Погрузчик это транспортное средство или оборудование - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Погрузчик это транспортное средство или оборудование

Транспортный налог и спецтехника

Необходимость исчисления и уплаты транспортного налога со специализированных транспортных средств является достаточно спорной. Ответ на вопрос: платить или не платить транспортный налог с подобных объектов следует искать не только в Налоговом кодексе, но и в разъяснениях контролирующих органов, а порой и в арбитражной практике

В Налоговом кодексе специализированные транспортные средства (ТС) в составе объектов обложения транспортным налогом напрямую не упомянуты. Под транспортным средством в документе понимают автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, а также водные и воздушные ТС, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 НК РФ).

К специальным же ТС относят передвижные: электростанции, трансформаторные установки, мастерские, вагоны-лаборатории, диагностические установки, вагоны-дома, кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т.п. Их устанавливают на автомобили, автомобильные и тракторные прицепы, специализированные железнодорожные вагоны. Основное их назначение – выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов. Поэтому они считаются передвижными предприятиями, а не транспортными средствами и учитываются как здания и оборудование (ОКОФ ОК 013-94, утв. пост. Госстандарта России от 26.12.1994 № 359).

Понятие «транспортное средство», применяемое в Налоговом кодексе, более обширно, чем установленное в ОКОФ, код 15 0000000 «Средства транспортные». При этом первое как раз используют для расчета транспортного налога. ОКОФ также можно применять для налоговых целей, но с учетом ограничений, предусмотренных Налоговым кодексом (письмо Минфина России от 30.12.2004 № 03-06-04-04/17).

Начисляем и уплачиваем транспортный налог

Обязанность по уплате транспортного налога ставят в зависимость от регистрации ТС (см. схему на с. 84), а не от его фактического использования (письмо Минфина России от 10.07.2009 № 03-05-06-04/121). Плательщиком признают лицо, на которое зарегистрировано ТС, то есть владельца (письмо Минфина России от 06.05.2006 № 03-06-04-04/15). Следовательно, если ТС зарегистрированы в ГИБДД или Гостехнадзоре, то независимо от того, для каких целей они предназначены и какое оборудование на них размещено, они являются объектом обложения транспортным налогом (если иное не установлено п. 2 ст. 358 НК РФ) (письмо Минфина России от 08.09.2011 № 03-05-04-04/10). Данная позиция подтверждена, в частности, арбитрами (определение ВАС РФ от 28.04.2007 № 2965/07).

Все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируют в ГИБДД. А все другие самоходные машины, включая автомототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью 50 км/ч и менее, – в Гостехнадзоре (п. 2 пост. Правительства РФ от 12.08.1994 № 938). Если же ТС не подлежат обязательной государственной регистрации, то они не являются объектом обложения транспортным налогом (пост. ФАС МО от 08.12.2008 № КА-А40/10120-08). Однако если фирма не будет платить транспортный налог с ТС, не зарегистрированных в установленном порядке, но подлежащих регистрации, существует риск споров с налоговиками (пост. ФАС МО от 31.05.2006 № КА-А41/4543-06).

Приведем примеры практических рекомендаций Минфина России. Так, облагают транспортным налогом следующие виды специализированных ТС:

  • автомобили передвижных (мобильных) клиентских служб (письмо Минфина России от 08.09.2011 № 03-05-04-04/10);
  • буровые станки и экскаваторы (письмо Минфина России от 22.06.2010 № 03-05-05-04/13);
  • автобетоносмесители (письмо Минфина России от 24.03.2008 № 03-11-04/3/149);
  • автопогрузчики (письмо Минфина России от 17.08.2007 № 03-05-06-04/35);
  • грузовые автомобили, приобретенные в качестве комплектующих средств (письмо Минфина России от 06.05.2006 № 03-06-04-04/15);
  • бульдозеры (письмо Минфина России от 25.08.2004 № 03-06-04-04/01).

На сегодняшний день Российская Федерация является договаривающейся стороной международного Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, заключенного в Женеве 20 марта 1958 года. В классификации ТС, используемой этим Соглашением, оборудование, перевозимое специальными автомобилями, считается грузом. В частности, специальные автомобили различных марок, моделей и модификаций, на шасси которых установлены агрегаты и установки (включая автокраны), относят к грузовым автомобилям, которые облагают транспортным налогом (письмоМинфина России от 01.04.2005 № 03-06-04-04/1; пост. ФАС ВСО от 10.05.2007 № А58-3826/2006-Ф02-2677/2007). Также отметим, что пожарная автоцистерна и легковой автомобиль, который является транспортным средством оперативной службы, имеющий специальные световые и звуковые сигналы и находящийся в собственности муниципального учреждения, не освобождены от уплаты транспортного налога (письмо Минфина России от 28.09.2009 № 03-05-05-04/12).

Когда транспортный налог платить не нужно

Не облагают транспортным налогом специализированные ТС сельскохозяйственного назначения. А именно: самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, машины ветеринарной помощи, технического обслуживания). При этом они должны быть зарегистрированы на сельскохозяйственных товаропроизводителей и использоваться при сельхозработах для производства сельхозпродукции (п. 5 ст. 358 НК РФ).

Отметим, что не нужно платить транспортный налог с прицепов и полуприцепов. Ведь несамоходные наземные транспортные средства, к которым относят, в частности, прицепы и полуприцепы, не указаны в пункте 1 статьи 358 Налогового кодекса. Такой же точки зрения придерживается и налоговое ведомство (п. 12 Методических рекомендаций, утв. приказом МНС России от 09.04.2003 № БГ-3-21/177). Кроме того, установлен закрытый перечень транспорта, который не является объектом обложения транспортным налогом (п. 2 ст. 358 НК РФ). ТС, не учтенные в этом перечне, транспортным налогом облагают. С этим согласен Минфин России (письма Минфина России от 17.08.2007 № 03-05-06-04/35, от 16.02.2011 № 03-05-05-04/03). Поддерживает данную позицию и арбитражная практика (определение ВАС РФ от 28.04.2007 № 2965/07; пост. ФАС СЗО от 14.06.2007 № А05-10855/2006-18).

При выполнении соглашений о разделе продукции компании-инвесторы освобождены от уплаты транспортного налога на ТС, не относящиеся к легковому транспорту и при этом используемые только в целях выполнения соглашения (п. 7 ст. 346.45 НК РФ).

Также не уплачивают транспортный налог с ТС в длительном ремонте и снятых с регистрационного учета (письмо Минфина России от 03.07.2008 № 03-05-06-04/39). Такого подхода придерживаются и судьи (определение ВАС РФ от 14.11.2007 № 14553/07).

Погрузчик, как любое транспортное средство, является источником повышенной опасности

К сожалению, несчастные случаи при работе с погрузчиками происходят достаточно часто, об этом красноречиво говорит статистика, в этой статье мы рассмотрим причины, приведшие к травме работника на производстве с участием автопогрузчика.

По статическим данным Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь в 2010 году произошло 1021 несчастный случай с тяжелыми последствиями, из них 232 несчастных случая со смертельным исходом и 789 несчастных случаев с тяжелым исходом. Из общего числа несчастных случаев с тяжелыми последствиями 88 произошли в результате дорожно-транспортных происшествий, что составляет 8,6 % от общего числа, при этом 29 работников погибло и 59 получили тяжелые травмы.

Погрузчик- источник повышенной опасности

Хотелось бы напомнить нанимателям (работодателям) и работникам, эксплуатирующим авто и электро погрузчики, что погрузчик, как любое транспортное средство, является источником повышенной опасности. И несчастные случаи могут происходить по причине наезда погрузчиков на работников, опрокидывания транспортного средства и др. При этом перевозимые грузы тоже являются опасным производственным фактором, который может привести к травме. Не водители погрузчиков допускаются к управлению транспортными средствами при наличии не только удостоверения на право управления транспортным средством, но и обучения безопасным приемам работы с грузом (подъем, штабелирование, снятие груза со штабеля).

Для примера приведем материалы, специального расследования несчастного случая на производстве с тяжелым исходом с участием автопогрузчика.

Обстоятельства несчастного случая

Инженер машинно-тракторной станции Ч., получив задание от директора ООО «А» на утренней планерке, довел его до исполнителей (водителей и механизаторов).

В тот день водители Т. и Л. на закрепленных за ними автомобилями МАЗ были направлены для вывозки песка из карьера в д.Ж. к строящимся домикам в д. Г. Погрузку песка осуществлял на погрузчике ТО-18, водитель погрузчика Г.

Загрузку и перевозку песка начали после 10-00, по накатанной колее, груженые машины без затруднения выезжали из карьера. До обеда вывезли около 10 машин. После обеда, водитель Т. установил свою машину поближе к месту забора песка съехав с наезженной колеи. В следствие чего, после загрузки машина с пробуксовкой выехала с места. Затем на его место заехал на автомобиль под управлением Л., водитель погрузчика Г.загрузил песок на самосвал и отъехал в сторону. Л.начал движение, но машина не могла выехать, так как под колесами был рыхлый песок и машине не хватало мощности, чтобы выехать, выезд осложнялся тем обстоятельством, что ехать надо было на подъем.

Согласно объяснению Л., он после того как машина не смогла выехать, вышел из кабины и подошел к водителю погрузчика Г. и попросил его, чтобы он помог выехать МАЗу.

О способах буксировки: с помощью троса длиной более 5м (который имелся в МАЗе ) или метровыми чалками (которые были закреплены на прицепном устройстве погрузчика) работники предварительно не договорились.

После чего Л. пошел к МАЗу, а Г., включив заднюю передачу на погрузчике, начал движение задним ходом в направлении МАЗа. Когда погрузчик подъехал к МАЗу Л. находился у переднего бампера с левой стороны ближе к фаре и не ожидал, что Г. подъедет так близко. В свою очередь водитель погрузчика Г. не обратил внимание на то, где находится водитель автомобиля Л.

Из пояснений водителя погрузчика Г. следует, что из-за капота погрузчика с водительского места не было видно, где месторасположения водителя МАЗа Л. и Г. подумал, что водитель МАЗа решил цеплять машину к погрузчику при помощи коротких чалок имеющихся на погрузчике, и продолжал движение.

Через некоторое время , погрузчик почти вплотную подъехал к МАЗу, заметив это, водитель МАЗа Л. вытянул руки вперед и попытался задержать погрузчик, при этом стал кричать Г. Из-за шума двигателя Г. не услышал крики Л., а лишь почувствовал, что погрузчик во что-то уперся. После чего водитель погрузчика Г. резко переключил рычаг реверса в положение движения вперед. Когда погрузчик отъехал, водитель машины Л. упал на песок перед МАЗом и на руках отполз от него в сторону. После чего к потерпевшему подбежали водитель МАЗа Т. и водитель погрузчика Г. , после чего потерпевший Л. попросил, чтобы они вызвали скорую помощь, что они и сделали.

Потерпевший был доставлен в медицинское учреждение , где ему был поставлен диагноз разрыв лонного и правого подвздошно- крестового сочленения, перелом правой вертлужной впадины, разрыв правого мочеточника, разрывы тонкой и толстой кишки, поджелудочной железы, нижней половой вены, диафрагмы, внутрибрюшное кровотечение, возникшее от действия тупого предмета незадолго до обращения в больницу, относящихся к категории тяжких телесных повреждений, опасных для жизни.

Погрузчик ТО-18 “Амкадор” был приобретен у ООО “А.” в июне 2013 года, однако на момент несчастного случая ( ноябрь 2013) не перерегистрирован в инспекции Гостехнадзора на нового владельца, был допущен к работе без прохождения в установленном порядке государственного технического осмотра (последний технический осмотр проводился в апреле 2013 года прежним владельцем).

Читайте также:  Бульдозер т 800 технические характеристики

Причины несчастного случая

1. Нарушение требований безопасности труда водителем погрузчика ТО-18 “Амкадор” Г., который не выполнил требования безопасности при движении погрузчика задним ходом (проявил неосторожность и не воспользовался помощью сигнальщика при плохой обзорности), что привело к наезду погрузчика на стоящий автомобиль МАЗ и зажатию водителя Л. между транспортными средствами, чем нарушил требования п. 21 Инструкции № 66 по охране труда для водителей погрузчика, утвержденной директором ООО “А” 24.06.2012.

2. Допуск к эксплуатации транспортного средства -погрузчика ТО-18 “Амкадор”, которое, согласно акту №19 технического осмотра государственным инженером- инспектором Гостехнадзора Л. :

– не перерегистрировано на нового собственника- ООО “А”, чем нарушены п.п. 1,2,3,4,6,8 и 12 Правил регистрации и государственного учета колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин, их снятия с государственного учета и внесения изменений в документы, связанные связанные с государственной регистрацией колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин”, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2008 №630 (ред. от 26.02.2014);

– не прошло государственный технический осмотр, чем нарушены п.п.2,3 Правил государственного технического осмотра колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин и их допуска к участию в дорожном движении”, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2008 №630 (ред. от 26.02.2014).

Анализ причин несчастных случаев

Из проведенного Департаментом государственной инспекции труда анализа происшедших несчастных случаев следует, что наиболее распространенными их причинами явились: нарушение потерпевшими трудовой и производственной дисциплины, инструкций по охране труда – 29 процентов от общего количества причин (по несчастным случаям со смертельным исходом этот показатель составил 50 процентов) и невыполнение руководителями и специалистами обязанностей по охране труда – 22 процента. Значительный удельный вес в структуре причин происшедших несчастных случаев также составили: нарушения требований безопасности другими работниками (9 процентов), недостатки в обучении и инструктировании потерпевших по вопросам охраны труда (7 процентов), алкогольное опьянение потерпевших (7 процентов). Почти в 60 процентах случаев в ходе специального расследования была установлена вина нанимателя.

Наталья Гончарова, инженер по охране труда

Категории самоходных машин и удостоверения, необходимые для управления ими

Как преподавателю учебного центра мне приходится регулярно сталкиваться с фактами, когда учащиеся, да что там учащиеся – руководители предприятий, направляющие специалистов на обучение вождению той или иной техники, не представляют себе, какие удостоверения им для этого требуются. Между тем этот вопрос обеспечения безопасности труда на предприятии крайне важен как для рабочих, так и для самих руководителей. Ведь в случае каких-либо инцидентов на складе проводится расследование, и управление самоходной машиной одной категории водителем, имеющим удостоверение тракториста-машиниста другой, квалифицируется как управление без прав.

К ответственности, а в зависимости от последствий она может быть вплоть до уголовной, в таких случаях привлекаются как непосредственные исполнители, так и руководители (должностные лица), допустившие управление техникой не имеющим на это права персоналом. Между тем разобраться в категориях самоходных машин и удостоверениях, необходимых для управления ими, достаточно просто. Нам поможет в этом Постановление № 796 от 12.07.1999 г. Правительства РФ «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», где типы машин и необходимые удостоверения разложены по полочкам.

Итак, документ, разрешающий управление самоходной машиной и выдаваемый на руки водителю, называется удостоверением тракториста-машиниста. В нем присутствуют записи о следующих категориях техники.

Категория A – автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее. В нее входят:

• I – внедорожные мототранспортные средства (под эту категорию попадают квадроциклы и снегоходы);

• II – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тыс. кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми (в нее входят так называемые болотоходы – четырехколесные машинки с двумя местами типа side-by-side и, как правило, с кузовом);

• III – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тыс. кг (за исключением относящихся к категории A IV). Примером машин этой категории может послужить карьерный самосвал или вездеход типа «Урал – Полярник»;

• IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест (в частности, перронный автобус, который применяется в аэропортах).

Категория B – гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт, неважно какого типа – хоть дизельным, хоть бензиновым или электрическим. Под нее попадают как мини-тракторы и мини-экскаваторы, так и большинство электропогрузчиков. Наиболее распространенные особые отметки – «машинист экскаватора», «тракторист», «водитель электропогрузчика».

Категория C – колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт. Это пожалуй, самая популярная категория: к ней относятся как большинство вилочных дизельных погрузчиков, так и фронтальные ковшовые погрузчики, начиная от их мини-варианта – «бобкэта» – до некоторых моделей «Амкодор». Наиболее распространенные особые отметки – «водитель погрузчика», «машинист экскаватора», «тракторист». Особые отметки могут быть такими же, как и в категории С.

Категория D – колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт. Мощные фронтальные погрузчики таких марок, как Dresta, Volvo, Caterpillar и др., предназначенные для перегрузки крупнотоннажных морских контейнеров, – вот представители этой категории. Особые отметки могут быть такими же, как и в категории С.

Категория E – гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт. Наиболее распространены такие особые отметки, как «машинист экскаватора» и «тракторист».

Категория F – самоходные сельскохозяйственные машины.

Пункты постановления определяют, какие записи и отметки допускается делать в удостоверении:

5. В целях обеспечения контроля за соответствием выполняемых работ присвоенной квалификации в графе для особых отметок удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) делается ограничительная или разрешительная запись о наличии квалификации (квалификациях).

6. При наличии в удостоверении тракториста-машиниста (тракториста) разрешающей отметки (отметок) в графах «B», «C», «D» и «E» не требуется внесения дополнительных записей для выполнения работ, соответствующих квалификации тракториста.

Что же такое особые отметки? Дело в том, что все трактористы-машинисты, как и любые рабочие, обучаются в учебных заведениях по определенным программам. Есть программы обучения на трактористов, есть – на машинистов экскаватора, есть – на водителей погрузчика. Существуют и другие, но эти – самые распространенные. Считается, что во время обучения учащиеся получают знания и навыки, необходимые для безопасной эксплуатации именно погрузчика, трактора или экскаватора. То есть водителю погрузчика или штабелера мало иметь права соответствующей категории: чтобы допустить его до работы, нужна и соответствующая особая отметка в удостоверении. Но отсутствие особых отметок – вовсе не сигнал о том, что «права» куплены на ближайшем рынке. В пункте «6» Правил сказано, в каком случае ее может и не быть – если у водителя открыты категории B, C, D и E.

Есть ли возможность не учиться 2,5 месяца (а именно такая продолжительность обучения на тракториста-машиниста)? Да, есть. Если у вас есть погрузчики с мощностью двигателя до 4 кВт, «гостехнадзоровские» права для их вождения не нужны. Достаточно иметь удостоверение водителя электропогрузчика либо штабелера мощностью до 4 кВт. Обучение на эту специальность занимает меньше времени и стоит дешевле. Но у такого удостоверения имеется один недостаток: если владельцы обычных прав тракториста-машиниста просто меняют их раз в 10 лет, то для водителей погрузчиков мощностью до 4 кВт предусмотрена ежегодная переаттестация. Ее можно пройти как в учебном центре, так и в комиссии предприятия.

Надо ли иметь отдельное удостоверение на право управления погрузчиком мощностью до 4 кВт, если у водителя уже есть права категории В с особой отметкой «водитель электропогрузчика»? Нет, не надо. Ведь в удостоверении такого водителя написано: «колесные и гусеничные машины с мощностью двигателя до 25,7 кВт». Никакого упоминания о технике «от 4 кВт» там нет. Как определить мощность электропогрузчика, ведь у него есть электродвигатель механизма передвижения, и зачастую не один, электродвигатель гидросистемы, который может быть даже мощнее электродвигателей хода, и отдельный двигатель электроусилителя руля? По мощности двигателя или суммарной мощности двигателей передвижения машины.

Еще один момент, на который следует обращать внимание, – это разряд водителя. У него помимо прав, выдаваемых Гостехнадзором, должно быть еще свидетельство об окончании курсов. В нем и написано, какой разряд ему присвоен. Водители погрузчиков категории В имеют третий, водители категории С – четвертый разряд. На категории А, В и С можно выучиться первоначально, остальные категории можно открыть после повышения квалификации. Отсутствие свидетельства об окончании курсов – повод проверить удостоверение тракториста-машиниста на подлинность. В любом случае такому работнику придется его восстанавливать, так как удостоверения тракториста-машиниста без него не меняют, и чем скорее инспектор отдела кадров обнаружит такой непорядок, тем лучше для самого работника. Учебные комбинаты могут ликвидироваться, присоединяться к другим организациям. Архив в таком случае должен сохраняться, но поиски нужного документа могут занять немало времени.

Итак, мы определились с необходимыми (но не достаточными) для работы на погрузчике или штабелере документами. Подведем итоги.

Для тех, кто управляет техникой мощностью до 4 кВт, достаточно удостоверения, выданного учебным центром. Переаттестация – один раз в год.

Если работник управляет электрическим погрузчиком мощностью свыше 4 кВт, но не более 25,7 кВт, то ему необходимо иметь при себе удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией В и особой отметкой «водитель электропогрузчика». В свидетельстве об окончании учебных курсов необходима запись о присвоении 3 разряда.

Кандидат в водители дизельного погрузчика должен иметь удостоверение тракториста-машиниста категории С, 4 разряд и особую отметку «водитель погрузчика». Но только в том случае, если погрузчик не мощнее 110, 3 кВт, а говоря по-русски – не более 150 «лошадей».

Еще один момент: у всех работников склада, управляющих погрузчиками, электротележками и штабелерами (ричтраками) должны быть действующие медицинские справки. У имеющих удостоверение тракториста-машиниста они должны быть такие, как у водителей автомобилей, с отметкой об отсутствии противопоказаний к управлению самоходными машинами. В них должно быть написано: «годен к управлению тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными машинами». Следует разъяснять персоналу, что, проходя водительскую комиссию, работник может и должен сообщить комиссии об имеющейся у него категории «обычного» водительского удостоверения. Зачем 10 раз проходить комиссию, если отсутствие медицинских противопоказаний к управлению как автомобилями и мотоциклами, так и самоходными машинами может быть отражено в одной медсправке?

Для работников, управляющих техникой мощностью до 4 кВт, подойдут и обычные справки, выдаваемые в любой поликлинике. Наличие у использующего погрузчики, тележки и штабелеры персонала удостоверений на право управления ими и медицинских справок – необходимые, но далеко не достаточные условия безопасной работы. Поэтому продолжение следует.

Погрузчик какая категория тс

На погрузчик какая категория

к. масса больше 3.5т) и «тракторные» права. Права на погрузчик Bobcat Автопогрузчик это транспортное средство, которое мало сравнимо с любым другим автомобилем или грузовиком.Именно по этой причине, для управления погрузчиком недостаточно обычного водительского удостоверения какой-либо категории. на какие категории делятся права на погрузчик какие разряды присваиваются водителю погрузчика. Если вы разберётесь в перечисленных задачах, то можете уверенно начинать обучаться управлению специальной техникой. Права на погрузчик категории в с можно получить только при условии профессиональной подготовки, в процесс которой входит обучение и аттестация. После прохождения итоговых экзаменов в Гостехнадзоре, водителям присуждается категория Перед тем как более подробно говорить о погрузчике, следует рассказать о том, какие существуют основные категории самоходных транспортных средств: Мототранспортные средства (внедорожные). Категории прав и разрядность. Самоходные машины и погрузчики относятся к следующим категориямСуществуют всего шесть разрядов.

Читайте также:  Экскаватор ек 270 технические характеристики

В графе «Особые отметки» (под категориями) у Вас будет указано — машинист эскаватора- погрузчика. Лучше получать сразу и категорию С и категорию D. Для этого надо будет пройти практику на машинах и той, и той категории. Основные виды погрузчиков и соответствующие категории прав на них. Как определить какие права необходимы для данного типа погрузчика?Если вы решили обучиться этой профессии, то, наверняка, интересуетесь вопросом, какие права нужны на погрузчик. Водительское удостоверение на автопогрузчик обычно представляет собой права категории В, С, или D. Такой документ необходим для работыОт того, какой техникой собирается управлять новоиспеченный машинист, зависит и то, какая категория прав нужна водителю погрузчика. Автопогрузчик (кар) Какая категория прав нужна чтобы управлять им? Трактриста вроде надо.Права на погрузчик. Автопогрузчики относятся к машинам специального назначения. Автопогрузчики выполняют принципиально опасные виды работ, связанные с перемещением грузов массой свыше одной тонны.При выдаче устанавливается категория от вида погрузчика (фронтальный, экскаватор, вилочный). Также, как и водительское удостоверение права на спецтехнику имеют несколько категорий. Для того чтобы получить права на фронтальный погрузчик необходимо пройти обучение и сдать экзамен. Тем более следует учитывать, что все права на погрузчик также разделены на категории, в которых учитывается мощность этих устройств. Водители погрузчиков категории В имеют третий, водители категории С четвертый разряд. На категории А, В и С можно выучиться первоначально, остальные категории можно открыть после повышения квалификации. Оно регламентирует работу на автопогрузчиках и электрических погрузчиках, которые активно применяются на различных складах, предприятиях и терминалах.Какие категории водительских прав можно получить. Имеется 3 основные на погрузчик: B, C, D. Чем права на погрузчик отличаются от автомобильных? Автомобильные права международного образца это небольшая пластиковая карта, на которой указана категория транспортного средства и размещена дополнительная информация о владельце карты и органе Перед тем как начать обучение, нужно решить, какая категория будет вами изучена и какое удостоверение водителя погрузчика вы хотите иметь.Сегодня права на погрузчик бывают следующих категорий Какая категория нужна для управления погрузчиком? Если на закрытой территории, обычно вообще права не спрашивают. В руководстве на Locust 752 (аналог Bobcat и МКСМ) читал, что нужна категория С (т.

Права на экскаватор

  • категория В — для машин с двигателями до 25,7 кВт. Эта категория позволяет управлять транспортом на колесном и гусеничном ходу;
  • категория С — для управления машинами на колесном ходу с двигателями от 25,7 до 110,3 кВт. Подходит для фронтальных погрузчиков и легких экскаваторов;
  • категория Д — для управления машинами на колесном ходу с двигателями от 110,3 кВт. Подходят для экскаваторов среднего класса и тяжелых машин;
  • категория Е — для управления гусеничными машинами с мощностными показателями от 25,7 кВт. Подходят для тяжелых экскаваторов на гусеничном ходу, бульдозеров, прочих тяжелых машин специального назначения.

На все перечисленные категории выдается унифицированное удостоверение машиниста-тракториста, дающее право управлять определенным классом машин. Считается, что для экскаваторов оптимальной является категория С. К обучению и сдаче экзамена допускаются лица с 17 лет для категорий В, С, Е, с 18 лет для категории Д.

Водительские права на погрузчик

При получении водительского удостоверения на погрузчик нужно помнить ряд нюансов: как проводится обучение, какие категории даются водителю, какие справки собрать для оформления документа и как долго оно является действительным. Все эти сведения содержатся в нормативной документации Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением властей России, что было утверждено 6.05.2011 № 351, самоходной машиной считается трактор, самоходное дорожно-строительное транспортное средство и другие виды безрельсового транспорта с независимыми приводами, которые имеют двигатели определенной мощности.

Погрузчик какая категория тс

Внимание! у трактора Беларусь на металлической табличке указан № модели , а не мощность двигателя. У этого трактора мощность двигателя нужно смотреть в техническом паспорте. Самая распространённая мощность двигателя этого трактора попадает под категорию «С».

«Самоходная машина — экскаватор гусеничный одноковшовый– на фото Вы видите CX210B» . Для управления такой техникой необходимо обучиться по профессии «Машинист экскаватора» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е» в разделе особые отметки Вашего удостоверения, будет написано машинист экскаватора, а не тракторист-экскаваторщик.

Трактор к какой категории относится? Сколько категорий тракторных прав

  1. Второй разряд позволяет управлять специальной техникой под надзором опытного наставника. Кроме того, машинист может ремонтировать погрузочные и навесные приспособления для тракторов.
  2. Аккумуляторными погрузчиками и другими грузоподъемными механизмами может управлять оператор с третьим разрядом. Также он имеет допуск к проведению погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования различного рода грузов.
  3. Четвертый разряд позволяет управлять техникой мощностью свыше 100 лошадиных сил, которая используется в аграрной сфере, промышленности и строительстве. Эта категория предусматривает возможность проведения самостоятельного ремонта и обслуживания машины.
  4. Пятый разряд подразумевает возможность управления и обслуживания бульдозеров, экскаваторов и прочей тяжелой техники.
  5. Оператор с шестым разрядом может управлять аналогичными машинами, мощность которых превышает 200 лошадиных сил.

Этот документ не является безусловным разрешением на управление техникой, а представляет собой определенный допуск к специальному экзамену в директиве Гостехнадзора. Без специального удостоверения допускается управление техникой, мощность которой не превышает четырех киловатт. Стоит отметить, что при несоблюдении установленного регламента за нарушения процедуры вождения спецтехники ответственность несет не только водитель, но и его работодатель.

Удостоверение тракториста машиниста

36.1. Замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий, за исключением случая, предусмотренного пунктом 36 настоящих Правил, производится без сдачи экзаменов в порядке, предусмотренном пунктами 32 — 35, 37, 38 и 45 настоящих Правил, после представления документа, подтверждающего присвоение квалификации.

Ранее снегоболотоход относился к категории В, в свидетельстве о регистрации написана категория В. По новым категориям — к АI. В правах тракториста-машиниста, полученных в 2009 году (срок действия до 2019 года), прописаны категории по-старому: А, В и т.д. Надо ли менять права (снова переучиваться, пересдавать экзамены, проходить медосмотр) до истечения их строка действия? И надо ли менять свидетельство о регистрации в технадзоре?

Какие права нужны для управления погрузчиком

Получение прав на погрузчик обязательно для всех специалистов, которые могут сталкиваться с необходимостью управления сельскохозяйственной и промышленной спецтехникой. Права на вождение транспортных средств выпускаются в формате пластиковой карты с указанием категории и информации о лице и органе, которому и которым они соответственно выданы.

Бульдозеры, экскаваторы, тракторы, комбайны, катки, укладчики не относится к категории автомобильного транспорта. Соответственно, существует необходимость в получении удостоверения соответствующего образца на право управления погрузчиком. Права на экскаватор и другую спеуцехнику не относятся к документации международного образца и дают право на управление спецсредствами только на территории страны, органы которой выдают соответствующие удостоверения.

Категории самоходной техники

Практика сдается в два этапа. Первая часть сдается на закрытой от движения площадке, которая характеризуется, как трактородром. Вторая часть проводится на заранее выбранном маршруте, при котором создаются реальные условия функционирования самоходной машины.

  1. I – это мототранспортные внедорожные средства передвижения – снегоходы и квадроциклы.
  2. II – автомобильные внедорожные средства передвижения с разрешенной массой до 3,5 тысяч кг и количеством сидячих пассажирских мест не более восьми. В данную подкатегорию входят болотоходы, машины категории s >

Какая категория на мини погрузчик

Стоимость гидробура на мини- погрузчик Перед тем как более подробно говорить о погрузчике, следует рассказать о том, какие существуют основные категории самоходных транспортных средств: Мототранспортные средства (внедорожные). Минипогрузчики на гусеничном ходу. Миниэкскаваторы универсальные. Телескопические погрузчики.Невзирая на категорию, обучение проходит очно, с применением дистанционных технологий. Подробнее Подскажите какой категории нужны права, чтобы управлять трактором ? категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мягкой почве колесный мини погрузчик, будет ли резать калеи, я конечно склоняюсь к гусеничному, но правда бу. какой лучше по Если в удостоверении тракториста-машиниста открыты соответствующие категории на право управления самоходными машинами — экзаменКод профессии водитель погрузчика: 11453 Квалификационные разряды: 4-7 Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в Водитель дизельного погрузчика (автопогрузчика), категория С (права на погрузчик): теория — 18 учебных дней, практика (вождение) — 10 учебных днейМини-погрузчик AVANT 220, 2011 г. выпуска Фронтальный погрузчик HYUNDAI HSL 650-7A, 2013 г. выпуска Но для этого нужны права определённой категории и разряда. Какие права нужны на погрузчик, мы узнаем далее.Существуют всего шесть разрядов. К примеру, какая категория прав нужна на погрузчик бобкэт? Какая категория прав на погрузчики в 2019 году. Чаще всего работодателям требуется водитель на фронтальный погрузчик с правами категории С.

BobCat. Кто знает какая нужна категория прав для минипогрузчика бобкат который берёт 1500 кг? Посоветуйте видеокарту на ноутбукНаибольшую популярность среди мини-погрузчиков по праву завоевал мини- погрузчик Bobcat S 250 .Они предоставят полный комплекс Обучение. На права. По направлению. ТРАКТОРНЫЕ ПРАВА. Категория в тракторных правах не совпадает с категорией водительских прав. Это разные удостоверения, поскольку техника разная. Погрузчики категории ковшовых. Мини-варианты Бобкэта. Некоторые модели «Амкорд». В водительском удостоверении по данной категории можно встретить такие отметки, как тракторист, водитель погрузчика и машинист экскаватора. Если интересует, к какой категории (эскаваторов-погрузчиков категории В по-моему нет, но не помню) В графе «Особые отметки» (под категориями) у Вас будет указано — машинист эскаватора-погрузчика. Лучше получать сразу и категорию С и категорию Какая категория нужна на фронтальный погрузчик!?(есть тигории В ,С ,Д- разьясните плиз). Вообщето это трактор на них распростроняются другие права. Погрузчик фронтальный это, погрузчик Владельцы прав с категорией С, знают о том, что они имеют все возможности и навыки управлением автомобиля, которые весит свыше трех с половиной тысяч килограмм, чаще всего, это все типы погрузчиков. Получить права на вилочный погрузчик можно, обратившись в ближайший территориальный орган Ростехнадзора, предоставив следующий пакет документовКакие категории надо открыть для работы на ричтраке? Все категории открыты,чего тебе не хватает то? А вот говорит-нету у тебя отметки погрузчики,в особых значит отметках.Ну я говорю так не вопрос-нарисуйтеЕсли все отметки поставить, то вряд-ли места хватит (при нынешнем их виде). И зачем тогда разделение на категории. Какая категория прав требуется на фронтальный погрузчик?? Какие права и какой категории нужны на колесный экскаватор-погрузчик?Спасибо!Продажа мини-погрузчиков Ant в Санкт-Петербурге 7 921 963-42-55 или info atlet-spb.ru.

Категории транспортных средств

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

К какой категории относится погрузчик самоходного транспорта

Все эти маршрутки по своей вместительности и техническим характеристикам на деле являются автобусами, и права на них нужны соответствующей категории.

Начальник отдела городского хозяйства, транспорта и связи Сергей Морозов ответил мне таким образом:– Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, принятые в 2009 году, исключили термин «маршрутное такси».

В соответствии с Правилами все транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, делятся на три категории по количеству перевозимых пассажиров и допустимой массы.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.

Классификация техники:

    Категория А. К ней относятся машины, имеющие «максималку» 50 км/ч и меньше либо не имеющие допуска на дороги общего пользования. Имеет дополнительную классификацию: внедорожные мотоциклы (включая снегоход и квадроцикл); внедорожные автомобили с максимальной массой до 3.5 тонны и вмещающие до 9 сидячих пассажиров (с водителем).

В нашем автопарке порядка 50 едениц спецтехники, самосвалы, бульдозеры, грейдеры, виброкатки, экскаваторы, а также много автомобилей для транспортировки различных видов груза.Позвоните Нам и мы подберём спецтехнику для Ваших нужд!

Существуют следующие виды погрузчиков. Погрузчики различаются по типу двигателя: электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания (может работать на бензине, дизеле, газе).

Электропогрузчики

Под контролем Гостехнадзора электропогрузчики и электрокары не находятся, т.е. права для управления или получать не требуется.

Вывод. В отношении автопогрузчика нужно уплачивать транспортный налог независимо от факта его регистрации в органах Гостехнадзора или ГИБДД.

Вопрос: Просим разъяснить, что входит в понятие «транспортные средства» в целях применения гл.28 Налогового кодекса РФ?

Погрузчик это транспортное средство или оборудование

В частности, относятся ли к транспортным средствам и, соответственно, включаются ли в объект налогообложения бульдозеры, учитывая, что Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) бульдозеры отнесены к самоходным машинам? Правомерно ли применение ОКОФ для целей определения объекта налогообложения по транспортному налогу?

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 августа 2004 г.

В качестве привода в автопогрузчиках используется дизельный, бензиновый или газовый двигатель внутреннего сгорания.

Колесное шасси реализуется на пневматических или массивных (массив резины наложен на верхнюю поверхность обода) шинах.

Технические характеристики вилочных погрузчиков

К основным техническим параметрам вилочных погрузчиков относят:

✔ грузоподъемность на вилах – колеблется в пределах от 1 до 10 и более т;

✔ высота подъема груза – от 1,8 до 5,5 м;

✔ мощность двигателя – от 20 до 100 и более л.с.;

✔ угол наклона грузоподъемника – от 3° вперед до 12° назад.

Сменное оборудование для вилочных погрузчиков

Благодаря большому ассортименту выпускаемого сменного оборудования функциональность вилочного погрузчика может быть значительно расширена.

Это может быть стаж, ограничение квалификации, группа крови, отметка об управлении в линзах или очках и так далее.

Удостоверение машиниста-тракториста или просто тракториста выдается на срок до 10 лет. По истечении данного времени, документ подлежит замене, так как считается недействительным.

Заключение

За обучение на вождение транспортными средствами, относящимися к категории самоходных машин потребуется заплатить в среднем от 8500 до 12000 рублей. Все зависит от учебного центра, где проходит обучение.

Водители самоходных машин, успешно сдавшие экзамен, получают на руки специальное свидетельство относительно пройденного обучения в учебном центре.

Рассмотрена ситуация, когда организация не платила транспортный налог в отношении автопогрузчиков, которые не были зарегистрированы. Нижестоящие судебные инстанции поддержали налогоплательщика. Они исходили из того, что обязанность по уплате транспортного налога возникает с момента регистрации транспортного средства.

Они сослались на Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14.12.2004 № 451-О, в котором указано, что с учетом особенностей транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования.

Обратите внимание! Автопогрузчики не относятся к транспортным средствам, которые в ОКОФ выделены в отдельный подраздел «Средства транспортные» (код 15 0000000).

С какого момента начисляется амортизация?

Согласно п. 1 ст. 258 НК РФ в соответствии с установленными сроками полезного использования амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам. При этом срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию соответствующего объекта. Таким образом, автопогрузчик включается в четвертую амортизационную группу на дату его ввода в эксплуатацию.

Поскольку автопогрузчики являются транспортными средствами, Общество было обязано обеспечить их государственную регистрацию.

Учитывая, что в результате использования транспортных средств без надлежащей регистрации Общество необоснованно получило налоговую выгоду в виде неуплаты транспортного налога, доначисление транспортного налога является правомерным. Кроме того, ст. 358 НК РФ не предусматривает зависимости между фактами использования автотехники и исчислением транспортного налога.

Из Определения Конституционного Суда, на которое сослалась нижестоящая судебная инстанция, не следует, что субъект, имеющий право собственности на транспортное средство, освобождается от обязанности уплачивать налог, если не использует его на дорогах общего пользования.

Необходимость классифицировать в строгом порядке существующую автопогрузочную технику вызвана разнообразием видов и функциональными особенностями транспортных средств.

  • А (I — IV) — управление отдельными видами «внедорожников» — квадроциклами, снегоходами, складскими погрузчиками мощностью до 4 кВт;
  • В — для колёсной и гусеничной техники мощностью: 4 — 25.7 кВт;
  • С— для колёсной техники 25.7 – 110,3 кВт;
  • D — для колёсных ТС от 110, 3 кВт ;
  • Е— для гусеничных погрузчиков от 25.7 кВт;
  • F— для сельскохозяйственной техники.

Всем, закончившим курсы по выбранной специальности, выдают удостоверение тракториста-машиниста с пометкой: категория-разряд.

Разряды

ЕТКС (Единый тарифно-квалификационный справочник) — документ, регламентирующий назначение разрядов.

Но отсутствие особых отметок – вовсе не сигнал о том, что «права» куплены на ближайшем рынке. В пункте «6» Правил сказано, в каком случае ее может и не быть – если у водителя открыты категории B, C, D и E.

Есть ли возможность не учиться 2,5 месяца (а именно такая продолжительность обучения на тракториста-машиниста)? Да, есть. Если у вас есть погрузчики с мощностью двигателя до 4 кВт, «гостехнадзоровские» права для их вождения не нужны.
Достаточно иметь удостоверение водителя электропогрузчика либо штабелера мощностью до 4 кВт. Обучение на эту специальность занимает меньше времени и стоит дешевле. Но у такого удостоверения имеется один недостаток: если владельцы обычных прав тракториста-машиниста просто меняют их раз в 10 лет, то для водителей погрузчиков мощностью до 4 кВт предусмотрена ежегодная переаттестация.

  • Категория A I — от 16 лет;
  • Категория A II — от 19 лет, стаж 12 месяцев по автомобильной категории B;
  • Категория A III — от 19 лет, стаж 12 месяцев по категории C;
  • Категория A IV — от 22 лет, общий стаж 12 месяцев по правам категории D;
  • Категория B, С, Е, F— от 17 лет;
  • Категория D — от 18 лет.

Только при полном соответствии всем перечисленным условиям можно проходить специальное обучение и сдавать соответствующие экзамены.

Основной порядок сдачи экзамена

Экзамены на получение прав, предназначенных для управления самоходными машинами, сдаются в определенной последовательности:

  1. Проверка теоретических знаний по эксплуатации специальных самоходных машин, их безопасной эксплуатации (кроме категории F).
  2. Теория по эксплуатации самоходных машин и сельскохозяйственного оборудования.

В то же время, по их мнению, организации, на которые положения данного Приказа не распространяются, могут использовать путевой лист в качестве одного из документов, подтверждающих расходы на приобретение ГСМ, закрепив указанный порядок в учетной политике для целей налогообложения. Однако налогоплательщик вправе подтверждать произведенные расходы и другими документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ (Письмо от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354).

Получается, предприятие пищевой промышленности, сотрудники которого работают на автопогрузчиках, не обязано использовать унифицированные формы, утвержденные Постановлением Госкомстата России N 78, а также соблюдать требования Приказа Минтранса России N 152.

Данная категория транспортных средств является самой популярной.

К ней можно отнести:

  1. Вилочные дизельные погрузчики.
  2. Погрузчики категории ковшовых.
  3. Мини-варианты Бобкэта.
  4. Некоторые модели «Амкорд».

В водительском удостоверении по данной категории можно встретить такие отметки, как тракторист, водитель погрузчика и машинист экскаватора.

Если интересует, к какой категории относятся трактора и другие самоходные машины, то это как раз категория С.

Категория D

В эту категорию входят специальные колесные машины, оснащенные двигателями с мощностью выше 110,3 кВт. Речь идет о таких достаточно мощных фронтальных погрузчиках, как Dresta, Volvo, Caterpillar.

Также сюда можно отнести авто, предназначенные для транспортировки морских контейнеров.

Тем не менее водители больше не смогут получить права в обход автошколы: для сдачи экзаменов теперь требуется прохож

Polik (Kanva) Это сделано для того, что бы с людей деньги рубить за автошколу! Я ездил без прав и буду ездить без прав!

В этой сраной госдуме вообще офигели, уже не знают как народ обмануть на деньги..

Dimon (Kijakazi) welcome to russia)))))

Dimon (Kijakazi) и ведь придется получать), не отвертишься…

Polik (Kanva) Димон, Придется получать следующему поколению) А наше выросло, без этих прав мы и дальше будем ездить!

Andrey (Hipolito) Ахахаха напугали я гонял без прав и буду гонять 2 колеса сила против ничтожных 4 колёс гаишников

Polik (Kanva) Андрей, С появлением новой категории, гайцы и на мотиках быстрых, тоже будут гонять.

В результате модификации рабочего органа автопогрузчик приобретает возможность выполнять множество других работ – монтаж оборудования, планировку территории, уборку снега, рытье траншей и пр.

Погрузчики с одним ковшом относятся к машинам циклического действия, поскольку заполнение ковша, перемещение машины и разгрузка выполняются раздельно.

Многоковшовые погрузчики

Погрузчики этого типа – машины непрерывного действия. Они оснащены ковшовым элеватором – механизмом, который перемещает сыпучий груз с помощью множества ковшей, закрепленных на движущейся цепи или ленте. Проходя нижнее положение, ковши захватывают груз, попадая в верхнее – выгружают его на транспортное средство или транспортерную ленту.

Ковшовый элеватор монтируется спереди от шасси.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector