Масляный фильтр ваз - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляный фильтр ваз

Масляный фильтр ваз

Масляные фильтры служат для очистки масла от механических примесей. Их следует заменять либо в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо при каждом проведении работ по ремонту и обслуживанию двигателя.

Замена

1. Перед тем, как приступать к замене масла следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, это где-то около 70-80 градусов. Затем заглушите мотор, и при помощи «шестигранки на 12» открутите сливную пробку поддона двигателя, предварительно подставив под него приготовленную заранее емкость. Слейте масло. Чтобы моторное масло текло лучше, открутите крышку заливной горловины клапанной крышки.

2. Далее открутите масляный фильтр при помощи спецключа. В случае если у вас не оказалось ключа, можете попытаться открутить фильтр, взявшись покрепче двумя руками, слава Богу добраться к нему не трудно. Если не получилось открутить фильтр руками, воспользуйтесь отверткой.

3. Как только масло с двигателя стекло все до последнего, закрутите сливную пробку поддона картера.

4. Важно! Прежде чем установить новый масляный фильтр, его необходимо наполнить небольшим количеством масла, а также смазать резиновый уплотнитель (кольцо). Не помешает также протереть само посадочное место, в которое будет установлен масляный фильтр на блоке мотора.

5. Закручивается масляный фильтр руками! И уже после этого можете залить моторное масло в двигатель. Заливайте масло, время от времени проверяя его уровень, при помощи щупа. Для тех, кто совсем, как говорится «в танке», напомню, что оптимальным уровнем называется уровень масла находящийся между метками MIN и MAX, либо не доставать до метки MAX где-то 2-3 мм.

6. После этого запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут. Лампочка на давление в двигателе погаснет через 4-5 секунды.

7. Последний шаг. Заглушите двигатель и дайте маслу стечь с деталей, и через 5 минут проверьте уровень масла в двигателе. Убедитесь также в отсутствии подтеканий масляного фильтра, а также на сливной пробке. Если есть необходимость, долейте масло в двигатель и подтяните масляный фильтр, сливную пробку.

Когда разворачивать крышку воздушного фильтра по ссылке.

Какой лучше

К сожалению, простота технологий, используемых в изготовлении масляных фильтров , привела к тому, что их стали подделывать многие недобросовестные производители. Чтобы не ошибиться в своем выборе, лучше полагаться на зарекомендовавшие себя бренды, такие как Mann или Knecht.

Чтобы не нарваться на подделку при покупке масляного фильтра , нужно знать следующее:

Если при запуске двигателя лампочка давления угасает не мгновенно, а спустя две-три секунды, то, скорее всего фильтр очень низкого качества или вовсе является подделкой.

Плохая упаковка, возможные речевые или орфографические ошибки на этикетке изделия должны вас насторожить. Перед покупкой не поленитесь внимательно изучить внешний вид товара. Важно и качество нанесения текста. В оригинальных фильтрах оно будет чётким и ровным, а не смазанным.

У качественного и настоящего фильтра сбоку на резиновом кольце будут иметься специальные полосы.

У подделки вы не найдете маркировки. У настоящего фильтра она будет нанесена лазером.

У настоящего изделия резьба будет не просто идеально гладкой, но еще и блестящей. На подделке же — скорее всего, рванной и неаккуратной.

У хорошего и качественного фильтра все отверстия в стенке идеальные, без намека на заусенцы.

У оригинальных изделий клей на стыке окружности с бумагой нанесен очень ровно и аккуратно.

К сожалению, зачастую, в специализированных магазинах можно встретить масляные фильтры , которые вовсе не годятся к применению. Часть моделей не подходит из-за низкой устойчивости к неизбежной агрессивной среде.

Существует специальный тест для фильтров, однако провести его не в лабораторных условиях невозможно. Он длится около восьмидесяти часов при сильно разогретом масле, тем самым обеспечивая точные результаты. Так что все, что могут сделать автолюбители, это как следует изучить представленные на рынке товары.

Как выбрать и поменять масляный фильтр на ВАЗ 2114?

Для исправной работы автомобиля важно следить за состоянием всех систем: вовремя менять масла, жидкости, производить необходимый ремонт. Многие владельцы ВАЗ 2114, чтобы сэкономить на техническом обслуживании, выполняют замену масла своими руками. Для этого необходимо приобрести подходящее масло и масляный фильтр: ВАЗ 2114 прост в обслуживании. Чтобы заменить масло, не нужно иметь специальных навыков. В статье вы сможете найти информацию, какой масляный фильтр лучше выбрать, и пошаговую инструкцию по его замене.

Какой масляный фильтр лучше для данного авто?

Прежде чем выбирать фильтр для ВАЗ 2114, следует знать, какую роль он играет. Главной его функцией является очистка моторного масла от скопившийся в нем грязи, а также охлаждение двигателя. Кроме того, он способствует поглощению шумов и изолирует поршневые кольца. Продлевает срок службы не только качественное масло, но и его правильное использование и качественное очищение с помощью масляных фильтров.

Автомобильный рынок предлагает два вида изделий: фильтр-вставка и в сборке. Первый имеет ряд преимуществ:

  • стоимость намного ниже, чем в сборке;
  • меньше вреда наносит окружающей среде;
  • легко произвести замену.

Фильтр в сборке состоит из металлического стакана и картриджа в виде «гармошки» внутри, проходя через который смазывающая жидкость очищается.

Простота конструкции изделия привела к тому, что появилось много некачественных подделок, поэтому при покупке лучше отдавать предпочтение известным маркам, например, Mann или Knecht.

Фильтр марки Mann

Подделку можно отличить по следующим признакам:

  • по лампочке давления масла при включении двигателя: если она гаснет не сразу, а лишь через несколько секунд, это признак некачественного или поддельного изделия;
  • в оригинале уплотнитель упругий, а корпусные детали прочные;
  • признаком подделки является некачественная упаковка, орфографические ошибки в надписях на этикетке;
  • важно насколько качественно нанесен текст: он должен быть четким и ровным;
  • на оригинале резиновое кольцо сбоку имеет специальные полоски;
  • на подделке нет маркировки, которая наносится лазером;
  • следует внимательно осмотреть резьбу: на настоящем изделии она гладкая и блестящая, на подделке будет неровной и рваной;
  • на оригинале все отверстия в стенке идеально обработаны без каких-либо заусениц;
  • оригинальное изделие можно отличить даже по качеству нанесения клея: в месте, где стыкуется окружность с бумагой, слой должен быть ровным и аккуратным.
Читайте также:  Предоставление кредита под залог автомобиля

Реальность такова, что даже в магазинах можно купить масляные фильтры, которые нельзя использовать для ВАЗ 2114. Некоторые модели не имеют достаточной устойчивости к агрессивной среде. Масляный фильтр можно проверить с помощью специального теста, но его проведение возможно только в лаборатории. Тест проводят в течение 80 часов, масло сильно разогревают, что обеспечивает точность результата.

Проводим замену

Первый вопрос, возникающий у начинающих водителей, как часто надо делать замену. Масляный фильтр в ВАЗ 2114 обычно меняют вместе с заменой масла. Главным ориентиром является пробег машины. Рекомендуется делать замену через каждые 15 тысяч километров при обычных условиях эксплуатации, в более сложных – 7-10 тысяч. Своевременное техобслуживание продлевает ресурс двигателя. На периодичность замены может влиять следующие факторы:

  • смена сезона;
  • условия эксплуатации;
  • качество смазывающей жидкости;
  • состояние авто в целом и комплектующих.

Для разных сезонов смазка отличается вязкостью, для эксплуатации в зимний период имеет меньшую вязкость, чем в летний сезон.

Инструментарий

Замена фильтра в ваз 2114 выполняется, когда меняется масло, поэтому нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • специальный ключ для откручивания или плоская отвертка;
  • ключ на 17;
  • чистые тряпки;
  • резиновые перчатки.

Приготовленные инструменты следует положить рядом, чтобы они были все время под рукой.

Замену масляного фильтра обычно выполняют в то время, когда сливается масло из двигателя. Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  1. Перед тем как выполнить замену масляного фильтра, следует слить отработанное масло из двигателя.
  2. Под местом замены фильтра следует установить емкость, так как из него может вытечь часть рабочей жидкости.
  3. Замена выполняется на разогретом двигателе, поэтому следует проявить аккуратность, чтобы не получить ожогов, так как эта деталь может быть горячей.
  4. Местонахождение масляного фильтра в автомобиле ваз 2114 начинающие водители могут определить по инструкции. Можно попробовать открутить его руками. Если не получится, то следует использовать специальный ключ.

Откручивание специальным ключом
При отсутствии ключа можно воспользоваться плоской отверткой. С ее помощью протыкается корпус, а затем, используя отвертку в качестве рычага, откручивают изделие.

Откручивание с помощью отвертки

  • Следует обратить внимание на наличие резинового уплотнителя, если его нет, то он мог приклеиться на месте, где стоял фильтр. Его надо аккуратно убрать.
  • Место установки, нужно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание грязи при закручивании.
  • Далее берется новый фильтр. В него наливается до половины свежее масло, лучше лить постепенно в несколько заходов, чтобы оно хорошо впиталось. Это исключит возникновение воздушной пробки в системе смазки машины при запуске.
  • Затем следует смазать маслом уплотнительную резинку на новом фильтре и установить его на место. Закручивать надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
  • Завершив замену масла, необходимо завести двигатель, дав ему поработать несколько минут. После этой процедуры важно проверить, нет ли потеков под масляным фильтром. При их наличии следует подкрутить деталь еще.
  • Действуя согласно этой инструкции, масляный фильтр сможет поменять даже начинающий водитель.

    Видео «Зачем менять масляный фильтр?»

    В этом видео доходчиво объясняют, почему необходимо менять фильтр, а также какой лучше ставить.

    OLX.ua – объявления №1 в Украине – масляный фильтр ваз

    Обычные объявления

    Найдено 54 объявлений

    Найдено 54 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    продам масляный фильтр на ваз “Mahle”

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Харьков, Червонозаводской Вчера 15:37

    Новый разборный масляный фильтр ВАЗ(СССР)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Масляный фильтр ВАЗ 2101-1012005-РК-Б

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Масляный фильтр на Ваз за 60 грн.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Продам масляный фильтр на ВАЗ 2101, 2105, 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Оригинальный масляный фильтр с ВАЗ 2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Фильтра Ваз масляние,воздушние,топливние

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Масляный фильтр ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Масляний фільтр до ВАЗ 21099

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    90 грн.

    Фильтр новый масляный на Ваз 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Масляный фильтр наверное ВАЗ 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Масляный фильтр ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 грн.

    Фильтр масляный ВАЗ 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Фильтр масляный Ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Фильтр масляный wix wl 7168 ваз, ЗАЗ Таврия , Сенс

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Фильтр масляный Hola SL144 ВАЗ 2108 2109 2110 2170 2114 ЗАЗ ZAZ Sens

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 грн.

    Фильтр масляный Lada (VAZ)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    99 грн.

    масляный фильтр на Ваз2101-10 “МАЛЕ”

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Харьков, Червонозаводской 1 июнь

    Фильтр масляный разборный ВАЗ 2101, 2106, 2107 СССР

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Масляный фильтр ВАЗ 2105 (кат. 2105-1012005-РК-Б2) СССР

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    99 грн.

    Ремкомплект к разборному масляному фильтру ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 грн.

    Переходник под масляный фильтр ВАЗ 2105

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Харьков, Червонозаводской 29 май

    Фильтр масляный ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    фильтр масляный wix 7168 на ваз 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    75 грн.

    Днепр, Бабушкинский 28 май

    Масляный фильтр ВАЗ 2107 Delphi (Делфи) Англия.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Винница, Замостянский 27 май

    Масляный фильтр WIX WL7168. ВАЗ 2108-2110, 2115 и Таврия, Ланос.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Харьков, Фрунзенский 27 май

    разборной масляный фильтр ваз 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Запорожье, Коммунарский 26 май

    Фильтр масляный Ваз.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    130 грн.

    Одесса, Малиновский 26 май

    Фильтр масляный ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Фильтр масляный SL144 HOLA для ВАЗ 2108-15/KALINA/PRIORA

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 грн.

    Масляный фильтр BOSCH – 0451203154, для ВАЗ 2101-2107, новый качест

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    фильтр масляный на ваз 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    75 грн.

    Запорожье, Шевченковский 24 май

    Фильтр масляный AF 252 ВАЗ 2108-09 и далее

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Одесса, Суворовский 24 май

    Фильтр масляный ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 грн.

    Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Фильтр масляный многоразовый ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Масляный фильтр для Ваз(CCCP)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Масляный фильтр разборной Ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Фильтр масляний для ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Похожие запросы:

    • масляный фильтр ваз в рубрике Автозапчасти
    • масляный фильтр ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • масляный фильтр ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • масляный фильтр ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
    • масляный фильтр ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • масляный фильтр ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска ( 0 )

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX

    Главные рубрики OLX :

    • Харьковская область (7)
    • Одесская область (3)
    • Черновицкая область (2)
    • Житомирская область (1)
    • Запорожская область (7)
    • Ровенская область (3)
    • Днепропетровская область (2)
    • Полтавская область (1)
    • Киевская область (7)
    • Донецкая область (2)
    • Винницкая область (2)
    • Николаевская область (1)
    • Сумская область (4)
    • Кировоградская область (2)
    • Луганская область (1)
    • Хмельницкая область (1)
    • Черниговская область (4)
    • Черкасская область (2)
    • Херсонская область (1)
    • Волынская область (1)

    Бесплатное приложение для твоего телефона

    Результаты поиска были добавлены в Избранные

    Объявление было добавлено в Избранные

    Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

    Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

    Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

    Хотите ли вы получать такие предложения по email?

    Установите пароль для вашей учетной записи

    Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

    • Размещение объявлений без подтверждения
    • Доступ к пользователям OLX в любое время
    • Легкость настройки учетной записи

    Вход с FacebookУстановить пароль

    Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

    • Быстрее получайте ответы на объявления
    • Получите доступ к истории всех ответов
    • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

    Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

    Система смазки двигателя ВАЗ

    Система смазки двигателя за счет подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивает:

    • уменьшение трения и повышение механического КПД двигате­ля;
    • уменьшение износа трущихся деталей;
    • охлаждение деталей двигателя;
    • вынос продуктов износа из сопряжений деталей двигателя.

    Система смазки двигателя ВАЗ — комбинированная, т.е. смазывание происходит одновременно двумя способами: под давлением и разбрызгиванием. При температуре масла 85 °С и частоте вращения коленвала 5600 мин-1, давление в системе смазки составляет от 3,5 до 4,5 кгс/см2. При минимальной частоте вращения коленчатого вала (от 850 до 900 мин-1) минимальное давление должно составлять не менее 0,5 кгс/см2. Вместимость системы смазки, включая масло в масляном фильтре, составляет 3,75 л.

    Рис. Схема системы смазки двигателя ВАЗ:
    1 — масляный насос; 2 — масляный картер: 3 — канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 — горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 — канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 6 — канал в шейке коленчатого вала; 7 — передний сальник коленчатого вала; 8 — канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания; 9 — шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания; 10 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 11 — канал для стока масла; 12 — канал в кулачке распределительного вала; 13 — магистральный канал в распределительном валу; 14 — канал в опорной шейке коленчатого вала; 15 — кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала; 16 — крышка маслоналивной горловины; 17 — наклонный канал с головке цилиндров; 18 — вертикальный канал в блоке цилиндров; 19 — масляная магистраль; 20 — датчики давления и контрольной лампы давление масла; 21 — канал подачи масла к коренному подшипнику; 22 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 23 — указатель уровня масла; 24 — масляный фильтр; 25 — перепускной клапан масляного фильтра; 26 — противодренажный клапан

    Система смазки двигателя ВАЗ состоит из следующих элементов:

    • масляный картер 2;
    • указатель уровня масла 23;
    • масляный насос 1;
    • приемный патрубок насоса с мелкой фильтрующей сеткой;
    • полнопоточный масляный фильтр 24;
    • редукционный клапан;
    • указатель давления масла;
    • датчики 20 давления масла;
    • контрольной лампы недостаточного давления масла в системе;
    • каналы подвода масла.

    Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, подшипники вала привода вспомогательных агрегатов, подшипник шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания.

    Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, опоры рычагов привода клапанов и стержни клапанов в направляющих втулках.

    Циркуляция масла в системе обеспечивается масляным насосом. Насос засасывает масло из картера и по каналу 3 в блоке цилиндров подает его в полнопоточный фильтр 24. Очищенное масло из фильтра, через главную масляную магистраль 19 и каналы 21 в блоке цилиндров, поступает к коренным подшипникам и подшипникам вала привода вспомогательных агрегатов. От коренных подшипников масло через внутренние каналы 22 в коленчатом валу поступает к шатунным подшипникам. Часть масла через отверстия в нижних головках шатунов разбрызгивается и смазывает цилиндры и детали поршневой группы двигателя. Через каналы 17 и 18 в блоке и головке цилиндров, далее через магистральный канал 13 в распределительном валу масло подается к подшипникам и кулачкам вала. Цепь привода распределительного вала смазывается маслом, выходящим из передних опор распределительного вала и вала привода вспомогательных агрегатов.

    На блоке цилиндров установлены датчик давления масла и датчик контрольной лампы недостаточного давления установлены. Датчики соединяются с главной масляной магистралью. В момент запуска двигателя зажигается контрольная лампа зажигается, поскольку давление масла в системе надостаточное. При работающем двигателе лампа должна гаснуть. В нектороых случаях лампа может гореть и при нагретом двигателе, когда он работает на малых частотах вращения коленчатого вала при холостом ходе.

    Масляный насос

    В картере двигателя устанавливается шестеренчатый насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крышке. Крепится насос к блоку цилиндров двумя болтами.

    В корпусе насоса установлены шестерни: ведущая — неподвижно на валике насоса и ведомая — свободно на оси, запрессованной в корпус. Привод насоса осуществляется цепной передачей от звездочки коленчатого вала на звездочку вала привода вспомогательных агрегатов, который установлен в блоке цилиндров в сталеалюминиевых втулках. Валик имеет винтовую шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней привода масляного насоса и распределителя зажигания, которая вращается в металлокерамической втулке. На последних моделях автомобилей валик привода вспомогательных агрегатов устанавливается также в металлокерамических втулках.

    Масляный фильтр

    Фильтр полнопоточный, неразборный, навертывается на штуцер блока цилиндров и соединяется каналами с масляным насосом и главной масляной магистралью. Для снятия фильтра используется приспособление А.60312. При установке фильтр рекомендуется завертывать вручную без приспособления. В стальном корпусе фильтра установлен фильтрующий элемент из специального картона. Фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны. Противодренажный клапан не позволяет стекать маслу из системы при остановке двигателя, перепускной — перепускает масло при засорении фильтрующего элемента из насоса в главную масляную магистраль.

    Вентиляция картера двигателя

    Рис. Схема вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ: 1 — трубка; 2 — маслоотделитель; 3 — крышка; 4 — шланги; 5 — пламегаситель; 6 — вытяжной коллектор; 7 — фильтрующий элемент; 8 — шланг; 9 — ось дроссельной заслонки; 10 — золотник; 11 — канавка золотника; 12 — калиброванное отверстие.

    Вентиляция картера двигателя ВАЗ — принудительная, закрытая, не допускающая выделения картерных газов в атмосферу. Осуществляется за счет разрежения в цилиндрах двигателя.

    Система вентиляции картера включает в себя:

    • шланг 4;
    • маслоотделитель 2;
    • вытяжной коллектор 6, размещенный снизу воздушного фильтра.

    Картерные газы при работе двигателя отсасываются в вытяжной коллектор через маслоотделитель 2 с крышкой 3, где масло отделяется и стекает вниз по трубке 1. В шланге 4 установлен пламегаситель 5, не допускающий прорыва пламени в картер при «хлопках» в карбюратор.

    Из вытяжного коллектора газы далее могут проходить двумя путями:

    • в воздушный фильтр, минуя фильтрующий элемент 7, и через карбюратор в цилиндры двигателя с горючей смесью;
    • через шланг 8 в золотниковое устройство карбюратора и далее в задроссельное пространство карбюратора.

    Золотниковое устройство регулирует режим отсоса картерных газов при различной частоте вращения коленчатого вала и состоит из золотника 10 на оси 9 дроссельной заслонки первой камеры и калиброванного отверстия 12. Золотник имеет канавку 11.

    При малой частоте вращения коленчатого вала (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор незначительное, и основная масса газов отсасывается по шлангу 8 через калиброванное отверстие 12 в задроссельное пространство карбюратора. Калиброванное отверстие ограничивает количество отсасываемых газов, и вентиляция оказывает малое влияние на величину разрежения за дроссельной заслонкой.

    С повышением частоты вращения коленчатого вала при открывании дроссельной заслонки золотник 10 поворачивается и открывает дополнительный путь для газов по канавке 11. Газы отсасываются как по шлангу 8, так и в воздушный фильтр. Общее количество отсасываемых газов увеличивается.

    При высокой частоте вращения коленчатого вала (дроссельные заслонки открыты) основная масса газов отсасывается в воздушный фильтр в пространство за фильтрующим элементом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector