Камаз 53228 с манипулятором лесовоз - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Камаз 53228 с манипулятором лесовоз

КамАЗ 53228

КамАЗ 53228 – крупнотоннажное шасси с 3 осями (колесная формула 6 на 6). Внешне модель не выделяется на фоне других продуктов Камского автозавода и имеет классический дизайн. В зависимости от типа используемого оборудования техника может применяться для различных хозяйственных целей, включая дальние перевозки. Индивидуальные особенности и ведущий передний мост позволяют использовать автомобиль в местах, где другие машины работать не в состоянии. По характеристикам относительной мощности и проходимости соревноваться с моделью не может ни одна другая техника.

КамАЗ 53228 был создан в 1989 году специалистами автозавода, расположенного в Набережных Челнах. Изначально шасси предназначалось для грузовиков-топливозаправщиков производителя «Астейс» (совместное англо-советское предприятие, появившееся в 1989 году). Данная компания выпускала специализированную технику и бронированные машины.

На рынке КамАЗ 53228 появился только в начале 1990-х годов. В 1993-1994 годах модель была доступна исключительно в формате бортового автомобиля. С 1995 года КамАЗ 53228 выпускался только как шасси. В данном формате модель предлагалась до 2009 года.

История создания

Каждый третий грузовик на дорогах постсоветского пространства выпущен в Татарстане производственным объединением «КамАЗ». Автомобили экспортируются в 80 стран мира. КамАЗ-53228 не снят с производства по сей день.

На базе шасси автомобиля КамАЗ, помимо примелькавшихся самосвалов и бортовых грузовиков, работают автокраны, миксеры-бетоносмесители, спецтехника различных направлений, военная техника. Управление облегчает гидропривод с пневмоусилителем.

Полноприводное шасси КамАЗ-53228 с 6 ведущими колёсами даже в условиях города при смене покрытия грунт–шоссе выводит грузовик с вездеходным шасси в форварды:


Шасси КамАЗ-53228

  • Стоимость шасси КамАЗ-53228 выпуска 2018 г. грузоподъёмностью 16 т, 10,8 м3 – 2,67–2,89 млн р.
  • Бортовой седельный с краном-манипулятором – 5,275 млн р.
  • Нетребовательность к качеству дизтоплива.
  • Расход топлива – 28–35 л на 100 км пробега при различных режимах.
  • Предельный угол преодоления подъёма достигает 300.
  • Установка кабины под запрос: высота потолка, наличие спального места.
  • Колёсная база представлена в 3 вариантах – длина варьируется с 3,34 м до 4,1 м.

При собственной массе автомобиля КамАЗ 53228 в снаряжённом состоянии 8,28–8,7 т, принимается груз в 16 т. Распределение нагрузки на задний и передний мосты идёт в пропорции 3:1. Задняя тележка при полной загрузке принимает 18,5 т, передняя ось – 6 т.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки, а/м

* В зависимости от комплектации

Снаряженная масса а/м, кг*8280
нагрузка на передний мост, кг*4160
нагрузка на заднюю тележку , кг*4120
Допустимая масса надстройки с грузом, кг*15570
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг24000
нагрузка на передний мост, кг6000
нагрузка на заднюю тележку, кг18000
Модель740.31 240 (Евро 2)
Типдизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндровV образное,8
Рабочий объём, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Вместимость топливного бака, л210 или 210+350
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа – первая передача (низшая)1,692
Передаточные числа – вторая передача (высшая)0,917
Передаточное отношение5,43 или 5,94 или 7,22
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6300
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7.5-20 (190-508)
Размер шин11.00 R20 (300 R508)
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места

Характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг. :

Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодол. подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,3

Двигатель

На все модификации КамАЗ 53228 устанавливается V-образный дизельный агрегат КамАЗ 740.31-240 с охлаждением воздушной массы на промежуточном этапе и турбонаддувом. Двигатель прекрасно проявляет себя в суровых российских условиях и отличается большим ресурсом работы. Для мотора увеличены интервалы обслуживания (смена масла – каждые 16000 км).

Характеристики агрегата КамАЗ 740.31-240:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • число цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Средний расход горючего – 35 л/100 км (загородный цикл – 31/100 км, в смешанном цикле – 40 л/100 км).

На КамАЗ 53228 устанавливаются различные топливные баки следующего объема:

  • 210 л и 210/350 л;
  • 170 л и 170/125 л.

Коробка передач

КПП десятиступенчатая механическая, без делителя. Управление дистанционное, механическое. Нововведения и улучшения:

КамАЗ-53228 — вид сзади

  • Усиление по высоте зубьев шлицов первичного вала, муфты и каретки синхронизатора.
  • Посадка шестерён промежуточного вала без шпонок.
  • Замковое соединение шлицов каретки синхронизатора признано недолговечным.
  • Увеличена несущая способность зубчатых венцов.

Раздаточная коробка КамАЗ установлена в задней части КПП. Функции: отключение или синхронизация карданов, передающих усилие двигателя на задний и передний мосты, превращение автомобиля в вездеход на бездорожье и крутых подъёмах.

Сцепление

Модернизированная версия конструктивного исполнения сцепления устанавливается на 9 моделей автомобилей КамАЗ. Увеличился ресурс использования, передача крутящего момента увеличена до 83 N. m.

Двухдисковое сухое фрикционное сцепление КамАЗ-53228 снабжено гидравлическим приводом с пневмоусилением и следящим устройством. Установлены фрикционные накладки Ø 350 мм наружные и Ø 200 мм — внутренние.

Свободный ход муфты выключения сцепления КамАЗ-53228

Электрооборудование и система тормозов

Электропитание автомобиля обеспечивают генератор на 28 В с интегральным регулятором напряжения и встроенным выпрямительным блоком мощностью 800 Вт. Есть 2 кислотных аккумулятора по 190 А ч напряжением 12 В.

Тормозная система автомобиля КамАЗ-53228

Автомобили марки КамАЗ-53228 оснащаются 4 независимыми тормозными системами:

  • Рабочая двухконтурная пневматическая, устанавливается на 6 колёсах; системы передней оси и задней тележки разделены.
  • Резервная – дублирует основную при выходе из строя.
  • Стояночная.
  • Вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель.

Устройство

В основе шасси лежит стальная рама, состоящая из штампованных элементов. Боковые лонжероны имеют переменное сечение по длине, что обеспечивает прочность и снижает вес автомобиля. На передней части рамы установлен V-образный турбодизель КамАЗ-740-31. В схему наддува входят 2 нагнетателя, каждый из которых обслуживает свой ряд цилиндров. Поздние версии машины оснащены мотором 740-662, отличающимся установкой радиатора для охлаждения сжатого воздуха.

Вездеход 6х6 оснащается 10-скоростной синхронизированной коробкой передач. Картер коробки жестко соединен с блоком цилиндров двигателя через корпус сцепления. В состав муфты входят 2 диска сухого трения, разъединение выполняется гидравлическим приводом. В схеме управления сцеплением имеется пневматический усилитель.

При установке гидроманипулятора на боковую часть коробки передач монтируется специальный редуктор отбора мощности, служащий для привода насосной станции. На машине применяется гидравлический распределитель с клапанами золотникового типа, необходимый для управления погрузочным устройством. Подобную конструкцию имеет сортиментовоз КамАЗ 53228, используемый в качестве лесовоза.

Трансмиссия дополнена 2-скоростным раздаточным редуктором, распределяющим крутящий момент между передним мостом и задней тележкой. В редукторе установлен межосевой дифференциал, оборудованный блокиратором с пневматическим управлением. Завод поставляет грузовики с 3 вариантами передаточных отношений главной пары ведущих мостов. На шасси установлены покрышки с дорожным рисунком. Задние мосты оборудованы сдвоенными колесами.

В подвеске переднего моста использованы листовые рессоры, дополненные гидравлическими амортизаторами.

Балансирная тележка задних мостов оснащена полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами с подвижными точками крепления. Тормоза барабанной схемы, оборудованы пневматическим приводом. В конструкции имеется автоматический регулятор зазора.

Грузовое шасси построено по традиционной для КамАЗ схеме с расположением кабины над силовым агрегатом. Для машины предлагались 2 варианта короткой кабины — со стандартной высотой и с увеличенной крышей. Версии со спальным местом заводом производятся по отдельному требованию заказчика. Кабины оснащаются раздельными сидениями для водителя и пассажира.

Габаритные размеры

Шасси поставляется с 3 вариантами межосевого расстояния (между передним и средним мостом):

  • 3340 мм (базовый вариант);
  • 3690 мм;
  • 4100 мм.

Основные параметры техники:

  • радиус поворота (максимальный, по внешнему габариту) — 11300 мм
  • снаряженная масса шасси — 8280 кг;
  • вес надстройки — 6000 кг;
  • максимальный вес автомобиля (с прицепом) — 24000 кг;
  • длина (в зависимости от базы) — 7415-8900 мм;
  • высота (до верхней точки воздухозаборника, расположенного за кабиной) — 3310 мм.

Весовые показатели и нагрузки (базовая версия):

  • снаряженная масса – 8320 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4185 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 4135 кг;
  • полная масса – 24500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 600 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 18500 кг;
  • предельная масса надстройки с грузом – 16030 кг.

Грузоподъемность автомобиля составляет 16030, 16070 и 15650 кг в зависимости от длины колесной базы.

Максимальная скорость – 80 км/час, угол преодолеваемого подъема – 31%.

Характеристики и устройство грузовых автомобилей собранных на шасси КамАЗ-53228

Грузовой полноприводной шасси КамАЗ-53228 присутствует в производственной программе завода с 90-х годов прошлого столетия. Автомобиль предназначен для монтажа дополнительного оборудования. Изготовление специальных машин осуществляется силами завода-изготовителя шасси, а также сторонними организациями. Поздние шасси оснащены модернизированной кабиной и доработанной силовой установкой.

Устройство

В основе шасси лежит стальная рама, состоящая из штампованных элементов. Боковые лонжероны имеют переменное сечение по длине, что обеспечивает прочность и снижает вес автомобиля. На передней части рамы установлен V-образный турбодизель КамАЗ-740-31. В схему наддува входят 2 нагнетателя, каждый из которых обслуживает свой ряд цилиндров. Поздние версии машины оснащены мотором 740-662, отличающимся установкой радиатора для охлаждения сжатого воздуха.

Вездеход 6х6 оснащается 10-скоростной синхронизированной коробкой передач. Картер коробки жестко соединен с блоком цилиндров двигателя через корпус сцепления. В состав муфты входят 2 диска сухого трения, разъединение выполняется гидравлическим приводом. В схеме управления сцеплением имеется пневматический усилитель.

При установке гидроманипулятора на боковую часть коробки передач монтируется специальный редуктор отбора мощности, служащий для привода насосной станции. На машине применяется гидравлический распределитель с клапанами золотникового типа, необходимый для управления погрузочным устройством. Подобную конструкцию имеет сортиментовоз КамАЗ 53228, используемый в качестве лесовоза.

Трансмиссия дополнена 2-скоростным раздаточным редуктором, распределяющим крутящий момент между передним мостом и задней тележкой. В редукторе установлен межосевой дифференциал, оборудованный блокиратором с пневматическим управлением. Завод поставляет грузовики с 3 вариантами передаточных отношений главной пары ведущих мостов. На шасси установлены покрышки с дорожным рисунком. Задние мосты оборудованы сдвоенными колесами.

В подвеске переднего моста использованы листовые рессоры, дополненные гидравлическими амортизаторами.

Балансирная тележка задних мостов оснащена полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами с подвижными точками крепления. Тормоза барабанной схемы, оборудованы пневматическим приводом. В конструкции имеется автоматический регулятор зазора.

Грузовое шасси построено по традиционной для КамАЗ схеме с расположением кабины над силовым агрегатом. Для машины предлагались 2 варианта короткой кабины — со стандартной высотой и с увеличенной крышей. Версии со спальным местом заводом производятся по отдельному требованию заказчика. Кабины оснащаются раздельными сидениями для водителя и пассажира.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля позволяют передвигаться по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым и лесным проселкам. Система полного привода обеспечивает подвижность в условиях бездорожья. Стандартное шасси предназначено для эксплуатации при температуре от -40°С. По отдельному заказу завод собирает машины, адаптированные для более низких температур. На шасси применяются морозоустойчивые резиновые элементы, установлена дополнительная термоизоляция и автономный подогреватель.

  • мощность мотора — 240 или 300 л.с. при 2200 об./мин;
  • соответствие экологическим требованиям — Евро 2 или 4;
  • максимальный преодолеваемый уклон — 31%;
  • скорость передвижения по шоссе — 80 км/ч;
  • напряжение бортовой сети — 24В;
  • размерность шин — 11,00R20 или 300R508.

Габаритные размеры

Шасси поставляется с 3 вариантами межосевого расстояния (между передним и средним мостом):

  • 3340 мм (базовый вариант);
  • 3690 мм;
  • 4100 мм.

Основные параметры техники:

  • радиус поворота (максимальный, по внешнему габариту) — 11300 мм
  • снаряженная масса шасси — 8280 кг;
  • вес надстройки — 6000 кг;
  • максимальный вес автомобиля (с прицепом) — 24000 кг;
  • длина (в зависимости от базы) — 7415-8900 мм;
  • высота (до верхней точки воздухозаборника, расположенного за кабиной) — 3310 мм.

Грузоподъемность

Шасси КамАЗ-53228-15 поставляется заводом-изготовителем в нескольких вариантах, отличающихся комплектацией и грузоподъемностью. Доступны машины, предназначенные для перевозки груза весом 15,7-16,1 т. На задней поперечине рамы имеется буксировочный прибор, рассчитанный на длительную работу с прицепом.

В стандартной поставке запас топлива на борту составляет 170 л. По заказу устанавливаются баки вместимостью 210 л. На шасси с длинной базой возможно размещение дополнительного бака, рассчитанного на 350 л дизельного топлива. На грузоподъемность также оказывает влияние число аккумуляторных батарей, схема установки и количество запасных колес.

Стоимость базового шасси без пробега составляет 2,6-2,7 млн руб. Установка дополнительного оборудования увеличивает цену на 0,5-2,0 млн руб. Машины с пробегом имеют стоимость около 500 000 руб. и выше. Ценник зависит от типа установки и технического состояния базового автомобиля и дополнительного оборудования.

Цена аренды техники зависит от установленного на шасси оборудования. Например, работа КамАЗ-53228 с манипулятором оценивается в 1,3-1,8 тыс. руб. в час.

Сортиментовоз Камаз 53228

Сортиментовоз Камаз 53228 имеет колесную формулу 6х6, что делает этот автомобиль пригодным для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Автомобиль камаз 53228 сортиментовоз оборудован погрузчиком леса манипуляторного типа, смонтированным на заднем свесе автомобиля (либо за кабиной). Данная компоновка загрузочного пространства машины позволяет перевозить сортименты леса длиной до 6,2 метров. Сортиментовозная площадка оборудована специальными кониками и щитом установленным за кабиной водителя. В качестве дополнительной опции сортиментовоз КАМАЗ 53228 с гидроманипулятором может быть оборудован тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа.

Технические характеристики сортиментовоза Камаз 53228:

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

8320 / *8280 / **8700

– нагрузка на передний мост, кг

4185 / *4160 / **4370

– нагрузка на заднюю тележку, кг

4135 / *4120 / **4330

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

16030 / *16070 / **15650

Полная масса а/м, кг

– нагрузка на передний мост, кг

– нагрузка на заднюю тележку, кг

Двигатель

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность, кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала, об/мин

Расположение и число цилиндров

Рабочий объем, л

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Электрооборудование

Сцепление

фрикционное, сухое, двухдисковое

гидравлический с пневмоусилителем

Система питания

Вместимость топливных баков, л***

210 или 350 + 210 или 170+125 или 170

Коробка передач

Передаточные числа на передачах

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Передаточные числа

– первая передача (низшая)

– вторая передача (высшая)

Главная передача

6,53 или 5,94 или 7,22

Тормоза

Размеры: диаметр барабана, мм

Ширина тормозных накладок, мм

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

Колеса и шины

11,00 R20 (300 R508)

Кабина

расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей

со спальным или без спального места

Характеристика а/м полной массой 24500 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

Внешний габаритный радиус поворота, м

Основной подцепляемый прицеп

СЗАП 8357

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!

Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ – №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!

Группа компаний Спецнефтемаш – официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!

8 причин купить КАМАЗ в декабре:

  1. Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
  2. Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
  3. Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
  4. Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
  5. Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
  6. Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
  7. Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
  8. Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:

Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.

Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)

Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125

Полезная мощность, кВт 100

Рабочее давление нагнетания, МПа 32

Предельное давление нагнетания, МПа 40

Наибольшая идеальная подача, л/с 26

Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390

Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890

Вместимость мерного бака, м3 6,0

Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25

-условный диаметр, мм приемной линии – 100

-нагнетательной линии – 50

-рама увеличенной жесткости;

-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;

-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);

-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);

-цементный бачок объемом 0,25 м 3 – 1 шт;

-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;

-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;

-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);

-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;

-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;

-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;

-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;

-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;

-освещение рабочей зоны;

-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;

-окраска изделия безвоздушным способом.

Технические характеристики шасси:

Колесная формула 6×6

Грузоподъемность шасси 12,5 т

Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.

Тип кабины Бескапотная со спальным местом

Модель КПП ZF9, 9 ст.

Привод тормоза Пневматический

Условия оплаты и поставки:

Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.

Срок изготовления: В наличии 2 ед.

Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.

Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.

Год выпуска: Сентябрь 2019 г.

Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.

Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!

Общество с ограниченной ответственностью “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Сортиментовоз КамАЗ в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить сортиментовоз КамАЗ среди 171 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на сортиментовоз КамАЗ, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Вологда /9
Краснодар /4
Пермь /5
Казань /2
Москва /2
Уфа /4
Кемерово /3
Набережные Челны /134
Челябинск /6

Продаем сортиментовоз КамАЗ 43118 в Вологде

Сортиментовоз КамАЗ 43118 2012 г.в., 12 т, состояние новое, 6х6, г/п 12, 260л/с, СП.место, КП154, бак 350+210л. АБС, ТСУ(тягово-сцепное устр-во), ПЭВ (пневмоэлектровыводы), МКБ (межколесная .

2 300 000 руб./шт.

Продаем сортиментовоз КамАЗ 53228

Сортиментовоз КамАЗ 53228 модернизированный 2012 г.в., 16 т, состояние новое, 6х6, г/п 15, 6 т, 240 л/с, КП154, АБС, КОМ, ТСУ, ПЭВ, МКБ, МОБ, бак 210+350л цвет оранжевый, модернизированный Евро-1, установлена сортиментовозная площадка, гидроманипулятор установим по вашему заказу СФ-65, СФ-75, СФ-85, ОМТЛ-70, ОМТЛ-97

2 050 000 руб./шт.

Сортиментовоз КАМАЗ 43118 с гидроманипулятором VM10L74

Сортиментовоз КАМАЗ 43118 Евро-5 с гидроманипулятором VM10L74. Основной состав комплектации шасси КАМАЗ -43118 Колёсная формула 6х6 Год выпуска авто 2019 декабрь Двигатель КАМАЗ 740.662 мощностью 300 л.с., турбированный V образный 8 цилиндровый Топливная система BOSCH, Common Rail, без мочевины Коробка передач ZF9 Предпусковой .

5 830 000 руб./шт.

В наличии / Розница

Продаем сортиментовоз КамАЗ 43118

. МОБ (межосевая блокировка), синия кабина, установлена сортиментовозная площадка, гидроманипулятор установим по вашему заказу СФ-65, СФ-75, СФ-85, ОМТЛ-70, ОМТЛ-97 Купить сортиментовоз камаз в г. Вологде можно по адресу Карла Марса 125, ” Автохолдинг Аврора” Дилер. Собственное производство. Гарантия. Монтаж. Доставка. Лизинг. Кредит.

2 600 000 руб./шт.

Продаем сортиментовоз КамАЗ 53228

сортиментовоз КамАЗ 53228 модернизированный 2015 г.в., 16 т, состояние новое, 6х6, г/п 15, 6 т, 240 л/с, КП154, АБС, КОМ, ТСУ, ПЭВ, МКБ, МОБ, бак 210+350л цвет оранжевый, модернизированный Евро-1, установлена сортиментовозная площадка, гидроманипулятор установим по вашему заказу СФ-65, СФ-75, СФ-85, ОМТЛ-70, ОМТЛ-97 Купить камаз 53228 .

3 700 000 руб./шт.

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором.EPSILON

Шекснасервис ООО | Шексна, Вологодская область

Сортиментовоз КАМАЗ 43118-3078-24, односкатная ошиновка, 300 л.с., КПП ZF – 9, спальник, МОБ, МКБ, евро фаркоп, электропневмовыводы, длина перевозимого сортимента 6,40. Цена: 2 675 000 руб. Гидроманипулятор EPSILON M 100 L 97.Максимальный гидравлический вылет 9,7 м. Грузоподъёмность на максимальном вылете 960 кг. Цена: 35 500 евро.

2 675 000 руб./шт.

Автомобиль-сортиментовоз КАМАЗ 43118 с манипулятором ОМТЛ-70-02

Шекснасервис ООО | Шексна, Вологодская область

Автомобиль- сортиментовоз КАМАЗ 43118-3078-24, 6х6, односкатная ошиновка, база 4400+1320 мм, двигатель КАМАЗ 740, КПП ZF9, 300л.с., экологический класс 3, пневмо-электровыводы, МКБ, МОБ, ДЗК, рестайлинговая кабина. Манипулятор ОМТЛ 70-02: на максимальном вылете стрелы 7,3 м. поднимает 640 кг.; на вылете 3 м. – 1 790 кг.

Сортиментовоз Камаз 43118, 2015 г.в. с манипулятором Омтл-97

Сортиментовоз на базе автомобиля Камаз 43118-3078-46 с спальным местом с Кму Омт-97 на заднем свесе. Кабина рестайлинг. 2015 г.в. ДВС Камаз -740 300 л/с, евро 4 с турбонаддувом. КПП ZF-9 Колесная формула 6*6. Сортиментовоз укомплектован гидроманипулятором ОМТЛ-97, на заднем свесе автомобиля. Вылет стрелы 7,3 м. грузоподъёмность 3,0тн. .

3 780 000 руб./шт.

Сортиментовоз Камаз 43118 с ГМУ ОМТЛ 97.04

Автомобиль сортиментовоз с гидроманипуляторной установкой ОМТЛ 97.04 (на заднем свесе, передний щит, 4 пары коников) на шасси КАМАЗ -43118-3011-50 (колесная формула 6х6, односкатная ошиновка, КПП КАМАЗ 154, резина 425/85R21, бак 210, кабина без спал.м., межколесная блокировка, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.705-300л.с.(Евро-5), топл. ап. .

5 095 000 руб./ед.

В наличии / Опт и розница

Сортиментовоз КамАЗ-53215 с капремонта.

Сортиментовоз КамАЗ -53215 г/п 10 тонн с капитального ремонта. ПТС 2000- 2007гг. В наличии и под заказ. Новые: сортиментовозная площадка 6м., резина 280 с запаской, тормозная система, электропроводка, РТИ, АКБ, панели и обивка в кабине. Капремонтные: рама, кабина, мосты, двигатель камаз евро-1 240 л.с., КПП-15. Состояние отличное. ПОД ЗАКАЗ, .

1 500 000 руб./шт.

Под заказ / Розница

КМУ кран манипулятор СФ-65 на сортиментовоз КамАЗ 65115

Сортиментовоз на шасси КамАЗ 65115-1095-97 с КМУ краном манипулятором СФ-65 на заднем свесе. ООО Автостар разрабатывает и изготавливает спецтехнику (самосвалы, сортиментовозы ,лесовозы, агрегаты для транспортировки кабельных барабанов, насосов УЭЦН (АТЭ-6), электродвигателей, электротрансформаторов и станций управления применяемых в нефтегазовой .

3 100 000 руб./ед.

Сортиментовозы КАМАЗ с кран-манипуляторами (КМУ)

БигКарСейл ООО | Нефтекамск, Республика Башкортостан

. По желанию заказчика возможна комплектация любым краном-манипулятором (Велмаш, Epsilon, СФ, Синегорец, Атлант – Майман) на соответствующем шасси. Базовые шасси для изготовления сортиментовозов : КАМАЗ 65115, КАМАЗ 6520; КАМАЗ 43118, КАМАЗ 53228 Модель гидроманипулятора СФ-65С Г/п на мин.вылете 3,0 – 2000 м-кг, Г/п на макс.вылете 7,0 – 900 .

Читайте также:  Что лучше маз или камаз самосвал отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector