Принцип работы ограничителя скорости автомобиля - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Принцип работы ограничителя скорости автомобиля

АльфаВладТелематика

Профессиональный мониторинг транспорта и персонала

Устройства ограничения скорости (УОС)

Устройства ограничения скорости (УОС)

УОС – электронное оборудование, целью которого является автоматическое ограничение заданной вручную максимальной скорости автомобиля до 60 или 90 км/ч.
Это сложный электронный прибор, состоящий из блока управления и специального исполняющего механизма.

Принцип работы прост: датчик скорости передаёт в блок управления сигнал, позволяющий отследить скорость движения автомобиля.
При поступлении заданного количества импульсов устройство блокирует подачу и машина начинает постепенно сбавлять обороты.
В случае, когда подача топлива не регулируется электронными способами, устанавливают дополнительный клапан отсечки топлива.

Окупаемость УОС за пару месяцев обусловлена уменьшением среднего расхода топлива на загородных трассах, снижением аварийности за счет соблюдения умеренного скоростного режима, изменения стиля вождения водителя.

В соответствии с требованиями по перевозке детей и опасных грузов, именуемых ДОПОГ (Правила 89 ЕЭК ООН) и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств (п. 1.16.1.2.), устройством ограничения скорости должны быть оснащены:

    ТС на жесткой раме и тягачи для полуприцепов, перевозящие опасные грузы, с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн ТС, предназначеные для перевозки детей, максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 кмчас

На основании Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 утвержден Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее — Регламент), которым определены требования к конструкции транспортных средств.

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ).

Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам № 105 ЕЭК.
В соответствии с положениями Правил № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости.

Наряду с этим пунктом 2.6.2.1 установлено, что данное требование, начиная с 1 января 2012 года, применяется ко всем транспортным средствам, независимо от даты их выпуска в обращение.

Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК.
В этих Правилах указано, что ограничение скорости может быть исполнено в форме устройства или функции ограничения скорости.
Наличие УОС или ФОС подтверждается нанесением специальной маркировки на ТС (наклейки).
Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч.

Оборудование транспортного средства подобным устройством возможно при выпуске транспортного средства в обращение либо в порядке внесении изменений в его конструкцию. И в том, и в другом случае производитель работ обязан подтвердить соблюдение установленных требований в отношении устройства в порядке, предусмотренном Техническим регламентом.

Не большинстве современных грузовиков УОС устанавливаются на заводах изготовителях и идут в штатной комплектации.
Однако, не все такие устройства сертифицированы для правил Таможенного союза или у владельца транспортного средства есть документ, подтверждающий наличие УОС. Наличие одной лишь наклейки в кабине для контролирующих органов — недостаточный факт.
Практика такова, что без бумаги с печатью вы получите штраф, а он не маленький (об этом см. ниже).

Устройство ограничения скорости, требуемое в соответствии с ДОПОГ и Правилами ЕЭК 105 должно соответствовать Правилам ЕЭК 89.

Согласно действующим положениям, устройство ограничение скорости (УОС) обязательно должно иметь сертификат, подтверждающий его соответствие Правилам ЕЭК ООН № 89-00.

Оборудование транспортного средства устройством ограничения скорости рассматривается в качестве внесения изменений в конструкцию транспортного средства, которое должно осуществляться в порядке, установленном техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Пунктом 78 этого регламента предусмотрено следующее: «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства — члена Таможенного союза».

Организация осуществляющая установку УОС, должна иметь сертификат на проведение работ по оборудованию транспортных средств дополнительными устройствами.

Где заказать и как установить?

Компания «АльфаВладТелематика» и установочный центр ООО «Фантом» продают и устанавливают только сертифицированные устройства ограничения скорости и обладают сертификатами на все выполняемые виды работ, в том числе по установке и обслуживанию устройств ограничения скорости.

УОС устанавливаются на любой коммерческий транспорт, использующий в качестве топлива как бензин, так и дизельное топливо, как с механической, так и с электронной педалью газа.

Устройства ограничения скорости, устанавливаемые нашими специалистами, полностью удовлетворяют всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента, имеют Сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного Союза.

Устройства полностью безопасны и даже в случае выхода УОС из строя или его умышленной поломки, двигатель транспортного средства продолжит работу и не заглохнет посреди дороги.

В редких случаях в зависимости от конструктивных особенностей системы подачи топлива автомобиля и его технического состояния стоимость установки может быть чуть выше заявленной.

Для карбюраторных двигателей цена будет выше. Она определяется нашими специалистами после обследования конкретной модели автомобиля и его технического состояния.

В настоящий момент самыми востребованными являются УОС «Надёжный контроль» и «Leda-SL».
Они подходят для различных видов транспорта — для школьных автобусов, грузовиков, смесителей, мусоровозов, бензовозов, учебных автомобилей и многих других ТС.

Подробности можно узнать по телефону во Владимире +7(4922) 666-502 .
Телефон установочного центра и технических специалистов (4922) 666-504.

Наиболее частые вопросы

Задайте свой вопрос нашему специалисту или закажите УОС по телефону в г.Владимире +7(4922) 666-502 .

Устройство ограничения скорости (УОС). Назначение. Схема работы

Большинство дорожно–транспортных происшествий происходят из-за превышения скоростного режима водителем. Есть большая разница в том, чтобы ехать, чуть превышая скорость на несколько километров и тем, чтобы гнать с бешеной скоростью. К счастью, существует специальный прибор, который ограничивает скорость автомобиля таким образом, что тот никак не сможет двигаться выше фиксированного предела. Этот прибор – устройство ограничения скорости (УОС). В статье поговорим о нем: для чего он предназначен и какие
выполняет функции.

Читайте также:  Электрофакельный подогреватель МТЗ 82 принцип работы

Сейчас существует огромное количество грузоперевозок, перевозок детей, больших групп людей, которые передвигаются на больших машинах или автобусах. Одно из самого страшного, что может произойти на дороге, является, пожалуй, авария с перевозкой детей. Водитель транспортного средства просто обязан соблюдать все Правила дорожного движения, а самое главное – скоростной режим. Подобные транспортные средства должны быть оснащены устройством ограничения скорости в обязательном порядке – это предусмотрено ПДД.

Можно даже сказать, что УОС созданы именно для таких автомобилей.

Все оборудование должно быт адаптировано под определенные стандарты, нормы и требования.

Назначение устройства ограничения скорости

Итак, название устройства говорит само за себя – его основная задача заключается в ограничении максимально допустимой скорости, с которой может передвигаться автомобиль по проезжей части общего пользования.

Устройство ограничения скорости характеризуется как контрольное оборудование, регулирующее подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания, находящийся внутри машины. Благодаря этому процессу устройство ограничивает скорость, с которой движется грузовик. Регулирование способно производится двумя способами.

Один из них – при помощи электромагнитного топливного клапана. Этот способ осуществляется на крупных грузовых автомобилях, оснащенных стандартной механической педалью акселератора.

Следующий способ – использование педали акселерометра. Этот метод предназначен для других видов грузовых машин, которые оснащены педалью газа электронного типа.

Оборудование очень полезное, создано для того, что обеспечить защиту во время езды определенных видов автомобилей, для которых применение устройства ограничения скорости – обязательное условие.

Схема работы УОС

Разумеется, возникает логичный вопрос: каким же образом функционирует УОС на автомобилях и за счет чего происходит выполнение функций?

Устройство имеет определенный алгоритм работы: в его состав входит специальный блок управления, подключающийся к штатной автосистеме определения текущего скоростного режима движения автомобиля. Штатная система в непрерывном порядке пускает на электронный блок УО определенные импульсы, благодаря которым происходит контроль за текущими параметрами.

Когда машина достигает своей критической скорости, этот блок передает сигнал на электромагнитный клапан. Он же, в свою очередь, отвечает за подачу горючего в камеру сгорания. Эти сигналы меняют работу электромагнитного клапана, и он начинает пропускать меньший объем топлива. Благодаря всем этим действия происходит снижение объема подаваемого горючего, и скорость автомобиля, наконец, падает.

В момент фиксирования электронным блоком падения скорости ниже критической отметки, сигналы на электромагнитный клапан перестают поступать. Запускается штатный режим работы топливной системы. Если возникает необходимость, данный цикл повторяется. Это происходит тогда, когда водитель вновь начинает превышать грань его критической скорости.

Помимо всего этого, работа ограничителя позволяет использовать иные исполнительные устройства. Зачастую в его работе применяется силовой агрегат. В момент получения блоком управления сигнала о том, что скорость заходит за заданные пределы, силовой агрегат продолжает свою работу до холостых, и делает это до того момента, пока скорость вновь не достигнет своей нормы.

Сами параметры критической скорости определяются, как правило, в индивидуальном порядке.

Каждый случай грузоперевозки задает свои параметры. Они зависят от местности, куда направляется транспорт, от модели машины, от временного периода, за который груз должен быть доставлен и т.п. Стандартными являются, пожалуй, значения около 80-90 км/ч.

Для того, чтобы это параметр установить, УОС следует пройти процедуру калибровки.

Каждое устройство ограничения можно откалибровать под нужные значения, то есть перенастроить и адаптировать под текущие условия эксплуатации: одна ситуация требует движения со скоростью, доходящей до 90 км/ч, иная имеет свое критическое значение – 70 км/ч.

Разумеется, главным принципом работы прибора должна быт гибкость, способность к изменениям, чтобы не менять каждый раз оборудование.

Также в УОС предусмотрена калибровка значения скорости – при ней устройство будет включаться в режим работы в автоматическом порядке.

Вопрос, на какие автомобили УОС устанавливается, регулируют правила ЕЭК ООН, а также ДОПОГ. Согласно написанному в нормативных актах, устройством ограничения скорости оснащаются определенные типы автотранспортных средств, а именно – автомобилей, масса которых выше 3,5 тонны. Параметры ограничения таковы, что превышать скорость в 90 км/ч – недопустимо.

Данное требование применяется к автомобилям категорий N2 и N3.

Устройство ограничения скорости автомобиля

В соответствии с действующим законом некоторые виды транспортных средств, например школьные автобусы, перевозящие детей, а также грузовой автотранспорт, в котором перевозят опасные грузы, в обязательном порядке должны быть оборудованы специальными устройствами для ограничения скорости.

Это техническое средство устанавливается в автомобиль и не позволяет ему разгоняться выше установленного скоростного порога. Устройство регулируется в соответствии с требованиями для определенного вида ТС.

Принцип работы устройства ограничения скорости

Все современные УОС работают по схожему принципу: ограничение скорости происходит через регулировку подачи топлива в ДВС, которая происходит либо через электромагнитный топливный клапан, либо педалью акселератора.

Механика работы УОС следующая.

Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля постоянно получает импульсный сигнал о текущей скорости движения от спидометра. При достижении автомобилем скоростного порога, установленного для УОС, ЭБУ передает сигнал на электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель, и резко ограничивает ее, пока скорость автомобиля не становится меньше критического значения. Если в транспортном средстве установлены другие контрольно-ограничительные приборы, например по удаленному управлению двигателем, то он переходит в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критической отметки.

Разновидности ограничителей

В зависимости от принципа их действия приборы делятся на три основных типа: механические, электронные и цифровые.

1. Ограничители скорости с заводской маркировкой FS относятся к типу механических. Их применяют в приводной технике для ограничения центробежных сил.

2. Электронные ограничители имеют стандартную маркировку ES. Это самый распространенный вид ограничителей: при достижении предельного скоростного порога в этих приборах срабатывает реле, и автомобиль перестает разгоняться.

3. Цифровые скоростные ограничители имеют маркировку DS. Эти приборы работают в плотной спайке с главным энкодером, от которого поступают сигналы.

Сферы применения ограничителей скорости

Виды техники и транспортных средств, для которых обязательна установка устройств для ограничения скорости:

1. Школьные и другие автобусы, перевозящие организованные группы детей в возрасте от 6 до 16 лет и конструктивная скорость которых превышает 60 км/час. Если такие ТС были введены в эксплуатацию после сентября 2010 года.

Читайте также:  Экскаватор hitachi zx 240 технические характеристики

Требование действующего законодательства: п. 1.16.1.2 приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза 018/2011.

2. Грузовые транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL, OX, АТ, на которых перевозят опасные грузы (п. 9.2.1.1 ДОПОГ). Такие грузовики в обязательном порядке должны быть оборудованы устройствами ограничения скорости вне зависимости от их максимальной массы и года выпуска.

3. Прочие грузовые транспортные средства, перевозящие опасный груз без специального разрешения. Требования: максимальная масса транспортного средства превышает 12 тонн и оно впервые зарегистрировано после 31 декабря 1987 года, или максимальная масса превышает 3,5 тонн и грузовик был впервые зарегистрирован после 31 декабря 2007 года.

Нормативно-правовая база и административная ответственность

Согласно правилам и нормам ДОПОГ 2017 года, на новые грузовые автомобили импортного производства, оснащенные так называемой функцией ограничения скорости (ФОС), необходима установка отдельного устройства ограничения скорости (УОС). Даже если по техническим характеристикам автомобиля, прописанным в паспорте, предельная скорость автомобиля не превышает 90 км/час, согласно п. 9.2.1.1 Приложения 8 к ДОПОГ, установка устройства ограничения скорости УОС является обязательным требованием.

Специальная административная ответственность для водителей, управляющих ТС без УОС, не предусмотрена. Поэтому штрафы за превышение скорости движения автомобилей, перевозящих опасные грузы, накладываются на общем основании наряду с другими участниками дорожного движения, в соответствии со статьей 12.9 КоАП (превышение установленной скорости дорожного движения).

Как установить устройство ограничения скорости

Установить на ваше транспортное средство устройство ограничения скорости можно в нашей компании.

На автомобиль при этом наносится наклейка «ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ УСТАНОВЛЕН», а также наклейка с максимальной скоростью. Знак может располагаться в любом месте автомобиля.

Кому нужно устанавливать устройство ограничения скорости ?

Устройство ограничения скорости (УОС) – это контрольное устройство для автомобиля. При определенных условиях УОС не позволяет водителю превысить скорость выше запрограммированной, либо вовсе может ограничить движение транспортного средства.

Текущее российское законодательство регламентирует УОС к обязательной установке на отдельные типы транспортных средств. Сегодня мы рассмотрим УОС не как оборудование, навязанное законом, а как предмет, который может быть полезен для любого бизнеса. Как он связан с межотраслевым регламентом труда и почему увеличивает эффективность работы коммерческого транспорта?

Кому обязательно необходим УОС?

Начнем с тех, кому устройство ограничения скорости обязательно нужно иметь по закону. Сегодня это всего два типа транспортных средств:

  • Автобусы, которые перевозят детей от 6 до 16 лет (при условии, что конструкция автобуса позволяет ему развивать скорость более 60 км/ч, а сам автобус выпустили после сентября 2010 года);
  • Автомобили для перевозки любых классов опасных грузов.

В первую очередь УОС на таком транспорте нужен для того, чтобы снизить количество ДТП и увеличить безопасность подобных перевозок. Так, автобусу с детьми на борту запрещается развивать скорость выше 60 км/ч. Более подробно об этом написано в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011 от 01.01.2015 г.).

Перевозка опасных грузов чревата еще более пагубными последствиями, если водитель нарушает скоростной режим. Автомобили-опасники не допускаются в рейсы, если они не оборудованы устройством ограничения скорости. Такие транспортные средства не должны двигаться со скоростью более 90 км/ч. Владельцы техники для перевозки опасных грузов руководствуются требованиями ДОПОГ и федеральным законом «О безопасности дорожного движения» № 196 – ФЗ от 10.12.1995 г.

Для остальных категорий транспортных средств обязательная установка УОС не предусмотрена.

УОС и межотраслевой регламент труда

По статистике 78% аварий внутри территорий предприятий происходит из-за того, что водители превышают положенную скорость. Скорость движения транспортного средства по территории организации не должна быть выше 20 км/ч, в помещениях – 5 км/ч, на площадках для проверки тормозов – 40 км/ч. Эти требования трактует Приказ Минтруда РФ №59н от 06.02.2018 года.

Если на территории предприятия из-за несоблюдения норм происходит ДТП с тяжелыми последствиями (вред здоровью или смерть человека), то для нарушителя предусмотрено несколько мер наказания:

  • штраф в размере до 400 тыс. руб.;
  • 180-240 часов обязательных работ;
  • исправительные работы на срок до 2 лет;
  • лишение свободы на срок до 1 года с запретом занимать определенные должности на такой же срок.

Если нарушение требований безопасности труда повлекло за собой по неосторожности гибель человека, ответственность наступает в виде принудительных работ или лишения свободы на срок до 5 лет.

Водителям гораздо легче нарушать правила движения, чем соблюдать их. Чаще всего дисциплинарные взыскания и штрафы в таких случаях не срабатывают. Водители не смогут нарушать скоростной режим на территории предприятия, если это технически невозможно. УОС решает эту проблему: при въезде на территорию скорость транспортного средства автоматически регулируется до разрешенной. Таким образом, можно упростить задачу по выполнению требований Минтруда и снизить риск происшествий.

УОС. Примеры использования

Теперь на нескольких примерах разберем, в каких случаях УОС может увеличить эффективность работы транспорта.

  • Пассажирские перевозки. УОС устанавливается на автобус, чтобы водитель не смог начать движение при открытых дверях. Безопасность пассажиров в таких случаях увеличивается максимально;
  • Коммунальная техника. Скорость движения принудительно снижается, если спецоборудование находится в рабочем режиме (опущена уборочная щетка, поднят ковш и пр.). Например, снегоуборочная машина в рабочем режиме не должна превышать скорость в 20 км/ч. Запрограммировать УОС можно на этот порог, чтобы уборка дорог была эффективной;
  • Карьерная техника. Водителю не разрешается двигаться на автомобиле с поднятым кузовом выше заданного предела скорости. Если кузов поднят, то УОС автоматически снизит скорость движения.

По нашим подсчетам, УОС может окупить себя в первые 4 месяца своей работы. Все зависит от сферы бизнеса и того, как много нарушений есть на начальном этапе. Как минимум 10% расходов на автопарк экономится за счет того, что водители не пережигают топливо, переходят на более бережный стиль вождения. Автомобилю реже требуется ремонт и замена запчастей, а самому автопарку – обновление.

Мы можем установить УОС на любой автомобиль или специальную технику. Запрограммировать устройство также можно на разные параметры: не пристегнутый ремень, низкое давление в шинах, человек на пассажирском месте в бензовозе, въезд в определенную зону и т.д. Если вам нужно узнать больше информации – обратитесь к специалистам нашей компании, мы поможем в любых вопросах.

Читайте также:  Производительность комбайна нива

Заполните форму для обратной связи или позвоните в наш офис:

8 (831) 217 77 87 (Нижний Новгород)

Устройство ограничения скорости для грузовиков

Грузовые автомобили на дороге представляют большую опасность, поскольку авария с участием многотонного тягача понесет за собой намного больше ущерба, нежели происшествие с участием легковых автомобилей. Разумеется, эта ситуация, заключающая в себе довольно крупную угрозу, является поводом для установки такого прибора, как устройство ограничения скорости и никак не может обойтись без внимания со стороны закона.

Устройство ограничения скорости для грузовиков в Рязани

Представьте себе, что внезапно начался дождь, а водитель фуры с прицепом, в котором находится опасный груз, несется с горы на огромной скорости. Огромный вес в такой ситуации не даст ни единой возможности хоть как-то сманеврировать и избежать опасности как самому водителю мощного транспортного средства, так и оказавшимся в непосредственной близости от него. Предпосылок для создания таких обстоятельств может быть огромное множество. От желания побыстрее выполнить свою работу или крайней нужды самого водителя побыстрее добраться до уборной до банального лихачества, вызванного желанием поразвлечься и привыканием к максимально высоким скоростям, доступным для данного участка дороги.

В случае несчастного случая ни один из данных поводов не может считаться оправданием. Как показала практика, за рулем грузовых транспортных средств велик процент водителей, которые легко пренебрегают правилами безопасности и здравым смыслом ради удовлетворения своих желаний. Реальная ситуация и многолетняя практика доказали, что одних лишь правил дорожного движения недостаточно для обеспечения необходимого уровня безопасности на дорогах города, магистралях и междугородних трассах.

Требования ограничения скорости

Так возникла задача принудительно ограничивать скорость всех автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов. Самые первые попытки были предприняты в пятидесятых годах прошлого столетия. В центре внимания, как единственное возможное средство решения данной проблемы, оказались специальные механизмы. Эти устройства устанавливались внутрь автомобиля и ограничивали максимально возможную скорость до удовлетворяющего требованиям предела.

В наши дни не только конкретные государства выдвигают требования, установка устройства ограничения скорости должна быть обязательной для всех, кто везет опасный груз. Чтобы поставить ограничитель скорости Ман, придется заниматься этим лично, так как отсутствуют готовые серийные решения. По инициативе Организации Объединенных Наций создано Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Это соглашение принято за единый стандарт, на который равняется большинство государств мира, включая Российскую Федерацию. «ДОПОГ» является российским аналогом соглашения инструкции ООН. Если не исполнить правила по установке ограничителя скорости на грузовик, это будет серьезным административным нарушением. В последние годы за рубежом начала применяться практика выпуска транспорта с встроенными ограничителями.

Устройство ограничения скорости в России

Владельцам транспортных средств в России приходится самостоятельно заботиться о наличии в механизме автомобиля устройства на случай, если придется перевозить опасные грузы. УОС с электромагнитным принципом работы стали самыми популярными на территории нашей страны. При срабатывании датчика (когда скорость автомобиля достигает 90 километров в час) мгновенно закрывается клапан подачи топлива. Таким образом прерывается акселерация и автомобиль просто не может двигаться быстрее.

Закон также уделяет пристальное внимание контролю состояния УОС. Требуется периодически проходить осмотр с целью подтверждения пригодности устройства. Процедура повторяется ежегодно на станциях технического обслуживания, которые имеют инструментарий для проверки УОС вашего производителя.

Устройство ограничения скорости «Лэда-СЛ»

Одним из лидеров российского рынка является устройство ограничения скорости модели «Лада-СЛ». Деталь была создана после множественных испытаний на различных марках автомобилей. Устройство ограничения скорости представляет собой модуль, который предотвращает возможность движения транспортного средства выше заданной скорости путем ограничения впрыска топлива в двигатель. В нем не просто воплощена электромагнитная схема детонации. Намного более значительно, что производители предусмотрели два датчика срабатывания. Надежность гарантирована сразу двумя путями прекращения подачи бензина или дизеля.

Методы ограничения скорости

Первый вариант представляет собой непосредственное ограничение подачи топливной жидкости. Электромагнитный клапан установлен прямо на топливопроводе. Именно он и останавливает течение горючего в направлении двигателя.

Второй, дополнительный вариант остановки приращения скорости автомобиля осуществлен посредством блока управления двигателем (ЭБУ). При нажатии ногой на педаль акселератора напряжение в электронной цепи при достижении максимально дозволенной устройством скорости меняется. Таким образом, нажатие на педаль действует только до момента достижения скорости в 90 км/ч. Ограничитель скорости грузовик как таковой не изменит ничуть. После съема приспособления работа авто останется прежней.

Именно высокая надежность и гарантия срабатывания служат ключевыми особенностями УОС «Лада-СЛ». Универсальность для различных типов двигателей — как дизельных, так и бензиновых — подтверждена сертификатами независимых центров тестирования, а качество — богатым опытом водителей. УОС «Лада-СЛ» успешно прошла проверку на территории Российской Федерации и полностью соответствует нормативам ДОПОГ в нашей стране.

Установка устройства ограничения скорости в Рязани

Наша компания Тахограф Сервис Рязань занимается установкой устройства ограничения скорости на нужный вам автомобиль, мы выполняем работы качественно и это не займет слишком много времени. Устройство выгодно по соотношению «цена — качество», а потому избавит вас от лишних хлопот и окупит вложенные в него средства достаточно быстро.

Еще одна важная деталь! После установки «Лада-СЛ» на автомобиль не забудьте убедиться в том, что устройство ограничения скорости опломбировано. Это требование выдвинуто правительством нашей страны еще в 2009 году. Необходимо это для того, чтобы предупредить незаконные попытки изменения параметров и установок. За несоблюдение этого положения предусмотрена ответственность, а вина за нанесение ущерба при несчастном случае может быть возложена на владельца автомобиля без пломбы.

Для того чтобы ограничитель скорости автомобиля купить и установить, достаточно обратиться в наш сервисный центр Тахограф Сервис Рязань. Мы обладаем рядом преимуществ в установке УОС. Цены за услугу установки весьма лояльны. Мы выполняем установку ограничителя скорости на газель или любую другую отечественную марку автомобиля за минимальное время. Если вы обладатель иномарки, такой как Форд Транзит, ограничитель скорости не вызовет никаких конфликтов с «родной» электроникой и механизмами авто. Также мы устанавливаем ограничитель скорости для Ивеко, с учетом всех отличий и особенностей этих автомобилей и на множество других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector