- Принцип работы ниппеля
- Типы велосипедных ниппелей
- Велосипедный ниппель (Dunlop)
- Автомобильный ниппель (Шредер)
- Presta (FV или SV)
- Переходник с одного ниппеля на другой
- Вместо заключения
- Ниппель
- Виды ниппелей
- Разновидности ниппелей
- Ремонт ниппеля
- Замена соска с разбортовкой
- Набор для замены ниппеля без снятия шины
- Замена ниппеля без снятия шины
- Сборка ниппельных поилок своими руками
- Принцип работы ниппельной поилки
- Удобства и недостатки
- Изготовление
- Материалы
- Чертежи и разметка
- Сборка всей системы
- Установка
- Капеплеуловители
- Боковая установка
- Гигиена автоматических поилок
- Велосипедный ниппель: виды и устройство. Как накачать велосипедный ниппель
- Первая шина
- Происхождение термина
- Ниппель Данлопа
- Клапан Шредера
- Клапан Presta
- Использование ручного насоса
- Качаем с помощью компрессора
- Надёжность и комфорт
- Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена
Принцип работы ниппеля
Типы велосипедных ниппелей
На сегодняшний день широкое распространение получили три основные модели велосипедных ниппелей. Ниппель — это специальное механическое устройство, которое необходимо для удерживания давления внутри камеры. Каждая конструкция обладает своими преимуществами и недостатками.
Известны такие варианты, как автомобильный ниппель (AV или шредер), классический велосипедный ниппель (или Dunlop) и т.н. Presta (FV или SV). Из всех перечисленных вариантов самым практичным является традиционный и неизменный автомобильный ниппель шредер. Для него всегда и везде найдется насос и в обслуживании он самый не привередливый. Рассмотрим каждый тип подробнее.
Велосипедный ниппель (Dunlop)
Это тот самый жуткий ниппель, который известен нам по русским велосипедам, выпускаемым в Советском союзе. Совершенно невменяемая и беспощадная конструкция, которая может выйти из строя в любом месте или лопнуть от накачивания. Принцип действия простой – в колесо вворачивается трубочка, отверстие на которой затыкает резиновая трубочка или кембрик. Пока трубочка в порядке, велосипедный ниппель держит давление. Если вдруг по какой-то причине трубочка испортилась, то и ниппель моментально сдувается. Резиновая трубочка затыкает отверстие в металлической трубке и держится на своем месте благодаря давлению внутри колеса. При накачивании, поток воздуха из насоса приподнимает одну из сторон резиновой трубки и пропускает воздух внутрь колеса. Обратно он не может выйти, т.к. препятствует сама резиновая трубка.
Автомобильный ниппель (Шредер)
Самый распространённый и практичный тип ниппеля. Хорошо зарекомендовал себя во всех типах техники. Используется и на бачках амортизатора, и на вилках с воздушной пружиной. Конструкция простая и надежная. Золотник с резиновым уплотнителем затыкает отверстие в трубке ниппеля. Золотник прижимается к стенкам ниппеля и клапану пружинкой. Когда мы подключаем насос, средний штырек внутри шланга приоткрывает клапан. Через этот клапан внутрь колеса поступает воздух при накачивании. И спускается обратно, если система не герметична, а клапан не закрылся до конца. В велосообществе считается, что этот тип ниппеля довольно тяжелый, однако практичность этой конструкции намного выше остальных, поэтому лишний вес можно и не учитывать.
Presta (FV или SV)
Это элитная серия если можно её так называть. Устанавливается преимущественно на бескамерную резину или на более дорогие модели велосипедов. Считается более легким и надежным вариантом. На практике использовать не очень удобно. Нужен специальный переходник или шланг для насоса. Очень неудобный клапан с золотником. Принцип работы конструкции аналогичен автомобильному ниппелю. Однако, неудобный клапан делает конструкцию более надежной. Ведь в отличие от обычного шредера, этот ниппель дополнительно обжимается верхней гаечкой и притягивает заслонку к клапану. В итоге, кроме пружины клапан держит и закрученная гайка.
Переходник с одного ниппеля на другой
Конечно же, такое многообразие ниппелей не может легко восприниматься пользователем. Само собой, появились различные переходники с одно ниппеля на другой. Купив такой переходник, вы навсегда огородите себя от проблем с различными стандартами оборудования. Переходник довольно надежный и прослужит ни один сезон. Купить подобный переходник можно, здесь. При цене меньше 100 рублей, он хорошо сэкономит нервы.
Вместо заключения
Для велосипедиста профессионала просто необходимо иметь несколько типов насосов или переходник. Также нужно помнить, что у каждого ниппеля свой диаметр, а следовательно отверстия в ободе будут иметь разный диаметр. Из всех вариантов самый большой диаметр у автомобильного ниппеля. Обод можно легко рассверлить до нужного диаметра. Однако, если используются дорогие обода например на шоссейнике, то рассверливание повредит обод и уменьшит его прочность.
При покупке новой камеры не забудьте поинтересоваться, какой тип ниппеля там используется.
Ниппель
Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.
Виды ниппелей
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.
Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.
Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.
Разновидности ниппелей
Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже.
Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля
Материал | Примечание |
---|---|
Резиновый | Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла. |
Цельнометаллический | Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки. |
Резинометаллический | Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины. |
Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины.
Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили.
На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили.
У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм.
Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.3 или 15.7 мм. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда.
Ремонт ниппеля
При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.
Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.
Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.
Замена соска с разбортовкой
Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней.
Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.
- Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
- Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
- Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля.
- Поддомкратить автомобиль.
- Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
- Снять колпачок с ниппеля.
- Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
- Разбортировать колесо.
- Извлечь поврежденный ниппель. При необходимости открутить ео крепления.
- Установить новый вентиль.
- Собрать все в обратном порядке.
- Накачать колесо до рекомендуемого давления.
- Проконтролировать отсутствие утечек воздуха.
Набор для замены ниппеля без снятия шины
Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.
При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.
В состав набора входят:
- поддевочный крюк;
- конусная трубка;
- толкатель с резьбой.
Замена ниппеля без снятия шины
Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.
- Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
- Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.
Сборка ниппельных поилок своими руками
В хозяйствах, где содержат домашних птиц, часто возникает проблема с чистым питьем для них. Сделать поилку в домашних условиях возможно. Потребуется основная емкость. В ней будет большое количество воды. Трубу со вставленными ниппелями нужно соединить с этой емкостью. Вода будет автоматически пополнять трубу. А птицы при помощи ниппелей всегда смогут напиться. Как это сделать систему водоснабжения птиц самому — сегодняшняя тема.
Куры, утки, да и другие пернатые особи не чистоплотны. Все время пытаются залезть грязными лапами в воду, намочиться. А если температура воздуха в помещении не высока или есть сквозняк, то мокрая курица, а особенно цыпленок, обязательно заболеет. У цыплят слабый, неокрепший организм, поэтому любая болезнь для них почти всегда заканчивается летальным исходом. Всех этих проблем помогут избежать ниппельные устройства. Они самые сложные из всех аппаратов и сочетают в себе безопасность и удобство.
Принцип работы ниппельной поилки
Вода в поилке подается порционными дозами, ровно столько, сколько нужно птице. Жидкость не протекает, не выливается. Из бочки, бака или водопроводной системы жидкость поступает в длинную емкость, обычно это труба. Желательно, чтобы она была квадратной, для удобства изготовления, в нее вставлены ниппеля, в них есть шток.
Когда курица захочет пить, она просто нажимает на этот шток и пьет воду. Всё гениальное просто. Так же в таких системах предусмотрено поение птенцов. Шток для кур нажимается в одном направлении, а шток для цыплят дает воду, при нажатии в любую сторону. Такого типа аппараты не обязательно делать из трубы. Когда в хозяйстве 3-5 курочек, достаточно вставить ниппель в дно пластиковой бутылки. 2-х литровой бутылки вполне хватит на 4 особи.
Удобства и недостатки
Чем хороши такие системы:
- не нужно все время следить за водой, она есть постоянно;
- питье всегда чистое, так как нет возможности залезать в нее пернатым;
- значительная экономия воды;
- в помещении, где содержатся птицы — сухо. Перевернуть такую систему практически невозможно;
- изготовление системы не займет много времени;
- не потребует больших денежных затрат.
Если делать такую поилку самому, то придется потратить немного сил и приобрести нужные материалы. Не все составляющие найдутся, даже у хорошего хозяина.
Изготовление
Аппарат можно купить в магазине или заняться изготовлением самому. Нужно правильно рассчитать примерное потребление птицами воды в сутки, отталкиваясь от этого, определиться с размерами поилки, присмотреть подходящее место, для крепления аппарата, подготовить дрель, метчик, запастись необходимыми материалами. Времени на это потребуется час-два, а в дальнейшем, сбережет и нервы, и время любому фермеру.
Материалы
Что понадобится для изготовления:
- труба. Желательно квадратная;
- заглушка на одну сторону трубы и переходник на другую;
- шланг, для соединения поилки и емкости с жидкостью;
- ниппель для поилки. Нужное количество можно купить в магазине. 180-для цыплят и 360-для взрослых особей.
Материалы должны быть безопасны для птиц. Не должно быть острых краев, стеклянных частей, которые пернатые особи могут разбить. Этим и хороши автопоилки, все части в них сделаны в основном из пластика. Это на сегодняшний день самый удобный и дешевый материал, к тому же безопасный для кур. Если берутся части конструкции из того, что есть в хозяйстве, обязательно нужно их хорошо промыть, чтобы в поилке не пахло, допустим, керосином, который когда-то был в использованном баке. Куры не будут пить воду с запахом.
Чертежи и разметка
Перед началом работы, следует разметить, где будут сверлиться отверстия для ниппелей. Можно даже прочертить ровную линию, по которой будут делаться дырки. Расстояние между ними должно быть около 25 см. От этого зависит и размер трубы. Если поголовье большое, то сделать можно не одну, а две основные трубы, соединив их. Лучше заранее нарисовать себе примерную схему или чертеж, по нему будет вестись вся работа. В чертеже желательно указать все нужные размеры, чтобы в итоге шланг не оказался коротким, а труба узкой. Стоит учитывать, если в помещении или в загоне вместе содержатся взрослые особи и цыплята, то чертеж нужно продумывать дополнительно, ведь высота штока уже не будет одинаковой.
Сборка всей системы
Когда все материалы подготовлены, продырявлены, отпилены и отрезаны, приступаем к сборке. Первым делом закрываем один конец трубы приготовленной заглушкой. Затем, при помощи дрели и метчика делаем дырки, они будут внизу трубы. После того, как вся система будет собрана, кручиваем ниппеля, на другой конец переходник и шланг. Чтобы жидкость не подтекала в соединениях, лучше обработать их специальным составом или взять ФУМ ленту. Наша автоматическая поилка готова.
Установка
Прежде чем приступить к установке самого аппарата, нужно закрепить бак. Это будет основная емкость. Бак должен быть расположен правильно, чтобы добавление воды не составило трудностей. Конструкция может быть разной. Труба может крепиться и сразу к баку, тогда потребуется меньше материала. Емкость для жидкости крепить нужно надежно, она будет достаточно тяжелой. При возможном падении может травмировать пернатых, находящихся рядом. Сделать это можно при помощи болтов или стяжек. После установки бака крепим сам аппарат. Нижний край ниппеля должен находиться на таком уровне, чтобы курица или утка могла без труда нажать на штуцер. Закрепить систему можно при помощи хомутов. Лучше всего крепить к стене, чтобы ничего не мешало птицам передвигаться по помещению.
Капеплеуловители
Для экономии воды, для того, чтобы в курятнике или загоне было сухо, используют каплеуловители. Их можно купить как в сборе с ниппелями, так и отдельно. Они устанавливаются под штуцеры и не дают каплям падать на землю. Капельки собираются в чашечке, где собравшуюся воду так же выпивают птицы. Как вариант, под систему подкладывать тряпку, но тогда ее придется всё время выжимать. Да и от влажности в курятнике это не избавит. А раз принято решение облегчить жизнь фермеру, то делать все нужно максимально правильно.
Боковая установка
Различают две установки: прямая, когда труба крепится непосредственно к емкости или ниппеля вставляются прямо в днище бака. Последняя — самая простая конструкция. Боковая производится следующим образом: после закрепления бака и крепления самого аппарата, к трубе присоединить шланг, он должен быть такого размера, чтобы его хватило для подсоединения к баку с водой. Делается это при помощи переходника. Вместо бака можно подключить шланг к водопроводу. Это окончательно автоматизирует сделанную поилку.
Гигиена автоматических поилок
Любая система, в которой циркулирует вода, не может быть чистой вечно. От воды со временем появляется скользкий налет внутри системы. В этом налете собираются вредные микроорганизмы, они могут довести питомцев до заболеваний. Поэтому, время от времени, всю систему нужно промывать. Делать это можно по-разному. Снять всё устройство и помыть его части со средством для мытья посуды, или залить все кипящей водой. Кипяток убьет все вредные организмы.
Чтобы облегчить себе жизнь — автопоилки замечательный вариант. Большое поголовье выливает и загрязняет обычные поилки, из-за этого фермерам постоянно приходится менять воду. Это занимает время и силы. Можно легко избавиться от таких неудобств. Пойти в магазин и купить автоматический аппарат или сделать его самому.
В наше время ниппельные поилки для птицы можно купить в магазине. Ассортимент поражает своим разнообразием. Можно подобрать аппарат для 3-х птиц или для большого поголовья, системы поения для цыплят, уток, бройлеров. Выбрать можно и с боковым креплением, и менее объемную конструкцию. Цены тоже довольно разнообразны. Ниппельную полику для птицы можно купить за цену от 200 рублей, на большое поголовье, большие аппараты, можно приобрести уже от 5 тысяч рублей. Цены достаточно разные и зависят не только от размеров, но и от качества материала. Можно заняться изготовлением поилки самому, в домашних условиях. Подобрать материалы, которые понадобятся, купить нужное количество ниппелей, проверить, чтобы всего хватило и изготовить нужный аппарат.
Велосипедный ниппель: виды и устройство. Как накачать велосипедный ниппель
Выражение «изобретать велосипед» носит в русском языке негативный оттенок и означает занятие ненужным делом, усложняющим жизнь. Современный байк – сложное высокотехнологичное изделие, его конструкция содержит много деталей, делающих честь человеческой фантазии и инженерному таланту.
Первая шина
Однажды ветеринар Джон Бойд Данлоп, шотландец по происхождению, живший в Ирландии, в 1887 году наблюдал, как его маленький сын катается на трехколесном велосипеде с металлическими колесами по булыжной мостовой. Ему в голову пришла идея уменьшить немилосердную тряску, которую тот испытывал, приспособив на колеса эластичную трубку, накачанную воздухом. Первый вариант колеса с шиной был деревянным, с наклеенной на диск кишкой (то ли коровьей, то ли свиной – сказалась его профессия). В дальнейшем более удачным оказался вариант из резиновой трубки.
Для накачивания пневматической шины он изобрел специальный переходник с тоненькой резиновой трубкой, которая удерживала воздух в шине, играя роль обратного или одностороннего клапана. Конструкция этого временного соединения с насосом в общих чертах была применена для производства велосипедных шин, которым занялся небольшой завод, организованный изобретательным ветеринаром вместе со своим братом. Велосипедный ниппель Данлопа, вместе с идеей резиновых шин, был использован и автопроизводителями, сделав его фамилию знаменитой и среди автомобилистов.
Происхождение термина
Слово «ниппель» образовалось из английского nipple (сосок) и обозначает особого рода трубку, обычно снабженную клапаном, для соединения с трубопроводом, или — в случае с вело- или автоколесом – с резиновой камерой или шиной. В английском языке эта деталь конструкции сейчас называется valve — клапан. Велосипедный ниппель – это еще и особая гайка, которая крепит спицу и обод колеса.
Ниппель, носящий имя Данлопа, иногда называемый английским, или клапаном Вудса, по имени изобретателя, внесшего свои усовершенствования – это та конструкция, которая использовалась на велосипедах очень долгое время, особенно на байках повседневного назначения и низшей ценовой категории. Сегодня шины с таким клапаном являются раритетом. Более современные модели уже давно оснащаются автомобильным клапаном, носящим имя его изобретателя – Августа Шредера. Позднее появился специальный велосипедный ниппель для гоночных и шоссейных машин, более облегченный по сравнению с автомобильным, называемый клапаном Преста (Presta valve).
Ниппель Данлопа
Входное отверстие в ободе, в месте, где этот устаревший клапан вклеен в камеру, имеет диаметр 8 мм. По конструкции он представляет собой металлическую трубку с наружной резьбой и диаметром чуть меньшим, чем отверстие в ободе, в которую вставлен более тонкий металлический штуцер — золотник с двумя отверстиями. Сверху – это входное отверстие, через которое поступает воздух от насоса. Оно защищается от грязи специальным колпачком на резьбе. Другое отверстие в штуцере, выходное, расположено сбоку и закрывается отрезком тонкой резиновой трубки – собственно ниппелем, играющем роль одностороннего клапана. Штуцер фиксируется на входной трубке круглой гайкой.
Для того чтобы накачать такую шину, требуется переходник на велосипедный ниппель с выходным диаметром 3 мм, или штатный ретрошланг, который навинчивается на золотник. Подойдет и современный насос с переходником для ниппеля Presta.
Клапан Шредера
Это изобретение американца Августа Шредера (есть варианты прочтения: Шрадер или Шрейдер) было запатентовано в 1893 году в США. Поэтому иначе этот клапан называется американским, но чаще его именуют просто автомобильным – подобным устройством оборудовано подавляющее большинство колес современных автомобилей и мотоциклов.
Оно используется также на многих холодильных и климатических установках, где требуется дозаправка хладагентом и в других системах в качестве узла стравливания излишнего давления воздуха или технологических жидкостей.
Конструкция ниппеля Шредера состоит из трубки, в которую вкручивается рабочий узел – сердцевина, представляющий собой тарельчатый клапан, закрывающий выход воздуха из камеры под воздействием пружины. Регулируя по высоте выступающий стерженек золотника можно контролировать давление воздуха в камере. Золотник вворачивается специальным инструментом, в качестве которого чаще используется защитный колпачок — металлическая крышка с пластичным уплотнителем внутри. Новое слово в подобной системе – встраиваемые датчики контроля давления.
Клапан Presta
Это пневматическое устройство иногда называют французским. Шины с клапаном Presta чаще применяются для колес с более узким ободом, используемых на гоночных, шоссейных или гибридных моделях байков. Диаметр отверстия в ободе колеса такого типа – 6 мм, что позволяет избежать критичного ослабления прочности. Поэтому не стоит адаптировать для спортивных велоколёс камеры с автомобильным клапаном. Это технически возможно, но потребует увеличения отверстия до 8 мм.
Устройство велосипедного ниппеля типа Presta отличается от американского клапана Шредера наличием контргайки, фиксирующей золотник и отсутствием пружины, запирающей клапан. Для того чтобы стравить воздух, нужно открутить защитный колпачок и просто нажать на верхнюю часть клапана – нет необходимости выкручивать серединный рабочий орган, как у автомобильного ниппеля. Запирание клапана происходит под давлением воздуха из шины. Это облегчает наполнение камеры воздухом даже при помощи ручного насоса с небольшим рабочим объемом.
Использование ручного насоса
Как накачать велосипедный ниппель с помощью ручного насоса? Главное — определиться с видом соединения. Большинство современных ручных или ножных помп оборудованы головками, предназначенными для двух основных типов – американского и французского, Schreder или Presta. Чаще всего потребуется лишь повернуть оголовок в нужное положение, открыть, если нужно фиксирующий рычаг, надвинуть переходник на ниппель и опустить рычаг, зафиксировав насос на колесе.
Важно не потерять защитный колпачок клапана, предохраняющий рабочий орган соединителя от грязи и пыли. Особенно восприимчив к загрязнению клапан Presta, который легко может выйти из строя из-за меньшего диаметра отверстия для пропуска воздуха и отсутствия пружины.
Качаем с помощью компрессора
Можно ли использовать для двухколесного транспорта не ручной насос, а компрессор? Как накачать велосипедный ниппель автомобильным насосом? В случае с клапаном Шредера это очень просто: все компоненты конструкции и переходники унифицированы и подходят к любому транспортному средству, вне зависимости от числа колес. Для ниппелей других разновидностей потребуются переходники нужного размера.
В странах, где развитию велосипедного транспорта придают большое значение, – в Германии, Голландии, в Скандинавии – предусмотрены пункты общего пользования для накачивания велоколес, оборудованные компрессорами меньшей мощности, чем автомобильные. Главное при этом — принимать во внимание небольшой объём велокамер и рекомендуемое давление воздуха, чтобы не переусердствовать и не повредить колесо.
Надёжность и комфорт
Экологичность двухколесного транспорта, оздоравливающий характер передвижения на байке делают велосипед всё более популярным не только в сельской местности, но и среди жителей мегаполисов. Применение в современных моделях новых материалов и более совершенных технологий превращают езду на велосипеде в настоящее удовольствие.
Не снижают комфорт и все используемые сегодня виды велосипедных ниппелей. В любой ситуации подготовка двух колес к движению не потребует долгого времени и лишних усилий.
Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена
История появления, как автомобилей, так и велосипедов тесно связана. Ведь эти два транспортных средства на первый взгляд не имеют ничего общего, кроме одного – оба транспорта имеют колеса. С 1888 года не было придумано ничего, что может заменить колесо.
При этом диаметр резьбы был значительно меньше диаметра вариантом исполнения для автомобилей. Для того чтобы накачать подобную шину нужно было иметь специальный насос. В продаже уже практически нет камер с подобными ниппелями.