Покупка дизельного топлива: преимущества оптовых поставок - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Покупка дизельного топлива: преимущества оптовых поставок

Особенности оптовой торговли топливом

Перед открытием собственной компании следует изучить перспективы продажи нефтепродуктов, чтобы определить все преимущества и недостатки выбранного направления. Так, бензин, дизельное топливо, керосин, смазочные материалы, растворители и прочие разновидности нефтепродуктов однозначно востребованы большинством современных людей, поэтому как розничная, так и оптовая торговля этим товаром всегда будет иметь своего покупателя. Следующий аспект, который нужно изучить – перспективность оптовых продаж.

Как утверждают опытные участники рынка, для начинающего предпринимателя продажи любого товара оптом могут быть более выгодными в сравнении с розничной торговлей. Объяснить это можно несколькими факторами. Во-первых, оптовая торговля предполагает заключение длительных договоров с покупателями и исключает постоянный поиск путей сбыта продукции. Во-вторых, занимаясь оптовой продажей нефтепродуктов, можно стать официальным дилером определенных компаний, тем самым заняв на рынке перспективное положение.

На видео: Порядок приема нефтепродуктов

Оптовые продажи топлива, смазочных материалов и прочих нефтепродуктов не предусматривают обязательное открытие торговой точки и заправки. Благодаря этому можно сэкономить не менее 100 тысяч рублей только на этапе создания предприятия.

Планирование должно предварять открытие бизнеса по продажам любых товаров. Составляя бизнес-план, необходимо предусмотреть уровень конкуренции, изучив существующие на рынке предложения, а также проанализировав уровень спроса. На этом этапе следует продумать, какой будет целевая аудитория, поскольку эта особенность во многом определяет общую концепцию компании. Обязательно в бизнес-план должны быть включены расчеты относительно затрат на создание бизнеса, его дальнейшее развитие и окупаемость новой компании. На основании проведенных расчетов определяют общую сумму инвестиций для открытия предприятия, сделав вывод о будущих источниках финансирования нового бизнес-проекта. К примеру, если собственных средств предпринимателя недостаточно, он может прибегнуть к банковскому кредитованию.

Одна из наибольших сложностей, которые ожидают основателей предприятие по оптовым продажам – резкие колебания цен на нефтепродукты, что существенно влияет не только на прибыль, но и уровень спроса. В связи с этим для того чтобы предотвратить убытки, вызванные такими тенденциями, необходимо следить за основными событиями в выбранном сегменте рынка и уметь использовать полученные данные на пользу компании.

Этапы основания бизнеса по оптовой продаже нефтепродуктов

Одним из первых этапов открытия бизнеса по оптовой продаже нефтепродуктов будет аренда или приобретение помещения. Сразу необходимо определить, будет ли сразу необходимо хранилище для нефтепродуктов или в этом не будет потребности. В частности, оптовые поставщики нередко используют возможность хранения закупленных партий товара на нефтеперерабатывающем заводе, после чего продукция может сразу отправляться покупателю. При такой организации работы достаточно будет аренды небольшого офиса для руководителя и других сотрудников, важно также позаботиться об обеспечении бесперебойной доставки продукции покупателю. В дальнейшем, для того чтобы сократить расходы на размещение нефтепродуктов на нефтеперерабатывающем заводе, можно открыть собственное помещение для их хранения. Это потребует немалых вложений, однако при активных оптовых продажах все затраты быстро окупятся.

Оптовая продажа нефтепродуктов

Что касается транспортных расходов, для оптовых продаж и доставки нефтепродуктов понадобится специальная транспортная техника – бензовозы. Поскольку такие машины имеют немалую стоимость и их приобретение может стать слишком затратным для начинающего предпринимателя, есть возможность в первое время арендовать транспорт вместе с водителем. Кроме автомобилей, продажа и доставка топлива потребует закупки специального оборудования, в том числе насосов, шлангов и счетчиков.

Персонал для предприятия, занимающегося оптовыми продажами нефтепродуктов, может быть небольшим: при отсутствии собственного нефтехранилища можно ограничиться наймом в штат одного или двух менеджеров по связям с поставщиками и поиску клиентов. Бухгалтера, водителя и некоторых других сотрудников на этапе открытия компании можно привлекать по необходимости на основе аутсорсинга. Правда, все сотрудники, непосредственно контактирующие с товаром, должны иметь опыт работы с нефтепродуктами и быть должным образом обучены во избежание возникновения опасности для окружающей среды и людей. Рассчитав необходимое для работы предприятия количество сотрудников, следует выяснить, какой уровень заработной платы будет актуален в этой области. Как правило, в среднем квалифицированным сотрудникам по доставке топлива, а также опытным менеджерам по продажам следует предложить достаточный уровень зарплаты – от 15 тысяч рублей и выше, что позволит наполнить штат грамотными и опытными специалистами.

Закупка бензина и других видов топлива, а также прочих товаров, относящихся к категории нефтепродуктов, должна проводиться с учетом существующих тенденций и требований к качеству продукции. Так, очень важно выбрать надежного производителя, продукция которого будет удовлетворять требованиям будущих покупателей.

Бизнес на нефтепродуктах

Продвижение компании при оптовой продаже нефтепродуктов будет более простым по сравнению с розничной торговлей. Так, для бензина, топлива, смазочных материалов и другой подобной продукции основными покупателями будут небольшие автозаправки и специализированные магазины. Конкретная целевая аудитория компании будет зависеть преимущественно от изначального направления деятельности.

Так, если предприятие будет заниматься мелким или средним оптом, основными покупателями продукции могут стать обычные потребители и малые специализированные компании. В этом случае лучшими методами продвижения будут размещение рекламы в интернете, вывеска, баннеры и другие виды наружной рекламы. Чтобы рассчитывать на контракты с крупными сетевыми заправками и специализированными магазинами, продающими смазочные материалы и другие сопутствующие товары, следует вначале заработать определенный имидж в выбранной области, заняв преимущественное положение в выбранной деятельности.

Читайте также:  Особенности лобового стекла и советы по его замене

Официальная регистрация компании

Как заработать на ГСМ, оптовые поставки

Для того чтобы открыть предприятие по оптовой продаже нефтепродуктов, обязательно необходимо оформление одной из существующих организационных форм. Выбор конкретной из них будет зависеть от особенностей деятельности компании, в частности от того, будет ли она предлагать малый, средний или крупный опт. Поскольку торговля нефтепродуктами относится к серьезной деятельности, открывая предприятие такого рода, предпочтительнее зарегистрировать юридическое лицо. Таким образом, оформив статус ООО, можно рассчитывать на сотрудничество с крупными предприятиями, в том числе международными, что в будущем даст значительно большие перспективы. Кроме того, фирмам, имеющим форму юридического лица, представляется больше возможностей стать официальными дилерами известных в своей отрасли компаний – производителей нефтепродуктов.

Получение статуса ООО требует выполнение ряда обязательных условий:

  • заполнение специальной формы заявления по установленной форме с указанием направления деятельности и личной информации обо всех учредителях. В заявлении обязательно указывают вид деятельности по действующему классификатору ОКВЭД;
  • внесение уставного капитала в размере от 10 тысяч рублей;
  • предоставление определенного нормами ФНС пакета документов, среди которых паспорта и ИНН всех учредителей, решение о создании ООО и назначении руководителя, протокол собрания учредителей при наличии нескольких владельцев и некоторые другие;
  • уплата государственной пошлины, размер которой составляет 4 тысячи рублей, в любом отделении банка;
  • подача заявления и установленного пакета документов и ожидание подтверждения от специалистов на протяжении 14 дней.

На видео: Необходимые системы учета в оптовом бизнесе на поставках ГСМ

Если, открывая бизнес по оптовой продаже нефтепродуктов, его учредитель планирует организовать незначительную предпринимательскую деятельность, он может сразу перейти на упрощенную форму налогообложения, заполнив соответствующее заявление.

В отличие от формы ИП для ООО обязательным будет оформление расчетного счета, который будет содержать платежные реквизиты компании. Благодаря наличию расчетного счета возможно осуществление финансовых операций безналичным способом. Для того чтобы получить его, обращаются в банк, предоставив подтверждение регистрации ООО и подав все учредительные документы, а также договор об аренде или получении в собственность помещения, бухгалтерскую отчетность за последний период и прочие документы, которые может запросить банк.

Обязательным для ООО будет и заказ печати предприятия, что отличает эту форму от индивидуального предпринимательства.

Таким образом, оптовая продажа нефтепродуктов перспективна и интересна, в особенности для опытных бизнесменов. Начинающим предпринимателям рекомендуют начинать эту деятельность с мелкооптовой торговли, характеризующейся меньшими рисками и не столь значительными финансовыми вложениями.

Дизельное топливо

Стоимость топлива. Базис поставки
вид топливацена за тонну, руб.цена за литр, руб.
Дизельное топливо летнее Евро5 (с нефтебазы г. Кирова)50,8041,90
Дизельное топливо Евро5 (транзит с завода г. Нижнекамск, Татарстан)5041,70
Топливо Джет А-1(транзит с завода с. Табашино, Марий-Эл)42 50035,70

Цена на 01.06.2020

  • Описание
  • Сроки
  • Доставка
  • Оплата

Компания ООО «ИНТЕРОЙЛ» — это крупная компания, которая уже более 15 лет занимается оптовой поставкой дизельного топлива, бензина, мазута и других нефтепродуктов. Каждый, кто имел дело с приобретением дизельного топлива, сталкивался с рядом проблем: недобросовестность, несоответствие заявленного качества, высокая стоимость. Компания ООО «ИНТЕРОЙЛ» предлагает вам безупречное качество и выгодные цены.

Дизельное топливо оптом от компании ООО «ИНТЕРОЙЛ»

Наша компания предлагает оптовые поставки дизельного топлива. Мы работаем с лучшими Российскими компаниями-производителями, такими как:

  • ОАО «ЛУКОЙЛ»;
  • ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ»;
  • ПАО НК «РОСНЕФТЬ»;
  • АО «ТАНЕКО»
  • ОАО “ТАИФ-НК” И ДРУГИМИ.

Компания ООО «ИНТЕРОЙЛ» дает гарантию, что наше дизельное топливо имеет высокое качество, подходит для использования в любых климатических условиях. Мы предлагаем продукт без всевозможных дополнительных примесей.

Наша компания обладает развитой системой сбыта, а также обязательно осуществляет логистический контроль за его поставкой.

В чем преимущества заказа дизельного топлива в ООО «ИНТЕРОЙЛ»?

ООО «Интеройл» — крупный поставщик дизельного топлива оптом в Центральные части России. Преимущества заказа продукции в нашей компании заключаются в следующем:

  • ВЫГОДНАЯ ЦЕНА;
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО;
  • БОНУСЫ, СКИДКИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ;
  • БЫСТРАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА;
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

Мы бережно относимся к нашим покупателям, всегда готовы к долгосрочному сотрудничеству с новыми и уже действующими клиентами.

Не стоит забывать, что одним из главных достоинств любой компании является безупречная кредитно-финансовая история. Компания ООО «ИНТЕРОЙЛ» на протяжении 15 лет доказывает прозрачность всех финансовых операций.

Если вы решили заказать дизельное топливо, позвоните в офис и оставьте заявку. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о цене, условиях и поставке. Контакты:(8332) 25-58-78, info@interoil43.ru

Доставка топлива производится в строго оговоренные сроки. При необходимости, доставка может быть осуществлена в ближайшие часы после Вашего заказа. Также доставка может производится по заранее оговоренному графику.

Доставка от 2 тонн*

* Объем доставки светлых нефтепродуктов со склада в г. Кирове.

При заказе продукции транзитом напрямую с завода-изготовителя минимальная партия составляет 20 тонн.

Прозрачное формирование цены

Мы всегда готовы раскрыть и обсудить принцип формирования цены на продукцию, чтобы наши клиенты понимали, за что они платят.

Отсрочка платежа

Более 15 лет, ключевые принципы нашей работы основаны на репутации и рекомендациях.

Поставщику это дает гарантии оплаты поставок в момент прибытия продукции на место назначения и определения ее качества и количества.

Наценка компании напрямую зависит от рисков, связанных с деятельностью. Для формирования предложения с минимальной наценкой, мы обязаны минимизировать их способами, изложенными ниже.

Для сотрудничества на условиях отсрочки платежа, необходимо оформить договор залога, поручительства. Поручителем может выступать любое юридическое или физическое лицо, обладающее активами или репутацией, а также наличием признаков финансовой состоятельности.

Mercedes GL- >› Бортжурнал › Немного о ДизТопливе: Какое лучше использовать?

Добрый день, Друзья!

Когда то давно я приводил мини-обзор существующих на нашем авторынке бензинов(Немного о бензинах: Какой лучше использовать?) — www.drive2.ru/l/476192164871668114/
Михаил-Борода boroda66 предложил продолжить — написать про ДизТопливо.
Поехали!)))

Не претендую на академичность, просто свое мнение.

1. Основной потребитель дизтоплива — транспорт.

2. Причем в России машин на тяжелом топливе значительно меньше, чем в Европе:

3. С 1 января 2016 года в соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» на территории РФ введен экологический класс топлива Евро-5.

4. Ну а реально ситуация с качеством ДТ у нас похуже, чем хотелось бы … Как то так=)))

Основной характеристикой ДТ является ЦЧ(цетановое число).
Цетановое число определяет время от впрыска до возгорания.
Как и в случае с бензином, дизельный двигатель проектируется под определенное ЦЧ, на котором он обладает оптимальными характеристиками. Если ЦЧ слишком высокое и топливо загорается быстро, то оно не успевает хорошо смешаться с воздухом и испариться. При этом процесс горения будет медленным и менее эффективным. Кислород в дальних участках камеры сгорания не будет участвовать в процессе. Однако чем быстрее горение тем больше за рабочий такт мы можем подать топлива, а значит больше мощность.
Если ЦЧ низкое — то топливо успеет полностью испариться, но из-за этого процесс горения будет быстрым и жестким — из-за долгого воспламенения не успеть подать максимально возможное количество топлива за рабочий такт — снизится максимальная мощность и увеличатся ударные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм двигателя.
Есть мнение что, каждая единица отклонения ЦЧ от оптимального дает увеличение расхода топлива на 0,3-0,4%.
Идеальным алгоритмом работы дизеля является быстрое воспламенение и медленное горение. Добиться этого позволяют современные системы впрыска, улучшающие испаряемость топлива в камере сгорания и процесс горения. Соответственно, чем прогрессивней система впрыска в вашем дизеле, тем больше пользы вы получите от высокого цетанового числа.
Улучшить характеристики ДТ можно с помощью присадок — цетан-корректоров( увеличение ЦЧ) и промоутеров(катализаторов) горения.

Еще одной важной характеристикой ДТ является смазывающая способность. Топливо должно эффективно препятствовать износу сложной топливной аппаратуры. Раньше с этой задачей прекрасно справлялась сера, но она вызывает нагар и вредна для экологии. Поэтому, в современных топливах, ее содержание максимально снижают и заменяют смазывающими (противоизносными) присадками. Чем лучше смазывающая способность, тем дольше прослужит ваш ТНВД и форсунки.

5. Несколько лет назад журнал “За рулем” проводил исследования качества дизтоплива:

В последние несколько лет качество топлива улучшилось и появились продвинутые сорта дизтоплива.
BP, например, заявляет об увеличении мощности на ДТ Ultimate от 2% до 8% за счет увеличенного ЦЧ и за счет очищения двигателя( т.е. наличия пакета присадок(комплексных присадок), включая моющие).

Читайте также:  На что обращать внимание при выборе автомобильных ламп

Ну а если рассмотреть паспорта продаваемых топлив:
6. Евро ДТ Экто (Евро-5) Лукойл

Нефтебаза — Ногинский район, г. Старая купавна;
Цетановое число/цетановый индекс: 51,1 / 51,2(зима).
В летнем варианте ЦЧ вырастет на 4-5 единиц.
Присадки: Цетаноповышающая — 0,008%, противоизносная — 0,023% (вероятно BASF Kerokorr LA99C), моющая — 0,020% (вероятно BASF Keropur DP 4510 C), депрессорно-диспергирующая — 0,023%.
Строго по ГОСТу, но не лучше его.С 2011 года единственным преимуществом Лукойла было только низкое содержание серы и возможность купить топливо с моющей присадкой.

ДТ ТАНЕКО Летнее ( Нижнекамске нефтеперерабатывающий комплекс)
Цетановое число/цетановый индекс: 60,2 / 63,4.
Присадки — нет данных. Скорее всего, по аналогии с зимним вариантом — Противоизносная OLI 5500 — 0,02%, депрессорно-диспергирующая Keroflux 3670 — 0,03%.
Данные компании с оф. сайта: ДТ ТАНЕКО производится с 29 января 2014 года, характеризуется минимальным содержанием серы (не более 1-2ppm, что может соответствовать Евро-6), и высоким цетановым числом — вплоть до 60 без цетаноповышающих присадок.

Мой выбор в последние пару лет — солярка ТАНЕКО( при отсутствии возможности заправиться — Лукойл или Газпромнефть).
8.

Топливо ТАНЕКО появилось на рынке в 2014 года. Производитель на всех АЗС один — самый современный Нижнекамский нефтеперерабатывающий комплекс.
Летнее ДТ обладает астрономическим ЦЧ — 60. При этом содержание серы минимально — около 1 ppm. Это в разы меньше, чем в любом другом ДТ или бензине Евро-5.
Немного огорчает отсутствие моющей присадки в топливе, но если вспомнить, что содержание серы в 10 раз ниже требований стандарта Евро-5, то потребности в постоянном её применении нет.

Поставка дизельного топлива в Санкт-Петербурге от «Сорож-Логистик»

Поставка топлива – это одно из приоритетных направлений работы компании «Сорож-Логистик». Именно дизельное топливо является одним из самых востребованных в фирмах, работающих со спецтехникой, так как оно одновременно универсально и экономично. Первое качество проявляется в том, что дизтопливо можно использовать в самых разных сферах, например:

  • в строительстве, для обеспечения работоспособности кранов, грузовиков, погрузчиков;
  • в аграрной промышленности, для заправки тракторов и комбайнов;
  • в металлургии и машиностроении, как топливо для спецтехники, а в некоторых случаях и для оборудования;
  • в автомобильной промышленности и логистике.

Закупка топлива с доставкой удобна тем, что компаниям не требуется продумывать маршрут и согласовывать его с ГИБДД, ведь данный груз относится к категории опасных и не должен просто так появляться на дорогах.

Покупка дизтоплива и ее особенности

Если вы планируете приобрести нефтепродукты или дизельное топливо, то обязаны обеспечить его перевозку в соответствии со всеми современными нормами и ГОСТами. Они предъявляют немало требований, в частности:

  • перевозить каждую марку горючего в собственной таре;
  • обеспечивать заполнение резервуара не менее чем на 95%;
  • грамотно пломбировать емкость для перевозки.

Кроме основных требований есть еще десяток нюансов, которые сложно соблюсти, не имея опыта и подходящей техники. Куда выгоднее обратиться к профессионалам, для которых поставка дизельного топлива является основной сферой деятельности.

Бензовозы VolvoБензовозы MAN
Цистерны односекционные объемом:Цистерны односекционные объемом:
44,4, 44,1, 44,4, 44,5, 43,5, 43,539,75, 40,84, 42,65, 42,7, 45,4

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы.

  • + 7 911 102-25-19 Алена
  • +7 921 989-61-21 Алексей

Ориентировочная стоимость доставки дизельного топлива оптом:

МаршрутСтоимость
СПб-Тольятти5400 р/тонна
СПб-Кириши590 р/тонна
СПБ-Ярославль2900 р/тонна
СПб-Белгород4400 р/тонна

Также мы можем предложить мазут марок М-40, М-100, ИФО-180, ИФО-380 с заводов ВИНк и мини НПЗ России и ближнего зарубежья.

Договора:

Оптовые поставки и их преимущества

Заказывая горючее для техники, многие компании и частники сомневаются, стоит ли сразу брать большой объем топлива. Если ваша деятельность предполагает большой расход горючего, предпочтительнее закупать его оптом, так как это гарантирует:

  • поставки от переработчика, а не от нескольких перекупщиков, так как крупные партии проще приобрести напрямую у производителя;
  • безопасность транспортировки с использованием специальных машин особого назначения;
  • экономию денежных средств, которая получается благодаря снижению цены на оптовые партии;
  • экономию времени на покупку и оформление горючего, т. к. вам придется заполнить документы один раз.

Помимо прочего компания «Сорож-Логистик» обеспечивает оперативную подвозку заказа в любой район города, сертификаты на всю продукцию и гарантию качества на любой вид топлива.

Поставка дизельного топлива в СПб от «Сорож-Логистик»

Компания «Сорож-Логистик» работает в СПб и предлагает поставку топлива на ваши объекты на выгодных условиях. Мы работаем со всеми предприятиями, включая коммерческие, строительные, отопительные, заправочные и хозяйственные фирмы. Также мы предлагаем разные типы топлива для водного, автомобильного и железнодорожного транспорта.

Наше главное преимущество заключается в профессиональном подходе. Мы предлагаем клиентам:

  1. Полное оформление всей разрешительной документации, начиная от сертификата на продукцию и договора купли-продажи, заканчивая согласованием процесса перевозок с ГИБДД.
  2. Доставку топлива на собственном транспорте цистернами различного объема. Вы можете заказать именно столько горючего, сколько требуется на производстве.
  3. Гарантию качества всей продукции. Мы работаем напрямую с лучшими поставщиками, благодаря чему уверены в том, что их топливо не вызывает проблем с техникой или поломок двигателя.

Наша компания гарантирует строгое соблюдение всех требований по перевозке, хранению и производству горючего. И вы тоже можете быть уверены в качестве продукта. Стоимость покупки варьируется в зависимости от объема (обеспечиваем хорошие скидки на большие партии), особенности грузоперевозок и маршрута, а также удаленности пункта назначения.

Хотите сделать заказ или уточнить условия сотрудничества? Заполните форму на сайте, чтобы приобрести горючее через сайт, либо позвоните нашему менеджеру.

Бизнес-проект оптовой торговли дизельного топлива

Описание проекта

О проекте
Цель проекта: увеличение оборота торговой компании по реализации дизельного топлива по системе МНПП на территории Российской Федерации, а также стран Ближнего Зарубежья, путем привлечения краткосрочных и долгосрочных инвестиций.

Продукция компании: Топливо дизельное ЕВРО.

Сумма инвестиций: от 600 млн. руб. до 4,0 млрд. руб.
Задачи проекта.
Задача на 1П 2019г. — увеличение оборота торговой компании до 100 тыс. тонн топлива в месяц при условии 100% оплаты на НПЗ
Задача до конца 2019г.— расширение филиальной сети компании до пяти филиалов в крупнейших городах России, с целью увеличения объемов мелкооптовых продаж с высокой маржинальностью в 4 раза.

О проекте
Цель проекта: увеличение оборота торговой компании по реализации дизельного топлива по системе МНПП на территории Российской Федерации, а также стран Ближнего Зарубежья, путем привлечения краткосрочных и долгосрочных инвестиций.

Продукция компании: Топливо дизельное ЕВРО.

Сумма инвестиций: от 600 млн. руб. до 4,0 млрд. руб.
Задачи проекта.
Задача на 1П 2019г. — увеличение оборота торговой компании до 100 тыс. тонн топлива в месяц при условии 100% оплаты на НПЗ
Задача до конца 2019г.— расширение филиальной сети компании до пяти филиалов в крупнейших городах России, с целью увеличения объемов мелкооптовых продаж с высокой маржинальностью в 4 раза.
Аналитика проекта.
На сегодняшний день дизельное топливо по-прежнему остается одним из наиболее используемых источников энергии для двигателя внутреннего сгорания.

Дизельное топливо сегодня можно считать вторым по значимости фактором после бензина, формирующим качественные показатели жизни людей в каждом конкретном регионе страны.

Цена дизельного топлива прямо и косвенно влияет на стоимость практически всех реализуемых сегодня товаров и продуктов, причем с определенной зависимостью от дизель цены на региональных рынках топлива.
А поэтому поставка дизельного топлива по системе МНПП остается весьма востребованной услугой.
Текущая геополитическая обстановка:
введение экономических санкций по отношению к России
отток иностранного капитала
закрытие иностранного капитала для российских предпринимателей
Это дает возможность существенно нарастить оборот компании, за счет освободившихся квот на нефтепродукты и выйти на целевые показатели оборота компании в 100 тыс. тонн топлива в месяц.
Уникальность проекта.
Наличие готовой и проверенной клиентской базы покупателей
Прямой выход на подписание контракта поставки с ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Газпром нефть»
Доскональное знание рынка, подкрепленное 5 летним опытом!
Возможность продажи по 100% предоплате
Полная прозрачность механизма
Каналы монетизации.
После подписания договора и получения объема топлива от поставщика (ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть» или их дочерние структуры), оплата объема производится либо за счет оборотных средств компании нефтетрейдера, либо за счет предоплаты, полученной от клиентов.
В первом случае прибыль образуется после продажи оплаченного объема топлива клиентам путём открытия безотзывного аккредитива SBLC .
Во втором случае после фактического получения предоплаты от клиентов.
Далее оплаченный объем прокачивается по системе МНПП клиентам.
Валовая прибыль прямо пропорционально зависит от объема реализованного топлива в месяц.
На текущий момент наработанный пул средне и мелко оптовых клиентов компании может позволить «переварить» более 100 тыс. тонн топлива в месяц (около 4 млрд. руб.), что даст прибыль более 200 млн. руб. в месяц.
Стратегия продаж и маркетинг.
Основные каналы сбыта:
Совхозы
Региональные сети АЗС
Транспортные компании
Мелкооптовые компании
Продвижение:
Дальнейшая наработка клиентской базы будет осуществляться путем открытия региональных представительств в крупных городах РФ и Ближнего Зарубежья.
Варианты сотрудничества с инвестором.
1. Использование инвестиционных средств в качестве финансового инструмента для заключения контракта поставки с НПЗ
Инвестору необходимо РАЗОВО подтвердить наличие средств на СВОЕМ счету от 600 млн. до 4,0 млрд. руб., предварительно заключив договор о сотрудничестве с компанией нефтетрейдера.
Далее НПЗ выделяет объем, денежные средства инвестора более задействованы не будут и дальнейшая работа с клиентами будет вестись по предоплате.
Прибыль инвестора в данном случае от 500 до 1000 руб. с каждой реализованной метрической тонны топлива, полученной от НПЗ, в рамках договора .

2. Использование инвестиционных средств в качестве оборотных средств компании Нефтетрейдера для закупки топлива у поставщиков на протяжении всего действия контракта поставки.

Вторая стадия проекта заключается в импорте дизельного топлива с Туркмении на территорию Российской Федерации.
Чем привлекательна данная продукция ?Это в первую очередь цена на продукцию и гарантия поставки через Туркменскую товарно-сырьевую биржу. Особенность Туркменистана в том, что вся промышленность и инфраструктура принадлежит государству. “С одной стороны, это хорошо, но с другой – есть определенные минусы в плане гибкости и скорости принятия решений. Серьезный плюс – наличие единой политики по производству и экспорту нефтепродуктов.
В частности, государство стимулирует экспорт нефтепродуктов по всем направлениям. Например, скидка на дизтопливо в российском направлении составляет $25-30 на тонне.
Приобрести топливо на Туркменбашинском НПЗ может любой клиент. “Но проблема в том, что завод требует стопроцентную предоплату и не принимает никаких гарантий. Поэтому для экспортеров вопрос состоит в том, как эффективно отгрузить топливо и доставить его потребителю”
Система продажи нефтепродуктов в Туркменистане следующая. Существует государственная товарно-сырьевая биржа, которая уполномочена осуществлять реализацию продукции от имени всех экспортеров страны и контролировать выполнение заключенных контрактов. На этой бирже открывается брокерское место, торги проводятся три раза в неделю. Условия – предоплата (в некоторых случаях частичная) и фиксированный срок вывоза. Реализация идет по направлениям экспорта. То есть нельзя купить товар на одно направление, а потом продать его на другое.
Завод требует, чтобы экспортер четко выполнял свои обязательства. Например, за несвоевременную оплату взимается штраф в размере 0.5% от неуплаченной суммы в сутки, и такой же штраф – за несвоевременный вывоз товара. Поэтому экспортеры должны иметь четко налаженное финансирование и логистику.
Финансовая аналитика следующая:
1 Стоимость 1 метрической тонны ДТ Евро-5 – 330 долларов США
Норма закупки от 10000 до 20000 метрических тонн
2 Логистика по форме EXW ТНПЗ до FOB Туркменбаши – 7 долларов США за одну метрическую тонну.
3Логистика FOB Туркменбаши до портов Константиновск ,Астрахань ,Усть-Донецк и Таганрог составляет от 35 до 45 долларов США.Учитывая дисконт на российское направление в размере 25-30 долларов цена в Российских портах составляет уже с доставкой судном 355-365 долларов США за одну метрическую тонну .Что в переводе на российский рубль составляет 24462 рубля (на 27.11.2018 год) .
По общему правилу, ввоз товаров на территорию РФ облагается НДС (пп. 4 п. 1 ст. 146 НК РФ). Причем уплачивать ввозной НДС должны абсолютно все импортеры: плательщики НДС, освобожденные от обязанностей плательщиков НДС, а также организации и ИП на спецрежимах.

Ставка НДС при импорте товаров
В 2018 году ввозимые в РФ товары облагаются НДС по ставке 10% или 18%. Если, например, реализация определенного товара внутри страны облагается НДС по ставке 18%, то при ввозе такого товара НДС уплачивается по такой же ставке. С 01.01.2019 вместо ставки 18% НДС при импорте придется уплачивать по ставке 20%.

НДС при импорте товаров из других стран
В этом случае получателем импортного НДС является таможня.
Ввозной НДС рассчитывается следующим образом (ст. 160 НК РФ).
http://glavkniga.ru/images/digit/_articles/images/15_12_20_3.jpg
http://glavkniga.ru/images/digit/_articles/images/15_12_20_4.jpg

Исходя из вышепредставленного ценообразования делаем следующие расчёты при ввозе дизтоплива в Российскую федерацию.

1.Пример : Таможенная стоимость приобретенного товара согласно контракта составляет примерно 310 долларов США за одну метрическую тонну без стоимости доставки .Таможенная пощлина составляет 5% от стоимости приобретенного товара .Сумма акциза на дизельное топливо с 1 января 2019 года составляет с 1 января 2019 года акцизы на дизтопливо вырастут до 8541 руб. за тонну

РАСЧЁТ С УЧЁТОМ КОНВЕРТАЦИИ :

20780 рублей(310 USD) + 1039 рублей (5%) + 8541 рубль акциз = 30360 рублей (налоговая база)

Сумма импортного НДС = 30360 рублей (налоговая база) * 20% ставка НДС = 36432 стоимость товара с учётом НДС 20% с 1 января 2019 года ,где сумма НДС 6072 рубля за одну метрическую тонну.
Стоимость доставки без НДС составляет 2600 рублей исходя из конвертации на 27,11,2018 года.
Итого стоимость одной метрической тонны при импорте в Россию дизельного топлива составит
36432 рубля +2600 рублей = 39032 рубля + портовые услуги 700-800 рублей =39832 рубля за одну метрическую тонну дизельного топлива.

Таблица удельного веса солярки
Так как, солярка является сложным веществом, рассчитать ее удельный вес в полевых условиях самостоятельно не представляется возможным. Эти вычисления делают с помощью специального прибора – ареометра. Однако, при этом его средний удельный вес известен и равен значениям, представленным ниже в таблице, которая поможет облегчить процесс подсчетов, а также узнать такой параметр как вес солярки.
Удельный вес и вес 1 м3 солярки в зависимости от единиц измерения
Материал
Удельный вес (г/см3)
Вес 1 м3 (кг)
Летние дизельное топливо
0,86
860
Зимнее дизельное топливо
0,84
840

Путём умножения стоимости одной тонны на плотность дизтоплива получаем следующую цену на топливо 39832 рубля *0,86 кг/м3 = 34400 рублей за 1 тысячу литров дизельного топлива.(34,40 рублей за литр) .Средняя цена дизтоплива на заправках составляет 43-45 рублей за литр.

Исходя из торгов Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи на 27.11.2018 года ,где дизтопливо торгуется по цене от 46500 рублей за тонну до 57000 рублей за тонну ,можно сделать вывод ,что отечественное топливо торгуется дороже чем импортированное на 5-6 тысяч рублей за тонну .

Согласно ст. 172 НК РФ, организации, уплатившие «ввозной» НДС, могут получить вычет в целях уменьшения налогового бремени.

Для возмещения таможенного НДС при импорте потребуется выполнить обязательные условия:
товар необходимо приобретать только в целях его дальнейшей продажи на внутреннем рынке по сделкам, облагаемым НДС (например, если покупка совершается для нужд компании, то возврат не производится);
товар, работа или услуга в обязательном порядке ставятся на учет у импортера (особых требований закон к данному условию не содержит, но его выполнение легко проверяется);
у компании имеются на руках документы, подтверждающие оплату налога при таможенном оформлении (это могут быть внешнеторговый договор, таможенная декларация, счета-фактуры и т.п.);
размер уплаченного НДС отражен в декларации за тот налоговый период, в котором образовалось право на возврат.
Если хотя бы одно из условий не выполнено, вычет не может быть предоставлен
Осуществить возврат НДС при импорте могут только организации и ИП, которые «сидят» на общей системе налогообложения.
Предприниматели, использующие «упрощенку» или «вмененку», также обязаны оплатить НДС, несмотря на то, что не имеют возможности оформить налоговый вычет. Понесенные ими затраты включаются в цену реализуемой продукции или услуг.

Подать заявление на возврат НДС можно после того, как сформирован комплект документов:
контракт с иностранным контрагентом, в котором прописаны все существенные условия сделки;
таможенная декларация, на которой должны присутствовать отметки и печать таможни;
первичные учетные документы, такие как счет-фактура, товарно-транспортная накладная и т.п.;
документы, подтверждающие оплату налога (платежки или расходно-кассовые ордера и другие).
Таким образом сумма уплаченного НДС возмещается в течении 3-6 месяцев со дня подачи декларации на возмещение НДС.Исходя из расчёта в 6072 рубля уплаченного НДС возвращаем следующую сумму (20000 тонн*6072 рубля)=121 440 000 рублей. оборотных средств после реализации на российском рынке.

Изложив первую стадию проекта ,где требуется оплатить сразу за 100000 метрических тонн за дизтопливо на Российское НПЗ сумму в размере 4 000 000 000 рублей как за крупный опт по закупке и продав его по цене 42000 рублей за тонну мы получаем маржинальный доход без уплаты налогов за весь реализуемый объём 200 000 000 рублей. В месяц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector