- Изотермический прицеп для газели
- Прицепы для Газелей
- Газель полуприцеп — основные виды и применение
- Описание и сфера применения
- Основные виды и их технические характеристики
- Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409
- Бортовая тентованная платформа
- Рефрижератор
- Изотермический фургон
- Серия Next
- Отзывы владельцев
- Прицеп для Газели
- Качественный и надежный прицеп для ГАЗели
- Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить
- Как правильно выбирать
- Оформление заказа через интернет-магазин
- Газель полуприцеп — основные виды и применение
- Описание и сфера применения
- Основные виды и их технические характеристики
- Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409
- Бортовая тентованная платформа
- Рефрижератор
- Изотермический фургон
- Серия Next
- Отзывы владельцев
- Прицепы для Газелей
Изотермический прицеп для газели
Прицепы для Газелей
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с прямым тентом 180 см.
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с аэродинамическим тентом 180 см.
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с прямым тентом 200 см.
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с аэродинамическим тентом 200 см.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Кузов 3,1 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817733.012 с тентом 110 см.
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817733.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817731.012 с тентом 60 см.
Кузов 3,1 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817731.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 3,1 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817732.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817732.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817732.012 с аэродинамическим тентом 155 см.
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с аэродинамическим тентом 180 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с прямым тентом 180 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с прямым тентом 200 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с аэродинамическим тентом 200 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
Кузов 4,5 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817735.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 4,5 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Кузов 3,08 × 1,85 м, платформа над колесами. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг, достаточно прав категории «B» .
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок или в качестве прицепа для двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
- Обычные «гражданские» одноосные и двухосные прицепы без тормоза под категорию прав «B», обладающие грузоподъемностью менее тонны
- «Гражданские» одноосные прицепы с тормозом, обладающие высоким запасом прочности (категория прав «BE») с грузоподъемностью менее тонны
- Профессиональные прицепы для коммерческого транспорта. Такие прицепы имеют две оси, оснащены инерционной тормозной системой и имеют грузоподъемность от 1300 до 2500 кг (полная масса 2500-3500 кг, категория «BE»).
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Прицепы Сталкер
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Прицепы Сталкер
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Элементы лодочных прицепов
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).
В ноябре этого года, в России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. А уже через год перестанут выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.
Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.
© 2012—2020 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)
Газель полуприцеп — основные виды и применение
Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.
Описание и сфера применения
Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.
На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.
Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.
Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.
Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.
На видео полуприцеп 12 метров.
Основные виды и их технические характеристики
На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.
В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.
Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.
Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:
- эвакуатор;
- кран;
- специальные агрегаты для транспортировки скота;
- рефрижераторы;
- фургоны (включая изотермический).
На фото Газель под номером 2409.
Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.
Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.
Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409
В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.
- Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
- Компоновка колес 4 х 2;
- Колесная база, мм 2910;
- Уровень по экологии Евро 3;
- Силовая установка мощностью кВт 87,7;
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
- Высота сцепки 1050 мм;
- Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
- Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
- Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
- Вес тягача 3510 кг;
- Укомплектованная масса 1710 кг;
- Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.
Бортовая тентованная платформа
Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:
- Бортовая/тентованная платформа;
- Рефрижератор;
- Промтоварная повозка;
- Изотермический фургон.
Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.
Рефрижератор
Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:
Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.
Изотермический фургон
Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:
Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.
Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.
Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.
Полезный объем в кубических метрах:
На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.
Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.
Серия Next
Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.
Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.
Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.
Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.
Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.
У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.
Техническая характеристика
- База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
- Грузоподъемность 1445 кг;
- Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.
Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.
- Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
- Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
- Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
- Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.
Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.
Отзывы владельцев
Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:
- надежностью;
- экономичностью;
- безотказностью;
- превосходной проходимостью
ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.
Прицеп для Газели
Качественный и надежный прицеп для ГАЗели
В компании GTS-trailer можно купить легковой прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде по выгодной цене от производителя. У нас есть предложения для решения любых задач! Наши прицепные транспортные средства являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, так как удовлетворяют всем запросам по объемам и качеству перевозок.
Применяя специализированные транспортировочные средства от GTS-trailer, вы сможете:
- сохранить качество поставляемой продукции;
- увеличить вместимость транспорта.
Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить
Например, вы возите продукты, нуждающиеся в соблюдении особых условий при перевозке. Для сохранности такой продукции мы можем предложить изотермический прицеп для ГАЗели любой модели. Он поддерживает внутри изначально заданную температуру, надежно изолируя груз от жары/мороза снаружи. В том числе среди наших предложений числится сертифицированное изготовление и продажа прицепов для доставки в магазины хлебных продуктов.
А что делать, если нужно доставлять очень «капризную» быстропортящуюся продукцию — например, молоко, мясо? Для этих целей мы можем изготовить специальный прицеп для ГАЗели — рефрижератор. На протяжении всего пути он будет сохранять достаточно низкую температуру, чтобы предотвратить порчу продукта даже при длительной перевозке.
Для сыпучих строительных материалов идеально подойдет прицеп-самосвал для ГАЗели и ГАЗ-35071 — такое мы тоже производим. Если вы возите стройматериалы относительно небольшими объемами, то это отличный помощник для вас.
Помимо разнообразных прицепных устройств для ГАЗели, мы также можем сделать прицеп для ГАЗона Некст — цену уточните у консультантов. Специализация автоприцепа в этом случае также может быть самой разной.
Как правильно выбирать
При выборе транспортировочного средства, помимо его специализации, следует обратить внимание на:
- Тип рессор. Не всегда стандартный рессорный роспуск прицепа на ГАЗель подходит для решения конкретных задач.
- Материал корпуса и пола.
- Количество осей. Двухосные и трехосные прицепы для ГАЗели пользуются стабильным спросом среди клиентов компании GTS-trailer. Оптимальное сочетание цены, грузоподъемности, вместимости и комфорта при перевозке делает их очень востребованными среди владельцев бизнеса.
- Габариты. Наша компания предлагает купить прицеп для ГАЗели любых габаритов, длина 6 метров является самой востребованной.
- Грузоподъемность.
Для коммерческих целей необходимо приобретать специальные средства. Если вы сомневаетесь в выборе — закажите обратный звонок, нажав соответствующую кнопку на этой странице. Наш консультант позвонит вам и поможет подобрать наиболее выгодную модель, способную удовлетворить все ваши запросы и требования.
Оформление заказа через интернет-магазин
Каждая представленная в каталоге позиция соответствует действующим нормам и требованиям, а сама компания имеет все необходимые сертификаты.
К услугам клиентов:
- консультации по любому вопросу;
- доставка по территории Российской Федерации;
- специальные предложения для оптовых покупателей;
- тюнинг и ремонт.
В нашем каталоге можно приобрести прицеп для автомобиля ГАЗель бортового (открытого) и фургонного (закрытого) типа. Вы сами выбираете комплектацию. Вы вольны заказать для своей ГАЗели новый прицеп без надстройки в виде фургона и даже без шасси, чтобы доукомплектовать затем самостоятельно.
При возникновении любых вопросов свяжитесь с консультантами. Для этого достаточно заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи. В любом случае, менеджер компании свяжется с вами в кратчайшие сроки. Во время оформления заказа также можно задавать возникающие вопросы, уточнять детали. При необходимости сотрудники компании проведут консультации и помогут подобрать оптимальный вариант оснащения.
Заказать транспортировочное средство просто – свяжитесь с нами и в общих чертах обрисуйте свою задачу!
Газель полуприцеп — основные виды и применение
Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.
Описание и сфера применения
Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.
На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.
Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.
Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.
Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.
На видео полуприцеп 12 метров.
Основные виды и их технические характеристики
На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.
В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.
Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.
Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:
- эвакуатор;
- кран;
- специальные агрегаты для транспортировки скота;
- рефрижераторы;
- фургоны (включая изотермический).
На фото Газель под номером 2409.
Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.
Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.
Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409
В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.
- Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
- Компоновка колес 4 х 2;
- Колесная база, мм 2910;
- Уровень по экологии Евро 3;
- Силовая установка мощностью кВт 87,7;
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
- Высота сцепки 1050 мм;
- Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
- Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
- Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
- Вес тягача 3510 кг;
- Укомплектованная масса 1710 кг;
- Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.
Бортовая тентованная платформа
Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:
- Бортовая/тентованная платформа;
- Рефрижератор;
- Промтоварная повозка;
- Изотермический фургон.
Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.
Рефрижератор
Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:
Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.
Изотермический фургон
Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:
Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.
Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.
Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.
Полезный объем в кубических метрах:
На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.
Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.
Серия Next
Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.
Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.
Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.
Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.
Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.
У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.
Техническая характеристика
- База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
- Грузоподъемность 1445 кг;
- Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.
Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.
- Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
- Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
- Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
- Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.
Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.
Отзывы владельцев
Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:
- надежностью;
- экономичностью;
- безотказностью;
- превосходной проходимостью
ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.
Прицепы для Газелей
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с прямым тентом 180 см.
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с аэродинамическим тентом 180 см.
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с прямым тентом 200 см.
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 817736.012 с аэродинамическим тентом 200 см.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Кузов 3,1 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817733.012 с тентом 110 см.
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817733.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817731.012 с тентом 60 см.
Кузов 3,1 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817731.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 3,1 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817732.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817732.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817732.012 с аэродинамическим тентом 155 см.
Кузов 3,45 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с аэродинамическим тентом 180 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с прямым тентом 180 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с прямым тентом 200 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
МЗСА 832134.221 (бывш. МЗСА 832134.201, 831431.005) с аэродинамическим тентом 200 см.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
Кузов 4,5 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
МЗСА 817735.012 с прямым тентом 155 см.
Кузов 4,5 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .
Кузов 3,08 × 1,85 м, платформа над колесами. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг, достаточно прав категории «B» .
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок или в качестве прицепа для двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
- Обычные «гражданские» одноосные и двухосные прицепы без тормоза под категорию прав «B», обладающие грузоподъемностью менее тонны
- «Гражданские» одноосные прицепы с тормозом, обладающие высоким запасом прочности (категория прав «BE») с грузоподъемностью менее тонны
- Профессиональные прицепы для коммерческого транспорта. Такие прицепы имеют две оси, оснащены инерционной тормозной системой и имеют грузоподъемность от 1300 до 2500 кг (полная масса 2500-3500 кг, категория «BE»).
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Прицепы Сталкер
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Прицепы Сталкер
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Элементы лодочных прицепов
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.
Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.
В ноябре этого года, в России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. А уже через год перестанут выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?
Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).
Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.