Львовский погрузчик 5 тонн характеристики

Содержание
  1. Львовский погрузчик 5 тонн характеристики
  2. Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
  3. Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры
  4. Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков
  5. Назначение
  6. Особенности конструкции
  7. Технические характеристики
  8. Габаритные размеры
  9. Двигатель
  10. Трансмиссия и ходовая часть
  11. Инструкция по ремонту
  12. Львовский погрузчик АП-40814
  13. О производителе
  14. Технические характеристики погрузчика
  15. Устройство
  16. Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814
  17. Автопогрузчики от «ФРОНТКАР»
  18. Каталог автопогрузчиков 5 тонн
  19. Особенности конструкции автопогрузчика 5 тонн
  20. Основные технические характеристики
  21. Эксплуатационные характеристики и безопасность
  22. Преимущества сотрудничества с ООО « ФронтКар»

Львовский погрузчик 5 тонн характеристики

Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.

Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры

Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 4014 ЛЗА

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Реле регулятор — РР362

Трансмиссия АП-4014

Сцепление погрузчика 4014 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама автопогрузчика 4014 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

— переднего — 178-508 (7,0-20)

— заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 ЛЗА

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 4014

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 1

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 125 мм

ход плунжера, мм

— для высоты подъема Н=4,5м — 2220

— для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика 4014, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

Высота подъема H=4,5м

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы — 4315

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой — 6090

длина с ковшовым захватом — 5365

Вместимость ковша, м³ — 0,57

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Читайте также:  Пример расчета расхода топлива тягача с прицепом

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Львовский погрузчик АП-40814

Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Читайте также:  Принцип работы компрессора на КАМАЗе

Технические характеристики погрузчика

Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:

  1. Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
  2. Угол подъема всего 17 градусов.
  3. Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
  4. Максимальная грузоподъемность 5 т.

Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:

  1. Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
  2. Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
  3. Длина с вилами составляет 5,1 м.
  4. Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
  5. Ширина модели – 2,35 м.
  6. Колесная база 2,3 м.
  7. Высота погрузчика 2,65 м.

За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.

Устройство

Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:

  1. Рулевое управление.
  2. Рама.
  3. Дизельный мотор.
  4. Автоматическая трансмиссия.
  5. Гидравлическая система.
  6. Различное электрооборудование.
  7. Шасси, а также трансмиссия.

Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.

Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.

Стоимость подобного автопогрузчика на вторичном рынке начинается с 200 тыс. рублей и выше. Цена определяется в зависимости от года выпуска, комплектации, также технического состояния изделия, что по фото объявлений невозможно оценить. Приобрести новые модели невозможно из-за закрытия предприятия.

Погрузчик АП-40814, выпускавшийся на Львовском заводе автопогрузчиков, был передовой моделью предприятия в свое время. Однако часть агрегатов, которые на него устанавливалась, были разработаны еще в середине XX века, что предопределило постепенное снижение спроса на модель.

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.

Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.

Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.

Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.

Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.

Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.

Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.

В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.

На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.

Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.

На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией

1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз

Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814

Двигатель

Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52

Переключение передач — качающимся рычагом

Читайте также:  Экскаватор комацу 220 технические характеристики

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост – балансирный

Рабочие параметры ЛЗА-40814

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя — 2790
задняя — 3465

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

передних — 1790
задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Автопогрузчики от «ФРОНТКАР»

Основная модель 41030МФ г/п-5 тонн

Предлагаем купить погрузчики с вилочным захватом, разной грузоподъёмности — от 5 тонн с минским дизелем Д-243 водяного охлаждения.

Погрузчик колесный вилочный, создан по стандартной схеме:

На сварной коробчатой раме, с дизельным двигателем Д-243 и тракторной трансмиссией, механической коробкой, по габариту и схеме аналогичен погрузчику, так как это оказалось самым экономичным решением с учетом цен узлов погрузчика и адаптированным к российским условиям.

Несмотря на сложность производства: закупка металла, резка, гибка, сварка и так далее всего около 1500 деталей, мы сумели создать погрузчик за небольшую стоимость, а простота конструкции, доступность основных узлов гарантирует надежность и экономичность, обеспечивая высокую производительность Вашего предприятия!

Вы будете приятно удивлены граненым дизайном, простатой и удобством, мощной конструкцией, легкостью обслуживания и конечно ценой погрузчиков! (в 2,5-3 раза меньше импортных аналогов).

Сделать заказ, или получить подробное описание особенностей погрузчика звоните на номер +7 (495) 798-33-43 WhatsApp, Viber

Каталог автопогрузчиков 5 тонн

Особенности конструкции автопогрузчика 5 тонн

Автопогрузчик 5 т состоит из рамы, силовой передачи, мотора, гидравлической системы, шасси, операторской кабины, электротехнических устройств и рабочего оборудования. Хотя спецтехника выпускается с 1949 года, базовая конструкция не претерпевала масштабных изменений. В основном инженеры направляли усилия на повышение удобства эксплуатации и расширение существующего функционала. Например, шасси и рамы изготавливаются по технологиям, которые появились 70 лет назад. В первую очередь усовершенствования коснулись кабины и наружного навесного оборудования. Технику также привели в соответствие современным правилам безопасности и стандартам управления.

Например, шасси и рамы изготавливаются по технологиям, которые появились 70 лет назад. В первую очередь усовершенствования коснулись кабины и наружного навесного оборудования. Технику также привели в соответствие современным правилам безопасности и стандартам управления. Модернизация повысила удобство работы и увеличила ресурс двигателя.

Основные технические характеристики

Погрузчик 5 тонн отличается производительностью. Машина осуществляет подъем на высоту 3,3 м и в нагруженном состоянии передвигается со скоростью до 23 км/ч. Радиус поворота равен 3,6 м, а угол подъема – 17o. Без топлива спецтехника весит 6,4 т. Ширина и высота погрузчика – 2,35 и 2,65 м.

Без установки навесного оборудования автопогрузчик достигает в длину почти 4 м. Когда устанавливаются вилы, значение увеличивается до 5,1 м. В кабину монтируется пневмокресло. Наличие обогревателя позволяет комфортно работать в холодные месяцы. Благодаря панорамному остеклению обеспечивается круговой обзор.

Снаружи кабины ставятся мощные и яркие прожекторы, что облегчает грузовые операции в ночное время суток или на объектах с ограничениями видимости. Приборы управления размещаются на расстоянии вытянутой руки от рабочего кресла. Оператор регулирует погрузчик без изменения удобного положения тела.

Автопогрузчик 5 т комплектуется карбюраторным бензиновым мотором с 6 цилиндрами. Клапаны располагаются внизу. Объем силового агрегата – 3,5 л, а показатель мощности – 75 л. с. В течение 1 часа техника расходует 14,4 л топлива. За уменьшение уровня шума двигателя отвечает многосекционный глушитель.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Если примите решение купить погрузчик 5 тонн, взамен получите надежное и безопасное оборудование. Машина сохраняет устойчивость даже на скользких и неровных поверхностях. Стабильность положения обусловлена высокопрочной базой, низким центром тяжести и большой шириной между ведущими колесами.

Гидравлические цилиндры для подъема каретки оснащаются уплотнителями из полимеров. Применение компонентов гарантирует долгий срок службы и уменьшение финансовых затрат на плановый ремонт спецтехники. Агрегат рассчитан на 90000 циклов попеременного подъема и опускания.

Подъемник захватывает грузы прямо с земной поверхности. Подобное возможно за счет обратного наклона в 3o. Когда каретка движется вверх или вниз, высота грузоприемника не меняется. Кабина имеет усиленный каркас, который защищает оператора от случайных падений перемещаемой продукции.

Аналог погрузчика 5 тонн

Погрузчик 5 тонн – техника специального назначения для подъема и транспортировки грузов на небольшие расстояния. Среди ключевых особенностей агрегата стоит выделить малый вес, высокую мощность, хорошую маневренность, управляемость и проходимость. Машина предназначается для интенсивной эксплуатации в любых климатических зонах и погодных условиях.

Цена на автопогрузчик 5 т гораздо ниже, чем на спецтехнику, которая производится в Азии и Европейском Союзе. По техническим характеристикам оборудование ничем не уступает зарубежным аналогам. Техника проста в использовании и ремонте. В случае поломки комплектующие легко меняются самостоятельно без привлечения узкопрофильных специалистов.

Автопогрузчик 5 тонн подходит для обслуживания объектов разного назначения. В их число входят порты, хозяйственные постройки, ангары, складские комплексы, цеха, площадки железных дорог и пр. На машину установлены отличные по конфигурации вилы, грузовые стрелы телескопического типа и фронтальный ковш. Объем последнего составляет 3 м³ . Оператор размещается в удобной кабине.

Чтобы купить автопогрузчик 5 тонн с вилочным захватом с доставкой, позвоните на номер +7 (495 ) 798-33-43

Преимущества сотрудничества с ООО « ФронтКар»

Хотите купить автопогрузчик 5 тонн? Техника нашей компании поможет эффективно решать бизнес-задачи и выведет операции с грузами на качественно новый уровень!

Вам стоит стать нашим клиентом, потому что мы:

  • предлагаем модернизированные погрузчики по доступным ценам;
  • приглашаем каждого заказчика на тест-драйв;
  • поставляем недорогое в обслуживании оборудование;
  • продаем автопогрузчики высокой производительности;
  • быстро доставляем запасные детали;
  • реализуем подъёмно-погрузочную технику любыми партиями.
MotoKomo.ru