Раскрыты российские цены на кроссовер infiniti qx30 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Раскрыты российские цены на кроссовер infiniti qx30

Представлен новый японский кроссовер Infiniti QX30 2016

Японская компания Infiniti представила в этом году свой новый автомобиль Infiniti QX30. Главной особенностью новинки стало наличие системы полного привода, чего не было ранее у младшей модели Q30.

Общие сведения

Компактные кроссоверы в современном мире являются самими популярными и востребованными транспортными средствами. Неудивительно, что каждый уважающий себя автопроизводитель стремится завоевать свою часть рынке среди автомобилей данного сегмента.

Автомобиль Infiniti Q30, несмотря на многочисленные плюсы и достаточно низкую стоимость, должного количества покупателей так и не привлек. Называть данную модель неудачно будет неправильно, просто представители японской компании поставили перед собой слишком высокие цели.

Для достижений этих целей была выпущена усовершенствованная версия автомобиля, которая получила новое название Infiniti QX30. Разработчики уверены, что внедрение системы полного привода положительно повлияет на потоке покупателей и на характеристиках своего продукта. В целом, особых внешних изменений между моделями Q30 и QX30 нет, все различия находится под капотом.

Дизайн

Над созданием дизайна нового автомобиля совместно работали специалисты из Mercedes-Benz и Nissan-Renault. Глядя на новый автомобиль сразу замечаешь большие сгибы с двух сторон, которые являются важным элементом экстерьера, без них машина не выглядела так изящно.

Infiniti QX30 превосходит своего предшественника по габаритам (на 35 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров выше и на 10 миллиметров шире). Данные изменения появились после создания новых бамперов и порогов, которые как оказалась получились с куда большими размерами.

Передвигается автомобиль на изящный 18-дюймовых колесах, сами диски созданы из специального материала, который получил название «overfenders». Неизвестно, действительно ли это что-то новое революционное, либо просто маркетинги решили таким образом дополнительно привлечь к себе внимание.

Многие сравнивают Infiniti QX30 с Mercedes-Benz GLA, действительно определенные внешние схожести есть, но сами по себе две модели очень сильно отличаются, у них даже характер абсолютно разный, поэтому ни о каком плагиате речь даже идти не может.

Стоимость и характеристики

Приобрести новый кроссовер можно за 49 тысяч долларов, но есть также и топовая модификация новинки, которая обойдется потенциальному покупателю уже в 57 тысяч долларов, разбежка значительная.

Базовое оснащение у Infiniti QX30 выдающееся. Хотя разве в этом можно было сомневаться? Японский автомобиль создавался при содействии двух других ведущих мировых автопроизводителей, разумеется новинка получилась достаточно многофункциональной и отвечает всем последних технически-научным требованиям.

Среди самых значимых внутренних элементов, можно выделить 7,0-дюймовую мультимедийную систему, камеру на 360 градусов и адаптированный круиз-контроль, который самостоятельно сканирует дорогу и способен остановить машину при необходимости, если возникает опасная ситуация.

В салоне есть специальные разъемы для USB портов, кроме того, мультимедийная система поддерживает все устройства благодаря системам Android Auto и Apple CarPlay.

Практичность

Благодаря расширенной колесной базе, салон японского кроссовера получился весьма объемным и просторным.

Разработчики долго работали над проектированием интерьера, каждая деталь покрыта качественной отделкой, все отлично гармонирует друг с другом и очень приятно на ощупь

Общий объем багажного отсека составляет 430 литров, его конечно можно увеличить путем складывания задних сидений, но в любом случае показатели не самые приятные. От такого габаритного транспорта стоило ожидать большего.

В салоне есть специальные подстаканники, которые установлены в центральной консоли, а также по середине перед вторым рядом кресел. В дверях установлены держатели для не больших бутылок. Все сделано очень удобно, каждая деталь находится на удобном расстоянии, все продумано, никаких претензий к салону Infiniti QX30 не возникает.

Силовые агрегаты

Под капотом у японского кроссовера находится 2,0-литровый бензиновый двигатель V4, который способен генерировать мощность 155 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Данная силовая установка досталась новинке от модели Q30. Единственной разницей является то, что теперь это все работает на полном приводе.

В тандеме с мотором функционирует 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает достаточно плавно и едва заметно.

Система полного привода работает не всегда, специальная система сканирует характер и условия езды, затем, при необходимости, подключает уже систему полного привода.

Согласно паспортным данным, Infiniti QX30 расходует на каждые 100 километров практически 9 литров топлива, что на пол литра меньше, чем предыдущая модель Q30.

Безопасность

В салоне новинки находится сразу сем подушек безопасности, кроме того в компьютер машины внедрена специальная система экстренного торможения, которая автоматически может сработать при возможной опасности. Капот машины во время аварии автоматически немного раскрывается, все это создано для максимального смягчения удара, особенно это может сыграть решающую роль, если сбить пешехода.

Для удобства при парковке, Infiniti QX30 оснащен камерой заднего вида и специальными датчиками, которые срабатывают если автомобиль не вписывается.

Infiniti QX30 – хэтчбек, ставший кроссовером

Быстрый переход к разделам

Так было положено начало новой дизайнерской философии бренда. Уже тогда многие предрекали появление кросс-версии этого автомобиля, и она появилась в виде Infiniti QX30. Удивляет то, насколько сильно кросс-версия автомобиля может отличаться от базового исполнения. По большому счёту тут можно говорить о двух разных моделей. Если Infiniti Q30 — это модель для городских драйверов, то Infiniti QX30 — для никуда не спешащих любителей активного отдыха. Что касается внешности, то она не оставит равнодушными ни тех, ни других.

В целом же, как Q30, так и QX30 — яркий пример современной глобализации. Платформа взята у Mercedes A-класса, отсюда берется ощутимая унификация не только в ходовой части, но и в салоне. Двигатель не только немецкий, но и французский. Например, 1,5-литровый дизель тот же, что устанавливается на Renault Duster. Но к нам он отношения не имеет. Производство японской новинки налажено в Англии, на заводе компании Nissan в Сандерленде.

Хэтчбек или почти кроссовер

Если модель Q30 это соплатформенник и прямой конкурент модели Mercedes-Benz А-класса, то модель QX30 будет соревноваться уже с моделью Mercedes-Benz GLA.
Классика автомобильного превращения. Превращения с машиной произошли классические. Появился а-ля внедорожной пластиковый обвес по кругу, появились накладки на переднем и на заднем бампере. Рейлинги на крышу устанавливаются уже в качестве базового оснащения и, конечно же, увеличился дорожный просвет на целых 3 см.

Вдобавок увеличилась и колея на 5 мм. Значение небольшое, но тем не менее глядя невооружённым глазом заметно, что колеса стоят шире, чем на обычном хэтчбеке. Ощущение усиливают и неокрашенные пластиковые локеры колесных арок. Если раньше Q30 имел футуристичный, стильный дизайн, то теперь в его внешности появились и нотки брутальности. То, что надо.
Если для хэтчбека Q30 доступна переднеприводная версия с мотором 1,6 литра, то для Infiniti QX30 будет предлагаться только 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с. и только полный привод. Разумеется, с автоматом, как ни крути, а это всё-таки кроссовер.

Отсутствие версии с механической коробкой передач — это уже особенность российского рынка. Вероятность того, что отечественный потребитель захочет покупать премиальный городской автомобиль с механикой равна нулю. По этой же причине у нас не будет предлагаться и дизельная модификация.

Менее мощный и объёмный бензиновый мотор выводить на российский рынок тоже нет никакого смысла. Машина не дешёвая, а значит размер имеет значения. Надеяться на существенное снижение цены из-за мощности тоже не приходится. Так что комплектация — только по полной программе.

Салон Infiniti QX30

В интерьере Infiniti QX30 нет никаких отличий от обычного Q30, за исключением особого исполнения, доступного только для QX30. Его отличает наличие коричневых вставок из натуральной кожи на передней панели, на дверях и на сиденьях. Отметим, что на сиденьях здесь использована ручная просрочка. Трудно сказать, насколько это важно и практично, но представители компании Infiniti очень гордятся этим решением.
В остальном это всё тот же самый интерьер интерьер от модели Q30. Можно увидеть большое количество заимствований от модели Mercedes. В частности, в глаза бросаются блоки управления регулировками сидений. Они тут абсолютно такие же, как на Мерсе. Такие же подрулевые переключатели, магнитола, блок управления климат-контролем и т. д.

Прочувствовать, что вы находитесь именно в модели Infiniti QX30 можно разве что по высоте нахождения над дорогой. Действительно, сидя в Infiniti QX30 чувствуешь, что сидишь чуть выше. Разумеется, это не то чувство, когда находишься за рулём рамного внедорожника, но посадка чуть-чуть отличаются. Правда сиденье каждый раз напоминают, что ты управляешь, прежде всего, легковым автомобилем, да ещё и со спортивным имиджем. Жесткие кресла с очень мощной боковой поддержкой и довольно жестким профилем. Почти спортивные ковши. Зато удобно и точно, никуда не денешься в повороте.

Но задние пассажиры, как и в случае с Q30 будут жаловаться на низкую посадку и на сомнительное удобство доступа на второй ряд. Расстояние от подушки кресла до центральной стойки очень маленькое. В массивной мужской обуви начинаются проблемы при вылезании из салона. Впрочем, в родственном Mercedes А-класса дела обстоят еще хуже. Зато владелец Infiniti QX30 сможет похвастаться самым большим в классе багажником. 430 литров в штатном положение задних спинок. Не фургон, конечно, но для пары-тройки спортивных сумок более чем достаточно. Итак, получается, что внешне машина отличается разве что пластиковыми накладками. В салоне вовсе никаких заметных изменений. Может в движении Infiniti QX30 стал более брутальным?

Читайте также:  Viatti – самые подходящие для местных условий летние шины

Infiniti QX30 на дороге

С технической точки зрения машина изменилась не сильно. Увеличился дорожный просвет на 3 см и теперь он составляет 202 мм. Увеличилась колея на 5 мм, прибавила машина и в массе, около 30 кг, теперь она составляет 1542 кг. В остальном же всё тоже самое. Мощностью двухлитрового турбомотора 211 л.с. Крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1200-4000 об/мин.

За рулем ощущение такое, что едешь совершенно на другом автомобиле, хотя по сути QX30 — это лишь вариация на тему Q30. Изменения в габаритах незначительны. Увеличилась масса, потому что здесь полный привод, но при этом ощущение такое, что это абсолютно другая машина. Почему? Попробую ответить.

Первое, динамика. Мне довелось ездить на Q30 как с мотором 1,6 и механической коробкой передач, так и на двухлитровой машине с автоматом. И та, и другая демонстрировала неплохую динамику. Здесь же очень большой ход педали акселератора и такое ощущение, что машина немного подтупливает.

С динамикой всё в порядке, всё-таки 211 л.с. делают свое дело. Но всё равно есть это ощущение, что машина разгоняется не так охотно, как обычная моноприводный модификация. За счёт этого кажется, что это «почти кроссовер» уже не такой динамичный автомобиль, уже не такой активный, хотя снаружи он выглядит весьма стильно и динамично. В связи с этим на этой машине уже как-то не очень хочется ехать быстро.

Для того, чтобы усилить ощущения разгонной динамики можно перейти в ручной режим переключения коробки передач. И вот когда начинаешь щелкать передачи вручную и ещё помогать акселератором при переключениях, действительно кажется, что машина едет быстрее. Теперь уже хочется немножко шалить, но здесь наступает второй момент. Никуда не денешь тот факт, что машина потяжелела. Кроме того, повысился центр тяжести. В результате машина стала больше крениться.

Подходим к повороту, сброс газа, переходим на две ступени ниже, опять выводим двигатель на 4000 оборотов и на выходе из поворота уже можно добавлять газу и разгоняться. Но крены здесь уже больше чем у Q30, поэтому повороты начинаешь проходить аккуратнее и медленнее, потому что это всё-таки практический кроссовер.

Infiniti QX30 на бездорожье

Классический обитатель города, привыкший к ровному асфальту может воодушевиться, имея стильный пластиковый обвес на машине и 20-сантиметровый дорожный просвет. Теперь бордюры и легкие снежные заносы на парковке точно перестану быть проблемой. Но всё равно есть такое ощущение, что на этой машине сьезжать в какую-то грязь не хочется.

Конечно, и спереди, и сзади появились накладки, защищающие бампер от какого-то механического воздействия, но слишком уж они красивые и чисто гражданские. Поцарапать их будет жалко. Кроме того, передний и задний свесы довольно большие, поэтому геометрическая проходимость у этой машины оставляет желать лучшего. Никакой защиты мотора и коробки здесь не предусмотрено.

С другой стороны, чтобы выехать на пляж или съехать куда-то к реке на рыбалку на этой машине вполне можно. Правда, вызывает сомнение, что люди, которые будут покупать эту машину являются любителями рыбалки и подобного отдыха. Скорее это будет съезд куда-нибудь для того, чтобы просто выехать на природу, например, покататься зимой на лыжах, а летом на велосипеде. С такими задачами машина наверняка справится.

Цены и комплектации Infiniti QX30

Сегодня в мире автомобилей бестселлерами продаж стали т.н. кроссоверные версии обычных городских автомобилей. Их предшественниками можно назвать универсалы повышенной проходимости. После них появились кросс-хэтчбеки, а сегодня стали говорить даже о внедорожных седанах. Неплохой маркетинговый приём: зачем навязывать клиенту полноценный и заведомо более дорогой кроссовер, если можно продать ему легковой автомобиль, предварительно наделив его незначительной долей внедорожных возможностей. В первом случае клиента можно потерять, во втором – приобрести.

Компания Infiniti чётко определила себя, как полноценный премиальный бренд, а потому стесняться в ценообразовании не собирается. Результат налицо. Базовая комплектация Infiniti QX30, если её так можно назвать, будет предлагаться за 2,8 млн рублей. Правда, в данном случае речь не идет о пустой машине. Здесь будет всё, и кожаная отделка салона, и полный пакет электронных помощников, и всё, что должно быть в премиальном автомобиле.

За дополнительные 100 тыс. руб. в машине появится система кругового обзора, камера заднего вида, электроприводы сидений, панорамная крыша и ещё ряд приятных мелочей. Конечно, почти три млн. рублей за кросс-хебчбек B-класса — многовато. Но если сравнить с главным конкурентом, Mercedes GLA в схожей комплектации, то получится, что «японец» выгоднее на 400 тыс. рублей.

Infiniti QX30 2016-2017 года: фото цена и комплектация, видео

Международный Женевский автосалон порадовал нас многими новинками. Некоторые из них уже полностью готовы к серийному производству, другие вовсе представляют собой концепты, на реализацию которых уйдут годы.

Фото Инфинити QX30 2016-2017 New

Но есть и другие автомобили, которые хоть и представлены в формате концептуального авто, но до их запуска в серию осталось совсем немного. Одним из наиболее ярких экземпляров подобного рода можно считать Infiniti QX30 2016 года, который японский производитель решил показать именно в Женеве.

Автомобиль уже сейчас получил множество восторженных откликов. Это не удивительно, поскольку перед нами премиум кроссовер, который в серийном исполнении должен оказаться весьма и весьма близким к концептуальной модификации. А значит экстерьер обещает стать крайне оригинальным для своего времени.

Поскольку японская премиум новинка действительно вызывает множество вопросов и повышенный интерес к своей персоне, предлагаем вам изучить полноценный обзор. Разумеется, основываться мы будем только на тех данных, которые известны на текущий момент и подтверждены официальными представителями компании Инфинити.

Экстерьер Инфинити QX30 2016-2017

По заявлениям японцев, платформой для постройки премиум кроссовера Infiniti QX30 выступил немецкий автомобиль. Речь идет о модели Мерседес ГЛА (Mercedes GLA). Несмотря на это, внешне машины мало чем похожи. Причем это сравнение явно не в пользу Мерседеса, поскольку Инфинити выглядит ярче, футуристичнее и оригинальнее. Хотя тут уже скорее дело вкуса. Навязывать собственное мнение мы никому не будем.

Взгляните лучше на фото и видео материалы, собственными глазами дайте оценку экстерьеру новинки. Дабы вам было проще, давайте рассмотрим автомобиль с каждой стороны.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года спереди

Передняя часть украшается фирменной фальш радиаторной решеткой, которая характерна для всех актуальных моделей Инфинити. Она заключена в хромированную окантовку и дополняется изумительной сеткой. Ниже мы видим огромный бампер с внушительными воздухозаборниками и неким подобием пасти или губ, смотря как взглянуть. Так или иначе, обильное количество хрома на бампере позволяет только восхититься автомобилем. Зауженная оптика, ребра на капоте, достаточно сильный наклон лобового стекла – все это делает машину оригинальной и неповторимой. Конечно же, не обошлось тут без светодиодов. Они присутствуют в корпусе головной оптики, играя роль дневных ходовых огней, а также в корпусе бампера, где светодиоды уже отвечают за противотуманный свет.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сбоку

Сбоку мы видим изысканные мощные выштамповки на дверях, кроссоверные обвесы, дутые колесные арки, огромные колесные диски. Все это на фоне высоких подоконников и компактного остекления делает автомобиль настоящим “культуристом” с массивными “мышцами”. Выглядит, конечно, здорово, хотя найдутся и критики, считающие подобный подход к дизайну экстерьера несколько неудачным.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сзади

Задняя часть, по сути, начинается с изгиба куполообразной крыши, которая переходит в аккуратную и небольшую дверь багажника, двигается к оптике и заднему мощному бамперу. На это лучше всего посмотреть, пусть даже по фотографиям.

Интересен еще один момент. Как и для множества кроссоверов, для Infiniti QX30 предусмотрена защита нижней части дверей, кромки колесных арок, бамперов. Но если обычно все это защищается неокрашенным пластиком, то концепт предлагает заменить его на карбон. Более того, кромки на бамперах защищены еще и щитками из стали.

Проблема в том, что многие компании боятся экспериментировать, уходить от шаблонов, двигаться впереди моды. Потому на выставках мы видим футуристичные концепты, а их серийные вариации оказываются куда проще. И это немного обидно. Будем надеяться, что Инфинити изменит подобный подход.

Размеры

Если говорить про габариты, то и про них производитель упомянул. Видимо, дабы мы имели представление, о машине каких размеров идет речь, и в какую нишу своей производственной линейки японская компания добавит этот кроссовер. Для Infiniti QX30 актуальны такие габариты:

  • длина – 4430 миллиметров;
  • ширина – 1815 миллиметров;
  • высота – 1520 миллиметров;
  • колесная база – 2699 миллиметров;
  • дорожный просвет – 192 миллиметра.

Во многом столь внедорожный клиренс объясняется и внушительными колесными дисками. Концепт представили на выставке с легкосплавными хромированными дисками диаметром 21 дюйм.

Интерьер салона Infiniti QX30 2016-2017

Внутри автомобиль оформлен в качестве полноценного четырехместного кроссовера. В принципе, учитывая габариты машины, этого следовало ожидать. Не стоит, конечно же, исключать, что производитель изменит модификацию заднего дивана, сделает его пригодным для троих пассажиров. Хотя не забывайте, перед нами премиум кроссовер.

Читайте также:  Подбор колес для складской техники

Фото салона Инфинити QX30 2016-2017 года

Разумеется, везде прослеживается отношение машины к довольно дорогой категории. Тут вам и кожа, и высококачественный пластик, вставки из дорогих материалов, и многое другое. Все выполнено аккуратно, добротно, без каких-либо нареканий.

Инфинити QX30 2016-2017 передние кресла

Инфинити QX30 2016-2017 задний диван

Но глобально размышлять на тему дизайна интерьера сейчас пока слишком рано. Нужно дождаться серийную версию. Конечно, высокий уровень отделки и используемых материалов никто не отменит, но вот модификация, распределение внутреннего пространства может кардинально поменяться. Хотя мы не будем удивлены, если салон перенесут с концепта в серийный кроссовер.

Инфинити QX30 2016-2017 багажник

Комплектация QX30 2016-2017

Ну тоже делаем акцент на то, что мы говорим про концептуальный пока еще кроссовер. Но так как сам производитель позиционирует свой прототип как практически готовый к серийному производству автомобиль, то и тема комплектации уже актуальна.

По сведениям, полученным от представителей компании Инфинити, машина будет буквально переполнена всевозможным оборудованием, системами безопасности и прочими “фишками”. Что-то предложат уже в базовой комплектации, а что-то окажется доступным исключительно за доплату.

К наиболее интересному оборудованию, которое, вероятнее всего, окажется в автомобиле, можно отнести:

  1. светодиодная фоновая подсветка салона;
  2. современная электронная приборная панель (большой дисплей);
  3. мультифункциональный руль;
  4. мультмедийная система;
  5. сенсорный дисплей мультимедийного комплекса InTouch;
  6. двухзонный климат контроль;
  7. большой набор систем безопасности;
  8. комплекс электронных ассистов безопасности и помощников;
  9. светодиодная оптика;
  10. легкосплавные колесные диски с радиусом на выбор;
  11. продвинутая аудиосистема;
  12. навигационная система;
  13. камеры заднего вида;
  14. система мониторинга слепых зон и так далее.

Перечислять особенно электронные системы и помощников слишком долго. Потому отметим, что автомобиль должен получить все современные решения, направленные на облегчение вождения и повышение уровня безопасности водителя и пассажиров.

Конечно, в плане оснащения Инфинити должна постараться, дабы суметь превзойти или хотя бы оказаться на одном уровне со своими конкурентами. Таковыми являются Ауди Кью 3, БМВ Х1, Мерседес ГЛА, на базе которого, собственно, и построен нынешний концепт.

Цена новой Инфинити QX30 2016-2017 в России

Вы должны также понимать, что про цены говорить слишком рано. Хотя даже на этот счет предварительная информация озвучена. Причем самими представителями компании Инфинити.

По их словам, ориентировочная стоимость их нового кроссовера составит около 30 тысяч евро. Но учтите, это начальная цена, которую попросят за самую простую версию. А большинство клиентов Инфинити предпочитают максимально оснащать автомобиль. Следовательно, не удивляйтесь, если наиболее упакованные вариации QX30 окажутся раза в два дороже, нежели заявленные 30 тысяч евро.

Увидеть новинку в продаже можно будет со следующего года. В начале 2016 года стартует серийное производство. Происходить это будет в Великобритании, в городе Сандерленд. Как скоро машина доберется до России – вопрос как еще открытый.

Технические характеристики Infiniti QX30 2016-2017

Многим интересно, на какие же технические характеристики будет опираться Infiniti QX30 с момента своего выхода на рынок. Ответ на этот вопрос представители компании уже успели дать в рамках презентации.

Причем в большинстве случаев ппроизводитель лишь сообщает о том, что стоит под капотом прототипа, и не более. А тут нам не только рассказали, с чем приехал прототип, но и озвучили всю планируемую линейку силовых агрегатов.

На автовыставке в Женеве был продемонстрирован концепт с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, мощность которого составляет 211 лошадиных сил. Укомплектовали его семидиапазонной автоматической коробкой передач.

Как оказалось, это топовый мотор. Коробок передач будет две – указанная семидиапазонная, а также шестиступенчатая. Обе трансмиссии автоматические.

Линейки двигателей изначально предусматривает использование четырех агрегатов. Это озвученный уже топовый 2,0-литровый движок, плюс турбированный 1,6-литровый силовой агрегат с отдачей 156 лошадиных сил.

К двум бензиновым движкам добавят два дизеля. Первый имеет объем 2,1 литра и 136 лошадиных сил мощности. То есть это простой атмосферник. Второй дизельный движок имеет аналогичный объем 2,1 литра, однако его дополнили турбиной, что позволило извлечь 170 лошадиных сил.

Оба дизеля, кстати, позаимствованы у компании Мерседес. Если быть точнее, у соплатформенника Infiniti QX30, коим, как вы уже знаете, выступает модель GLA.

Видео тест драйв Инфинити QX30 2016-2017

Вывод

Пусть перед нами концепт, но очевидно, что он полностью готов к серийному производству.

Инфинити QX30 2016-2017 new

На данный момент актуальным остается один вопрос – сохранит ли серийник внешность прототипа, либо автомобиль упростят, сделают менее футуристичным, нежели он выглядит сейчас. Если это произойдет, мы столкнемся с определенным разочарованием. Уж больно интересным получился концепт.

С другой стороны, выпуск достаточно не соответствующего по внешности автомобиля станет для Инфинити серьезным шагом и даже определенным риском. В течение следующего года компания, судя по всему, будет заниматься оценкой реакции потенциальной аудитории покупателей на свой автомобиль. От этого и зависит во многом сохранение, либо изменение экстерьера QX30 в серийном исполнении.

Infiniti представила новинки 2020 модельного года

В нынешнем ноябре INFINITI отмечает 30-летний юбилей, с гордостью оглядываясь на уже пройденный путь. В далеком 1989-м новый бренд сразу же очертил собственное уникальное позиционирование. INFINITI не пытался подражать известным премиальным брендам, а предложил покупателям совершенно новый сплав прекрасного дизайна, передовых технологий и невиданного доселе уровня обслуживания.

Новый 2020 модельной год INFINITI встречает, сохранив верность изначальным идеалам. Открывая четвёртое десятилетие собственной истории, компания предлагает автомобили с еще более изысканной внешностью, уникальными технологиями и несравненным качеством сервиса, делая уверенный шаг вперед навстречу эпохе всеобщей электрификации.

На глобальных рынках последняя версия популярного спортседана INFINITI Q50 включает новое исполнение Q50 3.0t PURE с 300-сильным бензиновым мотором V6. Теперь все модели оснащаются шестицилиндровыми двигателями мощностного диапазона от 300 до 400 л.с.

Кроме того, все Q50 2020 модельного года получили новое поколение информационно-развлекательной системы INFINITI InTouch™ со сдвоенным тач-скрин дисплеем высокого разрешения. Поддержка форматов Apple CarPlay, Android Auto, а также Siri и Google Voice теперь входит в стандартное оснащение модели.

За исключением небольшого апгрейда развлекательной системы и легких изменений в отделке версии RED SPORT 400, знаменитое спорткупе INFINITI Q60 предлагается в прежнем виде.

Всего на глобальном рынке доступны следующие исполнения Q60: два купе с 2-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами; четыре 300-сильных купе 3.0t V6 (Q60 3.0t PURE, Q60 3.0t PURE AWD, Q60 3.0t LUXE и Q60 3.0t LUXE AWD); два топ-исполнения Q60 RED SPORT 400 и RED SPORT 400 AWD с 400-сильным V6.

Абсолютно новое поколение премиального кроссовера, представленное в прошлом году, мгновенно стало хитом благодаря сочетанию впечатляющего дизайна, уникальных технологий и преимуществ совершенно новой платформы. Неудивительно, что продажи этой модели выросли на 50% по сравнению с 2018 годом в мире.

Кроме того, новый QX50 получил пятизвездный рейтинг от ассоциации NHTSA, занимающейся исследованиями в области пассивной безопасности, а также заслужил звание “Лучшей покупки-2019” от авторитетного издания Consumer Guide

INFINITI QX50 2020 модельного года стал еще привлекательнее благодаря новым топовым комплектациями QX50 AUTOGRAPH и QX50 SENSORY. Кроме того, многие системы активной безопасности, прежде относившиеся к допоборудованию, теперь включены в базовое оснащение модели. Среди них – функция предупреждения о непреднамеренном пересечении разметки Lane Departure Warning, мониторинг слепых зон Blind Spot Warning, система предотвращения столкновения при движении задним ходом Rear Automatic Braking, автоматическое переключения дальнего света на ближний High Beam Assist. Также новый QX50 оснащается усовершенствованной развлекательной системой и измененными пакетными опциями.

Уникальный 2-литровый мотор VC-Turbo – первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия – сочетает мощность наддувного бензинового двигателя с тяговитостью и экономичностью дизельного агрегата. При мощности в 249 л.с. и крутящем моменте в 280 Нм QX50 может похвастать средним расходом топлива всего в 8,7 л на 100 км.

Кроссовер QX50 2020 модельного года доступен в комплектациях QX50 PURE, QX50 LUXE, QX50 ESSENTIAL, QX50 SENSORY и QX50 AUTOGRAPH, причем как с полным, так и передним приводом.

Удостоенный многочисленных наград INFINITI QX60 не зря считается самым популярным автомобилем в модельной линейке фирмы. Его притягивающий взгляды интерьер и роскошное убранство салона с тремя рядами сидений заслужили любовь покупателей по всему миру.

Внешность QX60 в полной мере воплощает современный дизайнерский язык INFINITI – узнаваемая фирменная решетка радиатора, характерные светодиодные противотуманные фары и лампы дневных ходовых огней. Среди других стильных элементов премиального кроссовера следует отметить светодиодные повторители сигнала поворота в корпусах зеркал заднего вида и эффектные легкосплавные 18- и 20 дюймовые диски. Система Motion Activated Liftgate, позволяющая открыть пятую дверь даже не касаясь ручки багажника, доступна в опциональном пакете Sensory Package.

Семиместный салон QX60 отличается великолепным дизайном, использованием изысканных материалов, включая натуральную кожу и настоящий кленовый шпон, а также качеством изготовления уровня ручной сборки.

Все INFINITI QX60 2020 модельного года оснащаются тяговитым и надежным 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 283 л.с. Автомобиль доступен как в исполнении с передним приводом, так и с трансмиссией 4х4.

Среди доступных систем безопасности следует отметить камеру кругового обзора Around View® Monitor с распознаванием движущихся объектов Moving Object Detection, систему предотвращения столкновений при движении задним ходом Backup Collision Intervention, мониторинг слепых зон Blind Spot Intervention, активный круиз-контроль работающий во всем скоростном диапазоне, систему поддержания безопасной дистанции до впереди идущей машины Distance Control Assist, систему оптимизации траектории движения в поворотах Active Trace Control, функцию удержания в выбранной полосе Lane Departure Prevention, а также ремни безопасности с преднатяжителями.

Читайте также:  Антифриз coolstream standard 40

Флагманский внедорожник INFINITI QX80 в 2020 модельном году получил улучшенную систему ProAssist и опциональный пакет Sensory, включающий новую информационно-развлекательную систему, музыкальный центр Bose® Performance Series Audio с 17 динамиками, два новых вариант окраски кузова. Кроме того, серийным оснащением модели стали функция информирования о вещах забытых на заднем сиденье Rear Door Alert, система предупреждения о пересечении линии разметки Lane Departure Warning, система предотвращения столкновения при движении задним ходом Backup Collision Intervention и мониторинг слепых зон Blind Spot Warning.

Инфинити QX55 2020 – Когда выйдет в России новая модель?

Согласно планам по выпуску купе образного кроссовера, озвученных летом прошлого года, производство Infiniti QX55 2020 должно было стартовать летом 2020-го, но пока в свободном доступе можно обнаружить лишь один тизер, намекающий на боковой профиль будущего кроссовера.

На странице все подробности о новой модели Инфинити QX55 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, первые фото и видео тест-драйв.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.

Инфинити QX50

Экстерьер

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Когда выйдет в России Инфинити QX55?

Вернется ли компания Infiniti вместе со своей техникой в Россию – на этот вопрос, скорее всего, ответят продажи нового кроссовера QX55 на американском рынке. Нельзя исключать и вероятности «серых» поставок японских автомобилей в России, как это было с легендарными FX. К слову, именно активность «серых» дилеров в начале 2000-х и высокий спрос на стильные кроссоверы FX среди россиян некогда заставили руководство Infiniti легализовать свой премиальный бренд в нашей стране.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Инфинити QX55 2020 будут известны после официального дебюта модели.

Видео тест-драйв

Первые шпионские фото нового Инфинити Qx55 Концепт купе образного кроссовера. Инфинити QX50

Обзор Инфинити (Infiniti) QX50 2020 2021

Инфинити Ку Икс 50 2020 2021 года была представлена на зимнем автосалоне в Лос-Анджелесе-2018. Это новое поколение автомобилей премиум класса, рассчитанное на потребителей, предпочитающих хэтчбекам кроссоверы. Именно для достижения этой цели инженеры японского автоконцерна провели ряд изменений, как во внешнем виде, так и в начинке Infiniti Qx50. Машина позиционируется как недорогое предложение для тех, кто хочет ощутить все достоинства кроссовера, не теряя комфорт передвижения в городе.

Преобразования коснулись платформы новинки, которая была изменена полностью, а также пропорций кузова. В частности, увеличился и дорожный просвет. Салон стал просторнее и современнее, благодаря мультимедийным функциям. Усовершенствование пережила система безопасности, появились новые датчики и помощники.

Кузов новой модели


Второе поколение Инфинити QX 50 отличается достаточно радикальными изменениями в сравнении с предшествующим. Вместо хэтчбэка с увеличенным клиренсом автолюбителям предложили полноценный внедорожник средней категории. Большая часть изменений во внешнем виде была направлена на соответствие кузова новому позиционированию.

Кузов новинки изготовили из высокопрочной стали с улучшенными показателями текучести. В результате, масса авто чуть не дотягивает до 420 килограмм. Увеличилась на кручение жесткость кузова в сравнении с первым поколением.

Чтобы добавить стиля, разработчики Инфинити Ку Икс 50 добавили на капот и бока ребра. Последние создают харизматичный, запоминающийся образ. Кроме того, конструктивные изменения коснулись:

  • передних фар;
  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • стойки крыши;
  • колесных арок;
  • целиком задней части кузова.

Основные передние фары получили светодиодную начинку и дизайн с хитрым прищуром, а фальшрадиаторная решетка — фирменный внешний вид. Бампер Infiniti Qx50 2020 2021 оснастили большим числом аэродинамических элементов. Как и положено кроссоверу, колесные арки у нового Инфинити больше, чем у предшественника.


Габаритные размеры

Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.

Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.

Фото салона Инфинити QX50

Интерьер видоизмененного Infiniti не так радикально поменялся, как внешний вид, но все же был осовременен и подогнан под ожидания от внедорожника. Производитель заявляет, что его целями были комфорт потребителя и стиль. Для достижения поставленной задачи в отделке применили различные типы кожи и другие фактурные материалы. Именно кожей оббиты руль, кресла, подлокотники и карты дверей.



Двигается не только передний, но и задний ряд кресел — это сделано для обеспечения максимального удобства пассажирам с разными габаритами. Место для ног сзади можно увеличить до 98 см.

Технические характеристики

Основное обновление во втором поколении Infiniti QX50 2020 2021 года коснулось технической начинки. Машина обзавелась независимой подвеской с адаптивными амортизаторами. Дисковые тормоза с системой вентиляции поставили как на задние, так и на передние колеса. Тип привода отличается от комплектации: в самой базовой он передний, но за дополнительную плату автовладелец может рассчитывать на полный. В последнем случае предусмотрена муфта подключения задних колес.


Особенность руля в данной модели в том, что он связан с поворотными колесами не механически, а посредством кабелей. Современный способ передачи сигнала — одно из главных усовершенствований инженеров марки. Четыре режима дают возможность регулировать усилия на руль. Правда, для оснащения авто именно таким вариантом управления, придется дополнительно заплатить. В противном случае владельца новенькой Инфинити ждет стандартный электрический усилитель рулевого управления.

Японский автоконцерн оснастил свой новый внедорожник бензиновым турбированным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия — изменяемая. При среднем объеме в два литра, этот мотор может похвастать лучшими характеристиками в своем классе.

Благодаря этому и наличию вариатора на восемь передач, вместо стандартной автоматической коробки, автомобиль способен разгоняться до скорости в сто км/час всего за 6,7 секунды, если речь о переднем приводе или 6,3 секунды, если комплектация полноприводная. При этом, максимальная скорость не зависит от типа привода и составляет 230 км/час. Расход топлива для подобного класса авто не особо экономный — 9 литров на каждую сотню км. Достигается этот показатель при смешанном цикле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector