Погрузчик т 156 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Погрузчик т 156

Погрузчик Т 156

Погрузчик Т 156 – это техника для уборки покрытия автодороги. Зимой им проводится сгребание снега, во время сбора урожая он сгребает зерновую продукцию. Может работать как агрегат, который складирует, скирдует, грузит и разгружает солому, но для этого требуется поставить вилы с унифицированными захватами.
Производитель находится в Харькове, выпуск агрегатов совершается местным тракторостроительным предприятием. Специалисты вывели колесный погрузочный транспорт с одним рабочим ковшом. Трактор Т 156 прошел сертификацию в европейских центрах стандартизации, поэтому поставляется в Европу, Азию.

Погрузчик Т 156 технические характеристики

  • Весовой показатель 10 тонн 550 кг (с погрешностью 2,5%);
  • Габаритные размеры с/х агрегата – 7 130 х 2 500 х 3 230 …3 310 мм;
  • Показатель размера базы 2 860 мм;
  • Минимальная высота просвета под трактором 40 см;
  • Ширина базы Т 156 равна 2 860 мм;
  • Заявленный размер грузовой подъемности 3 тонны;
  • Объем внутреннего участка ковша равен 1,5 кубических метра.

Первый вариант выбранного двигателя погрузчика

Во фронтальный погрузчик Т 156 устанавливается двигатель из г. Ярославль, обозначение ЯМЗ-236. Мощность двигателя равно 175 лошадиных сил, которые были распределены на 6 цилиндров.

  • Находясь на предельно допустимой мощности, показатель крутящего момента доходит до уровня в 73 кгс/м.
  • Как расположены цилиндры – V образным расположением.
  • Цилиндр сделан в диаметре 13 см.
  • Поршень проделывает путь в 14 см за раз.
  • Размер рабочего объема двигателя 11 литров 150 миллилитров.
  • Вращение на максимальной нагрузке достигает 2 275 оборотов за 60 секунд.
  • Двигатель запускается электрическим стартерным механизмом.
  • На 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топлива.

Второй вариант выбранного двигателя погрузчика

Допускается выбор трактора с Минским двигателем марки Д-260.4. Он мощнее – он рассчитан на 210 лошадиных сил при тех же 6 рабочих цилиндрах.

  • Размер эксплуатационной мощности 200 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальной точке равен 82,3 кгс на м, при частоте вращения 1 500 круговых оборотов за каждую минуту работы.
  • Сухой, пустой двигатель весит 700 кг.
  • Цилиндры располагаются вертикально в рядном порядке.
  • Цилиндр диаметром 11 см, поршень сделан с ходом равным 125 мм.
  • Сжатие происходит со степенью 16.
  • Объем двигателя в литрах – 7,12 единицы.
  • Запускается стартером с электрозаводом.
  • За 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топливной жидкости.

Кабина водителя на Т-156

Каркасная кабина сделана с большим количеством стекол со всех сторон водительского сидения. Самые большие оконные рамы спереди, сзади маленькое окошко, по бокам находятся двери выхода с окнами среднего размера. В кабине есть место для двух работников – водителя и пассажира. Посадка водителя производится в центре кабины, педали подвесные.
Щели обработаны тепловыми изоляционными материалами, встроена отопительное изделие ВАЗ. Зеркала бокового обзора большие, удобно настраиваются под нужный угол осмотра. Подъемники стекла электрические, вход в кабину подсвечивается. За дополнительные средства завод может поставить кондиционер. Колонка руля является регулируемой, отрезок регулирования относительно высоты – показатель 120 мм.

Экономия топлива

Размер сжигаемого топлива подходит под европейские стандарты. При выполнении любой работы расходный показатель практически не меняется и останется на среднем показателе в 185 грамм на л.с.ч.

Устройство агрегата

Погрузчик Т 156 устроен из списка крупных узлов и деталей.

  • Водительская кабина.
  • Швеллерная рама Т-156, сделана из передней и задней полурамы.
  • Сцепление в тракторе сухое, используется нажимной диск с кожухом ЯМЗ, марка 236К-160/090Б.
  • Коробка скоростных передач: 9 передач для переднего движения, 3 передачи, чтобы двигаться назад.
  • Погрузочный элемент – ковш.
  • Система хода 4 на 4, на передние колеса ставятся листовые модели рессор, амортизаторные изделия.
  • Рулевая колонка с гидростатическим насосом-дозатором, марка HKUQ из Болгарии.
  • Воздухоочистительная система, система выхлопа, аккумулятор.

Конкуренция

Трактор Т 156 имеет мало конкурентов. Ниша таких тракторно-погрузочных агрегатов на 80% заполнена именно моделью Т 156. Подобные агрегаты выпускаются в Минске, но они проигрывают Т 156 по ряду технических характеристик, которые важны при работе в тяжелых погодных или рабочих условиях.

Комплектация

Погрузочный трактор Т 156 полностью укомплектован от производителя, не считая кондиционера, фотографий оголенных девушек внутри кабины. Допускается установка дополнительного внешнего освещения по корпусу кабины и ходовой части.
При желании заменяется ковш на больший размер, объемом до 3 кубических метров. Тогда требуется доукомплектовывать его крепежными элементами под новый ковш.

Ценовая политика

Новый трактор Т 156 стоит более 1 миллиона рублей. Бывшие в работе модели свежих годов выпуска стоят до 800 тысяч рублей, модели, отработавшие 5 и более лет, держат ценовую границу в 600 тысяч рублей и менее.

Т-156 – это идеальный агрегат с одним рабочим ковшом с большим показателем подъема грузов. Применение расширено всеми отраслями промышленности и частного использования. Приобретайте и Вы никогда не пожалеете о своей покупке!

Надежный и недорогой фронтальный погрузчик Т-156

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Читайте также:  Гидроцилиндр устройство и принцип действия

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

  • Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
  • Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.

Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики


Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

ПараметрыЕд. измеренияЗначение
Длинамм7310
Ширинамм2500
Высотамм3270
Масса техникикг10430
Грузоподъемность устройствакг3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудованиямм2920
Объем топливного бакал2920
Объем бака с охлаждающей жидкостьюл38
Радиус разворотам6,7
Колесная ось4х4
Скорость перемещениякм/ч35,2
Клиренсмм400
Длина базымм2860
Производитель и модель мотораЯМЗ 236 Д-3
Крутящий моментоб/мин2100
МощностькВт/л.с.128,7/175
Количество цилиндровшт.6

На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:

Фронтальный погрузчик Т-156. Сборка ООО «Агроимпорт». Спецтехника.

На погрузчик устанавливается 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель ЯМЗ-236Д мощностью 175 л.с. производства ОАО “Автодизель” (г. Ярославль, Россия). Возможна установка двигателя ЯМЗ-236М2 (180 л.с.)

Кабина

Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электроочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера.

На трактор установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции.Диапазон регулировки по высоте — 120мм, по углу наклона — 15º.

Несущая система

Рама погрузчика Т-156 — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30º и по горизонтальному — вверх и вниз на 15º.

Трансмиссия

Муфта сцепления cухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ 236К-160/090Б. Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На погрузчик установлены двухступенчатые мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Погрузочное оборудование

Объем ковша погрузчика Т-156 составляет 1,5 кубических метров, номинальная грузоподъемность 3000 кг, высота разгрузки ковша 2920 мм. Возможна установка ковша объемом 3м3 для погрузки сахарной свеклы, а так же вил грузовых и бульдозерного отвала.

Ходовая система

Колесный движитель по схеме 4 х 4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Рулевое управление

Рулевое управление гидростатическое с насос-дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).

Система выпуска

Система выпуска отработанных газов состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен за кабиной погрузчика с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

Электрооборудование

На погрузчике Т-156 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные.

Погрузчик оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИР-1) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора.

Погрузчик Т-156 оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи установлены две рядом под правой подножкой между колесами в зоне наименьших колебаний.

На погрузчике предусмотрены дополнительные места для хранения инструмента — с правой и левой стороны под кабиной и третье место — под сидением тракториста.

Погрузчики фронтальные Т 156 в Москве

Фронтальный погрузчик скаут FEL-200

Ремкомплект гидроцилиндра ЦС-125 (Т-156) ковш погрузчик.

Ремкомплект гидроцилиндра ЦС-125 (Т-156) ковш погрузчик.

Фронтальный погрузчик FEL-200 для трактора Скаут

фронтальный Siku погрузчик liebherr

ДонгФенг Фронтальный погрузчик FEL-250KS

фронтальный Siku погрузчик

Фронтальный Siku погрузчик

Фронтальный Siku погрузчик liebherr

Погрузчик MasterYard FEL-300S

Захват для леса гидравлический (бревнозахват) для ПБМ-1.

Основной ковш под 6 зубьев MultiOne 890006

Болт/гайка зуба ковша (GB8 M20×75)

Ковш грейферный для ПЭФ-1БМ

Погрузчик MultiOne 6.3S

Перевозчик ульев MultiOne 890691

Машина Autotime (Автотайм) FORKLIFT OPTIMA погрузчик 1.

Вила для вилочного погрузчика, 1600 мм, 3А, до 5 тонн

Вилы грейферные усиленные для ПЭФ-1БМ (4-х зубые)

Погрузчик MultiOne 1.1

Паллетный погрузчик MasterYard для FEL 240/300/400

TISEL FB10R3 FDX300

Погрузчик вилочный TK15-30 OXLIFT MIMA

Вилы для силоса с прижимной решеткой (г/ц в комплекте).

Погрузчик вилочный TK15-48 OXLIFT MIMA

Ковш челюстной 0,7 м³ для ПБМ-1200, ПФ-1, ПКУ-0.8

Кран-балка MultiOne 890710

Вилы-штабелер MultiOne 890481

Погрузчик MultiOne 8.4 SD

Погрузчик электрический NOBLELIFT FE418NAC2 1800 кг, 55.

Погрузчик электрический NOBLELIFT FE418NAC2 1800 кг, 55.

Перевозчик ульев MultiOne 890690

Погрузчик Multione 12.4

Электрический вилочный погрузчик TK15 OXLIFT MIMA

Бетоносмесительный ковш 250 л MultiOne 890141

Ремкомплект гидроцилиндра опрокидывания ковша ПФП-1,2

Погрузчик электрический вилочный TK30G OXLIFT MIMA

Рукоять (механизм рабочего органа) для ПЭФ-1БМ (набор к.

Погрузчик MultiOne 6.3 SD

Тяга на погрузчик LG953

Микропереключатель S 800 A (для командоконтроллера)

Погрузчик MultiOne 2.3

Пересадчик деревьев MultiOne 891101

Распредвал выпускных клапанов JAC REIN

Погрузчик вилочный TK40 OXLIFT MIMA

Трактор, погрузчик гусеничный

Быстросъемная рамка (крепление для быстрой замены рабоч.

Погрузчик MultiOne 4.2

Гидрогаситель для ПЭФ-1БМ (пр-во Италия)

Кормораздатчик MultiOne 890420

Ремкомплект гидроцилиндра подъема (40814-4613-10) 85х70.

Биоизмельчитель веток MultiOne 890730

Зуб ковша левый SDLG LG933L

Погрузчик вилочный TK15-48 OXLIFT MIMA

погрузчик Siku manitou mht телескопический

CHAPMEI 548052 Вилочный погрузчик

Кожух теплозащитный jac rein

Вила для вилочного погрузчика, 1100 мм, 3А, до 3.5 тонн

Погрузчик MultiOne 7.2

Погрузчик Siku Телескопический Manitou

Ремкомплект гидроцилиндра подъема (1-цилиндр.) (d-110).

Кормораздатчик MultiOne 890421

Ремкомплект гидроцилиндра подъема (1-цилиндр.) (d-125).

Электропогрузчик OXLIFT MIMA TK15-30

Шина 23×10-12 Trelleborg Ecosolid

Вила для вилочного погрузчика, 1000 мм, 2А, до 1.8 тонн

Погрузчик фронтальный (Т-156Б-09)

Регулировка, устройство, настройка и назначение погрузчика фронтального (Т-156Б-09)

Предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы и т.д.

Шарнирно-сочлененная рама в сочетании с гидрообъемным рулевым управлением и коробкой передач с быстродействующим переключением передач переднего и заднего хода обеспечивает хорошую маневренность и легкость в управлении. Это дает возможность проводить работы на небольших площадках с высокой производительностью.

Унификация с массовыми сельскохозяйственными тракторами ХТЗ-150К и ХТЗ-17221 по основным системам и механизмам значительно упрощает эксплуатацию, ремонт и обслуживание.

Установка агрегатов гидросистемы рабочего на заднем модуле погрузчика под кабиной обеспечивает лучшую устойчивость погрузчика. Погрузчик Т-156Б-09 при установке специального семенного ковша, емкостью 3м³ используется на погрузке корнеплодов сахарной свеклы в железнодорожные полувагоны и другие транспортные средства, а также для формирования буртов. Тракторы без погрузочного оборудования могут быть использованы в качестве транспортных модулей для различных дорожных, строительных, сельскохозяйственных и других машин.

  • Коробка передач – гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона;
  • Тормоза – остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный – ленточный;
  • Механизм поворота – гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой;
  • Электрооборудование – аккумуляторы 6СТ-182ЭМ – 2 шт., напряжение – 12/24 В;

Технические характеристики и размеры погрузчика фронтального (Т-156Б-09)

Т-156Б-09T-156Б-09
Грузоподъемность, кг3000
Высота погрузки, мм2920
Ёмкость стандартного ковша, м³1,5
Тип ВОМзадний независимый двухскоротной
Колёсная формула4х4
Габаритные размеры и масса
Длина, мм7310
Ширина, мм2500
Высота, мм3270
Масса эксплуатационная, кг10430
Дорожный просвет, мм400
Колёсная база, мм2860
Радиус поворота по ковшу, мм6700
Колея, мм1910
Двигатель
Номинальная мощность двигателя, кВт128,7
Номинальная мощность двигателя, л.с.175
МаркаЯМЗ-236Д-3
Количество цилиндров, шт.6
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Объём двигателя, л11,15
Ёмкость топливного бака, л315
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндров, мм130
Ход поршня, мм140
Тип системы пускаэлектростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч220
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л.с.*ч162
Тип охлаждающей жидкостивода или тосол
Заправочные ёмкости
Объём масла в картере двигателя, л26,4
Объём масла в коробке передач, л18
Ёмкость гидросистемы, л141
Объём масла в ведущих мостах, л2х30
Объём масла в рулевом управлении, л35
Ёмкость бака охлаждающей жидкости, л38
Трансмиссия
Количество передач/диапазонов вперед, шт.9
Количество передач/диапазонов назад, шт.3
Транспортная скорость, км/ч35,2
Коробка передачгидромеханическая
Скорость движения назад, км/ч15,5
Муфта сцеплениясухая однодисковая
Конечные передачипланетарные
Ходовая часть
Шины23,1R26.
Главные передачиконические со спиральным зубом

Организуем доставку погрузчиков фронтальных (Т-156Б-09) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья

Корякский автономный округ (пгт Палана), Смоленская область (Смоленск), Чукотский автономный округ (Анадырь), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Республика Тыва (Кызыл), Брянская область (Брянск), Республика Башкортостан (Уфа), Чеченская Республика (Грозный), Республика Дагестан (Махачкала), Ставропольский край (Ставрополь), Читинская область (Чита), Вологодская область (Вологда), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Тульская область (Тула), Алтайский край (Барнаул), Воронежская область (Воронеж), Владимирская область (Владимир), Оренбургская область (Оренбург), Самарская область (Самара), Калужская область (Калуга), Свердловская область (Екатеринбург), Ярославская область (Ярославль), Хабаровский край (Хабаровск), Тверская область (Тверь), Приморский край (Владивосток), Еврейская автономная область (Биробиджан), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Ульяновская область (Ульяновск), Рязанская область (Рязань), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Новгородская область (Новгород), Орловская область (Орел), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Нижегородская область (Нижний Новгород), Республика Коми (Сыктывкар), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Республика Адыгея (Майкоп), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Саратовская область (Саратов), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Липецкая область (Липецк), Кемеровская область (Кемерово), Республика Татарстан (Казань), Чувашская Республика (Чебоксары), Томская область (Томск), Астраханская область (Астрахань), Республика Мордовия (Саранск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Республика Хакасия (Абакан), Курская область (Курск), Республика Ингушетия (Назрань), Мурманская область (Мурманск), Амурская область (Благовещенск), Республика Калмыкия (Элиста), Пензенская область (Пенза), Республика Карелия (Петрозаводск), Челябинская область (Челябинск), Иркутская область (Иркутск), Кировская область (Киров), Курганская область (Курган), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Пермская область (Пермь), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Калиниградская область (Калининград), Псковская область (Псков), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Омская область (Омск), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Тамбовская область (Тамбов), Ивановская область (Иваново), Белгородская область (Белгород), Архангельская область (Архангельск), Магаданская область (Магадан), Костромская область (Кострома), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), г. Москва (Москва), Удмуртская Республика (Ижевск), Красноярский край (Красноярск), Московская область (Москва), Новосибирская область (Новосибирск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Тюменская область (Тюмень), Краснодарский край (Краснодар), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Волгоградская область (Волгоград), а так же, в другие регионы и населенные пункты.

Не нашли то, что искали?
Или требуется консультация по подбору оборудования для решения Ваших задач?

Напишите, нам, что Вас интересует в поле ниже.
И, наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector