Прицеп к снегоходу для зимней рыбалки - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Прицеп к снегоходу для зимней рыбалки

Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками

Сани для снегохода делают из материалов, обладающих повышенной морозоустойчивостью. Устройство должно быть легким и прочным, обладать хорошим скольжением по снегу.

Виды саней и их конструкционные особенности

Сани обладают широкой опорной поверхностью и низким центром тяжести, что обеспечивает их устойчивость и препятствует переворачиванию на косогорах. В некоторых конструкциях крепление дышла к вездеходу происходит посредством надежного сцепления, смягчающего рывки при неравномерном передвижении вездехода. Показатель грузоподъемности различных конструкций зависит от их предназначения.

Волокуши снабжают полозьями, бортами, отбойником, капотом. Приспособления используют для перевозки грузов. Применение снегохода позволяет охотнику или рыбаку проходить большие расстояния, добираться до места охоты, перевозить снаряжение. Изделия выполняются из пластика и обладают хорошим скольжением. Сани для снегохода из пластиковых труб обладают хорошей устойчивостью, они имеют широкую, плоскую опорную поверхность, благодаря чему не переворачиваются при движении.

Волокуши

Сани-волокуши производят из полиэтилена низкого давления. Запас прочности такого материала выдерживает большие колебания температуры от -55 до +55°C. Пластиковые сани могут ехать по снежным сугробам и по ледяной поверхности. Агрегаты имеют большую ширину, бортики средней высоты и дают возможность транспортировать рыболовное или охотничье снаряжение.

Сани-волокуши для снегохода Классика 160 имеют габариты 160х92х39 см. Изготовлены из морозостойкого пластика. Толщина стенок — 6 мм. Нарты для снегохода имеют тележку с амортизаторами. Эти приспособления не используются для перевозки людей, а предназначены только для грузов.

Пассажирские

Корпус выполнен из стали или прочного полиэтилена. Приспособление ставится на полозья, чтобы можно было преодолевать снежные заносы и ледяную поверхность. Пассажирские сани выпускают для перевозки людей. Число мест бывает различным. Некоторые имеют освещение, могут накрываться крышей. Немного производителей выпускают данные конструкции.

Часто рыболовы сами изготавливают такое устройство для зимней охоты или рыбной ловли.

Пассажирские сани в комплекте с вездеходом в некоторых местностях используют как транспортное средство. Недостатком агрегата является большой вес и размеры. Такие изделия ставят на снегоход, который обладает большой мощностью.

Грузовые

Грузовые сани предназначены для перевозки леса и вещей. Они могут возить легкие грузы. Их конструкция проще, чем у пассажирских, но изготовить их труднее, чем санки-волокуши. Конструкция имеет хорошую грузоподъемность. Устойчивость грузовых устройств выше, чем других конструкций.

Как сделать своими руками

Можно изготовить самодельные сани для снегоходов. Для этого нужно из 4 труб изготовить прямоугольный металлический каркас. Чтобы конструкция была прочной и могла перевозить тяжелые предметы, нужно оснастить ее поперечинами. Потом варят стойки, их число зависит от размеров конструкции, а от наличия стоек зависит прочность.

Необходимые материалы

Чтобы изготовить сани для снегохода своими руками, нужно заранее подготовить материалы:

  1. Широкий стальной лист.
  2. Трубы из металла, имеющие сечение 20х20 мм.
  3. Полиэтиленовые трубы.
  4. Фанера толщиной 10-15 мм.

Сани со стальным каркасом будут прочнее пластмассовых. Недостатком металлических устройств считается большой вес, но зато они обладают высокой прочностью и долговечностью. В таких конструкция нужно будет заменять пластиковые лыжи, которые со временем изнашиваются.

Чертеж

Чтобы сделать сани для снегоходов, сначала нужно выполнить чертежи. Для работы понадобится подробная схема конструкции с указанием всех размеров и мест соединения сваркой. Затем начинают выполнять изделие.

Порядок работы

Можно сделать сани к снегоходу своими руками. Сначала из труб делают лыжи. Надо, чтобы они были плоскими, тогда устройство будет хорошо скользить по снегу. Для выпрямления пластиковых труб используют нагреватель. Если его нет, то трубы нагревают феном и выравнивают. После подогрева конструкции нужно поместить ее под фанеру, положить сверху тяжесть и не трогать до тех пор, пока не остынет. После этого впереди труб выполняют загиб в верхнюю сторону.

Ставят полозья на каркас. Верхние части лыж должны доставать до основания и устанавливаться спереди. Впереди монтируют дышло. Надо усилить место установки стальным листом и поставить в него втулку. Потом на каркасе закрепляют фанерный настил. Все детали соединяют сваркой. Получаются готовые санки. После этого необходимо проверить все сварные соединения на прочность.

Затем перед началом использования нужно проверить приспособление на устойчивость и проходимость по местности, покрытой снегом или льдом. После этого можно смело приступать к эксплуатации конструкции, которая по прочности не уступает заводским моделям, но обойдется намного дешевле.

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп для снегохода самодельный усиленный.

Идет процесс постройки прицепа для перевозки снегохода,
старый устал, новый строится с запасом, тягач TLC 76

Размеры 3150х 1400 это платформа, высота борта будет 300 мм,
сверху каркас и тент от старого.Грузоподьемность 1200 кг.
Рама готова, остались “мелочи”.

Смотрите также

Комментарии 39

Сегодня загрунтовал, начинаются “деверянные” работы с полом и бортами, затем или паралельно проводка и наружняя”гламурная”покраска,

” дышло переделывать буду точно” — а чего вдруг дышло переделывать? Вроде всё красиво у вас получилось.
Я правда решил вот таким “макаром” на другой прицеп делать. Ответственная деталь.

На моем прицепе дышло из профиля 40х60х2 и после моих жестких испытаний слегка изогнуто.Его и заменю.И делал я его с расчетом на установку тормозов, не понадобились.Машинка легко справляется с ним, даже в горах.

” дышло переделывать буду точно” — а чего вдруг дышло переделывать? Вроде всё красиво у вас получилось.
Я правда решил вот таким “макаром” на другой прицеп делать. Ответственная деталь.

Советую заменить на одинарную профильную трубу 40х80х3
Будет практически так же крепко, и чуть легче.Хотя я одинарным не очень доверяю, при движении задним ходом уперся как-то колесом в пенек небольшой в лесу и оно выгнулось.Теперь только вилка.
Там и нагрузки не должно быть большой по задумке при развесовке правильной.

А как с тормозами? Без тормоза тяжёлый прицеп может сыграть злую шутку!(((. Опыт конечно имеет роль, но с тормозом гораздо комфортнее! Тащил как то 1,5 т. В прицепе, чуть отвлекся, едва успел увернуться, чуть не загнал он меня в зад газели!(((.

Так возил, перегон по 50 км, без проблем.Сам посчитай брус 150х150х6000
коротыши не учитывай это с них отпилил чтоб в габарит вписаться, мне 4500 нужны были.
2,3 куба на 520 кг в среднем 1200 выходит.

А как с тормозами? Без тормоза тяжёлый прицеп может сыграть злую шутку!(((. Опыт конечно имеет роль, но с тормозом гораздо комфортнее! Тащил как то 1,5 т. В прицепе, чуть отвлекся, едва успел увернуться, чуть не загнал он меня в зад газели!(((.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик lg 936 технические характеристики

И такое было причем часто, я строился и товарищу на гараж возил.

А как с тормозами? Без тормоза тяжёлый прицеп может сыграть злую шутку!(((. Опыт конечно имеет роль, но с тормозом гораздо комфортнее! Тащил как то 1,5 т. В прицепе, чуть отвлекся, едва успел увернуться, чуть не загнал он меня в зад газели!(((.

Проба самосвальной функции, мокрый песок речной.

Ту что стояла, только чуть модернизирую.этот прицеп я же лет десять назад расширял и удлиннял по срочному, “временно” ))), перед охотой, тогда же и электрику делал.Когда снимал перед разборкой проводку вроде все живое было и рабочее, фонарик только битый один.Стеклышко заменю.

На проводку чего пускаешь? ПВС? ШВВП?

Удачи . Молодец. — Ждем конечного результата.

А что там ждать, осталась отделка, электрика, ну еще прикрутить кой чего, отбалансировать прицеп в сборе с запаской, и найти для ее лебедки оптимальное место под днищем, это уже интересные
” мелочи”.Для меня нудно вымерять, резать, варить.Долго и однообразно это.Не люблю конвеер, поэтому все мои поделки эксклюзивны и не повторяются.

Удачи . Молодец. — Ждем конечного результата.

Значит проблема не с трубой, а со стремянками? — Если так, то со шпильками можно и к кузнецу сходить.

Я сам швец, жнец и кузнец, но сейчас проблема в оборудовании.
К кому-то обращаюсь в очень редких случаях.
На крайняк наварю “портянку” на трубу под стремянки, опыт есть.
Эти портить нет желания, фирма, анодированные, им 16 лет, а они как новые и резба чистая, у нас так не умеют.

Удобнее — съёмные совсем борта.
Если вручную красить, то выбор между кисть или валик- лучше валик.
Ось подразумевается — круглая из толстой трубы?

Сьемные не катят, да и не нужны они, каркас под тент сверху стоять будет на этих, крашу я краскопультом))).Да труба, проблема небольшая с ней,82-ю не найти под стремянки, придется опять мудрить с 76.

Молодец! Замечательно, всё красиво сделал ! — Так бы наши заводы делали.
Так как снегоход возить и труба 2мм предложение усилить косынками, чтобы не вело, вот такое :

Спасибо, но это лишнее, там жесткости в избытке, с двойным запасом.Осталось сделать задний борт и ось и покрасить.

я тоже себе такой сделал(только менее мощный).но пришлось продать снежа.вот теппперь думаю и прицеп продать.жаль.

А фото разместите прицепа. Всем будет интересно. И чего вдруг прицеп-то продавать?
По жизни вроде бы постоянно нужен, если на жопе у телевизора не сидеть.

фото можно но чуть ппозже.а продавать потому что у меня их два и оба самодельные.один 1,7*1,7 где то.на него доки есть(в 90 е оформили).я по тем докам и на этом ездил, номер переставлял и всё.удобно, но теперь два мне не нужны.

Понятно, ждем фото и комментарии, как строили.
И может кому-то захочется купить их у вас.

Рама конечно мощная. Наверное даже чересчур. Но я запас прочности тоже люблю.
А вот серьги стоят неправильно.

Почему ты так решил? То что угол есть? Так рессоры еще висят, и они тяжеленькие.
Когда все в сборе встанет на колеса они будут вертикально стоять, а при нагрузке их рессоры уведут в обратную сторону, тем более что один лист из рессор я выкинул.
Они раньше на моем прицепе стояли, так что в порядке все.

Рама конечно мощная. Наверное даже чересчур. Но я запас прочности тоже люблю.
А вот серьги стоят неправильно.

Ужет так, добавил фоток.

Раму из каких труб изготавливаете?

В этом варианте 40х80х2 и местами 40х80х3,борт 20х40х1,5
Пол фанера влагостойкая, чем зашивать борта еще окончательно не решил. На моем 40х60х2 мне не очень нравится, дышло переделывать буду точно.

Понял, спасибо! Думаю изготовить себе самодельный. Смотрю, что у Вас нет подрамника, а ресоры крепятся непосредственно к раме. Мне, почему-то, говорили, что, если ставить ресоры, то обязательно нужно делать подрамник…

В данной конструкции в подрамнике нет никакой необходимости, все испытания это подтвердили, при максимальной загрузке в 2000 кг(два еврокуба с водой)и перегону по гредеру на скорости до 70 км/ч на расстояние 100 км. ))) никаких деформаций не отмечено, прицепы делаю давно, около 20 лет, и очень разные.

Ну так кажется просто, профиль толстый, а замок как игрушка )))

Профильная труба 2 мм, лишь дышло, в том месте где замок и два элемента рамы над рессорами со стенкой 3мм.Сам замок отштампован из
4 мм стали, на моем, почти таком же прицепе нет с ним проблем.

Прицепное в этой конструкции выглядит как слабое звено.

Почему? Замок кнотт 1400 кг.

сколько весит прицеп в сборе?

Пока это точно неизвестно, но около 350 кг будет.

А шильдик с номером поставите от старого прицепа (под 750кг)

Что поделаешь, такова жизнь.))) У него она изначально даже меньше по моему была.
Его перегружать и не планируется, просто постоянное использование на бездорожье вносит свои требования по запасу прочности конструкции.
Лучше я перебдю и чуть перетяжелю конструкцию, чем она развалится где в глухой тайге или еще хуже на оживленной трассе. Тягач справится, остальное не так важно.
На заводском (курганском)у меня и рессоры лопались и колеса со ступицами улетали прочь, и дышло( водило) ломалось, и не только у меня, и не только продукция этого производителя, больше я с ними не связываюсь, дорого это.

А шильдик с номером поставите от старого прицепа (под 750кг)

Как погодка у вас? Службу проходил в тех краях, в Коле потом в Североморске и окрестностях в далеких уже 1992-93 годах.

Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками

Сани для снегохода делают из материалов, обладающих повышенной морозоустойчивостью. Устройство должно быть легким и прочным, обладать хорошим скольжением по снегу.

Виды саней и их конструкционные особенности

Сани обладают широкой опорной поверхностью и низким центром тяжести, что обеспечивает их устойчивость и препятствует переворачиванию на косогорах. В некоторых конструкциях крепление дышла к вездеходу происходит посредством надежного сцепления, смягчающего рывки при неравномерном передвижении вездехода. Показатель грузоподъемности различных конструкций зависит от их предназначения.

Волокуши снабжают полозьями, бортами, отбойником, капотом. Приспособления используют для перевозки грузов. Применение снегохода позволяет охотнику или рыбаку проходить большие расстояния, добираться до места охоты, перевозить снаряжение. Изделия выполняются из пластика и обладают хорошим скольжением. Сани для снегохода из пластиковых труб обладают хорошей устойчивостью, они имеют широкую, плоскую опорную поверхность, благодаря чему не переворачиваются при движении.

Читайте также:  Принцип работы сабельной пилы

Волокуши

Сани-волокуши производят из полиэтилена низкого давления. Запас прочности такого материала выдерживает большие колебания температуры от -55 до +55°C. Пластиковые сани могут ехать по снежным сугробам и по ледяной поверхности. Агрегаты имеют большую ширину, бортики средней высоты и дают возможность транспортировать рыболовное или охотничье снаряжение.

Сани-волокуши для снегохода Классика 160 имеют габариты 160х92х39 см. Изготовлены из морозостойкого пластика. Толщина стенок — 6 мм. Нарты для снегохода имеют тележку с амортизаторами. Эти приспособления не используются для перевозки людей, а предназначены только для грузов.

Пассажирские

Корпус выполнен из стали или прочного полиэтилена. Приспособление ставится на полозья, чтобы можно было преодолевать снежные заносы и ледяную поверхность. Пассажирские сани выпускают для перевозки людей. Число мест бывает различным. Некоторые имеют освещение, могут накрываться крышей. Немного производителей выпускают данные конструкции.

Часто рыболовы сами изготавливают такое устройство для зимней охоты или рыбной ловли.

Пассажирские сани в комплекте с вездеходом в некоторых местностях используют как транспортное средство. Недостатком агрегата является большой вес и размеры. Такие изделия ставят на снегоход, который обладает большой мощностью.

Грузовые

Грузовые сани предназначены для перевозки леса и вещей. Они могут возить легкие грузы. Их конструкция проще, чем у пассажирских, но изготовить их труднее, чем санки-волокуши. Конструкция имеет хорошую грузоподъемность. Устойчивость грузовых устройств выше, чем других конструкций.

Как сделать своими руками

Можно изготовить самодельные сани для снегоходов. Для этого нужно из 4 труб изготовить прямоугольный металлический каркас. Чтобы конструкция была прочной и могла перевозить тяжелые предметы, нужно оснастить ее поперечинами. Потом варят стойки, их число зависит от размеров конструкции, а от наличия стоек зависит прочность.

Необходимые материалы

Чтобы изготовить сани для снегохода своими руками, нужно заранее подготовить материалы:

  1. Широкий стальной лист.
  2. Трубы из металла, имеющие сечение 20х20 мм.
  3. Полиэтиленовые трубы.
  4. Фанера толщиной 10-15 мм.

Сани со стальным каркасом будут прочнее пластмассовых. Недостатком металлических устройств считается большой вес, но зато они обладают высокой прочностью и долговечностью. В таких конструкция нужно будет заменять пластиковые лыжи, которые со временем изнашиваются.

Чертеж

Чтобы сделать сани для снегоходов, сначала нужно выполнить чертежи. Для работы понадобится подробная схема конструкции с указанием всех размеров и мест соединения сваркой. Затем начинают выполнять изделие.

Порядок работы

Можно сделать сани к снегоходу своими руками. Сначала из труб делают лыжи. Надо, чтобы они были плоскими, тогда устройство будет хорошо скользить по снегу. Для выпрямления пластиковых труб используют нагреватель. Если его нет, то трубы нагревают феном и выравнивают. После подогрева конструкции нужно поместить ее под фанеру, положить сверху тяжесть и не трогать до тех пор, пока не остынет. После этого впереди труб выполняют загиб в верхнюю сторону.

Ставят полозья на каркас. Верхние части лыж должны доставать до основания и устанавливаться спереди. Впереди монтируют дышло. Надо усилить место установки стальным листом и поставить в него втулку. Потом на каркасе закрепляют фанерный настил. Все детали соединяют сваркой. Получаются готовые санки. После этого необходимо проверить все сварные соединения на прочность.

Затем перед началом использования нужно проверить приспособление на устойчивость и проходимость по местности, покрытой снегом или льдом. После этого можно смело приступать к эксплуатации конструкции, которая по прочности не уступает заводским моделям, но обойдется намного дешевле.

Прицеп для перевозки снегохода своими руками

Обычно, после приобретения снегохода многие начинают задумываться как его транспортировать на то или иное место. В обычный легковой автомобиль такой вид транспорта не поместиться, поэтому сделать прицеп для снегохода своими руками многие решаются не зря.

Как сделать прицеп для перевозки снегохода

Прицеп к автомобилю для перевозки снегохода можно купить в специализированном магазине или на СТО в крупных городах. Стоит понимать, что обычный прицеп не подойдет, для перевозки такого типа техники понадобиться отдельная модель. Именно это и сподвигло многих смастерить самодельный прицеп для перевозки снегохода своими руками.

Прежде всего стоит узнать, что прицепы бывают двух видов: открытые и закрытые. Естественно, что второй вариант будет надежней, но и сумму на его изготовления придется потратить побольше. Стоит понимать, что какой бы из прицепов вы не решились сделать, он должен обладать такими свойствами:

  • конструкция должна быть усиленной;
  • обязательно наличие специального трапа, по которому снегоход поднимают и опускают;
  • кольца для крепления снегохода при транспортировке;
  • платформа прицепа должна соответствовать размерам транспортного средства.

Инструкция по созданию чертежа

Прицеп для снегохода своими руками невозможно сделать без чертежей, их можно сделать самостоятельно, но для этого необходимы определенные навыки. Для тех, у кого их нет придет на помощь интернет, здесь при желании можно отыскать самые разнообразные чертежи под любой снегоход. Главными показателями должны стать:

  • габариты снегохода;
  • разновидность техники.

Во всем остальном чертеж делается по стандарту, взятому их интернета.

Перечень запчастей и комплектующих

После создания чертежа необходимо составить список необходимых материалов и купить их. Минимум для изготовления прицепа можно представить в виде таблицы, при чем для каждой составляющей отдельно.

необходимый материалколичество
лонжерон из железных швеллеров1 шт.
поперечины3 шт. (главная, средняя, задняя)
кронштейны для крепления амортизаторов2 шт.
опора для заднего бампера1 шт.
дышло1 шт.
сцепное устройство1 шт.

Кроме этого, потребуется еще и материалы для тормозной системы. Для этого потребуется приобрести:

  • кронштейн;
  • балку;
  • упор;
  • ось;
  • втулку;
  • косынку;
  • корпус сцепного устройства;
  • главный тормозной цилиндр;
  • стойки;
  • болты и гайки;
  • прицепную раму.

Эти два списка приблизительны, они могут как уменьшаться, так и расширяться в зависимости от разновидности и размеров изготовляемого прицепа.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Для специалиста, который владеет навыками механика сложного в изготовлении нет ничего. Кроме этого, мастер должен уметь работать со сварочным аппаратом без проблем. Пошаговая инструкция выглядит примерно так:

  • прежде всего необходимо сварить каркас или раму;
  • далее монтируют хомут крепления оси маятника колеса;
  • следующим изготовляют, примеряют и крепят рычаг;
  • детали подвески желательно купить в магазине и уже после покраски монтировать их на готовую раму.
Читайте также:  Прицеп laker smart trailer 300

На этом можно сказать, что монтажные работы закончены. Однако предварительно на раму необходимо приварить трап, по которому будет подниматься и спускаться снегоход.

Особенности крафта прицепа своими руками

Чтоб самодельный прицеп для перевозки снегохода прослужил долго верой и правдой стоит учитывать некоторые особенности. Транспортировать такую технику будет проще и надежней с соблюдением некоторых составляющих.

Усиление передней и задней подвески

Эти манипуляции проводить крайне важно, транспортировка снегохода станет не принесет лишних переживаний. Все пройдет как нельзя лучше и без эксцессов.

Амортизаторы под уклоном

Такое расположение поможет уменьшить тряску во время транспортировки, и как следствие снегоход не получит механических повреждений даже при передвижении по очень неровным дорогам.

Цена изготовления прицепа своими руками

Точную стоимость рассчитать не получиться, так как у многих мастеров некоторые запчасти есть в наличии. Но и при покупке полного набора необходимых составляющих стоимость уже готового прицепа для перевозки снегохода будет ровно вдовое меньше, чем варианты из завода.

Сани волокуши – обзор, виды, использование

Чтобы дойти до желаемого места, любителю зимней рыбалки приходится преодолевать не один километр по снегу и льду. Пешня, ледовый бур, черпак, кормушка, рыболовный ящик, складной стульчик, палатка, термос, газовая горелка – невозможно перечислить все необходимые вещи. Ядрёный мороз заставляет запасаться дополнительным снаряжением. Сани волокуши, нагруженные рыбацким скарбом, легко скользят по снежному покрову.

Чем привлекательны сани волокуши

Поход на природу начинается с выходом за порог дома. Сначала надо добраться до берега водоёма. Потом рыбак проходит пешком по льду. Рыболовные сани должны удовлетворять некоторым требованиям:

малогабаритность. Сани должны быть компактными, чтобы поместиться в багажник автомобиля или в общественный транспорт;

морозоустойчивость. Материал не должен трескаться или трансформироваться под действием холода;

небольшой вес. Возможно, придётся поклажу перевозить в общественном транспорте;

грузоподъёмность. При хорошем улове возникнет необходимость перетащить большой вес;

вместительность. Места должно хватить и для поклажи, и для рыбы;

манёвренность и устойчивость.

Производители предлагают рыбацкие сани волокуши из пластика с широким дном и высокими бортами. Пластик – материал лёгкий по весу, морозостойкий. В отличие от металла, к пластику не прилипает снег, поэтому сани волокуши из этого материала хорошо скользят по снегу. Широкое дно придаёт изделию устойчивость для скольжения по снежным ухабам.

Сани сделаны способом формования. Для удобства в применении имеются люверсы. Бывают изделия с полозьями. Для защиты от снега, который будет забрасываться при большой скорости транспортировки, продуманы отбойник с капотом. Есть модели с креплением для рыболовного ящика. Высокопрочное корыто имеет малый вес.

Какие сани волокуши бывают

Конструкция волокуши проста: каркас и устройство для прицепа. В отличие от саней, у которых имеются параллельные полозья для скольжения, волокуши опираются только на дно. Такое приспособление увеличивает устойчивость приспособления для перевозки. Любители подлёдной рыбалки часто разъезжают на снегоходах. Этот транспорт быстро домчит до места назначения по сугробам. Однако сам по себе снегоход не приспособлен перевозить груз. Производители предлагают сани волокуши для снегохода.

Волокуши для снегохода

Снегоходы способны развить большую скорость. Техника отличается высокой проходимостью и манёвренностью. Сани для снегохода рассчитаны на преодоление препятствий на высокой скорости. Особенности волокуши для снегохода:

Износостойкое днище. Пластик укреплён специальной накладкой, которая сохранит дно при скольжении на повышенной скорости.

Универсальное крепление. Чтобы прицепленные волокуши не отцепились при быстрой езде, нужны специальные приспособления для сцепки.

Большой объём. Даёт возможность нагрузить больше снасти.

Универсальная модель укомплектована крышкой, которая даёт возможность укрыть снасти. При любом круговороте багаж останется в целости и сохранности. По инструкции волокуша рассчитана на 320 килограммов груза. Легко закрепляется к мотособаке: дышло пристёгивается быстро и крепко. В зимний холод можно проделать всю работу в перчатках. Крышка плотно закрывается.

Сцепной узел при торможении и рывковых движениях смягчает ударные нагрузки. Дышло сконструировано под таким углом, чтобы при складывании оно не выпирало и не задевалось.

Классический вариант волокуши имеет высокие борта, кольцо сцепления, дышло с необходимой кривизной.

Стеклопластика рассчитана выдерживать 50-градусную минусовую температуру.

Сани для мотобуксировщика

При выборе саней волокуш для мотобуксировщика нужно обратить внимание на сцепку. Это уязвимое место корыта из морозостойкого пластика. Если цепляющая часть достаточно крепкая, изделие будет выручать в зимнее время не один сезон. Производители предлагают волокуши для мотособаки с жёстко-подвижной сцепкой.

Для некоторых моделей разработаны специальные устройства с демпферным сцеплением и дополнительной сцепкой в задней части для второй волокуши. Есть варианты изделия в удлинённом варианте. Мощный двигатель способен с лёгкостью протащить волокушу с большим грузом, до 500 кг.

Сани с амортизаторами

Для быстроты скольжения предлагается товар на полозьях с амортизаторами. Полозья обеспечивают лёгкость скольжения и оберегают днище от высокого процента трения. Дополнительные амортизаторы защищают от тряски, предназначены для смягчения ударных движений при перемещении по кочкам, снежным выступам.

Такие прицепы с сиденьями могут использоваться как пассажирское место. При рыбной ловле сидячее место обеспечено. Рыболовы-любители знают толк в прицепном оборудовании, каждый усовершенствует сани волокуши по своему усмотрению.

Волокуши с палаткой

Мобильная палатка на волокушах понравилась многим знатокам. Оборудования с раскладным защитным устройством защитит от холода и ветра, а также палящих лучей на водоёме. Передвижная палатка поможет быстро менять место дислокации.

Конструкция одноместной палатки позволяет при необходимости прикрывать только одну, ветреную или солнечную сторону.

Какие приспособления можно сделать своими руками

Рыболов хорошо представляет свой маршрут и неблагоприятные условия, которые создают дополнительные проблемы. Чтобы облегчить свою участь, заранее принимается ряд мер по доработке саней волокуш для рыбалки.

Для перевозки в общественном транспорте и багажнике автомобиля нужен чехол. Можно сшить в домашних условиях, рассчитывая объём груза. Прочный материал станет гарантией длительного срока использования.

Дно отлитого корыта протирается после частых поездок по твёрдому льду. Мастера придумали пристраивать накладки из кусочков труб. Для этого подойдут водопроводные трубы диаметром 32 мм, крепятся болтами потайной шляпой, усиливаются широкой шайбой с внутренней стороны. Накладки на сани волокуши помогут продлить срок службы, сэкономить деньги.

Откидное сиденье. Это приспособление на складных ножках по длине и форме повторяет конструкцию волокуши. В собранном виде ложится на дно и не мешает нагрузить необходимый скарб.

При необходимости соединяются две волокуши между собой. Для их соединения необходимо соорудить дополнительное дышло сзади первого корыта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector