Кулиса кпп ваз 2114 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Кулиса кпп ваз 2114

КУЛИСА КПП (СПОРТ) ВАЗ-2114/15

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 185
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 185
  • honda-club

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735
  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Понимающий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
QUOTE (azt59 @ 05 марта 2010, 10:19)
а у кого мёртвый синхронизатор на второй передаче? стоит ставить?
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
QUOTE (Юрий Петрович @ 05 марта 2010, 8:46)
Около 8 лошадиных сил добавляет, и бензин экономит. Но продают по удостоверениям и только спортсменам.

зачем вы так, а вдруг ведь и на самом деле кто-то поверит вашим словам
вы вот лучше скажите, а на саму коробку этот девайс может как-то повлиять не лучшим способом?

QUOTE (Nikita B. @ 05 марта 2010, 9:56)
. И комфорт от использования. Приятная вещь, рекомендую)
  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787

Сообщение отредактировал fastrex: 05.03.2010 – 11:54

Кулисы ВАЗ 2114 короткоходные в Балашихе

Товар полностью новыйФото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная для КПП ВАЗ 2181

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса КПП ВАЗ 2110 в сборе (Avtostandart)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса в сборе 2110 (короткоходка) (Avtostandart) (2110.

Короткоходная кулиса для ВАЗ 2101-07 на ШС устанавливается вместо стандартной кулисы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная ВАЗ 2101-07 на ШС

Короткоходная кулиса для ВАЗ 2108-2115 увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная ВАЗ 2108 – 2115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная КПП ВАЗ 2110 спорт Тюнинг

Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная КПП ВАЗ 2108 спорт Тюнинг Тольятти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса в сборе 2110 (короткоходка) (Avtostandart)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная КПП ВАЗ 2110 спорт Тюнинг Тольятти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир кулисы КПП ВАЗ 2108 в упаковке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник кулисы КПП ВАЗ 2101-07

Короткоходная кулиса для ВАЗ 2110-12, Priora увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная ВАЗ 2110, Priora

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная КПП ВАЗ 2108 спорт Тюнинг

Товар полностью новыйФото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса короткоходная ВАЗ 2108 – 2115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулиса КПП 2110 короткоходная 29009 (автоваз)

Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2108-09 н/о

Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2108-09 ст/обр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок для грузиков вариатора CVTech PWB 50 0130-3006-K

Сцепление на бензотриммер 33-62 см3. Подходит на бензотриммеры Forward, PATRIOT GARDEN, Piran, Fit, Sturm, Bau Master, Атлант, Калибр, Huter BS и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление на бензотриммер 33-52 см3

Шестерня вторичного вала 2 передачи z=37 КПП S5-42 ZF

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

1307304632-Шестерня вторичного вала 2 передачи z=37 КПП.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крестовина Карданного Вала,Передняя MITSUBISHI арт. 340.

Кольцо синхр. КПП УАЗ 5ст. 4/5пер пружин ступ муфты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3160-50-1701170-00-Кольцо синхр. КПП УАЗ 5ст. 4/5пер пр.

Датчик MK421137 / MR750084 LEDO Датчик КПП MK421137L на FUSO Canter – считывает скорость вращения вала коробки переключения передач. Данные о скорости вращения датчика КПП MK421137 / MR750084 передаются в ECU. Датчик MK421137L…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик скорости КПП MK421137L на Fuso

Пружина сцепления (вариатора) бензокосы 33-52 см3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пружина сцепления (вариатора) бензокосы 33-52 см3 Кит.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

24-1602514-10-Поршень ГАЗ-2410 РЦС 2 проточки ОАО ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI NISSAN [91A4610100.

Содержание Руководство по эксплуатации Двигатель Система охлаждения Система смазки двигателя Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Монолит Книга: Suzuki Grand Vitara / Escudo (Сузуки Гра.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вариатор задний в сборе 152QMI,157QMJ (125-150см3) (компл.) (муфта сцепления в сборе) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вариатор задний в сборе 152QMI,157QMJ (125-150см3) (ком.

Ручка КПП ВАЗ 2114

Многим владельцам “четырнадцатой” знакома ситуация, когда ручка КПП начинает дребезжать, входя в резонанс с работой двигателя. Особенно заметно это явление при скорости вращения последнего в пределах 2000-2500 об/мин. Собственно, это проблема не только ручки переключения кпп ВАЗ 2114, но и других схожих моделей с аналогичной конструкцией рычага переключения передач.


В такой ситуации замена ручки КПП ВАЗ 2114 не нужна, а проблему можно устранить самостоятельно, что не потребует больших затрат времени и денег.

Почему дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114

Есть три основных причины, по которым детали привода переключения передач начинают входить в резонанс и дребезжать:

  • неплотно сидит ручка рычага КПП;
  • люфтит карданчик переключения передач;
  • стучит втулка рукоятки переключения передач.

В некоторых случаях помогает замена деталей, в некоторых — небольшое слесарное вмешательство. Но об этом подробнее.

Как поменять ручку КПП на ВАЗ 2114

Замена ручки КПП требуется лишь в случае ее механического повреждения. Чаще приходится его снимать и ставить, чтобы заменить разболтанный карданчик или отремонтировать разбитую втулку рычага. Последовательность действий по демонтажу рычага такова:

  • демонтировать чехол ручки, чтобы открыть доступ к креплению последней;
  • снять лючок декоративного пластикового тоннеля;
  • выкрутить саморезы крепления;
  • снять пластиковый тоннель;
  • открутить гайку оси рычага;
  • извлечь ось;
  • снять рычаг.

Чтобы установить рычаг на место, нужно проделать такие операции:

  • вставить рычаг на штатное место;
  • нанести смазку на ось рычага или на внутреннюю поверхность втулки;
  • вставить ось рычага и затянуть гайку;
  • установить декоративный тоннель;
  • затянуть саморезы, крепящие тоннель;
  • установить декоративный лючок;
  • надеть чехол на ручку КПП ВАЗ 2114 и зафиксировать его.
Читайте также:  Бедная смесь ваз 2112

Как устранить дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114

Зачастую ручка КПП ВАЗ 2114 входит в резонанс с работой двигателя и издает неприятный дребезжащий звук из-за таких проблем со втулкой:

  • износ пластиковых вставок втулки;
  • несоответствие длины втулки и размеров вилки кулисы.

В первом случае придется поменять пластиковые вставки или втулку в сборе. Во втором — придется привести размеры в соответствие. Для этого понадобится напильник, изолента и тиски.
Часто производитель устанавливает втулку, которая своими краями задевает вилку тяги (кулисы) и стучит об нее при вибрации. Чтобы избавиться от шума, необходимо сделать следующее:

  • откручиваем крепление втулки;
  • вынимаем втулку;
  • очистить (отмыть керосином) втулку от остатков смазки;
  • произвести предварительную разметку, проведя линию в 1-3 миллиметрах от края втулки;
  • обмотать втулку изолентой по линии разметки, оставив открытым край;
  • зажать втулку в тиски и напильником сточить выступающий из-за изоленты край.

После такой операции остается только надеть пластиковые вставки и поставить ручку КПП на место. Края втулки больше не будут касаться металлической вилки и ручка КПП ВАЗ 2114 перестанет дребезжать.

Дребезжит рычаг КПП и кулиса на ВАЗ-2114, что делать?

Какой бы качественной и устойчивой ни была ваша КПП на ВАЗ 2114, но все они поголовно страдают одной болезнью – дребезжит рычаг. В основном такая проблема возникает на отметке в 3000 оборотов или при нажатии тормоза. Когда дребезжит и болтается рычаг передач КПП – это ох, как раздражает.

Переключения передач становятся до ужаса неудобными и шумными. В автомобиле ВАЗ 2114 решить данную проблему можно своими руками и оттягивать это дело не стоит. Последствия:

  • звенит;
  • болтается;
  • гремит;
  • вибрирует.

Многие владельцы откладывают ремонт на будущее, а, на самом деле, процедура эта нетрудная и достаточно быстро выполнимая. Что делать, если дребезжит и болтается рычаг КПП ВАЗ 2114, мы расскажем в нашей статье. Почему и из-за чего это происходит? Это ошибка ВАЗ-разработчиков. Когда автомобиль движется, металлическая втулка, которая соединяет тягу и рычаг, начинает соприкасаться с краями тяги. От этого металл и издаёт звук, потому что болтается. Также размер втулки не соответствует норме. Так что вам необходимо сделать её короче, дабы она не доставала до краёв и, таким образом, вы избавитесь от появившихся неудобств в КПП ВАЗ 2114.

Ручка КПП машины ВАЗ 2114.

Как устранить дребезжание и болтание

Ремонт такого типа не занимает много времени и не обойдётся вам потраченными большими суммами. В обмен, вы ещё и получите несколько дополнительных плюсов:

  • плавное переключение передач;
  • на холостых рычаг перестанет дёргаться и вибрировать;
  • при увеличении скорости исчезнет неприятный звук;
  • рычаг станет более тугим и зафиксированным.

Инструментарий

Инструкция

  1. Первое в списке, что вы должны сделать – это поднять или снять кожух на ручке переключения передач.

Откручиваем ключом гайку тяги

  • Открутите ключом гайку.
  • Снимите тягу вместе с ручкой.
  • Вытащите втулку.
  • Потом снимите все пластиковые втулки, а основную металлическую очистите от загрязнений.
  • Возьмите линейку и от краёв отмерьте 1-3 мм. Проведите линию.
  • По нарисованной линии, обмотайте изолентой. И приступайте к стачиванию того, что расположено выше.
  • Полностью снимите всё лишнее болгаркой или ещё можно с помощью наждака.
  • Вставьте втулку на место, поставьте тягу и ручку на место, закрутите гайку и оденьте кожух.
  • Не забудьте для плавности передач КПП ВАЗ 2114 нанести смазку там, где это необходимо.

    None Готово, ремонт закончен. Теперь переходы передач – это одно наслаждение!

    Так что, если в будущем у вас или у ваших знакомых возникнет подобная проблема, совершенно не стоит бить тревогу, всё легко исправляется. Но также и не рекомендуется затягивать с ремонтом надолго, потому что это как минимум вредит вашим нервам и отвлекает на дороге.

    Видео «Как устранить дребезг рычага КПП»

    На видео рассказывается и показывается как разобрать ручку и устранить дребезжание.
    Мы описали и показали вам подробно как устранить дребезжание в коробке, за это оставляйте у нас свои отзывы на нашем сайте.

    у 90% автомобилей “нашего семейсва” имеет место быть, данная болезнь, ручка довольно часто на больших оборотах начинает греметь, звенеть, вибрировать, а бывает и на холостых ведет себя так же, но эта проблема легко решаема.Проблема заключается во втулке которая находится в соединение тяги и рычага. Соприкасаясь, металлическая втулка с метал. краями тяги будет создавать дребезжание, потточив же втулку мы создаем такие условия при которых втулка на будет касаться тяги.

    Кому по фото будет не совсем понятно, объясняю процесс тут, по порядку:1)поднимаем кожух2)ключом на 13 отворачиваем гайку и вынимаем болт3)разводим тягу с рычагом4) достаем втулку5)снимаем пластиковые втулки с металлической6)вытираем металлическую втулку от остатков смазки и грязи7)отмеряем линейкой на втулке 1-3 мм от края (я 3 отмерял)8)чертим линию маркером9)далее по контуру линии обматываем изоленту (в дальнейшем будет легче видно до какого места стачивать втулку)10) фиксируем нашу втулку и с помощью напильника стачиваем до отмеченного места11)берем шрус и начинаем смазывать втулку14)смазываем внутри а также пластиковые втулки по завершении собираем всё обратно)15) ставим втулку на место, все закручиваем, покрепче и получаем в итоге:

    -звон пропал совершенно, что на хх что во время движения-вибрачия в ручку стала минимальной-ход рычага стал тугим, почти как новый, но уже около 1км пройденного мной расстояния и парочки светофоров привыкаешь (дальше расходится еще лучше)-полные радости штаны)))))

    Коробка переключения передач является важным звеном между силовым агрегатом автомобиля и его колесами, с ее помощью изменяется характер крутящего момента. Происходит это за счет перемены передаточного числа между зубчатыми колесами в корпусе агрегата. В большинстве случаев водитель сам решает, когда какая передача должна быть включена, то есть механически изменяет положение рычага и тем самым меняет положение ведомой шестерни, относительно ведущей. Давайте разберемся почему дребезжит ручка КПП на таких переднеприводных автомобилях, как ВАЗ 2114 и схожих с нею 13 и 15 моделей этого семейства.

    УСТРОЙСТВО КПП ЭТОЙ МОДЕЛИ

    Для начала нам необходимо понять почему такое происходит, откуда берется вибрация и почему на самом деле это не так уж и страшно именно на этом автомобиле. Для этого нам необходимо вспомнить, какой привод здесь и как расположен двигатель вместе с КПП. Автомобиль переднеприводный, соответственно и коробка расположена перпендикулярно ходу движения, то есть рычаг в салоне не входит прямо в коробку, используется кулиса. Это в классической серии с задним приводом рычаг напрямую вставляется в коробку и если уж он начал там дребезжать, то это верный признак проблем с ней.

    Читайте также:  Замена датчика температуры ваз 2114

    Ручка КПП ВАЗ 2114 работает по другому и имеет специальную систему тяг, чтобы водитель мог с комфортом переключать передачи. Причины дребезга ручки КПП кроются в банальных маленьких недочетах инженеров, которые разрабатывали этот механизм:

    • Неправильный размер втулки соединения;
    • Отсутствие прокладки;
    • Детали были просто не подогнаны одна к другой.

    Все эти проблемы раскрывает та самая небольшая металлическая втулка, которая соединяет тяги между собой прямо под рычагом. В одному случае вибрация рычага КПП начинается из-за того, что она туда была неправильно вставлена, и остался зазор. А может быть, изначально втулка была выбрана немного меньше чему нужно, и она неплотно вставлена. К тому же потом было решено просто оборачивать втулку резиновой прокладкой, чтобы избежать появление зазора.

    Именно из-за постоянных ударов металла об металл и появляется тот самый неприятный железный скрежет и дребезг рычага.

    СНИМАЕМ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    Самостоятельный ремонт начинается с того, что нужно разобраться как снять ручку КПП на ВАЗ 2114. Делается это обычно просто и аналогичным образом нужно поступать и владельцам схожих 15 и 13 моделей, если у них, конечно, возникли подобные проблемы. Итак, алгоритм действий выглядит так:

    1. Сначала нужно убрать все подлокотники и ванночки, которыми любят обставлять водители пространство между сидениями. Сделать это нужно, чтобы просто не испортить их в процессе самостоятельного ремонта.
    2. Далее, нужно аккуратно снять кожух с рычага, так как его можно просто порвать, а он все-таки тоже стоит денег, да и эстетичности значительной добавляет.
    3. Теперь нужно под рычагом найти болт и гайку, последняя обычно откручивается обычным рожковым ключом на 13, так что проблем с этим возникнуть не должно, нужно только иметь соответствующий ключ. Открутив вынимаем болт наружу, гайку тоже желательно не уронить.
    4. Все, рычаг вместе с той самой втулкой из-за которой дребезжит рычаг КПП ВАЗ 2114 остается у нас в руках.

    УСТРАНЯЕМ ВИБРАЦИЮ

    Теперь нужно внимательно осмотреть втулку внешне, все таки именно из-за нее дребезжит рычаг КПП 2115. Если имеются какие-то внешние слишком явные повреждения и следы выработки, то, возможно, придется поискать новую такую деталь, чтобы в дальнейшем не пришлось повторять эти манипуляции. Теперь разберемся какие операции нужно провести, чтобы понять, как отрегулировать кулису на ВАЗ 2114:

    1. Снимаем внешнюю пластиковую оплетку втулки, чтобы освободить ее железный корпус.
    2. Теперь нам нужно взглянуть есть ли следы трения на ней. Их наличие будет свидетельствовать о неправильном ее размере. Особенно характерно они будут выражены, если втулка немного длиннее, чем нужно. Если это подтвердится, то эти лишние миллиметры и есть причины того, что дребезжит рычаг КПП ВАЗ 2115. В этом случае необходимо примерять в отверстии сколько лишнего и просто сточить их напильником, обычно там всего 1-2 миллиметра.
    3. Теперь необходимо подобрать какую-нибудь прокладку по форме детали или же просто обмотать ее изолентой так, чтобы на свое место она становилась поплотнее и потом не шевелилась.

    Вот и стало понятно, как устранить дребезжание рычага КПП ВАЗ 2114 и почему такое, вообще, происходит. После наших нехитрых манипуляций вибрация должна будет полностью исчезнуть, теперь рычаг будет всегда находиться в спокойном состоянии.

    Описанные способы не требуют каких-то особых знаний и могут быть выполнены рядовым человеком у себя в гараже при наличии минимального набора подходящих инструментов.

    Подавляющее большинство “наших” автомобилей “болеют” практически одними и теми же, среди которых дребезжание ручки КПП является одним из наиболее раздражающих. Слава Богу умом и “прямыми руками” нашего брата природа не обделила, и решения многих неприятных вопросов были придуманы именно самими автовладельцами ВАЗов.

    Сегодня предлагаю вашему вниманию очередное решение актуальной проблемы — устранение дребезга ручки переключения передач ВАЗ 2114 своими ручками ? Наверное, каждому знакомо это неприятное чувство, когда при наборе скорости ручка начинает звенеть, греметь и страшно вибрировать. Каждый день большинство из нас обещали себе решить эту проблему в ближайшем будущем, но как правило, руки так и не доходили. А некоторые, так и вовсе не знают о том, что дребезжание рычага переключения передач можно легко убрать при минимальных затратах времени и средств.

    Дребезжит ручка переключения передач потому, что инженеры ВАЗ просто не подумали о том, что во время движения металлическая втулка соединяющая тягу и рычаг будет соприкасаться с краями тяги, в результате чего будет возникать металлический дребезг. А может просто не рассчитали размеров самой втулки. Наша задача состоит в том, чтобы исправить этот недочет, а именно сделать втулку короче, чтобы она не задевала краями тягу.

    Итак, убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114 своими руками

    1. Первым делом — поднимите кожух рычага переключения передач. 2. Используя ключ на “13”, открутите гайку и достаньте болт.

    3. Отсоедините тягу с рычагом.

    4. Извлеките втулку.

    5. Далее, необходимо снять пластиковые втулки и смыть с металлической втулки остатки смазки.

    6. Линейкой отмерьте от края втулки 1-3 мм и проведите линию. 7. Изолентой обмотайте втулку по линии и приступайте к стачиванию лишнего.

    8. Снять лишнее можно при помощи болгарки или наждака или, «на крайняк», при помощи мощного напильника.

    9. По завершению устанавливаем втулку на место и собираем все в обратной последовательности. Перед сборкой не забудьте положить смазку туда где она необходима.

    Теперь о результатах:

    1. На холостых ручка не гремит и не дребезжит.
    2. На скорости исчез звон и вибрация.
    3. Вибрации почти не чувствуется.
    4. Рычаг стал ходить более туго.

    В общем результатом очень доволен, не думал, что настолько хорошо получится, а ведь проблема заключалась в нескольких лишних миллиметрах металла! Жаль, что такие идеи приходят в головы нам, владельцам ВАЗов, а не тем, кто занимается их производством. Ну, да ладно, проблема решена и это самое главное. На все про все ушло чуть больше 20 минут. Спасибо за внимание, до новых встреч на страницах ВАЗ Ремонта.

    Вибрация от рычага КПП (ВАЗ-2114)

    9 октября 2011, 06:25 #1

    на ваз 2114 при переключении скорости начинается вибрация с рычага кпп на корпус, приходится все время сдвигать рычаг в

    сторону, тогда вибрация пропадает, что можно сделать?

    Читайте также:  Как открыть капот ваз 2114

    9 октября 2011, 06:44 #2

    Дребезжит там по-моему металлическая втулка. Можно туда че-нить напихать под неё, чтоб свободно не колебалась (временно помогает ). Ещё чё-то там от калины ставят, надо у калиноводов спросить. Я у себя вынул вообще эту втулку и поставил вместо неё болт, стянул слегка, вроде езжу уже с месяц.. Не вибрирует

    9 октября 2011, 07:17 #3

    машина новая 3000 км всего , вроде недолжно там ничего раздолбаться я слышал что наоборот чего-то там от девятки ставят, кстати была у меня девятка, таких проблем не было

    9 октября 2011, 13:59 #4 + 1

    upr_tt, 9 октября 2011, 07:17

    машина новая 3000 км всего , вроде недолжно там ничего раздолбаться

    Дак там раздалбываться нечему, эта втулка фиксируется металлической скобой с одной стороны, вот эта скоба и зудит от вибрации.. Сдвинешь чутка рычаг – она прижимается и замолкает. Вобщем, не поленись, подними кожух и глянь че там и как, сразу и поймёшь че к чему.

    Renault Megane Экстрим

    9 октября 2011, 14:16 #5

    Там какая-то регулировка тяги механизма переключения передач предусмотрена, посмотри в мануале.

    15 октября 2011, 08:01 #6

    HeL, 9 октября 2011, 13:59

    Дак там раздалбываться нечему, эта втулка фиксируется металлической скобой с одной стороны, вот эта скоба и зудит от вибрации.. Сдвинешь чутка рычаг – она прижимается и замолкает. Вобщем, не поленись, подними кожух и глянь че там и как, сразу и поймёшь че к чему.

    спс за совет, посмотрю потом отпишусь

    15 октября 2011, 09:36 #7

    К стате я слышал что можно отбалансировать маховик с корзиной сцепления, рычаг не шелохнется .

    15 октября 2011, 10:22 #8 + 1

    Ну смотря какие вибрации. Если вибрирует сама ручка КПП, т. е. идет дребезжание ее с высокой частотой, а когда прижимаешь рукой – то звук пропадает, то это лечится очень просто:

    1) ставишь калиновский карданчик кулисы ( 300-400 руб), уменьшает люфт

    2) снимаешь кожзам чехол с ручки, откручиваешь болт крепления этой ручки, достаешь втулку (та которая слева, большая) и стачиваешь ее длину на 3 мм меньше. Ставишь все обратно и наслаждаешься жестким (без люфтов) и недребезжащим рычагом КПП!

    Как раз за счет укорочения втулки на 3 мм рычаг стягивается болтовым соединением намного сильнее! Вся работа займет 30 мин максимум с перекурами))!

    15 октября 2011, 10:31 #9

    не посмотрел на дату создания темы)) поздновато я написал)) чувак наверно машину уже продал из-за этого дребезга

    5 апреля 2012, 17:01 #10

    у меня вот какая похожая ситуация , машика новенькая пробег 20000 км . когда переходишь с 3 на 4 при 60-70 км гудит коробка , на холостом ходу когда газуешь тоже шум , а если держать рычак то в шоколаде отпускаешь шумит =(( че за х. и заднюю втыкаешь с шумом заходит когбудто коробка щас развалиться . большая просьба кто чем подскажите ?? и можно тли избавиться от шума не покупая деталей и бес сервисов .

    Renault Duster 1.5 dCi Privilege

    6 апреля 2012, 13:10 #11

    upr_tt, 9 октября 2011, 07:17, #3

    машина новая 3000 км всего , вроде недолжно там ничего раздолбаться я слышал что наоборот чего-то там от девятки ставят, кстати была у меня девятка, таких проблем не было

    хех, новая, я с таким траблом у официалов был, мне в эту втулку литола накачали, на пол дня помогло, беда на всех “самарах”

    16 апреля 2012, 22:24 #12

    Надо снять втулку на рычаге и сточить её на 3 мм. Дребезг рычага пропадает! Сам делал, забыл этот раздражающий звук, до сих пор ездию.

    Новый этап снятия ограничений в Подмосковье: главное

    Введенный в Подмосковье режим повышенной готовности из-за коронавируса продлен до 14 июня 2020 года. Тем не менее, эпидемическая ситуация в регионе позволяет постепенно ослаблять ранее принятые меры. Ранее в Московской области отменили цифровые пропуска и частично вернули к работе МФЦ. О новом этапе снятия ограничений читайте в материале mosreg.ru.

    Непродовольственная торговля

    Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

    Во время пандемии в Подмосковье работали продуктовые магазины и супермаркеты. Власти региона приняли решение об открытии с 1 июня непродовольственных магазинов и предприятий, оказывающих бытовые услуги, площадью до 400 метров. Обязательное условие – наличие отдельного входа. При этом все строительные магазины, рынки и гипермаркеты могут работать независимо от площади. Посетители и персонал обязательно должны быть в масках и перчатках.

    Пока остаются закрытыми кафе и рестораны, торговые центры, салоны красоты и парикмахерские..

    Работа МФЦ

    Источник: Серебряно-Прудское информагентство, Оксана Калмыкова

    С 1 июня в подмосковных многофункциональных центрах (МФЦ) начнут принимать физических лиц. Прием будет осуществляться по записи по основным услугам, которые недоступны в электронном виде.

    Ранее, с 25 мая, в МФЦ открыли прием юридических лиц по предварительной записи и с ограниченным числом услуг.

    Увеличение числа дежурных групп в детсадах

    Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

    Так как предприятия Подмосковья начали открываться с 18 мая, многие родители вернулись к работе. Некоторым из них не с кем оставить детей дома. Для них власти области приняли решение увеличить количество дежурных групп в детских садах с 1,3 тысячи до 2,5 тысяч.

    Полностью открыть детские сады для посещения еще нельзя в связи с эпидемической обстановкой.

    Парки откроют для прогулок

    Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

    С 29 мая в Подмосковье открываются для прогулок парки. Их можно посещать без ограничений по времени. Власти будут следить за тем, чтобы посетители гуляли в масках. При этом детские и спортивные площадки в Московской области остаются закрытыми.

    Открытие организаций культуры и спорта

    Источник: Министерство физической культуры и спорта Московской области

    С 29 мая библиотеки начинают выдачу книг на дом. Посещение читальных залов все еще под запретом. Открываются также автокинотеатры под открытым небом.

    Тренировочные базы возобновляют прием профессиональных спортсменов российских и областных команд. При этом посещение баз воспитанниками спортивных школ все еще запрещено, даже если они входят в состав команд. Действует запрет на проведение соревнований.

    Ослабление самоизоляции

    Источник: РИАМО

    С 29 мая разрешены прогулки, занятия физкультурой и спортом на открытом воздухе. Во время прогулок необходимо выполнение условий: находиться на улице группами не более двух человек, соблюдать дистанцию с посторонними не менее пяти метров и обязательно носить маски.

    Ослабление самоизоляции относится в том числе к пожилым и лицам с хроническими болезнями. ​По возможности им рекомендовано проводить время на даче.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector