Обучение на прицеп к грузовому автомобилю - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обучение на прицеп к грузовому автомобилю

Категория CE

Подготовка водителей категории “CE” (водительский стаж не менее 1 года).

Учебно-методический центр «АЛГОРИТМ» ДОСААФ России производит обучение по программе: «Подготовка водителей транспортных средств категории “СЕ”» – грузовой автомобиль с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

теоретических и практических занятий по вождению

  • теоретические занятия в количестве 16 часов;
  • практические занятия по вождению в количестве 24 часов;
  • расходы на бензин;
  • регистрация группы в ГИБДД;
  • оформление документов для ГИБДД;
  • сдача внутреннего экзамена;
  • представление обучающихся для сдачи экзамена в ГИБДД в составе учебной группы.

* Стоимость фиксирована и не меняется до окончания обучения.

  • водительское удостоверение категории С;
  • паспорт;
  • 2-е фотографии 3х4 см на матовой бумаге;
  • 30% оплата обучения;
  • не позднее двух недель после начала обучения предоставить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством (с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту регистрации).

Получала права категории В. Хочется отметить атмосферу и коллектив автошколы, которые располагают к эффективному обучению. В автошколе пожалуй самые приемлемые цены в ВАО Москвы.

Переподготовка с категории “B” на “D”.Огромная благодарность всему коллективу автошколы Алгоритм.Чёткая и слаженная работа-права получила точно в срок.Качественное обучение и доброжелательное отношение.Особая благодарность моему инструктору Виктору “Санычу”.
Всем удачи!С наступающим Новым годом!

Получал в этой автошколе права категории В. Хочется отметить хорошее состояние транспортных средств на которых проходит обучение.

Обучалась в Автошколе с декабря 2014-по середину марта2015.впечатлений масса .начнем с самой автошколы автопарк шкоды актавия хорошие машины .площадка через 5 метров ни надо ни куда ехать как во многих школах что теория в одном месте а площадка практика в другом конце москвы.Преподаватель ПДД Сергей Оганезович так четко и понятно дает информацию до тех пор пока непоймут самые тугие слушатели)))такое тоже бывает что приходят и в 57 лет учиться))в общем он как человек и преподаватель очень профессиональный.Что касаеться практики это отдельная тема. пришла учиться на мккп и после первого занятия до слез хотела доплатить деньги и учиться на автомате. это была паника 2ноги и 3 педали да еще успевать все руками делать я была в шоке..но скажу что пообщавшись с моим инструктором по вождению Федотовой Марией я посмотрела на все другими глазами. Получая права на аккп ты только ездишь на автомате.и все. мало ли в жизни какая ситуация и ты имея под боком механику не сможешь уехать ни куда..это как права есть и их нет.полу права как недоношеная.и потом на автомате и дурак сможет.к тому же механика это так классно едишь за рулем как я например в пробке или еще где мужчины обращают внимание и видя что девушка на механике уже уважение и восхищение что ни тупая блондинка с двумя педалями без мозгов.Девушки учитесь на механике не занижайте свой интелект вы сможиье это не трудно.а если повезет идите к Марии Викторовне учиться она бомбовая так научит что фору дадите на дороге любому мужику.и ни кто не скажет что тупая курица за рулем.она очень внимательна и подход к каждому имеет.любит свое дело.и получает удовольствие.Я рада что теперь я счастливая авто леди и у меня полноценные права на механику и автомат.спасибо Досааф за знания и умения.

Организация обучения отличная! Теорию в ГАИ сдала сама, без единой ошибки! Результат обучения в школе: 4 месяца за рулем, чувствую себя уверенно, езжу по Москве, не боюсь МКАДА, ТТК и получаю истинное удовольствие от вождения.
Хочется сказать огромное СПАСИБО всем людям, работающим в этой автошколе.
P.S. Деньги платила только те, что были вписаны в договор. Время занятий никто не сокращал, расписание практики составляли с учетом моих пожеланий! Машины – новые.

Долго выбирал автошколу, основным критерием были советы друзей и отзывы в интернете. Выбор пал на автошколу “Алгоритм” и не прогадал. Спасибо коллективу автошколы за отличную подготовку и сдачу с первого раза. И успехов всем курсантам!

Как получить категорию Е

Вождение автомобиля с прицепом требует особенного умения. Если речь идет о легковом транспортном средстве, то с ним можно использовать прицеп, масса которого не превышает 750 кг. И в этом случае открывать новую категорию не требуется. Но если вы хотите водить большегрузы, то вам нужна будет категория ВЕ или СЕ. Обе позволяют осуществлять перевозки дополнительного средства в сцепке с грузовыми авто, микроавтобусами и автобусами.

Как получить категорию Е?

Чтобы получить категорию E, нужно обучиться в автошколе или пройти переобучение. Например, категория СЕ требует обучения вождению большегрузов. Чтобы открыть подкатегорию с приставкой Е, потребуется пройти специальные курсы.

Особенности категории Е

Отметки «Е» в водительством удостоверении нет. Это дает право управлять ТС с автоприцепом, поэтому буква Е прилагается к известным категориям – В, С, Д. и для владельца обозначает следующее:

ВЕ – для легковых автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, к которым можно прикрепить прицеп, вес которого не больше 750 кг;

СЕ – для тяжеловесных грузовых автомобилей, массой больше 3,5 тонн, имеющих грузовой автоприцеп, вес которого больше 750 кг;

ДЕ – для пассажирских автобусов, имеющих больше 8 пассажирских мест, со специальным прицепом.

С недавнего времени введены дополнительные коррективы в обозначение CE, ДЕ. Они конкретизируют типы ТС и имеют соответствующие обозначения – С1Е и Д1Е. Первая позволяет управлять грузовой машиной, в сцепке с которым предусмотрен прицеп, вес которого больше 750 кг. Но при этом масса дополнительного груза не должна быть больше веса самого автомобиля. Категория Д1Е используется для микроавтобусов, вместительностью больше шестнадцати мест с тяжелым прицепом. Детальнее о правах для прицепов здесь.

Сколько времени учиться на категорию Е?

Обучение вождению авто с прицепом – достаточно трудоемкий и непростой процесс. Получить сразу право на вождение категории Е невозможно. Существуют определенные правила:

возраст – он должен быть старше 21 года, чтобы получить право вождения категории ДЕ требуется иметь водительский стаж не меньше двух лет;

стаж водителя – он должен быть не меньше 12 месяцев, изначально кандидату нужно получить права категорий В, С, Д, а уже затем открывать новые.

Срок обучения определяется автошколой. При этом важно, чтобы она имела соответствующую аккредитацию, что позволяет ей обучать водителей. Обычно для этого требуется от 1 до 1,5 месяца, при условии, что занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Для отметки в водительском удостоверении, необходимо предоставление копии паспорта, цветного фото, медицинской справки.

Сколько стоит отучиться на категорию Е?

Средняя стоимость обучения на категорию Е варьируется от 15 000 до 30 000. В нее входят теоретические и практические занятия. Но при этом потребуются и другие расходы, в том числе, за дополнительные занятия с инструктором, за топливо. Когда курс будет пройдет, нужно будет представить квитанцию об оплате госпошлины – 2000 рублей.

Читайте также:  Принцип работы тормозного крана прицепа

Стоимость обучения – не самый главный параметр при выборе учреждения. В первую очередь необходимо попросить документы, подтверждающие аккредитацию учреждения. Здесь учеба будет соответствовать всем требованиям безопасности, правилам и нормам. Не следует прельщаться и слишком низкой стоимостью курса. Зачастую она в будущем вырастает в разы: появляются добавочные сборы, комиссии и прочие расходы.

Еще один момент – в крупных городах, например, Москве, цена за курс обучения будет выше, чем в регионах. Но действующее законодательство разрешает обучиться в одной автошколе, а экзамен в ГИБДД сдавать в другом городе. Для этого достаточно обратиться в местное отделение. Необходимо представить справку об успешной сдаче экзаменов в автошколе. Более того, учащийся может сдать теорию в одной автошколе, затем представить экзаменационный лист в другое учреждение и продолжить испытания на автодроме, а затем в условиях городской среды. Более подробно о сроках и стоимости обучения в этой статье.

Как сдают экзамены на категорию Е?

Чтобы получить в удостоверении отметку «СЕ» или «ДЕ», теоретический экзамен сдавать не требуется. Понятно, что теорию кандидат знает, поскольку имеет право на вождение большегруза и автобуса.

Транспортное средство с прицепом требует высокого мастерства, недаром таких водителей называют настоящими профессионалами.

Сдача экзамена осуществляется в два этапа:

на трассе или в городской среде.

В первом случае экзаменатор проверяет умение кандидата управлять большегрузом. Существуют определенные упражнения, с которыми должен справиться кандидат: прямое движение задним ходом и поставить ТС задним бортом к платформе. При условии, что ученик справился с этими заданиями, он может приступать ко второй части испытаний.

Экзамен в условиях реального времени подразумевает выбор трассы с оживленным транспортным и пешеходным движением. Это позволит экзаменатору определить, насколько кандидат готов к самостоятельной профессиональной деятельности. Если были допущены ошибки, то в экзаменационном листе будет указана причина не сдачи. Пересдать испытания можно через неделю.

Особенностью категории Е является высокая степень ответственности, которой должен обладать водитель. От него также потребуется высокое мастерство и глубокие знания.

Как получить категорию Е: сколько стоит и когда можно открывать ВЕ, СЕ, DE

Для большинства водителей с правами «B» или «С», категория «E» является самым желанным и вожделенным куском. Такие права позволяют зарабатывать довольно серьезные деньги, управляя большегрузными транспортными средствами.

Раньше такие права получали только специалисты первой категории. Сегодня за рулем огромных фур можно встретить молодых парней и девушек – водительские права «E» сейчас получить значительно проще.

В каких случаях надо получать подкатегорию с индексом «Е»

Автомобилисты часто эксплуатируют небольшие прицепы для авто – это очень удобно. В него легко влезет старая мебель для дачи или лодка для рыбалки. Для такого прицепа, если его общий вес 750 кг и меньше, достаточно традиционной отметки «B» в водительских правах.

Если же есть необходимость перевозить более тяжелые и габаритные грузы на транспортных средствах с прицепами, тогда необходимо открывать подкатегорию «E». Ранее эту категорию водители открывали отдельно – она означала большие грузовые авто.

Однако, сейчас отметка отдельно не существует – она открывается в виде дополнительной к любой открытой категории. Получать ее нужно при необходимости управления автомобильной техникой с прицепами.

Если в ВУ имеется такая отметка, тогда владелец имеет право водить обычные легковые автомобили с тяжелыми прицепами. Общий вес его составляет больше 750 кг. Это не традиционные варианты для дачников, а модели более крупные – их используют преимущественно для коммерческой деятельности.

Такой пункт сообщает о праве на вождение грузовых автомобилей с массой больше 3,5 т с прицепом – его вес по ПДД составляет больше 750 кг. Это так называемый автопоезд.

Эта отметка разрешает водителю управлять пассажирскими автобусами и транспортными средствами, где может сидеть больше 8 человек. Что касается индекса «E», то он разрешает присоединить к автобусу достаточно тяжелый прицеп – вес больше 750 кг.

Водитель имеет права на управление ТС весом в диапазоне от 3,5 т до 7,5 т. и прицепом к нему весом более 750 кг, но меньше веса грузовика. Что касается общего веса получившегося автопоезда, то по регламенту он не должен быть больше, чем 12 тонн. Те, кто водит «СЕ», могут вполне законно управлять этим транспортом.

По данной отметке в водительском удостоверении водитель может законно управлять. микроавтобусом, который ограничен числом посадочных мест – таких мест должно быть не более 16.

При этом допускается соединять микроавтобус с тяжелым прицепом. Для тех, у кого есть «DE», можно законно управлять транспортными средствами такого типа.

Сколько времени надо учиться

Для открытия «СE», необходимо учиться. При этом нужно понимать, что «С» должна быть открыта заранее. Закон предусматривает наличие стажа от 12 месяцев. Только затем можно получать подкатегорию.

Учится нужно не для того, чтобы сдать все экзамены и получить такие желанные права, но для того, чтобы реально научиться мастерски управлять огромным грузовиком. Нередко можно наблюдать картину, когда молодые парни и девушки имеют трудности с ездой на грузовиках в узких местах или там, где нужно подать машину задним ходом. Но это что касается опыта вождения фуры.

А официальные сроки обучения определяются только конкретной автошколой. Выбирать учебное заведение нужно грамотно – автошкола должна быть соответственно аккредитована. В большинстве автошкол процесс обучения занимает от 2 до 3 месяцев.

Сколько стоит открыть категорию «E»

Средняя цена находится в диапазоне от 15 000 до 30 000 рублей. В эту сумму входят и теоретическое обучение, и практические занятия. Экзамен на получение таких прав в больших городах обойдется немного дороже, чем если бы это было в регионе.

Но по закону учащийся может учиться в столичных автошколах, а вот сдавать практическую часть уже в своем регионе. Для этого достаточно зарегистрироваться на сдачу экзамена в ГИБДД нужного региона.

В ГИБДД потребуется документы об окончании автошколы. Также, ученик автошколы имеет право сдать теоретическую часть в одной автошколе, а практику в другой, но понадобится предъявить экзаменационный лист.

Обучение и сдача экзамена

Сдавать экзамен стоит только в специально аккредитованных автошколах. Выбирать школу следует по проценту выпускников, наличию в учебном заведении электронных тренажеров, современных автомобилей, хороших профессиональных инструкторов.

При сдаче на «E» обязательно нужно уже иметь опыт вождения – для В, С, D это от 12 месяцев.

Для начала обучения потребуется собрать перечень следующих документов:

  • Паспорт;
  • Медицинская справка;
  • Квитанция об оплаченной государственной пошлине;
  • Водительская карточка;
  • Свидетельство об обучении в автошколе;
  • Документ, который может подтвердить стаж вождения транспорта.

Для получения отметки в правах «СЕ» или «DE» больше не нужно сдавать теоретические часть, потому что ученик с теорией хорошо знаком, так как уже имеет водительское удостоверение на грузовик или автобус. А вот экзамен по вождению обязательно будет.

Читайте также:  Комбайн кейс 2188 технические характеристики

Он проводится в два этапа:

  • Первая часть экзамена проводится на автодроме;
  • Вторая часть, в условиях города или на трассе.

В первом случае проверяют, как кандидат умеет управлять большегрузным транспортом. Для этого предусмотрен комплекс упражнений и заданий – это движение задним ходом прямо, различные виды парковок, подъезд к рампе задним ходом. Если экзаменуемый успешно справляется с заданием, тогда проводится вторая часть испытания.

Это экзамен в реальном городе с реальным движением, позволяющий выяснить уровень подготовки будущего водителя к самостоятельной работе на грузовике. Если экзамен по какой-то причине не сдан, его можно пересдать через неделю.

Для успешной сдачи, иметь определенный опыт вождения – желательно попрактиковаться на машинах знакомых или родителей. Вождение транспортного средства с прицепом требует большой ответственности и профессионализма, поэтому к этому вопросу следуем подходить максимально серьезно.

Как получить водительские права категории Е

Как получить категорию Е? Вопрос не праздный. Пожалуй, каждый уважающий себя водитель стремится решить этот вопрос. Ведь права Е категории, помимо уважения в автомобильной среде, повышают профессионализм водителя и, как следствие, востребованность на рынке труда с возможностью трудоустройства на более высокооплачиваемую работу, например, дальнобойщиком.

Категория Е даёт право управления автотранспортом с прицепом. А между тем езда с прицепом, тем более в составе сцепки-автопоезда, намного сложнее обычного вождения. Она требует особого чутья габаритов автосцепки, и даже предугадывания пути, по которому прицеп проследует за грузовиком.

Особую сложность представляет парковка задним ходом, если стоит задача заехать в ворота или «втиснуться» между двумя машинами. Даже если шофер прекрасно водит грузовик без прицепа, нередки случаи, когда для подобных задач приходится привлекать более опытного коллегу.

Во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы были не категории, а классы водителей, и право управления машинами с прицепом имели лишь профессионалы высшего, т.е. первого класса. Но таких людей было мало, и машины с прицепом доверяли лишь партийным людям: коммунистам и комсомольцам.

Что собой представляет категория Е

Данная категория является дополнением к уже полученной ранее C или D и, как мы уже говорили, дает возможность использования прицепа, как к пассажирскому, так и к грузовому транспорту. Заметим, что для того, чтобы управлять легковым автомобилем с прицепом массой менее 0,75 тонны какая-то дополнительная категория не нужна, при условии, естественно, что у водителя уже открыта категория В.

Эта категория указывалась на правах до 1999 года с задней стороны. С 2014 года в отдельном виде её уже не существует, а только в качестве дополнения, усовершенствования к уже открытым у водителя категориям. Давайте рассмотрим, в каких сочетаниях, какие возможности дают права категории Е.

  • ВЕ – дает возможность водителю легкового автомобиля использовать прицеп массой менее 750 килограмм, например, это может быть «домик на колесах».
  • СЕ – самая распространенная категория для вождения грузовика с прицепом, допускает массу прицепа более 750 кг и массу грузовика, также более 3,5 тонн.
  • С1Е – встречается реже. В рамках этой категории действует ограничение – масса прицепа должна быть меньше массы грузового автомобиля.
  • DE – востребована в больших городах. Водители этой категории могут водить автобусы с прицепом, включая столь популярные в 90-е и нулевые «гармошки».
  • D1E – не накладывает ограничение на массу прицепа, но суммарное количество пассажиров не должно быть более 16 человек.

Эти обозначения были введены для совместимости с зарубежными стандартами; за границей действуют такие же категории с такими же ограничениями.

Кто может получить категорию Е

Для получения данной категории прав есть возрастное ограничение. Во-первых, претенденту должно, как минимум, исполниться 21 год. Во-вторых, для сдачи практической части экзамена, необходимо иметь стаж вождения в основной категории (В, С, D) не менее двенадцати месяцев.

Теоретическую подготовку, чтобы получить категорию Е, можно начинать в любом возрасте. И только с 18 лет, сдав соответствующие экзамены, открыть предыдущие категории и практиковаться в рамках занятий с инструктором вождения.

Подтвердить свой реальный водительский стаж можно выпиской из трудовой книжки, если профессия связана с вождением, а при наличии собственного автомобиля нужного класса представить документы, подтверждающие его владение сроком не менее года.

Как сдать на категорию Е

Открытие данной категории предполагает теоретическую подготовку, практику вождения грузовика с прицепом под контролем инструктора, и сдачу финального экзамена с участием сотрудников ГАИ.

Обучение

Чтобы успешно сдать на права категории Е, прежде всего необходима твердая теоретическая база. Осваивать информацию можно как самостоятельно, приобретя билеты и подобрав к вопросам соответствующую литературу (и билеты, и учебники можно найти в электронном виде в Интернете), так и под руководством опытного специалиста, или же в составе учебной группы специализированной автошколы. Обучение платное. Сумма оплаты зависит от автошколы и региона. Например, в Москве цены колеблются в районе 25 тыс. рублей.

Подготовка к экзамену

Теоретическая часть включает в себя овладение знаниями об устройстве прицепов различных типов, их допустимой грузоподъемности, проходимости, устройство прицепных механизмов, методику агрегатирования, включая сцепку транспортных средств с тягачом.

Отдельно рассматриваются вопросы передачи пневматического или гидравлического усилия на тормозную систему прицепа, повторения сигнальных огней головной машины: правила их подсоединения, диагностики и ремонта в дорожных условиях.

Водительское удостоверение категории Е предусматривает также знание основ первой медицинской помощи и умение ее оказывать в дороге, используя подручные средства и препараты, входящие в штатную аптечку тягача с прицепом.

Обязательным также является практическая тренировка вождения автопоездов. Это происходит под руководством и контролем опытного инструктора, на специально выделенном для учебных целей полигоне. Практика вождения включает в себя определенное количество часов, и является чрезвычайно ценным опытом для будущего профессионала.

В рамках тренировки водитель не только начинает «чувствовать прицеп», но и учится безошибочно выполнять перестроения и манёвры. Опытный руководитель подскажет, как проезжать перекресток с многометровым прицепом-фурой, как, сдавая задом, не давать прицепу выворачиваться, объяснит допустимые для разных масс, высот и сцепки скорости вхождения в поворот.

Подготовка к экзамену должна включать в себя и сбор необходимых документов, которые потребуются для его сдачи. Бывает так, что в силу различных причин прохождение медкомиссии затягивается на длительное время, и кандидат на сдачу экзамена может попросту не успеть. О том, какие бумаги нужно готовить, читайте далее.

Как правило, автошкола предоставляет возможность попрактиковаться не на одном типе прицепа, например, на тяжелом и малом полуприцепе, но и в составе автопоезда из двух и даже трех прицепов. Это дает уникальный опыт и отличный шанс стать универсальным шофером.

Документы

Как мы ранее говорили, обязательно потребуется медицинская справка о состоянии здоровья. Она имеет свой срок действия – три года. Понадобится также выписка из трудовой книжки, если экзаменуемый на категорию Е работает по профилю, или же документы на право собственности на автомобиль нужного класса.

Заметим, что водительский стаж 12 месяцев считается достаточным на момент сдачи экзамена. Однако пройти обучение можно и раньше этого срока. На экзамене Вам, естественно, придется предъявить паспорт, водительские права и личную карточку водителя.

Заранее узнайте реквизиты и сумму оплаты госпошлины; квитанцию необходимо приложить к основному пакету документов. Для подтверждения успешного прохождения курса, по его окончанию, автошкола выдаст выписку или иной регламентный документ.

Сдача экзамена

Экзамен проводится в присутствии сотрудника ГИБДД. Для тех, кто сдает на категории ВЕ и СЕ, теоретическая часть не предусмотрена. Претенденты на категорию DE, учитывая специфику пассажирских перевозок, сдают экзамен на умение оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в аварии.

Читайте также:  Самодельные прицепы для легкового автомобиля самосвального типа

Практическая часть для желающих получить категорию Е, включает два этапа. Первый – выполняется на автодроме, где водитель показывает умение проходить повороты, маневрировать, разворачиваться, парковаться на специально размеченных трассах. Убедившись, что шофер готов к вождению, приступают ко второй фазе сдачи – вождение в реальных условиях: на улицах города и скоростных автомагистралях.

В случае несдачи экзамена с первого раза, кандидат получает об этом письменный документ. Повторно пройти тестирование можно через неделю.

Автошкола: обучение на категорию «E» – вождение с прицепом

Водительские права категории «Е»

Категории водительских прав дифференцируют виды транспортных средств, к которым допущен их владелец, а также определяют его минимальный возраст. Сегодня базовый список расширен до 10 позиций. Наиболее затруднительна для понимания категория «E». По сути таковой на сегодняшний день не существует, она упразднена Постановлением правительства России №1097 в 2014 году. А позже получила уточнения и разъяснения, которые были утверждены Приказом МВД №995 в 2015 году.

До этих нормативов права категории «Е» дозволяли водителю управлять любым транспортным средством, в составе которого имелся грузовой прицеп. Такое вождение требует мастерства и предполагает дополнительные познания. Утвержденные на сегодняшний день нормы устанавливают более подробную классификацию с учетом грузовых прицепов и автомобилей, с которыми они соединены. Важно изначально понимать, что для транспортировки прицепных модулей легковых автомобилей, весом до 0,75 тонны, иметь категорию «Е» не нужно.

Действующие категории для водителей ТС с прицепом

Открыть категорию «Е» можно дополнительно к имеющимся правам, если они будут эксплуатироваться с грузовым модулем, вес которого превышает 750 кг. Поэтому выделяются следующие критерии:

  • «BE» позволяет управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом;
  • «CE» разрешает водить тяжелый грузовик с прицепом, весом более 3,5 тонн;
  • «DE» допускает к автобусам с прицепом, в которых число мест для пассажиров превышает 8.

Также приняты две подкатегории, которые уточняют типы ТС, тем самым помогая выбрать автомобилисту ту, которая ему потребуется:

  • «C1E» указывает на то, что вес грузового прицепа не должен быть более веса грузовика, к которому прицеплен;
  • «D1E» дает возможность управлять автобусом с грузовым прицепом, но количество пассажиров не должно быть более 16.

Как получить категорию «Е» и кто допускается к обучению

Такая классификация кажется проблематичной только первоначально, но каждая позиция имеет конкретные обоснования. Градация применяется преимущественно для машин использования в бизнесе. Грузовик, легковой автомобиль или автобус с прицепом, массой более 0,75 тонны, характеризуется значительными габаритами. Размеры определяют сложность движения, особенно в сплошном потоке машин на городских автотрассах. Водитель в процессе движения должен контролировать действия всех частей состава, а, следовательно, иметь серьезный практический опыт. Принятые стандарты устанавливают такие требования к человеку, который хочет пройти обучение на «Е» категорию:

  • Возраст водителя для «BE», «CE» и «C1E» может быть 18 лет, для «DE» и «D1E» – не менее 21 года, поскольку для автобусных перевозок нужен опыт не менее трех лет.
  • У водителя должен быть стаж не менее 1 года по «B», «C» или «D», только истечению этого срока можно обучаться вождению ТС с грузовым прицепом.
  • Обучение вождению ТС с грузовым прицепом нужно проходить только в той автошколе, которая имеет аккредитацию по данному направлению, то есть заведение имеет право подготовки таких водителей.
  • Также нужно получить медицинский документ, где означены допуски ряда врачей-специалистов, перечень врачей шире стандартного.

Программа обучения

Обучение вождению ТС с прицепом предполагает получение должных навыков и знаний. Учащиеся осваивают теорию и практику. В программу входит изучение ПДД, наказания за правонарушения, устройство ТС и помощь раненым в ДТП. Практические навыки оттачиваются на автодроме, затем на дорогах. По окончанию сдаются экзамены в ГИБДД: знания тестируются по билетам, вождение – на площадке и по городским трассам. Сколько стоит открыть категорию «E», зависит от того, каким ТС вы будете управлять и подкатегории. Следует знать, что самостоятельная подготовка исключена из российской практики в 2013 году, в том числе и экстернат.

Необходимые документы и требования к водителю

По сути, обучение вождению ТС с грузовым прицепом является переобучением. Когда были получены права по основной категории – не имеет значение, в этом вопросе срок давности не играет роли. Первые требования рассматриваются при записи на обучение:

  • возраст потенциального учащегося;
  • основная категория по имеющимся правам;
  • водительский стаж;
  • наличие/отсутствие противопоказаний по здоровью по справке формата 083/у-89.

Для записи в автошколу следует представить такие документы:

  • оригинал паспорта гражданина РФ и его копию;
  • права;
  • фото 3*4 – 3 штуки;
  • для мужчин, моложе 27 лет – военный билет или приписное свидетельство.

Это, что касается обучения. По его завершению для сдачи экзаменов в ГИБДД вам нужно:

  • оплатить госпошлину и представить квитанцию;
  • представить документы из автошколы, о том, что вы полностью прошли обучение;
  • заполнить заявление о необходимости сдать экзамены на специальном бланке.

Преимущества обучения в нашей автошколе

Учащиеся нашей автошколы могут пройти обучение и получить права «BE», «CE» и «DE» с «C1E» и «D1E». Теоретические и практические занятия проводят опытные специалисты, владеющие эффективными методиками. У нас вы получите качественные знания и навыки по разумной стоимости. «Е» -категория считается особым видом прав, поскольку дает допуск к самым сложным видам ТС, который требует максимальной ответственности и внимательности от водителя. Автомобилист с такой квалификацией считается настоящим профессионалом.

Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте.

Для обучения и открытия категории «Е» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 204-25-35 или обратитесь к Администратору. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учётом имеющихся знаний при получении других водительских категорий. Только наша автошкола предлагает следующие преимущества:

  • Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
  • Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас! на нашей площадке.
  • Низкие цены на обучение.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки.
  • Бесплатная пересдача экзаменов в ГИБДД.

Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением бывших учеников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector