Кран дэк 631 технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Кран дэк 631 технические характеристики

Кран дэк 631 технические характеристики

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны предназначен для строительно-монтажных работ, в основном для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой длиной 18 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и неподвижным гуськом длиной 10 м, а так же может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на кран устанавливается дополнительный противовес.

Кран ДЭК-631 снабжается электроэнергией от установленного на нем дизель-генераторной установки мощностью 60 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236. Предусмотрен вариант запитывания крана от внешней сети напряжением 380 В. Дизель-генератор может быть изготовлен на базе двигателей Д-440 (Алтайдизель) или Д-160 (ЧТЗ). Дизель-генератор может использоваться в качестве источника электроэнергии для различных целей.

Гусеничный кран ДЭК-631

Кран ДЭК-631 технические характеристики

Максимальная грузоподъемность, тонн63Максимальный грузовой момент, тм321,3Грузоподъемность максимальная при передвижении с грузом, тонн50Длина стрелы, м:основная18максимальная42Длина жесткого гуська, м10Длина стрелы (башни) в башенно-стреловом исполнении, м36Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, тонн:на жестком гуське 10 м.10на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)12,5 (5)Грузоподъемность на максимальном вылете, тонн:на стреле1,9на жестком гуське 10 м.1,3на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)4,1 (1)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 36 м с жестким гуськом 10 м)

39,7ДвигательЯМЗ-238М2Мощность двигателя, кВт (л.с.)117 (159)Прибор безопасностиОГМ-240Скорость подъема груза (при макс. кратности полиспаста), макс., м/мин:номинальная4увеличенная8Скорость опускания, минимальная, м/мин0,65Скорость передвижения, км/ч0,5Частота вращения поворотной части, об/мин0,4Транспортные габаритные размеры без стрелового оборудования, мм:длина (с корнем стрелы)8860ширина5400высота4300Масса крана с основной стрелой, тонн83,5Среднее удельное давление на грунт, кг/см 21Температура эксплуатации:в стандартном исполнении-40°. +40° Св тропическом исполнении-10°. +60° С

В комплектацию крана ДЭК-631 входит либо электрический предпусковой подогреватель ЭПД-305-220, либо жидкостный ПЖД-30. Он просто необходим для работы в суровых климатических условиях. Кабина тепло- и шумоизолирована при помощи изотона. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок для оператора и может быть оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1.

Кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности: микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК-140-5; ограничителями высоты подъема крюковых обойм; ограничителем угла поворота стрелы; ограничителем запрокидывания стрелы; звуковой и световой сигнализацией.

Далее кран ДЭК-321. Технические характеристики.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

ДЭК-631А

Основной подъем ДЭК-631А

Башенно-стреловое исполнение ДЭК-631А

Вспомогательный подъем ДЭК-631А

Гусеничный кран ДЭК-631А ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 63 тонны

ДЭК-631А – это лидер по грузовым характеристикам среди моделей гусеничных кранов Челябинец. Если Вам необходим кран грузоподъемностью до 63 тонн для работы на неподготовленных площадках, то Вы можете купить ДЭК-631А. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту. Челябинский завод – серийный производитель гусеничных кранов и является российским лидером по их производству. За высокое качество серия гусеничных дизель-электрических кранов производства ОАО «ЧМЗ» стала в 2008 году лауреатом конкурса «20 лучших товаров Челябинской области». Цены на технику Челябинского механического завода доступны большинству потенциальных покупателей.

Основное предназначение ДЭК-631А – это строительно-монтажные работы, крупноблочный монтаж конструкций и технологического оборудования. Эта модель гусеничного крана – участник крупнейших промышленных строек на территории России и стран СНГ. ДЭК-631А – это дизель-электрический гусеничный кран, который получает электроснабжение как от собственной электростанции, так и от внешней сети. Кроме того, установленная на кране электростанция может быть использована для разнообразных хозяйственных нужд как автономный источник питания. ДЭК-631А – оборудован предпусковым подогревателем, что позволит применять его для работы даже в суровых климатических условиях.

Максимальная высота подъема груза для данной модели составляет 40 метров, при этом грузоподъемность равна 20 тонн. Дополнительно кран может оснащаться вставками длиной 6 и 12 метров, а также 10-метровым гуськом. По дополнительному заказу клиента продажа гусеничного крана возможна в комплекте с башенно-стреловым оборудованием и контргрузом. Преимуществом дизель-электрических кранов ДЭК-631А является:

  • Наличие низких скоростей подъема-опускания груза;
  • Надежность эксплуатации при низких (до-40°С) и при высоких (до+60°С) температурах;
  • Автономная работа от ДГУ;
  • Возможность работы от внешней электросети;
  • Существенная экономия за счет использования дизельного топлива;
  • Бесшумность и экологичность работы.

Каковы же причины популярности и востребованности этого гусеничного крана? ДЭК-631А является не только лидером по грузовым характеристикам среди аналогов зарубежного производства. Также стоит отметить: считается.

  • Простоту использования и доступность обслуживания;
  • Большой опыт эксплуатации и ремонтопригодность;
  • Надежность, проверенная временем.

Безопасность дизель-электрических кранов ДЭК-631А обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК -140, который обеспечивает:

  • ограничение рабочей зоны в случае необходимости (координатная защита);
  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • регистрацию и запись нагрузок крана;
  • оповещение с помощью сигнализации и индикации;
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Дополнительные услуги, которые могут предоставить специалисты:

  • установка и настройка приборов безопасности;
  • монтаж стрелового оборудования;
  • проектирование и комплектация узлов крана по желанию заказчика;
  • ремонт и поставка запасных частей;
  • дизель-генератор может быть выполнен на базе другого двигателя.

Одним из немаловажных вопросов при приобретении гусеничного крана является возможность и условия транспортировки. В отличие от автомобильных кранов гусеничный кран транспортируется с помощью специализированных машин по дорогам общего пользования и железнодорожным транспортом. Кран имеет складывающийся портал, который уменьшает габарит по высоте. Регулируемый гусеничный ход (4355 мм – в рабочем положении, 3200 мм – в транспортном) позволяет транспортировать ДЭК-631А по железным дорогам. Более подробную информацию о продаже ДЭК-631А Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-631А, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях приобретения техники.

ДЭК-631А Грузоподъемность: 63 т. Длина стрелы: 42 м

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА ДЭК-631А

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т63
Грузовой момент, тм321,3
Длина стрелы, м42
основная18
максимальная42
Мах. высота подъема крюка, м40
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м8,315 x 3,15 x 3
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т83,5
Частота вращения, об/мин.0,4
Глубина опускания, м21,8
Прибор безопасностиОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч0,5
Длина вставок стрелы, м6; 12
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м16,2 / 40
Вылет максимальный (основной) стрелы, м(16) 34,5
Угол установки жесткого гуська, град.30
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м18 / 24 / 30 / 36 / 42
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т10
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т39,7 / 2
Время полного изменения вылета, с. не менее200
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.4
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.8
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин0,65
Преодолеваемый уклон пути, % (град)30,6 (17)
Клиренс, мм495
Колея в транспортном/рабочем положении, мм– / 4,6
Радиус ометания, м.6,195
Уд. давление на грунт, кг/см²1
Температура эксплуатации, град.цельсия:-40…+40°
Масса составных частей крана для транспортировки, т.
поворотная рама49,7
ходовая платформа с ОПУ28
противовес19,6 / 22,8
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариантWD TBD226B-6D / 120
Генератор, кВт 1 вариантStamford UC.I 274D14 / 90
Масса груза при движении50
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц+ / +
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник18,4 / 27
Возможность установки навесного оборудования+
Длина вставок маневрового гуська, м5; 8,75
Длина башни для маневрового гуська (мин/макс), м36
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м / грузоподъемность, т71,2 / 5
Длина маневрового гуська БСО (мин/макс), м15 /24 / 29 / 37
Длина жесткого гуська, м10
Гарантия, мес/мч18 / 1000

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!

Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ – №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!

Группа компаний Спецнефтемаш – официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!

8 причин купить КАМАЗ в декабре:

  1. Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
  2. Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
  3. Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
  4. Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
  5. Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
  6. Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
  7. Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
  8. Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:

Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.

Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)

Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125

Полезная мощность, кВт 100

Рабочее давление нагнетания, МПа 32

Предельное давление нагнетания, МПа 40

Наибольшая идеальная подача, л/с 26

Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390

Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890

Вместимость мерного бака, м3 6,0

Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25

-условный диаметр, мм приемной линии – 100

-нагнетательной линии – 50

-рама увеличенной жесткости;

-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;

-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);

-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);

-цементный бачок объемом 0,25 м 3 – 1 шт;

-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;

-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;

-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);

-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;

-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;

-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;

-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;

-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;

-освещение рабочей зоны;

-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;

-окраска изделия безвоздушным способом.

Технические характеристики шасси:

Колесная формула 6×6

Грузоподъемность шасси 12,5 т

Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.

Тип кабины Бескапотная со спальным местом

Модель КПП ZF9, 9 ст.

Привод тормоза Пневматический

Условия оплаты и поставки:

Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.

Срок изготовления: В наличии 2 ед.

Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.

Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.

Год выпуска: Сентябрь 2019 г.

Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.

Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!

Общество с ограниченной ответственностью “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Кран дэк 631 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!
Дизель-электрический кран ДЭК-631А
описание и технические характеристики

Кран ДЭК-631 предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ.
Кран оснащен основной стрелой длиной 18 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и неподвижным гуськом длиной 10 м, а так же может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на кран устанавливается дополнительный противовес.
Кран получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В. Дизель-генератор может быть выполнен и на базе двигателей Д-440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ). При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки, поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.

Габаритные размеры и диаграммы грузовысотных характеристик с различными видами стрелового и башенного-стрелового оборудования гусеничного крана ДЭК-631

В дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов: БГ-60, БГ-100, ЕСС-5-93-4.
Кран оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом ЭПД-305-220 или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в суровых климатических условиях.
Кабина имеет тепло- и шумоизоляцию, для чего применяется современный материал ИЗОТОН и обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок и может быть оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1.
Кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности: микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК-140-5; ограничителями высоты подъема крюковых обойм; ограничителем угла поворота стрелы; ограничителем запрокидывания стрелы; звуковой и световой сигнализацией.
Кран может перемещаться с грузом на крюке (кроме башенно-стрелового исполнения).
Для поставки за рубеж может быть произведен в экспортном исполнении для работы в условиях умеренного, сухого тропического и влажного тропического климатических поясов.

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-631А

Гусеничный кран ДЭК 631

ДЭК 631 – российский кран семейства «Челябинец», оснащенный современными приспособлениями для эффективной и быстрой работы с грузами различной массы и габаритов. Техника обладает грузоподъемностью 63 тонны, достаточной для выполнения большинства сложных задач. Высокий уровень производительности и надежности, наличие дополнительных функций, маневренность, хорошая ремонтопригодность и доступные запчасти – все это делает гусеничный кран ДЭК 631 универсальным и надежным в длительном использовании. Он без проблем удовлетворит потребности профессиональных пользователей, в том числе предпринимателей, желающих заработать на предоставлении услуг по перемещению особо крупных грузов. У этого крана много достоинств, которые рассмотрим в этой статьи, а также выделим главные технические особенности и возможности ДЭК 631.

Видео

Описание и назначение

ДЭК 631 – мощный гусеничный кран, адаптированный для тяжелых условий эксплуатации. За счет этого модель можно, не опасаясь, использовать в суровых российских климатических зонах. Для раскрытия максимального потенциала эту отечественную технику применяют при монтаже зданий и металлоконструкций, а также перемещении громоздкого технического оборудования массой до 50-60 тонн. Кроме того, рассматриваемая модель пригодится в качестве замены сразу нескольким манипуляторам, которым зачастую не хватает мощности, например, при выполнении задач в крупных логистических центрах. И наконец, ДЭК 631 несет несоизмеримую важность в таких полезных и важных операциях, как растаскивание завалов, образовавшихся из-за разрушений городской инфраструктуры, в результате стихийных бедствий и глобальных катастроф.

Технические и грузовысотные характеристики

  • Масса со стрелой – 83 т
  • Грузоподъемность – 63 т
  • Грузовой момент – 321 тм
  • Габариты, мм: Длина – 26500, Ширина – 5400, Высота – 4300
  • Параметры подъема и стрелы: высота с основной стрелой – 18 м; высота со сменным оборудованием – 71,2 м; вылет на высоте 18-36 м – от 5,1 до 35 м
  • Тип основного мотора – дизельный, Д440, ЯМЗ-238/Д-160 (по выбору заказчика)
  • Тип генератора, мощность – дизельный, МССА-92-4 ГС-100
  • Скорость подъема/опускания- 4 м/мин
  • Транспортная скорость 0,5 км/час
  • Скорость перемещения груза – 0,65 м/мин
  • Скорость вращения поворотного механизма – от 0,2 до 0.4 об/мин
  • Зона охвата рабочей зоны – 5,93 м
  • Масса с основной стрелой – 83 т.

Особенности устройства и эксплуатации

ДЭК 631 оснащен последними изобретениями инженеров Челябинского механического завода. Техника спроектирована с соблюдением передовых стандартов и норм. Модель представляет собой самоходный гусеничный полноповоротный дизель-электрический кран с башенно-стреловым оборудованием и гуськами различной длины. Так, в качестве основой стрелы выступает 18-метровая выдвигаемая секция, которую можно дополнить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м. В результате общая длина может достигать 42 метров. Кроме того, дополнительным элементом для удлинения стрелы служит маневровой гусек с высотой в пределах 15 – 27 метров. Опционально кран может быть оснащен оголовком стрелы и жестким 5-метровым гуськом

Элементы конструкции крановой установки ДЭК 631:

  • Опорная секция. Включает в себя платформенную ходовую часть, две параллельные гусеничные телеги и трансферный механизм
  • Роликовый механизм
  • Поворотная платформа
  • Электротехнические элементы и оборудование, в том числе дизель-генератор мощностью 75-100 Вт. В качестве альтернативы ему предусмотрена способность работать от внешнего источника питания с напряжением 380 Вт.
  • Кроме того, к крану можно подключить дизель-молот, гидромолот, грейфер, копровую мачту, электромагнит и буровое оборудование
  • Стреловой механизм с насадками-удлинителями и тросами

Целесообразность использования в строительных отраслях, где требуется перемещение крупноблочных конструкций, а также погрузочно-разгрузочные работы. Это стало возможно счет прочной выдвигаемой стрелы, которая передвигает груз на любые расстояния и на большую высоту, в пределах допустимой рабочей зоны

Встроенная система безопасности ОГМ 240-30, состоящая из следующих элементов:

  • микропроцессорная технология ограничения нагрузки
  • датчик ограничения высоты подъема крюковых скоб
  • датчик ограничения при запрокидывании стрелы
  • датчик слежения за углами поворота
  • световая и звуковая сигнализация
  • контроль за состоянием всех рабочих органов и подвижных частей автокрана
  • информирование оператора о неполадках при помощи звуковых сигналов, цифровых сообщений на дисплее, а также пиктограмм на приборной панели
  • датчик ограничения работы крана при опасном сближении с высоковольтными проводами
  • предотвращение дефектации при работе в стесненных и труднодоступных условиях

Способность передвигаться по бездорожье с грузом свыше 50 тонн. В отдельных случаях допускается нагрузка до 80 тонн – при подключении дополнительных аксессуаров, которые усиливают конструкцию. Тем самым, повышается производительность труда. Кроме того, кран адаптирован к работе в определенных температурных зонах, начиная от минус 40 и заканчивая +60 градусами

Двигатель оснащен предпусковым подогревом, который обеспечивает плавный и бесперебойный запуск в морозную погоду. К тому же, в комплектацию входит автономный отопитель и климатическая установка, позволяющие выставить оптимальную температуру в салоне. Кабина хорошо звукоизолирована и утеплена, имеет широкую площадь остекления в угоду лучшей обзорности. Также отметим эргономичное расположение приборов, дисплеев, рычагов и переключателей.

Самые уязвимые панели кабины покрыты специальным материалом с антикоррозионным эффектом, а также защитными свойствами против других внешних воздействий.

Средняя стоимость крановой установки ДЭК 631 на российском рынке составляет 5 миллионов рублей.

Читайте также:  Принцип работы автоматической коробки передач с гидротрансформатором
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector