Для чего нужна линза на заднее стекло? - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Для чего нужна линза на заднее стекло?

Toyota RAV4 Made in Japan › Бортжурнал › Парковочная линза Френеля

Нарыл информацию про очень интересный девайс, о котором раньше не слышал, делюсь с Вами)

Парковочная линза Френеля – бюджетная альтернатива парктронику и камере заднего вида?

У многих водителей словосочетание «парковка задним ходом» вызывает тихий ужас. Проблемы с чувством габаритов автомобиля, мертвая зона и возможность наехать на предмет или, что особенно страшно, заигравшегося ребенка. Особенно часто такие страхи встречаются у новичков за рулем и, конечно же, у прекрасной половины человечества. И хотя сейчас существует множество устройств и приборов, делающих процесс парковки более простым и безопасным, к сожалению, не всем они по карману. Но мало кто слышал о такой недорогой альтернативе камере заднего вида и парктронику, как парковочная линза Френеля. Что она из себя представляет, как работает и устанавливается, мы и рассмотрим в этой статье.

Парковочная линза Френеля – что это такое и как работает

Линза Френеля – это сложная линза, состоящая не из единого отшлифованного куска стекла (вогнутого, выпуклого или другой формы), а из отдельных, примыкающих друг к другу сферических колец малой толщины. Если посмотреть на линзу в сечении, мы увидим множество треугольных «зубчиков», которые, располагаясь впритык друг к другу под определенным углом, дают необходимый увеличивающий (собирающий, приближающий) или уменьшающий (рассеивающий, удаляющий) эффект. Но нас интересует именно рассеивающая линза, т.к. она может стать достойной и недорогой альтернативой парктронику при парковке задним ходом и вообще пригодиться во время езды на автомобиле. Итак, как вы уже поняли, уменьшающая парковочная линза Френеля (или, как ее еще называют, линза панорамного обзора) с успехом применяется в процессе вождения автомобиля, чаще всего при парковке задним ходом. Благодаря этому прибору, у водителя значительно увеличивается угол обзора при движении назад – выявляются «мертвые» зоны автомобиля, становится видным пространство под задним стеклом. Также с помощью линзы очень удобно контролировать состояние прицепа. Еще одна приятная особенность линзы – это то, что вас не станут «слепить» фарами едущие позади автомобили – свет будет просто рассеиваться.

Но здесь все же есть пару нюансов.

Во-первых, линзу имеет смысл устанавливать только если у вас вертикальное заднее стекло (микроавтобус, внедорожник, минивен, хетчбэк).
А еще нужно учесть размеры своего автомобиля, заднего стекла и самой линзы. Если автомобиль небольшой, то стоит подумать о том, чтобы разрезать линзу пополам – производители обычно выпускают ее размером 20х25 см и, использовав ее целиком, можно обнаружить, что она закрыла весь обзор в заднее стекло. Если это ваш вариант, прежде чем закреплять ее на стекле, убедитесь, что выбрали правильную половину – одна из них будет показывать небо. Эту половину можно приклеить на верхнюю часть стекла – например, чтобы ветки не царапали. На крупногабаритных авто – наоборот, можно приклеить 2 панорамные линзы на боковые стекла, что также поможет выявить невидимые водителю участки.

Благодаря своей конструкции, парковочная линза Френеля имеет совсем небольшую толщину, что позволяет закрепить ее даже без использования скотча или суперклея. Наиболее распространенные 2 варианта установки: на присосках и самоклеющаяся линза. О варианте установки на присосках достаточно много негативных отзывов, в основном, пользователи жалуются на ненадежность такого крепления. Зато в этом случае есть возможность немного регулировать угол наклона линзы.

Второй вариант – самый распространенный. Если вы купили такую линзу, то для установки вам потребуются вода, стеклоочиститель и, собственно, автомобиль. Располагается линза на внутренней стороне заднего стекла. В зеркало заднего вида нужно определить нижний видимый уровень, по которому следует располагать нижнюю грань линзы. Перед креплением, стекло нужно очистить, при этом использовать лучше нейтральные стеклоочистители, не содержащие спирта. После высыхания, гладкую поверхность линзы и часть стекла автомобиля, куда ее планируется разместить, смочить водой (можно из пульверизатора, можно аккуратно влажной губкой или ветошью). Затем, снизу вверх прижимать линзу к стеклу, удаляя при этом пузырьки воздуха. После этого подержать линзу прижатой еще пару секунд и отпустить. Все! Можно пользоваться.

Линза, парктроник или камера заднего вида?

Преимущества линзы Френеля перед парктроником:

— во-первых, как уже говорилось выше, это цена, – линза стоит на порядок дешевле;
простая установка линзы;
— в отличие от парктроника, который подает звуковые сигналы или показывает на дисплее расстояние до предмета сзади, вы воочию можете наблюдать за обстановкой при парковке и на дороге;
— некоторые предметы, находящиеся между двумя задними датчиками парктроника не попадают в зону их видимости, и вы можете о них узнать, только ощутив толчок или услышав соответствующий звук при наезде на них.

Недостатки парковочной линзы Френеля перед парктроником:

— подойдет не на все типы кузовов;
— нужно привыкнуть к тому, что объекты, которые видны через линзу, намного ближе чем кажется;
— парктроник все же определяет точное расстояние до объекта, а, пользуясь только линзой, вам придется полагаться на свое чувство расстояния и габаритов автомобиля.

Что касается камеры заднего вида, то конечно же здесь линза проигрывает в удобстве использования, отображении изображения и наличии так называемых парковочных линий. Все же гораздо удобней парковаться, когда на экране магнитолы или зеркале заднего вида с дисплеем отображается невидимая в зеркала часть пространства, еще и с линиями парковки. Однако, как и парктроник, камера стоит гораздо больше линзы и ее гораздо сложнее установить.

P.S.: Кто что думает по-поводу данного девайса?

Всем спасибо за внимание! Буду рад Вашим комментариям!

линза Френеля для парковки и движения задним ходом на автомобиле

  • Цена: US $4.56
  • Перейти в магазин

Те кто имеют относительно крупный автомобиль типа «паркетника» или микроавтобуса (хотя это справедливо и к автомобилям поменьше) понимают неудобства парковки задним ходом при отсутствии камер. Существует простое приспособление для БЫСТРОГО и ЛЕГКОГО решения вопроса, не требующее специфический знаний и умений для установки 🙂
Сложность парковки создает «мертвая зона», создаваемая относительно высоко расположенным задним окном. Как правило не видно область бампера на расстоянии от нескольких метров и больше (зависит от высоты, длины авто и пр. факторов). Это «приспособление облегчающее жизнь» рекомендуется в первую очередь автомобилям имеющим «обрезанный зад» — это всякого рода минивэны, хэтчбэки и прочие с вертикально расположенным задним стеклом. Чем больший угол имеет наклон заднего стекла, тем получается меньший эффект от использования этого девайса! — я так думал ДО установки и проведения замеров, оказалось не совсем так однозначно.
Производитель предполагает так же использовать его для установки на большегрузах на боковом стекле пассажира, для уменьшения «мертвой зоны» справа внизу. Т.е. для предотвращения наиболее распространенных ДТП с большегрузами, когда они «притирают» правой стороной маленькие автомобили, незаметные в боковое окно.

Некоторые автомобили (имеющие проблемные зоны обзора) имеют с завода «лопухи» (большие зеркала на задней двери). Остальным пользователям приходиться решать свои «проблемы» самостоятельно установкой доп. зеркал, парктроников и камер.
Электронного типа устройства имеют заметную стоимость, не все пользователи имеют достаточную квалификацию для самостоятельной установки что добавляет конечную стоимость устройства + нередки случаи необходимости доработок в конструкции автомобиля (что не всегда допустимо).
У самого долгое время валялось большое зеркало, которое так и не добрался установить из-за некоторых сложностей + напрягали габариты этого зеркала. Обходился небольшими зеркалами с широким углом на присосках, которые крепил на заднюю дверь изнутри. Но размер зеркал и ограниченное пространство установки значительно уменьшали целесообразность их использования. Хотя и они помогали, не без того.
1 и 2 варианты подобных зеркал (второе разбито и прикреплено для сравнения)

Однажды встретил на Али линзу для автомобиля (до этого пару раз встречал подобные на автомобилях, но на тот момент не интересовался местом их приобретения 🙂
Цена оказалась приемлемой, решил купить «на попробовать» и заодно поделиться опытом использования с Вами 🙂

Линза приехала в простом конверте, без всякого рода защит. Только папиросная бумага вокруг 🙂

Особых дефектов впрочем не было, так… слегка примятости… Хотя и были опасения, что держаться будет на стекле хуже из-за этого. Посмотрим в процессе… 🙂
Сама линза из мягкого силикона PVC

Одна сторона имеет насечку (по сути сама линза) с обозначениями верха и «тыльной стороны», другая гладкая

Инструкция по установке (в принципе все пункты подписал):





Если необходимо переклеить — «отдираем» линзу от стекла, промываем (я в тазике замачивал) и клеим снова

Для нормального приклеивания (я предполагаю) необходимо линзу в теплой воде замачивать, чтобы она размягчилась, ну и стекло не должно быть слишком холодным вероятно. Я клеил для экспериментов при температуре близкой к нулю + у меня восстановленые нити нагрева заднего стекла, и они имеют заметные «бугорки» — надо их убрать по хорошему :), поэтому оставались пузыри и приклеилось на этом автомобиле некрасиво. Хотя я и не слишком старался их «выгонять», необходимо было произвести замеры — клеить аккуратно будем потом 🙂


Вид с улицы

и с места водителя

Заявленные производителем ТТХ линзы:
Фокусное расстояние: 330 мм
Угол: вверх: 13 °
Вниз: 27 °
в стороны: 25 °
Не особо представляю, как лучше это можно измерить инструментально… поэтому пойду «своим путем».
1-й автомобиль. Угол наклона стекла 8 градусов. Высота от земли до нижнего края линзы 120 см.

Зеленым отмечены примерные зоны обзора с использованием линзы, красным БЕЗ линзы

Т.е. получается БЕЗ линзы уровень земли начинаю видеть аж от 6.6 метра. Даже неожиданно честно говоря, автомобиль стоит ровно.

С линзой видно уровень земли через 1.4 метра. Выигрыш очевиден-5 метров (по уровню земли)!
Примерный гол обзора вниз относительно горизонта, если я правильно посчитал, у меня получился с линзой 41, без линзы 11 градусов. Выигрыш в 30 градусов.
На фото кот лежит (их у меня несколько), когда выезжаешь задом (с другой стоянки) частенько чертыхаешься где они бегают сзади… вот первый плюс этой линзы — видно стало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сзади!
Правда это уровень земли, автомобиль имеет некоторую высоту, и его видно заметно ближе. Для примера положил несколько колес, для получения примерной высоты капота.

Читайте также:  Практичные советы по аренде автомобиля в европе

2-й автомобиль. Угол наклона стекла 28 градусов. Высота до земли (как ни странно, авто маленькое) 110 см.

вид с водительского места

На фото видно сквозь линзу хуже чем в реальности, однако и так можно рассмотреть разницу. Причем чем темнее небо, тем лучше видно.В сумерках и вечером совсем отлично видно становится 🙂

Без линзы вижу с расстояния 4.6 м, с линзой с 1 метра. Выигрыш по уровню земли 3.6 метра.
Угол без линзы — 14 градусов. С линзой 48 градусов. Выигрыш по углу 34 градуса.

Результат несколько удивил, т.к. при разнице в наклоне стекла в 20 градусов практически не изменился выигрыш по углу. Вероятно это связано с оптикой линз, хотя по идее должен терять в качестве изображения, но это трудно разглядеть, т.к. расстояние от водителя до заднего стекла в двух автомобилях отличаются значительно (не замерял их).

В процессе «дописывания» обзора случайно наткнулся на обзор (здесь же) подобного устройства пару лет назад. Ссылка на предыдущий обзор
Решил таки свой разместить, ввиду более детального описания, возможно кому-нибудь пригодится мой эксперимент с замерами. Надеюсь довольно наглядно виден выигрыш от использования.

Плюсы: Очень несложная установка, можно легко снять и переставить снова. РЕАЛЬНО очень сильно увеличивается угол обзора. Не мешает обзору в заднее стекло.

Минусы: Видно все таки хуже в линзу, чем просто через стекло + имеется некоторая засветка в нижней части линзы (от неба и солнца) что еще несколько ухудшает четкость изображения. Линзу клеить лучше в теплую погоду, легче и лучше приклеится.

ИМХО хоть и недолго использовал до «дописания обзора», однако могу сказать что польза от нее есть и если ее не было бы, купил ее снова. Сейчас раздумываю над покупкой для второго авто.
Конечно не все прямо так «радужно» как предполагалось… однако!

Линза Френеля для автомобиля

Доставка товара

Товары доставляются бесплатно в Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и другие страны СНГ и Европы.

Среднее время доставки – от 20 до 40 рабочих дней (не включая 2-5 дней на обработку заказа и отправку товара).

Способы оплаты

Оплатить товары можно прямо на сайте в режиме онлайн любым удобным способом: VISA, Master Card, Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi и др. Данный вид оплаты является предоплатой за товар и при доставке ничего уже доплачивать не нужно.

Замена товара

Мы следим за качеством товара и выборочно проверяем их перед оправкой клиенту! Увы, иногда попадается брак. В случае проблем с товаром, мы обязуемся произвести замену товара без доплаты или вернуть деньги в максимально возможные сроки. При возникновении вопросов по качеству товара пишите на наш e-mail admin@ustroistvo-avtomobilya.ru.

24 отзыва на Линза Френеля для автомобиля

Нужная штучка я бы сказал, но скорей для новичка, мне эта линза точно не нужна, зачем взял не знаю))) Наверное просто интересно было.

Хорошая штука, если у вас внедорожник или минивэн надо брать! Боялся, что повредится при пересылке, но по приходу увидел что упаковка довольно надёжная, можно погнуть только специально.

Линза достаточного размера для удобства нюансов парковки. Линза-Агонь!

Всё отлично. Линза соответствует описанию и ожиданию. Упаковка хорошая, товар не помят. Скорее всего, буду заказывать ещё — для друзей.

Линза полностью оправдала ожидания! На Ниве Шевроле работает отлично! Обязательно закажу в подарок своим друзьям Ниваводам.

Классная штука. Очень улучшает обзор сквозь небольшое стекло высокого джипа. Один минус, к которому приходится привыкать — нижняя часть линзы засвечивается небом.

Линза сделана качественно. Уже наклеил. Все отлично. Линза имеет смысл только для хэтчей и универсалов. Заднее стекло д.б. максимально вертикально. Например как у Дастера. Камеру и парктроник не заменит полностью, но в качестве помощника — отлично. В мертвых зонах при движении задним ходом видно, что там что-то не в порядке. Советую.

Так то удобная вещь, особенно когда окно запотевает или леденеет, сквозь линзу всё видно.

Спасибо получил, но эти линзы лучше подходят для машин более близкими к вертикали стёклами, универсалы, микроавтобусы или хэтчбеки. На седанах из-за сильного наклона стекла видно либо большую часть крышки багажника, либо боковой части дороги, либо неба,смотря как прилепить к стеклу. Благо можно использовать и дома, прилепил на окно, для обзора большой части места перед подъездом.

Визуально действительно увеличивает угол обзора, но на машине не проверял (в ремонте).

Явно видно, что угол зрения с линзой заметно увеличивается. Но пока еще линза на стекло двери багажника не наклеивалась. Поэтому еще непонятно, насколько будет комфортно использовать эту линзу при вождении.

Ребята, обращаю ваше внимание на то что заднее стекло должно быть расположено почти вертикально, это главный фактор для линзы. Тогда результат на лицо! Чем положе стекло тем обзор хуже. в общем это самый весомый фактор! Крепится просто: стеклоочистителем почистил стекло, линзу сбрызнул водой из распылителя, прилепил к стеклу, выгнал воздух(разгладил любой пластиковой карточкой, у меня была карта госаптеки), вуаля всё на месте!

Для универсалов и хэтчбэков с вертикальным задним стеклом очень помогает оценить расстояние, если нет камеры или парктроника.

Товар соответствует описанию, но у меня запаска на задней двери и пришлось клеить не по центру, а сместить в сторону. Система работает, обзор увеличился в 3 раза. Только часть линзы, иногда засвечивается на солнце. За эти деньги пойдёт. У кого нет запаски, по центру, и будет отлично, только не на седаны!

Линза работает классно, на грузовике почти нет «мертвой зоны» приклеил ее на стекло правой двери. И если к примеру на светофоре через стекло смотришь и видишь край крыши легковушки, то через линзу как минимум водителя, а как максимум колеса авто (зависит на сколько близко прижалась). А на маленькой у меня VW TOURAN, на заднем стекле, чуть ли не под бампером видно!

Отличный товар, рекомендую вешать на каждый универсал или хэтчбек, удобно при парковке. Клеится просто на воду, брызгаешь на стекло и прилепляется, потом выгоняешь остатки воды тряпочкой. Висит потом как влитой долгие месяцы. Не замерзает и не потеет!

Классная линза, (калина универсал) реально помогает. Заказываю второй раз, первый раз открыл посылку кинул сзади в машине, покатал на солнце, её повело, потом стал клеить, а она отпадает, приклеил на силикон, 3-4 месяца поездил и снова отпала. Так что надо сразу лепить после вскрытия, ничего наносить на стекло не надо, протереть (обезжирить) стекло и лепить, держится хорошо.

В комплект к парктронику, при отсутствии камеры заднего вида хорошее дополнение. Раньше пользовался данной линзой, очень удобно парковаться. Проверено. Легко наносится. Заказал ещё, взамен прежней.

Линза отличная! Поставил на Рено Дастер, со смещением на левую сторону, чтобы не мешала обзору при движении. Сам товар очень понравился — реально помогает. Видно что творится «под ногами»… Советую, нужная вещь!

На улице температура 5 градусов, пока не включил обогрев заднего стекла нормально не мог наклеить, плюс клеил на мыльный раствор, сначала сделал по инструкции на воду плохо получалось не мог выгнать все пузырьки плюс не плотно приставало, взял новую губку для мойки посуди намочил и налил жидкого мила для рук натер губкой стекло и линзу и наклеил (линза с одной стороны шершавая с другой гладкая клеить гладким к стеклу, не перепутайте низ/верх линзы! верх обозначен «ТОП») взял старую кредитную карту обмотал полотенцем чтоб не поцарапать линзу и так выгнал пузыри для первого раза получилось отлично! Испытал линзу поставил за машину пластиковое ведро включил заднюю ехал пока ведро не пропало с видимости линзы остановился около метра. Машина Шевроле Лачетти универсал. Покупкой доволен! Но линзу наклеил по центру стекла в самом низу, теперь меня терзают сомнения, что нужно было наклеить в углу.

На Nissan Terrano III (кузов как у Reno Duster) линза встала нормально — видно неплохо. Клеил слева внизу. Прилипла в центре хорошо, но по краям, слева и справа, немного отходит, дальнейшая эксплуатация покажет надежность крепления. Рекомендую лучше выгонять пузырьки воздуха. К использованию надо привыкать, но, в целом, мне понравилось

Классная штука! Обзор увеличивает прилично. Ночью, в пасмурную погоду приходится приглядываться. Днем всё супер. При чем сейчас зимой иногда запотевает заднее стекло, так вот эта линза не потеет и очень удобно смотреть через неё, всё чётко видно.

Просто офигительная вещь. Наклеил на заднее стекло и видно практически свой зад (машины). Очень сильно помогает в парковке и плотном потоке машин. Слепых мест практически не стало.

Полностью соответствует описанию. Еще не наклеил, но приложив к заднему стеклу приятно удивило увеличение радиуса заднего обзора, парковка и движение задним ходом значительно упростилось!

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям).

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

Читайте также:  Спойлер на крышку багажника

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика – то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу – шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу – выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 – 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: “

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила”

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары – закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки – защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы – пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Для чего нужна линза на заднее стекло?

у меня на обеих машинах такая стоит. преимущества поймешь когда поставишь.
мазда тонированая, видно отлично. угол этот почему не знаю. её переставить- одна минута. снимается без следа.
когда выезжаешь задом на дорогу с парковки, поле зрения ОГО ГО ГО как расширяется, на предпоследней фотке видно дорогу, с правой стороны, а с водительского места не видно.
стоит лишь чуть чуть высунуть зад с парковки и видно проезжую часть.
я вообще то агитировать никого не собираюсь, мне линза нравится, на мазде стоит 4 года, и сюда поставил.
еще раз, надо это вам или нет, решайте сами.

———- Добавлено в 13:44 ———- Предыдущее написано было в 13:42 ———-

накидал схему типичной парковки
сдавая назад, почувствуй разницу что видно с линзой и без:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Принцип понятен. Только схема подразумевает, что в боковые зеркала не смотришь – а с ними штатный угол обзора будет побольше. Я когда паркуюсь смотрю во все три зеркала, поэтому угол обзора линзы по горизонтали мне избыточен. А вот в том, что “вниз” показывает – это реальный плюс. Я для этого открываю дверь и смотрю назад (парктроника нет).

считаю, что основное- это найти место на стекле, где она не мешает.
вообще то пытался отодрать наклейку ЭЛЬФ, и приклеить на её место. не получилось.
там бы линзе самое место.
то, что есть ситуации когда она выручает, неоспаримо.
1. описана выше.
2. когда едешь с прицепом видно что происходит внутри прицепа.
3. когда заднее стекло сильно-сильно грязное, через линзу всё равно видно.

вообще то я свой выбор сделал, ЛИНЗАМИ не ТОРГУЮ. никого не агитирую.

фоткать трудно, так как фотик любительский, он экспонирует по средней освещенности, а когда снимаешь через зеркала то резкости нет, то экспозиция не та.
попробую, но не обещаю.

———- Добавлено в 15:37 ———- Предыдущее написано было в 15:34 ———-

а вообще её прелесть не в парковках, а том, что описано в посте №11

извините и не сочтите за какую-то грубость, просто я что-то не пойму, Вы на коммерческой основе всё это пишете?
Или это тоже “коммерческая тайна”, касающаяся только Вас и администрации сайта?:ab:

я живу в Мурманске. первую линзу купил 4 года назад сам.
эту попросил чтобы привезли из питера, потому что привык и
в наших магазинах её не видел.
в чем моя коммерческая выгода.
вы мой журнал читали?
там тоже выгода?

———- Добавлено в 15:49 ———- Предыдущее написано было в 15:47 ———-

о, еще голосование откройте, получаю ли я коммерческую выгоду? :ab:

———- Добавлено в 16:14 ———- Предыдущее написано было в 15:49 ———-

извините и не сочтите за какую-то грубость, просто я что-то не пойму, Вы на коммерческой основе всё это пишете?
Или это тоже “коммерческая тайна”, касающаяся только Вас и администрации сайта?:ab:

а что это за коммерческая тайна?
можно поподробнее?

. ЛИНЗАМИ не ТОРГУЮ. никого не агитирую.

Исходя из Ваших постов как-то трудно в это верится:ab:
Впрочем, извините, если чем-то обижаю. Может быть Вы действительно просто убеждённый энтузиаст.

Скажу из личного опыта.
Впервые такую линзу я купил на авторынке около 20 лет назад. У меня тогда был старенький универсал Вольво-240. Ездил с линзой около года.
Затем уже в 2007 г. я опять решил попробовать эту линзу. У меня тогда был Субару Форестер и я подумал, что возможно в начале 90-х на рынке мне попался какой-то некачественный экземпляр. В 2007 я выбирал себе линзу уже не на рынке, а в приличных гипермаркетах, пытаясь выбрать какую получше и подороже. Но, увы. Результат ровно тот же, что и 20 лет назад. Только в этот раз я уже не ездил с ней так долго, а отодрал её и выкинул примерно через неделю.
Главных недостатков 2:
– мощнейшее искажение, которое не позволяет сколь-нибудь адекватно оценить расстояние до находящихся сзади объектов;
– мало что видно при плохом освещении, а небольшие тёмные объекты на тёмном фоне (например, мокром асфаьте) практически не видны вообще.

Читайте также:  Обзор автомобиля ford mondeo

Глядя на Ваши фотографии любому никогда ранее не пользовавшемуся этой приблудой человеку хочется воскликнуть “Вау!”.
На самом же деле парковаться или сдавать назад с этой приблудой не только неудобно, но и опасно (читай 2 причины выше)! Наличие препятствий сзади и расстояние до них гораздо надёжней и удобней определять парктроником.
Во всяком случае за последние 20 лет эта чудо-линза так и не получила сколь-нибудь массового применения. А с доступностью сильно подешевевших в последние годы парктроников и камер заднего вида эта линза и вовсе потеряла влякий смысл при парковке или езде задом.

Остаётся только разве что наблюдение за прицепом. Не знаю. В последний раз я ездил с легковым прицепом в 80-х, когда у меня была Волга. При поворотах в стеснённых условиях прицеп прекрасно видно в боковые зеркала. При перевозке чего-то громоздкого (как-то перевозил диван на дачу) ргуз прекрасно виден в салонное зеркало заднего вида без всяких линз Френеля. А если прицеп пустой или груз почти не выступает за габариты бортов, то чем там любоваться? Впрочем, если кому-то есть чем, то, как говорится, на здоровье!

Ни ямы, ни штыря, ни булыжника, ни много чего ещё в эту линзу при плохой освещённости вообще не видно.
Не рассказывайте людям сказки!
В сомнительных местах (а в таких сдавать задом приходится не часто) лучше вообще оторвать задницу и посмотреть без всяких линз и мониторов.

———- Добавлено в 17:57 ———- Предыдущее написано было в 17:36 ———-

Это я без тонировки год этой линзой пользовался (жаль было уплаченных денег). А на Субару у меня уже была тонировка. Так это вообще была полная ж. Через неделю отодрал эту кЕтайскую шалабушку и выкинул.

Ерунда это всё!
Искажение такое, что даже при хорошей освещённости от неё толку мало.

Кстати, а мелкие объекты, о которых Вы писали выше, проморгать легко даже при хорошей освещённости. Слишком сильное искажение и невнятная видимость.

конечно же ерунда! :ab:
не поленюсь, сделаю видео. смоделирую ситуацию при выезде задним ходом на дорогу с парковки.
и с превеликим удовольствием выслушаю аргументы, какая это все же ерунда.
как огромны искажения, как нифига не возможно понять. ни у т.д. и т.п.

Сделайте милость, будьте любезны.:ab:
Только уж постарайтесь как следует:

1) Заднее стекло хорошенечко почистите! Если, не дай бог, будет ненастная погода, то заднее стекло будет быстро покрыто грязью до состояния почти полной непрозрачности. Это общая беда всех универсалов и хетчбеков. А судя по Вашему фото, задний “дворник” сможет очистить лишь около половины этой чудо-линзы (на Вашем фото хорошо виден след от дворника).

2) Фото или видео лучше делать с заднего сиденья (как Вы это уже и сделали в своём первом посте:ab:). Во-первых, угол обзора будет гораздо шире, чем с водительского места. А во-вторых, что-либо разглядеть через линзу будет сущестенно легче.

3) Выбирайте для съёмки яркий световой день и хорошие контрастные объекты. Сами же знаете, что в пасмурную погоду, в сумерках и при искусственном освещении через линзу мало что видно.
Но с другой стороны – не перестарайтесь с солнышком! Попытайтесь избавиться от бликов. Я знаю, что это очень трудно (почти невозможно), но всётаки постарайтесь. В вашем первом посте лёгкий блик удачно пришёлся на решётку радиатора стоящей сзади машины. Рассматривать там нечего и, я думаю, мало кто вообще обратил на него внимание.

4) И самое главное – будьте крайне осторожны когда будете моделировать ситуацию, нарисованную в Вашем посте #7 .
Понятно, что в реальности ни один водитель в этой ситуации смотреть в линзу не будет (угла обзора всёравно недостаточно чтобы заранее увидеть проезжающий мимо автомобиль, а искажение такое, что невозможно понять ни динамики, ни расстояния), но всётаки.

Р.S.:
И почему за последние 20 лет такая “полезная” линза так и не получила никакого распростронения у автомобилистов, хотя уже много лет мозолит глаза во всех автомобильных отделах всех гипермаркетов, а также на развалах всех авторынков? А ведь ставить её можно абсолютно на любую машину (универсал, хетчбек и даже седан).

Сделайте милость, будьте любезны.:ab:

Р.S.:
И почему за последние 20 лет такая “полезная” линза так и не получила никакого распростронения у автомобилистов, хотя уже много лет мозолит глаза во всех автомобильных отделах всех гипермаркетов, а также на развалах всех авторынков? А ведь ставить её можно абсолютно на любую машину (универсал, хетчбек и даже седан).

Ну вы еще подеритесь, ей богу, у одного один опыт у другого другой, и что теперь, в лепешку расшибиться? Сбавьте пыл, не надо панику наводить. ситуация того не стоит. Вообще лучше в личке по обсуждать все разногласия.

А по поводу популярности, не могу согласится, в старушке европе штука была очень популярна до прихода парктроников, в 90ые на любом микроавтобусе и джипе а так же универсале висела практически везде где заднее стекло вертикально установлено.

Да ну бог с вами! Где Вы пыл-то в моём посте узрели?:ab:

А насчёт популярности этой штуки в Европе я с Вами не соглашусь. Бывали мы в ихних европах, ездили по ихним дорогам, но говорить о какой-то там популярности. Так, кое где встречались. Причём, почему-то преимущественно в южных (средиземноморских) регионах:ab:
Но я, собственно, про Россию писал. У нас они в конце 90-х встречались чаще, чем сейчас. Но с массовой доступностью парктроников эти линзы почти исчезли. Как я уже писал, многие её пробуют, но мало у кого она приживается. Сейчас мимо вас может проехать сотня машин и ни на одной из них вы так и не увидите этой штуковины. Хотя, конечно, иногда можно ещё встретить.

В отделах автопричиндалов кроме этой линзы продаётся ещё масса всякой другой китайской билиберды. Например, всякие кривые зеркала и зеркальца заднего вида (салонные и добавочные наружные), всякие светоотражающие фитюльки на кромки дверей и ещё много чего. Их люди тоже пробуют, но они тоже мало у кого приживаются.

Для чего нужна линза на заднее стекло?

CosmoMen
Рейтинг: 12 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by CosmoMen:

Суть в чем я смотрю в наклейку и вижу, что спереди шкоды

IrViN777
Рейтинг: 320 / -151
P.M.
упомянуть

N@utiluS
Рейтинг: 700 / -210
P.M.
упомянуть

–>

MIV
Рейтинг: 72 / -22
P.M.
упомянуть

quote: я смотрю в наклейку и вижу, что спереди шкоды – удобно.

SK
Рейтинг: 211 / -70
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by IrViN777:

Подскажите как называется приблуда?

это называется отсутствие тонировки

ZLife
Рейтинг: 143 / -85
P.M.
упомянуть

quote: я смотрю в наклейку и вижу, что спереди шкоды – удобно

quote: Подскажите как называется приблуда?

Renault
Рейтинг: 187 / -33
P.M.
упомянуть

Rumster
Рейтинг: 412 / -57
P.M.
упомянуть

IzhStyle
Рейтинг: 1981 / -592
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by CosmoMen:

Подскажите как называется приблуда?

в метро видел продавались,

Gypsus
Рейтинг: 1165 / -427
P.M.
упомянуть

quote: Суть в чем я смотрю в наклейку и вижу, что спереди шкоды – удобно

суть в том, что это ОН смотрит в эту линзу и видит всё что за его кормой – удобно. для парковки

evg60
Рейтинг: 277 / -88
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by IzhStyle:

обычная линза

MAXimusPrime
Рейтинг: 10 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by IzhStyle:

обычная линза

в метро видел продавались,

Да, линза. Лет пять назад такие видел, на микроавтобусы люди клеили, типа Старекса. На хонде CR-V тоже.

evg60
Рейтинг: 277 / -88
P.M.
упомянуть

IzhStyle
Рейтинг: 1981 / -592
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by evg60:

а как она видеть себя ночью?? сзади если свет фар на нее попадает в салоне жескарь поди творится

DeadCo
Рейтинг: 946 / -203
P.M.
упомянуть

Andre20.79
Рейтинг: 101 / -36
P.M.
упомянуть

quote: +1, продам большое увеличтельное стекло!! небольшие сколы, можно диоды по кругу сделать что бы ещё светлее было ночью, 1000у.е. а так навеное да, удобненько толстозадым парковаться

deceldrot
Рейтинг: 84 / -38
P.M.
упомянуть

CosmoMen
Рейтинг: 12 / -7
P.M.
упомянуть

Gypsus
Рейтинг: 1165 / -427
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by CosmoMen:
Я даже не подумал, что это для парковки. Я подумал, что это чтобы сзади едущему было видно, что твориться перед тобой.

филантропы на дорогах, в наше время?

Taiger
Рейтинг: 317 / -145
P.M.
упомянуть

х020рк
Рейтинг: 580 / -347
P.M.
упомянуть

quote: Изначально написано evg60:

тонированные варианты есть?)) а также с диодной подсветкой по краям?)

cousin
Рейтинг: 540 / -155
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by evg60:
а как она видеть себя ночью?? сзади если свет фар на нее попадает в салоне жескарь поди творится

Наоборот же. Отрицательная линза уменьшает изображение а не увеличивает. Значит уменьшает свет фар. Фиг ты огонь разведешь с такой.
В тёмное время суток фары догоняющих и прилепившихся сзади автомобилей не ослепляют в зеркало заднего вида: линза делает фары сзади идущих авто маленькими белыми точками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector