Прицеп батыр лонг - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Прицеп батыр лонг

Сообщества › Прицепы › Блог › Купил прицеп Батыр

Принимайте в свои ряды.
Решили купить прицеп для работы. Рассматривал МЗСА, но не понравилось как он сделан. Борта сделаны из оцинкованного загнутого листа. На осмотр Курганского прицепа даже не доехал. Почитал отзывы и узнал что прицеп через полгода начинает ржаветь.
Нашел прицепы Башкирского производства г.Туймазы “Батыр”.
Каркас обрабатывают дробью и порошковая покраска. На ютюб видео углядел.

P.S. купил без колёс, т.к. стояли r13. Поставил пока свои зимние.

Смотрите также

Метки: батыр, прицеп

Комментарии 85

Приветствую. Спустя время как поживает краска на раме? И борта?

Привет! Не очень покраска оказалась. Будто обычной черной краской покрасили. В первую зиму рыжики появились. Пару раз тогда выезжал.
Хотел перекрасить, всё времени нет.

Вот думаю такой взять вроде все нравится но есть плохие отзывы про покраску

Может МЗСА рассмотреть?

Там уже подороже. Предложили курганский с длиной 2500,цена такая же как у батыра

Хороший выбор! Я тоже пересмотрел всё что только можно, но весы склонились в пользу “Батыра” Себе в том году взял и не нарадуюсь. К лету стапеля для лодки сделаю и будет огонь))))

Поздравляю с приобретением! ))

Курганские прицепы оцинковывают уже давненько, так что проблема со ржавчиной исчезла.

нужна ли страховка (на авто) при постановке прицепа на учет?)

Нет. Документы только на прицеп.

Может где-то с ума сходят, типа идите в страховке отметку сделайте. )

Может и сходят, только когда в случае попадания в ДТП вместе с прицепом могут и не возместить убытки.
Хозяин-барин.

Удачи и успехов. Помнится мучила проводка на новом прицепе с сгоранием предохранителей у автомобиля. Проблема решилась установкой новой с центральным проводом ПВС 5х1,5 ещё дополнительно в гофротрубке. Фишка ещё в том, что масса заведена дополнительно не только через “железо” а отдельным проводом, что значительно снизило нагрузку, т.к. удельное сопротивление железа выше, чем меди.

Молодец! — Нормальный прицеп купил. Обработай мовилем и мастикой и ржавчина не страшна. Если зимой ездить будешь, мой на мойке вместе с машиной — вся ржа от зимних поездок от реагента. Рессоры мощные стоят и поверх оси.Серьги, правда, кажутся не серьезными, — вроде как толщина металла для таких рессор маловата. Цапфы вазовские грамотно крепятся к оси через болты — по современному. При аварии (заклинивание подшипника и износ посадочного места под него) просто откручиваешь 4 болта и меняешь на другую цапфу. Платформа, судя по фото то же крепкая. Колесные диски то же правильные стоят R14 приора. Наклон кузова должен быть к переднему борту. При полной нагрузке что бы ровно стоял. У меня вообще на приоровских дисках второй год и зимой и летом стоит 205х70 R14 от волги .Не игрушечно смотрится и очень устойчиво ведет себя на трассе и зимой. Если под полную грузоподъёмность загружать когда будешь, — обязательно загружай и багажник у авто — что бы болтанки не было — скорость не более 70-80 км/ч.

Спасибо за большую информацию! На запасе есть пушсало и мастика. )

без обид но прицеп вата полная!у меня мзса оцинкованный ему 10 лет не мою его вообще ни одной ржавчины правда стоит в гараже зимой. у соседа батыр 2 года и уже цветет также как и курганский прицеп у него тоже в гараже кстати стоит и пользуеться он редко им.я на своем дом строю.так что батыр и мзса стыдно даже сравнивать.живем мы 70 км от туймазов кстати

Прицепы Батыр УФА

Внимание! Все прицепы по цене завода-изготовителя.

БАТЫР (Лонг)

«БАТЫР» (Лонг)* Базовая комплектация: без тента, без опорного колеса
53 000 руб.
Цена без колёс: 49 500 руб.
Необходимое дополнительное оборудование суммируется:
– Опорное колесо на дышло1200 руб.
– Высокий тент с дугами 1200 мм (высота от днища 1500 мм)10500 руб.
– Кронштейн крепления запасного колеса500 руб.
– Брызговики на крылья, комплект100 руб.
– Лебёдка с кронштейном3000 руб.
по всем интересующим Вас вопросам, можете обращаться по телефону
8 (917) 34-846-94
Полная масса прицепа, кг, не более750
Масса снаряженного прицепа, кг220
Масса перевозимого груза, кг, не более530
Распределение нагрузки при полной массе прицепа, Н (кгс)
– на дорогу7038 (718,2)
– на сцепную головку311,5 (31,8)
Лонгмальная скорость автопоезда, км/ч90
Габаритные размеры в транспортном положении при полной нагрузке, мм
– длина4700
– ширина1970
– высота860
Дорожный просвет, мм200
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки, мм430
Колея колес прицепа, мм1790
Размеры грузовой платформы, мм
– длина3440
– ширина1500
Площадь грузовой платформы, м25
Число колес2
Шиныдиагональные или радиальные
Размер шин165/70/R13
Давление в шинах, кПа (кгс/см2)
– диагональные170-190 (1,7-1,9)
– радиальные200-220 (2,0-2,2)

Выберите свой комплект прицепа(сумма внизу):
Основные колеса прицепа:

Выберите , нужен ли тент:

Опорное ( третье ) колесо:

Брызговики на крылья:

Кронштейн зап. колеса:

Лебедка с кронштейном:

Сумма комплекта составляет: 53000 рублей

Прицепы для снегоходов в Уфе

Прицепы в Уфе бывают разной длины и грузоподъемности, но есть настоящий «корабль на колесах» и это Батыр лонг. Длина кузова составляет 3 метра 44 сантиметра, ширина кузова 1 метр 50 сантиметров и этого хватает, чтобы его использовать как прицеп практически для всех грузов любого назначения, в том числе как прицеп для снегохода и прицеп для квадроцикла. Функция самосвал в прицепе Батыр лонг оснащена домкратом, который позволяет плавно поднять и опустить кузов прицепа, самосвальная система позволит быстро разгрузить сыпучие грузы и заехать и съехать на мототехнике. Вы можете сразу сделать два дела приехав на ул.М.Жукова 16/1, купить легковой прицеп в городе Уфа и сразу проверить прицеп, ведь на нашей площадке расположился рынок строительных материалов СатурнСтройМаркет. Прицеп Батыр лонг полностью оцинкован и рассчитан на очень долгое использование не ржавея и сохраняя красивый эстетический вид.

Читайте также:  Принцип работы сцепления и коробки передач

Прежде чем купить легковой прицеп для автомобиля нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, ведь правильно подобранный прицеп гарантирует использование его на долгие годы без поломок.

На прицепе Батыр лонг установлены стальные ушки по контуру и дополнительно лебедка, за которую очень удобно цеплять снегоход или квадроцикл при загрузке его на легковой прицеп.

Грузоподъемность прицепа Батыр лонг фактически до 1000кг, была проверена временем, а рессора с подрессорником обеспечивает плавную езду без прыжков, когда прицеп несильно загружен. В случае перегруза на раме с обеих сторон установлены по 3 резиновых отбойника, которые позволяют снять излишнюю нагрузку с рессоры.

Прицепы легковые в городе Уфа купить и получить полный пакет документов можно на ул. Жукова 16/1, т.8(917)34-84-694.

Обзор легковых прицепов для перевозки длинномерных грузов

На сегодня множество компаний выпускает прицепную технику для транспортировки длинномерных грузов. Каждый экземпляр, присутствующий на рынке, имеет свои положительные качества. Причем модельный ряд настолько большой, что порой трудно понять, как сделать выбор.

О длинномерах простыми словами

Длинномеры – это грузы, габариты которых превосходят по длине габариты транспортного средства. В том числе это грузы, выступающие за пределы платформы более чем на 0,5 метра. Сюда относят профилированные листы: пластиковые, металлические, полимерные, или пиломатериалы. Рельсы, столбы, рулонные материалы, детали больших машин. Некоторые виды металлопроката, опоры линий связи, железобетонные плиты или составные элементы трубопроводов. Транспортировка подобного вида материалов производится при различных видах строительных, монтажных работ или прокладывания электролинии, например. Она требует большого пространства для размещения, поэтому стандартная прицепная техника навряд ли подойдет. А также длинномерами называется транспорт, предназначенный для транспортировки подобного вида грузов.

Виды прицепов для перевозки длинномеров

Прицепы для транспортировки длинных грузов различают:

    По количеству осей:

      Одноосные образцы. При транспортировке длинномеров посредством одноосного прицепа у владельцев часто возникают сложности с размещением центра тяжести.

Способы удлинения прицепа

Существует всего два способа удлинения прицепа с помощью:

    Переделки рамы прицепа. А именно путем удлинения лонжеронов с помощью сварочных и слесарных работ. Довольно трудоемкий и затратный процесс.

Обзор лучших прицепов для перевозки длинномеров

Наиболее популярные прицепы для перевозки негабаритных грузов торговых марок: МЗСА, Вектор, Трейлер, Курганские прицепы, Батыр, Laker.

    Прицеп МЗСА 817732.012. Двухосные агрегат. Кузовными размерами – 3,449х1,511х0,29, габаритами – 4,794×1,992×0,848 метра. Его полная масса составляет 0,75, а грузоподъемность – 0,412 тонны. Высота погрузки – 557 миллиметра. Он оборудован рессорной подвеской, треугольным дышлом, влагостойким днищем из ламинированной фанеры, оцинкованными откидными бортами. Цена – 73 200 рублей.

Правила перевозки негабаритных грузов

Для легковых автомобильных прицепов законодательством запрещается перевозить негабаритные грузы превышающие по длине 5,5 метра, с учетом дышла. А также Правила дорожного движения устанавливают допустимую штатную нагрузку на шар, которая должна составлять около 25-30 килограмм. При этом максимальная скорость при транспортировке длинномеров в зависимости от покрытия дороги составляет: 60 км/ч – по асфальту, 40 – по дороге с твердым покрытием, 20 – по грунтовке.

Видеоролик о перевозке длинномерного груза

  • Грузоподъемность. Прицепы для длинномеров, как правило, конструируют с усиленной конструкцией и на двух осях.
  • Универсальность. Помимо длинных грузов подобная прицепная техника позволяет транспортировать любые другие, в том числе и плавсудна.
  • Крупногабаритность. Автоприцеп повышенных размеров или с удлиненным дышлом проблематично размещается, требуя достаточного количества пространства в гараже.
  • Повышенный вес устройства. Увеличение габаритов неминуемо приводит к утяжелению, а это сказывается на удобстве эксплуатации в целом.
  • Неустойчивость одноосных агрегатов. На одноосных прицепах размещение центра тяжести достигается слишком сложно.

В последнее время развитие промышленности и строительства набирают темпы. В связи с этим стала популярна перевозка негабаритных грузов с помощью легкового прицепа. Перевозка длинномеров предполагает тщательную подготовку и является довольно трудоемким процессом. Поэтому требует четкого подхода и размеренных действий, в том числе при выборе прицепа.

Содержание1 Прицеп Батыр: технические характеристики, размеры, фото, отзывы1.1 Первое знакомство1.2 Конструктивные особенности1.3 Отличительные черты1.4 Технические характеристики и стоимость1.5 Мини1.6 Эконом1.7 Стандартный1.8 Макси1.9 Удлиненный1.10 Лонг2 Прицеп для перевозки длиномерных…

Прицеп Батыр: технические характеристики, размеры, фото, отзывы

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предметом нашего разговора и, надеюсь, обсуждения в х, станет прицеп Батыр.

Это довольно интересный экземпляр, который обладает хорошей конструкцией, качественной сборкой и другими особенностями.

Плюс выпускается в нескольких модификациях.

Нельзя сказать, что он сильно выделяется внешне на фоне других прицепов. Но все же если у вас на первом месте стоит вопрос качества, а не внешнего вида, тогда Батыр — это ваш вариант.

Предлагаю рассмотреть его конструктивные особенности, технические характеристики и изучить преимущества. Насколько объективными они будут, судите сами.

Первое знакомство

Читая отзывы и изучая различные форумы, пришел к выводу, что многие знают о Батыре. Точнее они слышали, что существует такой автоприцеп, но какой завод его выпускает, какими особенностями отличается или чем комплектуется, знают единицы.

Потому введем определенную ясность. Предприятие, выпускающее это ТС, называется Свармет Прицеп.

Располагается в городе Туймазы (Башкортостан).

Но это не мешает вам приобрести его в Стерлитамаке, в Казани, Питере, городах вроде Нефтекамск или Уфа.

У компании есть свой официальный сайт, куда вы с легкостью можете зайти, ознакомиться с ассортиментом и прочими нюансами предприятия, посмотреть фото и пр.

Правильно называть его не просто Батыр, а Батыр 7125. Хотя без индекса звучит как-то лучше и проще.

Конструктивные особенности

С позиции конструкции у этого автоприцепа есть несколько особенностей:

  • С завода легковые прицепы под именем Батыр оснащаются качественной рессорно-амортизационной подвеской. Потому ставить дополнительно рессоры на прицеп не имеет никакого смысла в этом конкретном случае. Такая подвеска гарантирует плавных ход, вне зависимости от скорости и степени загрузки ТС;
  • Удобная система крепления бортов. Да, Батыр относится к бортовым прицепам, которые легко трансформируются и позволяют загружать крупногабаритные грузы. Передний борт можно откинуть вниз, создав ровную лонг площадку. Задний борт откидывается и полностью снимается по мере необходимости;
  • В качестве комплектации предлагается тент для прицепа хорошего качества. Опять же отнимает необходимость сшивать его самостоятельно;
  • Батыр оснащается специальным опорным колесом, которое только добавляет очередные баллы в пользу этого прицепного транспортного средства. Удобное в использовании с надежной и долговечной конструкцией;
  • Все элементы прицепа окрашены методом нанесения порошковой эмали с помощью электролитического напыления. Компания предлагает покупателям самостоятельно выбрать, в какой цвет будет окрашен их Батыр;
  • Все автоприцепы изначально имеют самосвальную функцию. Упрощает процедуры выгрузки сыпучих материалов и не только. Опять же, очень предусмотрительный шаг со стороны производителя.

Уже проявляются положительные качества. Все указанное выше явно смело можно занести производителю в актив.

Отличительные черты

Здесь уже приведу доводы самого предприятия, которое рассказывает об отличительных чертах своего прицепа Батыр на фоне других производителей.

Насколько это соответствует действительности, я сказать не могу. Но исходя из общения с владельцами автоприцепов Батыр, завод не обманывает. Судите сами.

Производитель делает акцент на нескольких отличиях:

  • Конструкция основывается на полностью сварной раме, что обеспечивает необходимый уровень жесткости и надежности;
  • Задний и передний борт основаны на сварном каркасе, изготовленного из металлического уголка. Его толщина составляет 3 мм. Для создания бортов применяют оцинкованную сталь;
  • При сборке ТС применяются крепежные материалы, метизы только выпущенные предприятием БелЗАН. Для справки, этот завод поставляет метизы на сборочные конвейеры ИЖ, АвтоВАЗ, Зил, GM-Автоваз, КамАЗ, ГАЗ и пр.;
  • Для подвески применяют сталь, толщина которой достигает 8 миллиметров. Рессоры имеют подрессорники, отличаются 6-листовой конструкцией, чего нет у многих производителей;
  • Подвеска обладает показателем грузоподъемности в 615 кг. В реальных условиях справляется с нагрузками до 1500 кг. Это соответствующие действительности цифры. Проверял;
  • Батыр использует дышло прицепа V-образной конструкции. Для него применяют профильные трубы размером 60×40 мм и с толщиной 3 мм. Показатели предельных нагрузок на излом впечатляют;
  • На днище предусмотрены продольные усилители. Сама же поверхность выполнена из оцинкованной стали, толщина которой составляет 1,2 мм.

Внушительные достижения. И тут я бы отметил тот факт, что перед вами не мини прицеп сомнительного качества и происхождения.

Это довольно известный автоприцеп, которые имеет стандартные как для бортового ТС размеры, но выполнен предельно аккуратно и качественно.

Такие конструкции берут те, кто готов потратить не самые маленькие деньги, но вложиться в действительно долговечный прицеп. Батыр не страшно покупать при выборе подержанного бу прицепа.

Технические характеристики и стоимость

А вот здесь небольшая загвоздка. Какой именно Батыр вас интересует? Все дело в том, что завод предлагает не 1, не 2 и даже не 3 варианта исполнения своего автоприцепа.

Чтобы постараться удовлетворить максимальное количество читателей, приведу некоторые данные по техническим характеристикам всех доступных на сегодняшний день версий прицепов Батыр.

Плюс скажу, сколько за них просят. Цена отличается, в зависимости от дополнительной комплектации.

Если вы не хотите брать элементы с завода, все можно приобрести дополнительные комплектующие от Al-Ko или других производителей. Выбор за вами.

Компания предлагает следующие версии Батыра:

  • Мини;
  • Эконом;
  • Стандартный;
  • Макси;
  • Удлиненный;
  • Лонг.

Теперь посмотрим на них отдельно и разберемся, кто есть кто.

Цена на эту версию начинается с 26,5 тысячи рублей. Тент в комплектации не включен, за него доплачивают от 1700 рублей.

  • полная масса до 415 кг;
  • снаряженная масса составляет 115 кг;
  • перевозит до 300 кг груза;
  • в длину 2460 мм;
  • в ширину 1410 мм;
  • в высоту 725 мм;
  • погрузочная платформа 1510×1010 мм.

Вполне соответствует своему названию. Компактный, недорогой, не практичный прицеп.

Эконом

Версия стоит чуть дороже Мини и начинается от 30,5 тысяч рублей. Но в базовую комплектацию не входит опорное колесо и тент.

Что касается его технических характеристик:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 135 кг;
  • перевозит до 615 кг груза;
  • в длину 3050;
  • в ширину 1550;
  • в высоту 825;
  • погрузочная платформа 2120×1150.

Хороший эконом. Но лучше брать сразу с опорным колесом. За него доплата составляет 1200 рублей. Не так много, чтобы экономить.

Стандартный

Если брать вариант без опорного колеса и тента, тогда заплатить придется от 36 тысяч рублей.

Конструктивно обладает все теми же преимуществами, что и другие Батыры. Только возможности по грузоперевозкам выше, что вытекает из технических характеристик.

Они у версии Стандарт такие:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 135 кг;
  • перевозит до 615 кг груза;
  • в длину 3028;
  • в ширину 1771;
  • в высоту 965;
  • погрузочная платформа 1850×1205.

По общем загрузочной площади уступает версии Эконом, хотя в ширину он больше.

Макси

Отличается увеличенной высотой бортов. Пригодится тем, кому необходимо перевозить большое количество сыпучего и малогабаритного груза.

Цена начинается с 37,5 тысяч рублей. Опять же, в базовой комплектации тента и опорного колеса нет. Они стоят 2-3 и 1,2 тысячи рублей соответственно.

Что по техническим характеристикам? Они такие:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 155 кг;
  • перевозит до 595 кг груза;
  • в длину 3028;
  • в ширину 1771;
  • в высоту 1265;
  • погрузочная платформа 1850×1205.

Для своих целей очень даже хороший выбор.

Удлиненный

Универсальный вариант конструкции автоприцепа. Пригодится при транспортировке габаритных грузов.

Базовая версия без тента и опорного колеса стоит от 39,5 тысяч рублей.

Характеристики у него такие:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 155 кг;
  • перевозит до 595 кг груза;
  • в длину 3522;
  • в ширину 1771;
  • в высоту 965;
  • погрузочная платформа 2350×1205.

Многофункциональный удлиненный прицеп, цена которого оправдана качеством сборки и возможностями по грузоперевозкам.

Это новинка от производителя, которая позволяет использовать ее в качестве прицепа для снегохода, ваших мотоциклов, гидроциклов и пр.

Но и цена соответствующая. Стартует с 49,5 тысяч рублей без опорного колеса, но со стандартным тентом. Отдельно предлагается аэродинамическая конструкция тента, но она стоит 10 тысяч рублей.

Касательно характеристик выделим следующие:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 220 кг;
  • перевозит до 530 кг груза;
  • в длину 4510;
  • в ширину 1800;
  • в высоту 590;
  • погрузочная платформа 3250×1380.

Вот что такое Батыр. Разные габариты, различные погрузочные площадки, соответствующие грузоподъемные способности.

Насколько рационально именно вам будет покупать прицепы Батыр, судите сами. Качество высокое, характеристики отличные. Да и ассортимент позволяет выбрать себе автоприцеп под конкретные нужды.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(7 4,43 из 5)

Прицепы батыр в Москве

Прицеп ЛАВ 81013А Двухосный прицеп

Универсальный прицеп Целина ПМ02000

ССТ (СаранскСпецТехника) Прицеп ССТ-7132-15 лодочн.(до.

Прицепы Bruder Прицепный опрыскиватель Amazone UX5200

Крыло пластиковое R13, для легковых прицепов

Прицеп для квадроцикла MOOSE Лось США с прицепным

Универсальный прицеп Целина ПМ02000

Прицеп для квадроцикла GORILLA TRAILER 1500

Универсальный прицеп Целина ПМ04000

Прицеп “Крепыш” (8213 03) 2 ряда бортов, высо.

КП (ПП Курганские Прицепы) Прицеп КП 8213 03 крепыш (18.

Прицепы Bruder Прицеп John Deere для комбикормов

Прицепы Bruder Прицеп самосвала

Прицеп металлический, 159 кг

Прицепы Bruder Прицеп-самосвал

Тент для прицепа ЛАВ 81011

Прицепы Bruder Бочка-прицеп Fliegl с трубками

Универсальный прицеп Целина ПМ04000

Универсальный прицеп Целина ПМ-03.1

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,25х1,3 А бе.

Прицеп самосвальный ТМ-2500Т к мини-тракторам

КП (ПП Курганские Прицепы) Прицеп КП 8213 05 универсал.

Юккатент Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284.

Прицеп “Уралец” 821303, оцинкованный, дуги те.

Прицеп металлический, 544 кг

КП (ПП Курганские Прицепы) Прицеп КП 8213 01 стандарт (.

Прицеп с крышкой МЗСА 817711

КП (ПП Курганские Прицепы) Прицеп КП 8213 А7 тайга (336.

MTD Прицеп металлический 340 кг

Прицеп металлический, 340 кг

Прицеп самосвал квадроцикла, мотовездехода, грузоподъем.

Прицеп “Атлет” (8213 В5)

Прицеп MOOSE Лось США c прицепным

Прицеп пластиковый, 400кг

Универсальный прицеп Целина ПМ02000

Прицепы в сборе ССТ Прицеп ССТ-7132-01+тент (1504 х1224.

Прицепы Bruder Прицеп бензовоза

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817701.012.

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817701.004.

ССТ (СаранскСпецТехника) Прицеп ССТ-7132-13 лодочн.(до.

Прицеп для квадроцикла GORILLA TRAILER 1800

Прицепы в сборе ССТ Прицеп ССТ-7132-06+тент (2424 х1446.

Прицеп универсальный целина ПМ-03 (ПМ03000)

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817710.004.

Универсальный прицеп Целина ПМ02000

Универсальный прицеп Целина ПМ03000

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817701.004.

Прицеп “Тандем” (82132E)

Универсальный прицеп Целина ПМ03000

Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 400 на рессорной.

КП (ПП Курганские Прицепы) Прицеп КП Трофи R13 (тележка.

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817710.004.

Прицеп “Стандарт” (8213 01)

Универсальный прицеп Целина ПМ04000у

Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 400 на рессорной.

КРД (Кремень) Прицеп КРД 050130 (3150х1560х500 краш)+те.

КП (ПП Курганские Прицепы) Прицеп КП 8213 В5 водник лод.

Прицепы Bruder Прицеп-самосвал

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817701.012.

Прицепы Bruder Прицеп-самосвал

Прицеп “Крепыш” (8213 03) 2 ряда бортов, тент.

Подвеска тандем 2х750 кг в сборе МЗСА 817731 для легков.

КП (ПП Курганские Прицепы) Дуги для низкого тента для п.

Прицеп “Уралец” (8213 00)

Прицеп Трейлер Ерш-750 4,7

Прицепы Bruder Одноосный прицеп

Прицеп для гидроцикла ЛАВ 81015

Дополнительное оборудование для агротехники Прицеп для.

Самосвальный прицеп Bruder

Прицеп для трактора 9670271-01

ССТ (СаранскСпецТехника) Прицеп ССТ-7132-06 К +тент (22.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector