Прицеп с балансиром для квадроцикла
Какой прицеп наиболее подойдет для транспортировки квадроцикла и перевозки вещей
прицеп для квадроцикла
Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.
Если интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:
Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.
Варианты прицепов
недорогой прицеп для квадроцикла
Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант
Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.
прицеп от мотоблока
Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить
Остается единственное недорогое решение:
Прицеп своими руками для квадроцикла
самодельный прицеп для квадроцикла
Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.
Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.
Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.
Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.
Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:
дышлом является то, чем тянут прицеп.
Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.
Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.
Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.
Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.
Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.
Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.
Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы
Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.
квадроциклы с прицепом видео
Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла
прицеп для перевозки квадроцикла
В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .
Думаю полезным материалом будет почитать:
С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.
Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.
Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?
Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.
Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.
Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил, и покупка тележки стоит того.
Безопасность квадра при транспортировке
защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.
Тент прицепа + каркас
тент для прицепа
Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи
Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.
Чехол перевозки квадроцикла
чехол для перевозки квадроцикла
Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.
Пластиковая крышка прицепчика
пластиковая крышка для прицепа
Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.
Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи.
прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео
Какой прицеп наиболее подойдет для транспортировки квадроцикла и перевозки вещей
прицеп для квадроцикла
Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.
Если интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:
Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.
Варианты прицепов
недорогой прицеп для квадроцикла
Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант
Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.
прицеп от мотоблока
Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить
Остается единственное недорогое решение:
Прицеп своими руками для квадроцикла
самодельный прицеп для квадроцикла
Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.
Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.
Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.
Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.
Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:
дышлом является то, чем тянут прицеп.
Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.
Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.
Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.
Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.
Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.
Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.
Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы
Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.
квадроциклы с прицепом видео
Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла
прицеп для перевозки квадроцикла
В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .
Думаю полезным материалом будет почитать:
С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.
Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.
Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?
Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.
Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.
Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил, и покупка тележки стоит того.
Безопасность квадра при транспортировке
защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.
Тент прицепа + каркас
тент для прицепа
Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи
Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.
Чехол перевозки квадроцикла
чехол для перевозки квадроцикла
Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.
Пластиковая крышка прицепчика
пластиковая крышка для прицепа
Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.
Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи.
прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео
Прицепы для перевозки квадроциклов
Прицепы для перевозки квадроциклов от компании Технология Движения.
Цена: от 44 400 руб.
МЗСА 817701.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 548 кг
Габариты: 3780x1712x848 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x290 мм
Цена: от 47 400 руб.
МЗСА 817704.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 535 кг
Габариты: 3780x1852x848 мм
Внутр. раз.: 2435x1371x290 мм
Цена: от 48 600 руб.
МЗСА 817701.014
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 533 кг
Габариты: 3780x1712x1028 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x470 мм
Цена: от 49 800 руб.
МЗСА 817702.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 525 кг
Габариты: 3780x1992x848 мм
Внутр. раз.: 2435x1511x290 мм
Цена: от 52 200 руб.
МЗСА 817705.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 512 кг
Габариты: 4080x1852x848 мм
Внутр. раз.: 2735x1371x290 мм
Цена: от 53 400 руб.
МЗСА 817703.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 501 кг
Габариты: 4080x1992x848 мм
Внутр. раз.: 2735x1511x290 мм
Цена: от 54 000 руб.
МЗСА 817711.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габариты: 4464x1852x848 мм
Внутр. раз.: 3119x1371x290 мм
Цена: от 55 200 руб.
МЗСА 817712.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 491 кг
Габариты: 4464x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3119x1511x290 мм
Цена: от 56 400 руб.
МЗСА 817715.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 488 кг
Габариты: 4794x1852x848 мм
Внутр. раз.: 3449x1371x290 мм
Цена: от 57 600 руб.
МЗСА 817717.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 478 кг
Габариты: 4794x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм
Цена: от 64 800 руб.
МЗСА 817701.016 OFF-ROAD
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 482 кг
Габариты: 3780x1803x1102 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x470 мм
Цена: от 66 510 руб.
МЗСА 817716.001
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 478 кг
Габариты: 4468x2300x808 мм
Внутр. раз.: 3119x1811x290 мм
Цена: от 69 600 руб.
МЗСА 817730.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 470 кг
Габариты: 3780x1712x848 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x290 мм
Цена: от 70 200 руб.
МЗСА 817711.015 OFF-ROAD
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 447 кг
Габариты: 4464x1943x922 мм
Внутр. раз.: 3119x1371x290 мм
Цена: от 73 200 руб.
МЗСА 817733.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 448 кг
Габариты: 4080x1852x848 мм
Внутр. раз.: 2735x1371x290 мм
Цена: от 73 800 руб.
МЗСА 817717.015 OFF-ROAD
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 428 кг
Габариты: 4794x2083x922 мм
Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм
Цена: от 75 600 руб.
МЗСА 817731.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 424 кг
Габариты: 4464x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3119x1511x290 мм
Цена: от 78 000 руб.
МЗСА 817732.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 412 кг
Габариты: 4794x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм
Цена: от 78 000 руб.
МЗСА 817719.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 390 кг
Габариты: 4850x2297x890 мм
Внутр. раз.: 3449x1811x290 мм
Цена: от 81 600 руб.
МЗСА 817718.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 369 кг
Габариты: 4850x2437x890 мм
Внутр. раз.: 3449x1951x290 мм
Цена: от 93 360 руб.
МЗСА 817735.001-05
Полная масса: 749 кг
Грузоподъёмность: 284 кг
Габариты: 5952x2000x913 мм
Внутр. раз.: 4587x1511x290 мм
Цена: от 93 600 руб.
МЗСА 817736.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 328 кг
Габариты: 4850x2437x878 мм
Внутр. раз.: 3449x1951x290 мм
Цена: от 96 000 руб.
МЗСА 817738.001
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 400 кг
Габариты: 4641x1922x979 мм
Внутр. раз.: 3083×1850
Цена: от 96 000 руб.
МЗСА 817735.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 329 кг
Габариты: 5990x1992x908 мм
Внутр. раз.: 4597x1511x290 мм
Цена: от 97 800 руб.
МЗСА 817718.015
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 344 кг
Габариты: 4850x2437x947 мм
Внутр. раз.: 3449x1951x290 мм
Цена: от 102 000 руб.
МЗСА 817739.001
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 350 кг
Габариты: 5203x2250x979 мм
Внутр. раз.: 3644×2100
Цена: от 120 000 руб.
МЗСА 831132.111
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 905 кг
Габариты: 4850x2060x913 мм
Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм
Цена: от 126 000 руб.
МЗСА 831133.111
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 875 кг
Габариты: 4850x2360x913 мм
Внутр. раз.: 3449x1811x290 мм
Цена: от 132 000 руб.
МЗСА 831134.111
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 855 кг
Габариты: 4850x2500x913 мм
Внутр. раз.: 3449x1951x290 мм
Цена: от 201 600 руб.
МЗСА 832132.201
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1850 кг
Габариты: 4884x2058x907 мм
Внутр. раз.: 3449x1509x282 мм
Цена: от 210 000 руб.
МЗСА 832134.201
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1700 кг
Габариты: 4892x2500x871 мм
Внутр. раз.: 3449x1949x282 мм
Цена: от 212 400 руб.
Сталкер
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 510 кг
Габариты: 4720x1795x1950 мм
Внутр. раз.: 3540x1300x1350 мм
Цена: от 228 000 руб.
МЗСА 832162.201
Полная масса: 2000 кг
Грузоподъёмность: 1350 кг
Габариты: 6618x2048x857 мм
Внутр. раз.: 5179x1511x282 мм
Цена: от 240 000 руб.
МЗСА 832154.201
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1700 кг
Габариты: 6033x2500x902 мм
Внутр. раз.: 4587x1951x282 мм
Цена: от 252 000 руб.
МЗСА 852111.102
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1750 кг
Габариты: 5978x2524x1054 мм
Внутр. раз.: 4000×1950
Цена: от 252 000 руб.
МЗСА 832164.201
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1650 кг
Габариты: 6618x2549x876 мм
Внутр. раз.: 5179x2000x282 мм
Цена: от 254 000 руб.
Сталкер Touring
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 450 кг
Габариты: 4720x2135x1970 мм
Внутр. раз.: 3540x1640x1350 мм
Цена: от 281 100 руб.
Сталкер Touring MAX
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 440 кг
Габариты: 4720x2135x2180 мм
Внутр. раз.: 3540x1640x1550 мм
Цена: от 288 000 руб.
МЗСА 852111.302
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2650 кг
Габариты: 5965x2510x1000 мм
Внутр. раз.: 4000×1950
Цена: от 294 000 руб.
МЗСА 842111.201
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1795 кг
Габариты: 5148x2029x1961 мм
Внутр. раз.: 3010×1484
Цена: от 348 000 руб.
МЗСА 842122.301
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2590 кг
Габариты: 5815x2340x1955 мм
Внутр. раз.: 3647x1800x300 мм
Цена: от 468 000 руб.
МЗСА 842122.314
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2483 кг
Габариты: 5920x2338x1955 мм
Внутр. раз.: 3645x1800x300 мм
Цена: от 477 000 руб.
Сталкер Touring L MAX
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 450 кг
Габариты: 5225x2135x2180 мм
Внутр. раз.: 4040x1640x1550 мм
Прицепы для квадроциклов
Каким техническим требованиям должны соответствовать прицепы для квадроцикла?
- Высокая пластиковая крышка или тент и самосвальная платформа обеспечивают удобный заезд техники на прицеп и безопасный выезд с него.
- Прицеп для перевозки квадроцикла должен быть оборудован крепежными скобами для стяжных ремней или специальными деталями, поддерживающими устойчивость техники во время поездки. Игнорирование этого требования может привести к аварийной ситуации на дороге.
- Изделие должно иметь опрокидываемый кузов. Если вы надумали купить прицеп для перевозки квадроцикла, оснащенный 2 осями, помните, что функции опрокидывания в нем нет. В этом случае необходимо использовать алюминиевые или стальные трапы для заезда. У изделий с одной осью величина угла заезда зависит от длины прицепа. Лучше всего приобретать длинные изделия – заезд и съезд с них будет удобнее. Поднять квадроцикл на прицеп можно с помощью лебедки.
- Легковой прицеп для квадроцикла желательно приобретать с оцинкованным кузовом. Такое покрытие надолго защищает изделие от коррозии и сохраняет его внешний вид.
Если вам нужен качественный прицеп для квадроцикла, купить его можно в нашем интернет – магазине. Его так же можно посмотреть и оценить на нашей складской площадке или в салоне. Мы предлагаем модели в разных ценовых категориях, начиная от самых простых моделей производства МЗСА, и до прицепов премиум сегмента, серии «Сталкер», нашего производства.
Если вы заказали прицеп квадроцикла в Москве, мы сможем его Вам доставить.
Прицеп Для Квадроцикла Atv Multiber С Балансирной Подвеской – Скачать mp3 бесплатно
ATV Multiber прицеп для квадроцикла с балансирной подвеской
Прицеп для квадроцикла ATV Multiber с балансирной подвеской
DIY ATV Trailer Прицеп для квадроцикла
Прицеп АТВ TrailerMax 1000
Прицеп для квадроцикла своими руками
ПРИЦЕП СВОИМИ РУКАМИ новые технологии TRAILER OWN HANDS
Тест драйв CF550 и манипулятора Vahva Jussi 400
ПРИЦЕП на балансирах ПЕТРОВ 2ПТСГ 5
Прицеп для квадра из мотоколяки и подвески от жигулей
обзор самодельного прицепа для квадроцикла
Универсальный прицеп с сбросом загрузка до 2000 кг MUTS ATV Dump Trailer 1
Тест прицепа для квадроциикла от ATV STAR
Прицеп для квадроциклов Самоделка
Тест Прицепа POLARIS Hawkeye 300 19
Пассажирский прицеп KTZ Tourist
Самодельный самосвальный прицеп
Kvadracikla Piekabe прицеп для квадроцикла Timber Trailer For ATV UTV KVADRIK LV
Самодельный прицеп для квадроцикла
Прицеп для квадроцикла
Самодельный прицеп к квадроциклу проект закончен Stels Guepard
Самодельный прицеп для детского квадроцикла
Прицепы для квадроциклов с пластиковым кузовом
Прицеп для квадроцикла Stels Guepard 650 проект
Квадроцикл лесовоз мини прицеп для перевозки бревен
вывоз дров из леса на квадроцикле хонда 450 ес
Прицеп самодельный к квадроциклу
Самодельный универсальный прицеп для квадрика CF500 часть 2
Самодельный универсальный прицеп для квадрика CF500
Телега для квадрика Изготовление телеги для квадроцикла с независимой подвеской
Прицеп для Квадроцикла Обзор
Прицеп для квадроцикла ССТ 7132 мини
Маленький чел упровляет большим квадроциклом с прицепом
Прицеп для квадроцикла ТРОФИ
Прицеп Respo R181 к квадроциклу Обзор АМТ Маркет
Прицеп Крепыш в работе
ПРИЦЕП К КВАДРОЦИКЛУ СВОИМИ РУКАМИ Часть 1 Элементарно Ватсон
ATV Dump Trailer DIY Хозяйственный прицеп для квадроцикла своими руками
Прицеп для АТВ на балансире
Прицеп для квадроцикла ATVTrailer Titan 1200
КВАДРОЦИКЛ Arctic Cat 650 H1 с прицепом лето 2013г
Прицеп для квадроцикла Moose
Прицеп для квадроцикла Это ФИАСКО
Прицеп для квадроцикла тест рамы
Прицеп для квадроцикла своими руками цельнометаллический самосвальный
На что способен прицеп для квадроцикла Arctic Cat
Квадрик Argona Погрузка на прицеп
Фургон это лучший прицеп для квадроцикла
Прицеп для квадроцикла самосвал самодельный
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Прицеп Для Квадроцикла Atv Multiber С Балансирной Подвеской в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ATV Multiber прицеп для квадроцикла с балансирной подвеской длительностью 3 мин и 28 сек, размер файла 4.56 MB.
Прицеп Для Квадроцикла Atv Multiber С Балансирной Подвеской
How To Duck Dive A Bodyboard Bodyboard School
Цены Расценки Прайс Лист На Сантехнические Работы В Г Москва 2013 Г
Küçük Kıza Tecavüz Etmek Istedi Fark Edilince Çıplak Kaçarak Kurtuldu
Caterpillar Norfolksouthern 055
Дмитрий Ермолаев Глэн Любви Не Вернем 2019 1
Kids Патруль Тюмень Топ Модель 2019
Лучшие Каратисты Страны Собрались В Самаре На Кубке России
Gta Iv Lets Play Episode 1 Part 2
Një Djalosh Thërret Ezanin Brenda Kishës
Blanco Traumatized 90 Sera
Light Em Up Map Part 28
How Should I Your True Love Know Arr Barlow
Twenty One Pilots Trees 1 Hour
Vašek Mareška Nejsem Gay
Serenade Of The Seas Baltic Sea Holiday
Ayzik Nestm Ma Akat
Куда Сейчас Выгодно Вкладывать Деньги Отзыв Инвестора Гоши Куценко О Своих Денежных Вложениях
Rapbeer Simcity Part 12
Kevin Gates Marshall Mathers
Nightcore My Pain Locked Away Fabian Secon
Top 10 Sonic Heroes Songs
Чемпионат Молдовы По Традиционному Каратэ
Как Выйти Из Депрессии Избавиться Убрать Самому Совет Психолог Быстро Не Быть Тяжелой
Seninle Ölmek Istiyorum Yürekten Sevenlerin Şarkısı Sonay
Best Glue For Glass The Strongest Glass Glue For Diy Er
Варианты прицепов для квадроциклов. Как их делать своими руками
У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить, таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.
Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика, но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.
Варианты прицепов
Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже.
Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.
Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить
Прицеп своими руками для квадроцикла
Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.
Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.
Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.
Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.
Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу, дышлом является то, чем тянут прицеп.
Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.
Выбираем длину и ширину площадки на наш. Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.
Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.
Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.
Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.
Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.
Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.
Чехол для перевозки квадроцикла
Аккуратный чехол для квадроцикла или снегохода не такая уж простая штука. Конечно, можно обходиться и без него, но с ним намного приятнее.
Чехлы для мотовездеходов можно условно подразделить на три основных типа. Это модели для транспортировки, а также длительного или кратковременного хранения.
Транспортировочные чехлы нужны, как и следует из названия, для перевозки техники на прицепах или в кузовах пикапов. Особенно они актуальны зимой, когда хочется спасти любимый снегоход от агрессивных реагентов. Хороший транспортировочный чехол обязательно должен иметь надежные крепления-ремни. Важно, чтобы он плотно обтягивал транспорт, не парусил и не хлопал. В идеальном случае он должен быть предназначен для конкретной модели транспортного средства. Тогда он четко натягивается на руль, облегает ветровое стекло и так далее.
А в местах повышенного трения о пластик в правильные модели вшива ют дополнительную скользкую ткань.
Чехлы для кратковременного хранения выглядят, как правило, проще. Их шьют из более тонкого материала и снабжают пропущенной по нижней части резинкой. Потому что каждый день крепить стяжки-ремни под грязным брюхом квадрика или мокрым пузом «снежика» удовольствие невеликое. Такие чехлы занимают минимальный объем в сложенном состоянии, помещаясь в небольшой мешочек.
Промежуточное положение занимают чехлы для длительного хранения. Их изготавливают из более толстой ткани, заботятся о вентиляции и, помимо резинки, снабжают ремнями.