КМЗ 8136 прицеп характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

КМЗ 8136 прицеп характеристики

Прицепы КМЗ: модельный ряд и цены

ОАО «Курганмашзавод» давно занимает лидирующие позиции оборонно-промышленного российского комплекса. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950). Тогда изготавливались только гусеничные тягачи, но сегодня в ее ассортимент входит множество техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий спектр навесного оборудования позволяет использовать в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.

Немного о предприятии

Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.

1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:

  • ковши навесные;
  • рыхлители;
  • запчасти для прицепа КМЗ;
  • уборочная техника;
  • буровое оборудование;
  • бетоносмесители;
  • силовые агрегаты;
  • автомобильные прицепы КМЗ;
  • транспортировочные машины;
  • минитрактора и др.

Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.

Модельный ряд и цены

Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:

Прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.

8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг

Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.

Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.

ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119

Прицеп КМЗ 8136

Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.

Прицеп КМЗ 8136

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:

  • длина – 1850 мм;
  • ширина – 1204 мм;
  • высота без покрытия тентом – 25 см.

Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.

ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)

Прицеп КМЗ 8284

Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.

Прицеп КМЗ 8284

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.

Communities › Прицепы › Blog › Приобрел прицеп — Курганский КМЗ-8136

В связи с необходимым переездом с дачи на другую дачу, занялся поиском прицепа. Новый даже самый бюджетный улетал за 30 000р. На Авито также тяжело найти частника с нормальной ценой. В итоге по выставленному объявлению, приехав в Одинцово, приобрел прицеп по сходной цене. Прицеп 93 года, был до меня у деда, потом дед помер и купи уже у бабули.

С ее слов он стоял в гараже и не ездил))) Но по состоянию кузова он наверно валялся на даче, а по изношенности прицепного, дедуля на нем накатал не одну сотню тысяч километров.

В первую очередь поменял изношенную резину и кривые диски. Взял зимнюю каму, с повылетавшими шипами. Удивился ступице — она под 4-5 болтов с 1 переставным отверстием. Как потом узнал — под классическиенивовские диски.

Левый подшипник ступицы имеет гули и люфт, вроде как подходит девяточный. Скоро проверим)
Рычаги по началу показались запорожскими, но в ближайшем рассмотрении выяснилась оригинальность конструкции. Амортизаторы спортивного красного цвета, а пружины разной высоты. После переоформления планирую их обслужить.

Как писал выше — родное прицепное было сильно изношено и соскакивало с шара. Сначала хотел починить, но оказалось, что проще было купить новое, и изготовить для него переходник. Приваривать прямо к дышлу не хотел, так как в комплекте с прицепом был родной удлинитель дышла.

Читайте также:  Бульдозер т 500 технические характеристики

В Магазине РУСЬ (не реклама) был куплен за 770р прицепной механизм, правда без ключика, хотя отверстие для личинки есть… Может потеряли или оно не планировалось… Пока не знаю.

Прицеп уже успешно пробежал 600 км до дачи и перевез диван, под тентом. Очень понравились “Заводские” высокие борта, удобно. Но в планах наростить прицеп либо тентом либо бортами из фанеры до 190см, и может быть удлинить. Так как за моей машиной он смотрится игрушечным)))

Постараюсь все доработки писать в блог.

Recommendations

FakeHeader

Comments 37

Поздравляю!
Тоже такой вчера купил почти в идеале за15р !

Подобный реанимировал, в Бортовом журнале есть.

Имею такой-же! Нравится! Поздравляю, с нужной покупкой!

Пару лет назад, такой же по той же цене. Менял один рычаг, тогда по 3500 руб. Проводку менял и красил. Аморт поставил бу от Шарана газовый. Часто не пользуюсь, да и не гружу как Краз. За Шараном идет как влитой, что груженый, что пустой. Искал именно такой с удринителем дышла и с выгрузкой, что бы можно было и лодку катать.

Я искал главное с правильной формой кузова, без арок внутрь прицепа.

Хороший прицеп. Купил такой б/у 10 лет назад. После покупки покрасил весь, в прицепное новые полусферы поставил (токарь выточил) и электрику поменял. Дышло ни разу не удлинял. Но сейчас залез под него и расстроился — рычагам хана. Новые как пол нового прицепа стоят. Вот думаю, что делать. Слабое место эти рычаги…

На рессоры ставить! )))

Хороший вариант. Поставлю, если найду в СПб.

Владею похожим прицепом производства Рубцовского МашЗавода 93гв. Отличается от вашего только дышлом, оно у меня треугольное. Удивлён что все о стальные комлектующие такие же.

Информация о подшипниках ступиц
www.drive2.ru/c/2945175/
Больше 400 кг лучше не грузить, иначе будут гнуться рычаги. Амортизаторы подходят от классики/нивы/москвича/заза. Пружины от заза/таврии. Фонари от уазика головастика, подсветка номера от пятерки/шнивы. Рычаги оригинальные

надо было его сразу под балку переделать, намного грузоподъемнее!

И вбухать ещё 15тр?

надо было его сразу под балку переделать, намного грузоподъемнее!

Можно было, но пока нет необходимости, вожу мебель и бытовую технику при переезде.

Я когда прицеп 93г своего деда начал восстанавливать, кажется тыс.
12 вложил сразу. Впереди ещё замена ступиц и полуосей. Это ещё думаю на 6-8 рублей. А за 15 в рабочем состоянии купить с документами, это вообще не дорого. Учитывая какого качества сейчас прицепы продают. Посмотрите обзоры на хостингах, это вообще фольга. Комплектующие один китай одноразовый. У некоторых влагостойкая фанера является дном прицепа. Откровенный треш.

Я когда прицеп 93г своего деда начал восстанавливать, кажется тыс.
12 вложил сразу. Впереди ещё замена ступиц и полуосей. Это ещё думаю на 6-8 рублей. А за 15 в рабочем состоянии купить с документами, это вообще не дорого. Учитывая какого качества сейчас прицепы продают. Посмотрите обзоры на хостингах, это вообще фольга. Комплектующие один китай одноразовый. У некоторых влагостойкая фанера является дном прицепа. Откровенный треш.

Вопрос на таком прицепе рычаги от кого стоит там

Да кто его знает, там рычаги из труб.

ось стыпицы съемная там?

Ступица на 4х болтах там.

с какой машины балки колес?

Рычаги свои. Продаются курганским заводом как запчасти по 4500 штука примерно.

Дырка да, под съёмную личинку с ключиком, как сказали выше продается отдельно. А цена конечно халява, в свое время искал под переделку, но у нас в округе 600км кроме хлама с документами ничего не было. В итоге новый взял

Прицеп КМЗ — характеристики и виды популярных моделей

Торговая марка КМЗ занимает одно из лидирующих мест среди производителей прицепной техники для легковых автомобилей в России. Первый прицеп КМЗ для легкового автомобиля выпущен еще 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала свое значимое место на рынке.

Прицепы Курганмашзавода

Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.

Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.

Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

Виды прицепов КМЗ

КМЗ прицепы условно разделяются на видовые группы характерной направленности:

    Общего назначения. Универсальные прицепы для легковых автомобилей КМЗ – «старики» завода. Они эксплуатируются для различных целей: перевозки вещей личного пользования, стройматериалов, моторной техники или чего-либо другого. Оснащаются бортами различной высоты, в том числе увеличенными.

Читайте также:  Трактор - это транспортное средство или самоходная машина

Среди самых популярных образцов к универсалам относится прицеп КМЗ 8136, автоприцеп КМЗ 8284 и его модификации. К агрегатам для моторной и снеготехники – автоприцеп КМЗ 8284 41. А для лодок – 8284 31. Но подробнее о них позже.

Характеристики прицепов КМЗ

Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.

Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.

Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.

Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.

Популярные модели прицепов

  1. Прицеп КМЗ 8284 20 – яркий представитель среди универсалов. Сопрягается со всеми легковыми машинами, имеющими фаркоп. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавный ход. Однорядные борта с высотой 33,5 см (спереди, сзади – съемные), двухрядные – 25 см. Оснащен самосвальным механизмом. В дополнительную комплектацию входит съемный дуговой тентованный каркас. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится в вертикальном или горизонтальном положении, экономя пространство. Стоя занимает до 1 метра квадратного. Относительно технических характеристик:
    • Снаряженная масса – 0,18 т.
    • Полезная нагрузка – 0,57 т.
    • Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,25 м.
    • Габаритные – 3,085х1,76х0,6 м.
    • Погрузочная высота – 0,6 м.
    • Колеса – 13.

И это только несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которого любой подберет подходящий именно для себя. А покупать одну из представленных моделей или нет – выбор личного характера. Благо сегодня ассортимент прицепной техники для легковых автомобилей обширен, хотя и это может показаться проблемой.

Прицеп КМЗ и его виды

Легковой прицеп КМЗ можно встретить везде. И на дорогах, и возле реки, и в снегу. Вот уже много лет автовладельцы приобретают модели именно данной марки. Так давайте разберемся, почему они так популярны.

Общее описание

Производится данный вид транспортных средств ТД «Курганские прицепы». Вся продукция компании отличается удобством использования, высокой степенью надежности. И что немаловажно, невысокой стоимостью, доступной для многих водителей.

За многие годы эксплуатации прицеп КМЗ получил огромное количество своих поклонников. Они, пользователи, как никто другой могут подтвердить качество транспортного средства, его универсальность и пригодность для российских дорог.

Предприятие предлагает большой выбор моделей. Начиная универсальными и заканчивая специализированными. Описать их все в одном месте трудно. Поэтому рассмотрим только несколько вариантов.

Универсальные прицепы

Прицеп КМЗ общего назначения является одним из первых произведенных на заводе. Он используется для различных целей в обычной жизни. На нем можно перевозить личные вещи, строительные материалы и другие виды грузов. Прицеп оснащен бортами, высота которых может изменяться. Есть модели с увеличенной высотой.

Представителем данной группы является прицеп КМЗ-8284. Он может эксплуатироваться со всеми легковыми автомобилями, у которых есть устройство для сцепки. Для мягкости и плавности хода установлены и рессоры, и амортизаторы. Борта могут быть однорядные (с высотой 33,5 сантиметра) и двухрядные (высота каждого ряда – 25 сантиметров). Кроме этого дополнительно имеется съемный каркас (в виде дуг) с тентом. Передний и задний борта снимаются. Это облегчает процесс загрузки и позволяет перевозить грузы с длиной до пяти с половиной метров.

Хранить прицеп можно даже в вертикальном положении. При этом экономится пространство. В таком положении он занимает менее одного квадратного метра.

Из технических характеристик, которыми обладает прицеп КМЗ-8284, можно выделить следующие:

  • Снаряженный вес прицепа – восемнадцать килограмм.
  • Допустимая масса груза – триста семьдесят килограмм.
  • Длина прицепа – 3,1 метра, с установленным удлинителем дышла – 3,9 метра.
  • Ширина – 1,8 метра.
  • Высота с тентом – 1,1-1,3 метра (в зависимости от модификации), с жесткой надстройкой – 1,6-1,7 метра.
  • Габариты внутренней части прицепа – 1,9х1,2х0,5 метра.
  • Допустимая скорость движения – девяносто километров в час.

Еще один яркий представитель данной категории – прицеп КМЗ-8136. Его размеры таковы: длина – 1,9 метра, ширина – 1,2 метра, высота – 0,3 метра. Площадь платформы при таких размерах составляет 2,23 метра квадратных. Он способен перевозить грузы массой не более 390 килограмм. Вес самого прицепа – сто шестьдесят килограмм.

Стоимость прицепов данной группы составляет от тридцати трех до тридцати пяти тысяч рублей.

Модели для перевозки лодок

Прицеп КМЗ может быть использован для перевозки лодок, мототехники, снегоходов и так далее. Такие модели отличаются измененной конструкцией рамы, увеличенными размерами и грузоподъемностью.

К примеру, прицеп «Водник», или КМЗ-8213-03, может использоваться для транспортировки лодок и гидроциклов. Его вес составляет сто шестьдесят килограмм. При этом он способен перевозить грузы массой пятьсот девяносто килограмм. Подвеска у него рессорного типа. Его габариты – 3,1х1,7х0,8 метра. При таких размерах он перевозит грузы длиной до 4,2 метра.

Транспортировка снегоходов и квадроциклов

К специализированным моделям можно отнести также прицепы, которые используются для перевозки квадроциклов и снегоходов.

Прицеп КМЗ-8213-А7, или «Тайга-2». применяется для перевозки снегоходов. Он имеет увеличенные размеры и вес. Масса его – 280 килограмм. Длина – 3,4 метра, ширина – 1,4 метра, а высота – 0,4 метра. Его грузоподъемность составляет 470 килограмм. Конструкция выполнена в виде бортов, на которых закреплен каркас с тентом. Подвеска, как и у предыдущей модели, рессорная.

Еще один вид прицепа носит интересное название «Тандем». Это прицеп КМЗ-8213-Е7. Он пригоден для перевозки сразу двух транспортных средств. Это могут быть снегоходы или квадроциклы. Конструкция его представлена в виде открытой платформы. Размер кузова – 3,6х2,0х,01 метра. А размеры всего прицепа – 5,3х2,1х1,3 метра. Снаряженная масса модели составляет триста пятьдесят килограмм. Способен он перевозить грузы массой четыреста килограмм. Подвеска более прочная, пружинного типа.

Это лишь небольшое количество моделей, представленных компанией. Среди ассортимента каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант.

Прицепы КМЗ 8284

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: – мм.

Грузоподъемность: 560 кг.

Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 520 кг.

Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 480 кг.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит:
– легковой прицеп с размерностью колес 13″;
– кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели “Курганец”, “Классика-М”, “Мастер-М”).

Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя

Прицепы для легковых автомобилей торговой марки КМЗ существуют на рынке с 1984 года. За это долгое время конструкция прицепов претерпела несколько модификаций. В 2017 году на новой производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.

Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.

Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:

  • Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
  • Цельная импортная проводка
  • Надежные петли откидных быстросъемных бортов
  • Борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм
  • Эргономичные и надежные защелки функции “самосвал” и откидных бортов
  • В базовой комплектации – кронштейн регулировки высоты зацепного устройства
  • Все прицепы могут модифицироваться в платформу

Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из восьми моделей:

“Курганец”: одноосный легковой прицеп с прямым дышлом для перевозки малогабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Компактный размер прицепа делает его удобным для городского или дачного использования.

“Классика”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

“Классика-М”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели “Классика”. Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

“Мастер”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.

“Мастер-М”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,26 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.

“Квадро”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.

“Оптима”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.

“Профи”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.

“Норд”: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.

“Бизнес”: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.

Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector