Тягач рено премиум: модификации, устройство - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тягач рено премиум: модификации, устройство

Обзор тягача Renault Premium

Есть 3 категории тягачей Рено Премиум: Renault Lander, Route и Distribution. Рено Lander чаще используют как тягач, приспособленный для перевозки строительных материалов. Автомобиль изначально не был приспособлен к российским дорогам, однако производитель укрепил подвеску, для расширения рынка продаж.

Содержание:

Внешность

Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Цветовая гамма автомобиля имеет широкий спектр цветов, поэтому есть большой выбор, под любой вкус.

Отличием тягача Renault Premium от других автомобилей было мужественное оформление дизайна. Непривычным для большинства дальнобойщиков было отсутствие капота. По козырьку кабины приспособлены хромированные вкладки. Радиационная решетка выкрашена в 2 тона, что придает особый уникальный вид. Многие считают, что тягач один из самых красивых грузовиков.

Салон кабины Рено Премиум

Помимо внешних изменений, в тягаче значительно улучшились внутренние отделки и состояние салона. Для удобства открытия и закрытия дверей, была придумана «Концепция доступа». Благодаря концепции открываться дверца стала на 90 градусов. Благодаря этой идеи, продлевается время эксплуатации дверей. Отделка ступеней сделана так, чтобы создать максимальное трение, поэтому скольжение сводится к минимуму. Помимо этого, ступени покрываются диодами, что поможет видеть их ночью. Чтобы водителю Premium было легче входить в кабину, по обе стороны ступеней расположены поручни.

Особенности кабины и внутренних отделок:

  • высокая кабина;
  • приспособлен ящичек для вещей, с закрывающейся дверцей;
  • кабина термически изолирована;
  • приспособлено оборудование кондиционера от фирмы Grand froid.

Сидения комфортабельные, с пневмоподвеской. В сидения встроены ремни безопасности. Обивка дверей Рено Премиум мягкая и приятная. В длину кабина составляет 2,2 метра и 2 метра в высоту. Помимо водительского сидения есть отдельное место для отдыха еще для 1-го человека. Так как автомобиль в основном для дальних перевозок и поездок, место для отдыха может позволить взять с собой напарника и поочередно меняться.

Салон содержит:

  • телевизор;
  • USB-разъемы;
  • бортовой компьютер;
  • цифровой дисплей.

Внутренняя сторона кабины обивается мягким и прочным материалом. В кабине Premium приспособлен свет, чтобы в ночное время не напрягать глаза. В кресле приспособлен подогрев, поэтому зимой водитель не будет сильно переохлаждаться. Лобовое стекло расширенно, значительно увеличивая обзор. Чтобы водитель чувствовал себя безопаснее и спокойнее, на стеклах автомобиля есть множество тонированных материалов, в том числе на лобовом стекле. Зеркала заднего вида с подогревом, который можно настроить благодаря пульту. В верхней части кабины Рено Премиум есть люк.

Двигатель и КПП

Мощность двигателя достигает 436 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 оборотов в минуту. Двигатель состоит из 6 цилиндров, при наличии турбонаддува INTERCOOLER. Впрыск производится под давлением, благодаря электронному управлению. Диаметр цилиндра – 123 мм. Объем двигателя – 10,8 литров.

ХарактеристикиПоказатели
объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Коробка передач состоит из 16 ступеней. На заднем редукторе есть пневмопривод. Переключаются скорость по схеме, представленной разработкой Premium Super H. Картер защищается алюминием. Чтобы КПП была мощнее и крепче, переключение скорости осуществляется с усилителем SERVOSHIFT. В автомобиле есть экономичный режим вождения.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Так как производитель автомобиля выбрал в приоритет облегчение массы тягача, множество деталей кузова сделаны из алюминия. Замена стали привела к некоторым проблемам с передним кронштейном. Множество малых деталей Рено Премиум: втулки, сайлентблоки страдают из-за алюминиевой конструкции, что приводит к неудобствам водителю.

Эта проблема является самой распространенной, среди отзывов водителей, которые перевозят грузы на дальние расстояния. Что касается общей работы подвески, тягач справляется с плохими дорогами, гарантируя мягкую и плавную езду своим водителям.

Система торможения агрегата – электропневматическая. Тормоза на всех колесах дисковые. Тормозная система оснащена электроникой EBS 5. Рулевое управление имеет в снаряжении гидроусилитель руля, который помогает управлять автомобилем легко, без приложения усилий.

Плюсы и минусы Premium

У автомобиля есть множество достоинств, однако есть и негативные стороны. К достоинствам относится большое количество запчастей и деталей, которые находятся в открытом доступе.

Главные достоинства:

  • хорошая шумоизоляция;
  • длина автомобиля позволяет перевозить большое количество груза;
  • грузоподъемность;
  • комфорт;
  • экологичность.

К проблемам грузовика относятся поломки, которые наступают после прохождения расстояния в полмиллиона километров. Со временем возникают неполадки с топливной системой, которая нуждается в замене. Это связанно с качеством топлива, которое производится в Российской Федерации. За границей дизельное топливо отличается более высоким качеством, что улучшает эксплуатацию.

Помимо этой проблемы, есть необходимость в замене форсунок, которые управляются электроникой. Проблемы возникают в основном не в электрической цепи Рено Премиум, а из-за механической поломки, не способной выдержать грязь, камни и другие воздействующие факторы. Также возникают сложности в проведении диагностики. На территории СНГ этим занимаются не многие специалисты. Прочность рамы грузовика оставляет желать лучшего. Это связанно с алюминиевой обшивкой тягача, что отличается от многих американских представителей.

Чтобы приобрести новый автомобиль Renault, необходимо потратить значительную сумму. Представители французской надежности стоят примерно в 3,7 миллиона рублей. Приобретая авто, вы получаете: качество, надежность, комфорт и главное – постоянный капитал, который приходит благодаря перевозкам. В Европе Renault Premium востребован, это связанно с удобствами перевозок больших грузов на дальние расстояния.

Тягач не требует огромных вложений и легко обслуживается. Чтобы купить поддержанный автомобиль, следует выложить сумму до 1 000 000. Это скорее 800 000-950 000 рублей. Приобретая поддержанный автомобиль, вы практически ничего не теряете. Французское качество не даст в себе усомниться. Можно найти поддержанный автомобиль за 500 000. Этот бюджетный вариант может помочь приобрести дешевый тягач, однако потребует дополнительных вложений после покупки.

Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Рено Премиум подходит для плохих дорог, так как производитель укрепил подвеску, подстраиваясь под российский рынок.

Видео

Седельный тягач Renault Premium 420

Седельный тягач Renault Premium 420 – магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т. При этом сохраняются высокие рабочие показатели авто.

Тягач Рено Премиум 420

Комплектация отличается не только полуприцепом, но и кабиной. В ней имеется спальное место, что характерно только для старшей машины линейки.

Особенности и преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Рено Премиум 420:

объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Кабина водителя

Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.

Двери открываются на прямой угол, что обеспечивает удобство доступа в салон. Антискользящее покрытие ступеней, подсветка и поручни предназначены для повышения безопасности.

Кабина Renault Premium 420 DCI имеет размеры 2,2 м в длину и 2 м в высоту. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.

Материалы для облицовки внутреннего пространства являются качественными и обладают изоляционными способностями. В салоне имеются светильники, в конструкции сидения – подогрев. Также салон характеризуется установкой:

  • потолочного люка;
  • парковочного зеркала;
  • широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
  • зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
  • ветрового стекла;
  • тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.

В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Какова стоимость?

Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.

Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.

При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.

Аналоги

Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов — КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341.

“Рено Премиум” (Renault Premium). Характеристики, обзор модели и отзывы

Тягачи “Рено Премиум” условно делятся на три категории: Renault Lander, Route и Distribution. Автомобили группы Lander используются как грузовой транспорт в сфере строительства. Все модификации этой категории адаптированы к условиям бездорожья, укомплектованы усиленным шасси и трансмиссией с пониженным коэффициентом передаточных чисел, рассчитанной на малые скорости с повышенной тягой. Шины у автомобилей Lander специальные, с крупным и глубоким рисунком протектора, напоминающим тракторный. Колеса такого типа наилучшим образом подходят для движения по неасфальтированным строительным площадкам, среди песка, цемента и других материалов. Силовая установка у машин категории Lander имеет мощность в пределах 250 – 400 л.с., что является вполне достаточным для задач, поставленных перед перед тягачом.

Дальние рейсы

Автомобили “Рено Премиум” категории Route – это принципиальные дальнобойщики, их использование по другому назначению нецелесообразно. Машины оснащаются мощными двигателями, настроенными для многочасовой работы на средних оборотах. Мощность моторов составляет 310 – 400 л.с. и считается оптимальной для транспортировки грузов массой от двадцати до сорока тонн. Главное отличие модификаций группы Route от других моделей “Рено Премиум” заключается в обустройстве кабины. Кроме просторного водительского сектора справа в кабине находятся два пассажирских сиденья, которые обладают возможностью нескольких опциональных регулировок, часть из них выполняется автоматически. Вся передняя рабочая часть кабины достаточно комфортабельна и рассчитана на продолжительные поездки.

В летнее время года в машине работает кондиционер. Во второй части кабины устроены два спальных места, под которыми находится просторный рундук. В углу спального сектора расположен умывальник с небольшим бойлером для горячей воды. Рядом – двойной шкаф-купе для одежды. Обустройство жизненного пространства тягача соответствует нормам комфорта, необходимым при многодневных поездках по магистральным трассам.

Эксплуатация на месте

Модификации “Рено Премиум” третьей категории – Distribution – предназначены для транспортировки различных грузов в городской черте. Это доставка крупных партий товаров в торговую сеть со складов, перевозка длинномерных конструкций, различного инвентаря – всего не перечислить.

Автомашины группы Distribution – это длинномерные тягачи с прицепами длиной от шести метров до двенадцати. Маневренность таких поездов в городских условиях ограничена, поэтому они используются только для сообщения между объектами по прямой, с минимальным количеством поворотов и заездов в узкие улицы и переулки.

Мощность двигателей у “Рено Премиум” Distribution сравнительно небольшая, она составляет от 215 до 320 л.с., поскольку задачи, которые возлагаются на тягачи этого класса, не требуют большой мощности двигателя. Городские модификации могут быть различными в плане конфигурации кузова, а также его температурных составляющих. Промтоварный вариант укорочен для большей маневренности. Продуктовый изотермический фургон оборудован контейнером с теплоотражающим покрытием стен из белого алюминия. Перевозчики простых грузов – это кузовные машины с тентами, шторами и жалюзями. На шасси может устанавливаться цистерна емкостью до двенадцати тонн, а также кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов, легковых автомобилей, катеров, промышленных холодильников

Силовая установка

На большинство автомобилей всех трех перечисленных категорий устанавливаются шестицилиндровые двигатели марки DXi с турбонадувом Intercooler, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4. Эти моторы работают в связке с трансмиссией ZF Ecosplit шестиступенчатой конструкции с универсальным переключением передач – автоматическое предпочтительнее на машинах-дальнобойщиках, а механическое больше подходит тягачам, работающим в городе. Автомобили, занятые в строительном секторе, также оснащаются механической коробкой передач.

“Рено Премиум”: технические характеристики

20-тонные тягачи имеют следующие характеристики:

  • длина – 6040 мм;
  • высота внешняя до потолка кабины – 3569 мм;
  • ширина – 2010 мм;
  • рулевое управление – гипоидная передача с гидроусилителем;
  • колесная формула – 4 х 2;
  • количество емкостей для топлива – основной бак объемом 570 литров, дополнительный – 490 литров;
  • скорость, близкая к максимальной, – 90 км/час;

Стоимость тягача

Новые автомобили “Рено Премиум”, цена на которые начинается с 3,7 миллиона рублей, это хорошее вложение капитала. Тягачи очень работоспособные, с ресурсом не менее трехсот тысяч километров пробега, сравнительно недорогие в обслуживании. Востребованность в машинах такого класса высокая, особенно для транспортировки грузов на дальние расстояния.

Тягачи, бывшие в употреблении, не намного уступают новым автомобилям, их надежность высока, а стоимость в разы ниже, и может составлять от 750 до 980 тысяч рублей. Машины средней изношенности продаются по цене от 1,2 до 1,3 млн. в рублевом эквиваленте. Как правило, эти тягачи за период своей эксплуатации успевают обрасти большим количеством запчастей, принадлежностей и расходных материалов. Все это достается новому владельцу.

Возможности ремонта

Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.

Насколько надежна марка “Рено”. Мнение владельцев

На территории России седельные тягачи французского производства появились в 1996 году. С тех пор они зарекомендовали себя наилучшим образом, доставляя грузы по назначению в самые короткие сроки в целости и сохранности. Ведущие российские транспортные организации стремятся при каждом удобном случае приобрести надежную и комфортабельную машину “Рено Премиум”, отзывы о которой уже в течение двадцати лет не оставляют желать лучшего.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

К числу наиболее распространенных седельных тягачей зарубежного производства целесообразно отнести Рено Премиум от знаменитого французского концерна Renault. Он представляет собой надежное транспортное средство магистрального типа, предназначенное для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Описание Рено Премиум

Если изучить основные особенности этого транспортного средства, становится ясно, что тягач Рено Премиум представляет собой оптимальное решение для коммерческих грузоперевозок. Он обладает превосходными рабочими показателями, за счет которых он может перевозить значительно большие объемы груза, нежели многочисленные аналоги той же категории.

К числу основных особенностей подобного тягача следует отнести:

  • экономичность эксплуатации, позволяющую значительно сократить издержки предприятия;
  • высокий уровень комфорта, что особенно актуально при необходимости совершения длительных путешествий;
  • грамотная организация интерьера кабины, благодаря которой удается сделать её не только удобной, но и функциональной;
  • превосходная надежность, обусловленная простой конструкцией, высоким качеством сборки;
  • способность работать в нестандартных климатических условиях.

Необходимо упомянуть способность Рено 400 и других модификаций стабильно работать даже при условии использования низкокачественного топлива, что сделало модель крайне популярной среди отечественных потребителей.

Линейка моделей Renault Premium

Французский автоконцерн выпустил широкую линейку подобного рода грузовиков, что позволяет подобрать оптимальный вариант для решения конкретных задач. Все модификации можно условно разделить на несколько групп, которые отличаются по своим техническим характеристикам и другим особенностям. Среди них:

Каждая из моделей имеет свои отличительные черты, которые необходимо изучить отдельно. Транспортные средства первой группы адаптированы для эксплуатации в условиях строительных площадок, а также смежных сфер деятельности. Они отличаются усиленной трансмиссией и шасси, комплектуются специальными шинами с крупным рисунком, что позволяет эффективно использовать автомобиль на бездорожье.

Основной задачей Lander представляется движение на небольших скоростях с повышенной тягой, что должно воспрепятствовать застреванию. Грузовик комплектуется силовыми агрегатами мощностью 250-400 л.с.

Другой популярной модификацией является Route, который предназначен для совершения продолжительных поездок на дальние расстояния. Её силовой агрегат адаптирован специально для длительной работы на средних оборотах, что позволяет значительно сократить затраты топлива. Модификация снабжается силовым агрегатом мощностью 310-400 л.с., отличается улучшенным внутренним оснащением кабины.

Грузовики категории Distribution предназначены для кратковременных поездок внутри крупных населенных пунктов. Они станут оптимальным вариантом для доставки товаров, однако ограниченная маневренность не позволяет прокладывать маршрут с множеством поворотов и переулков.

Салон машины

Особого упоминания заслуживает кабина 380, а также других моделей Рено Премиум, поскольку она спроектирована с учетом потребностей водителей грузового транспорта. В продаже представлено 2 вариации кабины, значительно отличающиеся между собой по степени комфорта — Single, Privilege.

Вне зависимости от оснащения, оба варианта имеют двери, открывающиеся на 90 градусов, что значительно упрощает посадку в транспортное средство, а специальное покрытие ступенек позволит избежать скольжения, особенно в дождливую погоду. К основным показателям кабины следует отнести:

  • длина/высота — 2,2/2 м;
  • наличие спального места 2,02х0,78 м;
  • подогрев сидений;
  • широкоугольное зеркало.

Важно отметить наличие качественной тепло- и шумоизоляции, которая позволяет сделать поездку гораздо комфортнее. Салон оснащен светильниками, которые позволяют без труда получить доступ к нужным элементам в темное время суток.

Характеристики автомобиля

Технические характеристики Восток Премиум 440 и других моделей сделали линейку седельных тягачей от этого концерна крайне востребованной в сфере коммерческих грузоперевозок. Среди основных рабочих параметров подобного автомобиля следует выделить:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,78х2,5х,3,55 м;
  • объем топливного бака — 500+ 800 л;
  • вес грузовика/автопоезда — 7,1/40 тонн;
  • грузоподъемность — 18 тонн;
  • расход топлива — 35 л/100 км;
  • максимальная скорость движения — 90 км/ч.

При эксплуатации этого грузовика важно помнить, что внушительный радиус поворота — 7,1 м, а также габариты не позволяют использовать его в условиях ограниченного пространства.

Устройство Renault Premium

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного транспортного средства, его конструкция отличается надежностью и сравнительно редко требует ремонта. Это особенно важно для коммерческой сферы, где затраты на обслуживание автопарка имеют решающее значение при выборе модели.

Основными элементами конструкции являются:

  • силовой агрегат — 6-цилиндровый DCI 11C с рабочим объемом 12 л;
  • система подачи топлива — Common Rail;
  • шасси — включает параболические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости;
  • КПП — механического типа, отличается плавностью переключения передач, насчитывает 12 ступеней;
  • ПГУ — пневмогидравлический усилитель;
  • тормозная система — ABS, EBS, WCS, что позволяет обеспечить максимальную безопасность при вождении.

Органы управления представляют собой эргономичную панель приборов, оснащенную подсветкой, а также рулевое колесо со специальным противоскользящим покрытием. Для контроля за рабочими показателями используется штатный бортовой компьютер. Тюнинг тягача не распространен, поскольку он обладает отличными характеристиками в стандартном состоянии.

Каталог запчастей

При возникновении различных неполадок водитель может обратиться к сертифицированным специалистам либо сэкономить, устранив их самостоятельно. Второй вариант предусматривает меньшие затраты, поскольку запчасти на Renault Premium отличаются доступной стоимостью и высоким качеством. Изучив каталог, можно сделать вывод о том, что эксплуатация и техобслуживание этого грузовика не предполагает больших затрат.

Заключение

Французский грузовик Renault Premium представляется магистральным седельным тягачом, который по многим показателям превосходит существующие аналоги. Высокий уровень комфорта, безопасность, отличная грузоподъемность делают его идеальным решением для использования в коммерческой сфере.

Renault Premium

Renault Premium это семейство седельных тягачей французского производства. Сюда входит три группы, а именно:

Renault Premium Distribution. Такое наименование получили грузовики, адаптированные для перевозки каких-либо грузов в местных или городских масштабах. Версия комплектуется одним из нескольких силовых агрегатов, имеющих максимальную мощность на выходе от 215 и до 412 лошадиных сил.

Renault Premium Route. Данная группа представляет собой магистральные тягачи. Для них предлагаются двигатели с максимальной мощностью от 311 и до 412 лошадиных сил на выходе. Эта версия также отличается и кабиной, которая вышла более комфортной с набором множества дополнительных опций. На протяжении всего серийного производства этой модели производитель многократно вносил различные изменения. Так, более свежие тягачи стали комплектоваться новым дизельным мотором марки DXi, обладающим максимальной мощностью на выходе в 440 лошадиных сил. Но помимо нового двигателя была также применена и автоматическая коробка передач.

Renault Premium Lander.Основной акцент в этой группе производитель сделал на строительную сферу. Кроме этого грузовики могут справиться и с бездорожьем. Стандартная комплектация данной модели представлена усиленным шасси и дизельными силовыми установками, максимальная мощность которых может достигать отметку в 265 или же 412 лошадиных сил.

История

Дебют данной линейки грузовиков состоялся в 1996 году. Это были машины, имеющие полную массу от 18000 до 26000 килограмм и около 60 вариантов исполнения. Колесная формула также отличалась и могла быть, как 4х2, так и 8х4 в зависимости от рабочих требований.

Для первого поколения предлагались шестицилиндровые дизельные двигатели с рядным расположением цилиндров. Их объем составлял либо 9.8, либо 11.1 литров, а максимальная мощность доходила до 210 или же 412 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии было также достаточно, начиная от шестиступенчатой и заканчивая восемнадцатиступенчатой, имеющей автоматизированное управление. Тормозная система на первых грузовиках комплектовалась тормозными механизмами дискового типа и системой АБС, делающей работу тормозов более эффективной.

В зависимости от комплектации грузовики оснащались несколькими видами кабин, среди которых с низкой и высокой крышей, ну и со спальным местом за сидениями и без него. Это поколение выпускалось серийно до 2006 года, а позже его заменило обновленное второе.

Первой во втором поколении Renault Premium стала модель седельного тягача Premium Long Distance, основным предназначением которой является транспортировка различных грузов на достаточно большие дистанции. Для этой версии были применены некоторые модификации дизельного силового агрегата марки DXi 11, обладающие максимальной мощностью на выходе от 330 и до 440 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная производителем ZF. В качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая трансмиссия марки Optidriver 2.

Модель Premium Long Distance имеет восемь вариантов шасси, отличающихся как по длине, так и по ширине.

Все второе поколение машин обладает унифицированными платформами, разработанными совместно с группой AB Volvo. По сравнению с предшественниками новая линейка отличается практически всем: двигателем, трансмиссией, мостами, подвеской, тормозной системой, дизайном и оснащением кабины, электроникой и многими другими элементами.

В 2006 году была представлена новая модификация тягача, получившая наименование Renault Premium Lander. Данная версия имеет среднюю грузоподъемность. Основным ее предназначением, как описывалось ранее, является сфера строительства. Но кроме стандартного исполнения, этот грузовик может оснащаться самосвальным кузовом или же автобетоносмесителем. Производитель выбрал для версии Lander два силовых агрегата, а именно это DXi7 с рабочим объемом в 7.2 литра и DXi11, с рабочим объемом в 10.8 литров. Для них предлагалась автоматическая коробка передач марки Optidrive. Максимальная мощность первой силовой установки в зависимости от версии составляет 240, 280 или же 320 лошадиных сил. Второй же двигатель имеет большую мощность, составляющую уже 370, 410 и 450 лошадиных сил.

Все версии помимо технического оснащения и предназначения также отличались и установленными кабинами. Самой легкой версией является модель Premium Distribution, которая предназначена для эксплуатации в качестве коммерческого развозного грузовика. На новом поколении присутствует более улучшенная кабина, доработанная трансмиссия и модернизированное шасси. Что касается используемых моторов, то здесь применялись те же самые варианты, что и на моделях Premium Lander. Но для этой линейки они были доведены до экологического класса Евро-4.

Стоит отметить, что варианты колесных баз в новом поколении сохранились, и модель может представлять собой как седельный тягач, так и одиночный грузовик, укомплектованный различными надстройками, включая фургон, бортовую грузовую платформу, кран-манипулятор, автомобильный бетоносмеситель, самосвальный кузов и многое другое. Предлагаются кабины того же типа, а именно Day, Global и Sleeper.

Кабина

Renault Premium оснащен двухместной кабиной. По сравнению с самыми первыми представителями данного семейства в новом тягаче существенно улучшилась отделка салона, что сделало работу только комфортнее. Для удобства открытия и закрытия дверей, была придумана «Концепция доступа». За счет нее угол открытия дверей теперь составляет 90 градусов, что положительно сказывается на их сроке эксплуатации.

Как и на других грузовых автомобилях, здесь присутствуют ступеньки, обладающие максимальным трением, благодаря чему удалось практически полностью исключить скольжение при доступе в кабине в сложных погодных условиях. Для дополнительного удобства производитель оснастил ступеньки светодиодами. Помимо ступенек на кабине также предусмотрены и поручни.

Среди основных особенностей кабины следует выделить:

  1. Достаточное для комфортной работы свободное пространство;
  2. Большую высоту потолка;
  3. Наличие специальных отделений и ящиков для хранения каких-либо вещей водителя;
  4. Отличную теплоизоляцию;
  5. Наличие кондиционера, предоставленного фирмой Grand froid.

Кабина комплектуется довольно комфортабельными сидениями. Водительское к тому же имеет пневматическую подвеску. На каждом из сидений присутствуют ремни безопасности. Сразу же за сидениями предусмотрено удобное спальное место. Кроме этого стоит отметить, что водительское сидение оснащено подогревом, благодаря чему в кабине создаются максимально комфортные условия при эксплуатации в зимнее время года.

Также кабина обладает небольшим телевизором, магнитолой с USB-разъемами, бортовым компьютером и цифровым дисплеем.

Что касается отделки салона, то здесь используются мягкие и прочные материалы, приятные как на ощупь, так и на вид. Внутри присутствует яркое освещение, что значительно снимает напряжение с глаз в условиях ночной эксплуатации.

Конструкция кабины отличается большой площадью остекления. Это положительно сказывается как на удобстве управления, так и на безопасности. Практически все стекла кабины обладают тонированными материалами, включая и лобовое стекло. Количество слепых зон было значительно сокращено благодаря большим зеркалам заднего вида, которые к тому же оснащены электрическим обогревом. Они могут регулироваться при помощи специального пульта управления.

На всех комплектациях грузового автомобиля Renault Premium в крыше кабины присутствует люк.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Рено Премиум оснащается несколькими силовыми установками. Довольно широкое распространение получила версия, оборудованная шестицилиндровым рядным дизельным двигателем марки DCI 11C. Этот агрегат является собственной разработкой компании Рено и при рабочем объеме в 12 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 420 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент у этого мотора составляет 1870 Нм при достаточно низких оборотах.

DCI 11C имеет систему прямой подачи топлива CommonRail. Именно за счет нее он и обладает низким уровнем шума, отличными мощностными показателями, а также повышенным эксплуатационным ресурсом. Что касается экологичности, то этот вариант имеет соответствие с требованиями Евро-3.

Также немалым спросом пользуются модели, имеющие под кабиной шестицилиндровый рядный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 436 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 10.8 литров. Каждый цилиндр агрегата имеет внутренний диаметр в 123 миллиметра. Максимальный крутящий момент доходит до 1900 Нм, что вполне внушительно. Такой двигатель оборудован турбонаддувом, интеркулером и той же топливной системой CommonRail.

Как заявляет производитель, среднее потребление дизельного топлива у грузовых автомобилей Renault Premium составляет 35 литров на сто километров пути. Для совершения дальних рейсов без дозаправки на борту моделей предусмотрено два топливных бака, имеющих объем в 500 и 800 литров.

В стандартной комплектации грузовики семейства Рено Премиум имеют полностью синхронизированную механическую двенадцатиступенчатую коробку передач, в которой присутствует эффективное охлаждение. В паре с этой КПП работает регулятор хода Renault 420, благодаря чему удалось добиться улучшенной управляемости и плавности хода. Также в этой коробке передач имеется две задние передачи.

Другой вариант трансмиссии представлен шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Задний редуктор имеет пневматический привод. КПП имеет схему переключения передач Premium Super H. Также здесь присутствует усилитель SERVOSHIFT, повышающий мощность и прочность коробки передач.

Тормозная система

Данный грузовой автомобиль имеет электропневматическую тормозную систему, имеющую электронику EBS 5. На каждом колесе установлен эффективный дисковый тормозной механизм.

Ходовая часть

Спереди машина комплектуется зависимой подвеской, в состав которой входят полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Используемый стабилизатор обладает стержнем, взаимодействующим с рамной конструкцией.

На задней подвеске могут использоваться, как полуэллиптические рессоры, так и пневматические элементы с возможностью настройки высоты.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5780 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Высота по кабине – 3550 мм;
  4. Длина колесной базы – 3650 мм;
  5. Дорожный просвет – 230 мм;
  6. Наименьший радиус разворота – 7100 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1200 мм.

Особенности

Наибольшее количество положительных отзывов набрала именно кабина грузовика. Производитель обеспечил действительно максимально комфортные условия для работы водителя, причем это прослеживается здесь практически во всем.

Внутри имеется понятная приборная панель, информирующая водителя о текущем состоянии машины. Помимо этого она оснащена бортовым компьютером, лампами, переключателями, контрольными указателями и цифровым дисплеем, что значительно повышает качество контроля состояния автомобиля. Помимо этого, внутри предусмотрено множество отделений, предназначенных для хранения личных вещей водителя и различного инвентаря, требуемого при проведении небольшого обслуживания машины. Имеется магнитола с USB-разъемом, небольшой холодильник, небольшой телевизор, неплохая аудиосистема и даже микроволновая печь.

Одним из других преимуществ данного грузовика является отсутствие каких-либо проблем с поиском необходимых запасных частей, поскольку те имеют вполне широкое распространение и на территории России. Среди остальных особенностей Рено Премиум следует выделить:

  1. Хорошую шумоизоляцию и виброизоляцию;
  2. Высокую максимальную грузоподъемность;
  3. Широкий выбор предлагаемых комплектаций;
  4. Максимальной комфортные условия работы;
  5. Экологичные и в то же время довольно мощные силовые установки;
  6. Хорошее качество и надежность.

Многие владельцы отмечают, что до пробега в полмиллиона километров данный грузовик вообще не приносит каких-либо неудобств. Различные неисправности возникают позже. Наиболее часто случаются проблемы в топливной системе, и единственным решением является замена многих ее элементов. Все неисправности в этом узле возникают в основном из-за качества заливаемого топлива. В России найти действительно качественную солярку достаточно сложно, особенно в дальних регионах.

Кроме этого нередко в замене нуждаются и топливные форсунки, управление которыми осуществляет электроника. Здесь выход из строя обусловлен не примененной электроникой, а механическими поломками, вызванными грязью и другими негативно воздействующими факторами.

Полную диагностику грузового автомобиля для российского потребителя провести весьма сложно. Это объясняется тем, что данный процесс могут сделать очень небольшое число специалистов на территории СНГ.

Рамная конструкция обладает недостаточной прочностью, из-за чего эксплуатация с перегрузом может привести к довольно серьезным последствиям. Такой недостаток связан с тем, что производитель применяет алюминиевую обшивку в целях облегчения. И хоть облегчить тягач удалось, но жесткость конструкции все же пострадала.

Каждые 200 тысяч километров пробега рекомендуется производить замену тормозных колодок в передних тормозах. Помимо замены также необходимо регулярно проверять состояние пружин и суппортов, поскольку эти элементы наиболее подвержены поломкам. Причем выход из строя пружин приводит к разрушению самих колодок, что обусловлено сильной вибрацией при эксплуатации.

Тормоза на задних колесах отличаются большей долговечностью. Колодки задних тормозов рекомендуется менять каждые 600 тысяч километров. Но и здесь также не стоит забывать о пружинах.

Стоимость нового грузовика начинается от 3.2 миллионов рублей за стандартную комплектацию с минимальным оснащением.

Приобрести подержанный Renault Medium в настоящее время можно по средней стоимости от 800 тысяч и до 950 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, года выпуска и пробега. Однако, нередки варианты, имеющие цену даже в 500 тысяч рублей. Но стоит отметить, что они, как правило, требуют дальнейших вложений, поскольку технически такие грузовики зачастую находятся в довольно плачевном состоянии.

Читайте также:  Зерноуборочный комбайн акрос 580 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector