Фронтальный погрузчик xcmg zl50g технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Фронтальный погрузчик xcmg zl50g технические характеристики

Погрузчик XCMG ZL50G. Технические характеристики, цены и аналоги

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G

Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G

  • Масса машины полная — 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс — 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом — 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла — 10 сек;
  • Вылет ковша — 1030 мм;
  • Вырывное усилие — 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша — 1.7м³
  • Грузоподъемность номинальная — 3 тонны;
  • Высота выгрузки — 2,8 м;
  • Радиус поворота — 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке — 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T — 92 кВт.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью — аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

Технические особенности

На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.

Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.

Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.

Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.

Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:

Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G

Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:

  1. наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
  2. большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
  3. тяговое усилие в 17,5 тонн;
  4. высота выгрузки в 3,09 м.

Грузоподъемность данной модели достигает 5 тонн, что позволяет эффективно работать погрузчику с различными материалами большого веса.

Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.

При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.

Стоимость обслуживания

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.

Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО. Как видно стоимость обслуживания сравнительно невелика, за исключением случаев серьезных поломок, которые требуют замены целых узлов машины (двигатель, гидравлическая система, электроника).

Плюсы и минусы фронтального погрузчика

  • оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
  • безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
  • оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
  • снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
  • трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
  • непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.

Минусы:Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.

Рекомендации при выборе погрузчика XCMG ZL50G

При выборе погрузчика необходимо определить работы, которые он будет выполнять. В связи с тем, что в базовой комплектации он оснащен только ковшом для сыпучих грузов, требуется решить нужно ли дополнительное оборудование. При выборе обратить внимание на наличие кондиционера в кабине оператора. Также поинтересоваться компанией, предлагающей данную технику, и предоставляемыми ею гарантиями. Срок гарантии должен составлять как минимум 1 год или 1500 моточасов.

Погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G является детищем известного китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., появившегося в сегменте погрузочной и строительной спецтехники 26 лет назад. Ключевая особенность всех продуктов производства XCMG заключается в том, что они являются модернизированными и улучшенными конструкциями популярных мировых брендов (преимущественно, японских). XCMG ZL50G, оказавшийся одним из наиболее востребованных моделей, исключением не стал. Основой для разработки данного фронтального погрузчика послужила техника Kawasaki. Существенные доработки превратили XCMG ZL50G в самостоятельную модель, превосходящую оригинал по большинству показателей.

Видео

Фронтальный погрузчик является представителем техники XCMG третьего поколения. Конструкция модели отличается оптимальным сочетанием примененных решений и компактностью. При создании погрузчика китайский производитель использовал передовые технологии, что сказалось на качестве агрегата и узлов модели, а также существенно снизило расход топлива и увеличило производительность.

XCMG ZL50G будет полезен при выполнении различных работ: транспортных, погрузочно-разгрузочных и землеройных. Особенно популярен данный погрузчик в сельскохозяйственной, дорожной и строительной отраслях. Он уверенно работает с кусковыми материалами и имеет повышенную защиту от коррозии.

Читайте также:  Культиватор земляк кэ 1300 отзывы

На территории строительных площадок XCMG ZL50G просто незаменим. Погрузчик является хорошим многофункциональным помощником, используемым для перемещения сыпучего материала (гравия, песка, керамзита), рытья котлованов и отгрузки земли. В сельском хозяйстве техника поможет справиться с отдельными видами полевых работ, буде полезна при складских перемещениях или при транспортировке.

Среди других преимуществ XCMG ZL50G следует выделить длительный срок службы грузоподъемных устройств и доступную стоимость.

Порадует и внешность машины, получившаяся очень стильной и современной. Она также позволяет наблюдать за работой погрузчика издалека. Прочная конструкция существенно продлевает срок эксплуатации. При довольно больших габаритах XCMG ZL50G обладает отменной маневренностью.

Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.

Помимо стандартной версии погрузчика (XCMG ZL50G) китайский производитель также выпускает модификацию ZL50GN, отличающуюся моделью двигателя.

Технические характеристики

Размеры XCMG ZL50G:

  • длина – 8110 мм,
  • ширина – 3000 мм,
  • высота – 3485 мм.

Модель отличается высокими тяговыми характеристиками и имеет максимальную грузоподъемность в 5 тонн. Также погрузчик комплектуется модернизированной системой захвата, выполненной из стального сплава повышенной прочности. Объем ковша техники составляет 3 куб.м. Благодаря шарнирно-сочлененной раме предельной радиус разворота XCMG ZL50G равняется 7000 мм.

Погрузчик оснащается 215-сильным мотором с удельным расходом топлива 240 г/кВт в час. Объем топливного бака техники составляет 300 литров.

Другие характеристики XCMG ZL50G:

  • колесная база – 3300 мм;
  • величина вырывного усилия – 17 тонн;
  • высота выгрузки – 3090 мм;
  • масса – 17,5 тонны.

При столь большой массе погрузчик является довольно скоростным. Вперед он может разгоняться до 38 км/час, назад – до 16,5 км/час.

Стандартная вариация XCMG ZL50G оборудуется дизельным агрегатом модели Steyr WD10G220E21, являющимся совместным продуктом двух компаний (австрийской Steyr и китайской Weichai). Двигатель имеет электрический пуск. Параметры мотора WD10G220E21:

  • номинальная мощность – 162 (215) кВт (л.с.);
  • число оборотов – 220 об/мин.

Опционально погрузчик оснащается более мощными двигателями Cummins или Shangchai 6121.

Устройство

XCMG ZL50G комплектуется классическими дисковыми тормозами. Полная безопасность работ даже на сложных участках и больших скоростях обеспечивается за счет одноконтурного гидропривода.

Пилотный контроль и автоматическая функция выравнивания существенно ускоряют рабочий цикл и положительно сказываются на безопасности эксплуатации техники. Гидросистема погрузчика контролируется одной рукояткой, что повышает эффективность и управляемость модели. В состав гидросистемы XCMG ZL50G входят два японских насоса. Данное решение сокращает нагрузку на двигатель и потери удельной мощности.

Пилотный насос низкого давления устанавливается в систему рулевого управления. Поток масла, направленный на рулевое управление, получает дополнительное усилие за счет клапана золотникового типа, что позволяет удобнее и проще управлять давлением. Угол наклона ковша регулируется автоматически, что упрощает работу оператора.

XCMG ZL50G весьма прост в обслуживании. Хорошо продуманная конструкция подъемного механизма обеспечивает легкий доступ к главным элементам и двигателю техники. Смотровая яма для проверки работоспособности погрузчика не потребуется.
Отличное качество сборки гарантирует длительное время без ремонта. Запчасти и различные элементы к XCMG ZL50G обычно приходится покупать лишь по ходу естественного устаревания или для профилактической замены. При этом многочисленные продавцы китайской техники всегда предоставляют огромный выбор деталей к данной технике.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Отдельно следует остановиться на кабине XCMG ZL50G. В ней установлены передовые климатические устройства, позволяющие водителю комфортно управлять техникой независимо от температуры и осадков. Благодаря продуманному методу остекления оператор погрузчика имеет максимальный обзор рабочей области.

Сколько стоит погрузчик

Цена XCMG ZL50G зависит от множества факторов. За новый вариант придется отдать порядка 2,4-2,5 миллиона рублей. Если брать технику, бывшую в употреблении, то можно несколько сэкономить. Здесь стоимость начинается от 0,8 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогом модели XCMG ZL50G является погрузчик Komatsu WA400.

XCMG ZL50G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G представляет собой специальную технику третьего поколения, которая выпускается известным китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG). Данный погрузчик использует большое количество передовых технологий, что позволило добиться снижения расхода дизельного топлива и увеличить производительность машины. При разработке данной модели производитель взял за основу машину концерна Kawasaki. Техника была полностью доработана и улучшена, что позволило погрузчику XCMG ZL50G стать самостоятельной моделью. Стоит отметить, что по производительности и маневренности этот погрузчик намного превосходит оригинальную машину.

Среди аналогов фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается массой достоинств, а именно это высокая мощность силового агрегата, отменная маневренность, довольно высокая проходимость, надежность всех узлов и механизмов (в том числе и подъемных), а также доступная стоимость. Благодаря этому погрузчиком заинтересовалось множество стран мира и уже на протяжении нескольких лет он исправно трудится, осуществляя все необходимые задачи.

Под капотом машины располагается совместная работа двух компаний (австрийская Steyr и китайская Weichai) дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21. Этот двигатель развивает 158 киловатт или же 215 лошадиных сил, чего вполне хватает для проведения полноценной работы.

Навигация по статье

Назначение

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G является довольно востребованной машиной практически в каждой сфере работы, но больше всего он пользуется особой популярностью в сельских хозяйствах, горных производствах, а также и в строительстве (как различных построек, так и прокладка дорог).

Фронтальный ковш позволяет ему выполнить рытье котлованов, отгрузку земли, разравнивание рабочих площадок, создание насыпей в необходимых местах, погрузку и разгрузку различных сыпучих и кусковых грунтов (включая раздробленные горные породы и другие полезные ископаемые), ну и перемещение груза на небольшие расстояния. Основными видами груза, с которыми он работает, является песок, керамзит и гравий.

Также стоит отметить, что благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования данный погрузчик может быть переоборудован специально для работы в коммунальных хозяйствах, где он способен проделывать расчистку дорожных участков, площадок и улиц от большой снежной массы. В лесных хозяйствах, осуществляя перемещение бревен. Ну и в некоторых промышленностях, где машина может заменить специальную крановую технику, а также, сменив фронтальный ковш на специальные вилы, может уверенно выполнять погрузку и перемещение разнообразных грузов и материалов.

Навесное оборудование

При выборе любой специальной техники покупатель присматривает себе машины широкого предназначения, так как в данном случае не будет необходимости задействовать в работе другую технику, соответственно получиться снизить расход денежных средств на выполнение какой-либо комплексной работы. В связи с этим каждый производитель наделяет свою продукцию возможностью агрегатирования с большим количеством разнообразных навесных агрегатов. Также и у фронтального погрузчика XCMG ZL50G имеется довольно большой набор вспомогательных навесных орудий, а именно это:

  • Фронтальный ковш универсального предназначения. Существует всего две версии данного агрегата, объем которых составляет 1800 кубических миллиметров и 1900 кубических миллиметров. Ширина такого оборудования обладает значением в 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. В длину этот ковш равняется 1300 миллиметрам. Его масса составляет 750 килограмм.
  • Фронтальный ковш челюстного типа. Объем этого оборудования составляет 1700 кубических миллиметров. В ширину он равняется 2500 миллиметрам. Масса полностью собранного и готового к эксплуатации агрегата составляет 1300 килограмм.
  • Фронтальный ковш с возможностью захвата груза. Весом этот агрегат составляет 1150 килограмм. Ширина составляет так же 2500 миллиметров. Высота в закрытом состоянии составляет 1180 миллиметров, когда в открытом доходит и до 1540 миллиметров. Длина такого ковша составляет 1400 миллиметров. Способен вместить в себя до 2000 кубических миллиметров.
  • Фронтальный отвал с возможностью механического поворота. Ширина данного орудия в прямом положении составляет 3500 миллиметров, когда с поворотом составляет 2800 миллиметров. Максимальный угол поворота отвала равняется плюс/минус 30 градусов. Высота обладает значением в 1198 миллиметров. Масса отвала составляет 750 килограмм.
  • Фронтальный отвал с возможностью гидравлического поворота. Полная масса данного оборудования составляет 950 килограмм. Высота равняется 1000 миллиметрам. Внутренняя глубина обладает значением в 1800 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов.
  • Фронтальный отвал бульдозерного типа. Работа данного агрегата происходит постоянно в прямом положении. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Высота равняется 1094 миллиметрам. Масса готового к эксплуатации оборудования составляет 670 килограмм.
  • Фронтальный отвал бульдозерного типа. Этот агрегат отличается от предыдущего тем, что можно изменить его угол поворота с помощью гидравлической системы. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. В ширину этот отвал составляет 2900 миллиметров. В высоту составляет 1010 миллиметров. В полностью собранном виде вес составляет 1100 килограмм.
  • Фронтальные грузовые вилы. Масса такого оборудования составляет 460 килограмм. Ширина составляет 1556 миллиметров. Высота составляет 1277 миллиметров. В длину вилы равняются 1200 миллиметрам. Применяется для осуществления погрузочных работ в промышленностях.
  • Сельскохозяйственные вилы. Предназначен данный тип для погрузки и перемещения соломы и сена. Высота такого агрегата составляет 1900 миллиметров. Длина составляет 1300 миллиметров. Внутренняя глубина равняется 2000 миллиметрам. В собранном виде обладает массой в 1300 килограмм.
  • Сельскохозяйственные вилы. Отличаются от предыдущих измененной конструкцией. Их ширина составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении обладает значением в 1150 миллиметров, когда в открытом доходит до 1600 миллиметров. В длину этот тип оборудования составляет 1510 миллиметров. Объем имеет значение в 2000 кубических миллиметров. Полный вес такого оборудования составляет 1160 килограмм.
  • Бревнозахват. Грузоподъемность оборудования равняется 3000 килограмм. Ширина обладает значением в 2130 миллиметров. Диаметр обхвата доходит до 900 миллиметров. Масса агрегата составляет 830 килограмм.
  • Крановая стрела. Обладает максимальной грузоподъемностью в 2000 килограмм. Ширина имеет значение в 1163 миллиметра, а длина в 3818 миллиметров. Максимальный поворот оборудования равняется плюс/минус 30 градусам. Существует две модели агрегата, а именно это обыкновенная стрела и телескопическая. Масса составляет 270 килограмм.
Читайте также:  Принцип работы блокировки МТЗ 82

Все вышеперечисленное оборудование может быть установлено буквально за считанные минуты, так как производитель еще подумал и о смене агрегатов, наделив погрузчик специальными установочными механизмами и адаптерами.

Модификации

За все время серийного производства фронтального погрузчика XCMG ZL50G была выпущена всего одна модифицированная версия, которая известна под названием XCMG ZL50GN. Эта машина не обладает значительными изменениями и улучшениями, поэтому по внешнему виду ее легко спутать с базовым погрузчиком. Но основными отличиями являются немного удлиненная колесная база (3300 миллиметров), увеличенный радиус поворота (до 7000 миллиметров) и более производительный силовой агрегат модели WD615G.220. Этот двигатель развивает максимальную мощность в 162 киловатта или же в 220 лошадиных сил. В остальном же данная модификация абсолютно идентична с оригиналом.

Технические характеристики

Масса полностью готовой машины к эксплуатации обладает значением в 17500 килограмм. Длина конструкции с учетом базового ковша составляет 8110 миллиметров. Ширина, рассчитанная по краям колес, равняется 3000 миллиметрам. Высота по кабине составляет 3485 миллиметров. Колесная база погрузчика обладает значением в 3000 миллиметров (для модификации 3300 миллиметров). Дорожный просвет у XCMG ZL50G равняется 450 миллиметрам. Наружный габаритный радиус поворота базового погрузчика составляет 6400 миллиметров. Колея колес передней и задней оси обладает значением в 2200 миллиметров. Максимальный угол подъема, который может преодолеть данный погрузчик, составляет не более 28 градусов.

Оснащается фронтальным ковшом, объем которого обладает значением в 3000 кубических миллиметров. Вылет режущей кромки ковша равняется 1130 миллиметров. Максимальная высота выгрузки доходит до отметки в 3090 миллиметров. Цилиндр ковша обладает вырывным усилием в 170 килоньютонов. На выполнение полного рабочего цикла машина требуется не более 11 секунд. Полный подъем ковша может быть произведен за 6.5 секунд. Грузоподъемность всей гидравлической системы составляет 5000 килограмм.

Погрузчик оснащен пневматическими рабочими дисковыми тормозами, располагающими в масляной ванне. Стояночные тормоза подпружиненного типа, с возможность отключения пневматического привода.

Устанавливается шестицилиндровый дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21, способным выдать по достижению определенных оборотов коленчатого вала номинальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Имеется водяное охлаждение с принудительной циркуляцией и прямая система впрыска топлива в камере сгорания. Также погрузчик обладает довольно большим топливным баком, объем которого имеет значение в 300 литров. Система охлаждения двигателя вмещает в себя до 60 литров охлаждающей жидкости. Погрузчик может передвигаться в работе с максимальной скоростью в 38 километров в час для переднего хода и 24 километра в час для заднего.

Особенности

Погрузчик обладает специальным пилотным контролем и функцией автоматического выравнивания, что позволяет значительно ускорить цикл работы и повысить безопасность при эксплуатации. Контроль гидравлической системы осуществляется всего лишь одним рычагом. Это было сделано специально для повышения эффективности и управляемости машины. В целях исключения большой потери мощности силового агрегата при работе, было установлено два высокопроизводительных насоса японского производства. Наклон ковша изменяется автоматически, что позволяет проделывать рабочий процесс без лишних действий.

Также фронтальный погрузчик XCMG ZL50G обладает довольно высокими техническими характеристиками. Его размеры хоть и большие, но для своих размеров он имеет отличную маневренность, что позволяет ему принимать участие в работе на местах с малым рабочим пространством. Другим же его достоинством является универсальность. Для данного погрузчика доступно большое количество разнообразного навесного оборудования, благодаря которому в некоторых случаях отпадает необходимость использовать технику специализированную на определенный вид. Это позволяет сэкономить денежные средства при возведении какого-либо объекта или же просто при проделывании комплексной работы в различных сферах.

В кабине предусмотрено все для выполнения продолжительной работы, а именно установлено удобное сидение на пневматической подвеске, которое можно полностью отрегулировать. Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Видео

Двигатель

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который был разработан совместно с такими корпорациями, как Steyr и Weichai. Данная силовая установка известна под маркой WD10G220E21 и способна развить максимальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Максимальное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией.

Цена нового и б/у

Новую машину можно приобрести по стоимости от двух миллионов и до двух с половиной миллионов российских рублей. Б/у вариант погрузчика обойдется в стоимость от 800 тысяч и до двух миллионов российских рублей.

На стоимость обоих вариантов влияют год производства, комплектация, версия (модифицированная или базовая), а также и техническое состояние с наработкой (исключительно для подержанной техники).

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Оперативный сервис

Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту

Зачасти в наличии

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

Расширенная гарантия

Гарантия на всю технику XCMG 3 года или 3 000 м/ч

Габаритные размеры

Длина, мм8110
Ширина, мм3000
Высота, мм3485

Основные характеристики

Грузоподъемность, кг5 000
Расход топлива л/чтранспортный режим 12,5 погрузка 9,4
Объем ковша, м33
Высота выгрузки, мм3090
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Сложно представить, сколько разнообразных фирм-производителей специальной техники известно в настоящее время. Одной из самых популярных и сравнительно молодых, является концерн XCMG, впервые начавший свое существование в 1989 году. За этот период времени было реализовано более сотни разнообразных моделей специальной техники, в частности, погрузчиков.

Фронтальный погрузчик ZL50G – это техника данного производителя, которая создана совместно с японскими инженерами. Стоит заметить, что в большинстве своем основой для разработки этой модели специальной техники является техника Кавасаки – всемирно известного японского концерна, занимающегося производством высококачественных средств передвижения.

Благодаря внедрению уникальных технологий, удалось создать качественный фронтальный погрузчик, который незаменим в большом количестве сфер применения.

Какие главные особенности и характеристики фронтального погрузчика ZL50G?

Стоит выделить наличие такого ряда особенностей, как:

  • Это фронтальный погрузчик третьего поколения, который отличается наличием качественных решений и небольшими габаритами – длина имеет значение 8,1 метра, ширина – 3 метра, высота – 3,485 метра.
  • Этот вид специальной техники идеально подойдет для выполнения разнообразных работ, таких как – транспортировка, погрузка и разгрузка, землеройка и другие. Наиболее часто он применяется в сельскохозяйственной и строительной сферах.
  • Фронтальный погрузчик китайского бренда XCMG – ZL50G обладает повышенной защитой от коррозии.

Какие еще технические особенности присущи данной модели фронтального погрузчика?

  • Высокая тяговая способность и отличная грузоподъемность. Такой небольшой фронтальный погрузчик может поднять 5 тонн в ковше.
  • Современная система конструкции. ZL50G – это специальная техника, которая отличается от других наличием модернизированной системой захвата, которая состоит из стали высочайшего уровня прочности.
  • Оптимальный радиус разворота. Это 7 метров, которые были достигнуты благодаря применению специальной рамы – из шарниров и сочленений.
  • Мощный и экономный двигатель. 215 лошадиных сил и отличный показатель расхода топлива – 240 грамм, киловатт в час. Более того, он способен работать на протяжении нескольких часов – это стало возможным благодаря использованию вместимого бака, объемом 300 литров.
Читайте также:  Самодельный прицеп для мотоблока нева

Можно бесконечно долго перечислять технические характеристики и новинки данной модели фронтального погрузчика. Но можно твердо выделить одно – эта модель имеет большую колесную базу – 3,3 метра, высокий показатель вырывного усилия, равного 17 тонн – а это в свою очередь способствует высокой работоспособности и надежности.

Какова стоимость на данный фронтальный погрузчик?

5 290 000 рублей – что полностью соответствует заявленным техническим характеристикам модели.

Где можно купить фронтальный погрузчик ZL50G?

Эту модель можно приобрести в нашей компании по привлекательной цене и в высочайшем качестве.
Нас выбирают, потому что мы предлагаем:

  1. высококвалифицированный сервис,
  2. длительную гарантию сроком – 1 год или 1000 моточасов,
  3. возможность обслуживания (в результате чего, к Вам на место выезжает бригада – обслуживающих).

И конечно же, не стоит забывать про наличие большого ассортимента запчастей.

Выбрав погрузочную технику в нашей компании, Вы делаете грамотное решение в пользу качества и эффективности.

Погрузчик XCMG ZL50G. Технические характеристики, цены и аналоги

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G

Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G

  • Масса машины полная — 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс — 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом — 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла — 10 сек;
  • Вылет ковша — 1030 мм;
  • Вырывное усилие — 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша — 1.7м³
  • Грузоподъемность номинальная — 3 тонны;
  • Высота выгрузки — 2,8 м;
  • Радиус поворота — 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке — 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T — 92 кВт.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью — аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

Технические особенности

На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.

Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.

Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.

Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.

Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:

Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G

Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:

  1. наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
  2. большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
  3. тяговое усилие в 17,5 тонн;
  4. высота выгрузки в 3,09 м.

Грузоподъемность данной модели достигает 5 тонн, что позволяет эффективно работать погрузчику с различными материалами большого веса.

Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.

При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.

Стоимость обслуживания

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.

Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО. Как видно стоимость обслуживания сравнительно невелика, за исключением случаев серьезных поломок, которые требуют замены целых узлов машины (двигатель, гидравлическая система, электроника).

Плюсы и минусы фронтального погрузчика

  • оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
  • безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
  • оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
  • снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
  • трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
  • непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.

Минусы:Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.

Рекомендации при выборе погрузчика XCMG ZL50G

При выборе погрузчика необходимо определить работы, которые он будет выполнять. В связи с тем, что в базовой комплектации он оснащен только ковшом для сыпучих грузов, требуется решить нужно ли дополнительное оборудование. При выборе обратить внимание на наличие кондиционера в кабине оператора. Также поинтересоваться компанией, предлагающей данную технику, и предоставляемыми ею гарантиями. Срок гарантии должен составлять как минимум 1 год или 1500 моточасов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector