Тормозной кран на прицеп МАЗ - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозной кран на прицеп МАЗ

Краны управления тормозами прицепа

Управление пневматической тормозной системой прицепов грузовых автомобилей осуществляется с использованием тормозных кранов. Тормозные краны бывают:

· Однопроводные. Осуществляют управление однопроводным приводом пневматической тормозной системы прицепа;

· Двухпроводные. Управляют двухпроводными тормозами прицепов грузовых автомобилей.

Кран управления тормозной системой полуприцепа с установкой опережения

Кран применяется для управления тормозами прицепа при воздействии на педаль тормоза из кабины автомобиля тягача. Кран используется на полуприцепах грузовых автомобилей тягачей, имеющих несколько осей, и управляет двухпроводным тормозом. Также, он осуществляет автоматическое затормаживание при падении давления сжатого воздуха в пневматической системе автомобиля тягача.

Работа тормозного крана полуприцепа осуществляется следующим образом:

· Давление сжатого воздуха из питающей магистрали автомобиля тягача подается на выводы тормозного крана через соединительную головку;

· Рабочий поршень крана, под действием пружины и давления, открывает выпускной клапан;

· Сжатый воздух под давлением поступает в ресивер полуприцепа;

· При воздействии на педаль тормоза в кабине автомобиля тягача поршень закрывает выпускной клапан и открывает впускной;

· Давление воздуха из ресивера полуприцепа поступает к тормозным камерам, которые оказывают влияние на тормозные механизмы;

· Впускной клапан при торможении полуприцепа остается открытым;

· Опережение давления осуществляется регулировочным штифтом;

· Во время растормаживания пневматической тормозной системы автомобиля тягача падение давления сжатого воздуха воздействует на поршень тормозного крана;

· Поршень перемещается в верхнее положение, тем самым закрывая впускной клапан и открывая выпускной;

· Сжатый воздух под давлением выходит в атмосферу, тем самым растормаживая рабочие механизмы полуприцепа.

Во время автоматического торможения, при падении давления в питающей магистрали автомобиля тягача, работа тормозного крана осуществляется следующим образом:

· Под действием пружины рабочий поршень крана перемешается в верхнее положение и открывает впускной клапан;

· Давление сжатого воздуха из ресивера полуприцепа поступает к тормозным механизмам.

При утечке сжатого воздуха в магистрали управления осуществляется аварийное торможение полуприцепа.

Кран, осуществляющий управление двухпроводной системой прицепа с опережением давления

Данный тормозной кран используется для управления двухмагистральной системой прицепа, при воздействии на педаль тормоза, или ручной кран в кабине грузового автомобиля тягача. Его работа осуществляется следующим образом:

· Сжатый воздух под давлением от питающей магистрали пневматической системы автомобиля тягача поступает к выводам крана через соединительную головку;

· Проходя через рабочую камеру тормозного крана, воздух попадает в ресивер прицепа;

· При включении тормозной системы грузового автомобиля тягача, сжатый воздух через соединительную головку подается на рабочий поршень крана;

· Под действием давления поршень перемещается в нижнее положение, закрывая выпускной клапан;

· При перемещении поршня осуществляется открытие впускного клапана;

· Давление сжатого воздуха из ресивера, через рабочую камеру крана поступает к тормозным камерам, воздействующим на колесные механизмы прицепа;

· Поршень тормозного крана прицепа осуществляет следящее действие;

Читайте также:  Машины-ассенизаторы: фото, характеристики

· Во время полного торможения грузового автомобиля тягача впускной клапан крана остается открытым;

· Регулировка опережения давления осуществляется регулировочным винтом путем натяжения рабочей пружины;

· Во время растормаживания пневматической системы грузового автомобиля тягача рабочий поршень крана перемещается в верхнее положение;

· Одновременно с этим впускной клапан закрывается, а выпускной отрывается;

· Сжатый воздух под давлением через выпускной клапан выводится в атмосферу.

При аварийном затормаживании грузового автомобиля тягача происходит падение давления сжатого воздуха в магистрали, осуществляющей питание привода тормозов прицепа. Одновременно с этим снижается давление, воздействующее на верхнюю часть рабочего поршня. Под действием пружины, поршень перемещается в верхнее положение и закрывает выпускной клапан. При этом впускной клапан открывается, и сжатый воздух поступает на тормозные механизмы прицепа. Также осуществляется автоматическое затормаживание прицепа при отцеплении прицепа от автомобиля тягача или обрыве управляющей магистрали.

Двухпроводный тормозной кран с опережением давления применяется вместе регулятором тормозных сил. При помощи регулятора тормозных сил можно осуществлять перемещение прицепа без подключения к питающей магистрали грузового автомобиля тягача. Управление регулятором осуществляется при помощи ручного рычага регулятора. При перемещении рычага рабочий поршень крана перемещается в верхнее положение, тем самым закрывая впускной клапан и открывая выпускной. Сжатый воздух под давлением через выпускной клапан выводится в атмосферу.

Кран, управляющий тормозной системой прицепа с РТС

Двухпроводный кран используется для управления тормозной системой прицепа при нажатии на педаль тормоза в кабине автомобиля тягача. Он имеет встроенный автоматический регулятор тормозных сил и установлен на раме грузового автомобиля тягача. Действие крана управляющего двухпроводным приводом тормозной системы прицепа следующее;

· В зависимости от степени загрузки автомобиля тягача рычаг регулировки тормозных сил автоматически перемещается в необходимое положение;

· Давление воздуха из питающей магистрали тягача поступает через соединительную головку в рабочую камеру тормозного крана;

· Одновременно с этим воздух поступает в ресивер прицепа;

· Под действием давления рабочий поршень крана открывая опускается выпускной клапан;

· При нажатии на педаль тормоза в кабине автомобиля тягача, воздух под давлением подается через вторую соединительную головку;

· Под действием давления дополнительный поршень перемещается в нижнее положение и тем самым закрывает выпускной клапан, и открывает впускной;

· Подаваемый воздух действует на ускорительный поршень;

· Одновременно с этим давление осуществляет воздействие на диафрагму;

· При растормаживании пневматической системы грузового автомобиля тягача сжатый воздух под давлением через ускорительный и выпускной клапаны выводится в атмосферу, тем самым исключая воздействие на тормозные механизмы.

При обрыве магистрали осуществляющей питание тормозного привода прицепа происходит выход сжатого воздуха в атмосферу. Одновременно с этим давление из воздушного ресивера прицепа перемещает дополнительный поршень и поступает к тормозным механизмам. При обрыве управляющей магистрали происходит падение давления и торможение прицепа. Воздействие на тормозные механизмы прицепа осуществляется при нажатии педали тормоза в кабине водителя грузового автомобиля тягача.

Читайте также:  Минитрактор dongfeng

Кран управления однопроводным приводом тормозной системы прицепа

Кран применяется для управления однопроводным приводом тормозов прицепа при нажатии на педаль тормоза в кабине водителя грузового автомобиля тягача. Работа крана осуществляется от питающей магистрали пневматической тормозной системы тягача. Тормозные краны однопроводного типа применяются на прицепах автомобилей КАМАЗ, МАЗ и др.

Кран управления однопроводным приводом тормозной системы прицепа состоит из:

1. Верхнего поршня;

2. Нижнего поршня;

4. Рабочего штока;

5. Впускного клапана;

6. Выпускного клапана.

Давление сжатого воздуха из питающей магистрали автомобиля тягача подается через соединительную головку на выводы тормозного крана. Одновременно с этим диафрагма под действием пружины закрывает выпускной клапан тормозного крана прицепа. Через открытый впускной клапан давление воздуха подается в магистраль, управляющую тормозным приводом однопроводного типа. При движении автомобиля тягача с прицепом давление постоянно подается в управляющую магистраль.

Для затормаживания прицепа при воздействии на педаль тормоза в кабине водителя, кран понижает давление сжатого воздуха в управляющей магистрали. Во время торможения давление действует на диафрагму. При этом диафрагма перемещается вверх, увлекая за собой рабочий шток. Одновременно с этим осуществляется закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Воздух через отверстие в крышке выводится в атмосферу.

Рабочий поршень тормозного крана управления однопроводным приводом тормозной системы прицепа имеет следящее действие. Следящий поршень дает возможность управляющему крану осуществлять автоматическую регулировку тормозных усилий, поступающих на тормозные механизмы прицепа при воздействии на педаль тормоза в кабине водителя грузового автомобиля тягача.

При обрыве в однопроводном приводе тормозной системы прицепа, или падении давления в питающей магистрали, тормозной кран осуществляет автоматическое торможение прицепа.

Краны управления тормозами прицепа МАЗ в Москве

9 наим. 10 дет.-Р/к крана обратного действия (ручника).

Тормозной клапан, система прицепа Cojali 2226301

100-3515009-10-Р/к клапана одинарной защиты 6 наим. 6 д.

Накладка стремянки полуприцепа МАЗ 5206-2912412

Клапан ускорительный сзап 11-3518010

Кран управл.подъма кузова 6520-8607010 Е (с выходом под.

Кран тормозной центральный МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ (раа.

Щит защитный тормоза левый МАЗ 9758-3502151

Пружина стяжная тормозных колодок МАЗ 54326-3501034

Кран управления тормозами прицепа Wabco арт. 4802040010

Камера тормозная МАЗ 18-3519110 тип 20

64221-3514008-Кран тормозной 2-х секционный с рычагом М.

Кран Управления Тормозами Прицепа Wabco арт. 4802040010

Кран тормозной ручного действия МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ.

Тормозной клапан, система прицепа Wabco 9710023000

Кран тормозной центральный МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ

Кран тормозной главный двухсекционный ПАЗ-3205,КАМАЗ, М.

Накладка тормозная МАЗ комплект на ось 8шт с заклёпкой.

БРТ РК клапана управления тормозами прицепа с однопрово.

Кран ручной подъема прицепа Wabco арт. 4630320207

Воздухораспределитель тормозов п/прицепа 2-х пров. ЗИЛ.

5336-3501107-Ролик тормозной колодки МАЗ

Накладка тормозная МАЗ 160 мм комплект на ось 8 шт с за.

Читайте также:  Бульдозер дз 171

Камера тормозная передняя “БелАК” тип 30 МАЗ.

Барабан тормозной МАЗ 64221-3502070

Головка соединительная тормозной системы прицепа желтая.

4322-3522018 – Кран управления ручным тормозом в сборе.

Клапан ускорительный МАЗ 11-3518010

Кран регулятор тормозных сил МАЗ 64221-3533010

4630320200-Кран ручного управления пневмоподвеской WABC.

Воздухораспределитель тормозов, двухпроводный МАЗ 9758-.

Щит защитный тормоза правый МАЗ 9758-3502150

64221-3537310-Кран ручного тормоза 4-х выводной МАЗ Бел.

Кран упр-я тормозами прицепа Sampa 032491

Воздухораспределитель с краном МАЗ 100-3531008

Кран ручного управления версия Knorr

Кран слива конденсата МАЗ 100-3513110

Кран тормозной Wabco 9710023010

Барабан тормозной МАЗ 9397-3502070

Колодка тормозная МАЗ 54326-3501090/91 две штуки компле.

Воздухораспределитель тормозов п/прицепа 2-х пров. ЗИЛ.

Шкворень п/прицепа (сцепной) МАЗ 5245-2704042-01

Головка соединительная тормозной системы прицепа красна.

Кран тормозной прицепа WABCO /BPW, SAF, ROR/

Клапан ускорительный нефаз 11-3518010

Кран тормозной ручного действия МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ.

Кран управления тормозами прицепа Wabco арт. 4802040020

Кран ручного управления версия Wabco 38128F

Колодка тормозная МАЗ 5336-3501090

Кран тормозной прицепа BPW 9710021507

Кран Ручной Подъема Прицепа Wabco арт. 4630320207

Кран тормозной ручного действия МАЗ (Вавилов) 04 отв.

Кран тормозной ручного действия МАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,КрАЗ,УРаЛ

9919-3501091-Колодка тормозная МАЗ-54326,9919,93866 пол.

Камера тормозная передняя “БелАК” тип 30 МАЗ.

100-3533009-Р/к РТС с клапаном ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ 8 наим 1.

5336-3501090-Колодка тормозная правая МАЗ ОАО таим

4320-3506462-01-Трубка тормозная от крана прицепа к бал.

9758-3531010-01-Воздухораспределитель тормозов п/прицеп.

Клапан управления тормозами прицепа “БелАК” (.

Кран Главный Тормозной Wabco арт. 9710021507

100-3522001 – Рем. комплект клапана управления тормозам.

64221-3514008-Кран тормозной 2-х секционный с рычагом М.

Кран Управления Тормозами Прицепа Wabco арт. 4802040020

Кран козловой TOR SB0901 0,5 т

Операторский кран Kingjoy VM-301 с уровневой головкой P.

Кран Т62302 AE&T 2000 кг складной (низкий въезд)

Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 1Т 4х4 метра мобил.

Кран незамерзающий UNIPUMP WF-2105

Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 2Т 4х4 с электрота.

Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 2Т 3х3 метра мобил.

Строительный кран на д/у bt948385 kari

Кран телескопический поворотный с выключателем Whale Tu.

Штутцер 3 4 хром

Кран строительный Краны строительные КРСП-0.5 стреловой.

Стеллар Башенный кран арт 01460

Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 3Т 3х3 метра мобил.

Мини кран для воды, никелированное 1/2″ г/г (черны.

Кран козловой TOR SB0902 1 т 3,5 м пролет 2,4 м

Штутцер разборный M 22 хром

Кран топливный ИЖ Планета с сеткой

Никулин А. В. Планиметрия : Геометрия на плоскости / А.

Козловой кран MDS 20/30-500

Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 500кг 3х3 с электр.

Мини кран для воды, никелированное 1/2″ ш/ш (черны.

Мини-кран козловой (МПУ) OCALIFT г/п 5Т 4х4 метра мобил.

Кран мостовой опорный однобалочный электрический г/п 2.

Кран строительный Краны строительные ККС-04 380 В с емк.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector