Трактор мтз 921 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Трактор мтз 921

Трактор МТЗ 921 Беларус

Цена: 1 520 000 руб.

Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

МТЗ 921 представляет собой модификацию МТЗ 922 для ведения работ в садоводческих хозяйствах.

Тяговый класс указанной модели – 1,4. Трактор МТЗ 921 выполнен по колесной формуле 4х4. Отличается уменьшенным дорожным просветом, уменьшенными габаритными размерами и низкопрофильной кабиной. Используется для выполнения всевозможных работ в садах, виноградниках, на огородах и фруктовых плантациях, а также в строительстве, коммунальном хозяйстве, промышленности. Агрегатируется с полунавесными, навесными и прицепными орудиями и машинами. Отлично приспособлен для работы на ферме, например, с кормораздатчиком.

Трактор МТЗ 921 отличается от других тракторов серии 900 такими характеристиками:

  • 4-х цилиндровый дизель мощностью 95л, который соответствует экологическим нормам ЕВРО2;
  • передний ведущий мост с углом поворота колес 55°;
  • узлы гидросистемы с гидроподъемником, тросовое управление гидроподъемником и распределителем;
  • укороченные рукава и полуоси заднего моста;
  • навесная система с вертикальными гидроцилиндрами;
  • кабина с клееными стеклами, фасонными гнутыми профилями, формованная обивка интерьера кабины;
  • пластиковый капот, задние крылья, крыша кабины;
  • боковой пульт управления;
  • щиток приборов, совмещенный с рулевой колонкой и др.

Трактор МТЗ 921 оснащен высокоэкономичным, простым в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Минского моторного завода. Также возможна установка двигателя, соответствующего европейским требованиям второй ступени по экологии. Герметичная кабина с тонированными стеклами обеспечивает высокую звукоизоляцию, хорошую обзорность и комфортные условия работы для водителя. Органы управления трактором находятся в удобных и доступных зонах.

Технические характеристики трактора МТЗ 921 Беларус

Модель трактора921(евро 0)921.3(евро 2)921.4(евро 3)
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг4000
Масса максимально допустимая (полная), кг7000
База, мм2460
Габаритные размеры: длина, мм4100
Габаритные размеры: ширина, мм1600
Габаритные размеры: высота, мм2380
Колея по передним колесам (min), мм1250
Колея по передним колесам (max), мм1420
Колея по задним колесам (min), мм1160
Колея по задним колесам (max), мм1640
Наименьший радиус поворота, м4
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30)350
Размеры шин передних колес12,4L х 16
Размеры шин задних колес14,9R30
Удельное давление на грунт, кПа140
Скорость движения: транспортная, км/ч max27
Скорость движения: рабочая, км/ч max14,4
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-245.5СД-245.5S2Д-245.5S3А
Число цилиндров4
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л4,75
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.)65(89)70(95)70(95)
Максимальный крутящий момент, Н.м397(38,5)451(43,7)464(43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, %152025
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч236
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияОднодисковая
Коробка передачМеханическая
Число передач вперед18
Число передач назад4
РедукторПовышающий
Передний мост
Тип мостаРазрезная, нераздвижная балка
Тип колесного редуктораКонический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВММеханическое
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
Рабочие на задние колесаДисковые, сухие
Стояночные на задние колесаДисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипНизкопрофильная с прямыми стеклами
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин540
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,03
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаТрапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс3600
количество гидровыводов задней ГНС4 (одна дублированная)
ГНС передняяпо заказу
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин56
Емкость гидросистемы, л45
Ходовая системаКолесная
Тип
Колесная формула4К4

Беларус 921 МТЗ – видео

Документация

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус МТЗ-821 и МТЗ-921

+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71

Трактор МТЗ 921

Беларус-921 представляет собой модель трактора пропашного типа, которая производится Минским Тракторным Заводом с 2000 года. Преимущественное назначение данной спецтехники – произведение различных работ в сельскохозяйственной отрасли, использование в коммунальных хозяйствах, в отраслях животноводства и виноградарства. Для выполнения большего количества задач МТЗ 921 может комплектоваться навесным и прицепным оборудованием, что существенно расширяет эксплуатационные возможности трактора.

Особенности моделей

Благодаря возможности использования различного дополнительного оборудования, Беларус 921 отличается высокой функциональностью, независимо от сезонности его использования. Главными отличиями этих моделей служат следующие характеристики:

  • наличие современного двигателя;
  • усовершенствованные пост управления и панель приборов;
  • привлекательный дизайн трактора и формованный внутренний интерьер кабины.

Технические характеристики МТЗ 921 оправдывают универсальность этой модели:

  • экономичный по расходу топлива двигатель с мощностью в 87 л.с. прекрасно справляется со всеми поставленными задачами;
  • объем топливного бака трактора Беларус 921 составляет 95 л.;
  • ширина технического средства составляет 155 см, длина – 450 см, и высота – 235 см;
  • величина колесной базы достигает 237 см, а дорожный просвет составляет 31 см;
  • масса – 3.800 кг;
  • заявленный расход топлива – 226 г/кBт в час.

Кабины тракторов Беларус-921 являются одноместными, низкопрофильными и безопасными. Комфорт оператора обеспечивается за счет системы подогрева и постоянной фильтрации воздуха, а также гнутого фасонно-каркасного профиля. В конструкции предусмотрен эргономичный люк, козырек против солнца, боковые окна с возможностью полного открывания и стеклоочистители, функционирующие на электрическом приводе.

Двигатель на моделях Беларус-921

В классическую комплектацию тракторов Беларус-921 входят 4-тактные 4-цилиндровые дизельные агрегаты из семейства «Д-245.5». Дополнительно для этих моторов была разработана система турбонаддува, а их функционирование обеспечивается за счет полураздельной камеры сгорания. Также силовым агрегатам характерны следующие параметры:

  • показатели номинальной мощности агрегата составляют 65 кВт или 89 лошадиных сил;
  • объем силовой установки – 4.75 литра;
  • крутящий момент – 397 Hm;
  • частота вращения – 1800 оборотов в минуту.

Более новые трактора МТЗ-921 комплектуются двигателями с улучшенными техническими характеристиками – к примеру, МТЗ-921.2 оснащены двигателями с индексом «Д-245.5C» и показателем мощности 95 л.с, а для версий «Д-245.5C3A» предусмотрены промежуточные системы охлаждения воздуха. Аналогичные мощностные параметры характерны для версий МТЗ-921.3, на которые устанавливаются агрегаты «Д-245.5C3A», также предполагающие использование системы охлаждения воздуха и поддерживающие больший крутящий момент.

Особенности трансмиссионного устройства

«Беларус 921» комплектуется механической коробкой переключения передач, в которой предусмотрены 18 передних и 4 задних скоростных ступеней. Муфта сцепления на этом агрегате является сухой, однодисковой, и управляется гидростатическим образом. Скорость передвижения трактора вперед составляет от 1,8 до 35 км/час, а на задних передачах – от 4,1 до 11,5 км/час. Изменение скоростного режима в сторону максимальных или минимальных значений осуществляется при помощи 16 ступеней, предусмотренных конструкцией коробки передач. В процессе эксплуатации оператор может перемещать агротехнический агрегат со скоростью, которая оптимально подходит для выполнения заданного типа работ.
Трансмиссия на тракторах «Беларус-921» управляется одним рычагом. Особенностью этих вариаций коробок передач является возможность автоматизированного включения переднего моста при уменьшении либо утере сцепления с рабочей поверхностью (почвой) и в случаях, если необходимо повысить тягу. Таким образом, для увеличения тяговой мощности используется вся масса технической единицы (трактора), а чтобы управление техникой было легким и маневренным, в конструкции тракторных узлов применяется гидрообъемное оборудование. В то же время, повышение тяговых и сцепных показателей на МТЗ 921 возможно благодаря механической блокировке дифференциала и заднего ВОМ, устанавливаемого на некоторые модели этих тракторов.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик амкодор 333в технические характеристики

Дополнительное оборудование, которым может комплектоваться трактор «Беларус 921»


Одним из главных преимуществ этих моделей пропашной техники является наличие агрегатной системы навесных установок раздельного типа, оснащенных гидроподъемником. Такая система обеспечивает силовую, высотную и комбинированную регулировку рабочего оборудования и его положения. В конструкции тракторов МТЗ-921 предусмотрены тягово-сцепные элементы, к которым крепятся рабочие орудия и технические средства аграрного и коммунального назначения. Для навесного оборудования используется грузоподъемное устройство НУ-2, выдерживающее вес в 1500-4000 кг, а для тяги и сцепления используется модель тяговой вилки TCУ-1В.
Таким образом, техническое оснащение МТЗ-921 позволяют комплектовать модели следующими типами навесного оборудования:

  • плугами и боронами, используемыми в процессе проведения пропашных работ;
  • плужными отвалами, устанавливаемыми спереди трактора и предназначенными для расчистки дорог;
  • дорожными щетками, чем обозначается использование этих технических средств в коммунальном хозяйстве с
  • целью уборки уличного пространства от грязи, мусора, снега или листьев;
  • погрузочным оборудованием, устанавливаемым спереди трактора МТЗ-921 и предназначающимся для
  • осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • шнекороторными очистителями, предназначающимися для очистки дорог от грязи и снега с отбрасыванием или
  • его погрузкой в специализированную емкость.

Благодаря широкому диапазону дополнительного оборудования, возможного к установке, модели МТЗ 921 незаменимы в коммунальном и сельском хозяйстве, в животноводческом секторе и строительстве. Их главными преимуществами являются: высокая мощность, экономичность в потреблении топлива, маневренность, максимальный комфорт для оператора и простота в управлении.

Стоимость и аналоги МТЗ-921

Среднерыночная стоимость новых моделей «Беларус-921» составляется от 1 200 000 рублей, и зависит от характеристик трактора, степени проходимости и модификации используемого двигателя. Тракторы с агротехническим пробегом (б/у) доступны по цене от 800 тысяч рублей.

В модельный ряд тракторов «Беларус-921» включены модификации: МТЗ 921, МТЗ 921.2, МТЗ 921.3 и МТЗ 921.4.

Отличием служит используемая в комплектации силовая установка. К наиболее известным аналогам этого вида пропашной техники относятся китайские версии тракторов LUZHONG 454 и YТО-Х1204.
Используя инновационные конструкторские решения и технологии, белорусские разработчики обеспечили МТЗ-921 наилучшие эксплуатационные показатели. Поэтому трактора, относящиеся к указанной категории пропашных версий, выдают высокий КПД, экономичны в обслуживании и универсальны в использовании.

Трактор МТЗ-921

МТЗ-921 – колесный универсально-пропашной садоводческий трактор с колесной формулой четыре на четыре. Данная модель относится к тяговому классу 1,4. Производство трактора осуществляется на двух предприятиях – Минском тракторном заводе и Сморгонском агрегатном заводе. Выпуск «Беларуса-921» начался в 2000-ом году.

Трактор используется для выполнения огромного комплекса сельскохозяйственных работ. Особую популярность МТЗ-921 приобрел у небольших частных хозяйств, где применение модели ограничено возделыванием виноградников и садов: работой с опрыскивателями и фрезой. Однако «Беларус-921» также может использоваться в животноводстве (заготовка, раздача кормов), строительстве, коммунальном хозяйстве, транспорте и промышленности. Модель активно применяют в агрегате с прицепными, навесными и полунавесными орудиями и другим оборудованием.

Видео

Главными отличиями МТЗ-921 являются:

  1. передовая силовая установка, отвечающая экологическим нормам «Евро-2»;
  2. кабина с клееными стеклами и пластиковый капот;
  3. боковой пульт управления;
  4. щиток приборов, совмещенный с рулевой колонкой;
  5. формованная обивка интерьера кабины.

Модельный ряд «Беларуса-921» представлен 4 модификациями. Версии МТЗ-921, МТЗ-921.2, МТЗ-921.3, МТЗ-921.4 отличаются лишь моделью двигателя. При этом передовые конструктивные решения, используемые при производстве данного трактора, обеспечивают высокий КПД.

Технические характеристики МТЗ-921

  • В МТЗ-921 установлен 87-сильный мотор, отличающийся своей экономичностью.
  • Емкость топливного бака «Беларуса-921» равняется 95 литрам.
  • Ширина трактора – 1550 мм, длина – 4500 мм, высота – 2350 мм.
  • МТЗ-921 имеет колесную базу 2370 мм, дорожный просвет – 310 мм.
  • Радиус поворота модели составляет 3500 мм, колея – 1160-1600 мм по задним и 1250-1450 мм по передним колесам.
  • Масса трактора равняется 3800 кг.

Норма расхода топлива трактора МТЗ-921

Удельный расход топлива модели составляет 226 г/кВт в час.

Двигатель

Классический МТЗ-921 комплектуется 4-тактным 4-цилиндровыи дизельным мотором семейства «Д-245.5» с турбонаддувом (продукт Минского моторного завода). Данная силовая установка сертифицирована по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС. Двигатель имеет полураздельную камеру сгорания, выполненную в поршне.

Параметры мотора МТЗ-921:
– номинальная мощность – 65(89) кВт (л.с.);
– максимальный крутящий момент – 397 (38,5) Нм (кгс м);
– частота вращения – 1800 об/мин;
– рабочий объем – 4,75 л;
– коэффициент запаса крутящего момента – 15%.

Другие модификации «Беларуса-921» получили улучшенные моторы. МТЗ-921.2 комплектуется двигателем «Д-245.5С» (95 «лошадей»), МТЗ-921.2 – версией «Д-245.5С2» с промежуточным охлаждением воздуха (95 «лошадей»), МТЗ-921.3 – агрегатом «Д-245.5С3А» с промежуточным охлаждением воздуха и увеличенным крутящим моментом.

Устройство

Особенности трансмиссии «Беларуса-921»:
– механическая ступенчатая коробка передач с 18 передними и 4 задними передачами;
– гидростатическое управление муфтой сцепления;
– скорость движения вперед 1,8-35 км/час, назад – 4,1-11,5 км/час;
– сухая, однодисковая муфта сцепления.

Изменение скорости трактора (от максимальной до замедленной) обеспечивается 16 ступенями в КП. Это позволяет выбрать оптимальную агротехническую скорость перемещения агрегатов с учетом выполняемой работы. Управление трансмиссией осуществляется посредством одного рычага.

При повышении тягового усилия или сокращении сцепления с почвой в МТЗ-921 автоматически включается передний мост. В итоге в качестве сцепной используется вся масса трактора, что позволяет увеличить тяговые мощности. Гидрообъемное управление обеспечивает простоту контроля техники и легкость осуществления маневров.

Повысить тягово-сцепные параметры МТЗ-921 можно за счет использования механической блокировки дифференциала. В отдельных модификациях «Беларуса-921» устанавливается задний ВОМ.

Продукт Минского тракторного завода имеет раздельно-агрегатную универсальную гидронавесную систему с гидроподъемником, обеспечивающим комбинированное, высотное и силовое регулирование положения орудия.

МТЗ-921 оснащен тягово-сцепными устройства, предназначенными для установки широкого спектра орудий и машин сельскохозяйственного назначения: заднее и переднее навесное устройство НУ-2 с грузоподъемностью 4000 и 1500 кгс, тяговая вилка ТСУ-1В и тягово-сцепное устройство ТСУ-1.
Трактор имеет дисковые механические основные тормоза и совмещенный с ними стояночный тормоз.

Кабина в МТЗ-921 низкопрофильная, безопасная (ROPS), одноместная, комфортабельная с подогревом и фильтрацией воздуха. Она соответствует требованиям ОЕСД. Кабина трактора имеет гнутые фасонные профили каркаса, люк на крыше и заднее стекло, омыватели стекол, электростеклоочистители, открывающиеся боковые окна и противосолнечный козырек.

Сколько стоит новый трактор МТЗ-921

МТЗ-921 отличается доступной стоимостью. Новый трактор предлагается по цене от 821 тысячи рублей.

Аналоги

Помимо различных модификаций самого МТЗ-921 аналогами данного трактора являются китайские модели YTO-X1204 и LUZHONG 454.

МТЗ-921: технические характеристики

Малогабаритный трактор с низкопрофильной кабиной

Беларус МТЗ-921 – это колёсный трактор 1,4 тягового класса с колёсной формулой 4х4, предназначенных для выполнения полного комплекса сельскохозяйственных работ в растениеводстве и животноводстве. Он отличается компактными габаритами, оснащён специальной низкой кабиной и уменьшенным дорожным просветом – для того, чтобы его удобно было использовать в садоводстве и виноградарстве, внутри больших теплиц, парников, животноводческих ферм.

Беларус-921 может использоваться также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве. Он свободно агрегатируется с полунавесными, навесными и прицепными орудиями и машинами. Отлично приспособлен для работы с кормораздатчиками классической и современной конструкций.

Трактора МТ3-921 выпускались на Минском тракторном заводе в начале 2000-х годов, потом им на смену пришли очень схожие с ними по внешнему виду и конструкции модели МТ3-922 и МТ3-92З.

Особенности конструкции

Основой трактора Беларус МТ3-921 является полурама с размещёнными на ней дизелем, коробкой переключения передач, корпусом муфты сцепления, задним мостом, механическим мультипликатором, задним ВОМом, передним мостом, гидроподъёмной системой, тягово-сцепным механизмом, кабиной с органами управления.

Если снижается уровень сцепления задних колёс с почвой, или же повышается тяговое усилие, то в автоматическом режиме происходит подключение переднего ведущего моста. Это позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, гарантировать его высокие тяговые мощности. Гидрообъёмное рулевое управление обеспечивает лёгкость и простоту управления трактором во время выполнения любых видов работ. Гидроподъёмник производит силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

В составе комплектации данного трактора – пневматическая система однопроводного типа, выполненная в полном соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC; З пары выводов гидравлической системы для подсоединения дополнительных гидромеханизмов; регулируемое по высоте буксирное устройство; задняя буксирная вилка (ТСУ-ЗВ).

Читайте также:  Краз 255 «лаптежник»

Двигатель МТЗ-921

На тракторах Беларус МТЗ-921 используются четырёхтактные четырёхцилиндровые дизельные двигатели рядной (L-образной) компоновки, семейства Д-245.5. Производитель – Минский моторный завод. Это дизель с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, оснащённый газотурбинным наддувом. Рабочий объём – 4750 см3 (4,75 л).

Прочие технические параметры силового агрегата:

  • Номинальная мощность – 65 кВт (88,7 л. с.)
  • Диаметр цилиндра – 11О мм, ход поршня – 125 мм.
  • Степень сжатия: 15,1
  • Удельный расход дизтоплива – 229 г/кВт (159,5 г/л.с.ч), при эксплуатационной мощности.
  • Максимальный крутящий момент – 397 Н•м (40,5 кг.м). Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1400 об/мин.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15%.
  • Масса мотора – 488 килограммов.
  • Габаритные размеры – 993 х 689 х 1255 мм.

Используются турбокомпрессор ТКР6-01.01, насос шестерённый НШ 10Ж-3-04Л, пневмокомпрессор А29.05.000-БЗА, стартер AZJ3353 (24В) топливный насос высокого давления 4УТНИ-Т-1111007-521 (НЗТА г. Ногинск), насос водяной 240-1307010-А1 и насос масляный 50-1403010-Б1.

Разные модификации «Беларус-921» отличаются друг от друга различными вариантами данного мотора. Так, МТЗ-921.2 оснащают двигателем Д-245.5С, МТЗ-921.2 – вариантом Д-245.5С2 (70 кВт / 95 л.с., коэффициент запаса крутящего момента 20%) с промежуточным охлаждением воздуха, МТЗ-921.З – силовым агрегатом «Д-245.5СЗА» (70 кВт / 95 л.с., коэффициент запаса крутящего момента 25%) с промежуточным охлаждением воздуха и бо́льшим показателем крутящего момента. Все они характеризуются исключительной надёжностью, долговечностью и выносливостью; способны работать в самых тяжёлых условиях.

Трансмиссия Беларус-921

В данной модели использована фрикционная муфта сцепления сухого, постоянно-замкнутого типа, однодисковая. Управление муфтой сцепления – гидростатическое. Синхронизированная двухдиапазонная коробка переключения передач с мультипликатором имеет 18 передних скоростей и 4 задних.

Скорость при движении вперёд находится в диапазоне от 1,8 до 35 км/ч; при движении назад – от 4,1 до 11,5 км/ч. Большой набор передач помогает оптимальным образом подобрать любую агротехническую скорость движения трактора с агрегатами и допоборудованием, в зависимости от вида выполняемых работ. Передачи отличаются лёгким переключением, чему способствует наличие синхронизаторов.

Задний вал отбора мощности – независимый, он имеет два вида скорости – 540 об/мин и 1000 об/мин. Синхронные скорости вращения заднего ВОМа – 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

Улучшать тягово-сцепные качества трактора призвана механическая блокировка дифференциала заднего моста. Она имеет электрогидравлическое управление и три основных режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 градусов; или блокировка включена в принудительном режиме. Муфта блокировки – сухая, многодисковая. По заказу может устанавливаться также и многодисковая, работающая в масляной ванне.

Мосты МТЗ-921

Передний мост – ведущий, он представляет собой разрезную, нераздвижную балку. Тип колёсного редуктора – конический. Дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Привод переднего ведущего моста – два карданных вала с промежуточной опорой. Управление передним ведущим мостом является механическим. Передний мост характеризуется высокой несущей способностью благодаря установке в опоры шкворней редукторов роликоподшипников конического типа.

Задний ведущий мост – составного типа, с цилиндрическим колёсным редуктором. Тип дифференциала – конический, с четырьмя сателлитами. Привод у заднего ведущего моста – постоянный.

Гидронавесная система

Трактор МТЗ-921 оснащён универсальной гидронавесной системой, раздельно-агрегатной, с гидроподъемником. Она обеспечивает силовое, комбинированное и высотное регулирование положения навесного или прицепного сельхозорудия.
Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг составляет 40 кН (4 тысячи кгс). Наибольшее давление – 200 кгс/см2. Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля составляет 45 литров в минуту. Вместимость масляного бака равна тридцати литрам.

На тракторе Беларус-921 предусматриваются все необходимые тягово-сцепные устройства, нужные для его агрегатирования с полным комплексом сельскохозяйственных машин и орудий. Для навесных и полунавесных сельхозмашин предназначается заднее навесное устройство НУ-2 с быстросоединяемыми элементами. Оно отличается грузоподъёмностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается 2-мя силовыми гидравлическими цилиндрами. А также может использоваться навесное устройство переднее, грузоподъёмностью 1500 кгс на оси подвеса, 2-й категории.

Для прицепных машин предназначается тягово-сцепное устройство ТСУ-1 – двойная поперечина с допустимой вертикальной нагрузкой до четырёхсот кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – это тяговая вилка с вертикальной нагрузкой в 1200 кгс.

Тормозная система

Основные тормоза – механические дисковые, привод тормозов раздельно-гидростатический. Тормоз стояночный совмещается с основными тормозами с автономным механическим приводом. Для торможения прицепов используется пневматический, двухпроводный тормоз, сблокированный с управлением тормозами самого трактора.

Кабина трактора МТЗ-921

Трактор оснащён одноместной, специально-низкопрофильной комфортабельной кабиной, оснащённой каркасом безопасности ROPS, с гнутыми фасонными профилями каркаса. Данная кабина соответствует требованиям ОЕСД, оснащается системой фильтрации и подогрева подаваемого в салон воздуха; открывающимися боковыми стёклами, задним стеклом и люком в крыше. А также противосолнечным козырьком, электрическими дворниками-стеклоочистителями и омывателями как переднего, так и заднего стёкол. Стёкла установлены прямые.

Из ударопрочного пластика изготовлены капот, крыша кабины и крылья задних колёс. Кабина довольно тесная, но, с учётом малогабаритных размеров трактора. Она сконструирована очень грамотно – с учётом достижения максимальной безопасности и комфорта для механизатора. Все органы управления расположены и скомпонованы выверенным образом – с тем, чтобы обеспечить механизатору удобство управления и достаточно комфортные условия труда.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 4,5 м, ширина 1,55 м, высота 2,35 м.
  • Колёсная база – 2,З7 м.
  • Полная масса – З,8 тонны.
  • Предельно допустимый показатель массы – 7 тонн.
  • Размер шин: передних – 12,4L-16; 265/70R16; задних – 420/70R24; 14,9R30.
  • Удельное давление на грунт – 14О кПа.
  • Угол поворота передних колёс – 55 градусов.
  • Удельный расход горючего, при эксплуатационной мощности дизеля – 226 г / кВт*ч.
  • Ширина колеи передних колёс – 1,16÷1,6 м; задних колёс – 1,25÷1,45 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4 метра.
  • Дорожный просвет – 310 мм.
  • Ёмкость топливного бака – 95 литров дизтоплива.

Возможности агрегатирования

Универсально-пропашной полноприводной колёсный трактор МТ3-921 агрегатируется с широчайшим спектром дополнительного прицепного и навесного оборудования: плугами трёхкорпусными, культиваторами и боронами, чизельными агрегатами, сеялками точного высева механическими и пневматическими, сеялками с опцией внесения удобрений, аппаратами для подкормки, внесения, рассеивания удобрений, химикатов, косилками и плющилками навесными и прицепными, граблями-ворошилками, пресс-подбощиками, обмотчиками рулонов сена, упаковщиками сенажной и силосной кормомассы.

Отзывы механизаторов и владельцев МТЗ-921

В сети очень мало достоверных отзывов о тракторах модели МТ3-921, по причине их малой распространённости. По большей части, это положительные отзывы. По надёжности и неприхотливости этот трактор не уступает классическим моделям Минского тракторного завода. По показателю расхода дизельного топлива он показывает себя достаточно экономичным. Ломается он не чаще, чем другие трактора. Из плюсов отмечают уменьшенные габариты (длина и ширина) и низкопрофильную кабину, с которой можно легко заезжать даже в коровник.

Это предоставляет возможность эксплуатации трактора МТ3-921 в помещениях с низким и узким дверным проёмом. Низкое расположение центра тяжести позволяет использовать данный трактор в условиях сложного рельефа. Степень универсальности трактора максимально широкая. Гидронавесной механизм предназначен для установки различных навесных инструментов. Вес трактора небольшой, маневренность – отличная.

Стоимость трактора Беларус МТЗ-921 на вторичном рынке сельхозтехники

Данная модель не очень распространена в хозяйствах России и СНГ, объявлений о её продаже имеется немного. Цена подержанного МТ3-921 находится в диапазоне от 450 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч рублей – в зависимости от года выпуска, наработки ресурса и технического состояния.

Купить трактора МТЗ «Беларус» 921 на специальных условиях

Трактор МТЗ «Беларус» 921 – незаменимый помощник для садоводческих хозяйств. Направления его использования разнообразны, начиная с очищения территории от снега и мусора, заканчивая земляными работами.
По популярности в России с данной моделью не сравнится ни один иностранный аналог. Причины высокого спроса кроются в технических характеристиках тракторов МТЗ «Беларус» 921, основными из которых являются:

  • экономичность и мощность, обеспечиваемые дизельным двигателем;
  • маневренность и проходимость;
  • простота управления;
  • комфорт для оператора.
Читайте также:  Какой самосвал лучше маз или камаз

Важнейшим преимуществом трактора МТЗ «Беларус» 921 является цена самой спецтехники и ее обслуживания. Отсутствие серьезных поломок даже при интенсивной эксплуатации, низкая стоимость запасных частей исключают значительные траты на ремонт.
Купить спецтехнику от Минского завода на особых условиях предлагает официальный представитель в России компания «ПроИмпорт». У нас можно приобрести трактор «Беларусь» (Belarus) 921:

  • с доставкой во все регионы;
  • на условиях лизинга и Trade-IN;
  • с последующим обслуживанием;
  • в базовой или расширенной комплектациях.

Для клиентов действуют индивидуальные условия оплаты и доставки. Обсудить их, а также уточнить цены на новые трактора «Беларус» 921 можно, заказав обратный звонок на нашем сайте.

Основные характеристики Трактора МТЗ Беларус 921:

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245, 95 л.с.
  • КПП: механическая, число передач – 18×4,
  • Диапазон скоростей: 1,8 – 35 км/ч.
  • Габариты: 4500х1550х2350
  • Масса: 3800 кг.

Трактор МТЗ 921 позиционируется как садоводческий. Основное отличие 921 Беларуса – низкопрофильная кабина. С такой кабиной вы беспрепятственно сможете заезжать в коровник. На тракторе установлен экономичный дизель с турбонаддувом, соответствущий нормам ЕВРО-2.

Отличия МТЗ 921 от 900 серии

Отличительными признаками от тракторов серии 900 являются: установка на трактор 4-х цилиндрового дизеля мощностью 95 л.с. соответствующего экологическим нормам ЕВРО 2 ; переднего ведущего моста с углом поворота колес 55°; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые — капот, крыша кабины и задние крылья; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; топливный бак; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.

Двигатель

921921.2921.3Типдизель с турбонаддувомдизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздухаМодельД-245.5Д-245.5СД-245.5 С2Мощность, кВт (л.с.)65(89)65(89)70(95)Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин180018001800Число цилиндров, шт444Рабочий объем, л4,754,754,75Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м)397 (38,5)397 (38,5)451 (43,7)Коэффициент запаса крутящего момента,151520Емкость топливных баков, л959595

На тракторе МТЗ 921 установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода. Возможна установка двигателя , обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии. Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Трансмиссия

Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Управление муфтой сцеплениягидростатическое
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Число передач: вперед/назад18/4
Скорость движения, км/ч:
вперед
назад
1,8-35
4,1-11,5
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин
независимый II, об/мин
синхронный, об/м пути
540
1000
3,4

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных (35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно — заднего хода от 4,5 до 7 км/час — 4-мя ступенями . Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 º; блокировка включена принудительно. Муфта блокировки – сухая многодисковая. По заказу – многодисковая, работающая в масляной ванне.

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

Размеры и масса

Длина с ПНУ и ЗНУ, мм4500
Ширина, мм1550
Высота по кабине, мм2350
База трактора, мм2370
Колея, мм:
по передним колесам
по задним колесам
1250, 1350, 1450
1160-1600
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
под задним мостом
310
250
Наименьший радиус поворота, м3,5
Масса эксплуатационная, кг3800
Размеры шин (стандарт):
передних колес
задних колес
265/70R16
420/70R24

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс)40(4000)
Максимальное давление, кгс/см²200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость масляного бака, л30

Трактор МТЗ 921 обладает отличными техническими показателями, несмотря на свои относительно малые размеры. Именно поэтому, в интернете в последнее время можно так часто встретить запрос МТЗ 921 цена и МТЗ 921 купить. Благодаря внедрению новых технологий, трактор стал значительно «выносливее» и «экономичнее» своих предшественников. Иными словами, повысилась его производительность труда, а стоимость на техническое обслуживание снизилась, т.к. инженерами МТЗ были исправлены ошибки и недочёты, которые использовались на тракторах более ранних моделей.

МТЗ 921 отлично подходит для использования, как в сельскохозяйственных целях, так и при коммунальных работах. Например, он может выполнять роль перевозчика тяжёлых грузов. Однако, главной задачей трактора является выполнение садоводческих работ. Благодаря чему, на МТЗ 921, цена которого порадует любого, можно приспосабливать широкий спектр навесного оборудования для того или иного вида работ.

Говоря о технических характеристиках трактора, можно отметить следующие особенности. Инженерами была предусмотрена установка тягово-сцепных устройств, которые позволяют агрегатировать МТЗ 921 с другими сельскохозяйственными комплексами и даже машинами. Например, для полунавесных и навесных машин предназначено заднее навесное устройство (НУ-2) с грузоподъёмностью в 4000 кгс. Переднее навесное устройство обладает грузоподъёмностью в 1500 кгс.

Мощность трактора составляет 95 лошадиных сил, что позволяет его отнести к классу 1.4. Трактор отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в промышленности, так и сельском хозяйстве. Зачастую на нём выполняются работы по возделыванию виноградников и садов.

Несмотря на относительно небольшие размеры и малую мощь, трактор МТЗ 921 станет отличным помощником садовода и значительно повысит производительность труда, ускорив процесс работы. Кроме того, небольшие размеры являются скорее преимуществом, нежели недостатком трактора, так как небольшая колёсная база, а также компактная, но одновременно и удобная кабина, позволяют свободно маневрировать трактору даже на небольших участках земли, что особенно важно при эксплуатации в садовых владениях и т.д.

Отличительные особенности трактора:

На тракторе установлен передний ведущий мост с возможностью поворта колёс на 55°, и оснащённый укороченными полуосями и рукавами заднего моста.

  • Топливный бак, повышенной прочности;
  • Благодаря гидроусилителю управление машиной стало ещё проще и удобнее;
  • Пульт управления трактором находится сбоку;
  • На тракторе установлены подвесные педали тормозов и муфты сцепления;
  • На трактор Беларус МТЗ 921 установлен четырёхцилиндровый двигатель, который удобен в ремонте, эксплуатации, а так же неприхотлив в работе в любых погодных условиях. Инженеры не упустили внимание и экологический фактор. Благодаря усовершенствованной работе двигателя, значительно уменьшилось количество выхлопных газов;
  • Раздельно-агрегатная система с гидроподъёмником позволяет осуществлять широкий дипазон регулировок при работе с дополнительным оборудованием;
  • Комфортная кабина обеспечивает не только удобство при вождении и работе за трактором, но так же обладает повышенной безопасностью, отличной обзорностью и тонированными стёклами. Система подогрева не даст мёрзнуть водителю даже в холодное время суток.

Купить Беларус МТЗ 921 Трактор в компании ООО “ПроИмпорт”:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector