тип гидрораспределителя: двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Техника оснащается современным гидравлическим устройством, позволяющим быстро и легко менять рабочие органы.

Рабочее оборудование

  • Модификация основного ковша – ТО-18Д.21.00.000.
  • Номинальная вместимость основного ковша – 1,9 м3 (1,5 м3 – у Амкодор 332В-01).Ширина режущей кромки ковша – 2,5 м.
  • Высота разгрузки – 2,8 м (3,3 м – у Амкодор 332В-01).
  • Вылет кромки ковша – 0,9 м (1,2 м – у Амкодор 332В-01).
  • Вырывное усилие – 105 кН (90 кН – у Амкодор 332В-01).
  • Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении – 68 кН (54 Кн – у Амкодор 332В-01).

Кроме указанного ковша ТО-18Д (с приваренными зубьями), который входит в состав спецмашины, она также может работать с другими ковшами. Это 1,9м3 ковши со сменными наконечниками зубьев; с зубьями на болтах; с ножом трапецеидальной кромки; со сменными ножами; без зубьев – обычный или зауженный; уменьшенный до 1,5 м3 ковш с нож трапецеидальной кромки, без зубьев; Ковши увеличенные – объёмом 2,3 м3, без зубьев; объёмом 3 м3, с зубьями на болтах. В списке рабочего оборудования, размещённом на официальном сайте компании-производителя, также значатся бульдозерный отвал ТО-18Б.52.00.000; специализированный отвал для снега ТО-18Б.32.00.000; стрела крановая безблочная ТО-18Б.25.00.000, грузовые вилы, захват лаповый либо челюстной.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Длина (в транспортном положении с основным ковшом) – 7 м.
  • Ширина по ковшу – 2,5 м, ширина по колёсам – 2,45 м.
  • Высота по крыше кабины – 3,4 м.
  • Масса эксплуатационная – 10,6 м.
  • Нагрузка на передний мост – 4,5 т.
  • Нагрузка на задний мост – 6 т.
  • Грузоподъёмность – 3,4 т. (2,7 т – у Амкодор 332В-01).
  • Размер шин – передние 21.3 мм — задние 24 мм (HС 16).
  • Радиус поворота – 5,6 м (5,8 м – у Амкодор 332В-01).
  • Колёсная база – 2,8 м.
  • Задний свес – 1,955 м.
  • Дорожный просвет – 350 мм.
  • Ёмкость топливного бака – 215 литров.
  • Ёмкость гидробака – 110 литров.

Кабина погрузчика Амкодор 332В

Кабина погрузчика Амкодор 332В комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим хорошие условия для работы оператора. Справа от данного рабочего места располагаются джойстики, которые позволяют управлять рабочим оборудованием, делать замену навесных рабочих органов, задействовать подъёмный механизм. Поворот самого фронтального погрузчика производится посредством движений механизмов шарнирно-сочленённой рамы.

Рычаг переключения передач располагается сразу под рулевым механизмом, в том же месте располагаются педали и рукояти управления передвижениями спецмашины. Рулевая колонка погрузчика регулируется по углу наклона и по вылету (настройку можно производить специальным инструментом). Подходящий для нормальной работы микроклимат в салоне поддерживается при помощи штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен, однако он предлагается в качестве дополнительной опции. Продуманное панорамное остекление кабины, обладающее обширной площадью, обеспечивает оператору стабильно хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции с максимальной точностью.

Кабина, как и на других сериях погрузчиков компании Амкодор, оборудована дополнительными рёбрами жёсткости, для защиты водителя при опрокидывании техники либо падения тяжёлых предметов, а также широкими дверными проёмами с обеих сторон, которые дополнены трёхступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер кабины довольно-таки прост: здесь дешёвые материалы отделки, минималистичное оформление приборной панели; простое, но вполне эргономичное и подрессоренное кресло оператора и – никаких излишеств; тем более – никакой электроники. Тем не менее, антискользкое напольное покрытие в кабине погрузчика очент качественное; теплоизоляция на достойном уровне, вот с шумо- и виброизоляцией дело обстоит хуже. Как новшество, по сравнению с предшественниками, стоит выделить вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, в формате двух аккуратных джойстиков.

Кресло оператора достаточно легко регулируется по высоте, и это позволяет управлять спецмашиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена достаточно мощными осветительными приборами, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик Амкодор 332 В в любое время суток и в любых погодных условиях. Очень удобным является и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть всё, что происходит за спиной, поскольку оно имеет достаточно большой угол обзора.

Отзывы о погрузчиках Амкодор 332В

По отзывам, наиболее востребованной данная модель погрузчика является в строительной сфере. Там, где ранее для разгрузки бетонных блоков или других штучных материалов приходилось использовать кран, что удлиняло рабочий цикл и увеличивало затраты, многофункциональная спецмашина Амкодор 332В может заменить сразу несколько видов спецтехники. При условии использования её с крановой стрелой, бульдозерным отвалом, ковшом, при своей мощности и большой грузоподъемности заменяет сразу и грейдер, и бульдозер, и вилочный погрузчик.

Вот к органам управления не возникает никаких претензий. В целом, понадобится всего один или два дня, чтобы привыкнуть к их расположению. Рычаг переключения вызывает лишь восторженные отзывы – он настолько мягкий, что двигать его можно буквально одним пальцем. Руль тоже чувствительный, лёгкий в управлении, удобный. Сама кабина характеризуется как очень просторная, с превосходным обзором («будто в аквариуме»).

Мотор заводится без проблем при любой погоде. Его запаса мощности и тяги для погрузчика среднего класса хватает вполне. При условии грамотной эксплуатации серьёзных поломок не случается – и двигатель, и коробка переключения передач, и гидравлика работают как часы, без сбоев. Главное, наряду с профессиональной эксплуатацией, не затягивать с регулярными техобслуживаниями. «Используй технику по назначению, а не доставай из неё все жилы, «люби» её — и она ответит тем же». У многих господствует скептическое отношение к белорусской и вообще отечественной спецтехнике, но после того как получается сесть за руль Амкодора 332В и поработать на нём, это мнение изменяется в лучшую сторону.

Стоимость погрузчика Амкодор 332В

Новый погрузчик данной модели в 2019 году можно приобрести за 3 650 000 рублей и выше. Подержанные машины на вторичном рынке имеются, во многих регионах России. За них просят от 500 000 рублей (1990-х годов выпуска) до 2 500 000 рублей.

Читайте также:  Объем кузова камаза самосвала в кубах

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4

Амкодор 332С4 – многофункциональная специальная строительная техника среднего класса, оборудованная системой для быстрого монтажа и демонтажа рабочего оборудования. Он представляет собой универсальную и производительную машину, способную быстро и качественно выполнять поставленные задачи при любых условиях работы. Чаще всего погрузчик используется при производстве дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ, строительстве гражданских объектов, в сельхоз деятельности, лесной отрасли и коммунальном хозяйстве.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4. Фото

Применение

Наибольшей популярностью Амкодор 332 С4 пользуется в строительстве. В недавнем прошлом в качестве грузоподъемной техники на строительной площадке использовались краны, что приводило к повышению затрат и увеличению продолжительности рабочего цикла. При использовании погрузчика с установленным крановым стреловым оборудованием, бульдозерным отвалом или разнообразными ковшами необходимость применения узкопрофильной техники сводится к минимуму. Высокие технические характеристики погрузчика Амкодор 332С4 позволяют ему конкурировать с другими видами и моделями строительных спецмашин. К ним относятся вилочный погрузчик, грейдер, бульдозер и т.д.

Фото Амкодор 332с4

На строительной площадке погрузчик способен выполнять:

  • погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
  • земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
  • погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
  • строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.

В холодное время года Амкодор 332С4 эффективно очищает площадки от снега и наледи. Высокая производительность машины отмечается при выполнении не только погрузочных работ и транспортировке материалов, но и при использовании его в складских условиях. В данном случае необходимо дополнительно устанавливать нейтрализатор, который снижает количество вредных веществ в выхлопе и гарантирует безопасную работу в помещениях.

Особенности и преимущества

Погрузчик оборудуется составной рамой, соединенной с помощью шарниров, оснащенной гидравлической обратной связью, гидроприводом и приводом от главных колес, аварийным насосом.

Ковш для Амкодор 332С4

Универсальный погрузчик Амкодор 332 С4 обладает такими преимуществами, как высокая продуктивность, надежность, способность работать в сложных условиях без необходимости перерывов. Единственным недостатком погрузчика является недостаточный уровень комфортности. По данному параметру модель уступает аналогичной технике. Российские потребители отдают предпочтение данной машине, несмотря на данный недостаток, т.к. основным качеством считают высокую производительность.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 332С4 относятся:

  • максимальная скорость – 35,4 км/ч при движении вперед, 35 км/ч при движении назад;
  • длительность рабочего цикла – 10,8 секунд;
  • минимальный радиус поворота – 5,7 м;
  • вес Амкодор 332С4 – 10,9 т, из которых 4,9 т – нагрузка на переднюю ось, 5,5 т – на заднюю.
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость основного ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Угол качания заднего моста, град ±12
Шины
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка 1.3
опускание 4.7

Отличные динамические показатели позволяют увеличить эффективность работ и дают возможность работать практически повсеместно. Машина характеризуется габаритами 7,1 м х 2,5 м х 3,66 м.

Схема Амкодор 332С4. Габаритные размеры

Двигатель

На погрузчик устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный силовой агрегат мощностью 95 кВт или 130 лошадиных сил. Модель Д-260.2, произведенная на Минском тракторном заводе, работает на дизеле, отличается высокой надежностью и производительностью. Двигатель оборудован системой жидкостного охлаждения, системой непосредственной подачи горючей смеси и турбированным наддувом с понижением температуры подаваемого воздуха. Силовая установка состоит из 2 головок цилиндров, блока цилиндров, агрегата распределения газа, кривошипного шатунного элемента и нескольких систем. Последние отвечают за питание, запуск с помощью электрического стартера и смазку агрегата.

рабочий объем 7,12 л
номинальная мощность 95,6 (130) кВт (л.с.)
частота вращения 2100 об/мин
максимальный крутящий момент 500 Нм
степень сжатия 16
масса 650 кг
диаметр цилиндра 110 мм

Двигатель способен работать при температуре окружающего воздуха в пределах от -45 до +40 градусов и характеризуется простотой ухода.

Расход топлива Амкодор 332С4 составляет в среднем 8,5 л/ч, 226 г на каждый кВт за час или 166 г на лошадиную силу за час. Емкость для дизеля способна вместить 215 л топлива.

Ходовая часть

Тормоза на погрузчик устанавливаются многодисковые в масляной ванне с раздельным гидроприводом по мостам. Модификация Амкодор 332С4-01 оснащается тормозной системой другого типа. В стандартную комплектацию также входят аварийные и стояночный тормоз, в качестве которых используются однодисковые сухие агрегаты с системой гидрорастормаживания и пружинным сжатием.

Машина может передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости использования платформы или трейлера. Это способствует сокращению длительности перевозки, обеспечивает высокую эффективность применения спецтехники и рентабельность.

Устанавливается гидромеханическая передача и 2-диапазонная КПП, которая гарантирует возможность перемещения на 4 передних и 2 задних скоростях. В одном диапазоне имеются 2 передние и 1 задняя скорость.

Гидравлическая система

Отменные технические характеристики Амкодор 332С4-01 и стандартной модели обусловлены, кроме прочего, установкой качественной гидросистемы. В ее состав входит специальный элемент, с помощью которого быстро производится замена рабочего оборудования. Гидросистема включает два насоса с приоритетным клапаном управления, с помощью которого происходит управление основным рабочим агрегатом. Здесь используются 2 магистрали – главная и для питания ГТ, в их состав входят системы:

  • смазки;
  • регулировки давления;
  • управления;
  • питания рабочей жидкостью.

Кабина оператора

В кабине универсального погрузчика Амкодор 332С4 устанавливается удобное сидение с амортизаторами, которое создает более комфортабельные условия работы. Джойстиковые органы управления эргономично расположены, они устанавливаются под правую руку оператора и отвечают за манипуляции с рабочими органами, их монтаж и демонтаж, а также за работу подъемного агрегата.

Для поворота машины предусмотрено движение шарнира несущей рамы. В качестве элемента управления также выступает рулевая колонка, рычаг управления КПП устанавливается под колонкой, на полу устраиваются педали. Кроме того, предусмотрены рукояти для управления погрузчиком. Руль может настраиваться по высоте и уклону с помощью инструментов.

В стандартную комплектацию входит система отопления, которая создает комфортные условия работы при отрицательных температурах. Система кондиционирования не разработана.

Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.

Система управления

Приборная панель погрузчика Амкодор 332С4 оснащена функциями:

  • проверка всех систем машины;
  • включение/отключение противотуманных осветительных приборов;
  • отключение сигнализации аварийной остановки;
  • датчик температуры масла в гидросистеме;
  • регулировка освещения и т.д.

Под рулевой колонки находятся элементы управления фарами, звукового сигнала и «поворотников». Исчисление отработанных моточасов производится счетчиком, расположенным на потолке справа или посередине в зависимости от модификации (стандартная машина, погрузчик Амкодор 332С4-01 или 332С4-02).

Система управления двигателем отвечает за пуск посредством электростартера, количество подаваемого горючего посредством нажатия на педаль акселератора, остановку агрегата.

ГМП характеризуется возможность переключения рабочего и транспортного диапазонов. Для этого предусмотрен рычаг, устанавливаемый в положении «1, 3», нейтральном и «2, 4».

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

332С4 332С4-01
1-я 6.5/6.4 6.6/6.7
2-я 11.3/21.6 11.9/22.7
3-я 21/- 22.1/-
4-я 35.4/- 35/-

Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.

Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.

Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.

Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:

  • отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
  • стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
  • рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
  • стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
  • рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
  • ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
  • ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.

Модификации

Погрузчик Амкодор 332 С 4 имеет две модификации. В стандартной комплектации машина оснащается трехзолотниковым гидравлическим распределителем.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4-01 оборудуется четырехзолотниковым агрегатом. Также он имеет несколько отличительных особенностей:

  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • увеличенная скорость при движении в любом направлении;
  • модификация более эффективна, надежна, производительна, маневренна;
  • тормоза передней оси и энергетические аккумуляторы на пружинных фиксаторах с воздушным растормаживанием;
  • барабанные тормоза в колесных ступицах.

Также существует модификация 332С4-02.

Стоимость нового и б/у

Стандартно машина оснащается ковшом, дополнительное оборудование может поставляться в комплекте, что отражается на стоимости техники. Также цена на погрузчик зависит от модификации.

Купить Амкодор 332С4 без пробега можно за 2,9 млн. руб., что также является преимуществом в глазах потребителей. Отменная производительность и высокие эксплуатационные характеристики, низкая стоимость, рентабельность позволяют считать погрузчик весьма экономичной техникой. Модификация 02 стоит минимум 3,1 млн. руб.

Цена Амкодор 332С4 б/у несколько ниже, и составляет порядка 1,7 – 1,8 млн. руб. при условии выпуска машины в 13/14 году. Большой выбор позволяет приобрести модель по самому выгодному предложению, без необходимости дополнительных капиталовложений на ремонт и восстановление.

Аренда спецтехники на час стоит около 1000 руб., смена обойдется в 8,5 – 9,5 тыс. руб.

Аналоги

Высокие технические показатели и низкая стоимость – основные преимущества погрузчика, которые не свойственны другим машинам данного класса. К аналогичной погрузочной технике можно отнести ЭО-2626, которая характеризуется меньшей грузоподъемностью и способностью к маневрированию. Кроме того, модель ЭО-2626 не способна манипулировать грунтами всех категорий, что свойственно для Амкодор 332С4.

MotoKomo.ru