Вилочные погрузчики jungheinrich, электрические, дизельные, газовые - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Вилочные погрузчики jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

Обзор различных серий немецких вилочных погрузчиков от компании Jungheinrich

При выборе вилочных погрузчиков учитывается огромное количество разных факторов, среди которых надежность, экономичность, функциональность, экологичность. А еще сложнее определиться в выборе производителя, которому стоит довериться. Однако в немецких компаниях сомневаться не приходится, особенно если компания является лидером на европейском рынке по продажам и производству. А также активно разрабатывает технологии по уменьшению токсичных выбросов и расхода топлива, и стремится создать наиболее комфортное и безопасное рабочее место для оператора.

Вилочные погрузчики Jungheinrich

Производителем вилочных погрузчиков является компания Jungheinrich, которая занимает лидирующие позиции в производстве и продаже промышленной, складской и погрузочно-разгрузочной техники. Компания начала свой путь с 1953-го года, когда была основана небольшая фирма по производству погрузчиков, а уже к 2011 году компания имела в своем распоряжении несколько заводов.

В Россию компанию пришла еще в 1993 году, однако первый филиал был открыт только спустя десять лет. Однако после этого стремительно набирала темпы и распространилась и на другие регионы. Теперь официальные представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Благодаря этому можно довольно быстро получить необходимую технику или комплектующие, а также провести качественное и своевременное сервисное обслуживание.

Экологичность и стала главной особенностью вилочных погрузчиков от данного производителя. Также на высоком уровне остались и технологии, которые позволяют плавно и точно контролировать погрузчик, а новейшие двигатели обеспечат большую мощность. Также в компании позаботились и об операторе, снабдив его эргономичным рабочим местом, удобными органами управления и информативными приборами.

Главным же недостатком данной техники является цена. На рынке есть множество отечественных, а также китайских конкурентов, которые могут предоставить необходимую технику по более низкой цене. Однако их погрузчики менее технологичны и порой страдают недостаточной надежностью.

Назначение

Вилочные погрузчики в основном используются для работы на складах, однако без них очень редко обходятся и на крупных производствах. Они перевозят грузы, которые располагаются на поддонах. Благодаря наличию версии с закрытой кабиной способны работать даже в местах с неблагоприятной внешней средой, а именно с ветром, пылью, искрами, опилками, паром и так далее.

Электрические

Электропогрузчики представлены 5-тью сериями, которые различаются грузоподъемностью, незначительной высотой разгрузки, технологиями, маневренностью, а также удобством рабочего места оператора.

Серии

Электрические погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:

  • 1 серия EFG 110/113/115. Буквы означают, что это электрический вилочный погрузчик, первая цифра обозначает серию, а вторые две максимальную грузоподъемность в сотнях килограмм. Это легкие и малогабаритные погрузчики, которые имеют всего одно заднее колесо. Благодаря таким параметрам они обладают превосходной маневренностью и могут передвигаться даже внутри кузова грузовика. Однако эти «малыши» способны работать с весом от 1 до 1,5 тонн и поднимать груз на высоту до 6,5 метров. Управляющую электронику переменного тока возможно обновлять.

Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 213

  • EFG 316/316k/318/318k/320. Главными отличиями данных погрузчиков от предыдущих моделей является то, что они имеют 4 колеса и полностью закрытую кабину с передним и задним очистителем стекол. Система управления теперь электрогидравлическая, что обеспечило лучшую управляемость. Стойки кабины были усилены, а система освещения и батарейный отсек получили дополнительную защиту.
  • EFG 425/425k/430/430k/S30. Модель S отличается увеличенным дорожным просветом. В погрузчиках этой серии появилась возможность выбирать необходимую производительность оборудования между пониженным потреблением или улучшенной работой погрузчика и управляемостью. По заказу можно добавлять систему помощи оператору.

    Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 5

    Технические характеристики

    Общие технические характеристики погрузчиков каждой серии представлены в таблице:

    СерияEFG 1EFG 2EFG 3EFG 4EFG 5
    Макс. высота разгрузки, мм2300-65003000-65003000-65002900-70002725-7180
    Грузоподъемность, кг1000-15001300-20001600-20002500-30004000-5000
    Мощность двигателя:
    — ходового, кВт44,5/4,54,5/4,512/1518
    — насосного, кВт611,511,518,5/2224
    Емкость батареи, Ач500, 625, 875, 1000500, 625, 750625, 750560-775775, 930

    Дизельные/газовые

    Дизельные и газовые вилочные погрузчики представлены 4-мя сериями, которые отличаются мощностью, максимальной высотой разгрузки, наличием различных технологий, а также эргономичностью места оператора. Два вида этих погрузчиков можно описать в одном пункте, так как они выполнены на одной и той же основе, но с разными двигателями. На газовых имеется специальный баллон, заправленный газом.

    Серии

    Дизельные и газовые погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:

      DFG/TFG 316/320. Первая аббревиатура обозначает дизельные погрузчики, а вторая – газовые. В случае с цифрами расшифровка аналогична электропогрузчикам. Погрузчики оснащены мощными двигателями, а трансмиссия и рулевое управление с гидравлическим управлением обеспечат плавный разгон и вождение, что вместе с низким центром тяжести обеспечит превосходную устойчивость. Тормозная система закрытого типа, а диски находятся в масляной ванне, что обеспечивает надежность. Эффективная система охлаждения позволит работать длительное время со значительной загрузкой. При конструировании рабочего места учитывали эргономику, безопасность и максимальный круговой обзор оператора. Также уделили внимание поглощению вибрации при работе.

    Фото дизельного погрузчика Jungheinrich DFG 320

  • DFG/TFG 425/430/435. Более мощные двигатели, которые способны обеспечить большой крутящий момент на малых скоростях. Привод используется гидродинамический, что обеспечит не только плавность ускорения и отличную динамику на средних и больших скоростях, но и лучшую эффективность ускорения при необходимой смене направления движения. Привод находится на специальной подвеске, которая должна снизить вибрацию. В качестве опций могут оснащаться каталитическими нейтрализаторами или фильтрами для большей экологичности. Рабочее место доработано для большей комфортности и лучшей воспринимаемости оператором.
  • DFG/TFG 540s/545s/550s/S50s. Данная серия способна обеспечить большую грузоподъемность чем предыдущая. А также имеет закаленное стекло на крыше, что способно обеспечить дополнительную защиту оператора. Оснащаются погрузчики также усовершенствованной системой освещения, что должно увеличить комфорт проведения работы.
  • DFG/TFG 660/670/680/S80/S90. Самые мощные погрузчики. Они имеют закрытую кабину, которая способна обеспечить комфорт даже в неблагоприятных условиях окружающей среды, а также минимальный уровень шума. «Умная» электроника повышает информативность приборов и обеспечивает более удобное управление погрузчиком.
  • Технические характеристики

    Общие технические характеристики дизельных/газовых погрузчиков каждой серии представлены в таблице:

    СерияGFG/TFG 3GFG/TFG 4GFG/TFG 5GFG/TFG 6
    Макс. высота подъема, мм2900-75002900-70002020-71802600-8000
    Грузоподъемность, кг1600-20002500-35004000-50006000-9000
    Скорость хода, км/ч18-1917-182122,4-22,6
    Мощность двигателя, кВт31,2/3040/3655/5991/91
    Расход топлива, л/час/кг/час2,4-2,8/2,8-2,93,8-4/3,6/4,14,4-5,2/4,3-4,87,9-10,5/-

    Видео обзор погрузчиков Jungheinrich:

    Вилочные погрузчики Jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

    Вилочные погрузчики Jungheinrich одно из основных направлений производства и поставки на рынок складской техники германского концерна Jungheinrich AG. Заводы компании предлагают потребителям весь набор решений для эффективной организации работы складов – от стеллажных систем, ручных подъемников, самоходных тележек, штабелеров, погрузчиков с приводом от ДВС и электромоторов, до программных средств управления работой хранилища.

    Читайте также:  Культиватор кайман с двигателем субару

    Что за машина вилочный погрузчик. Особенности решений от Jungheinrich

    Вилочный погрузчик – складская транспортная машина для погрузки, подъема, перевозки, выгрузки, складирования в штабель грузов, включая размещенные на поддонах, палетах с применением навесного оборудования (вилочных захватов, штырей, захватов для рулонов и т. д.). Для повышения устойчивости агрегат оборудуется противовесом.
    Особенностями погрузочной техники от немецкого концерна являются:

    • к выбору покупателя предлагаются машины как для обслуживания малых потоков грузов в небольших складах, так и мощные погрузчики, способные решать большинство задач для крупных логистических центров;
    • агрегаты комплектуются дизельными, газовыми, электрическими аккумуляторными силовыми установками с достаточными параметрами мощности и крутящего момента;
    • машины соответствуют современным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ и экономии энергоресурсов, что важно для работы в крытых помещениях;
    • в системах, контролирующих работу двигателей, исполнительных органов применены решения, обеспечивающие простоту и легкость управления, выбор режима максимальной эффективности в зависимости от выполняемой операции;
    • рабочее место оператора обеспечивает безопасные и комфортные условия труда;
    • электрические погрузчики оборудуются системой быстрой заменой батарей, комплектуются зарядными станциями. Емкость топливных баков дизельных и газовых агрегатов обеспечивает достаточный период работы без дозаправки.

    Как устроена машина

    1 – усиленная крыша кабины оператора; 2 – кресло оператора; 3 – грузы противовеса; 4 – батарея аккумуляторов или ДВС; 5 – ось ведущих колес; 6 – рамка захвата вилочного; 7 – мачта подъемная; 8 – рулевая колонка

    Основные узлы и агрегаты

    1. Энергоустановка

    • у электрических погрузчиков (EFG) – трехфазные электромоторы переменного тока с управлением микроконтроллером;
    • у дизельных машин (DFG) – двигатели с полным сгоранием топлива, низким выбросом сажевых частиц, оборудованные закрытой жидкостной схемой охлаждения;
    • у агрегатов на газе (TFG) воспламенение смеси искровое.

    2. Силовой привод и тормоза

    • модели EFG – электромоторы на обоих колесах передней ведущей оси. Число оборотов каждого колеса регулируется положением рулевого колеса. Рабочий тормоз дискового исполнения работает в масляной ванне, управляется гидравликой. Допускается торможение тяговыми моторами с рекультивацией энергии;
    • машины DFG/TFG оборудованы гидродинамического типа приводом с гидромотором на ведущей передней оси. Торможение и остановка двумя барабанными устройствами на ведущих колесах.

    3. Рулевое управление у моделей DFG/TFG гидростатическое через гидроцилиндр воздействующий на закрепленную к раме через шарнир управляемую ось.

    4. Гидравлическая система. Напорный шестеренчатый насос с регулировкой производительности.

    5. Мачта подъема груза. Двух и трех секционная конструкция из высокопрочной стали обеспечивает визуальный контроль грузовых работ. Опорные ролики не требуют нанесения смазочного состава.

    6. Кабина. На 1 и 2 сериях погрузчиков EFG монтируется только сидение оператора, остальные машины комплектуются закрытой кабиной с усиленным каркасом.

    Модельный ряд электрических погрузчиков

    Аккумуляторные погрузчики Юнгхайнрих официальный сайт компании обозначает как группу изделий EFG пяти серий. Первая цифра после буквенной аббревиатуры определяет серию машины, две последующие цифры – грузоподъемность в сотнях килограмм. Индекс k указывает на укороченную базу колес модели, уменьшенные емкость батареи и габаритные размеры.
    Как пример: EFG 545 электрический погрузчик пятой серии с грузоподъемностью 4,5 т.

    Отличия в сериях машины

    • EFG 1 – компактные, маневренные погрузчики в трехколесном исполнении, могут работать в кузове фуры, железнодорожном вагоне. Выпускаются модели для работы с грузами весом 1,0, 1,3 и 1,5 т с высотой разгрузки 6,5 м.
    • EFG 2 – трехколесная схема ходовой части и габариты машины аналогичны изделиям 1 серии. Добавлены агрегаты грузоподъемностью 1,8 и 2,0 т. Корпуса цельные, чем обеспечивается устойчивость при работе с грузами. Рулевой механизм оборудован электроусилителем, тормозная система и электродвигатель не требуют обслуживания. Допускается замена батареи со стороны борта.

    • EFG 3 получили 4-х колесное шасси и полноценную закрытую кабину. Применена электрогидравлическая схема управления. Усилены – защита батарейного отсека и приборов освещения, стойки кабины.
    • EFG 4 собраны по модульной схеме, что упростило ремонт и обслуживание, продолжили серию 4-х колесных машин. У оператора появилась возможность выбора режимов с низким потреблением энергии. Высота погрузки доведена до 7,0 м.
    • EFG 5 работают с весом до 5,5 т. на высоте 7,18 м. Выполнение всех операций контролируется электронными системами через пакеты функций. Улучшена эргономика рабочего места, безопасность труда оператора.

    • машины 4 и 5 серий с литерой S в обозначении модели обладают увеличенным клиренсом.

    Характеристики погрузчиков EFG

    Номер серии EFG Разгрузка на высоте, м Грузоподъемность, т Мощность электромотора, кВт:
    на ходовой/на гидравлике Батарея на емкость, Ач

    Номер серии EFGРазгрузка на высоте, мГрузоподъемность, тМощность электромотора, кВт:

    на ходовой/на гидравликеБатарея на емкость, Ач12,3-6,51-1,54/6500/625/875/100023,0-6,51,3-2,04,5+4,5/11,5500/625/75033,0-6,51,6-2,0-/-625/75042,9-72,5-3,015/22560/67552,725-7,184,0-5,018/24775/930

    Модельный ряд погрузчиков с дизельной и газовой силовой установкой

    Производится 4 серии погрузчиков с дизельной силовой установкой DFG и работающих на газе TFG.

    • DFG/ TFG 3 – машины с грузоподъемностью до 2 т. Гидравлические трансмиссия и привод рулевого управления обеспечивают достаточные скорость перемещения и маневренность;
    • DFG/ TFG 4 – установлены более мощные двигатели, улучшена эргономика рабочего места, модернизированы узлы трансмиссии и гидравлики. Грузоподъемность доведена до 3,5 тонн;
    • DFG/ TFG 5 работает с грузами до 5 тонн. Кабина, двигательный отсек получили дополнительную защиту от падающих предметов.
    • DFG/ TFG 6 грузоподъемностью до 9 т. Машина оборудована кабиной закрытого типа, управляется через электронные системы, допускает автоматический выбор режимов ведения операций.

    Характеристики погрузчиков DFG/ TFG

    Номер серии DFG/TFGРазгрузка на высоте, мГрузоподъемность, тМощность , кВт:

    DFG/TFGСкорость, км/чРасход по дизтопливу, л/час32,9-7,51,6-2,031,2/30182,842,9-7,02,5-3,540/36-/-4,052,02-7,184,0-5,055/59215,262,6-8,06,0-9,091/9122,610,5

    Отзывы владельцев

    Складская техника Jungheinrich полностью соответствует техническим и эксплуатационным параметрам заявленным компанией-производителем. Машины экономичны, надежны в эксплуатации, легко управляются, просты в обслуживании.
    Отмечается, что перевод работы складского хозяйства на изделия от Jungheinrich требует значительных финансовых вложений. Аккумуляторные машины с наработкой моточасов предлагаются за 400-900 тыс. руб. в зависимости от грузоподъемности и технического состояния, дизельные агрегаты на 200-300 тыс. руб. дороже. Новый пятитонный погрузчик с дизельным приводом реализуется дилерами за цену, начинающуюся с 4 млн. руб.

    Аналоги

    Российская машина ТВЭКС ВП-05, белорусская Амкодор 451А, японская TCM 50, китайская Lonking LG50DT.

    Немецкие погрузчики Jungheinrich эффективно обеспечивают погрузочно-разгрузочные операции в любых логистических схемах, позволяют организовать высокий уровень работы складских хозяйств разных объемов хранения.

    Вилочные погрузчики Jungheinrich – эффективное вложение средств при формировании парка складской техники.

    Складская техника и оборудование

    Какой выбрать погрузчик: электрический, газовый или дизельный?

    Погрузчик — вещь дорогая, выбирают его основательно и на много лет. Критерии просты: грузоподъемность, высота подъема и двигатель. О последнем этот материал. Разбираемся, чем один двигатель отличается от другого, и какой лучше выбирать.

    Дизельный

    Погрузчик с дизельным двигателем — самый очевидный выбор?

    Условия

    Работает без проблем в помещении и на улице, в мороз и жару. Непригоден для небольших закрытых помещений без хорошей вентиляции.

    Плюсы

    • Стоимость. Дизельные погрузчики стоят дешевле газовых и электрических с аналогичными характеристиками. В среднем на 20—30%.
    • Работает в любую погоду. Хороший погрузчик заводится при –30 без проблем, если это нужно. Газовый так не может.
    • Больше мощь. Больше грузоподъемность и высота подъема — выше эффективность.
    • Круглосуточная работа. Нужен только дизель в баке для постоянной работы. Электрический погрузчик, спустя 8 часов нужно отправлять на зарядку, у газового менять баллон. В ситуации, когда к концу рабочего дня приезжает фура и ее надо разгружать, выигрывает дизельный погрузчик.
    • Большой ресурс двигателя. Гарантированно будет работать много лет хоть в 3 смены.

    Минусы

    • Шум. Шум от ДВС — это постоянный спутник дизельных погрузчиков, который мешает работать в небольших помещениях.
    • Выхлоп. Сгорая, соляра наполняет воздух ядовитыми продуктами распада, поэтому помещение должно хорошо проветриваться.
    • Цена топлива. Она постоянно растет.
    • Тяжелее обслуживать. Погрузчик с дизельным двигателем внутреннего сгорания обслуживать тяжелее и затратнее. Надо менять масла, следить за состоянием всех узлов машины и проводить дорогие ТО.
    • Нельзя использовать на складах с продуктами.

    Газовый

    Двигатель этих погрузчиков работает на газу. Чем он лучше привычной техники с двс?

    Плюсы

    • Невысокая стоимость. Газовые погрузчики, как и дизельные, дешевле электрических в среднем на 20—30%.
    • Работают в небольших плохо проветриваемых помещениях. В отличие от дизельных погрузчиков при работе выделяют гораздо меньше вредных веществ, поэтому их используют на небольших закрытых складах.
    • Недорогое топливо. Газ недорог, используя погрузчики с таким двигателем, можно существенно сэкономить.
    • Проще обслуживать. Дешевле техническое обслуживание и ремонт. К примеру, масло у газовых погрузчиков надо менять на 70% реже, чем у дизельных.
    • Небольшой уровень шума. Газовые погрузчики работают тише дизельных аналогов.
    • Заводится в любую погоду.

    Минусы

    • Меньшая мощность. Газовые погрузчики работают с меньшими весом и высотой, чем дизельные.
    • Нужно время на замену баллона. Одного баллона хватает в среднем на 6—8 часов работы погрузчика с грузоподъемность 1,5—2 тонны. Потом придется тратить время на замену. Хотя на замену надо 10—20 минут, но при аренде это существенно.

    Электрический

    Самые современные погрузчики. За что стоит их покупать?

    Плюсы

    • Экологичность. Никаких выбросов. Электрические погрузчики могут работать в любых помещениях: продуктовых, с плохой вентиляцией, маленьких, закрытых.
    • Большая мощь. Как и дизельные погрузчики могут поднимать на большую высоту тяжеленные грузы.
    • Экономичность. Электричество дешевле газа и соляры.
    • Не нужно помещение для хранения топлива. Для электропогрузчиков не надо хранить баллоны с газом или бочки с солярой, нужна розетка 380В.
    • Простота обслуживания. Промежутки между ТО больше, чем у других моделей, оно дешевле и проще.
    • Долговечность двигателя. Электрический двигатель имеет огромный жизненный цикл, больше, чем у ДВС.
    • Нет шума. В отличие от предыдущих моделей погрузчик с аккумулятором практически не шумит, что позволяет его использовать в малых помещениях.

    Минусы

    • Стоимость. На 20—30% дороже, чем газовые и дизельные погрузчики.
    • Нужно заряжать раз в смену. Такой погрузчик не может работать круглосуточно — его аккумулятору нужна замена. Описанная в начале материала ситуация с фурой в конце рабочего дня ставит электрический погрузчик в тупик. Для полной зарядки нужно 5—10 часов.
    • Замена аккумулятора. Спустя 5 лет в большинстве случаев приходится менять аккумулятор на новый. Обойдется это в 100 000—150 000 рублей.
    • Нежелательно работать в дождь и снег. Осадки — препятствие для работы на электропогрузчике.

    Модельный ряд немецких вилочных погрузчиков Jungheinrich (Юнгхайнрих)

    Погрузчик Jungheinrich — это подъемно-погрузочная техника немецкого производства. Такой транспорт используется на складах, во время строительства и на производственных площадках.

    Электрические

    К электрическим моделям относятся:

    Технические показатели модели вилочного электропогрузчика EFG 430K:

    Масса погрузчика5260 кг
    Наибольший вес поднимаемого груза3000 кг
    ДвигательЭлектрического типа
    Мощность мотора12 лошадиных сил
    Транспортная скорость20 км/ч
    Расстояние дорожного просвета117 мм
    Колесная база1575 мм
    Допустимый наклон мачты
    Центр тяжести поднимаемого груза500 мм
    Свободная высота подъема150 мм
    Максимальная длина мачты3702 мм
    Параметры техникиДлина — 3467 мм

    Ширина — 1198 мм

    Высота — 2317 мм

    Емкость аккумуляторных батарей620 А*ч
    Напряжение80 В
    Наибольшая высота подъема груза3100 мм
    Размер шин225/75-10
    Колесная формула2*2
    КолеяПо передним колесам — 950 мм

    По задним колесам — 940 мм

    Внешний габаритный радиус поворота2000 мм
    Рабочий органВилы
    Габаритные параметры вил1150-125-45 мм

    Характеристики и параметры погрузчика Юнгхайнрих EGF S30:

    Допустимый уровень грузоподъемности3000 кг
    Общая масса5330 кг
    МоторЭлектрический
    Мощность силового агрегата12 лошадиных сил
    Скорость перемещения20 км/ч
    Клиренс117 мм
    Колесная база транспорта1720 мм
    Центр тяжести600 мм
    Максимальный наклон мачты
    Свободная высота150 мм
    Минимальная длина мачты2222 мм
    Габаритные параметры3617*1300*2467 мм
    Напряжение аккумулятора80 В
    Емкость аккумуляторной батареи775 А*ч
    Допустимая высота подъема3100 мм
    Размер колесных механизмов315/45-12
    Общее количество колес4
    Число ведущих колес2
    Рабочий инструментВилы
    Поворотный радиус2150 мм
    Скорость опускания груза550 мм/с
    Параметры вилДлина — 1150 мм

    Высота — 50 мм

    Скорость подъема груза400 мм/с

    Дизельные и газовые

    Модельный ряд дизельных погрузчиков Jungheinrich включает в себя:

    Технические характеристики и показатели дизельной модели DFG 430:

    Наибольшая грузоподъемность3000 кг
    Нагрузка, оказываемая на переднюю ось2078 кг
    Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу907 кг
    Общая масса4730 кг
    Модель мотораMitsubishi S4S
    ТопливоДизельное
    Количество цилиндров4
    Рабочий объем двигателя3,3 л
    Мощность40 лошадиных сил
    Частота вращения коленчатого вала2200 оборотов в минуту
    Транспортная скорость19 км/ч
    Дорожный просвет150 мм
    База колесных механизмов1685 мм
    Центр тяжести500 мм
    Допустимый наклон мачты
    Наибольшая длина мачты3910 мм
    Параметры техникиВысота — 2660 мм

    Ширина — 1300 мм

    Длина — 3810 мм

    Тип тормозного устройстваМеханическое, гидравлическое
    Сила тяги17,1 кН
    Размер шин28*9-15
    Колесная формула2*2
    КолеяПо передним колесам — 1060 мм

    По задним колесам — 942 мм

    Характеристики и показатели дизельного автопогрузчика DFG 425:

    Давление на передний ведущий мост2050 кг
    Нагрузка на заднюю телегу800 кг
    Общая грузоподъемность2500 кг
    Масса погрузчика4290 кг
    Модель силового агрегатаMitsubishi S4S
    Тип топливной жидкостиДизельная
    Количество цилиндрических деталей4
    Рабочий объем мотора3,3 л
    Мощность двигателя40 лошадиных сил
    Максимальная частота вращения коленчатого вала2200 оборотов в минуту
    Транспортная скорость19 км/ч
    Дорожный просвет130 мм
    Колесная база1685 мм
    Центр тяжести поднимаемого груза0,5 м
    Мачта3910 мм
    Параметры2540*1174*3690 мм
    ТормозаМеханические
    Высота подъема3300 мм
    Сила тяги17,3 кН
    Размер шин7.00*12
    Количество ведущих колес2
    Колея по передним колесным механизмам990 мм
    Колея по задним колесам942 мм
    Наибольший преодолеваемый подъем27°

    Газовые модели погрузчика:

    Технические характеристики газовой модели TFG 320:

    Максимальный вес груза2000 кг
    Давление на переднее осевое устройство1350 кг
    Давление на задний ведущий мост670 кг
    Общая масса транспорта3250 кг
    Модель мотораNissan K21
    ДвигательГазового типа
    Рабочий объем2,01 л
    Частота вращения коленвала2150 оборотов в минуту
    Мощность агрегата29 лошадиных сил
    Допустимая транспортная скорость19,3 км/ч
    Расстояние дорожного просвета130 мм
    База колесного механизма1495 мм
    Центр тяжести0,5 м
    Свободная высота150 мм
    Длина мачты3920 мм
    Рабочие тормозаМеханические, гидравлические
    Высота подъема груза3300 мм
    Сила тяги12,65 кН
    Размер колес6.50-10 (14PR)
    Колесная формула2*2
    Преодолеваемый подъем22°
    Параметры вилДлина — 1150 мм

    Высота — 40 мм

    Скорость подъема груза600 мм/с
    Рабочий органВилы

    Параметры и характеристики модификации TFG 425:

    Масса погрузчика4190 кг
    Наибольший вес поднимаемого груза2500 кг
    ДвигательГазового типа
    Мощность мотора36 лошадиных сил
    Транспортная скорость19 км/ч
    Расстояние дорожного просвета130 мм
    Колесная база1685 мм
    Допустимый наклон мачты
    Центр тяжести поднимаемого груза500 мм
    Максимальная длина мачты3910 мм
    Параметры техникиДлина — 3960 мм

    Ширина — 1174 мм

    Высота — 2540 мм

    Распределение нагрузкиНа переднюю ось — 2010 кг

    На заднюю телегу — 740 кг

    Наибольшая сила тяги17,1 кН
    Наибольшая высота подъема груза3300 мм
    Размер шин7.00*12
    КолеяПо передним колесам — 990 мм

    По задним — 942 мм

    КолесаПневматические
    Рабочий органВилы
    Габаритные параметры вил1150*120*40 мм

    Цены и аналоги

    Средняя стоимость различных моделей:

    ЭлектрическиеДизельныеГазовые
    700 000 руб.950 000 руб.570 000 руб.

    Аналоги: погрузчик Avant, SEM-639B и Dalian.

    Дизельные, газовые и электрические погрузчики: преимущества и недостатки

    Существует множество технических характеристик, на которые необходимо обращать внимание в процессе приобретения вилочного погрузчика. Но едва ли не главная из них – тип двигателя. Модель подбирается в зависимости от назначения, условий эксплуатации, заложенного бюджета и других факторов. Чтобы помочь вам определиться, ниже будет представлена классификация устройств, а также подробно разобраны достоинства и недостатки каждого из вариантов.

    Дизельные

    В России подобные модели сохраняют лидирующие позиции и пользуются стабильным спросом. Это связано как с отличительными достоинствами устройств, так и с техническим оснащением складов, более приспособленных для работы с топливными автопогрузчиками.

    • Производительность. Дизельные погрузчики обладают самым мощным двигателем и наибольшим коэффициентом полезного действия, что прямо влияет на грузоподъемность, быстроту перемещения и другие показатели.
    • Минимальная требовательность. Лучше всего адаптированы к российским климатическим условиям, заводятся при сильных морозах, а также не нуждаются в выделении специальной зарядной станции для аккумуляторов.
    • Работа без перерывов. Отсутствие необходимости смены батарей или газовых баллонов позволяет минимизировать простои.
    • Выгодная стоимость. По цене, дизельный погрузчик – наиболее недорогой вариант. Кроме того, он довольно экономично расходует топливо.
    • Выхлопы. При применении внутри плохо проветриваемых складов могут скапливаться продукты сгорания, создающие негативные условия для здоровья работников.
    • Шум и вибрация.
    • Низкое качество ДТ в России, что ускоряет изнашиваемость двигателя при быстрорастущей стоимости топлива.
    • Расходы на техническое обслуживание. У дизельного погрузчика нужно достаточно часто менять фильтры, масло и т.п.

    Газовые (газобензиновые)

    Газовые автопогрузчики работают на сжиженном газе, а некоторые модели оснащаются дополнительной бензиновой системой питания (газобензиновые). Оборудование широко применяется на небольших и средних по размеру и грузообороту складах.

    • Мощность мотора превосходит электрические погрузчики.
    • Экономичное топливо. Газ стоит в разы дешевле, чем дизель.
    • Низкий уровень шума.
    • Улучшенная экологичность. Газовую технику можно эксплуатировать даже в условиях непостоянно проветриваемых помещений.
    • Невысокие расходы на ТО. Износ двигателя у газовых моделей и расходы на горюче-смазочные материалы в 2-2.5 раза меньше, чем у дизельных.
    • Не подходят для складов со значительным грузооборотом, поскольку мощность и грузоподъемность газовых погрузчиков не дотягивает до дизельных.
    • Каждые 7-8 часов производится остановка устройства и замена баллона со сжиженным газом (занимает 10-20 минут).
    • Отсутствие широкой сети газозаправочных станций затрудняет использование техники.
    • Несмотря на улучшенную экологичность, все равно в небольших объемах выделяют вредные вещества.

    Электрические

    Электропогрузчики – самая современный и высокотехнологичный вид погрузочно-разгрузочного оборудования. Мотор приводит в действие тяговая аккумуляторная батарея.

    • Долговечность. Благодаря минимальному износу электродвигателя, срок службы электрического погрузчика превышает топливные аналоги.
    • Абсолютная экологичность. Отсутствие выхлопов обеспечивает широкий диапазон применения оборудования. Могут работать даже в продуктовых помещениях.
    • Экономичность. Электричество намного дешевле солярки, бензина и газа.
    • Минимальные расходы на сервисное обслуживание.
    • Бесшумность.
    • Самая дорогая разновидность погрузчиков – в среднем, на 20-30% дороже, чем аналоги с ДВС. При этом, каждые 5 лет необходимо заменять аккумуляторную батарею на новую.
    • Требует перерыва на подзарядку или замену тяговых аккумуляторов каждые 6-8 часов, что малоприемлемо при большом грузопотоке.
    • Необходимо специальное помещение для зарядки батарей. Полный цикл занимает 5-8 часов.
    • Плохо приспособлены к суровым климатическим условиям.

    Выводы

    • Для складов со стабильно высоким товарооборотом, когда погрузочное оборудование часто оказывается на открытом пространстве, самый эффективный и надежный вариант – дизель.
    • С круглосуточной работой при небольших перерывах на складах со средним и маленьким потоком отлично справится газовый (газобензиновый) погрузчик.
    • Электрический погрузчик экологичен и подходит для работы в местах с отсутствием вентиляции или продуктовых помещениях.
    • Расходы на сервисное ТО выше всего у дизельных, а ниже – у электрических.
    • Электрический стоит дороже остальных, дизельный – дешевле.

    Руководствуясь плюсами и минусами перечисленных типов техники, вы сможете подобрать складское оборудование, максимально подходящее под ваши требования.

    Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (1т-2т)

    МодельГрузоподъемность
    1T CPCD10N-RW101000
    1T CPCD10N-RW321000
    MZ800281500
    MZ800281500
    2T CPCD20N-RW102000
    2T CPCD20N-RW322000
    TFN CPCD20-AG22000

    Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD10N-20N серии RW10-32

    Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (2.5т-3.5т)

    МодельГрузоподъемность
    TFN CPCD25-AG22500
    MZ800282500
    MZ800282500
    3Т CPCD30N-RW63000
    TFN CPCD30-AG23000
    3Т CPCD30N-RW133000
    MZ800283500
    MZ800283500
    TFN CPCD35-AG23500

    Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD25N-30N-35N серии RW6-10-13-32

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector