Как снять коробку ваз 2112 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять коробку ваз 2112

Как самостоятельно снять КПП с авто ВАЗ 2110?

Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.

В каких случаях следует снимать коробку передач?

Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.

Коробка переключения передач ВАЗ 2110

Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:

  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • нечеткое включаение передач;
  • повышенный шум, появление посторонних звуков;
  • при обгоне пропадает сцепление;
  • передачи переключаются с трудом;
  • утечки масла.

Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:

  • при замене сцепления;
  • при замене старой коробки передач на новую;
  • если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
  • при замене переднего сальника КПП;
  • при замене выжимного подшипника;
  • при замене маховика;
  • при замене втулки;
  • в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.

Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.

КПП под днищем машины

Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

Инструментарий

Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

  • набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
  • набора головок с удлинителями;
  • плоской отвертки;
  • монтировки;
  • пассатижей;
  • домкрата;
  • чистую ветошь.

Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.

Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.

В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.

Сливание масла из коробки

  • Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
  • После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  • Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
  • На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
  • Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.

    Отсоединение разъема датчика заднего хода

  • Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
  • Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
  • Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
  • Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло. Момент вставки заглушки в отверстие

    Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.

  • Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
  • Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
  • Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
  • Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
  • Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
  • Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
  • Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.

    Снятие КПП с авто

    После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

    Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

    Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»

    В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.

    Как снять коробку передач на ВАЗ 2110

    Ремонт автомобиля — это операция достаточно сложная и трудоёмкая, и обычно её доверяют профессионалам в автосервисе. Отдельные узлы машин вообще не предполагают демонтаж и починку водителем в условиях гаража. Однако услуги мастеров по ремонту дорожают, а транспортные средства с каждым годом ломаются всё чаще. Обладатели продукции отечественного автопрома пока ещё не лишены возможности устранять неисправности в своём «железном коне» самостоятельно. Поломка трансмиссии — одна из частых проблем, из-за которых у владельца машин ВАЗ начинает болеть голова. Сегодня расскажем о том, как снять коробку на ВАЗ 2110, произвести её диагностику и посильный ремонт.

    Устройство коробки передач ВАЗ 2110

    На автомашины Волжского автозавода 10-й серии устанавливают механическую пятиступенчатую КПП. Она двухвальная, имеет пять передач для движения вперёд и одну реверсивную для заднего хода. Главная передача, дифференциал и сама коробка объединены в одном картере. При соединении картера с крышкой возможно уплотнение прокладкой или герметиком, устойчивым к воздействию бензина и масла.

    Двухвальная система представлена первичным и вторичным валами. Первый представляет собой блок ведущих шестерён, на втором расположены ведомые шестерни, обеспечивающие движение вперёд. Две группы шестерён находятся в постоянном зацеплении. Детали вторичного вала можно демонтировать для замены или ремонта.

    Вторичный вал изготовлен пустым внутри для облегчения веса конструкции. В местах расположения шестерён расположены круговые проточки, обеспечивающие поступление смазки на поверхность вала во время его работы. Вращение зубчатого колеса пятой передачи осуществляется через втулку. Шлицы вала служат для установки ступиц синхронизаторов. Сами валы установлены в корпусе коробки на подшипниках — пара роликовых с одной стороны и пара шариковых — с другой.

    В дифференциале использованы два сателлита. Преднатяжение подшипников в нём можно регулировать, меняя специальное кольцо с толстого на более или менее тонкое. Найти это кольцо можно под наружной крышкой дифференциального подшипника. Датчик скорости подключается к пластиковой шестерёнке, размещённой на картере коробки скоростей, а та, в свою очередь, приводится в движение ведущей шестерней на корпусе дифференциала.

    Устройство КПП ВАЗ 2110: 1- подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 — ведущая шестерня главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — маслосборник; 6 — ось сателлитов; 7 — ведущая шестерня привода спидометра; 8 — шестерня полуоси; 9 — коробка дифференциала; 10 — сателлит; 11 — картер сцепления; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочное кольцо; 14 — роликовый конический подшипник дифференциала; 15 — сальник полуоси; 16 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 17 — синхронизатор I и II передачи; 18 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 19 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор III и IV передачи; 21 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 22 — шариковый подшипник вторичного вала; 23 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 24 — синхронизатор V передачи; 25 — вторичный вал; 26 — задняя крышка картера коробки передач; 27 — ведущая шестерня V передачи; 28 — шариковый подшипник первичного вала; 29 — первичный вал; 30 — картер коробки передач; 31 — роликовый подшипник первичного вала; 32 — сальник первичного вала; 33 — сапун

    При езде по тряской дороге двигатель испытывает колебания, которые при изношенности или просадке резиновых демпферов могут привести к смещению валов КПП. Это может приводить к непредсказуемому выключению передачи, когда шестерни двух валов выходят из зацепления. Для компенсации таких колебаний в соединении опоры рукояти переключения передач и картера коробки предусмотрена реактивная тяга. Она снабжена резиновой прокладкой для гашения вибрации от двигателя, которая заставляет дрожать рычаг переключения скоростей.

    Узнать, сколько масла в коробке передач, можно, проверив измерительный щуп. Согласно заводским стандартам КПП вмещает в себя 3,5 л. При падении уровня масла необходимо его долить, в противном случае ускоренный износ зубчатых колёс может привести к поломке. Технический регламент предписывает дежурную замену масла каждые 90 тыс. км пробега.

    Неисправности

    Каждый автовладелец с опытом начинает чувствовать неисправность в коробке передач автомобиля по характерным признакам. Большинство поломок КПП связаны с износом трущихся деталей, потому что они испытывают во время движения постоянную значительную нагрузку. Однако такой износ редко достигает критического состояния мгновенно. Обычно это постепенный процесс, именно поэтому начинающему водителю всегда советуют учиться «слушать» машину. Чем раньше обратить время на неполадку, точно её диагностировать и устранить, тем меньший объём ремонтных работ нужно будет выполнить и тем меньше это будет стоить.

    Рекомендуется регулярно проверять место стоянки автомобиля на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей

    Можно классифицировать признаки, которые говорят о поломках, следующим образом:

    1. Шум в МКПП. Это может быть треск, стук, шорох, скрежет, а также биение рычага переключения скоростей. Стук может возникать в разные фазы работы коробки. Опытный автомобилист по такому шороху может даже определить, какие именно детали подвергаются опасности. Например, шум при вхождении автомобиля в поворот говорит об износе шестерён дифференциала.
    2. Передачи тяжело включаются. Помимо износа деталей собственно КПП, неисправность может таиться и в сцеплении. Кроме того можно погрешить на деформацию тяг управления переключением передач. Помните, что детали из пластмассы ломаются значительно легче, чем металлические.
    3. Самопроизвольное «выпадение» передачи при движении. Со временем зубья шестерён выкрашиваются и стачиваются, становясь короче. Малейшая вибрация выводит их из зацепления и передача «вылетает». В этом случае необходимо также проверить крепление двигателя.
    4. Резкий щелчок и потеря плавности при переключении передачи. Если сцепление исправно, то виной такой неполадки чаще всего становится выход из строя блокирующего кольца синхронизатора нужной передачи.
    5. Коробка «ест» много масла. Повышенный расход масла — это прежде всего его утечка. Она может происходить через разгерметизированный картер, а также изношенные сальники, которые стоят практически на любом отверстии в корпусе коробки.

    К неисправностям также относится дребезжание рычага КПП. Больше информации можно найти здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/boltaetsya-rychag-kpp.html

    Большинство указанных неисправностей нельзя решить иным способом, кроме как заменой износившихся деталей. Коробка передач приближена к центру масс автомобиля и ломается значительно реже, чем двигатель или подвеска.

    Подобные поломки шестерни невозможно устранить каким-либо способом за исключением замены узла

    Поэтому если уж с ней что-то случилось, ремонт потребуется обязательно. Для того, чтобы выяснить, износ каких деталей провоцирует шум или препятствует плавному ходу рычага, нужно снять и разобрать КПП.

    Как снять и установить МКПП

    Процедуру снятия коробки передач нужно производить, загнав авто на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Чем шире и просторней в яме, тем легче будет производить работу. Обеспечьте хорошее освещение днища автомобиля, ведь вся работа будет происходить в полутьме.

    Коробка скоростей в «десятке» весит около 30 кг при условии, что масло слито. Вес кажется не очень большим, но учтите, что нужно будет держать КПП и откручивать гайки. Вариантов два: работать с помощником или соорудить приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и после перехватить её двумя руками для извлечения.

    Перечень инструментов, необходимых для демонтажа:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор торцевых головок с удлинителем;
    • Плоская и фигурная отвёртки;
    • Пассатижи;
    • Монтировка;
    • Домкрат;
    • Чистая сухая ткань для обтирки.

    Далее работы производятся в следующем порядке:

      Снимаем пластиковую защиту двигателя, открутив болты торцевым ключом. Щиток, закрывающий моторный отсек, также убираем.

    В начале необходимо снять защиту картера

    В отверстие, расположенное под внутренним ШРУСом, необходимо вставить самодельный чопик

    Откручиваем болт крепления КПП

    Для того чтобы снять заднюю силовую опору узла понадобится два ключа

    В качестве ломика для сдвига коробки передач с направляющих можно использовать толстую отвёртку

    После снятия коробки её следует разобрать, чтобы осуществить визуальный осмотр валов и шестерён. При необходимости изношенные части заменить новыми. Во время сборки коробки особое внимание уделите герметизации картера и замене сальников.

    Обратная установка коробки осуществляется в обратном порядке. Если вы впервые осуществляете подобную процедуру, фотографируйте каждый шаг, расположение деталей и крепёжных элементов. Это поможет восстановить последовательность действий.

    Видео: демонтаж КПП на Лада 2110

    После ремонта коробки некоторое время нужно обкатать новые шестерни, особенно если вы меняли их поблочно, группами. На время обкатки воздержитесь от агрессивного стиля езды. Переключая скорость на более высокую, выдерживайте паузу в одну-две секунды, а при понижении передачи, наоборот, включайте новую сразу же. Всегда следите за уровнем масла — если он падает, не поленитесь залезть под машину и осмотреть, нет ли течи в стыке крышки и картера. Обращайтесь с автомобилем аккуратно, и срок службы КПП возрастёт.

    Как снять и установить коробку передач

    Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ВАЗ 2110 и обратной установки. Читайте, как это сделать правильно.

    Снять коробку передач крайне тяжело, поэтому надо найти для помощи второго человека.

    Последовательность снятия и установки коробки передач:

    1. Для начала должна быть снята аккумуляторная батарея, затем слито масло с коробки передач и снят стартер.

    2. Потом отсоединить трос привода сцепления, который соединён с вилкой выключения сцепления. Трос находится в кронштейне на коробке, его надо оттуда вынуть.

    3. Датчик скорости соединён с колодкой с проводами. Колодку с проводами следует отсоединить сжатием пружинных зажимов.

    4. Болтик (номер 1 га фото), который крепит кронштейн модуля зажигания и коробку передач, открутить. На верхнем креплении коробки к двигателю открутить два болтика. При этом необходимо запомнить, что болтик (2), который впереди по ходу машины, короткий, а болтик (3) — длинный.

    5. Выключатель света заднего хода соединён с колодкой с проводами. Колодку с проводами отсоединить снизу машины.

    6. В месте, где крепится кронштейн реактивной тяги к коробке передач, открутить два болтика.

    7. Тяга переключения передач соединяется с шарниром штока выбора передач. Необходимо соединение ослабить, открутив немного болт хомута, и сдвинуть тягу назад от шарнира.

    8. Снять приводы колёс. В одном приводе вставить заглушу и привязать чем-нибудь, чтобы она при снятии коробки не вывалилась. Привод, который находится справа, можно лишь отвести в сторону, отсоединив его от коробки, и прикрепить к кузову.

    9. Чтобы было удобно снимать коробку передач, нужно открутить два болтика, которые находятся на креплении левой шаровой опоры и поворотного кулака, и отсоединить их.

    10. Гайку, находящуюся на нижнем правом креплении коробки передач (1), открутить в сторону двигателя, если смотреть со стороны двигателя. Но на некоторых моделях автомобиля есть система впрыска топлива, и под этой гайкой находится поддерживающий кронштейн (2) впускной трубы. Этот кронштейн надо снять со шпильки.

    11. При затруднении можно ослабить затяжку на верхней гайке крепления кронштейна.

    12. В картере (2) сцепления открутить три болтика на креплении нижней крышки (1) и снимите эту крышку.

    13. На креплении коробки передач к двигателю открутить в левом нижнем углу болтик.

    14. Двигатель вывести при помощи доски или тали.

    15. На креплении левой опоры силового агрегата открутить гайку внизу автомобиля.

    16. Там, где задняя опора силового агрегата прикреплена к кузову, открутить две гайки.

    17. Задняя опора силового агрегата соединена с коробкой передач. С помощью второго ключа, которым надо держать гайку, чтобы она не прокручивалась, открутить два болта на креплении опоры к коробке, и снять опору.

    18. Для того, чтобы произошло снятие коробки передачи с втулок направляющих, необходимо вставить отвёртку посередине блока цилиндров и картера сцепления. Коробку передач обязательно поддерживать.

    19. Затем сдвинуть коробку передач как можно дальше назад. Для этого надо, чтобы задняя крышка коробки прошла над растяжкой подвески передней (при этом должен произойти выход первичного вала из сцепления). Если выход первичного вала из сцепления не произошёл, тогда нужно отжать двигатель в сторону. Это делается путём опускания переднего конца коробки и снятием её из-под машины.

    20. После проделанных процедур с коробкой передач, её надо установить обратно. Это надо сделать в обратно порядке, как снимали. Когда коробка будет установлена, надо залить масло, и произвести регулировку рычага переключения передач и привода выключения сцепления.

    Как Снять Коробку Передач На Ваз 2112

    Как снять коробку передач на ВАЗ 2112

    Коробка передач ваз 2112

    Коробка передач механическая, сдвоенная, с пятью передачами вперед и одной. сзади, с синхронизаторами на всех передних передачах. Он конструктивно интегрирован с дифференциалом и главной передачей.

    Корпус коробки передач состоит из трех частей (литой алюминиевый сплав): картер сцепления 25, картер коробки передач 7 и задняя крышка коробки передач 1. При монтаже между ними установите сальник сальника (например, KLT-75TM или TB).1215). Картер имеет специальный магнит, который удерживает металлические изделия.

    Ремонт

    Снятие работ снизу автомобиля:

    снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку корпуса сцепления;

    откручиваем сливную пробку, сливаем масло из редуктора;

    отсоединить провода от выключателя заднего фонаря;

    ослабьте хомут и отсоедините стержень от шарнира тяги селектора;

    отсоединить реактивный стержень от коробки передач;

    Отсоединить сферические шарниры рычагов подвески от поворотных колес;

    С помощью съемника 67.7801.9524 или удара молотком по внутреннему корпусу шарнира, выбейте один шарнир из полуоси, затем закрепите полуось зубчатого колеса технологической оправкой или пробкой, используемой для транспортировки дифференциала (в противном случае незащищенный вал редуктора может упасть в корпус);

    затем выбейте вторую петлю;

    Заметка.
    Если для семейного автомобиля ВАЗ 2110 трудно отсоединить зубчатое колесо от шестерни, снимите редуктор в сборе на колесах и машину, используя один и тот же съемник, снимите шарнир с вала оси редуктора.

    Выверните болт задней опоры подвески силового агрегата;

    Откручиваем левую колонку подвески для коробки передач;

    Снимите нижнюю гайку крепления стартера и снимите ее;

    поставить под коробку специальный стенд с гидравлическим подъемником;

    Читайте также

    Слегка опустите двигатель, пропустив опорный стержень поперечины или опустив подъемник, снимите нижний болт и установочный штифт коробки передач с блоком двигателя и отсоедините двигатель от двигателя с помощью Коробки передач в корпусе сцепления для разъединения трансмиссионного вала и диска сцепления;

    снимите коробку передач;

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При снятии или установке коробки передач не держите входной вал коробки передач на выступах нажимной пружины, чтобы не повредить их.

    Установите коробку передач в обратном порядке, затяните болты и гайки, используя моменты затяжки, указанные в Приложении 1, с учетом следующего: Перед подключением приводных валов к полуосевым зубчатым колесам убедитесь, что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены. Это очень важно, потому что установка старых колец может произвольно отключить приводы, колеса и полуосевую передачу во время движения;

    Перед установкой коробки передач, полоскать конец сплайна входного вала с белым спиртом и нанести тонкий слой ШРУС-4 смазки и внешней поверхность запорной втулку направляющей втулки. При необходимости отцентрируйте диск сцепления A.70081 (см. Рисунок 3-3). После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления (см. Раздел «Сцепление») и управление переключением передач в следующем порядке:

    КАК СНЯТЬ ИНТЕРЬЕР ВАЗ 2110 2111 2112

    Снятие коробки передач Легкий и простой в наличии гараж с ямой, пневматическими инструментами в четыре руки и исполнением показанного.

    Быстрое снятие КПП на ВАЗ 2110-12

    Плейлист моего блога ремонт коробка передач .

    Как проверить подшипник ступицы колеса.

    Замена масла

    Прежде чем менять масло, нужно проехать по городу минут 10-20. Затем откройте капот и снимите щуп на коробке передач.

    Затем открутите сливную пробку на коробке передач и слейте старое масло. Подготовьте масляный бак заранее. Объем ВАЗ 2112 составляет 4 литра масла. Затем затяните сливную пробку и заполните отверстие дюбелем. Вставьте воронку туда для удобства.

    Итак, вы узнали, как заменить масло в коробке передач. Процедура проста и очень полезна. Впоследствии передача стала намного плавнее. Обязательно проверьте уровень масла в окне. Удачи на дорогах!

    Чтобы понять, почему шумят ВАЗ 2112 в коробке передач, мы рассмотрим причины и методы их устранения.

    Шум передачи (который уменьшается или исчезает при нажатии педали сцепления):

    Вы должны проверить уровень смазки в коробке передач, которого может быть недостаточно, если это так, вы должны обнаружить утечки, долить масло и почистить перемычку.

    Возможно, что низкокачественное масло (или оно утратило свои свойства в результате старости или попадания в него, а затем отбеливания его до масла) можно устранить только путем замены. Поэтому броды и лужи должны быть просверлены глубже, шприц должен быть установлен, если его там нет, поставить трубку на банку и поместить трубку в место, защищенное от воды

    Если замена масла не помогает и уровень шума остается на весу коробки передач 2112, коробку передач необходимо снять и разобрать, возможно, повреждены подшипники или подшипники коробки передач в результате замены неисправных подшипников и шестерен.

    Когда передачу трудно включить и шум передачи недоступен:

    Проверьте конструкцию зубчатого механизма и вставьте, выровняйте или замените чертеж при необходимости.

    Проверьте винты, удерживающие шарнир, зажим и рычаг, их можно ослабить, затем затянуть, можно использовать анаэробный герметик

    Проверьте пластиковые детали механизма; заменить при необходимости

    Настройка привода может быть неправильной и должна быть отрегулирована

    Читайте также

    Затем необходимо проверить состояние пружин механизма, чтобы выбрать шестерни, сломанные пружины и деформированные детали, подлежащие замене, или заменить монтажный узел

    Затем убедитесь, что вилки на стержнях свободны, и зажимы должны быть затянуты.

    Есть возможность затянуть или открутить гайки редуктора и затянуть их

    Проверьте сцепление, оно может выключиться не полностью, но об этом

    Если передача является самовоспламеняемой:

    Немедленно проверьте настройки диска и при необходимости отрегулируйте

    Необходимо проверить целостность опор устройства, если они упали или потеряли эластичность, их необходимо заменить
    Разберите коробку и посмотрите на состояние синхронизатора переключения передач, нужно ли заменить детали или весь, если они обнаружат поломку

    Следуйте механизму выбора передач, механизму выбора пружины и штока, смене изношенных деталей
    Гайки приводного вала должны быть затянуты.

    Коробка шумит, трещит, а при переключении механизма свистит:

    Муфта, по-видимому, не полностью отсоединена, ее следует проверить и, при необходимости, отремонтировать.

    Отсутствие масла в картере вызывает передачу шума на ВАЗ 2112, проверяет уровень, обнаруживает утечку и устраняет ее, подает масло до нужного знака, очищает перемычку

    Если подшипники и шестерни повреждены, их необходимо заменить.

    Также проверьте состояние «быстрой» синхронной передачи, может быть необходимо поменять ее кольцо

    Если на главной передаче шумит, при движении машины передается только шум от коробки передач:

    Необходимо проверить состояние подшипников главного привода, изношенных или сломанных подшипников (даже если видимый износ минимален), необходимо отрегулировать дифференциальное напряжение подшипника

    Зазор в зацеплении шестерен главного привода увеличился, изношены зубья, проблема решается только путем замены шестерен

    Читайте также:  Момент затяжки гбц ваз 2112 16 клапанов
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector