Кран на автомобильном ходу 25т - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Кран на автомобильном ходу 25т

Золотая середина
Автокраны грузоподъемностью 25 т: особенности конструкции и эксплуатации

Для большинства работ, связанных с обслуживанием объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также в секторе малоэтажного строительства, вполне достаточно применения автокранов грузоподъем-­ ностью 25 т.

Автокраны грузоподъемностью (г/п) 25 т – это некая «золотая середина» среди грузоподъемной техники, создаваемой на автомобильном шасси. Так, если 16-тонники, которые являются «легкой кавалерией», привлекают клиентов по большей части своей относительно невысокой стоимостью, то, переплачивая около миллиона рублей за 9 т дополнительной грузоподъемности, эксплуатирующая организация не только расширяет круг выполняемых задач, но и получает в свои руки достаточно маневренный и, что еще более важно, относительно небольшой по массе автокран. Причем 25-тонная спецмашина может базироваться как на шасси грузовиков дорожной гаммы (и в том числе двухосных), так и на полноприводных трехосниках с односкатной ошиновкой.

Это очень важное обстоятельство, так как грузоподъемность машин-вездеходов с односкатной ошиновкой уступает грузоподъемности грузовиков дорожной гаммы. До бесконечности снижать массу крановой установки конструкторы не могут, так как это приведет к серьезному увеличению ее стоимости, что по нынешним временам просто оттолкнет клиентов. Соблюдение требований по осевой нагрузке особенно важно, если учесть, что контроль за данным параметром сего­дня, как никогда, ужесточился, выросли и штрафы за нарушения в сфере нагрузки на дороги. Примечательно, что многие производители автокранов, рекламируя свою продукцию, ставят на буклетах стилизованные значки-воблеры с надписью «без штрафов» и изображением оси.

Итак, делаем первый вывод: 25-тонники базируются в основном на вездеходных шасси.

Длина стрелы

Если рассматривать длину стрелы интересующих нас спецмашин, то можно говорить о значениях в пределах 21–30 м. Как видим, разрыв составляет почти 10 м! Пожалуй, именно в сегменте 25-тонников можно подобрать машину со стрелой, достаточной для выполнения большинства распространенных задач. Высотные характеристики спецмашин могут быть улучшены использованием дополнительных секций – решетчатых гуськов. В большинстве случаев это 7-, 9- и даже 10-метровые удлинители. Приобретать их лучше в комплекте с автокраном, включая в перечень оборудования. Дооснащение спецмашины в процессе ее эксплуатации обойдется дороже. Прежде чем остановить выбор на крановой установке с наиболее подходящей для ваших целей длиной стрелы, следует внимательно ознакомиться с грузовысотной характеристикой и экстраполировать ее на круг выполняемых спецмашиной задач.

Вполне возможно, что техника с более короткой стрелой окажется намного выгоднее по стоимости, чем с кран с длинной «удочкой». При этом для выполнения поставленных задач потребуется лишь одна дополнительная перестановка автокрана на площадке. Стоит также обратить внимание на возможность использования в качестве дополнительного оборудования люльки, в которой можно доставлять на нужную высоту рабочий персонал. Такая опция будет полезна как при работе машины на строительстве различных объектов, так и при ликвидации аварий на промышленных сооружениях.

Что касается такого важного с точки зрения конструкторов параметра стрел, как профиль их сечения, скажем так: для эксплуатирующей организации важна не конфигурация стрелы, а грузовысотная характеристика машины и ее конечная стоимость. Что касается ремонтопригодности стрел, то чем проще их профиль, тем дешевле восстановление. А вообще современные автокраны, оснащенные приборами безопасности, не допустят работы спецмашины в критических для нее режимах по нагрузке и тем самым обеспечат надежную работу механизма на долгие годы. Главное – не отключать систему безопасности, чем часто грешат некоторые владельцы техники, пытаясь пусть и кратковременно заменить более мощный, скажем, 32-тонный автокран машиной меньшей мощности – 25-тонником.

Шасси повышенной проходимости

Среди машин рассматриваемого класса особое место занимает техника, базирующаяся на шасси полноприводных грузовиков. Такие автокраны способны решать намного больший круг задач, так как могут обслуживать объекты, расположенные вдали от дорог общего пользования. Согласно данным опроса эксплуатирующих организаций Подмосковья, на балансе которых стоят автокраны на полноприводных шасси грузовиков, машины практически всегда имеют загрузку, обеспечивающую их рентабельность. В регионах, где дорожная сеть развита слабо, полноприводные краны востребованы еще больше. По счастливому стечению обстоятельств большинство выпускаемых российскими заводами 25-тонных крановых установок по своей массе не превышают предельно допустимой нагрузки на массовые полноприводные шасси грузовиков отечественного производства. Все это делает спецмашины доступными по цене для большинства эксплуатирующих компаний. Лидером в сегменте российских вездеходов является грузовик «Урал». Этим объясняется большое количество автокранов, созданных на его базе. Приведем яркие тому примеры.

Среди 25-тонных автокранов, базирующихся на полнопривод­ном шасси грузовиков, интерес представляют стреловые автомобильные краны КС-55713-3К-2 производства АО «Клинцовский автокрановый завод». Так, указанная выше модель изготавливается на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, который имеет такие важные для движения по бездорожью опции, как система регулировки давления в шинах (СРДВШ) и блокировки колесных дифференциалов. Именно они вкупе с оптимальной развесовкой по осям обеспечивают отменную проходимость спецмашины даже в условиях полного бездорожья. А это в свою очередь делает автокран привлекательным для компаний, которые выполняют заказы в сегменте строительства, прокладки нефтепроводов, газопроводов, а также используются на разработках месторождений полезных ископаемых. Максимальная длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 24 м.

Одной из важных особенностей крановой установки является возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке. Это позволяет оператору выполнять ряд специфических операций, например таких, как перемещение грузов в проемах среди смонтированных конструкций. Дополнительные возможности установке дает решетчатый гусек, имеющий длину 7,5 м. Он может устанавливаться под углами 0 и 30° по отношению к основной стреле, что расширяет зону обслуживания. Отдельного внимания заслуживает опорный контур размерами 4,9х5,8 м. Благодаря ему кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360°. При этом оператор имеет возможность минимизировать количество перестановок машины, что существенно экономит время выполнения работ и сокращает затраты владельца.

Своя модель 25-тонника на вездеходном шасси есть и у ОАО «Галичский автокрановый завод». Автокран КС-55713-3, смонтированный на шасси автомобиля-вездехода Урал-4320, имеет массу 22,2 т, что позволяет машине с односкатной ошиновкой всех осей довольно уверенно передвигаться даже по сложному бездорожью. Как мы уже говорили выше, отменную проходимость шасси обеспечивают система регулировки давления в шинах и блокировка колесных дифференциалов. Кран оснащается трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7–21,7 м. Существенно расширить возможности установки поможет 9-метровый решетчатый гусек. Максимальный опорный контур составляет 4,2х5,6 м. При необходимости крановщик может проносить грузы в проемы конструкций, однако следует помнить, что масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, составляет 4 т.

Интересным вариантом автомобильного крана на вездеходном шасси Урал-5557-82M является КС-55732 «Челябинец» производства «Челябинского механического завода». Рассматриваемая нами мод. КС-55732-28 оснащается 4-секционной стрелой длиной 28,1 м. В качестве опционного оснащения отметим возможность комплектации установки решетчатыми гуськами длиной 7 и 10 м. С ними максимальная высота подъема составит 34,5 и 37,3 м соответственно. Эта машина имеет очень интересное дополнительное оборудование в виде съемной двухместной монтажной люльки. Благодаря ей автокран превращается в стреловой гидравлический подъемник и позволяет выполнять самые различные работы, требующие подъема людей на высоту до 30,4 м. Конструкторы предусмотрели возможность поворота люльки относительно кронштейна подвески на 360°. Это обеспечивает дополнительное удобство, например, при выполнении различного рода фасадных работ.

Само собой разумеется, поскольку речь идет о подъеме в люльке людей, спецустановка имеет соответствующие системы безопасности. Например, автокран оснащен датчиком скорости ветра – анемометром, с помощью которого автоматика фиксирует наличие опасных порывов ветра. А именно о таких идет речь применительно к возможностям крановой установки. Устойчивость крана обеспечивает опорный контур размером 5,75х6,0 м. И наконец, последнее: благодаря относительно невысокой массе крановой установки и оптимальной развесовке по осям масса, приходящаяся на переднюю ось и заднюю тележ­ку грузовика, составляет 7,32 и 14,85 т соответственно. Модель также может комплектоваться гуськом длиной 10 м.

У дилеров «Ивановского автокранового завода» можно купить автомобильный кран КС-45717-1Р «Овоид» г/п 25 т, который смонтирован на внедорожном шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. (Сейчас завод не работает, и продукция не реализуется). Современный профиль стрелы и применение для ее изготовления качественных, прочных, легких сталей позволили создать 4-секционную конструкцию длиной 30,7 м. Аналогичными показателями в рассматриваемом нами классе машин могут похвалиться немногие конкуренты, и то по большей части приходящие в Россию из-за границы. Примечательно, что для выполнения ряда работ на высотах бóльших, чем может обеспечить основная стрела, используется 9-метровый гусек с возможностью наклона по отношению к стреле на 30°. Удлинитель предлагается в качестве опционального оборудования. Если владелец сталкивается с необходимостью увеличивать длину стрелы регулярно, то имеет смысл заказать гусек при приобретении спецмашины. Так покупка обойдется дешевле, нежели доукомплектовывать кран в процессе его эксплуатации.

Сдача в аренду

Отдельным и весьма неплохим источником извлечения прибыли является сдача машин в аренду. Такая услуга позволит минимизировать простои техники и получить дополнительную прибыль. Если оценивать спрос на аренду 25-тонных автокранов, то стоит отметить, что данная техника практически всегда есть в наличии на рынке услуг, и чтобы заинтересовать клиента, вам придется в некоторой мере демпинговать, снижая расценки на аренду спецмашины примерно на 1–2 тыс. руб. от стоимости рабочей смены. По-другому обеспечить загрузку сдаваемым в аренду 25-тонникам не удастся. Важно учитывать, что длительность первой рабочей смены закладывается из расчета семи часов работы автокрана. При этом, если машина задерживается на объекте более одной смены и при этом никуда не перемещается, то вторая смена идет из расчета 8 ч.

Оплата аренды может быть как наличными средствами, так и по безналичному расчету. Первый способ выгоднее для частного клиента, так как его финансовые затраты будут ниже. Для ориентира: 7-часовая смена, оплачиваемая наличными, обойдется клиенту в среднем в 12 000 руб. (11 тыс. за смену – демпинг). Разумеется, в договоре оплаты необходимо учитывать и стоимость подачи машины на объект. Здесь расценки могут колебаться в пределах нескольких сотен рублей в зависимости от удаленности объекта и типа шасси автокрана. Для того чтобы иметь некую точку отсчета, скажем, что приход автокрана на шасси дорожного грузовика к месту проведения работ, которое удалено от МКАД на расстояние 65 км, обойдется примерно в 6500–7500 руб. Итого общая сумма, которая будет указана в договоре аренды длительностью в одну смену, будет равна 18 500–19 500 руб.

Читайте также:  Культиватор земляк кэ 1300 отзывы

Если за рабочую смену выполнить намеченный объем работ не удалось, то аренду можно продлить на требуемое количество часов. Оплачивать каждый из них придется по ставке 1300–1400 руб. за каждый дополнительный час. Если предполагается работать в темное время суток, стоит позаботиться о дополнительном освещении. Осветительные вышки придется заказывать отдельно. Цена на аренду света свободная. Если заказ автокрана предусматривает работу техники в две смены, с ночевкой крановщика на объекте, то на плечи клиента ляжет забота об организации ночлега – в кабине автокрана, даже если она оборудована спальным местом, полноценно не отдохнуть.

Золотая середина
Автокраны грузоподъемностью 25 т: особенности конструкции и эксплуатации

Для большинства работ, связанных с обслуживанием объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также в секторе малоэтажного строительства, вполне достаточно применения автокранов грузоподъем-­ ностью 25 т.

Автокраны грузоподъемностью (г/п) 25 т – это некая «золотая середина» среди грузоподъемной техники, создаваемой на автомобильном шасси. Так, если 16-тонники, которые являются «легкой кавалерией», привлекают клиентов по большей части своей относительно невысокой стоимостью, то, переплачивая около миллиона рублей за 9 т дополнительной грузоподъемности, эксплуатирующая организация не только расширяет круг выполняемых задач, но и получает в свои руки достаточно маневренный и, что еще более важно, относительно небольшой по массе автокран. Причем 25-тонная спецмашина может базироваться как на шасси грузовиков дорожной гаммы (и в том числе двухосных), так и на полноприводных трехосниках с односкатной ошиновкой.

Это очень важное обстоятельство, так как грузоподъемность машин-вездеходов с односкатной ошиновкой уступает грузоподъемности грузовиков дорожной гаммы. До бесконечности снижать массу крановой установки конструкторы не могут, так как это приведет к серьезному увеличению ее стоимости, что по нынешним временам просто оттолкнет клиентов. Соблюдение требований по осевой нагрузке особенно важно, если учесть, что контроль за данным параметром сего­дня, как никогда, ужесточился, выросли и штрафы за нарушения в сфере нагрузки на дороги. Примечательно, что многие производители автокранов, рекламируя свою продукцию, ставят на буклетах стилизованные значки-воблеры с надписью «без штрафов» и изображением оси.

Итак, делаем первый вывод: 25-тонники базируются в основном на вездеходных шасси.

Длина стрелы

Если рассматривать длину стрелы интересующих нас спецмашин, то можно говорить о значениях в пределах 21–30 м. Как видим, разрыв составляет почти 10 м! Пожалуй, именно в сегменте 25-тонников можно подобрать машину со стрелой, достаточной для выполнения большинства распространенных задач. Высотные характеристики спецмашин могут быть улучшены использованием дополнительных секций – решетчатых гуськов. В большинстве случаев это 7-, 9- и даже 10-метровые удлинители. Приобретать их лучше в комплекте с автокраном, включая в перечень оборудования. Дооснащение спецмашины в процессе ее эксплуатации обойдется дороже. Прежде чем остановить выбор на крановой установке с наиболее подходящей для ваших целей длиной стрелы, следует внимательно ознакомиться с грузовысотной характеристикой и экстраполировать ее на круг выполняемых спецмашиной задач.

Вполне возможно, что техника с более короткой стрелой окажется намного выгоднее по стоимости, чем с кран с длинной «удочкой». При этом для выполнения поставленных задач потребуется лишь одна дополнительная перестановка автокрана на площадке. Стоит также обратить внимание на возможность использования в качестве дополнительного оборудования люльки, в которой можно доставлять на нужную высоту рабочий персонал. Такая опция будет полезна как при работе машины на строительстве различных объектов, так и при ликвидации аварий на промышленных сооружениях.

Что касается такого важного с точки зрения конструкторов параметра стрел, как профиль их сечения, скажем так: для эксплуатирующей организации важна не конфигурация стрелы, а грузовысотная характеристика машины и ее конечная стоимость. Что касается ремонтопригодности стрел, то чем проще их профиль, тем дешевле восстановление. А вообще современные автокраны, оснащенные приборами безопасности, не допустят работы спецмашины в критических для нее режимах по нагрузке и тем самым обеспечат надежную работу механизма на долгие годы. Главное – не отключать систему безопасности, чем часто грешат некоторые владельцы техники, пытаясь пусть и кратковременно заменить более мощный, скажем, 32-тонный автокран машиной меньшей мощности – 25-тонником.

Шасси повышенной проходимости

Среди машин рассматриваемого класса особое место занимает техника, базирующаяся на шасси полноприводных грузовиков. Такие автокраны способны решать намного больший круг задач, так как могут обслуживать объекты, расположенные вдали от дорог общего пользования. Согласно данным опроса эксплуатирующих организаций Подмосковья, на балансе которых стоят автокраны на полноприводных шасси грузовиков, машины практически всегда имеют загрузку, обеспечивающую их рентабельность. В регионах, где дорожная сеть развита слабо, полноприводные краны востребованы еще больше. По счастливому стечению обстоятельств большинство выпускаемых российскими заводами 25-тонных крановых установок по своей массе не превышают предельно допустимой нагрузки на массовые полноприводные шасси грузовиков отечественного производства. Все это делает спецмашины доступными по цене для большинства эксплуатирующих компаний. Лидером в сегменте российских вездеходов является грузовик «Урал». Этим объясняется большое количество автокранов, созданных на его базе. Приведем яркие тому примеры.

Среди 25-тонных автокранов, базирующихся на полнопривод­ном шасси грузовиков, интерес представляют стреловые автомобильные краны КС-55713-3К-2 производства АО «Клинцовский автокрановый завод». Так, указанная выше модель изготавливается на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, который имеет такие важные для движения по бездорожью опции, как система регулировки давления в шинах (СРДВШ) и блокировки колесных дифференциалов. Именно они вкупе с оптимальной развесовкой по осям обеспечивают отменную проходимость спецмашины даже в условиях полного бездорожья. А это в свою очередь делает автокран привлекательным для компаний, которые выполняют заказы в сегменте строительства, прокладки нефтепроводов, газопроводов, а также используются на разработках месторождений полезных ископаемых. Максимальная длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 24 м.

Одной из важных особенностей крановой установки является возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке. Это позволяет оператору выполнять ряд специфических операций, например таких, как перемещение грузов в проемах среди смонтированных конструкций. Дополнительные возможности установке дает решетчатый гусек, имеющий длину 7,5 м. Он может устанавливаться под углами 0 и 30° по отношению к основной стреле, что расширяет зону обслуживания. Отдельного внимания заслуживает опорный контур размерами 4,9х5,8 м. Благодаря ему кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360°. При этом оператор имеет возможность минимизировать количество перестановок машины, что существенно экономит время выполнения работ и сокращает затраты владельца.

Своя модель 25-тонника на вездеходном шасси есть и у ОАО «Галичский автокрановый завод». Автокран КС-55713-3, смонтированный на шасси автомобиля-вездехода Урал-4320, имеет массу 22,2 т, что позволяет машине с односкатной ошиновкой всех осей довольно уверенно передвигаться даже по сложному бездорожью. Как мы уже говорили выше, отменную проходимость шасси обеспечивают система регулировки давления в шинах и блокировка колесных дифференциалов. Кран оснащается трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7–21,7 м. Существенно расширить возможности установки поможет 9-метровый решетчатый гусек. Максимальный опорный контур составляет 4,2х5,6 м. При необходимости крановщик может проносить грузы в проемы конструкций, однако следует помнить, что масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, составляет 4 т.

Интересным вариантом автомобильного крана на вездеходном шасси Урал-5557-82M является КС-55732 «Челябинец» производства «Челябинского механического завода». Рассматриваемая нами мод. КС-55732-28 оснащается 4-секционной стрелой длиной 28,1 м. В качестве опционного оснащения отметим возможность комплектации установки решетчатыми гуськами длиной 7 и 10 м. С ними максимальная высота подъема составит 34,5 и 37,3 м соответственно. Эта машина имеет очень интересное дополнительное оборудование в виде съемной двухместной монтажной люльки. Благодаря ей автокран превращается в стреловой гидравлический подъемник и позволяет выполнять самые различные работы, требующие подъема людей на высоту до 30,4 м. Конструкторы предусмотрели возможность поворота люльки относительно кронштейна подвески на 360°. Это обеспечивает дополнительное удобство, например, при выполнении различного рода фасадных работ.

Само собой разумеется, поскольку речь идет о подъеме в люльке людей, спецустановка имеет соответствующие системы безопасности. Например, автокран оснащен датчиком скорости ветра – анемометром, с помощью которого автоматика фиксирует наличие опасных порывов ветра. А именно о таких идет речь применительно к возможностям крановой установки. Устойчивость крана обеспечивает опорный контур размером 5,75х6,0 м. И наконец, последнее: благодаря относительно невысокой массе крановой установки и оптимальной развесовке по осям масса, приходящаяся на переднюю ось и заднюю тележ­ку грузовика, составляет 7,32 и 14,85 т соответственно. Модель также может комплектоваться гуськом длиной 10 м.

У дилеров «Ивановского автокранового завода» можно купить автомобильный кран КС-45717-1Р «Овоид» г/п 25 т, который смонтирован на внедорожном шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. (Сейчас завод не работает, и продукция не реализуется). Современный профиль стрелы и применение для ее изготовления качественных, прочных, легких сталей позволили создать 4-секционную конструкцию длиной 30,7 м. Аналогичными показателями в рассматриваемом нами классе машин могут похвалиться немногие конкуренты, и то по большей части приходящие в Россию из-за границы. Примечательно, что для выполнения ряда работ на высотах бóльших, чем может обеспечить основная стрела, используется 9-метровый гусек с возможностью наклона по отношению к стреле на 30°. Удлинитель предлагается в качестве опционального оборудования. Если владелец сталкивается с необходимостью увеличивать длину стрелы регулярно, то имеет смысл заказать гусек при приобретении спецмашины. Так покупка обойдется дешевле, нежели доукомплектовывать кран в процессе его эксплуатации.

Читайте также:  Мотоблок кайман

Сдача в аренду

Отдельным и весьма неплохим источником извлечения прибыли является сдача машин в аренду. Такая услуга позволит минимизировать простои техники и получить дополнительную прибыль. Если оценивать спрос на аренду 25-тонных автокранов, то стоит отметить, что данная техника практически всегда есть в наличии на рынке услуг, и чтобы заинтересовать клиента, вам придется в некоторой мере демпинговать, снижая расценки на аренду спецмашины примерно на 1–2 тыс. руб. от стоимости рабочей смены. По-другому обеспечить загрузку сдаваемым в аренду 25-тонникам не удастся. Важно учитывать, что длительность первой рабочей смены закладывается из расчета семи часов работы автокрана. При этом, если машина задерживается на объекте более одной смены и при этом никуда не перемещается, то вторая смена идет из расчета 8 ч.

Оплата аренды может быть как наличными средствами, так и по безналичному расчету. Первый способ выгоднее для частного клиента, так как его финансовые затраты будут ниже. Для ориентира: 7-часовая смена, оплачиваемая наличными, обойдется клиенту в среднем в 12 000 руб. (11 тыс. за смену – демпинг). Разумеется, в договоре оплаты необходимо учитывать и стоимость подачи машины на объект. Здесь расценки могут колебаться в пределах нескольких сотен рублей в зависимости от удаленности объекта и типа шасси автокрана. Для того чтобы иметь некую точку отсчета, скажем, что приход автокрана на шасси дорожного грузовика к месту проведения работ, которое удалено от МКАД на расстояние 65 км, обойдется примерно в 6500–7500 руб. Итого общая сумма, которая будет указана в договоре аренды длительностью в одну смену, будет равна 18 500–19 500 руб.

Если за рабочую смену выполнить намеченный объем работ не удалось, то аренду можно продлить на требуемое количество часов. Оплачивать каждый из них придется по ставке 1300–1400 руб. за каждый дополнительный час. Если предполагается работать в темное время суток, стоит позаботиться о дополнительном освещении. Осветительные вышки придется заказывать отдельно. Цена на аренду света свободная. Если заказ автокрана предусматривает работу техники в две смены, с ночевкой крановщика на объекте, то на плечи клиента ляжет забота об организации ночлега – в кабине автокрана, даже если она оборудована спальным местом, полноценно не отдохнуть.

Популярный автокран Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ от российского производителя

Завод «Ивановская марка» выпускает широкую линейку автокранов, устанавливая подъемные механизмы на шасси российских автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.

Автокран Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗов пользуется заслуженной популярностью у покупателей.

Автокраны Ивановец — особенности и применение

Применение крана Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ:

  • укладка трубопроводов в коммунальной сфере;
  • работа на объектах с затрудненным доступом, прокладка газо- и нефтепроводов, работа на природных месторождениях;
  • погрузо-разгрузочные работы с обычными (25т) и опасными грузами (максимальная грузоподъемность ≤20т);
  • строительно-монтажные работы.

Автокран Ивановец 25 тонн на базе Камаз — особенности

Преимущества, отличия:

  • Вездеходное шасси.
  • Прибор безопасности ОНК-160, который ограничивает грузоподъемность и рабочие движения.
  • Модернизированный овоидный (U-образный) профиль стрелы автокрана.

Подъемные краны с U-образным ОВОИДНЫМ профилем стрелы более устойчивы к нагрузкам и меньше подвержены различным деформациям.

Обновленная форма профиля позволяет уменьшить вес стрелы, лучше расположить скользуны, облегчая, таким образом, главную задачу крана — подъем и подачу груза на заданную высоту.

  • Ремонтопригодность.
  • Запас прочности.
  • Система подкачки шин помогает подстроиться под дорожное покрытие. Давление в камерах колес измеряется на ходу.

Технические характеристики крана

Автокран Ивановец 25 тонн — технические характеристики:

  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузоподъемность — опасные грузы=20т, обычные=25т ;
  • рабочая зона=240º;
  • грузовой момент=75тм;
  • в базовой комплектации управление краном — с помощью рычагов;
  • стрела крана — гнутые профили, овоидная.

Автокран Ивановец 25 тонн — характеристики шасси КАМАЗ:

  • вездеходное шасси КАМАЗ, разные колесные формулы;
  • расход топлива=45,1л/км (до 49,7л/км — зимой), расход в режиме работы автокрана

9,3л/ч. Данные для диз.двигателя 662-300(Е-4), мощностью 300л.с.;

  • угол въезда/съезда=37/20º;
  • скорость передвижения=60км/ч (полный привод).
  • Устройство крана

    Устройство представляет собой несущие металлоконструкции и установленное на них различное механическое и гидравлическое оборудование.

    Все это скомплектовано в 2 главные части – поворотную и неповоротную, которые соединяются между собой посредством ОПУ (опорно-поворотного устройства).

    ОПУ воспринимает на себя нагрузки и уберегает от опрокидывания поворотную часть крана.

    Кран 25 тонн — технические характеристики разных модификаций

    Ивановец КС-55744 — «Городской кран»

    В 2014 г был произведен «Городской кран», принадлежащий к новому классу автокранов. Компактные машины монтируются на шасси КАМАЗ или МАЗ, удобны для использования в ограниченных городских условиях.

    Особенности и преимущества нового «городского крана» Ивановец 25 тонн:

    • шассиКАМАЗ-53605 (4х2);
    • легкий. Вес крана≤17т, нет перегруза по осям, возможность движения по общим дорогам без спец. разрешения;
    • функциональный. Грузовой момент — 80 тм. Зона работы — 240 и 360º. Максимальный вылет стрелы — 19/23 м (с гуськом), макс. высота подъема= 21/27,5 м-с гуськом;
    • двигательCUMMINS 6ISBE 300 (300л.с.) дизель, США, ЕВРО 4;
    • экономичный. Расход топлива при работе — от 9 л/ч , при движении (скорость=40км/ч) = 24 л/100км;
    • инновационный. Овоидный профиль стрелы и уникальная конфигурация опорного контура;
    • небольшиеразмерыиманевренность. Радиус поворота=8,7м;
    • быстрыйиточный. Высокие рабочие скорости крана — регулируются;
    • современнаякабинакрановщика. Управление — джойстики, поворотная фара освещения на стреле для лучшего визуального контроля за грузом в темное время суток;
    • дополнительныеопции: гусек=7м, механизм отклонения кабины крановщика для улучшения обзора, система ДУ выдвижения опор;
    • простотаустановки. Электронный кренометр — для более точной установки на площадке.

    На опорах с гидро-приводом «Городского крана» подпятники уже закреплены — экономия времени на подготовку к работе.

    Ивановец КС-45717K-1Р на шасси КАМАЗа 65115

    Популярность кранов Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ-65115 (6х4) основана на неприхотливости и производительности данного механизма:

    • Многоступенчатые КП КАМАЗ и ZF — легкий выбор оптимального режима передвижения на любом покрытии дороги или рабочей площадки.
    • Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240, 240 л.с. обеспечивает высокую проходимость и экономичность. Может быть установлен более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.
    • Стрела – 4 секции, телескоп., самая длинная в своем классе (30,7 м, ). Секции — гнутый профиль из 2-х полукоробоввысокопрочной стали.
    • Самый большой в своем классе вылет стелы — до 31м (с гуськом).
    • Возможность совмещения крановых операций.
    • Контроль загрузки, границ раб.зоны, вылета и высоты подъема стрелы осуществляется микропроцессором ОНК-160 с телеметрической памятью.
    • Сиденье крановщика имеет механическое подрессоривание,гидравлическую амортизацию, опору для спины, подголовник.
    • Опорная и поворотная рамы, телескопическая стрела крана спроектированы при помощи CAD-систем.

    Ивановец КС 45717К-2 (на шасси КАМАЗа 53228/ 65111)

    Модель отличается от предыдущей колесной формулой шасси:

    • Колеснаяформулабазовоймодификации — 6х6, полный привод — для работы на объектах с затрудненным доступом, отсутствии подъездных путей.
    • Возможностьблокировкимежосевых,межколесныхдифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, двухскатная ошиновка задней тележки -для улучшения проходимости.
    • Скорость движения = 60км/ч.

    Ивановец КС-45717К-3Р (база КАМАЗа 43118)

    Особенности модели КС-45717К-3Р:

    • Базовое шасси — КАМАЗ 43118, полный привод 6х
    • Двигатель 224 л.с. с турбонаддувом.
    • Проходимость в условиях бездорожья обеспечивается усиленной раздаточной коробой, широкопрофильные шины подкачиваются в движении.
    • Стрела крана — 4-х секционная (30,7 м). 1-я секция выдвигается с помощью гидроцилиндра, а 2-я – полиспастами, синхронно с 1-й. Дополнительно можно укомплектовывать удлинителем (9м).
    • Микропроцессорный ограничитель ОНК-160.
    • Возможность проводить несколько крановых операций одновременно.

    Стоимость

    Критериями, от которых зависит стоимость покупки автокрана, служат рабочие характеристики, разновидность шасси и самого крана. Цены варьируются от 5 700 000 до 7 000 000 рублей.

    Цены на автокраны КАМАЗ демократичны, модельный ряд — широк и каждый покупатель может выбрать нужную комплектацию, которая подойдет для конкретных работ.

    Стоимость аренды Ивановца 25 тонн в Москве и других крупных городах составляет:

    • за 1 час работы: 1 000 -1300 руб;
    • за 1 раб. Смену: от 11 000 руб;
    • за один подъем: договорная.

    Цену на более продолжительную аренду техники оговаривают индивидуально.

    Фото автокрана

    Как выглядит Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗов, вы можете увидеть на фото нашего сайта.





    Видео автокрана

    А понаблюдать за работой крана вы можете на видео по ссылке:

    Поставка автокранов Ивановец г/п 25 тонн 30,7 метра серии “АК-25”

    Группа Компаний СпецНефтеМаш реализует автокраны Ивановец 25-тонники со стрелой в 31 метр серии “АК-25” на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ по дилерским ценам с доставкой во все регионы Российской Федерации и СНГ в лизинг и кредит на выгодных условиях за наличный и безналичный расчет во всех комплектациях.

    Каталог и технические характеристики автокранов “Ивановец” серии АК-25

    Купить новый автокран “Ивановец” г/п 25 тонн очень просто!

    Для приобретения новых автомобильных кранов серии АК-25, грузоподъемностью 25 тоннн и вылетом стрелы 31 метр Вам достаточно отправить заявку прямо с сайта приложив Ваши реквизиты или позвонить нашим менеджерам в отдел продаж Торгового дома СпецНефтеМаш. Специалисты коммерческого отдела предложать Вам все доступные варианты покупки автокранов из наличия и под заказ с мимнимальными сроками поставки с учетом дилерской скидки, а так же рассчитают для Вас наиболее удобный способ транспортировки кранов на Ваш склад.

    Сводная таблица сравнительных характеристик автокранов серии АК-25

    СЕРИЯ “АК-25” ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 ТОНН

    МодельБазовое шассиГруз-ть, тоннКол-во секцийДлина стрелы, м.
    МодельКол.форм.ДвигательКПП
    КС-45717А-1РМАЗ-6312С3-525-0106 * 4ЯМЗ-536 273л.с.ZF 9ст25430, 7
    КС-45717К-1Р (Е-4)КАМАЗ 65115-773081-42 (Е4)6 * 4КАМАЗ 300л.с.К-15425430, 7
    КС-45717К-1Р ZF (Е-4)КАМАЗ 65115-3081-19 (Е4)6 * 4КАМАЗ 300л.с.ZF 9ст25430, 7
    КС-45717К-1РКАМАЗ-65115-3081-506 * 4КАМАЗ 300л.с.ZF 9ст25430, 7
    КС-45717К-3Р*КАМАЗ-43118-3011-506 * 6КАМАЗ 300л.с.К-15425430, 7
    КС-45717К-3Р ZF Евро-4 со спальным местом *КАМАЗ-43118-3971-466 * 6КАМАЗ 300л.с.ZF 9ст25430, 7
    КС-45717К-3Р ZF*КАМАЗ-43118-3017-506 * 6КАМАЗ 300л.с.ZF 9ст25430, 7
    КС-45717-1Р *УРАЛ-4320-1934-72Е5И036 * 6ЯМЗ-536 275л.с.ЯМЗ-110525430, 7
    КС-45717-2Р (Next) *УРАЛ-4320-6958-72Е5И066 * 6ЯМЗ-536 275л.с.ЯМЗ-110525430, 7
    КС-45717-2Р (Next) AIR*УРАЛ-4320-6958-72Е5И066 * 6ЯМЗ-536 275л.с.ЯМЗ-110525430, 7
    КС-45717-2Р (Next) plus*УРАЛ-4320-6958-74Е5И066 * 6ЯМЗ-536 312л.с.ZF 9ст25430, 7
    Удлинитель стрелы – “гусек” 9, 0 метров ( * -перевозка гуська запрещена на данных моделях )
    Электро-пропорциональная система управления крановыми операциями
    Механизм наклона кабины крановщика

    Фото автокранов Ивановец г/п 25 тонн 30,7 метра серии “АК-25” на шасси КАМАЗ-43118 (6х6)

    Фото автокранов Ивановец г/п 25 тонн 30,7 метра серии “АК-25” на шасси КАМАЗ-65115(6х4)

    Фото автокранов Ивановец г/п 25 тонн 30,7 метра серии “АК-25” на шасси МАЗ

    Фото автокранов Ивановец г/п 25 тонн 30,7 метра серии “АК-25” на шасси УРАЛ

    Видео об автокранах Ивановец – покупай настоящий ОВОИД, а не имитацию!

    Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!

    Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!

    ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ – №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!

    Группа компаний Спецнефтемаш – официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!

    8 причин купить КАМАЗ в декабре:

    1. Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
    2. Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
    3. Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
    4. Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
    5. Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
    6. Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
    7. Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
    8. Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).

    Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:

    Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.

    Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)

    Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125

    Полезная мощность, кВт 100

    Рабочее давление нагнетания, МПа 32

    Предельное давление нагнетания, МПа 40

    Наибольшая идеальная подача, л/с 26

    Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390

    Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890

    Вместимость мерного бака, м3 6,0

    Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25

    -условный диаметр, мм приемной линии – 100

    -нагнетательной линии – 50

    -рама увеличенной жесткости;

    -насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;

    -водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);

    -бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);

    -цементный бачок объемом 0,25 м 3 – 1 шт;

    -линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;

    -линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;

    -комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);

    -колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;

    -шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;

    -насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;

    -инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;

    -увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;

    -освещение рабочей зоны;

    -выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;

    -окраска изделия безвоздушным способом.

    Технические характеристики шасси:

    Колесная формула 6×6

    Грузоподъемность шасси 12,5 т

    Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.

    Тип кабины Бескапотная со спальным местом

    Модель КПП ZF9, 9 ст.

    Привод тормоза Пневматический

    Условия оплаты и поставки:

    Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.

    Срок изготовления: В наличии 2 ед.

    Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.

    Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.

    Год выпуска: Сентябрь 2019 г.

    Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.

    Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!

    Общество с ограниченной ответственностью “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

    Автокран 25 тонн — основные представители

    Представленная спецтехника – это прекрасное сочетание заявленных качеств, как грузового автомобиля, так и подъемного крана. Отличительные черты автокрана 25 тонн позволяют его использовать для транспортировки тяжелых грузов.

    Без этого самоходного средства не обходится ни одна стройка. Подобного рода агрегат не менее востребован в других промышленных отраслях. Под общим названием автокран 25 тонн скрывается множество моделей. О некоторых речь пойдет ниже.

    Като 25

    КАТО — это японский производитель спецтехники, который организует поставки качественного оборудования на рынок. Все производимые устройства отличаются высокой проходимостью, маневренностью и мобильностью.

    Основной показатель, на который обращают внимание покупатели автокрана КАТО 25 – грузоподъемность, соответственно, 25 тонн. Здесь установлен двигатель от Mitsubishi мощностью 270 лошадиных сил.

    При собственной массе в 27 тонн, характеристики автокрана позволяют ему развивать скорость до 49 км/час. Применяется следующая колесная формула – 4х4х4, которая обеспечивает дополнительную надежность и устойчивость конструкции.

    Телескопическая стрела имеет максимальный вылет в 30,5 м, возможна комплектация с удлинителем до 13 м. Таким образом, максимальный вылет стрелы может составить более 43 метров.

    Интересной особенностью автокрана 25 тонн является также то, что он имеет охват до 360 градусов рабочего пространства. Удобная кабина облегчает состояние водителя в условиях полной загруженности во время работы.

    Ульяновец

    Отечественные автокраны Ульяновец можно часто встретить на дорогах. Сама техника невысока по цене, а ее технические характеристики остаются на довольно высоком уровне по сравнению с конкурентами.

    Современный автокран Ульяновец охватывает полную рабочую круговую область (360 градусов). Подобного рода устройство оснащается трехсекционной стрелой с максимальной длиной до 22 метров.

    В зависимости от модификации могут монтироваться гуськи разной длины (6 или 9 метров). Оснащенность колесной базой 6х4 и V-образным двигателем на 420 лошадиных сил позволяет надежно передвигаться автомобильному крану с максимальной скоростью до 50 км/ч.

    Чем еще может заинтересовать автокран Ульяновец для повышения спроса на приобретение:

    • экономный расход топлива;
    • компактные размеры;
    • умеренная стоимость;
    • доступность комплектующих;
    • неприхотливость в обслуживании.

    КС 45717

    Автокран КС 45717 справится со всеми высотными задачами производства, а также погрузочно-разгрузочными видами работ. Возможно применение для транспортировки взрывоопасных и химических веществ.

    КС 45717 — один из самых производительных представителей кранов на 25 тонн среди всего класса. Кран имеет двигатель с турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил, а стандарты разработки дают возможность быть экономичным по потреблению топлива.

    Колесная формула 6х6 обеспечивает его полной проходимостью. Телескопическая стрела с вылетом от 2 до 19,7 метров имеет 3 секции и максимальное выдвижение на 21 метр. Грузовысотные характеристики одни из лучших. Гидравлическая система выдвижения помогает совершать плавный ход и упрощает управление процессом. Возможно дополнение при помощи гуська до 7 метров.

    КТА 25

    Автокран КТА-25 (другое название — “Силач”) производится на базе MAN, крАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Кран КТА-25 имеет высокую надежность, проезжает по любому типу грунта.

    Отличается высокой производительностью и экономичностью. Главным из преимуществ можно считать вездеходность. Стандартная трехсекционная стрела на гидравлике поднимает груз на высоту от 10 до 21 метров.

    Оснащение восьмицилиндровым двигателем мощностью до 370 лошадиных сил и колесной базой 6х6 доказывает спокойное передвижение по любым видам дорог и грунту. Транспорт развивает скорость до 75 километров в час.

    Охват довольно таки большой – до 240 градусов рабочего пространства, где грузовой момент составляет 54 единицы. На упругих рессорах действует система блокировки и разблокировки.

    Заключение

    Рынок современной спецтехники может похвастаться широким выбором автокранов, различающихся по всевозможным характеристикам. Техника от Ульяновец, КТА, КАТО и Ивановец – это наиболее сбалансированные решения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector