Прицеп рефрижератор для газели

Прицеп рефрижератор для газели

Прицеп-рефрижератор для легкового автомобиля: цены, описания

При транспортировке продукции, требующей особых температурных условий, не обязательно прибегать к аренде фур или заказывать доставку компанией-производителем. В сравнении с наймом грузового автотранспорта, намного дешевле обойдётся доставка иным способом – при помощи прицепа-рефрижератора для легкового автомобиля. Данный способ наиболее выгодный. Особенно, если речь о поставке относительно небольших объёмов продукции.

Прицеп-рефрижератор – идеальное решение для малого бизнеса. Если вы возите небольшими партиями замороженную продукцию (овощи, ягоды, мясо), цветы, мороженое и др., прицеп-рефрижератор нужной грузоподъёмности и вместительности – оптимальное решение для доставки скоропортящихся продуктов.

Доставка свежемороженной продукции легковым прицепом-рефрижератором

Такой транспорт чрезвычайно популярен в Европе, а вот на просторах нашей страны ситуация складывается иначе. Российский предприниматель чаще прибегает к доставке товаров, оплачивая чужой труд и подстраиваясь под компанию-перевозчика. Минусов у данного метода достаточно. Во-первых, плата за доставку и разгрузку несомненно высоки. Во-вторых, сам себе не принадлежишь, а зависишь от логистов, водителей, менеджеров и т.д.

Подсчитав траты, можно сделать вывод, что собственный легковой прицеп-рефрижератор – выгодное вложение с высокой окупаемостью.

На сегодня прицепы-рефрижераторы изготавливаются российскими производителями: “Исток”, “Купава”, “МОЗПТ”. Некоторые не выпускают отдельную линейку данного оборудования, однако, по индивидуальному заказу клиента, изготавливают прицепы-холодильники. К таковым относятся заводы: Нижегородский автомеханический завод и Московский завод специализированных автомобилей.

Использование прицепа-рефрижератора возможно при наличии водительских прав категории “В” и не требует дополнительных разрешений. Уход за прицепом для легкового автомобиля несложен. Время от времени мойте салон. Уборка особенно важна в зимний период, когда скапливается дорожная соль. Помните – перегрузы сказываются на сроке службы конструкции, потому старайтесь не перегружать прицеп.

Если специфика вашего бизнеса такова, что часто приходится перевозить товар, упакованный в коробки, разместите в салоне полки. Для транспортировки тяжёлого груза необходимо монтировать такелажные рейки.

Обзор легковых прицепов-рефрижераторов

1. Прицеп-рефрижератор “Исток”

Прицеп-фургон изготовлен специально для нужд предпринимателей. С помощью прицепа “Исток” осуществляется перевозка товаров, нуждающихся в особых температурных условиях. Конструкция выполнена из сэндвич-панелей. В нём используются такие современные материалы как пенополистирол, алюминиевый профиль, устойчивая к повышенной влажности ламинированная фанера, оцинкованные метизы и укреплённый пластик. В салоне прицепа поддерживается необходимый температурный уровень в диапазоне +5 до -20° С.

Отечественный прицеп-холодильник высокого качества «Исток»

Полная масса 3500 кг

Количество осей 2

Тормозная система имеется (тормоз наката)

Грузоподъёмность 2000 т

Габариты 3100 х 2000 х 2000 мм.

  • сохранность грузов в процессе перевозки обеспечивается такелажными рейками и кольцами, а также запорной фурнитурой;
  • рефрижератор может работать в постоянном режиме при подключении к внешней сети, а может использоваться в качестве прицепа-холодильника (тогда используется внешний генератор);
  • для использования данного прицепа достаточно водительских прав категории «В».

Цена: 400000 руб.

2. Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ (Московский областной Завод Прицепной Техники)

Рефрижераторный прицеп-фургон, изготовленный согласно сэндвич-технологии. На прицепе установлены шасси немецкого изготовителя AL-KO Kober и рефрижераторная установка ZANOTTI.

Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ изготовлен согласно сэндвич-технологии

Полная масса 3500 кг

Грузоподъёмность 2000 кг

Тормозная система имеется (тормоз наката)

Габариты 4200 х 2200 х 2200 мм.

  • покрытие пола выполнено из берёзовой фанеры с ламинированной поверхностью, устойчивой к повышенной влажности;
  • сэндвич-панели трёхслойные, соединённые специальным клеем KESTOPUR; толщина стен 0,3 см;
  • единую конструкцию сэндвич-панелям придают несущие профили из алюминия.

Цена: от 664000 руб.

3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006

Прицеп-рефрижератор для перевозки охлаждённой продукции (мясо, рыба, полуфабрикаты и др.). В зависимости от пожеланий заказчика, сэндвич-панели выполняются из пластика или окрашенного стального профиля.

Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006 — хорошее качество по приемлемой цене

Толщина панелей 0,5 х 0,5 х 0,5 см

Габаритные огни имеются (передние и задние)

Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м.

  • для предупреждения проникновения в салон тепла, прицеп оборудован теплоизоляционной шторой;
  • дверной проём изготовлен из нержавейки, увеличивающей срок эксплуатации прицепа;
  • пол покрыт рифлёным металлическим листом.

Цена: от 156000 руб.

4. Humbaur HGK 253017

Одноосный прицеп-рефрижератор немецкого производства. Отлично удерживает температуру благодаря сэндвич-панелям, усиленным соединительными уголками. Подходит для транспортировки медицинских препаратов, мясомолочной продукции, замороженных ягод и овощей.

Прицеп Humbaur HGK 253017 — надёжный и качественный европейский продукт

Грузоподъёмность 1490 кг

Габариты 4500 х 2302 х 2700 мм

Общая масса 2500 кг

Тормозная система имеется (тормоза наката)

Опорное колесо не входит в комплектацию

Погрузочная высота 560 мм.

  • за счёт использования дышла V-образной формы, достигается безопасность эксплуатации прицепа, устойчивость и лёгкость управления задним ходом;
  • внутри салона установлены осветительные приборы;
  • прицеп оснащён четырьмя опорными стойками и усиленным подкатным колесом;
  • толщина сэндвич-панелей 0,45 см.

Цена: от 250000 руб.

5. Прицеп-рефрижератор ICE WHEELER ROAD (Viessmann)

Прицеп отличного качества для поддержания заданной температуры продукции. Оснащён удобной ходовой частью, доступной для техобслуживания. Настройка различных температурных режимов удовлетворит любые потребности заказчика.

Двухосный прицеп-рефрижератор немецкой компании Viessmann

Толщина изоляции 0,8 см

Габариты 3.1 х 2 х 2 м

Температурный диапазон +19… -25 градусов.

  • в сравнении с аналогами, толщина изоляции данного прицепа 0,8 см. Данный показатель способствует высокой энергоэффективности и точной регулировке температуры;
  • идеален для перевозки охлаждённой и замороженной продукции.

Цена: от 550000 руб.

ИТОГИ

На каком же из представленных в продаже прицепов-рефрижераторов остановить свой выбор? И какие критерии брать за основу в выборе конструкции? Для начала, прицеп должен отвечать ёмкости вашего бизнеса. Если вы перевозите малые партии замороженных полуфабрикатов (котлеты, блинчики, фаршированные перцы и прочее), но делаете это часто, имеет смысл задуматься о приобретении качественных европейских моделей. В случае же редкого использования (например, у вас собственный магазин продуктов, и раз в неделю в прицепе-рефрижераторе вы перевозите мороженое) лучше обратить внимание на отечественную продукцию. Стоимость её ниже, потому прицеп окупится гораздо быстрее. От этих же критериев зависит и выбор грузоподъёмности прицепа.

Также, обратите внимание на качество рамы и подвески. Эти компоненты отвечают за эксплуатационный срок прицепа. Если же рама дополнительно оцинкована, прицепу не страшен перегруз в полтора раза больше заявленной массы.

Приобретая оборудование, не поленитесь, и проверьте холодильную систему. При нормальном функционировании, за 10 минут температура в салоне должна упасть на 12-15 градусов, или же повыситься на десяток градусов (если вы заинтересованы в функции обогрева).

Прицеп рефрижератор

Более 10 лет производство и продажа рефрижераторов является одним из ведущих направлений деятельности компании «Нижегородский завод спецавтомобилей». Новые рефрижераторы, которые мы производим, по качеству не уступают рефрижераторным прицепам европейского производителя. Обладают отличными техническими характеристиками, продаются по выгодной цене. Переоборудование транспортного средства и оснащение дополнительными надстройками – услуга, которая позволяет подобрать прицеп-рефрижератор с учетом требований клиента.

Вниманию заинтересованных лиц мы представляем новые рефрижераторы российских и ведущих мировых производителей в ассортименте. Покупатель может подобрать и получить холодильную технику, которая будет безотказно работать, отвечать его запросам и финансовым возможностям.

Являясь крупнейшим производителем спецмашин и холодильной техники, мы обеспечиваем беспроблемную работоспособность рефрижераторов, гарантийное и сервисное облуживание.

Появление холодильных установок своими корнями уходит в начало XIX века. Трудности транспортировки сливочного масла в летнюю погоду заставили американского фермера Т. Мура, изготавливающего деликатную продукцию, изобрести первый холодильник. Примитивный прототип нынешнего рефрижератора на колесах представлял собой металлическую емкость, завернутую в кроличьи шкурки. Конструкция незатейливого холодильного оборудования помещалась в дубовую кадку и со всех сторон засыпалась льдом. Рождение и использование простейшего холодильника стало толчком для новых изобретений.

Активное развитие холодильных устройств началось в середине 19-ого столетия, когда врач из Америки Д. Горри построил первый ледогенератор. Вслед за ним в 1857 году австралиец Джеймс Харрисон сконструировал холодильную установку с компрессором, ставшую прототипом электрического холодильника, который мир получил только в 1913 году.

Читайте также:  Как изготовить прицеп для мотоблока

Мобильные рефрижераторы в первую очередь заинтересовали мороженщиков. Они стали использовать их, устанавливая на грузовиках, перевозящих скоропортящийся груз. Позже, когда были придуманы устройства, заряжающиеся от мотора автомобиля, на смену грузовикам пришли холодильные фургоны.

Благодаря отлаженному собственному производству, мы предлагаем прогрессивные изотермические фургоны с холодильными установками, создающими в прицепе индивидуальный микроклимат. За счет теплоизоляционных свойств стенок постоянная температура, установленная в диапазоне от +5 до -32 о С, поддерживается не менее 10-15 часов. Автономно работающий рефрижератор, не зависящий от погодных условий, – идеальная установка для перевозки замороженных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния.

Трехосный прицеп рефрижератор закрытого типа, корпус которого изготовлен из многослойных сэндвич-панелей толщиной 5-6 мм, неизменно находится на пике покупательского спроса. По основным показателям и характеристикам отвечает европейским стандартам. При производстве техники мы используем исключительно качественные термоизолирующие материалы. В изотермических прицепах чаще всего перевозят продукты, имеющие ограниченный период применения и нуждающиеся в специальных условиях хранения. В зависимости от особенностей конструкции установка может работать как от двигателя, так и автономно при наличии источника энергии. Продолжительность сохранности охлажденных грузов зависит от микроклимата, соблюдения правил эксплуатации, погодных условий и температуры окружающей среды. Оснащение фургона рефрижератора аккумуляторами холода, дополнительным холодильным и морозильным оборудованием позволяет увеличить их эффективность. За счет поддержания оптимального температурного режима продлевается время хранения товаров. Это важно учитывать, собираясь эксплуатировать рефрижератор в длительных поездках.

Вместительный прицепной рефрижератор относится к категории наиболее востребованного изотермического автомобильного транспорта. Главное преимущество модифицированных прицепов с холодильной установкой и без нее – универсальность использования. Рефрижераторы подходят для перевозки продовольственных и фармакологических товаров, цветов, животных. Позволяют оптимизировать расходы на прицепную технику, снижают стоимость транспортировки грузов.

За годы работы в области реализации прицепов нами накоплен богатый опыт выстраивания взаимовыгодных партнерских отношений с заказчиками. Но выгода – не самоцель. Каждому покупателю мы предоставляем реальный шанс купить рефрижератор прицеп в Нижнем Новгороде по оптимальной цене без переплат. Выгодно приобрести его можно в лизинг, взять в кредит, так как мы сотрудничаем с банковскими организациями, предлагающими умеренные процентные ставки. Новый рефрижератор – это мощь и надежность, широкие перспективы для развития бизнеса. Индивидуальный подход к каждому клиенту, безопасность сделок, техническая помощь и поддержка при выборе прицепа и другой техники гарантируются. Планируя купить рефрижератор у профессионалов с достойной репутацией, всегда можно сэкономить.

Обращайтесь! Компетентные консультанты подберут для вас подходящий рефрижератор по цене, марке, грузоподъемности и функциональности. Помогут уложиться в отведенный на покупку бюджет, застрахуют транспорт. После оформления сделки вы получите рефрижератор с большим эксплуатационным ресурсом по цене ниже, чем на рынке. Доверяя профессионалам, производящим технику, вы будете защищены от материальных потерь и неправомерных действий перекупщиков. Обеспечение надежности и добропорядочности во всех аспектах сотрудничества – основа концепции нашей компании.

Прицепы для Газелей

Кузов 3,08 × 1,85 м, платформа над колесами. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг, достаточно прав категории «B» .

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок или в качестве прицепа для двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

Кузов 3,08 × 1,85 м, платформа над колесами. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг, достаточно прав категории «B» .

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок или в качестве прицепа для двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

МЗСА 817731.012 с аэродинамическим тентом 155 см.

Кузов 3,1 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .

Кузов 3,64 × 2,10 м, платформа над колесами. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг, достаточно прав категории «B» .

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок или в качестве прицепа для двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

Кузов 3,64 × 2,10 м, платформа над колесами. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг, достаточно прав категории «B» .

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок или в качестве прицепа для двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

Кузов 3,64 × 2,10 м, платформа над колесами. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг, достаточно прав категории «B» .

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок или в качестве прицепа для двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.

Кузов 4,58 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.

Прицеп с тормозной системой для снегоходов и квадроциклов и других грузов

Кузов 3,45 × 1,5 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

МЗСА 817735.012 с аэродинамическим тентом 155 см.

Кузов 4,5 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .

МЗСА 817733.012 с аэродинамическим тентом 155 см.

Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .

Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.

МЗСА 817736.012 с пластиковой крышкой 149 см.

МЗСА 831132.111 с прямым тентом 155 см

Прицеп с тормозной системой для снегоходов и квадроциклов и других грузов

Кузов 3,45 × 1,5 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

МЗСА 831132.111 с аэродинамическим тентом 155 см.Прицеп с тормозной системой для снегоходов и квадроциклов и других грузов.

Кузов 3,45 × 1,5 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

МЗСА 817735.012 с прямым тентом 180 см.

Кузов 4,5 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .

Одноосный автомобильный прицеп с инерционной тормозной системой и рессорной подвеской , предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях , а также перевозки мототехники: вездеходов , двух снегоходов , квадроциклов , мотоциклов и др.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

МЗСА 817735.012 с аэродинамическим тентом 180 см.

Кузов 4,5 × 1,5 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. П олная масса прицепа согласно ПТС 750 кг .

МЗСА 832132.201 с пластиковой крышкой Jaxal высотой 155 см.

Мощный двухосный прицеп небольших (3,45 х 1,51 м) размеров. Отлично подходит для перевозки стройматериалов, коммерческих перевозок, квадроциклов, вездеходов.

МЗСА 832132.201 с пластиковой крышкой 149 см.

Мощный двухосный прицеп небольших (3,45 х 1,51 м) размеров. Отлично подходит для перевозки стройматериалов, коммерческих перевозок, квадроциклов, вездеходов.

Мощный двухосный прицеп небольших (3,45 х 1,51 м) размеров. Отлично подходит для перевозки стройматериалов, коммерческих перевозок, квадроциклов, вездеходов.

МЗСА 831134.111 с прямым тентом 180 см.

Одноосный автомобильный прицеп с инерционной тормозной системой и рессорной подвеской , предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях , а также перевозки мототехники: вездеходов , двух снегоходов , квадроциклов , мотоциклов и др.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

МЗСА 831134.111 с аэродинамическим тентом 180 см.

Одноосный автомобильный прицеп с инерционной тормозной системой , предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях , а также перевозки мототехники: вездеходов , двух снегоходов , квадроциклов , мотоциклов и др.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

МЗСА 831134.111 с прямым тентом 200 см.

Одноосный автомобильный прицеп с инерционной тормозной системой , предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях , а также перевозки мототехники: вездеходов , двух снегоходов , квадроциклов , мотоциклов и др.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

МЗСА 831134.111 с аэродинамическим тентом 200 см.

Одноосный автомобильный прицеп с инерционной тормозной системой , предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях , а также перевозки мототехники: вездеходов , двух снегоходов , квадроциклов , мотоциклов и др.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 1300 кг, тормозная система, опрокидываемый кузов.

Читайте также:  Пластинчатый гидромотор принцип работы

Обновленная модель популярного двухосного прицепа. Предназначен для повседневного использования в коммерческих целях.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 2500 кг, грузоподъемность 1862 кг.

  • Для перевозки грузов
  • Прицепы для перевозки грузов
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы для Газелей
  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками
  • Прицепы Сталкер
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Прицепы Сталкер
  • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
  • Прицепы-платформы для оборудования
  • Прицепы для легковых автомобилей б/у
  • Техническое обслуживание и ремонт прицепов
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Элементы лодочных прицепов
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.

В ноябре этого года, в России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. А уже через год перестанут выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?

В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?

С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.

© 2012—2020 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)

Газель полуприцеп — основные виды и применение

Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

На видео полуприцеп 12 метров.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Читайте также:  Вилочные погрузчики linde, дизельные и газовые

Техническая характеристика

  1. База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
  2. Грузоподъемность 1445 кг;
  3. Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

  1. Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
  2. Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
  3. Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
  4. Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.

Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.

Отзывы владельцев

Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:

  • надежностью;
  • экономичностью;
  • безотказностью;
  • превосходной проходимостью

ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.

ИСТОК 3791Т2. Холодильник за фаркопом

Оригинальное решение в сфере транспортного холода представило подмосковное предприятие «Исток», выпустившее мобильную холодильную камеру на базе легкового прицепа. Главная особенность буксируемого транспортного средства — возможность автономной работы без привязки к сети электроснабжения.

ИСТОК 3791Т2 Полная масса: 745 кг Начало продаж: 2017 г.

Изотермичес­кий корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям.

Популярность торговых точек на базе прицепов к легковым и малотоннажным автомобилям в стране обусловлена несколькими факторами. Например, в городах-миллионниках это развитие формата ярмарок выходного дня и продовольственных базаров, спрос на участие в которых со стороны продавцов сельхозпродукции долгое время остается высоким.

Материал рамы и дышла — оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения.

Первым среди отечественных производителей нишу решений для мобильной торговли открыл завод «Тонар». Популярность двух- и четырехколесных фургончиков из подмосковного Губино оказалась столь высока, что имя «Тонар» стало нарицательным для обозначения этого класса продукции. Спрос рождает предложение. Неудивительно, что в этой востребованной рыночной нише появляются свежие идеи и новые игроки. Среди них красногорский завод «Исток», известный многим как производитель автофургонов.

Ось BPW с независимой торсионной подвеской.

Двухколесный изотермический прицеп-фургон Исток 3791Т2 — это новая разработка ЗАО «Исток». Изделие в первую очередь предназначено для работы стационарно: как холодильная (морозильная) камера, подключаемая к электросети или автономному источнику тока.

ПОПАЛИ В ТОЧКУ

В минувшем году новинка была представлена на агропромышленной выставке «Золотая Осень» (см. «Автопарк» №8/2017) и вызвала настоящий ажиотаж на стенде ЗАО «Исток». Всплеск интереса к проекту подтвердился ростом заказов — счет идет на десятки единиц. Важным преимуществом Исток-3791Т2 является тот факт, что прицеп сертифицирован в категории О1, а значит, это транспортное средство могут эксплуатировать все, кто имеет обычное водительское удостоверение для легковой машины.

Герметич­ность дверей обеспечивает многолепестковый уплотнитель.

Вариантов использования двухколесного фургончика — великое множество. От заморозки свежевыловленной рыбы до хранения дичи, мяса в полевых условиях или на торговых точках без создания специальных помещений. Сюда можно добавить и транспортировку товаров, требующих особых температурных условий. Правда, последнее нуждается в пояснении, и к разговору об этом мы еще вернемся.

Прицеп длиной 2,5 м построен на одноосном шасси собственного производства ЗАО «Исток». К слову, именно производство полного цикла, а не монтаж фургонов и бортовых кузовов на давальческие шасси (первая специализация «Истока»), стало некой палочкой-выручалочкой для предприятия в период стагнации рынка.

Сцепное устройство фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм.

Материал рамы и дышла — трехмиллиметровая оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения. Прицеп оборудован передним опорным колесом и сцепным устройством немецкой фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм. В задней части смонтированы выносные опоры. Ось BPW c независимой торсионной (резиножгутовой) подвеской, рассчитанная на нагрузку 1300 кг, опционально оснащается тормозом наката.

Изотермический корпус полезным объемом 5 м 3 выполнен по сэндвич-технологиям. Стены, крыша и створки дверей — трехслойные. Снаружи — пластик (оптимизация снаряженной массы), изнутри — оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета, между ними экструдированный полистирол толщиной 50 мм. Пол также многослойный. Сверху вниз: ламинированная фанера, утеплитель, снова фанера и пластик — общая толщина такого сэндвича 65 мм. Наружная окантовка выполнена из алюминиевых уголков по периметру и накладок из АБС-пластика на углах. На вид сборка панелей и герметизация швов выполнены добротно, без изъянов. Кстати, о том, что изделие качественное, свидетельствует и двухлетний срок гарантии на кузов. Задний портал из оцинкованной стали удачно дополнен водозащитным козырьком. Герметичность дверей обеспечивают многолепестковый уплотнитель и внутренний штанговый запор с замком-автоматом.

Внутренняя окантовка из оцинкованных уголков.

Фургон оснащен холодильно-обогревательной установкой Zanotti BAS 221N1184. Моноблок установлен на передней стенке кузова: компрессорно-конденсаторная часть вне грузового отсека, воздухоохладительная часть — внутри. Холодопроизводительность установки составляет 1425 Вт, потребляемая мощность 1,88 кВт. Снаряженная масса прицепа с учетом установленного оборудования составляет 550 кг.

Холодильная установка Zanotti обеспечивает температурный режим от +5 до –20 °С.

Для обеспечения автономной работы оборудования прицеп комплектуется бензиновым генератором Patriot SRGE 400 мощностью 4 кВт. Он размещается в специальном кожухе рядом с холодильной установкой. Запаса топлива (5,6 л) хватает на 5 часов непрерывной работы. Масса генератора 21 кг.

РЕФРИЖЕРАТОР С ОГОВОРКАМИ

Прицеп-рефрижератор Исток 3791Т2, судя по описанию завода-изготовителя, позволяет не только хранить, но и перевозить скоропортящуюся продукцию. Возможность доставки груза до места назначения является дополнительным преимуществом новинки, говорят инженеры ЗАО «Исток». Впрочем, этот вопрос нуждается в дополнительном пояснении. Допустим, предприниматель приобретает рефрижераторный прицеп для коммерческих перевозок. В таком случае владельцу транспортного средства необходимо оформить свидетельство СПС. Ранее наш журнал сообщал читателям о новых изменениях нормативной базы в сфере перевозки скоропортящихся пищевых продуктов (см. «Автопарк» №2/2016). Напомним, в соответствии с приказом Минтранса №211, нормы СПС распространяются не только на перевозки в дальнем сообщении, но и на местную дистрибьюцию, в том числе внутригородскую.

Для подсоединения электрооборудования используется 7‑контактный разъем.

Сертификация СПС предусматривает особый уровень подготовки фургона. В частности, если транспортное средство предназначено для перевозки быстрозамороженных пищевых продуктов (к примеру, кондитерских полуфабрикатов — одна из актуальных сегодня тем), оно должно быть оборудовано терморегистратором. Минус в том, что завод-изготовитель не комплектует свои изделия означенным прибором, равно как и датчиками температуры — таких позиций нет в списке опций. Перевозчик должен позаботиться об этом самостоятельно, говорят в компании «Исток».

Мы поинтересовались стоимостью оборудования и монтажных работ на открытом рынке. В случае установки комплекта в составе регистратора, термопринтера и одного датчика бюджет такого апгрейда стартует с отметки 36 000 руб. (данные компании «Атлант Сервис»). А что с ценой на само изделие? Для модели Исток 3791Т2 с холодиль ной установкой начальная цена составит 320 000 руб. Приятным дополнением будет информация о том, что сервисного обслуживания для шасси прицепа и надстройки в процессе эксплуатации не требуется. Гарантийное сопровождение холодильной установки осуществляется в дилерской сети Zanotti.

Основное назначение мобильной холодильной камеры — стационарное хранение охлажденной и замороженной продукции.

Технические характеристики ИСТОК 3791Т2

Габариты 2550х1600х1500 мм Объем фургона 5 м 3 Снаряженная масса (без генератора) 2020 кг Полная масса 550 кг Максимально допустимая полная масса 745 кг Холодильная установка Zanotti BAS 221N1184 Ось BPW Размер шин 185/75R13C

РОМАН ЖАКИН, заместитель генерального директора ЗАО «ИСТОК»

Свидетельство СПС получает перевозчик. Выдается оно на основании следующих документов. Во-первых, протокола испытаний изотермических свойств кузова. В этом случае по результатам испытаний нашего изделия аттестованной лабораторией (ООО «Термогарант») коэффициент теплопередачи составляет 0,49 Вт/м 2 К. Во-вторых, сертификата на установленное холодильное оборудование плюс заключения на соответствие изотермичности фургона установленному оборудованию, которое выдается испытательной станцией. Наконец, в-четвертых, документов на терморегистратор — модель должна быть внесена в Госреестр средств измерений.

Хочу отметить, что необходимость получения СПС выбирает перевозчик, соответственно выбирая терморегистратор. Мы, по умолчанию, терморегистраторы-самописцы не устанавливаем. Да и вообще, философия использования мобильной холодильной камеры заключается в возможности ее автономной стационарной работы в любом месте расположения (ферма, поле, горы, лес и т. д.), а использование в движении (доставка груза до места назначения) — это дополнительная функция и преимущество.

MotoKomo.ru