График грузоподъемности крана 25 тонн - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

График грузоподъемности крана 25 тонн

Золотая середина
Автокраны грузоподъемностью 25 т: особенности конструкции и эксплуатации

Для большинства работ, связанных с обслуживанием объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также в секторе малоэтажного строительства, вполне достаточно применения автокранов грузоподъем-­ ностью 25 т.

Автокраны грузоподъемностью (г/п) 25 т – это некая «золотая середина» среди грузоподъемной техники, создаваемой на автомобильном шасси. Так, если 16-тонники, которые являются «легкой кавалерией», привлекают клиентов по большей части своей относительно невысокой стоимостью, то, переплачивая около миллиона рублей за 9 т дополнительной грузоподъемности, эксплуатирующая организация не только расширяет круг выполняемых задач, но и получает в свои руки достаточно маневренный и, что еще более важно, относительно небольшой по массе автокран. Причем 25-тонная спецмашина может базироваться как на шасси грузовиков дорожной гаммы (и в том числе двухосных), так и на полноприводных трехосниках с односкатной ошиновкой.

Это очень важное обстоятельство, так как грузоподъемность машин-вездеходов с односкатной ошиновкой уступает грузоподъемности грузовиков дорожной гаммы. До бесконечности снижать массу крановой установки конструкторы не могут, так как это приведет к серьезному увеличению ее стоимости, что по нынешним временам просто оттолкнет клиентов. Соблюдение требований по осевой нагрузке особенно важно, если учесть, что контроль за данным параметром сего­дня, как никогда, ужесточился, выросли и штрафы за нарушения в сфере нагрузки на дороги. Примечательно, что многие производители автокранов, рекламируя свою продукцию, ставят на буклетах стилизованные значки-воблеры с надписью «без штрафов» и изображением оси.

Итак, делаем первый вывод: 25-тонники базируются в основном на вездеходных шасси.

Длина стрелы

Если рассматривать длину стрелы интересующих нас спецмашин, то можно говорить о значениях в пределах 21–30 м. Как видим, разрыв составляет почти 10 м! Пожалуй, именно в сегменте 25-тонников можно подобрать машину со стрелой, достаточной для выполнения большинства распространенных задач. Высотные характеристики спецмашин могут быть улучшены использованием дополнительных секций – решетчатых гуськов. В большинстве случаев это 7-, 9- и даже 10-метровые удлинители. Приобретать их лучше в комплекте с автокраном, включая в перечень оборудования. Дооснащение спецмашины в процессе ее эксплуатации обойдется дороже. Прежде чем остановить выбор на крановой установке с наиболее подходящей для ваших целей длиной стрелы, следует внимательно ознакомиться с грузовысотной характеристикой и экстраполировать ее на круг выполняемых спецмашиной задач.

Вполне возможно, что техника с более короткой стрелой окажется намного выгоднее по стоимости, чем с кран с длинной «удочкой». При этом для выполнения поставленных задач потребуется лишь одна дополнительная перестановка автокрана на площадке. Стоит также обратить внимание на возможность использования в качестве дополнительного оборудования люльки, в которой можно доставлять на нужную высоту рабочий персонал. Такая опция будет полезна как при работе машины на строительстве различных объектов, так и при ликвидации аварий на промышленных сооружениях.

Что касается такого важного с точки зрения конструкторов параметра стрел, как профиль их сечения, скажем так: для эксплуатирующей организации важна не конфигурация стрелы, а грузовысотная характеристика машины и ее конечная стоимость. Что касается ремонтопригодности стрел, то чем проще их профиль, тем дешевле восстановление. А вообще современные автокраны, оснащенные приборами безопасности, не допустят работы спецмашины в критических для нее режимах по нагрузке и тем самым обеспечат надежную работу механизма на долгие годы. Главное – не отключать систему безопасности, чем часто грешат некоторые владельцы техники, пытаясь пусть и кратковременно заменить более мощный, скажем, 32-тонный автокран машиной меньшей мощности – 25-тонником.

Шасси повышенной проходимости

Среди машин рассматриваемого класса особое место занимает техника, базирующаяся на шасси полноприводных грузовиков. Такие автокраны способны решать намного больший круг задач, так как могут обслуживать объекты, расположенные вдали от дорог общего пользования. Согласно данным опроса эксплуатирующих организаций Подмосковья, на балансе которых стоят автокраны на полноприводных шасси грузовиков, машины практически всегда имеют загрузку, обеспечивающую их рентабельность. В регионах, где дорожная сеть развита слабо, полноприводные краны востребованы еще больше. По счастливому стечению обстоятельств большинство выпускаемых российскими заводами 25-тонных крановых установок по своей массе не превышают предельно допустимой нагрузки на массовые полноприводные шасси грузовиков отечественного производства. Все это делает спецмашины доступными по цене для большинства эксплуатирующих компаний. Лидером в сегменте российских вездеходов является грузовик «Урал». Этим объясняется большое количество автокранов, созданных на его базе. Приведем яркие тому примеры.

Среди 25-тонных автокранов, базирующихся на полнопривод­ном шасси грузовиков, интерес представляют стреловые автомобильные краны КС-55713-3К-2 производства АО «Клинцовский автокрановый завод». Так, указанная выше модель изготавливается на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, который имеет такие важные для движения по бездорожью опции, как система регулировки давления в шинах (СРДВШ) и блокировки колесных дифференциалов. Именно они вкупе с оптимальной развесовкой по осям обеспечивают отменную проходимость спецмашины даже в условиях полного бездорожья. А это в свою очередь делает автокран привлекательным для компаний, которые выполняют заказы в сегменте строительства, прокладки нефтепроводов, газопроводов, а также используются на разработках месторождений полезных ископаемых. Максимальная длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 24 м.

Одной из важных особенностей крановой установки является возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке. Это позволяет оператору выполнять ряд специфических операций, например таких, как перемещение грузов в проемах среди смонтированных конструкций. Дополнительные возможности установке дает решетчатый гусек, имеющий длину 7,5 м. Он может устанавливаться под углами 0 и 30° по отношению к основной стреле, что расширяет зону обслуживания. Отдельного внимания заслуживает опорный контур размерами 4,9х5,8 м. Благодаря ему кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360°. При этом оператор имеет возможность минимизировать количество перестановок машины, что существенно экономит время выполнения работ и сокращает затраты владельца.

Своя модель 25-тонника на вездеходном шасси есть и у ОАО «Галичский автокрановый завод». Автокран КС-55713-3, смонтированный на шасси автомобиля-вездехода Урал-4320, имеет массу 22,2 т, что позволяет машине с односкатной ошиновкой всех осей довольно уверенно передвигаться даже по сложному бездорожью. Как мы уже говорили выше, отменную проходимость шасси обеспечивают система регулировки давления в шинах и блокировка колесных дифференциалов. Кран оснащается трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7–21,7 м. Существенно расширить возможности установки поможет 9-метровый решетчатый гусек. Максимальный опорный контур составляет 4,2х5,6 м. При необходимости крановщик может проносить грузы в проемы конструкций, однако следует помнить, что масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, составляет 4 т.

Читайте также:  Характеристики мотоблока агат

Интересным вариантом автомобильного крана на вездеходном шасси Урал-5557-82M является КС-55732 «Челябинец» производства «Челябинского механического завода». Рассматриваемая нами мод. КС-55732-28 оснащается 4-секционной стрелой длиной 28,1 м. В качестве опционного оснащения отметим возможность комплектации установки решетчатыми гуськами длиной 7 и 10 м. С ними максимальная высота подъема составит 34,5 и 37,3 м соответственно. Эта машина имеет очень интересное дополнительное оборудование в виде съемной двухместной монтажной люльки. Благодаря ей автокран превращается в стреловой гидравлический подъемник и позволяет выполнять самые различные работы, требующие подъема людей на высоту до 30,4 м. Конструкторы предусмотрели возможность поворота люльки относительно кронштейна подвески на 360°. Это обеспечивает дополнительное удобство, например, при выполнении различного рода фасадных работ.

Само собой разумеется, поскольку речь идет о подъеме в люльке людей, спецустановка имеет соответствующие системы безопасности. Например, автокран оснащен датчиком скорости ветра – анемометром, с помощью которого автоматика фиксирует наличие опасных порывов ветра. А именно о таких идет речь применительно к возможностям крановой установки. Устойчивость крана обеспечивает опорный контур размером 5,75х6,0 м. И наконец, последнее: благодаря относительно невысокой массе крановой установки и оптимальной развесовке по осям масса, приходящаяся на переднюю ось и заднюю тележ­ку грузовика, составляет 7,32 и 14,85 т соответственно. Модель также может комплектоваться гуськом длиной 10 м.

У дилеров «Ивановского автокранового завода» можно купить автомобильный кран КС-45717-1Р «Овоид» г/п 25 т, который смонтирован на внедорожном шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. (Сейчас завод не работает, и продукция не реализуется). Современный профиль стрелы и применение для ее изготовления качественных, прочных, легких сталей позволили создать 4-секционную конструкцию длиной 30,7 м. Аналогичными показателями в рассматриваемом нами классе машин могут похвалиться немногие конкуренты, и то по большей части приходящие в Россию из-за границы. Примечательно, что для выполнения ряда работ на высотах бóльших, чем может обеспечить основная стрела, используется 9-метровый гусек с возможностью наклона по отношению к стреле на 30°. Удлинитель предлагается в качестве опционального оборудования. Если владелец сталкивается с необходимостью увеличивать длину стрелы регулярно, то имеет смысл заказать гусек при приобретении спецмашины. Так покупка обойдется дешевле, нежели доукомплектовывать кран в процессе его эксплуатации.

Сдача в аренду

Отдельным и весьма неплохим источником извлечения прибыли является сдача машин в аренду. Такая услуга позволит минимизировать простои техники и получить дополнительную прибыль. Если оценивать спрос на аренду 25-тонных автокранов, то стоит отметить, что данная техника практически всегда есть в наличии на рынке услуг, и чтобы заинтересовать клиента, вам придется в некоторой мере демпинговать, снижая расценки на аренду спецмашины примерно на 1–2 тыс. руб. от стоимости рабочей смены. По-другому обеспечить загрузку сдаваемым в аренду 25-тонникам не удастся. Важно учитывать, что длительность первой рабочей смены закладывается из расчета семи часов работы автокрана. При этом, если машина задерживается на объекте более одной смены и при этом никуда не перемещается, то вторая смена идет из расчета 8 ч.

Оплата аренды может быть как наличными средствами, так и по безналичному расчету. Первый способ выгоднее для частного клиента, так как его финансовые затраты будут ниже. Для ориентира: 7-часовая смена, оплачиваемая наличными, обойдется клиенту в среднем в 12 000 руб. (11 тыс. за смену – демпинг). Разумеется, в договоре оплаты необходимо учитывать и стоимость подачи машины на объект. Здесь расценки могут колебаться в пределах нескольких сотен рублей в зависимости от удаленности объекта и типа шасси автокрана. Для того чтобы иметь некую точку отсчета, скажем, что приход автокрана на шасси дорожного грузовика к месту проведения работ, которое удалено от МКАД на расстояние 65 км, обойдется примерно в 6500–7500 руб. Итого общая сумма, которая будет указана в договоре аренды длительностью в одну смену, будет равна 18 500–19 500 руб.

Если за рабочую смену выполнить намеченный объем работ не удалось, то аренду можно продлить на требуемое количество часов. Оплачивать каждый из них придется по ставке 1300–1400 руб. за каждый дополнительный час. Если предполагается работать в темное время суток, стоит позаботиться о дополнительном освещении. Осветительные вышки придется заказывать отдельно. Цена на аренду света свободная. Если заказ автокрана предусматривает работу техники в две смены, с ночевкой крановщика на объекте, то на плечи клиента ляжет забота об организации ночлега – в кабине автокрана, даже если она оборудована спальным местом, полноценно не отдохнуть.

Автокран 25 тонн — основные представители

Представленная спецтехника – это прекрасное сочетание заявленных качеств, как грузового автомобиля, так и подъемного крана. Отличительные черты автокрана 25 тонн позволяют его использовать для транспортировки тяжелых грузов.

Без этого самоходного средства не обходится ни одна стройка. Подобного рода агрегат не менее востребован в других промышленных отраслях. Под общим названием автокран 25 тонн скрывается множество моделей. О некоторых речь пойдет ниже.

Като 25

КАТО — это японский производитель спецтехники, который организует поставки качественного оборудования на рынок. Все производимые устройства отличаются высокой проходимостью, маневренностью и мобильностью.

Основной показатель, на который обращают внимание покупатели автокрана КАТО 25 – грузоподъемность, соответственно, 25 тонн. Здесь установлен двигатель от Mitsubishi мощностью 270 лошадиных сил.

При собственной массе в 27 тонн, характеристики автокрана позволяют ему развивать скорость до 49 км/час. Применяется следующая колесная формула – 4х4х4, которая обеспечивает дополнительную надежность и устойчивость конструкции.

Телескопическая стрела имеет максимальный вылет в 30,5 м, возможна комплектация с удлинителем до 13 м. Таким образом, максимальный вылет стрелы может составить более 43 метров.

Интересной особенностью автокрана 25 тонн является также то, что он имеет охват до 360 градусов рабочего пространства. Удобная кабина облегчает состояние водителя в условиях полной загруженности во время работы.

Ульяновец

Отечественные автокраны Ульяновец можно часто встретить на дорогах. Сама техника невысока по цене, а ее технические характеристики остаются на довольно высоком уровне по сравнению с конкурентами.

Современный автокран Ульяновец охватывает полную рабочую круговую область (360 градусов). Подобного рода устройство оснащается трехсекционной стрелой с максимальной длиной до 22 метров.

В зависимости от модификации могут монтироваться гуськи разной длины (6 или 9 метров). Оснащенность колесной базой 6х4 и V-образным двигателем на 420 лошадиных сил позволяет надежно передвигаться автомобильному крану с максимальной скоростью до 50 км/ч.

Чем еще может заинтересовать автокран Ульяновец для повышения спроса на приобретение:

  • экономный расход топлива;
  • компактные размеры;
  • умеренная стоимость;
  • доступность комплектующих;
  • неприхотливость в обслуживании.
Читайте также:  Бульдозер т 170

КС 45717

Автокран КС 45717 справится со всеми высотными задачами производства, а также погрузочно-разгрузочными видами работ. Возможно применение для транспортировки взрывоопасных и химических веществ.

КС 45717 — один из самых производительных представителей кранов на 25 тонн среди всего класса. Кран имеет двигатель с турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил, а стандарты разработки дают возможность быть экономичным по потреблению топлива.

Колесная формула 6х6 обеспечивает его полной проходимостью. Телескопическая стрела с вылетом от 2 до 19,7 метров имеет 3 секции и максимальное выдвижение на 21 метр. Грузовысотные характеристики одни из лучших. Гидравлическая система выдвижения помогает совершать плавный ход и упрощает управление процессом. Возможно дополнение при помощи гуська до 7 метров.

КТА 25

Автокран КТА-25 (другое название — “Силач”) производится на базе MAN, крАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Кран КТА-25 имеет высокую надежность, проезжает по любому типу грунта.

Отличается высокой производительностью и экономичностью. Главным из преимуществ можно считать вездеходность. Стандартная трехсекционная стрела на гидравлике поднимает груз на высоту от 10 до 21 метров.

Оснащение восьмицилиндровым двигателем мощностью до 370 лошадиных сил и колесной базой 6х6 доказывает спокойное передвижение по любым видам дорог и грунту. Транспорт развивает скорость до 75 километров в час.

Охват довольно таки большой – до 240 градусов рабочего пространства, где грузовой момент составляет 54 единицы. На упругих рессорах действует система блокировки и разблокировки.

Заключение

Рынок современной спецтехники может похвастаться широким выбором автокранов, различающихся по всевозможным характеристикам. Техника от Ульяновец, КТА, КАТО и Ивановец – это наиболее сбалансированные решения.

Аренда башенного крана 25 тонн

Взять в аренду кран до 25 тонн – оптимальный вариант для крупного строительства. Мощные и эффективные модели подойдут для просторных городских и загородных площадок. Высоты стрелы до 80-100 метров с лихвой хватит для возведения высотных зданий.

«Кранавто» предлагает услуги башенных кранов грузоподъемностью до 25 т с подачей по Москве и в города области. Вместо поиска инженеров, операторов и бухгалтеров – в вашем распоряжении готовый штат. Мы сами доставим и смонтируем технику, предоставим машиниста и технических работников, а также подготовим отчетные документы.

Грузоподъемность (т)25
Длина стрелы (м)60
Высота под крюком (м)70,4

Цены на аренду кранов

минимальная смена- 8 часов

(7 часов работы+1 час доставка)

Цена машинно-смены с НДС, 20000 руб.

Технические характеристики

Перед тем как нанять кран для серьезной стройки, нужно во многом разобраться. Основных грузовых характеристик недостаточно. Поэтому наши инженеры всегда изучают специфику работы и площадки. Разбирают подъездные пути и особенности трасы, по которой повезут кран. Анализируют погодные условия и ландшафт на площадке. И только после этого подбирают кран, исходя из характеристик.

  • средний вылет (длина) стрелы – 65-80 метров. Если нужно работать в узком пространстве, выбирают краны Liebherr HC-L с маховой стрелой.
  • высота кранов на 25 т – от 50 до 130 метров. Для загруженных и сложных объектов мы предложим кран Potain MR с вертикальным подъемом стрелы, который помогает избежать близлежащих преград.
  • грузоподъемность на конце стрелы достигает 5-6 тонн: ее хватает для большинства строительных задач.

Автокраны 25 тонн

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн

Автомобильные краны – автокраны грузоподъемностью 25 тонн являются самыми востребованными на рынке грузоподъемной техники. Строительство, ремонты фасадов зданий, грузоподъемные и монтажные работы на небольших участках в условиях городской застройки – задачи, с которыми 25-тонник справляется благодаря своим размерам и маневренности, а также крановому оснащению. Длина стрелы и высота подъема груза – от 20 до 30 метров, радиус работы от 240 до 360 градусов – этого достаточно для широкого спектра работ. Крановые установки размещены на самоходном полноприводном или вездеходном шасси, что позволяет самостоятельно преодолевать большие расстояния, работать в условиях сложных дорог и бездорожья, поэтому их используют и на удаленных производственных площадках, и на прокладке нефтегазового оборудования, линий электропередач, и для разработки полезных ископаемых.

КС 55713-5К-4 Клинцы автокран на базе шасси КамАЗ 43118-46

Производители популярных отечественных автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Челябинец» активно внедряют в создание машин свои инженерные и конструктивные решения, модернизируют базовые модели, и предлагают широкий выбор кранов и их модификаций конечному покупателю. Крановые установки оснащают телескопическими стрелами разной длины, изготовленными из высокопрочной стали, поворотная часть основания может обеспечивать работу в зонах до 240 и 360 градусов, устойчивость крана при максимальном вылете стрелы и максимальной загрузке обеспечивается опорным контуром. В модельной линейке кранов 25 тонн обычно используют и разные виды базового шасси как отечественные МАЗ, КамАЗ, Урал с колесной формулой 6х4 или 6х6, так и европейского производства MAN, SCANIA. Критерий выбора базовой платформы – это нужное конструктивное решение, соответствие техническим характеристикам и назначению крана.

Параметры выбора шасси:

– электронное оснащение: системы контроля и ограничения грузоподъемности, вылета и подъема стрелы, рабочей зоны в допустимом радиусе, предпускового подогрева и прочее.

КС 55713 1 Галичанин автокран на базе шасси КамАЗ 65115-62

Краткие характеристики кранового механизма

Все автокраны обо. В производстве стрел производители используют прочные сплавы стали и многогранные (8;16) профили, сложные виды сечения – овоидное, U-образное, что позволяет улучшать грузоподъемные характеристики на 20-36 %. Краны 25 тонн оснащаются трех- четырехсекционными телескопическими стрелами

Марка кранаСтоимость аренды крана в месяцМонтаж, демонтаж, перебазировкаРабота машиниста
LIEBHERR 40 Kот 240 000 руб.240 000 руб.360,00 руб./в час
LIEBHERR 50 Kот 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
LIEBHERR 71 ECот 320 000 руб.650 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 80 HCот 320 000 руб.700 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 102 Kот 320 000 руб.450 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 120 HCот 380 000 руб.750 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 112 EC-H8от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 132 EC-H8от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 140 EC-H10от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб/в час
POTAIN IGO 32от 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN IGO 36от 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN IGO 50от 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN MDT 128от 320 000 руб.700 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN MDT 175Bот 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN MDT 178от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб./в час
Автокран КС 54711
Автокран NK 500 MS
3-хсекционная стрела4-хсекционная стрела
Длина стрелы

во втянутом положении

9-10 м10-11 м
Длина стрелы

в выдвинутом положении

21-25 м28-30 м
Дополнительно – гусек7 м9 м
Высота подъема (с гуськом)21-25 (28-32) м28-30 (37-39) м
Вылет стрелыот 2 до 20 мот 2 до 30 м
Грузовой моментот 75 до 85 тм

Серьезную конкуренцию отечественной технике составляют автокраны китайского производства. Наиболее известные бренды XCMG, ZOOMLION, SANY. Благодаря оснащению заводов современным оборудованием, быстрому реагированию на запросы рынка, модернизации и использованию новейших технологий, китайские краны по многим техническим параметрам превосходят российские.

Автокраны XCMG-QY25K-II, XCMG-QY25K5S грузоподъемностью 25 тонн

– установлены на специальное самоходное шасси 6х4,

– оборудованы уникальной гидравлической системой, обеспечивающей надежную и плавную работу всех узлов и механизмов,

– заднеприводные, с низким центром тяжести, придающим устойчивость во время работ и отличную проходимость,

– с мощным экономичным двигателем (стандарт экологичности Euro-3),

– оборудованы системами безопасности: ограничители подъема груза, свободного хода троса и пр.

Технические параметры автокранов XCMG-QY25K-II и XCMG-QY25K5S

при max вылете стрелы

XCMG-QY25K-IIXCMG-QY25K5S
Стрела4 секции, 8-угольный профиль5 секций, 8-угольный профиль
Длина стрелы10,4м; в выдвинутом -32 мв выдвинутом – 38,5
Вылет стрелы29 м34 м
Гусек8,15 м8,3 м
Подъем грузов при min вылете3 м / 25 тонн3м/ 25 тонн
700 кг320 кг

Популярные марки европейских производителей «Luna», «Krupp», «Grove», «TEREX» представлены большим выбором вариантов кранов 25-тонников. Технические характеристики отличаются выбором шасси, комплектацией электронного оснащения и параметрами стрелового оборудования. Лидер в производстве автокрановой техники не только в Европе, но и в мире – немецкая компания Liebherr. В производстве используются лучшие технологические и инженерные наработки. С 70-х годов прошлого столетия начат выпуск модели Liebherr 1025 LTM грузоподъемностью 25 тонн. Автокран Liebherr 1025 LTM является базовым для внедрения новейших разработок концерна. Узлы и механизмы имеют высокий показатель надежности и работоспособности.

Технические характеристики Автокран Liebherr 1025 LTM

– установлен на двухосном шасси высокой проходимости с колесной формулой 4х4,

– оборудован электронными системой контроля веса и работы функциональных узлов, системой защиты от опрокидывания,

– телескопическая стрела – 8,4 м – 26 м,

– телескопический решетчатый удлинитель стрелы (гусек) – 8,2 м – 14,4 м,

– вылет стрелы: min – 2,5 м, max – до 24 м, с гуськом – до 30 м.

Автокран КC-55713-1 Галичанин на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4) г/п 25 тонн


ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА

ХарактеристикаЗначение
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м25/3,2
Длина стрелы, м9,7 – 21,7
Длина гуська, м9
Максимальная высота подьема крюка, м
– с основной стрелой 21,7 м21,9
– с основной стрелой 21,7 ми гуськом 9 м30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 мна вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
– номинальная (с грузом массой до 25,0 т)5
– увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
– максимальная (кратность полиспаста 1)96
Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
– при выдвинутых балках выносных опор4,2 х 5,6
– при втянутых балках выносных опор4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т20,5
Колесная формула базового автомобиля6 х 4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
– модельКамаз-740
– мощность, л.с240
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА КС-55713-1

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ АВТОКРАНА КС-55713-1

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 – 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (“черный ящик”) и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector