Поврежденный передний бампер. ремонт? обмен? - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Поврежденный передний бампер. ремонт? обмен?

Выплата, покраска, замена и ремонт бампера по ОСАГО в вопросах и ответах

  1. Законодательство 2020 года чётко говорит о том, что автомобиль по ОСАГО должен быть восстановлен до такого состояния, которое было до ДТП, поэтому никакой склейки расколотого бампера.
  2. Сколько будет выплата за новый бампер, можно посмотреть и приблизительно рассчитать самостоятельно.
  3. Замена будет или восстановительный ремонт, зависит от повреждений и технологии, предусмотренной производителем.
  4. Но если на элементе просто царапины, сколы краски или потёртости, то будет только покраска.
  5. Кроме того, в определённых случаях покраску могут исключить либо рассчитать с учётом дополнительного износа, если бампер до этого имел повреждения или был плохо отремонтирован.

Стоимость бамперов сильно зависит от модели машины и составляет от 1700 (за отечественные Лады 2112-15) до 100 тысяч рублей за премиальные иномарки. Но страдает именно эта деталь в ДТП чаще всего. Характер повреждения также может быть разный – от небольшой царапины до разбитого на множество осколков. О том, каковы актуальные правила ремонта бампера по ОСАГО в 2020 году, когда деталь подлежит замене и сколько могут выплатить, а в каких случаях её отремонтируют и покрасят, мы выясним в статье со ссылками на законодательство.

Бампер и ОСАГО – законодательная база

Итак, сначала выясним то, что очень важно знать при рассмотрении вопроса о замене, ремонте, страховых выплатах и окраске бампера. А именно, что так или иначе регулирует этот вопрос в правовом поле:

  • Федеральный закон ФЗ-40 предписывает, что основным принципом ОСАГО является гарантия возмещения любого вреда застрахованному имуществу автовладельца – бампер, являясь имуществом, также как, к примеру, и крыло, дверь, двигатель и другие, которое стоит денег, является в том числе объектом обязательств страховой компании по возмещению, и за его повреждения страховая должна заплатить,
  • этот же правовой акт говорит о том, что страховая организация может направить собственника машины с повреждённым бампером на ремонт или выплатить деньгами; право выбора конкретного вида возмещения принадлежит страховой,
  • Верховный суд указывает, что восстановление авто после ДТП по ОСАГО должно быть приведено в такое состояние, которое было до аварии (Определение ВС РФ №4-КГ17-4 от 27 марта 2017 г.),
  • а вот Единая методика (далее – “ЕМР”) расчёта восстановления регулирует конкретные правила возмещения за разбитый или поцарапанный бампер, и именно на этот нормативный акт мы будем ссылаться ниже.

Сколько выплатят за бампер?

Возможно, нисколько. А отправят на восстановительный ремонт в указанный автосервис. Такое право дано страховым компаниям с весны 2017 года, и они активно им пользуются. В 2020 году страховая на своё усмотрение может направить вас на ремонт.

Что касается стоимости бампера для замены, то не всегда страховая выплата за него оказывается ниже среднерыночной цены, но это только учитывая тот факт, что ставить на замену вы будете неоригинальный бампер. В целом же стоимость запчастей в официальном справочнике РСА существенно занижена.

Сколько выплатят за повреждённый бампер, сильно зависит от марки и модели автомобиля. Точную сумму указать, конечно же, невозможно. Но вы может сами проверить цену бампера на вашу машину в официальной базе РСА. Для это выполните следующие действия:

  1. найдите каталожный номер вашей запчасти (сочетание латинских букв и цифр например, у переднего бампера Kia Rio – 86511H0000) – просто вбейте в любую поисковую систему “бампер передний/задний для вашей модели авто с годом производства или поколением“,
  2. скопируйте этот номер в форму справочника стоимости запчастей базы РСА, при этом, дату, на которую необходимы сведения, выберите дату расчёта (буквально несколько дней после обращения с документами после ДТП с повреждением бампера – точная дата не имеет значения); также укажите ваш регион, марку и модель транспортного средства.

В результате вам выдаст цену бампера, по которой будет считаться выплата, для вашего авто. Вот что показывает справочник РСА для указанного выше номера переднего бампера от Киа Рио:

Но информация из базы РСА – это не конечная сумма, сколько выплатя за замену бампера автомобиля. Дело в том, что Единая методика предусматривает расчёт износа почти всех деталей при калькуляции суммы выплаты и ремонта (пункт 3.4 ЕМР). Чтобы узнать конечную сумму, вычтите из первоначальной стоимости бампера приблизительно 8-9% за каждый год возраста вашей машины, но износ по ОСАГО не может более 50%.

Итак, вот ещё несколько примеров, сколько стоят бампера на распространённые модели автомобилей по справочнике РСА (в рублях):

  • Хёндэ Солярис – 8430,
  • Хёндэ Крета – 5780,
  • Toyota Королла – 4870,
  • Тойота РАВ4 – 6750,
  • Ниссан Альмера – 4850,
  • Ниссан Джук – 11300,
  • Ниссан Кашкай – 6480,
  • VW Поло – 5240,
  • Форд Фокус – 4010,
  • Мазда 6 – 19200.

Замена или ремонт – от чего это зависит?

А для ответа на данный вопрос нам нужно обратиться напрямую к Единой методике расчёта стоимости восстановления транспортного средства.

Впрочем, здесь многое зависит и ещё от 2 факторов:

  • при каких повреждениях СТО предусмотрена замена – проще говоря, это насколько сами работники сервиса будут заморачиваться с ремонтом бампера, а когда утвердят его замену,
  • по какой технологии предусмотрено восстановление детали самим изготовителем вашего автомобиля.

Но главным фактором, замена бампера будет или ремонт и покраска, является результат осмотра.

Когда подлежит замене?

Замена по ОСАГО в таких случаях предусматривается в случаях:

  • если ремонт бампера не предусмотрен заводом-изготовителем машины (такое бывает почти всегда в случае с отколовшимся кусками или если он полностью разбит),
  • если восстановление с покраской стоит дороже или почти столько же, сколько и замена с окраской,
  • если ремонт технически невозможен.

Это регулирует пункт 1.6 ЕМР:

Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны.

Таким образом, если бампер на вашем авто пластиковый, то технически его отремонтировать возможно. Но фактически сумма затрат на такой ремонт может быть выше замены.

Хотя чаще всего восстановление разбитого или отколотого бампера и стоит дешевле, чем покупка нового, конечная сумма реставрации может вполне коррелировать с заменой, а риск того, что владелец просто не примет результат такого ремонта, просто потому что чаще всего будут видны стыки, сводит на “нет” такую экономию со стороны страховщика.

Когда подлежит ремонту?

Соответственно вышеперечисленным пунктам, в противном случае, если это будет экономней для страховщика, то бампер починят. К таким случаям могут, к примеру, относиться:

  • сколы краски в результате ДТП,
  • потёртости,
  • неглубокие царапины на бампере лакокрасочного покрытия без углубления в пластиковый материал самой детали.

Бампер поцарапали – будут красить полностью или частично?

Почти всегда полностью. Дело здесь в технологиях покраски. Хотя, ЕМР и допускает покраску частично в экономических целях:

Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства.

Дело в том, что, во-первых, производители по технологии покраски чаще всего предусматривают именно полную; во-вторых, самому сервису невыгодно красить частично поцарапанный бампер, потому что можно не попасть в цвет.

Стоимость покраски бампера при этом полностью ложится в расходы страховой компании ОСАГО, и владелец машины не должен ничего платить. Это регулирует пункт 3.7.1 ЕМР:

3.7.1. Расчёт размера расходов на материалы проводится в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией производителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители).

Сколько заплатят, если до этого имелись повреждения?

В этом случае по состоянию на 2020 год покраска бампера может быть вовсе не посчитана при калькуляции возмещения по ОСАГО, либо на него может быть применён увеличенный износ.

Первое регулирует пункт 1.6 ЕМР, который указывает на то, что покраска не считается в 3 случаях:

  • до ДТП требовалась покраска более 25% бампера,
  • до ДТП на нём была сквозная ржавчина (применимо только к стальным бамперам),
  • цвет отличается от основного цвета автомобиля.
Читайте также:  Техосмотр. новые правила техосмотра

Обратите внимание на последний пункт в этом списке! Если вы решили оформить раскрасить бампер в аэрографию, перекрасить только его специально, то формально в его покраске при ДТП по ОСАГО вам могут отказать. Хотя законодатели и предусмотрели в этом пункте тот случай, когда бампер до этого плохо покрасили и не попали в цвет кузова машины, на практике страховщики могут пользоваться этой оплошностью в злонамеренных целях.

Что касается повышенного износа, то он применяется в случаях, если бампер до этого был в худшем состоянии, чем кузов машины (аналогично поцарапан, потёрт, расколот и тому подобное).

При этом, коэффициенты повышенного износа применяются следующие:

Таким образом, соответствующий износ может быть учтён, и вам в итоге заплатят меньше за его восстановление, если:

  • бампер до этого покрасили плохо, что видно визуально – 40% износа,
  • деталь поцарапана или потёрта более чем на 1/10 – 25% износа,
  • если бампер отреставрирован (собран из разбитых частей) – 40%,
  • если повреждена фактура компонента автомобиля – 40%.

Ремонт бампера из пластика

Одним из направлений деятельности автотехцентра «Автогарант+» (Москва) является ремонт бамперов. Наши специалисты готовы отреставрировать пластиковый элемент быстро и качественно. Ремонт бампера будет выполнен по относительно невысокой стоимости.

Актуальность услуги по ремонту бамперов

Бампер (как задний, так и расположенный спереди) является важным элементом любого автомобиля. Именно эта деталь зачастую принимает на себя основную нагрузку при столкновениях с препятствиями (бордюрами и др.), а также во время аварий. Некоторые автовладельцы и специалисты сервисных центров считают любой бампер расходным материалом. Но не торопитесь заменять его! В ряде случаев (нередко даже при сильных повреждениях) можно выполнить локальный ремонт элемента.

Ремонт следует заказать, если:

  1. Бампер пострадал при аварии.
  2. Бампер поврежден камнями. Вы обнаружили на нем небольшие сколы, царапины и иные дефекты.
  3. Бампер раскололся при столкновении с бордюром.

Не откладывайте ремонт на потом!

Почему восстановление бампера следует доверять профессионалам?

Реставрация пластиковых элементов будет успешной только в том случае, если вы доверите ее профессионалам.

Это связано с тем, что:

  1. Новички зачастую не располагают нужными знаниями и навыками по восстановлению пластиковых элементов. В результате ремонт бампера (локальный) оказывается неудачным. Бампер приходится менять!
  2. Новички не имеют специальных лакокрасочных материалов. Далеко не все составы подходят для покраски такой детали, как бампер. Баллончиками пользоваться точно не стоит! Покраска бампера ими будет выглядеть неаккуратно и небрежно. Вы снизите рыночную цену своего автомобиля.
  3. У новичков нет инструментов, позволяющих выполнить профессиональный ремонт бампера из пластика (переднего или расположенного сзади), удалив с его поверхности все трещины, сколы и другие деформации.

Как выявить непрофессионалов? Все просто! Уточните расценки на работы по ремонту. У новичков они обычно являются низкими. Но дешевый ремонт не станет гарантией длительной эксплуатации важного кузовного элемента. Скорее всего, уже в ближайшее время после ремонта вам придется заменять деталь. Бампер с повреждениями просто рассыпется при малейшем ударе.

Когда следует проводить ремонт переднего или заднего бампера?

Восстановление автомобильного бампера из пластика с трещинами и иными дефектами следует выполнять сразу же после повреждения. В противном случае даже небольшая трещина со временем увеличится в размерах. Это обусловлено тем, что пластик является легким и недостаточно прочным. Большие трещины, крупные сколы, отсутствие большого количества деталей является прямым показанием к замене элемента. Не готовы покупать новый бампер? Старайтесь своевременно отремонтировать старый!

Этапы и особенности локального или полного ремонта бампера

Хотите продлить жизнь бамперу автомобиля? Обращайтесь к нам! Специалисты удалят даже большое количество трещин и иных повреждений с пластика любых типов. Бампер автомобиля будет восстановлен в кратчайшие сроки.

Качественный ремонт такого бампера поможет сэкономить на замене детали при повреждении в ДТП, неаккуратном маневрировании или неудачной парковке.

Процедура имеет невысокую стоимость и включает несколько стадий.

  1. Демонтаж. Выполнять работы нужно очень аккуратно. Только в этом случае при ремонте удастся избежать повреждения защелок и отверстий для болтов на бампере.
  2. Очистка. Требуется для удаления с поверхности пыли, масел, других загрязнений. Также устраняются заусенцы на бампере и острые края.
  3. Спайка/сварка. Бампер нагревается до температуры плавления. После этого трещины переднего или заднего бампера стягиваются металлическими скобами.
  4. Шлифовка. Устраняет выпуклость сварного шва, делая место ремонта практически незаметным, одновременно улучшая адгезию.
  5. Грунтовка. Производится для хорошего сцепления краски с поверхностью бамперов и снижения риска образования подтеков.
  6. Покраска и лакировка.
  7. Полировка. Эта операция завершает ремонт и проводится для выравнивания блеска пластикового бампера.

Наши мастера имеют большой практический опыт выполнения ремонта заднего и переднего бампера, а также располагают необходимым профессиональным инструментом и материалами. Качество ремонта можно оценить на видео ниже.

Наши расценки на ремонт передних и задних автомобильных бамперов

Услуги по ремонтуСтоимость работ
МалыйСреднийЛюкс
Переднего бамперацена от 2 000 руб.цена от 2 500 руб.цена от 2 500 руб.
Заднего бамперацена от 2 000 руб.цена от 2 000 руб.цена от 2 500 руб.

Интересует цена ремонта пластикового бампера? Мы оказываем услуги по минимальным тарифам.

Цена на локальную покраску и другое восстановление элемента из пластика зависит от:

  • сложности работ;
  • размера элемента;
  • используемых материалов и иных факторов.

Чтобы узнать стоимость восстановления бампера из такого материала, как пластик, закажите оценку по фотографии на сайте. Для этого загрузите фото поврежденного участка бампера и заполните необходимые поля. После изучения заявки менеджер перезвонит вам.

Мы являемся сертифицированным сервисом и выполняем ремонт пластиковых бамперов любых марок авто.

Вы можете обратиться к нам, чтобы произвести ремонт заднего бампера или других деталей авто Audi, Toyota, Skoda и др. Специалистами выполняется покраска и другие работы. Выполняя ремонт переднего бампера и других элементов, мастера всегда опираются на рекомендации производителей авто.

Преимущества ремонта в нашей компании. Гарантии восстановления любого бампера!

  1. Имеем огромный опыт работы с автомобилями различных марок. Вот уже 18 лет мастерами ООО «Автогарант+» в Москве выполняются комплексная и локальная покраска и другие операции. За это время мы провели тысячи ремонтов и получили множество положительных отзывов. Мы готовы отреставрировать и бампер вашей машины.
  2. У нас заключены контракты с крупнейшими поставщиками автомобильных деталей и материалов для ремонта пластикового бампера. Комплексная или локальная покраска, например, осуществляется с применением составов CarSystem, 3M и DuPont. Бамперы после нее выглядят как новые.
  3. Мы используем современное оборудование, которое позволяет срочно выполнять ремонт любого бампера без демонтажа детали.
  4. Наши цеха оснащены современным оборудованием, у нас трудятся только профессионалы своего дела.
  5. Предлагаем множество основных и дополнительных услуг — от сварки и склейки до ремонта крепления бампера.
  6. Мы являемся сертифицированным центром. Вы не потеряете гарантию на ТС, если закажете у нас ремонт.
  7. Сотрудничаем с крупнейшими страховыми компаниями, проводим независимую экспертизу автомобилей после ДТП, предоставляем полный комплекс юридических услуг.
  8. У нас доступные цены на ремонт бамперов. Разные варианты оплаты, предлагаем рассрочку. Для постоянных клиентов на восстановление действует гибкая система скидок. Бампер можно отреставрировать у нас даже при ограниченном бюджете.

Как заказать ремонт автомобильного бампера?

Хотите заказать ремонт и покраску бампера и уточнить, сколько это будет стоить? Закажите оценку работ и их стоимости, воспользовавшись онлайн-формой или позвонив по номеру +7 (495) 055-26-71. Мы работаем без выходных и перерывов и отремонтируем автомобильный бампер, выполненный из пластика, в кратчайшие сроки.

Локальный ремонт бамперов

Покупка даже неоригинального бампера достаточно накладна, а в большинстве случаев чревата неровными зазорами, поскольку поставить бампер так, как это делают на заводе, не всегда возможно. Восстановление бамперов — не такая затратная и к тому же более эффективная альтернатива.

Грамотный ремонт бампера, правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.

Немаловажный фактор — время, потраченное на восстановление внешнего вида автомобиля. Нужно найти облицовку бампера, покрасить в цвет, снять предыдущий и поставить новый, заменить разовый крепеж (и чтобы он еще был в наличии).

Даже в рамках дилерской станции, скорее всего, это не один день. В результате, казалось бы, такая обычная процедура, как восстановление бампера, приведет к тому, что вам на неделю, а то и более придется отказаться от поездок на своем авто.

Вид работЦена
Ремонт переднего бампера
Локальный ремонт бампераот 1 000
Ремонт пластиковой деталиот 1 000
Реставрация бампераот 3 850
Восстановление геометрии бампераот 1 000
Ремонт разорванных бамперовот 1 500
Ремонт заднего бампера
Локальный ремонт бампераот 1 000
Ремонт пластиковой деталиот 1 000
Реставрация бампераот 3 850
Восстановление геометрии бампераот 1 000
Ремонт разорванных бамперовот 1 500
Локальная покраска бампераот 3 270

Если вам требуется ремонт бампера иномарок в Москве, вы обратились по адресу. Благодаря технологии локального ремонта пластиковых деталей салона и бамперов TrimFix компании ChipsAway

мы имеем возможность не только восстановить геометрию бампера, но и ликвидировать трещины и царапины на нем, при этом покрасим непосредственно место повреждения, и все это — без демонтажа бампера!

Благодаря технологиям компании ChipsAway ремонт пластикового бампера — это легко и быстро решаемая проблема! С помощью нашей технологии покраска бампера позволяет избежать дорогостоящего ремонта, поскольку к работе подключаются настоящие профессионалы, внимательно подходящие к восстановлению каждого авто. Используемые материалы пока не имеют аналогов, при этом стоимость работ вполне адекватна их качеству.

Памятка:

Если вам неудачно покрасили бампер (а такое бывает и с заводской окраской) и он начал зимой «облетать» и шелушиться, спешите устранить эту проблему в зародыше за небольшую цену: приезжайте к нам, мы отремонтируем это место локально.

Многие не обращают на это внимания и продолжают ездить с небольшим очагом, но вода и морозы делают свое дело, и к концу зимы, когда вы решите обновить внешний вид авто, вы будете вынуждены расстаться с большей суммой денег, а то и вовсе оплачивать окраску бампера целиком! Зачем же так рисковать, когда быстро и недорого можно выполнить ремонт бампера в нашей компании?

Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах

* Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами (технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.

*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway .

*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.

Локальная покраска бамперов

При подготовке к локальной покраске бамперов мы также используем свои инструменты и «химию», предназначенные для ремонта пластиковых бамперов и пластиковых деталей салона.

Локальная покраска производится при использовании покрасочной системы AquaClear (экологичные водорастворимые краски), применяемой компанией ChipsAway по всему миру.

Между технологическими процессами, согласно технологической карте, производится сушка области ремонта ИК-лампами, что исключает «провалы» по шпатлевке и грунту со временем (частая болезнь при ремонте в гаражном сервисе).

После покраски место ремонта локально покрывается лаком и по окончании просушки полируется, после чего обнаружить место ремонта непрофессионал может только случайно.

На ремонтное покрытие мы даем годовую гарантию!

Как ремонтируют бамперы?

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Ремонт бампера

  • Что входит в услугу ремонт бампера.
  • Что входит в услугу ремонт бампера?
  • Поцарапала бампер о бордюр гаи не вызывала произведёт ремонт каско?
  • Я поцарапала бампер чужого авто. У меня каско. Оплатит ли моя страховая ему ремонт?
  • Могу я требовать от СК не ремонт, например, бампера, а полную его замену на новый?
  • Ремонт бампера по КАСКО

1.1. в зависимости от повреждений.

1.2. Обращаться надо к стаховщику.

2.1. Татьяна Юрьевна!
Вам нужно обратиться в страховую компанию, в которой застрахован автомобиль.

3.1. Если вы задели задний бампер, то на заднем бампере должны быть сколы и царапины, а так же следы на вашей машины. Это может показать независимая экспертиза. И требовать они не могут, для этого есть страховые компании. Зато вы можете обратиться в службу собственной безопасности и дать им 50 т.р., Думаю после этого у них отпадет желание ремонтировать.

4.1. Дмитрий!
В случае если у Вас есть ОСАГО, требования потерпевшего о прямой выплате неправомерны.

4.2. Если у Вас полис ОСАГО, то ничего Вы платить не должны.

5.1. А где ваш вопрос договаривайтесь возмещайте ей ущерб.

6.1. Вашу машину направят на экспертизу для оценки. Вот там и скажут какой будет ущерб. Будут проблемы – обращайтесь.
Удачи Вам.

6.2. Примерно нет смысла говорить, мы не оценщики.

7.1. Лучше по КАСКО, по ОСАГО при расчете цен по РСА прогадаете. Можете обратиться по КАСКО а утрату товарной стоимости получить по ОСАГО.

8.1. Виновник – он. Страховая должна. Если у него нет страховки, то он обязан.

9.1. Вопрос сложный надо доказать что они виноваты и причинно следственную связь между ЖЭУ и ДТП и.

10.1. Конституционный суд признал законным взыскание с виновника разницы за износ при предоставлении доказательств: квитанций об оплате, заказ-наряд и т.д.
Единой практики по этому вопросу нет, но, в случае обращения в суд с вас еще взыщут расходы на представителя (если будет), госпошлину.

11.1. Вы в страховую должны обратиться за ремонтом. У него нет полиса?

12.1. Назначьте альтернативную экспертизу, если с чем-то не согласны.

12.2. Вы должны оплатить стоимость восстановительного ремонта потерпевшему, который он должен подтвердить. Непонятно 50 тысяч что за сумма? Поучайте исковое и готовьте сове возражение. Если сами не в силах, обращайтесь к юристам с нашего сайта, всегда готовы оказать содействие. Всего Вам доброго!

13.1. Вера Федоровна.
В вашей ситуации для решения вашего вопроса вам следует обращаться к юристу очно.

13.2. Добрый день)
Вы должны были взять у потерпевшего расписку
.Порой столкновение автомобилей обходится без видимых повреждения каких-либо деталей. Как правило, после такого события водители предпочитают просто разъехаться. При этом всегда есть риск, что другой водитель вернется на место аварии и обратится в ГИБДД. Если машина второго участника аварии получила скрытые повреждения, подобная ситуация может обернуться серьёзными проблемами со страховой компанией.
Если вам нужна помощь, обращайтесь.

14.1. Приоритет имеет натуральное возмещение при подаче заявления на страховое возмещение согласно требованиям ст.12 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”. Однако если договоритесь со страховщиком, возможно и денежное возмещение.

15.1. В данном случае все зависит от условий договора страхования.

16.1. Закон как раз требует ставить новый. 10 марта 2017 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности положений статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации N 6-П, согласно которому потерпевшему возмещаются реальные убытки, исходя из стоимости новых запчастей. В этом смысле разницу между реальным ущербом и суммой страхового возмещения, возмещенную потерпевшему по ОСАГО, нужно возместить.

17.1. Эта сфера регулируется Федеральным законом № 40 “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”. Глава 3 компенсационные выплаты. 3 статьи вам в помощь.

17.2. А, простите, где по-вашему закон требует ставить аналоги или устанавливает цены используемых запчастей? Новость для юристов, ибо закон по сути требует полного возмещения причиненного ввреда. Китайский аналог не может своим качеством заменить оригинальную японскую или германскую деталь – потерпевший не получает полного возмещения вреда, его вещь (ТС) не приводится в прежнее состояние. Амортизация на т. н. УС – другое дело, но ее коэффициент вовсе не означает, на сколько дешевле оригинальной должна ставиться каждая запчасть, он применяется при расчете общего размера ущерба, а уж какие запчасти ставить – вопрос вообще автосервиса страховщика. Потерпевший может хоть золотой бампер поставить – его проблема потом оправдать эти расходы и попробовать их взыскать не просто с вас, а с привлечением страховой компании, которой вы оплачивали страховку.

18.1. Страховое возмещение по ОСАГО рассчитывается по единой методике расчетов, утвержденной ЦБ в соответствии с ФЗ об ОСАГО. К сожалению стоимость справочников ниже среднерыночной, поэтому и получаются такие маленькие выплаты.
Что касается вопроса, то да! Имеют полное право. Обратились к Вам в соответствии с Постановлением КС, которое в свое время наделало много шума на рынке страхования.

Могу сказать точно, что есть письмо РСА к страховщикам, в которым РСА РЕКОМЕНДУЕТ воздержаться от предъявления таких требований до утверждения позиции по данному вопросу.
Однако запретить Страховщикам не делать этого не может никто.

В связи с чем в процессе судебного разбирательства, привлекайте своего страховщика по ОСАГО в качестве соответчика и просите о назначении судебной экспертизы по определению стоимости ремонта.

19.1. Дмитрий, вы вправе обратиться в суд и взыскать ваши расходы с причинителя материального ущерба. Для этого нужно заказать автотехническую экспертизу и пригласить на осмотр виновника ДТП. Удачи!

19.2. В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее – международные системы страхования).

Нужно ознакомится с документами ДТП. Так Вы можете и по ст.46 Конституции РФ подавать в суд.

20.1. Александр, по общему правилу, чтобы потребовать компенсацию ущерба, необходимо установить причинителя вреда.
В случае с безнадзорными животными – причинитель вреда отсутствует. Можно, конечно, попытаться довести ситуацию до определенного, на мой взгляд, абсурда в части попытки доказать, что местные власти виноваты в том, что безнадзорные животные бегают по улицам и дорогам, но на мой взгляд, это явный перегиб и по отношению к местным властям, и по отношению к безнадзорным животным.

В рамках ОСАГО страхование осуществляется ответственности владельца машины перед третьими лицами, то есть ОСАГО как инструмент для компенсации ущерба, причиненного Вам как владельцу машины в данном случае не применим.

Для подобных случаев подходит инструмент в виде страхования машины по КАСКО таким образом, чтобы подобные случаи были включены в перечень страховых случаев, по которым будет выплачиваться страховая премия при наступлении, но в таком случае необходимо соблюдать процедуры фиксации ущерба.

21.1. Не доплачивать, делать независимую оценку и предъявлять досудебную претензию страховщику, а после 10 календарных дней обращаться в суд с исковым заявлением в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении ответчика (страховщика) организовать восстановительный ремонт без доплат.

22.1. А где вы были все это время-спали, что ли Срок давности здесь уже истек ст 4.5 КОАП РФ

Статья 4.5. КОАП РФ Давность привлечения к административной ответственности

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении трех месяцев)

23.1. В случае если работник причинил работодателю ущерб, то конечно вы должны выплачивать стоимость повреждений если виновны. Однако для этого необходимо провести экспертизу ущерба у эксперта.

24.1. Их слова, не подкрепленные документами, не имеют правового значения. Вероятно, нужно уведомлять Вашу СК о страховом случае. Вы вообще никаких документов не составляли? Место происшествия, хотя бы сфотографировали?

24.2. Уважаемая Анна Александровна, в данном случае указанные повреждения явна не соответствуют указанной Вами сумме. Советую Вам обратиться к юристу, который разрешит Вашу проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector