- Камаз 6320 технические характеристики
- КамАЗ 6520
- Видео
- Общие сведения
- Технические характеристики
- Двигатель
- Устройство
- Видео обзоры и отзывы
- Стоимость
- Грузовик КАМАЗ 6520
- Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
- Чертёж
- Схемы
- Все параметры
- О машине
- О технике
- Характеристики
- Габариты
- Ресурс работы
- Отличительные особенности (сравнение с предшественниками)
- Модификации
- Двигатель
- Инструкция по эксплуатации двигателя скачать PDF
- Расход топлива КАМАЗ 6320
- Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики. Камаз 6320 технические характеристики
- КАМАЗ 6320 грузоподъемность | КАМАЗ
- Мультилифт Т6320А на шасси КамАЗ — Мультилифты
- Технические характеристики
- Дополнительные характеристики крюковых погрузчиков Palfinger ST20
- Преимущества
- Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики
- КамАЗ-6520 (самосвал): технические характеристики
- Тяжеловоз №1 в ПАО «КамАЗ»
- Об истории модели «КамАЗ-6520»
- Двигатели «КамАЗ-6520»
- Трансмиссия «КамАЗ-6520»
- Рулевое и тормозное управление, электрооборудование
- Рама, грузовая платформа, подвеска и ходовая часть «КамАЗ-6520»
- Технические характеристики в цифрах
- Новые модификации на основе «КамАЗ-6520»
- Кабина «КамАЗ-6520»
- Отзывы о «КамАЗ-6520»
- Стоимость «КамАЗ-6520»
- Грузовик КАМАЗ 6520
- Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
- Чертёж
- Схемы
- Все параметры
- О машине
- О технике
- Характеристики
- Габариты
- Ресурс работы
- Отличительные особенности (сравнение с предшественниками)
- Модификации
- Двигатель
- Инструкция по эксплуатации двигателя скачать PDF
- Расход топлива КАМАЗ 6320
Камаз 6320 технические характеристики
КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 представляет собой мощный грузовой автомобиль с самосвальной платформой с задней разгрузкой. Для бренда данная модель считается знаковой, поскольку является базовой для большого семейства грузовой техники тяжелого класса. Машина имеет колесную формулу 6 на 4 и активно используется в промышленности и строительстве.
В продуктовой линейке Камского автозавода долгое время отсутствовали модели тяжелого класса, отвечающие современным требованиям рынка.
Действующие автомобили проигрывали конкуренцию, потому появление КамАЗ 6520 было жизненно необходимо для предприятия. Более 10 лет благодаря непревзойденной надежности и высокой производительности модель уверенно держалась в лидерах своего сегмента, оставаясь востребованной и популярной.
Видео
Общие сведения
КамАЗ 6520 является одной из основных моделей Камского автозавода, позволяющей ему удерживать лидирующие строчки на российском рынке грузовых машин. Автомобиль разрабатывался как перевозчик больших объемов грузов различного типа и длительное время оставался единственным самосвалом в линейке бренда, представляющим тяжелый класс.
В конце 1990-х годов на отечественном авторынке ощущалась серьезная нехватка бюджетной техники с повышенной грузоподъемностью, которая была способна передвигаться по плохим дорогам, потреблять топливо низкого качества и отличаться доступным уровнем техобслуживания. Иностранные грузовики обеспечивали высокий комфорт и достаточную надежность, но с тяжелыми российскими условиями справлялись не всегда.
На тот момент в линейке бренда присутствовал КамАЗ 65115, способный транспортировать до 15000 кг груза, но его возможностей оказалось недостаточно. Именно потому в начале 2000-х годов на заводе приступили к созданию мощного самосвала с повышенной грузоподъемностью. Новинку с названием КамАЗ 6520 представили спустя 3 года. Самосвал стал флагманом бренда и был готов перевозить грузы значительной массы (до 20000 кг).
Специалисты Камского автозавода при проектировании автомобиля отказались от старых конструкций – модель разрабатывалась с нуля. В итоге КамАЗ 6520 получил новую силовую установку, передовую гидравлику, усиленную раму, но сохранил прежнюю кабину. При этом в конструкции машины появилось множество иностранных комплектующих.
К 2003 году большинство моделей бренда пережили рестайлинг и получили новейшие кабины с модернизированными креслами, климатическими системами и панелями приборов. КамАЗ 6520 в этом плане отстал от «собратьев», поскольку для него использовали кабину старого образца. Рестайлинг автомобиля состоялся лишь в 2007 году. Причиной столь значительного опоздания стала нехватка средств. Основная часть финансов проекта пошла на создание нового шасси, а кабиной решили «пожертвовать». После обновления модель заметно преобразилась. Главным преобразованием стало появление спального места, отсутствующего в первоначальных версиях. Дизайн кабины изменился незначительно: появилась новая радиаторная решетка U-образной формы с логотипом бренда, бампер увеличился в размерах и обзавелся новыми фарами.
Изначально у кузова был серьезный недостаток – отсутствовала система обогрева. В рестайлинговой модификации недочет устранили. Дополнительно кузов защитили специальным козырьком, закрывающим пространство между ним и кабиной. Также поменялась и силовая установка. Первые версии КамАЗ 6520 комплектовались 320-сильным дизельным агрегатом КамАЗ 740.51-320, соответствующим «Евро-2». С 2008 года автомобиль оснащался современным мотором Cummins ISLe +350 мощностью 342 л.с. Позднее появился агрегат КамАЗ 740.63 (400 л.с.). В 2015 году линейку агрегатов обновили, добавив туда более современные версии, соответствующие стандарту «Евро-4».
Базовый вариант КамАЗ 6520 предназначался для транспортировки промышленных и строительных грузов большой массы. Самосвалы активно использовались при рытье котлованов и на строительных площадках. Их востребованность обуславливалась способностью быстро перевозить песок, грунт, гравий и прочие материалы. Также модель использовалась коммунальными службами в целях вывоза мусора.
КамАЗ 6520 – универсальная техника, которая одинаково эффективно функционирует на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье. Семейство включает несколько модификаций, различающихся по типу разгрузки, конфигурации и объему кузова. Однако все версии одинаково хорошо справляются с поставленными задачами.
Технические характеристики
- длина – 7795 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3005 мм;
- колесная база – 3600 мм;
- передняя колея – 2040 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- минимальный радиус поворота – 9300 мм.
- снаряженная масса – 12950 кг (нагрузка на переднюю ось – 5230 кг, на заднюю ось – 7720 кг);
- полная масса – 33100 кг (нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на заднюю ось – 25600 кг);
- грузоподъемность – 20000 кг.
Платформа КамАЗ 6520 вмещает 12 кубометров груза. Угол подъема платформы – 50 градусов.
Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 25%. Емкость топливного бака – 350 л. На 100 км техника расходует порядка 45,5 л горючего. Зимой показатель возрастает до 53 л. Также расход увеличивается в условиях бездорожья – до 50 л, в городской черте – до 50,6 л.
Двигатель
Первые версии КамАЗ 6520 комплектовались дизелем КамАЗ 740.51-320 с турбонаддувом. Агрегат разрабатывался в начале 1990-х годов и ранее применялся для других машин бренда. Установка имела мощность в 320 л.с. и соответствовала классу «Евро-2».
В 2009 году предприятие освоило выпуск новых двигателей КамАЗ 740.63-400, соответствующих классу «Евро-3». Данный V-образный 8-цилиндровый мотор имел большую производительность. Характеристики агрегата: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент 1766 Нм, степень сжатия – 16,5. Модель имела турбонаддув и жидкостное охлаждение.
С 2008 года КамАЗ 6520 оснащался двигателем Cummins ISLe +350. Силовая установка отличалась повышенной надежностью и экономичностью. Характеристики агрегата: рабочий объем – 8,9 л, номинальная мощность – 334 л.с., максимальный крутящий момент – 2738 Нм, экологический класс – «Евро-3».
Устройство
КамАЗ 6520 получил большую самосвальную платформу с задней разгрузкой. Кузов устанавливался на усиленную раму и благодаря мощной гидравлике мог поднимать габаритные грузы. Конструкцией были предусмотрены надставные борта, позволяющие увеличить объем кузова при необходимости. Цельнометаллическая платформа отличалась повышенной прочностью и имела прямоугольное или овальное сечение. Последнее обеспечивало максимальную жесткость и сокращало налипание груза к поверхности платформы. Для прямоугольного типа был характерен больший объем и вместительность. Повышенная нагрузка предполагала определенные изменения, и они в модели произошли.
Конструкция ведущих мостов была пересмотрена. К основному редуктору добавили планетарные колесные передачи, выпускаемые в Болгарии. Карданные валы улучшили, сделав их более устойчивыми к нагрузкам. КамАЗ 6520 получил зависимую переднюю подвеску (балка) и зависимую заднюю подвеску на рессорах. При этом в рессорный пакет для увеличения надежности добавили по одному листу.
Прежде всего, была скорректирована работа тормозной системы. Суммарную площадь тормозных накладок увеличили на 900 кв.см за счет роста диаметра тормозного барабана и ширины тормозных колодок. Дополнительно в модели появилась система ABS. Тормозная система включила передние и задние барабанные тормоза с электропневматическим приводом. На более поздних версиях устанавливались дисковые тормоза.
Для модели КамАЗ 6520 были выбраны более широкие шины с размерностью 12.0 R20.
В базовой вариации автомобиль комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией Zahnrad Fabrik (ZF), рассчитанной на 1 миллион км пробега. Также выпускались модификации с 9-ступенчатой трансмиссией ЯМЗ-239 (Ярославский моторный завод). Иностранная коробка передач с демультипликатором и делителем отличалась высокой надежностью. Она выделялась легкостью и удобством управления. Рычаг переключения передач располагался необычно (практически горизонтально вперед), но удобно ложился в руку водителя. Версии с 16-ступечатой КП традиционно использовали на карьерах и плохих дорогах с многочисленными спусками и подъемами. Техника с 9-ступенчатой КП больше подходила для города или районов с хорошими ровными дорогами.
Внешне КамАЗ 6520 практически не отличался от «собратьев». Мало изменений произошло и в салоне. До 2007 года модель оснащалась кабиной старого типа с минимум удобств. На рестайлинговые версии стали устанавливать кабину нового образца, дополненную спальным местом. Производитель учел пожелания владельцев, улучшив отдельные параметры салона. 3-местную металлическую кабину установили на пневмоподвеску и оборудовали кондиционером. За счет этого удалось снизить вибрации и утомляемость водителя, а также обеспечить оптимальный температурный режим. Кабину хорошо укрепили, дополнительно покрыв шумоизолирующим слоем. Благодаря этому традиционный «камазовкий» рокот исчез. Приборная панель отличалась максимальным удобством чтения и получилась весьма информативной. В зависимости от модификации в автомобиле КамАЗ 6520 использовали рулевые механизмы ZF и RBL, гарантирующие легкость управления. Также автомобиль оснащался гидроусилителем руля.
Главным достоинством модели считались высочайшие тягово-динамические показатели в купе со сравнительно малым уровнем потребления горючего. Маневренный и мощный КамАЗ 6520 позволял решать самые сложные задачи в короткие сроки.
Видео обзоры и отзывы
Стоимость
Камский автозавод предлагает несколько версий автомобиля. Наиболее распространенные из них:
- КамАЗ 6520-029 – базовая версия со стандартной грузоподъемностью и объемом кузова в 20 кубометров – от 2,5 миллионов рублей.
- КамАЗ 6520-010-060 – базовая модификация с 3-сторонней разгрузкой – от 2,52 миллионов рублей.
- КамАЗ 6520-73 – стандартная версия с объемом кузова в 12 кубометров и обогревом – от 2,3 миллиона рублей.
- КамАЗ 6520-43 – вариация с агрегатом, соответствующим требованиям «Евро-4» – от 3,5 миллиона рублей.
Также предлагается множество б/у вариантов данной модели:
- 2003-2004 года – 420000-700000 рублей;
- 2007-2008 года – 850000-970000 рублей;
- 2012-2013 года – 1,45-1,75 миллиона рублей.
Грузовик КАМАЗ 6520
Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
Чертёж
Схемы
Все параметры
О машине
Грузоподъёмность 20000 кг
Мощность 300 л/с
Коробка переключения передач Мех, 16 ст.
Колёсная формула 6×4
О технике
Самосвал КАМАЗ 6520 предназначен для перевозки тяжёлых сыпучих промышленных, строительных и других материалов. Грузоподъёмность до 20 тонн позволяет работать в широчайшем спектре промышленных задач. Дистанционно управляемая самосвальная платформа, мощный двигатель, относительно невысокий расход топлива, делают этот автомобиль универсальным.
Особенностью данного грузовика среди аналогичных российских — система ABS, цельнометаллическая сварная рама, пульт управления находится в кабине.
Характеристики
Габариты
Ресурс работы
Изначально данная модель проектировалась — с нуля, благодаря чему классические узлы и агрегаты были полностью переработаны, учитывая более высокие нагрузки на данную модель по сравнению со всеми предыдущими. Таким образом, инженеры спроектировали грузовик, ресурс которого составляет 500 000 км.
Отличительные особенности (сравнение с предшественниками)
- Ресурс службы выше на 15%
- Повышенная проходимость. Учитывая тип грузовика и тип перевозимых грузов.
- Увеличенный топливный бак
- Сниженный расход дизельного топлива.
- Гидроцилиндр фасадной конструкции, более высокие показатели при разгрузке.
Модификации
- КамАЗ-6520-006,
- КамАЗ-6520-60006,
- КамАЗ-6520-001,
- КамАЗ-6520-026-06,
- КамАЗ-6520-032,
- КамАЗ-6520-007,
- КамАЗ-6520-036,
- КамАЗ-6520-037,
- КамАЗ-6520-120.
Двигатель
Автомобиль оснащается двигателями следующих марок:
- Рабочий объем двигателя КамАЗ 6520 составляет 11.76 л;
- масса – 885 килограмм;
- сжатие – 16.5;
- V8 (8 цилиндров при V-образом расположении);
- частотность вращения: 1400 об. в мин.;
- размеры цилиндра – 120 мм / 130 мм.
Инструкция по эксплуатации двигателя скачать PDF
- Вес Файла: 15 Мб
- Количество страниц: 250
- Формат страниц: А4
Расход топлива КАМАЗ 6320
Грузовик относительно экономичен, средний расход топлива без груза 30 литров. С максимальной загрузкой 35-45 л. Естественно, расход зависит от множества внешних факторов, такие как стиль езды, климат. Зимой расход может увеличиться до 50 литров на 100 км.
Видео о КАМАЗ 6520 из интернета
Рынок спецтехники Heavy Trade приглашает компании, магазины, интернет магазины, частных продавцов к сотрудничеству.
по вопросам партнёрства: +7 (985) 500 05 48
Мы стремимся сделать максимум для своих партнёров, поэтому предоставляем вам следующие услуги:
- Бесплатное размещение неограниченного количества объявлений
- Бесплатные SMS уведомления
- Бесплатная оценка техники
- Консультация и поддержка 24/7
Работает на
ЭТАЛОН.WEB
Комплексная разработка и продвижение сайтов строительных компаний +7 (926) 940-49-50
Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики. Камаз 6320 технические характеристики
КАМАЗ 6320 грузоподъемность | КАМАЗ
Самосвал КАМАЗ 6520
Самосвал камаз 6520 технические характеристики
Камаз 65115 самосвал технические характеристики
Механизм натяжения полога на самосвал камаз
Не поднимается кузов. Что делать?
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
Покатушки#23//Spintires//KamAZ 63501 Mustang
Погрузка леса манипулятором Essel EC80S-96
- Как крепится отвал на КАМАЗ
- Снятие форсунок на КАМАЗе
- Биение руля на КАМАЗе причины
- КАМАЗ в деме
- Для чего изобрели КАМАЗ
- Установка зажигания КАМАЗ 740 своими руками
- Схема подключения вентилятора печки КАМАЗ
- Греется двигатель КАМАЗ причины
- Основные параметры КАМАЗа
- Колесо КАМАЗ маркировка
- Гидроусилитель КАМАЗ старого образца
- Слендер от КАМАЗа
- Привод переключения передач КАМАЗ 53215
- КАМАЗ объем сыпучих грузов
- КАМАЗ 6560 грузоподъемность
Главная » Выбор » КАМАЗ 6320 грузоподъемность
Мультилифт Т6320А на шасси КамАЗ — Мультилифты
Мультилифт Т6320А на шассе КАМАЗ 6520 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки / выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. На шасси автомобиля установлено грузоподъемное оборудование Palfinger ST20. Оптимальное расположение контейнера по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля.
Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка.
Мультилифты Т63190 на шасси КамАЗ применяется для сбора отходов, металлолома — в строительстве, в сельском хозяйстве, в дорожном хозяйстве и др.
Технические характеристики
Модель | Т6320A |
Базовое шасси | КамАЗ 6520-3072-43 |
Колесная формула | 6×4 |
Габаритные размеры | 8900 х 2550 мм |
Снаряженная масса | 12875 кг |
Грузоподъемность | 13125 (20225 допускается) кг |
Допустимая полная масса | 33100 кг |
Двигатель шасси | КАМАЗ-740.632-400 (Е-4) |
Мощность двигателя | 294 (400) кВт (л.с.) |
Коробка передач | ZF |
Число передач КП | 16 |
Марка крюкового погрузчика | Palfinger |
Модель крюкового погрузчика | ST20_L6000 |
Грузоподъемность крюкового погрузчика | 20000 кг |
Расчетное время погрузки / опрокидывания | 44 / 49 сек. |
Длина контейнера | 4500. 6750 мм |
Угол опрокидывания | 48 град. |
Вес оборудования | 2200 кг |
Тип системы управления | пневматическая |
Длина погрузчика | 6000 мм |
Гидрораспределитель и гидрозамки | Walvoil (Италия) |
Описание | Длина контейнера 4500. 6750 мм, г/п погрузчика 20т |
Дополнительные характеристики крюковых погрузчиков Palfinger ST20
- Высота крюка – 1570 мм
- Пульт управления в кабине
- Расположение гидрораспределителя – слева по центру
- Механическая защёлка безопасности на крюке
- Задние гидравлические замки кузова, внешние или внутренние (по заказу)
Преимущества
- Удобный захват и отцепление контейнера
- Эргономичный пульт управления
- Уникальная кинематическая конструкция
- Надёжно защищённые рабочие элементы – гарант долгосрочной бесперебойной работы
- Высочайший уровень безопасности
- Минимум необходимых датчиков — максимум надёжности
- Мягкая загрузка контейнера продлевает срок службы шасси, контейнера и погрузчика
Версия для печати
Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики
В современном варианте полноприводный четырехосный КАМАЗ 63501 выпускается с 2004 года. Вездеход разрабатывался для нужд Вооруженных Сил, в нем воплотились уникальные разработки конструкторов.
Антиблокировочная система (ABS) и специальные шины позволяют КАМАЗ 63501 легко передвигаться по бездорожью, а два топливных бака сокращают интервалы дозаправки.
На КАМАЗ 63501 устанавливается турбодизельный двигатель мощностью 360 л. с и шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151, которые обеспечивает перевоз грузов до 16 тонн. Бортовой вездеход КАМАЗ 63501 – автомобиль, способный решать транспортные задачи в сложных условиях.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 63501:
Снаряженная масса шасси, кг — 10750
— нагрузка на переднюю ось, кг — 7350
— нагрузка на задний мост, кг — 3400
Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 16000
Полная масса а/м, кг — 26900
— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) — 11100
— нагрузка на задний мост, кг (полная масса) — 15800
Полная масса прицепа, кг — 11000
Полная масса автопоезда, кг — 37900
Грузоподъемность а/м, кг — 14000
Двигатель КамАЗ 63501:
Модель двигателя КамАЗ 63501 — 740.50-360 (Евро-2)
Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.) — 255 (347)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2000
Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) — 265 (360)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 2000
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) — 1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 63501:
Вместимость топливного бака, л — 350+210
Электрооборудование КамАЗ 63501:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190
Сцепление КамАЗ 63501:
Тип — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза КамАЗ 63501:
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 8400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Коробка передач КамАЗ 63501:
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Раздаточная коробка КамАЗ 63501:
Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача КамАЗ 63501:
Передаточное отношение — 5,94 или 6,53 или 7,22
Колеса и шины КамАЗ 63501:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, с регулированием давления
Размер обода — 12,2–20,9 (310–533)
Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533Р), 156G
Кабина КамАЗ 63501
Тип — передняя, расположенная над двигателем
Исполнение — со спальным местом или без спального места
Характеристика а/м КамАЗ 63501 полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) — 31
Внешний габаритный радиус поворота, м — 14–15
КамАЗ-6520 (самосвал): технические характеристики
Тяжеловоз №1 в ПАО «КамАЗ»
Грузовые автомобили «КамАЗ-6520» – это базовая модель перспективного семейства большегрузов камского автозавода новой генерации. Они представляют собой самосвалы с колёсной формулой 6×4 и грузовой платформой задней разгрузки. Предназначение данного грузовика грузоподъёмностью до двадцати тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов.
Об истории модели «КамАЗ-6520»
Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.
Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.
Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году.
Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».
А что у него под кабиной?
Двигатели «КамАЗ-6520»
Самосвалы «КамАЗ-6520» первых годов выпуска комплектовались дизельными двигателями «КамАЗ-740.51-320» с системой турбонаддува. Данная версия классического КамАЗовского силового агрегата разрабатывалась в начале 1990-х годов, и применялась и для прочих семейств камских грузовиков. Мощность данного мотора – 320 лошадиных сил, соответствие экологическому стандарту – «Евро-2».
С 2009 года на предприятии начали оснащать самосвалы «КамАЗ-6520» новыми двигателями «КамАЗ-740.63-400», уже соответствующими стандарту «Евро-3». Данный V-образный 8-цилиндровый мотор имеет большую производительность, чем его предшественник. Характеристики его таковы: рабочий объём – 11,76 литров, номинальная мощность – 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1766 Нм, степень сжатия – 16,5. Система турбонаддува также присутствует.
С 2008 года часть «КамАЗов-6520» также начали оснащать двигателями «Cummins ISLe +350». Силовой агрегат «Камминз» в целом показывает лучшие показатели экономичности, чем мотор «КамАЗ-740». Характеристики двигателя «Cummins ISLe +350»: рабочий объем – 8,9 л, номинальная мощность – 334 л.с., максимальный крутящий момент – 2738 Нм, экологический класс – «Евро-3».
Двигатель «КамАЗ-740.73-400» под кабиной грузовика.
В настоящее время самосвалы «КамАЗ-6520» комплектуются новыми двигателями марки «КамАЗ-740.73-400» (Евро-4). Это 8-ми цилиндровый V-образный дизельный мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, оснащённый прогрессивной системой подачи топллива «Common Rail». Максимальная полезная мощность «КамАЗ-740.73-400» составляет «КамАЗ-740.73-400» 294 кВт (400 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту.
Максимальный полезный крутящий момент – 1766 Нм (180 кгсм), при частоте вращения коленвала 1250 -1350 об/мин. Рабочий объём – тот же, что и у предыдущей версии –11,76 литров. Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня –130 мм Степень сжатия составляет 17,9. На двигателе установлен предпусковой подогреватель «ПЖД 15.8106-01». Вместимость баков с горючим «КамАЗ-6520» составляет 350 литров. Тягово-динамические параметры двигателя и самого самосвала позволяют грузовику беспрепятственно преодолевать 25%-е подъёмы при полной загрузке грузовой платформы.
Трансмиссия «КамАЗ-6520»
Сцепление установлено диафрагменного, однодискового типа. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем. Коробка передач в настоящее время на «КамАЗ-6520» устанавливается «ZF-16S1820» – механическая, шестнадцати-ступенчатая. Передаточное отношение двойной главной передачи КПП составляет 5,11.
На «дорестайлинговые» автомобили «КамАЗ-6520», кстати, тоже устанавливали современную импортную коробку передач, также фирмы «Zahnrad Fabrik», только восьми-ступенчатую: «ZF-8S1820». Впрочем, теперь эти МКПП уже являются импортными «лишь наполовину», поскольку производятся по лицензии немецкой компании на заводе в Набережных Челнах.
Трансмиссия «КамАЗа-6520» обеспечивает машине высокие тягово-динамические показатели при сравнительно небольшом уровне потребления топлива: 40-55 л на 100 км пробега (в зависимости от типа установленного двигателя и условий эксплуатации). Также данная модель оборудована блокируемыми межколёсными и межосевыми дифференциалами и современной системой АБС.
Рулевое и тормозное управление, электрооборудование
Механизм рулевого управления «КамАЗ-6520» оборудован гидроусилителем руля и гидроограничителем поворота, который предотвращает повреждение рулевых тяг. Также данный самосвал комплектуется травмо-безопасным рулевым колесом.
Тормоза – с пневматическим приводом. Размеры: диаметр барабана – 420 мм; ширина тормозных накладок –180 мм.
«КамАЗ-6520» с U-образным кузовом.
Напряжение внутренней сети составляет 24 Вольта. Аккумуляторов два, по 12 Вольт / 190 АмперЧас каждый. Генератор – 28 В /2000 Вт
Рама, грузовая платформа, подвеска и ходовая часть «КамАЗ-6520»
Для достижения более высоких показателей грузоподъёмности, мощности и экономичности, чем у предшественников, «КамАЗ-6520» обзавёлся совершенно новой современной гидравликой, усиленной рамой и рядом агрегатов не только отечественного, но и зарубежного производства. К примеру, немало машин выпущено с ведущими мостами венгерской компании «Madara».
КамАЗовский 20-тонник оснащён опрокидывающим гидравлическим устройством с приводом от коробки отбора мощности, мощным подрамником и упором кузова. Грузовую платформу поднимает гидроцилиндр фасадной конструкции, увеличивающий показатели устойчивости при разгрузке.
Тяжёлый самосвал получил цельнометаллическую усиленную сварную платформу, которая откидывается назад. Изначально кузов не имел системы обогрева, но в 2007 году это техническое решение было реализовано. Управление платформой осуществляется прямо из водительской кабины. Кузов защищен козырьком, прикрывающим пространство между ним и кабиной.
«КамАЗ-6520» оснащается ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа. Подобная конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и в значительной степени повышает надёжность работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой.
Долговечность несущей конструкции обеспечена лонжеронами рамы прямого сечения, снабженными усилителями. На заднем мосту и передней оси установлены поперечные стабилизаторы, которые способствуют большей устойчивости тяжёлого грузовика на поворотах и при маневрировании. Механизм блокировки межколёсных дифференциалов даёт значительную прибавку в проходимости грузовика, что делает его пригодным к эксплуатации и в условиях бездорожья тоже.
Подвеска – рессорная. Колёса установлены дисковые, с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода – 9,00-22,5. Размер шин – 315/80 R22.5.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритная длина – 7710…7800 мм; Ширина – 2500 мм; Высота – 3010 мм;
- Колёсная база – 3600 мм;
- Передний свес – 1320 мм;
- Расстояние между осями задней тележки – 1440 мм;
- Снаряженная масса – 13025…14500 кг;
- Нагрузка на переднюю ось – 5305…6300 кг; нагрузка на заднюю тележку – 7720…8200 кг;
- Грузоподъёмность – 20000 кг;
- Максимальная масса прицепа – 20000 кг;
- Полная масса автомобиля – 33100 кг;
- Нагрузка на переднюю ось – 7500 кг; нагрузка на заднюю тележку – 25600 кг;
- Допустимая масса прицепа – 20000 кг;
- Полная масса автопоезда – 53100 кг;
- Объём грузовой платформы –12…16…20 кубометров; самый большой объём – у модификации «КамАЗ-6520-23072-63» («Зерновоз»): 33 кубометра груза.
- Угол подъёма грузовой платформы – 50 градусов.
Новые модификации на основе «КамАЗ-6520»
Самосвал «КамАЗ-6520» стал базой для целого семейства грузовиков, относящихся к тяжёлому классу. Новая конструкция обеспечивала выполнение всех актуальных требований отечественного и зарубежных законодательств. Ресурс автомобиля до капитального ремонта составляет 500 тысяч километров. Первое ТО следует выполнять после 5500 км, второе – после 16500 км.
За годы производства было выпущено примерно полтора десятка модификаций «КамАЗ-6520», различия между которыми состоят в незначительных конструктивных особенностях и вариантах комплектации. В настоящее время в серийном производстве остаётся модификация «КамАЗ-6520-73», в девяти вариантах комплектации, каждый из которых имеет свой заводской индекс. Но марка двигателей у всех одна – «КамАЗ-740.73-400» (Евро-4), с «Коммон Рэйл»ом; и МКПП также аналогичная – «ZF-16S1820». Кроме прямоугольного и увеличенного «зерновозного» кузова, на шасси «КамАЗ-6520» также устанавливают и кузова U-образной (или, по-русски говоря, «корытообразной») формы.
«КамАЗ-6520-23072-63» зерновоз с прицепом.
Поскольку «КамАЗ-6520» стал первой за достаточно долгое время моделью, разработанной нашим автопроизводителем практически «с нуля», то именно на его основе вскоре были созданы и новые специализированные грузовики. Так, помимо уже упомянутой «зерновозной» модификации «КамАЗ-6520-23072-63» с 33-кубовым кузовом, на базе шасси «КамАЗ-6520» были построены первые отечественные четырёх-осники. Это самосвал «КамАЗ-6540» с дополнительной управляемой осью (привод по схеме «8х4»), способный перевозить до 18,5 тонн различных сыпучихгрузов. Это же четырёх-осный тяжеловес (тоже «8х4») «КамАЗ-65201», который способен брать на борт до 25 тонн груза.
Такие специализированные машины востребованы везде, где существуют ограничения нагрузки на ось. А для эксплуатации в самых тяжёлых дорожных условиях – на карьерах, на бездорожье, была разработана полноприводная трёхосная («6х6») модификация самосвала –«КамАЗ-6522», с максимальной грузоподъемностью в 19 тонн.
Кабина «КамАЗ-6520»
Тип кабина, как и на всех «КамАЗ»ах – расположенная над двигателем, с высокой крышей, трёхместная, цельнометаллическая. Исполнение «чисто самосвальное»: без спального места. Хотя на некоторые машины ставят и расширенные кабины, со спальным местом. Кабина «КамАЗ-6520» оборудована пневматической подвеской.
Как уже было отмечено, более современные кабины нового образца «КамАЗ-6520» получил только после 2007 года. Сейчас салон автомобиля выглядит довольно достойно, имея и необходимый набор опций для комфортной работы водителя. А именно – нормально регулируемые водительское сиденье и рулевая колонка, кондиционер, отопитель, аудиосистему, гидроусилитель руля, новую эргономичную приборную панель и боковые зеркала с улучшенной обзорностью.
Отзывы о «КамАЗ-6520»
В целом, «КамАЗ-6520» смог стать достойной альтернативой аналогичным, но гораздо более дорогим при покупке и в обслуживании самосвалам импортного производства. Он способен нормально работать в таких отечественных условиях, как плохие дороги или их отсутствие; не самое качественное топливо; низкий уровень техобслуживания в большинстве регионов. По цене дешевле него является только «белорусский собрат» – 20-тонник «МАЗ-5516».
Владельцы и водители отмечают, что сварка кузова «КамАЗ-6520» явно превосходит по качеству «МАЗ-5516» и аналогичные грузовики китайского производства. Конструкция дисковых колес со шпилечным креплением к ступицам, на взгляд многих, более надёжна в сравнении с прежними бездисковыми колесами с клиновым зажимом. В подобной конструкции не возникает проблем с перекосом колёс при неправильно осуществлённом монтаже.
После рестайлинга самосвал обзавёлся кабиной нового образца.
ZF–ский рычаг переключения передач и работа самой МКПП заметно отличается от прежней КамАЗовской коробки в лучшую сторону. Вообще, в кабине нового образца работать гораздо комфортнее.
Стоимость «КамАЗ-6520»
Цена нового «КамАЗ-6520» начинается у дилеров камского автозавода с 4 миллионов 800 тысяч рублей. Вторичный автомобильный рынок в регионах довольно насыщен предложениями о продаже различных модификаций данных грузовиков. Цены варьируются от 1,5 до 3,5 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния каждой конкретной машины.
Грузовик КАМАЗ 6520
Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
Чертёж
Схемы
Все параметры
О машине
Грузоподъёмность 20000 кг
Мощность 300 л/с
Коробка переключения передач Мех, 16 ст.
Колёсная формула 6×4
О технике
Самосвал КАМАЗ 6520 предназначен для перевозки тяжёлых сыпучих промышленных, строительных и других материалов. Грузоподъёмность до 20 тонн позволяет работать в широчайшем спектре промышленных задач. Дистанционно управляемая самосвальная платформа, мощный двигатель, относительно невысокий расход топлива, делают этот автомобиль универсальным.
Особенностью данного грузовика среди аналогичных российских — система ABS, цельнометаллическая сварная рама, пульт управления находится в кабине.
Характеристики
Габариты
Ресурс работы
Изначально данная модель проектировалась — с нуля, благодаря чему классические узлы и агрегаты были полностью переработаны, учитывая более высокие нагрузки на данную модель по сравнению со всеми предыдущими. Таким образом, инженеры спроектировали грузовик, ресурс которого составляет 500 000 км.
Отличительные особенности (сравнение с предшественниками)
- Ресурс службы выше на 15%
- Повышенная проходимость. Учитывая тип грузовика и тип перевозимых грузов.
- Увеличенный топливный бак
- Сниженный расход дизельного топлива.
- Гидроцилиндр фасадной конструкции, более высокие показатели при разгрузке.
Модификации
- КамАЗ-6520-006,
- КамАЗ-6520-60006,
- КамАЗ-6520-001,
- КамАЗ-6520-026-06,
- КамАЗ-6520-032,
- КамАЗ-6520-007,
- КамАЗ-6520-036,
- КамАЗ-6520-037,
- КамАЗ-6520-120.
Двигатель
Автомобиль оснащается двигателями следующих марок:
- Рабочий объем двигателя КамАЗ 6520 составляет 11.76 л;
- масса – 885 килограмм;
- сжатие – 16.5;
- V8 (8 цилиндров при V-образом расположении);
- частотность вращения: 1400 об. в мин.;
- размеры цилиндра – 120 мм / 130 мм.
Инструкция по эксплуатации двигателя скачать PDF
- Вес Файла: 15 Мб
- Количество страниц: 250
- Формат страниц: А4
Расход топлива КАМАЗ 6320
Грузовик относительно экономичен, средний расход топлива без груза 30 литров. С максимальной загрузкой 35-45 л. Естественно, расход зависит от множества внешних факторов, такие как стиль езды, климат. Зимой расход может увеличиться до 50 литров на 100 км.
Видео о КАМАЗ 6520 из интернета
Рынок спецтехники Heavy Trade приглашает компании, магазины, интернет магазины, частных продавцов к сотрудничеству.
по вопросам партнёрства: +7 (985) 500 05 48
Мы стремимся сделать максимум для своих партнёров, поэтому предоставляем вам следующие услуги:
- Бесплатное размещение неограниченного количества объявлений
- Бесплатные SMS уведомления
- Бесплатная оценка техники
- Консультация и поддержка 24/7
Работает на
ЭТАЛОН.WEB
Комплексная разработка и продвижение сайтов строительных компаний +7 (926) 940-49-50