Nissan qashqai concept (2004) - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Nissan qashqai concept (2004)

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Видео

CONCEPT. Nissan Qashqai Concept (2004)

Свое будущее в Европе японские автопроизводители достаточно тесно связывают с гибридами-кроссоверами, годовые продажи которых буквально на глазах выросли с 40.000 до 180.000 экземпляров в год. Компания Nissan — не исключение. Объявлены, например, планы вывести на европейский рынок модель Nissan Murano, которая неплохо продается в США. Но по меркам Старого Света Murano великоват и грубоват. Поэтому в ход пошел резерв главного командования…

CONCEPT. Nissan Qashqai Concept (2004)

В январе прошлого года компания открыла в Лондоне свой Европейский дизайн-центр. Главная задача его пятидесяти сотрудников — создание новых моделей специально для капризных европейцев, которых далеко не всегда устраивают разработки, предназначенные для американского или японского рынков. В Женеву привезли первое законченное изделие нового центра — концепт Nissan Qashqai.

CONCEPT. Nissan Qashqai Concept (2004)

Интересно, что компания в своих пресс-релизах не объясняет происхождение и смысл совершенно непроизносимого имени машины (звучит оно как «кашкай»). Помните, как поначалу мучились покупатели и дилеры VW с названием Touareg, которое позаимствовали у дикого кочевого племени? Так вот, здесь история похожая. Кашкаи (кашкайцы), по наиболее распространенной из существующих версий, — это название племени бывших тюркоязычных кочевников, которые в незапамятные времена переселились откуда-то на территорию Ирана, где ныне и проживают в статусе отдельной народности. И что это автопроизводителей на кочевников потянуло?

Сама машина, впрочем, получилась вполне цивилизованной. Полный привод с электронным управлением обеспечивает оптимальное сцепление с покрытием при любых дорожных условиях. Компактный кузов (так его называет компания, невзирая на почти метровой длины свесы и 20-дюймовые колеса) необычно просторен, поскольку рассчитан всего на четверых. Двери распахиваются (задние — против хода) почти на 90 градусов, при этом средние стойки отсутствуют — вот вам удобство входа-выхода.

Пассажирские сиденья можно полностью сложить, и на освободившееся место водрузить велосипед в сборе, при этом нижняя часть пятой двери складывается так, что погрузке не мешает…

В общем, получился автомобиль, одинаково хорошо подходящий как для передвижений по городу, так и для выездов на природу. Создатели неофициально называют концепт городским кочевником (возможно, им самим не слишком нравится имя «кашкай»).

Еще несколько любопытных черт концепта. Продольный элемент кузова, к которому крепятся сиденья, компенсирует потерю жесткости кузова из-за отсутствия средних стоек. В отделке интерьера использованы элементы граффити, которые обнаружились в старом здании в Лондоне, когда его начали перестраивать а дизайн-центр компании. В салоне светло благодаря сдвоенной стеклянной крыше во всю длину пассажирского отсека. Фары днем не бросаются в глаза — прикрывающие их колпаки выкрашены в цвет кузова, но ночью свет пропускают без ограничений.

И еще один «пустячок». Концепт Nissan Qashqai построен на той же платформе, что и новый Renault Megane. И, значит, вполне может воплотиться в реальность — годика через полтора-два.

2004 Nissan Qashqai Concept

Too Bad That Its Only a Concept

Love the unique look and character of Nissans Murano but dont want to shell out the big bucks? Or maybe its too large and plush for your needs? Well Nissan just might have the vehicle youre looking for, embodying all the character of the Murano in a more compact, efficient package.

The new Qashqai is to Nissan what the xActivity concept was to BMW, an exercise in size reduction over the current production crossover vehicle while exploring new concepts, styles and technologies. The xActivity became the new BMW X3. So whats in store for the Qashqai? While Nissan hasnt announced anything concrete, it would do well to offer something similar with the crossover market being so hot.

Читайте также:  Ремонт сцепления: как определить поломку и произвести замену.

This new reality was without a doubt Nissans motive for creating the Qashqai in the first place. The new concept, if built, would provide the Japanese automakers customers with a vehicle that can adapt to constantly evolving, recreational lifestyles. Sound familiar? Its the same message that Nissan has been touting in its X-Trail advertising campaign. Both are vehicles targeted at young, urban professionals, some with families and some without, successful in their careers for their age, who like to head out of town on the weekends to ski, snowboard and mountain bike.

In order to adapt to the adventurous lifestyles of the Qashqais potential owners, Nissan has equipped the new concept with flexibility, adaptability and space. The ultra-modern interiors minimalist look centers upon a floating metal center strip which divides the cockpit in two, forming the center console. Partitioned from the dashboard, it sweeps upward, containing controls for climate and audio, while the information is displayed on an LCD monitor. Driver-focused instrumentation and ergonomics make the Qashqai seem car-like.

Aside from its futuristic appearance, the interior is chalked full of neat little tricks to help accommodate bulky items, often associated with ambitious outdoor lifestyles. The clamshell-like “suicide” doors open up to create a massive aperture, free of a B-pillar which would otherwise obstruct the easy loading of wide objects. In addition to the doors, the Qashqai features unique floating seats that hinge onto the center console. The theater-style layout allows them to flip up so that long awkward items, such as a bicycle, can fit inside without being dismantled.

Unlike the two X-named Nissan SUVs, X-Terra and X-Trail, the design crew behind the concept sport utility went out on an artistic limb to give their creation a name that would stand out. The concept was named after a nomadic people, mimicking the model behind Volkswagens Touareg, however the chosen tribe comes from southern Iran. For the record, the vehicles name is pronounced “kaesch-kei”, but in the modern context of the automotive industry, it sounds frighteningly close to “cash cow” – thumbs up for creativity, but the choice could have been better. Who knows, maybe the name will be a good omen?

A design as advanced as the Qashqai could have only come from a highly established studio, which makes the fact that the stylish concept was the first fully-completed project to emerge from the new Nissan Design Europe studio. NDE, which first opened its doors in London, England in January 2003, is now home to 50 international designers, modelers and support staff, many of which who worked to turn the Qashqai from sketches into a working vehicle. Many of Nissans future global vehicles will come from this design site.

Unlike previous concepts and products aimed specifically at Japan, Europe or North America, NDE accomplished a unity between Nissans distinctive styling facilities. While plastic body cladding is absent, the chunky shape, over-exaggerated wheel arches and large 20-inch wheels give it the feel of the tough 4×4s normally destined for Nissans North American markets, while its short overhangs, an upright but rounded tail, and its three-piece front grille are all European. One things for sure, it certainly doesnt look like an average sport utility vehicle.

The Qashqais exterior also incorporates plenty of global Nissan DNA, which can be traced back to Japanese-styled products including the Micra/March city car, the avant-garde Primera family sedan, and Nissans hallmark 350Z. These styling elements show in the new concepts swooping roofline and heavily sculpted rear flanks. Angular LED head and taillights, flush tailpipes, angular mirrors and a floating valance, are nicely detailed design elements which counteract the aggressively macho SUV-look.

Despite its huge potential driven by the high demand for compact crossover-type sport utility vehicles, Nissan has labeled the Qashqai as a pioneer study – the initial phase in expressing new trends and gauging the interest of the public. As it stands, the Qashqai features too many components unsuitable to mass production, such as the rear hinged doors and floating seats. While it may be awhile before we see a center-divided cockpit, technologies such as fuel-efficient electronic all-wheel drive are well within reach.

If you like what you see here, there is much to hope for. After all, if Nissan will not produce the Qashqai, its guaranteed that elements of design and layout will be used in up and coming vehicles. Its easy to speculate that something like the Qashqai could act as a successor to the X-Trail, though it would be a fair ways down the road. In the meantime Nissan will continue to explore niches with vehicles such as the Qashqai, testing potential market segments in anticipation of the next big automotive craze. While the compact crossover segment isnt particularly new, Nissans approach to servicing it is. The Qashqai could be extremely popular around the globe. threshold, a minimum guideline for serious off-road driving, which should suffice for all but the most ardent off-roaders.

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Qashqai» с фотографиями.

Компактный кроссовер Nissan Qashqai считается «одной из важнейших» моделей для японской компании «Nissan Motor Co., Ltd» – этот автомобиль стал первым представителем марки, который «разработан в Европе и для Европы»… Сегодня он не просто входит в «тройку наиболее востребованных Ниссанов» на мировой арене, но и является «абсолютным хитом» европейских продаж среди «SUV всех категорий»…

Началом «карьеры» этого кроссовера «компакт-класса» принято считать осень 2006 года – когда состоялся его «мировой дебют» в рамках Парижского Автосалона… Однако «публичная история» этого автомобиля началась ещё в марте 2004-го – когда на мотор-шоу в Женеве был представлен одноименный концепт… С 2007 года «Qashqai» неизменно удерживает звание «самого продаваемого SUV» на европейском рынке, разойдясь с того момента тиражом свыше 2.5 миллионов штук.

Этот компактный SUV дебютировал осенью 2013 года и с тех пор уже неоднократно обновлялся. Автомобиль имеет красивую внешность, элегантный салон и богатый список оснащения, а под его капотом размещаются как бензиновые, так и дизельные моторы.

Не смотря на достигнутые успехи (в плане популярности и уровня продаж), с целью добиться большего – в 2008-ом была представлена семиместная модификация паркетника. Нельзя сказать, что поклонники компактвэнов высоко его оценили, но своего покупателя он нашел.

С момента своего появления (в 2007-ом) этот компактный городской SUV сразу же обрёл огромную популярность по всему миру – можно сказать, что он положил начало «моде на паркетники» среди автолюбителей-горожан. В 2010-ом его слегка обновили, а в 2014-ом на смену пришло 2-е воплощение «бестселлера».

Второе поколение (J11, 2014 – …):

Конструктивные особенности. Второе воплощение «Кашкая» ещё больше (в сравнении с первым) ориентировано на использование в черте города. Возможности на бездорожье в целом сохранены, но придется учитывать: сниженный на 20 мм клиренс и подросшие габариты кроссовера. Из явных плюсов можно выделить улучшение шумоизоляции, которая на голову лучше, чем у предшественника. Кроме того, у кроссовера заметно улучшился отклик рулевого управления, а современные версии электронных помощников повысили безопасность вождения.

Конструктивные недостатки. «Qashqai J11» избавился от большинства проблем, характерных для первого поколения кроссовера, но некоторые всё же унаследовал: это не самая высокая выносливость вариатора и требовательность моторов к качеству топлива… сохранилась и проблема с качеством ЛКП.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин второго поколения специалисты включают:

  • ступичные подшипники,
  • опорные подшипники стоек,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки.

Проблемы в работе двигателя. Возможные проблемы с работой моторов аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Проблемы в работе вариатора. Возможные проблемы с вариатором аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Отсутствие защиты радиатора в нижней части бампера. Большие зазоры в нижней части бампера могут привести к попаданию камней и повреждению радиатора. Для устранения данного недочёта необходимо установить защитную сетку с обратной стороны бампера.

Скрип при повороте руля. Данная проблема провоцируется конденсатом на резиновых уплотнителях рулевого вала. Для устранения проблемы и снижения вероятности её появления в будущем необходимо смазать уплотнители силиконовой смазкой.

Дверь не закрывается или не открывается. Как правило, проблема проявляется в зимнее время и связана с попаданием конденсата в механизм замка. Для устранения проблемы необходимо загнать автомобиль в теплый гараж и просушить механизм замка.

Печка и подогрев сидений слабо греют при непрогретом моторе. Конструктивная особенность климатической системы. Проявляется не на всех автомобилях. В случае разной степени нагрева водительского и пассажирского сидений необходимо обратиться к ОД для замены некачественного нагревательного элемента.

Первое поколение (J10, 2007 – 2014):

Конструктивные особенности. Nissan Qashqai первой генерации отлично адаптирован к эксплуатации в городской среде, но за счет высокого клиренса и коротких свесов не боится и вылазок на лёгкое бездорожье. Штурмовать более серьезное бездорожье мешают особенности работы системы полного привода, эл.магнитная муфта которого не приспособлена к длительным пробуксовкам.
Основной недостаток шасси этого кроссовера – низкая информативность рулевого управления.
Самым надежным двигателем специалисты считают 2,0-литровый бензиновый агрегат, а в пару к нему лучше выбирать 6-ступ. механическую КПП, отличающуюся большей выносливостью в сравнении с вариатором.

Конструктивные недостатки. «Кашкай» получил двигатели весьма чувствительные к качеству топлива. Кроме того, у кроссовера низкое качество ЛКП кузова, а также есть проблемы с качеством отделки некоторых элементов декора салона, что чревато появлением сколов, трещин и потертостей на панелях. Ещё одним значительным недостатком машин первого поколения можно считать особенность работы климатической установки: печка начинает прогревать салон только при хорошо прогретом двигателе.

Читайте также:  Важные моменты по аренде автомобиля

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов первого поколения «Qashqai» специалисты относят:

  • подшипники стоек,
  • ступичные подшипники,
  • амортизаторы,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки,
  • крестовины рулевого вала,
  • диск сцепления,
  • опоры двигателя,
  • эл.привода стеклоподъемников,
  • глушитель,
  • стекла фар.

Шум при нажатой педали сцепления. Основной причиной появления лишнего шума при включении сцепления является поломка демпферных пружин диска сцепления. Для устранения дефекта потребуется замена диска.

Троение или неустойчивая работа двигателя. Самая распространенная причина данной проблемы – растяжение цепи привода ГРМ и износ её натяжителя. Проблема, как правило, дополняется трудностями при запуске мотора. Для восстановления нормальной работы двигателя необходимо заменить цепь и её натяжитель.

Ощутимая вибрация работающего двигателя. К появлению чрезмерных вибраций работающего мотора приводит износ его опор. Как правило, проблема дополняется периодическим скрежетом под капотом и ощутимыми ударами при начале движения, либо торможении. Для устранения дефекта необходимо заменить опоры двигателя. Чаще всего из строя выходит задняя опора.

Двигатель плохо заводится на холодную или плавают обороты холостого хода. Как правило, данные симптомы указывают на засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо демонтировать дроссельный узел и очистить его полости.

Гул в вариаторе. Причина появления шума вариатора, как правило, заключается в износе подшипников конусов. Для устранения лишнего шума необходимо заменить подшипники. Отметим, что эксплуатация вариатора с изношенными подшипниками может ускорить износ ремня вариатора, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.

Рывки автомобиля, оснащенного вариатором. Появление рывков во время движения кроссовера обусловлено подклиниванием редукционного клапана маслонасоса вариатора, вызываемого попаданием в его полости продуктов износа ремня вариатора. Для решения проблемы необходимо заменить ремень и провести шлифовку конических поверхностей направляющих шкивов.

Вариатор завис на одном передаточном отношении. Данный симптом указывает на выход из строя шагового двигателя. Устранение проблемы требует замены отказавшего двигателя или вариатора в сборе.

Режимы вариатора не переключаются. Данная проблема провоцируется отказом соленоида блокировки селектора или самого селектор переключения. Восстановить работоспособность КПП можно с помощью замены вышедшего из строя агрегата.

Вибрирует руль при проезде неровностей. Основная причина – появление люфта в крестовинах рулевого вала. Для устранения проблемы необходимо заменить крестовины или рулевой вал в сборе.

Скрип при повороте руля. Данная проблема вызвана резиновыми уплотнителями рулевого вала, требующими периодической смазки. Специалисты рекомендуют смазывать уплотнители силиконовой смазкой.

Появление луж топлива под днищем после стоянки. Это «детская болезнь» первого поколения Nissan Qashqai связанная с низким качеством резиновой прокладки бензобака, повреждение которой приводит к утечке топлива. Для устранения дефекта необходимо заменить прокладку.

Стук или скрип в багажнике. Основной источник посторонних звуков в багажнике кроссовера – замок «пятой» двери, отличающийся слабой точностью подгонки элементов его конструкции. Для устранения проблемы своими руками необходимо обмотать изолентой скобу замка.

Дверь багажника закрывается с усилием. Данная проблема является конструктивной особенностью «Кашкая» первого поколения. Для облегчения закрытия двери рекомендуется смазать штоки стоек двери силиконовой смазкой.

Аккумулятор разрядился после ночной стоянки. Причина неожиданной разрядки АКБ кроется в сбое ПО, управляющего ближним светом (функция «евросвет»). Для устранения дефекта необходимо обновить ПО.

Туго закрывается/открывается дверное стекло. Данная проблема указывает на засорение направляющих стекол, а дальнейшая эксплуатация эл.стеклоподъемника в таком состоянии может привести к выходу из строя его двигателя. Для решения проблемы и продления срока службы эл.мотора необходимо снять дверную панель и очистить направляющие.

В рубрике размещены обзоры всех поколений Ниссан Кашкай и их модификаций (вариантов исполнений) с фотографиями (так же имеются видео: тест-драйвы и краш-тесты). Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели «дизель»/«бензин», КПП «механика»/«вариатор», трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, клиренс, габаритные размеры и др). Цены и комплектации на новые «Кашкаи» (для модификаций представленных на российском рынке в фирменных салонах «Ниссана»).

Технические характеристики Nissan Qashqai

ЗАДАВАЯ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Если вы ищете оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и динамичного, премиального кроссовера, сейчас вы смотрите на лучший вариант из возможных. Благодаря внешнему облику с отличными аэродинамическими характеристиками и бесступенчатой трансмиссии X-Tronic CVT, Nissan Qashqai — это автомобиль, который идеально вам подойдет.

Расход топлива (Л/100КМ, смешанный)Выбросы CO2 (смешанный), г/км
1,2 л. DIG-T 115, 2WD, 6MT6,2144
1,2 л. DIG-T 115, 2WD, X-Tronic CVT6,2144
2,0 л., 2WD, 6MT7,7178
2,0 л., 2WD, X-Tronic CVT7163
2,0 л., 4WD, X-Tronic CVT7,3169

ПОЕХАЛИ! ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Без проблем экономьте топливо с помощью бесступенчатой трансмиссии Nissan с электронным управлением (с режимом ECO) или управляйте автомобилем при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает приток мощности, когда это необходимо, в сочетании с четким и точным ощущением переключения и моментальным откликом.

Бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное увеличение мощности и оснащается режимом ECO.

NISSAN QASHQAI: РЕЖИМ ECO

Выберите режим ECO*, чтобы легко и непринужденно достичь лучшей топливной эффективности.

*Доступен только в атомобилях с автоматической трансмиссией

АДАПТАЦИЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Благодаря Nissan Intelligent Mobility Nissan Qashqai может адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям моментально. На мокрой или заснеженной дороге продвинутая система полного привода автоматически распределит мощность между колесами.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Интелектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.

ВОДИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ПОВЕЛЕВАТЬ ДОРОГОЙ

Проворный, отзывчивый, податливый и всегда безопасный — Nissan Qashqai вдохновляет садиться за руль снова и снова благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем помощи при вождении.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (AEB)

Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке. Снижение оборотов и требуемых усилий облегчают вождение и обеспечивают больше комфорта.

СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА (ARC)

Снижая обороты двигателя или притормаживая, система аккуратно корректирует движение автомобиля, чтобы избежать лишних колебаний кузова на неровных дорогах.

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY – НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Интеллектуальные технологии Nissan включают в себя набор вспомогательных систем, которые придадут вам еще больше уверенности на дороге

ЧЕТКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наслаждайтесь непревзойденной маневренностью в непростых городских условиях. Nissan Qashqai сочетает в себе стабильность и безопасность. Просто получайте удовольствие от каждой минуты, проведенной за управлением кроссовера Nissan, который готов прийти на помощь в любой сложной ситуации.

Nissan Qashqai: основные характеристики

Кроссоверы «Ниссан-Кашкай» поколения 2019 сочетают в себе лучшие качества внедорожников и традиционных семейных хетчбэков. Qashqai запоминается стильным лаконичным дизайном. Спортивный характер авто подчеркнут крупным воздухозаборником и массивным бампером. Фальшрадиаторная решетка делает машину визуально шире.

Технические характеристики «Ниссан-Кашкай»

Автомобили производятся с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.2 до 2 л. Крутящий момент моторов может варьироваться от 156 до 320 Н*м.

Объем топливных баков составляет 55–65 л. До скорости 100 км/ч Nissan Qashqai разгоняется за 8.9–13 секунд, в зависимости от комплектации и технических характеристик конкретной вариации. При этом на 100 км расходуется 3.8–8.4 л горючего.

Вы можете выбрать модель с трансмиссией следующих видов:

Версии с вариатором отличает низкий расход топлива. Автомобили с АКПП наиболее удобны в использовании, с вождением не возникнет проблем даже у новичков. Механические коробки отличаются повышенной надежностью.

В зависимости от модификации, «Кашкай» может быть переднеприводным (FF) или полноприводным (4WD). Автомобили с передним приводом стоят дешевле. Кроме того, они отличаются простотой управления и хорошей маневренностью. Полноприводным моделям свойственна хорошая проходимость. Им не страшен ни снег, ни грязь.

Габариты авто и особенности салона

Размеры кузова «Ниссан-Кашкай» варьируются от 4315x1780x1615 мм до 4394x1806x1590 мм. При этом вес автомобиля составляет 1297–1679 кг. Объем багажника достигает 410–430 л и зависит от модификации.

В салоне кроссовера достаточно пространства. Панель приборов спроектирована таким образом, что практически все функциональные кнопки располагаются возле руля.

Если Вам нужен надежный и доступный по цене автомобиль, остановите выбор на «Ниссан-Кашкай». С техническими характеристиками модели можно ознакомиться на нашем сайте.

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Nissan Qashqai – лидер по продажам марки в России за 2019 год. В прошлом году Nissan удалось реализовать 25 158 автомобилей данной модели, что, по данным «АВТОСТАТ», позволило Qashqai войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке. Откуда у соотечественников такая любовь к Nissan Qashqai, давайте разберемся в этом тесте.

Кроссоверы любят наши соотечественники, а кроссоверы от японских производителей – еще больше, так что даже неудивительно попадание Nissan Qashqai в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на нашем рынке. Японская модель выглядит свежо, предлагается неплохой набор опций, идет в семи фиксированных комплектациях, а цена начинается от 1 250 000 рублей. Начальная, самая дешевая комплектация с механикой и передним приводом, конечно, выглядит скромно, хотя и в ней уже есть двухзонный климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и 6 динамиками, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях, да и все самое основное, чтобы владелец не чувствовал себя, как в «жигулях». У нас же на тесте был Qashqai в средней комплектации QE Yandex, с приличным набором опций и, главное, головным устройством с Яндекс.Авто. Цена такой версии на сегодня – 1 750 000 рублей.

Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя

Дизайн автомобиля приятный, в отличие от предыдущих поколений, новый Nissan Qashqai перестал быть этаким пухлячком, он чуть вытянулся и возмужал, так что приглянется не только молодым, но и старшему поколению. Причем при всех изменениях автомобиль унаследовал черты предшественников, так что в нем легко угадывается принадлежность к семейству Qashqai. Но да, налет японского дизайна в последнем поколении модели также сохранился, так что тем, кто не переносит «азиатчину», автомобиль, скорее всего, не понравится.

Интерьер спокойный без изысков, я бы, может, даже назвал его слегка устаревшим, но при этом он имеет родственные черты с другими моделями японской марки, и даже есть в нем что-то общее с салонами автомобилей премиальной марки Infiniti, которая принадлежит Nissan. По материалам все визуально неплохо, но если начать ощупывать каждый миллиметр пространства, то понимаешь, что по большей степени детали изготовлены из дубового пластика, пусть и не самого худшего по качеству. На передней панели есть вставка из искусственной кожи, она делает панель интереснее, да к тому же отвлекает ваше внимание от остальных пластиковых элементов салона автомобиля. Есть еще мягкие накладки, также прикрытые искусственной кожей, внизу на центральном тоннеле, а также на подлокотниках дверей, так что о комфорте водителя и переднего пассажира японцы позаботились. В целом, наверно, все в Qashqai выполнено для баланса цена/качество, визуально красиво, на ощупь не противно, так что для кроссовера за 1.5 миллиона в самый раз.

Главный электронный компонент нашей комплектации Nissan Qashqai – это, конечно же, предустановленное с завода головное устройство с Яндекс.Авто. Система с неплохим 8” сенсорным экраном позволяет вам запускать Яндекс.Навигатор, а также пару других сервисов компании. Внутри имеется LTE-модем с уже установленной SIM-картой, и если не ошибаюсь, владельцу доступно 2 ГБ бесплатного трафика в месяц в течение года. С одной стороны, это немного, с другой – для работы навигации и сервисов, если вы, конечно, не будете залипать в YouTube, должно хватить. Не хватит – не беда, можете раздавать интернет со своего смартфона, подключив автомобиль к нему по Wi-Fi.

Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс.Музыка предустановлено приложение Яндекс.Радио. В комментариях к видео по данной системе на YouTube пришли то ли поклонники компании «Яндекс», то ли их сотрудники, но несколько человек стали меня убеждать, что всему виной Nissan. Мол, они ставят свое железо, делают ограничения всяческие, и вообще, наш «Яндекс» только им передал софт. По поводу железа даже не знаю, но на официальном сайте Nissan к данной комплектации идет вот такая информация: «Многофункциональная мультимедийная система Яндекс.Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы. К тому же собственная система Nissan Connect 2.0 идет не с 8”, а 7” экраном, так что головы явно разные. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним. Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать.

Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система:

За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс.Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей. Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс.Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana.

Интеграция головной системы Яндекс.Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя. Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон – только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой.

За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс.Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс.Навигатор, доступ к погоде и Яндекс.Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное – в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2.0 с навигацией, то вам придется переплатить минимум 65 000 рублей, так как ставится она только в самых богатых комплектациях.

Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет.

Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом. Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей.

Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Между приборами расположен 5” цветной экран, на который можно вывести показания спидометра, также с него у нас осуществляются все настройки, связанные с автомобилем, навигация осуществляется кнопками, расположенными на руле.

Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает. Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. Задний диван тоже может быть с подогревом, но интересно, что кнопка его включения находится в передней части салона, так что пассажиры вынуждены просить водителя или переднего пассажира включить/выключить его.

По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно. Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров.

По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Да и Euro NCAP поставил Qashqai за безопасность 5 звезд.

Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком. Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче. В целом, оглядываясь на цену автомобиля, можно сказать, что все на уровне.

В России Qashqai предлагается с двумя двигателями, это 1.2-литровый турбированный мотор мощностью 115 л.с. и 2-литровый двигатель мощностью 144 л.с., в обоих случаях можно выбрать шестиступенчатую механику или вариатор, а также передний или полный привод. Только в варианте с 2-литровым атмосферным двигателем и механикой вам нельзя выбрать полный привод, только передний.

В нашем случае был автомобиль с 2-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Едет такая машина неплохо, хотя вариатор, похоже, настроен на более плавную манеру езды, но в городском ритме динамики автомобилю хватает, и вы не выпадаете из потока. Единственный момент, что вам приходится давить на педаль газа чуть больше обычного, иначе старт будет весьма нерасторопным, но к этому быстро привыкаешь. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 11 литров, что, конечно, немало, но и не сказать, что очень много.

По общим впечатлениям, Nissan Qashqai – вполне приятный автомобиль с интересным фирменным дизайном, неплохими материалами и оснащением. Дорожный просвет 200 мм позволяет без особой опаски съезжать с дорог, да и зимой проще будет пробираться по неочищенным дорогам, особенно если выбрать еще и полный привод. Приятным бонусом является возможность приобрести автомобиль в базе с Яндекс.Авто, особенно актуально будет для тех, кто пользуется данной системой достаточно часто. Да, в ней есть недочеты, но при стоимости автомобиля с ней всего на 5 000 рублей дороже в сравнении с ценой автомобиля в аналогичной комплектации на это можно закрыть глаза. Модель получилась довольно сбалансированной по всем параметрам, видимо, по этой причине Nissan и удалось реализовать в прошлом году более 25 000 автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector