Ремонт бамперов иномарок - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт бамперов иномарок

Локальный ремонт бамперов

Покупка даже неоригинального бампера достаточно накладна, а в большинстве случаев чревата неровными зазорами, поскольку поставить бампер так, как это делают на заводе, не всегда возможно. Восстановление бамперов — не такая затратная и к тому же более эффективная альтернатива.

Грамотный ремонт бампера, правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.

Немаловажный фактор — время, потраченное на восстановление внешнего вида автомобиля. Нужно найти облицовку бампера, покрасить в цвет, снять предыдущий и поставить новый, заменить разовый крепеж (и чтобы он еще был в наличии).

Даже в рамках дилерской станции, скорее всего, это не один день. В результате, казалось бы, такая обычная процедура, как восстановление бампера, приведет к тому, что вам на неделю, а то и более придется отказаться от поездок на своем авто.

Вид работЦена
Ремонт переднего бампера
Локальный ремонт бампераот 1 000
Ремонт пластиковой деталиот 1 000
Реставрация бампераот 3 850
Восстановление геометрии бампераот 1 000
Ремонт разорванных бамперовот 1 500
Ремонт заднего бампера
Локальный ремонт бампераот 1 000
Ремонт пластиковой деталиот 1 000
Реставрация бампераот 3 850
Восстановление геометрии бампераот 1 000
Ремонт разорванных бамперовот 1 500
Локальная покраска бампераот 3 270

Если вам требуется ремонт бампера иномарок в Москве, вы обратились по адресу. Благодаря технологии локального ремонта пластиковых деталей салона и бамперов TrimFix компании ChipsAway

мы имеем возможность не только восстановить геометрию бампера, но и ликвидировать трещины и царапины на нем, при этом покрасим непосредственно место повреждения, и все это — без демонтажа бампера!

Благодаря технологиям компании ChipsAway ремонт пластикового бампера — это легко и быстро решаемая проблема! С помощью нашей технологии покраска бампера позволяет избежать дорогостоящего ремонта, поскольку к работе подключаются настоящие профессионалы, внимательно подходящие к восстановлению каждого авто. Используемые материалы пока не имеют аналогов, при этом стоимость работ вполне адекватна их качеству.

Памятка:

Если вам неудачно покрасили бампер (а такое бывает и с заводской окраской) и он начал зимой «облетать» и шелушиться, спешите устранить эту проблему в зародыше за небольшую цену: приезжайте к нам, мы отремонтируем это место локально.

Многие не обращают на это внимания и продолжают ездить с небольшим очагом, но вода и морозы делают свое дело, и к концу зимы, когда вы решите обновить внешний вид авто, вы будете вынуждены расстаться с большей суммой денег, а то и вовсе оплачивать окраску бампера целиком! Зачем же так рисковать, когда быстро и недорого можно выполнить ремонт бампера в нашей компании?

Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах

* Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами (технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.

*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway .

*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.

Локальная покраска бамперов

При подготовке к локальной покраске бамперов мы также используем свои инструменты и «химию», предназначенные для ремонта пластиковых бамперов и пластиковых деталей салона.

Локальная покраска производится при использовании покрасочной системы AquaClear (экологичные водорастворимые краски), применяемой компанией ChipsAway по всему миру.

Между технологическими процессами, согласно технологической карте, производится сушка области ремонта ИК-лампами, что исключает «провалы» по шпатлевке и грунту со временем (частая болезнь при ремонте в гаражном сервисе).

После покраски место ремонта локально покрывается лаком и по окончании просушки полируется, после чего обнаружить место ремонта непрофессионал может только случайно.

На ремонтное покрытие мы даем годовую гарантию!

Ремонт бампера автомобиля

Любой автомобилист с солидным стажем вождения прекрасно знает, что на дороге всегда можно оказаться в неприятной ситуации. Нередко это приводит к повреждению некоторых элементов автомобиля.

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО БАМПЕРА ЦЕНА:

Ремонт бампераЦена
Ремонт вмятин и трещин на бампереот 1500 руб.
Удаление царапин на бампере без покраскиот 500 руб.
Ремонт сколов на бампереот 500 руб.

Как показывает практика нашей работы, чаще всего страдает бампер. Даже аккуратная езда и стоянка на защищенных паркингах не всегда спасает бампер от повреждений. Квалифицированный локальный ремонт бампера в сервисном центре «Дефектов Нет» поможет минимизировать расходы, связанные с повреждением этой детали.

Наши постоянные клиенты более уверенно чувствуют себя на дороге, мелкие дорожные неприятности не портят им нервы. Нашим клиентам прекрасно известно, что за скромную сумму наше СТО, которое получило неофициальное название «Скорая автомобильная помощь», произведет ремонт пластикового бампера любой степени сложности.

Что это значит? Нашим мастерам под силу восстановить деталь даже с утерянными фрагментами. Сами понимаете степень повреждения такой детали. На многих автомобилях заказ новой детали обойдется в 5000 – 8000 рублей. И это цена не оригинала, который часто тяжело установить на штатное место. Нередко нам доводится «спасать» более дорогие экземпляры.

Локальный ремонт бампера

В течение нескольких часов мы справимся с мелкими, незначительными повреждениями. Существует категория клиентов, которым приходится часто и много «мотаться» по служебным делам. Быстрая езда по трассам чревата попаданием камней, которые портят внешний вид автомобиля. Пары часов достаточно для того, чтобы вернуть детали свежий, «товарный» вид.

Одним словом, не стоит расстраиваться из-за мелочей, повредив эту деталь. Привозите к нам, и мы осуществим «капитальный» ремонт бампера с наименьшими затратами средств и времени клиента. Вспомните забитые до отказа парковочные места, там вполне обычное дело выезжая с парковки, «потолкаться» бампером с соседями. Поэтому, не придавайте значения досадным мелочам, от которых никто не застрахован.

Преимущества локального ремонта

  1. Незначительные повреждения позволяют произвести ремонт бампера без его снятия с автомобиля. Не надо платить за «лишнюю» работу.
  2. Сокращается время «реанимации» детали, выполняющей важную защитную и декоративную функцию. Как правило, процесс не занимает по времени больше нескольких часов.
  3. Мы стараемся, по возможности, сохранять заводское покрытие.
  4. В работе используются материалы нового поколения.
  5. Современное оборудование, опыт персонала, отличные материалы дают нам возможность предоставлять гарантийные обязательства на восстановленную деталь сроком на 1 год.

Технология ремонта пластиковых бамперов

Когда к нам попадает «пострадавшая» деталь, мы перед началом работ проводим диагностические мероприятия.

На первом этапе ремонт заключается в определении степени полученных повреждений и в определении материала, из которого изготовлен бампер. Это может быть стеклопластик и полипропилен, полиуретан и твердые пластмассы. Исходя из полученных данных, мы выбираем технологию, которая будет оптимальной по характеру повреждений в каждом конкретном случае.

В ходе проведения работ используются материалы отлично зарекомендовавшего себя бренда ЗМ, применяется множество специальных составов, в том числе, клеевые материалы и стекловолокно. В случае необходимости мы используем армирующую сетку.

После достижения необходимых параметров геометрии детали, мы приступаем к подготовке. Деталь тщательно готовится, грунтуется.

На заключительном этапе специалисты занимаются покраской и полировкой. В целях экономии времени, средств, мы рекомендуем производить лишь покраску поврежденного участка. По поводу качества переживать не стоит — локальный ремонт переднего и заднего бампера производится без наличия видимого «перехода».

Пусть вас не расстраивают мелкие недоразумения, случающиеся на дороге.
Если произошла неприятность — звоните к нам, в специализированный сервис «Дефектов – Нет». Профессионалы, работающие в нашем центре, исправят повреждения с минимальными затратами средств клиента и времени. Специалисты нашего сервиса предложат несколько вариантов решения возникшей проблемы. При согласовании с клиентом мы рекомендуем выбрать наименее затратный метод.

Какой смысл платить больше? Ведь длительная гарантия предоставляется на любые выполненные работы.

ЗAПИСАТЬСЯ В НАШ СЕРВИС вы можете онлайн по телефону +7 (925) 172-01-18, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Стоимость ремонта 3000 руб. Продолжительность 5 часов.

Стоимость ремонта 3000 руб. Продолжительность 3 часа

Стоимость ремонта 6000 руб. Продолжительность 4 часа.

Ремонт бампера

В нашем техцентре Вы можете выполнить кузовной ремонт автомобиля любой сложности!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: 8(495)233-14-99 и убедитесь, что наш кузовной центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

УслугиЦены
Ремонт пластиковых деталейот 500 руб.
Ремонт металлических деталейот 500 руб.
Ремонт алюминиевых деталейот 1500 руб.
Ремонт деталей с использованием наплавки оловомот 1500 руб.
Восстановление геометрии кузоваот 6000 руб.
Замена заднего крылаот 15000 руб.
Замена задней панелиот 5000 руб.
Замена передней панелиот 5000 руб.
Замена порогаот 6000 руб.
Замена аркиот 6000 руб.
Замена крышиот 15000 руб.
Замена четвертиот 35000 руб.
Ремонт вмятинот 2000 руб.

Ремонт бамперов может потребоваться при различных повреждениях, которые возникают вследствие эксплуатации автомобиля. Данная часть авто обычно производится из полимеров. Пластик можно изготовить в любых формах и разной конфигурации. Вместе с практичностью, пластмассовые детали наиболее подвержены механическим воздействиям.

Летящий навстречу гравий, камни и песок, случайные столкновения приводят к поломкам. Какой бы сложности не потребовался ремонт бамперов в Москве именно вам, автосервис АвтоАнт всегда готов выполнить поставленную задачу в максимально сжатые сроки и по выгодной цене.

Виды повреждений бампера из пластика, подлежащие ремонту

В нашем сервисе используется современное оборудование и применяются лучшие технологии. Они позволяют отремонтировать детали кузова, независимо от степени повреждений, и привести в порядок внешний вид автомобиля в целом. Наиболее часто ремонт пластиковых бамперов требуется владельцам авто при образовании следующих дефектов:

Каждое из данных повреждений приводит к потере эстетичности внешнего вида авто. Также в некоторых случаях возможна потеря функциональности транспорта. При этом тип и степень дефекта являются определяющими факторами, влияющими на цену ремонта бампера.

Независимо от того, какая проблема постигла бампер вашего автомобиля, мы всегда готовы предложить качественный сервис. Автосервис АвтоАнт выполняет ремонт любой сложности бампера, с последующей покраской, полным восстановлением внешнего вида. Мы работаем с автомобилями любых марок, отечественного или зарубежного производства.

Локальный ремонт бампера с трещинами

Такой дефект, как трещина, образуется в структуре пластика вследствие механических или ударных нагрузок. Он представляет собой сквозное повреждение структуры полимера в виде полоски. Его ключевая особенность заключается в том, что при отсутствии устранения повреждения, трещина способна продолжать расти. Это вполне может привести к полному разлому пластика, более дорогому ремонту или полной замене данной части автомобиля.

В работе по устранению трещин мы используем только проверенные и надежные методы и материалы. Выбор той или иной технологии основывается на материале изготовления кузовной части автомобиля и степени повреждения. К способам ремонта трещин на пластиковых бамперах относятся:

  • Сшивание с использованием скоб и степлера;
  • Наложение стеклотканевых латок;
  • Сращивание полимера путем термического воздействия;
  • Сращивание химическими средствами.

В своем сервисе мы используем один или несколько методов, если требуется. По результату диагностики прибегаем к применению наиболее рационального способа удаления неисправности. Таким образом, предлагаем ремонт любых бамперов в Москве недорого по оптимальной технологии. В результате клиент получает идеальный внешний вид авто. Если вы обнаружили даже мелкую трещину на бампере своего транспорта, это повод посетить наш центр для оценки и устранения неполадки.

Удаление царапин на бампере автомобиля

Царапина является дефектом в виде борозды на лицевой стороне пластиковой пластины. Обычно, требуется ремонт переднего бампера, ведь именно он подвергается различным механическим нагрузкам наибольше. Повреждения могут иметь различную форму и глубину. В зависимости от этого определяется стоимость работ, а также используемые технологии.

Наиболее частой проблемой, с которой клиенты обращаются в сервис, является большое количество мелких и неглубоких царапин. Они повреждают только лакокрасочный слой. Хотя на функциональности машины это никак не сказывается, но внешний вид портит прилично. Для восстановления бампера в данном случае в нашем автосервисе используется полировка. Процесс выглядит следующим образом:

  • все места тщательно вымываются от любой грязи и пыли с использованием качественных автошампуней;
  • производится локальное обезжиривание дефектных мест;
  • на участки с царапинами наносится специальная паста и осуществляется полировка машинами с использованием абразивных кругов нужного размера;
  • после механической обработки осуществляется очистка поверхности и удлинение следов пасты.

Глубокие царапины нуждаются в более кропотливом кузовном ремонте бампера. В данном случае мастера нашего автосервиса осуществляют локальную зачистку краски в местах повреждения. Используя абразивные материалы, проводят основательную зачистку поверхности. Далее наносится грунт и проводится локальная покраска с полировкой. Подбор цвета краски осуществляется на компьютерном оборудовании. В итоге вы получаете полностью отремонтированный бампер с идеальным цветом и без видимых дефектов.

Ремонт вмятин на пластиковых бамперах в Москве

Вмятина образуется в результате небольших аварийных столкновений или попадания тяжелых предметов при скоростной езде. Данный вид дефекта часто связан с повреждением лакокрасочного слоя. В сложных ситуациях могут также наблюдаться растяжения пластика в месте деформации, появление трещин или сколов. Любой из данных дефектов подлежит устранению. Цена на ремонт заднего бампера или переднего зависит от сложности и типа повреждения.

В случае появления вмятин на пластиковом бампере наиболее распространенный метод исправления – термический нагрев. Ремонт нагревом задних бамперов осуществляется следующим образом:

  • место вмятины тщательно очищается от грязи и пыли;
  • с использованием нагревательного оборудования производится локальный нагрев дефектного участка до момента приобретения пластичности;
  • механическим воздействием с применением специального инструмента пластику придается нужная форма;
  • в случае повреждения ЛКМ, специалисты нашего автосервиса проводят дополнительную локальную покраску.

Восстановление бампера после проломов

Пролом представляет собой дефект, в котором в результате механической нагрузки или удара был разрушен пластик и в месте повреждения отсутствует его небольшая часть. Если пролом является небольшим и бампер подлежит ремонту, то мы сможем восстановить его прежнее состояние быстро и по выгодной стоимости.

При проломах образованную дыру необходимо заделать с использованием метода ламинированния. В нашем автосервисе используется следующий принцип ремонта переднего или заднего бампера при образовании проломов:

  • мы осуществляем пропайку участка;
  • производится установка специальной сетки в поврежденное место изнутри;
  • на сетку наносится жидкий полимер, который заполняет пространство и за счет сетки надежно удерживается на месте.
  • после полимеризации пластика осуществляется абразивная обработка (зашкуривание) для получения нужной формы и гладкости поверхности;
  • участок грунтуется и окрашивается ЛКМ с подобранным на компьютере цветом.

Пролом является одним из сложных видов повреждений. В данном случае ремонт и покраска бампера могут требовать больше времени. Чтобы определить масштаб работ, приглашаем посетить наш автосервис в Москве. Для занятых клиентов доступен первичный осмотр заочно. Для этого прикрепите фото дефекта в своей заявке на сайте. После осмотра и оценки мы сможем предоставить информацию о возможности проведения ремонта вашего авто и стоимости услуги.

Локальный ремонт разрыва бампера

Разрыв является видом повреждения, при котором нарушена целостная структура полимера. Возникать подобные дефекты могут при столкновениях, вследствие растягивающих нагрузок, ударов. Отрывание крепежа также является разновидностью проломов и нуждается в оперативном исправлении. Чаще ремонту подлежат задние бамперы вследствие неправильных парковок.

В случае разрыва, восстановление внешнего вида бампера может осуществляться несколькими способами. К таким относятся:

  1. Сварка. В данном случае при помощи специального сварочного оборудования происходит термический нагрев и сплавление частей детали на молекулярном уровне. Получается монолитное соединение, которое по прочности не уступает новой детали из сплошного полимера.
  2. Склейка. Этот способ применяется для элементов кузова, изготовленных из термореактопластов. Такие полимеры не поддаются свариванию. Склейка является единственным вариантом решения проблемы. В своей работе мы применяем только лучшие клеевые составы, которые позволяют получить высокое качество сцепления и прочный, стойкий к нагрузкам шов.

Для более детальной информации, касательно стоимости локального ремонта бампера, способов и технологий в конкретно вашем случае, рекомендуем посетить наш автосервис в Москве. Получить бесплатно консультацию вы можете по телефону, номер которого указан на сайте. Также предлагаем заочно оценить повреждения вашего авто по фото. Направляйте его просто сейчас. Для этого используйте кнопку «узнать стоимость» на главной странице нашего сайта.

Ремонт бамперов в Балашихе

Лучший ремонт бамперов — рейтинг, адреса и телефоны

24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

Детская зона классная! Но душно – жуть.

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Железнодорожный, Южная, 1 • 8 (926) 077-52-31 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 19:00

кузовной ремонт оценка стоимости ремонта бесплатно выкуп авто техосмотр полная и частичная покраска автомобиля слесарный ремонт ремонт акпп и…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

Московская область, микрорайон 1 Мая, 21 • 8 (977) 837-60-70 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Полная и локальная покраска автомобилей защитными покрытиями: раптор, титан, молот и бронятор (новинка). Опыт более 12 лет. 72 часа, именно столько…

Московская область, городской округ деревня Чёрное, улица Агрогородок, 79 • 8 (495) 669-41-29 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Кузовной ремонт в Железнодорожном, Ремонт ходовой, Автосервис на ул. Агрогородок

Объездное шоссе, 1/2 • 8 (495) 521-05-34 • круглосуточно

Сфера-моторс – Автосервис в Балашихе. Ремонт автомобилей, шиномонтаж и автомойка. Мы решим любые проблемы с вашим автомобилем.

Окольная, 6 • 8 (495) 943-88-03 • ежедневно с 08:00 до 22:00

Наш автосервис профессионально занимается ремонтом и обслуживанием любых автомобилей в Балашихе и Новокосино по доступной стоимости –…

Московская область, микрорайон 1 Мая, 21 • 8 (925) 017-50-71 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. Компьютерная диагностика, диагностика и ремонт…

Автозаводская ул., 28В, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 525-00-00 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 19:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт бамперов», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт пластиковых бамперов.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, контрактные вариаторы, установка автозвука, ремонт шрусов, ремонт автомобильных аккумуляторов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Правильный ремонт бамперов.

Доброго времени суток всем ))

Заранее извиняюсь, что не выложил статью как обещал в течении недели. Внезапно обрушившиеся майские праздники вкупе с садово-огородными делами внесли коррективы. Так что исправляюсь и выкладываю статью, специально сделанную для данного сообщества.

Как и обещал, выкладываю отчет о правильном ремонте бамперов.

Для начала немного теории.

Какое “состояние”, назовем его так, материала является самым прочным? правильно-однородное. Именно поэтому для металла, например, сварка ВСЕГДА предпочтительнее и прочнее, нежели любая попытка склеить его. Естественно, если возникает гипотетическая неотвратимая необходимость скрепить например сталь с чугуном, то о сварке речи идти не может. НО! И клей тут тоже не поможет. Только механические методы, вроде болтов, заклепок и иже с ними. А мы ведем речь о изделии “под покраску”, которое должно быть ровным как яичко, а значит оно должно быть ровным и однородным. А значит и мы будем заниматься Сваркой! )) Только не металла, а пластика. Но об этом еще чуть погодя.

А пока что рассмотрим популярные методы ремонта и почему они в корне неправильные.

1. Паяльник. По популярности на первом месте среди всех “умных” советов в этих ваших Энтернетах ))

Направление верное, но увы нам не подходящее. Для понимания сравню этот процесс со сваркой металла опять.

Представьте, что вы пытаетесь сварить металл толщиной положим в 1 сантиметр электродом 2 мм и током в 60А. Как думаете, что из этого выйдет? Правильно. Ничего хорошего. А все потому, что для качественной проварки шва металл нужно прогреть до нужной температуры. А тонким электродом и малым током (читай паяльником) качественно прогреть свариваемые поверхности не получится. Используя паяльник невозможно прогреть пластик на нужную глубину и температуру, как ни старайся, а потому однородно-монолитного материала, соединяющего основные куски материала мы не получим.

2. Сетка. (Скобки, проволока и прочий металлический хлам)

Эти вещи вообще не то что не нужны, а даже категорически не нужны! И все по тем же причинам. Вплавив в пластик сетку, вы не получаете однородного материала в итоге. А все потому, что у пластика и металла вообще нет никакой адгезии к друг другу. Ну то есть абсолютно. И в конечном итоге все место начинает расшатываться и сильно терять в и без того невеликой прочности соединения. Плюс к тому в появляющиеся микротрещины в месте пайки начинает попадать вода, окислять металл… А если в этом месте еще и шпакля будет… Ну короче дальнейшее развитие событий всем понятно. ))

3. Смола. Ремонтные наборы Новол и иже с ними.

Вы таки будете смеяться, но смола нам не подходит тоже )) Вот как ни крути )) И все по тем же (не надоело еще? )) ) причинам. Нет адгезии и нет однородности конечного изделия. Смола подходит только для ремонта бамперов из стеклопластика. Ни полиэфирная, ни тем более эпоксидная смола не подходит еще и потому, что уж сильно разные по жесткости получаются, в конечном итоге, материал заплатки и самого бампера. Добавим к этому отсутствие адгезии и получим заплатку, которая в -20 отлетит от бампера целехонькая и вся сразу от несильного тычка. А если учесть, что еще и с лицевой стороны ее использовать не получится, то на выходе получаем АБСОЛЮТНО бесполезный продукт.

Это основные три заблуждения, которые используют люди в своих колхозных ремонтах. Не все конечно это, далеко не все. Скажу сразу, на утверждения типа тех, что мелькали в каментах к прошлой теме, типа “я так стопицоттыщ бамперов корешам сделал” я отвечать не буду. Пожалуйста, делайте хоть двеститристатыщ. Хоть лейкопластырем заделывайте. Я делаю так и только так. И ВСЕ мои приятели-знакомые, кто занимается не залипухами а нормальным, Качественным ремонтом автопластика, делают только так. А я учился у них и склонен доверять именно их мнению, люблю учиться у профессионалов своего дела.

Ну и еще один момент, который нельзя не упомянуть сразу. Красить бампер придется в любом случае! Если вы лелеете себя надеждой, что свежий слом залепите изнутри, а снаружи тоненькую трещину будет не видно, то сразу откажитесь от затеи вообще. Через трещину снаружи будет попадать вода и грязь, которая за 2-3 месяца сведет на нет все усилия по ремонту. Ремонтировать нужно С ОБЕИХ сторон бампера. И точка. Это для тех, кто трепетно относится к бамперам, мне лично не напряжно ездить с обшарпанными. Почему-другой вопрос, не для здесь и сейчас.

На этом теоретическую часть я завершаю и перехожу непосредственно к описанию процесса ремонта.

Сначала список необходилых инструментов и материалов.

— Дремель либо маленькая болгарка.
— Строительный фен
— Насадка на строительный фен с диаметром выхода не более 5-6мм
— Плоская отвертка с широким жалом
— Кусок бампера с помойки
— Наждачная бумага 80-160-320

Далее нам нужно вооружиться болгаркой либо дремелем и снять фаску с обеих сторон бампера и с обеих его поломанных частей.

Ремонт, замена и покраска бамперов

Станция кузовного ремонта Автовинтаж производит ремонт пластиковых бамперов, пластиковых элементов салона, корпусов фар, фонарей, а также покраску пластиковых элементов в камере.

    1. Ремонт пластиковых бамперов: Ремонт пластикового бампера производится методом внедрения латунного корда в тело бампера путем локального нагрева. Данная технология позволяет восстанавливать пластиковые бампера любой сложности ремонта. Но есть ограничения, если повреждения находятся в местах креплений либо сильно нагружены. Такие ремонты не целесообразны. Целесообразно восстанавливать бампера, где повреждения на плоскостях, углах не подверженные большим нагрузкам, такой ремонт будет качественный с гарантией долгой службы!Определить целесообразность ремонта бампера может мастер приемщик при осмотре. В ходе осмотра мастер расскажет, какие последствия после ремонта могут быть и что лучше заменит бампер или восстановить!
    2. Покраска новых бамперов: Покраска нового бампера несколько отличается от покраски кузовного железа автомобиля. Подготовка нового бампера к покраске производится в несколько этапов. Вначале бампер помещается в покрасочную камеру и нагревается до 60 градусов, при такой температуре выпариваются остатки силиконов, затем пластиковый бампер качественно обезжиривается очистителем силикона, затем бампер шлифуется абразивным материалом Scotch-Brite 3M с очистителем для пластика. После чего наносится грунт по пластику, а затем вторичный грунт. Такой бампер можно покрасить по технологии мокрый по-мокрому. Если на поверхности бампера есть шероховатости неровности нужно просушить вторичный грунт, обработать его абразивным материалом, обезжирить и покрасить подготовленный бампер в покрасочной камере.

В процессе эксплуатации на поверхности транс

портного средства появляются царапины, сколы и выбоины в результате ударов, которые могут приходиться по различным деталям. Их следует устранять, не дожидаясь появления более серьёзных повреждений. Нередко, это может быть вызвано даже микроскопическим следом от твердых частиц или соприкосновением с более серьёзными предметами. Такого рода повреждение характерно для бампера.

Потому, регулярный уход за кузовом и иными внешними элементами: фарами, бамперами и своевременное восстановление защитного покрытия, с помощью полировки и покраски, поможет сохранить функционально

сть всей машины, а так же, позволит поддерживать внешний вид транспортного средства на должном уровне.

В Новосибирске есть сервисный центр по кузовному ремонту автомобилей, обладающий самой современной базой и грамотными специалистами, способными обеспечить скорое проведение всех необходимых мероприятий с должным качеством.

Виды повреждений, которые можно устранить с помощью покраски.

Существует несколько видов повреждений, которые можно оперативно отремонтировать, не п

рибегая к замене целого элемента или дорогостоящему ремонту.

Так:
– Незначительные царапины верхнего слоя лакокрасочного покрытия или поверхности бамперов, стекол фар способна устранить абразивная полировка;
– Более значительные, широкие царапины устраняются локальной покраской;
– Повреждения, достигшие слоя грунтовки, которые не требуют работы над геометрией кузова, ликвидируются подготовкой и покраской;
– Повреждения, достигшие металла, требуют подготовки, грунтовки и покраски;
– Различные сколы могут быть подкапаны заранее подобранной по цвету краской, но такой метод оставляет следы ремонта, для полного удаления такого дефекта требуется подготовка поверхности элемента, грунтование и покраска;
– Облазит лак с поверхности элемента, такое повреждение шлифуется до качественного покрытия либо металла или пластика, затем грунтуется и красится в специализированной покрасочной камере с соблюдением технологий покраски.

Специалисты считают, что подобные работы следует поручить профессионалам, так как только мастер может точно определить технологию, позволяющую наиболее эффективно справиться с обретённым изъяном, а самостоятельное вмешательство может привести к необходимости более серьёзных восстановительных мероприятий.

Так, для автовладельцев Новосибирска на станции кузовного ремонта Автовинтаж, опытные мастера оперативно диагностируют неисправности и быстро справятся с любым видом ремонта кузова и восстановят покрытие.

Этапы покраски

Итак, ликвидацию повреждений, в зависимости от их значимости проводят несколькими методами:
– Полировкой;
– Локальной покраской;
– Грунтовкой с последующей покраской.

Даже незначительная работа с бампером автомобиля проводится специалистами станции Автовинтаж тщательно, этап за этапом, и с применением современных технологических средств, которые имеются в распоряжении сотрудников:

– Элемент очищается от загрязнения с тем, чтобы было проще определить проблемные зоны;
– Частично или полностью снимается лакокрасочное покрытие;
– На очищенную и обезжиренную поверхность пластика наносится первичный адгезионный грунт для пластика, затем грунтуется вторичным грунтом, и оставляется, до полного высыхания материала, после чего, деталь подготавливается;
– Затем, мастер приступает к покраске бампера.

Для получения идеального результата используются только проверенные, современные лакокрасочные материалы, что позволяет специалистам станции гарантировать высокое качество выполненных работ и долгую эксплуатацию автомобиля.

Кроме того, использование специалистами сервиса новейшего оборудования, современных технологий и материалов позволяет значительно сократить сроки ремонта машины.

Ремонтные работы могут существенно отличаться, в зависимости от материалов, используемых для производства детали, так как пластиковый элемент может быть восстановлен разными средствами и методами, виды которых должны определяться грамотным специалистом. Проконсультироваться по ремонту покраске и ценам в Новосибирске можно в нашем сервисном центре.

К тому же, существенно отличается технология работы с пластиковыми бамперами и элементами от металла, даже если повреждения носят локальный характер.

Читайте также:  Возможно ли вернуть налог во время покупки авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector