Спойлер на крышку багажника - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Спойлер на крышку багажника

Спойлеры на крышку багажника в Балашихе

Спойлер на крышку багажника Mercedes-Benz E-class W213 от версии AMG 63S. Так называемый горбатый спойлер (на углах есть горбы). Отличное качество, ABS пластик. Изготовлено в фабричных условиях. Цвет Черный мат (покраска…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника Mercedes w213 AMG 6.3S горб.

Артикулы совместимых запчастей: MB5464A MR987774

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника + стоп сигнал galant USA 99.

Отличное качество, ABS пластик. Изготовлено в фабричных условиях. Грунтованный, необходимо покрасить в цвет кузова

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника Mercedes w213 AMG 6.3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер крышки багажника 2190 Гранта (AVR) rs-11403

MITSUBISHI LANCER `07 Спойлер оригинальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника Mitsubishi Lancer X

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на Ford Kuga 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника CAMRY 06-

Спойлер на крышку багажника LADA VESTA является собственной разработкой компании “ПТ Групп” и предназначен для улучшения внешнего вида автомобиля. Установка: Спойлер устанавливается на крышку багажника и фиксируется на скотч 3М. Процесс установки занимает менее 10 минут.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника не крашен LADA VESTA 2015-

Отличное качество, литой ABS пластик. Изготовлено в фабричных условиях. Грунтованный, необходимо покрасить в цвет кузова

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника Mercedes w205 AMG

*Электропривод работает как от кнопок в салоне и на двери багажника, так и от штатного брелкаключа автомобиля. *В устройство встроена система защиты от защемления, которая возвращает дверь в исходную позицию при возникновении препятствия на пути закрытия двери багажник.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Новейший Электропривод двери багажника для Outlander 20.

Отличное качество, литой ABS пластик. Изготовлен в фабричных условиях. Высота спойлера 4-4,5 см. Грунтованный, необходимо покрасить в цвет кузова

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника BMW 5 серия F10 M-performan.

Не выходя из дома, Вы можете приобрести любой спойлер из широкого ассортимента нашего магазина. Зачем он нужен? Автомобильный спойлер – необходимый и самый популярный элемент при спортивном тюнинге автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер карбон на BMW 5er F10, F11, F07 2010-2013

Артикулы совместимых запчастей: L089010800 815700K100

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фонарь стоп сигнал в крышку багажника hilux хайлюкс 15-.

Изготовлен в фабричных условиях. Спойлер на крышку багажника BMW 5 серия F10. Отличное качество, литой ABS пластик. Черный . Высота спойлера 4-4,5 см. Качество покраски не очень

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника для BMW F10 черный

Новейшая версия электропривода для Toyota Land Cruiser 200 2008-2018 годов выпуска. *Электропривод работает как от кнопок в салоне и на двери багажника, так и от штатного брелкаключа автомобиля. *В устройство встроена система защиты от защемления, которая возвращает дв.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ЭлектроПривод двери багажника для Toyota Land Cruiser 2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор задней двери VW B-3/В-4 с 1988-1996 г.в.(унив.

Артикулы совместимых запчастей: MBBP057NA MZ330247 MZ330246 MZ330248 MZ330249 MZ330250 MZ330251 MZ330252 MZ330253 MZ330254

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника pajero sport new mbbp057na

Читайте также:  Троит двигатель свечи рабочие в чем причина

Спойлер на крышку багажника BMEW F30. Отличное качество, литой ABS пластик. Изготовлено в фабричных условиях. Применимость: BMW 3-я серия F30 (2011-н.в.) Спойлер необходимо покрасить

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника BMW F30

Спойлер крышки багажника

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер крышки багажника BMW F32, 4-серия, M Performanc.

На кронштейнах и скотче для Фольксваген Поло седан Материал: Акриловое стекло Тип крепления: Зажимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на заднюю дверь акрил VIP TUNING для Volkswagen.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажника крашенный В белый + стоп си.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер стекла двери задка УАЗ – Патриот (самоклеющ.)

Производитель: M&S Материал: нержавеющая сталь Цвет: черный матовый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер крышки багажника TYPE G STINGER CK-04 для KIA S.

Светодиоды загараются при нажатии на педаль тормоза, и включении указателей поворотов. Выполняет функции дополнительного стоп-сигнала, и повторителей указателя поворотов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер стекла двери задка УАЗ – Патриот (со светодиода.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер На Крышку Багажника Серебро Pajero 4Pajero 3

Артикулы совместимых запчастей: MB5463A MR790845 MR790849 MR790846 MR790850 MR790851 MR616383 MR793578 MR602399 MR630560 MR630603 MR639468 MR639467

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на крышку багажник без стоп сигнала eclipse 00-.

Накладка на крышку багажника Nissan X-Trail (2014-2017

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка на крышку багажника Nissan X-Trail (2014-2018)

Производитель: Корея Цвет: черный, белый, серый Способ крепления: скотч 3М Материал: абс пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер крышки багажника KOR для Hyundai Elantra 2016 –

Радиоуправляемые модели подвергаются тем же испытаниям, что и настоящие автомобили. На них влияет агрессия среды, качество дорожного покрытия и другие факторы. Спойлеры и антикрыло позволяют нивелировать часть вреда и защитить…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задний спойлер 224мм (черный) – AR480002

Устанавливаются на крышу УАЗ 3163 Патриот (Patriot) и обновленный Патриот. придает автомобилю более стильный и внушительный вид предотвращает стекание воды с крыши при открывании задней двери улучшает аэродинамику автомобиля Отличная геометрическая форма и хорошее приле.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер крыши УАЗ 3163 Патриот Ralex (под покраску)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер светодиодный на задний бампер Hyundai Elantra V.

Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Мно­же­ство машин, от спор­тив­ных боли­дов, до про­стых седа­нов име­ют раз­лич­ные аэро­ди­на­ми­че­ские эле­мен­ты на зад­ней части авто­мо­би­ля. Любой эле­мент, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся на крыш­ку багаж­ни­ка, зад­нюю дверь или на край кры­ши, в оби­хо­де, при­вык­ли назы­вать «спой­лер». На самом деле суще­ству­ют два раз­ных при­спо­соб­ле­ния, име­ю­щие раз­ное устрой­ство. Давай­те раз­бе­рём­ся, для чего нужен спой­лер на авто­мо­би­ле и что ещё назы­ва­ют спой­ле­ром.

Спойлер и антикрыло

Спой­лер – это деталь, кото­рая изме­ня­ет сво­бод­ный поток воз­ду­ха. Зад­ний спой­лер – это эле­мент кузо­ва, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся сза­ди авто­мо­би­ля (на крыш­ку багаж­ни­ка, или кры­шу). Спой­лер не име­ет зазо­ра с кузо­вом. Если есть зазор, то это уже анти­кры­ло. Как сле­ду­ет из назва­ния (spoiler – поме­ха), зад­ний спой­лер меша­ет пото­ку воз­ду­ха, изме­ня­ет быст­рый, ров­ный поток, иду­щий с кры­ши. Пре­граж­дая воз­душ­ный поток, спой­лер меня­ет его, сокра­ща­ет ско­рость пото­ка воз­ду­ха и созда­ёт дав­ле­ние на зад­нюю часть, пре­пят­ствуя её подъ­ёму. Это одна из функ­ций спой­ле­ра. Так­же, спро­ек­ти­ро­ван­ные спе­ци­аль­но для кон­крет­ных авто­мо­би­лей, спой­ле­ры, могут сни­жать общее сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха, созда­ва­е­мое авто­мо­би­лем.

Читайте также:  Gps-трекеры для слежения за транспортом

Сле­ва — анти­кры­ло, спра­ва — спой­лер.

Анти­кры­ло созда­ёт при­жим­ную силу зад­ней части авто­мо­би­ля. Анти­кры­ло – это, по сути, пере­вёр­ну­тое кры­ло само­лё­та. Кры­лья само­лё­та гене­ри­ру­ют подъ­ём­ную силу, кото­рая помо­га­ет ему взле­теть. Анти­кры­ло дей­ству­ет так­же, но, так как оно пред­став­ля­ет собой пере­вёр­ну­тое кры­ло, то про­ис­хо­дит гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы. Отсю­да и такое назва­ние (кры­ло – для взлё­та, анти­кры­ло – для при­жи­ма­ния). У кры­ла само­лё­та и у анти­кры­ла раз­ные углы ата­ки. У анти­кры­ла угол ата­ки отри­ца­тель­ный. Если гово­рить про­ще, то поток воз­ду­ха ока­зы­ва­ет боль­шее дав­ле­ние на верх­нюю часть анти­кры­ла, а у кры­ла само­лё­та – на ниж­нюю.

На англий­ском язы­ке, отку­да, соб­ствен­но, и при­шло сло­во «спой­лер», нет назва­ния «анти­кры­ло». Там такой эле­мент кузо­ва назы­ва­ют “wing” (кры­ло). При этом так­же в оби­хо­де мно­гие назы­ва­ют все эле­мен­ты тюнин­га, уста­нов­лен­ные сза­ди маши­ны (и не толь­ко) spoiler. Хотя, сло­во «анти­кры­ло» само по себе рас­кры­ва­ет смысл это­го при­спо­соб­ле­ния и не даёт пута­ни­цы. Анти­кры­ло – кры­ло наобо­рот (пере­вёр­ну­тое кры­ло).

В чём же разница антикрыла и спойлера?

В широ­ком смыс­ле, анти­кры­ло – это тоже спой­лер, но с осо­бен­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей и со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной функ­ци­ей. Анти­кры­ло так же, как и все спой­ле­ры слу­жит поме­хой сво­бод­но теку­ще­му пото­ку воз­ду­ха и изме­ня­ет этот поток. Един­ствен­ная функ­ция анти­кры­ла – гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы.

Функ­ции спой­ле­ра могут быть раз­ны­ми, в зави­си­мо­сти от того, на какое место кузо­ва он уста­нов­лен и какую фор­му име­ет. Одна из функ­ций зад­не­го спой­ле­ра – пре­пят­ство­вать подъ­ёму зад­ней части кузо­ва. Эту функ­цию он выпол­ня­ет за счёт созда­ния собой барье­ра на пути сво­бод­но­го пото­ка. Воз­дух давит на спой­лер и про­ис­хо­дит при­жим зад­ней части. Так­же, спой­лер может кор­рек­ти­ро­вать фор­му кузо­ва, улуч­шая аэро­ди­на­ми­ку.

На кузо­вах, где кры­ша закан­чи­ва­ет­ся, и даль­ше нет плав­но­го про­дол­же­ния в виде стек­ла и крыш­ки багаж­ни­ка (на хэтч­б­э­ках, мини­ве­нах и пр.) созда­ёт­ся тур­бу­лент­ность. Это уве­ли­чи­ва­ет общее сопро­тив­ле­ние и тор­мо­зит авто­мо­биль. Пра­виль­но спро­ек­ти­ро­ван­ный спой­лер (см. иллю­стра­цию) может умень­шить этот эффект, что в послед­ствии отра­зит­ся и на рас­хо­де топ­ли­ва. Но это мож­но заме­тить толь­ко при дли­тель­ных, ско­рост­ных дви­же­ни­ях по трас­се. При 120 км/ч и выше, 50% топ­ли­ва ухо­дит на пре­одо­ле­ние сопро­тив­ле­ния воз­ду­ха. Таким обра­зом, сни­зив сопро­тив­ле­ние, мож­но полу­чить весо­мую эко­но­мию рас­хо­да топ­ли­ва. В отли­чие от анти­кры­ла, спой­лер не тре­бу­ет точ­ной регу­ли­ров­ки при уста­нов­ке.

Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?

На высо­ких ско­ро­стях (более 120 км/ч), воз­дух, заду­ва­е­мый под авто­мо­биль, начи­на­ет при­под­ни­мать его (начи­ная с зад­ней части), как гигант­ское кры­ло. Из-за это­го ухуд­ша­ет­ся управ­ля­е­мость, в осо­бен­но­сти, при пово­ро­тах. Так, если попы­тать­ся повер­нуть маши­ну на высо­кой ско­ро­сти, то авто­мо­биль может сле­теть с доро­ги.
Един­ствен­ный спо­соб умень­шить при­под­ни­ма­ние авто­мо­би­ля на ско­ро­сти, это уве­ли­чить его вес. Про­бле­ма уве­ли­че­ния веса для улуч­ше­ния сцеп­ле­ния в том, что это не помо­га­ет на пово­ро­тах, когда боль­ше все­го необ­хо­ди­мо сцеп­ле­ние с доро­гой. Допол­ни­тель­ный вес име­ет инер­цию, кото­рую нуж­но пре­одо­леть, что­бы повер­нуть. К тому же, из-за допол­ни­тель­но­го веса, уве­ли­чи­ва­ет­ся рас­ход топ­ли­ва. Таким обра­зом, уве­ли­че­ние веса авто­мо­би­ля для луч­ше­го сцеп­ле­ния с доро­гой – это про­валь­ный путь.

Анти­кры­ло – это, как раз, то устрой­ство, кото­рое помо­га­ет при­жи­мать маши­ну к доро­ге на высо­ких ско­ро­стях.

Его пре­иму­ще­ство оче­вид­но. Вме­сто тяжё­лой непо­во­рот­ли­вой маши­ны, мож­но управ­лять авто­мо­би­лем с лёг­ким весом, кото­рый лег­ко кон­тро­ли­ру­ет­ся и чем выше ско­рость, тем с боль­шим уси­ли­ем его при­жи­ма­ет к доро­ге. Но есть одно но. Каж­дый раз, когда анти­кры­ло гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, оно так­же гене­ри­ру­ет сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха тор­мо­зит маши­ну. Таким обра­зом, допол­ни­тель­ная при­жим­ная сила – это хоро­шо, а слиш­ком мно­го при­жим­ной силы, даёт боль­шое сопро­тив­ле­ние, это уже пло­хо. Очень мощ­ные спор­тив­ные маши­ны, высту­па­ю­щие на Фор­му­ле 1, име­ют такой пока­за­тель, кото­рый назы­ва­ет­ся L/D‑коэффициент. Авто­мо­биль­ные дизай­не­ры ста­ра­ют­ся уве­ли­чить этот пока­за­тель, что­бы авто­мо­биль доста­точ­но хоро­шо при­жи­мал­ся к доро­ге и при этом не замед­лял­ся.

Читайте также:  Виды оборудования для автосервиса

Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей

Для при­ме­ра мож­но взять Koenigsegg ccx. Это авто­мо­биль с дви­га­те­лем 4.8 лит­ра, выда­ю­щем более 750 лоша­ди­ных сил. Вес этой маши­ны не пре­вы­ша­ет 1 тон­ны. Это непло­хой авто­мо­биль, но заво­е­вал репу­та­цию неуправ­ля­е­мо­го на высо­ких ско­ро­стях. Отсут­ствие зад­не­го спой­ле­ра, при лёг­ком весе, сде­ла­ло этот супер­кар неста­биль­ным на ско­ро­сти и про­хож­де­ние пово­ро­тов на ско­ро­сти пре­вра­ща­лось в ужас. После про­дол­жи­тель­ной кри­ти­ки, ком­па­ния выпу­сти­ла новую модель уже с уста­нов­лен­ным анти­кры­лом.

Вот дру­гой при­мер. Когда выпу­сти­ли пер­вые вер­сии Audi TT было зафик­си­ро­ва­на целая серия дорож­ных ава­рий, свя­зан­ных с недо­ста­точ­ным сцеп­ле­ни­ем с доро­гой во вре­мя про­хож­де­ния пово­ро­тов на ско­ро­сти, в том чис­ле и на мок­рой доро­ге. Так­же был инци­дент с извест­ным немец­ким гон­щи­ком, кото­рый погиб на Audi TT . После этих про­ис­ше­ствий были ото­зва­ны все про­дан­ные Audi TT и, на каж­дую из них, было уста­нов­ле­но анти­кры­ло. Сле­ду­ю­щие моде­ли дан­но­го авто­мо­би­ля уже име­ли анти­кры­ло, управ­ля­е­мое элек­тро­ни­кой, и выдви­га­ю­ще­е­ся при дости­же­нии высо­кой ско­ро­сти.

При­ме­ром ста­би­ли­за­ции зад­ней части спой­ле­ром явля­ет­ся Ford GT40 , побе­ди­тель LeMans. Пер­вое его тести­ро­ва­ние на высо­кой ско­ро­сти пока­за­ло, что зад­няя часть ведёт себя не ста­биль­но, «виля­ет». Чем выше ско­рость, тем пла­чев­нее может закон­чить­ся это «виля­ние». Про­бле­ма была реше­на уста­нов­кой неболь­шо­го спой­ле­ра на зад­нюю часть багаж­ни­ка.

Болид Фор­му­лы 1 на ско­ро­сти 300 км/ч за счёт анти­кры­ла гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, рав­ную весу малень­ко­го авто­мо­би­ля. Слиш­ком силь­ное при­жи­ма­ние тоже не очень хоро­шо. По этой при­чине, Bugatti Veyron и McLaren P1 име­ют выдви­га­ю­щи­е­ся анти­кры­лья. Они выдви­га­ют­ся, когда супер­ка­ры дости­га­ют ско­ро­сти 120 км/ч., что­бы не сле­теть с доро­ги и немно­го задви­га­ют­ся обрат­но, когда маши­на раз­ви­ва­ет ско­рость в 250 км/ч., что­бы огром­ная при­жим­ная сила не выве­ла из строя зад­нюю под­вес­ку.
Что­бы гене­ри­ро­вать при­жим­ную силу анти­кры­ло долж­но иметь наклон (угол ата­ки). Ско­рост­ной поток схо­дит с кры­ши в направ­ле­нии зад­ней части авто­мо­би­ля будет пре­граж­дён, анти­кры­лом, кото­рый в свою оче­редь, создаст при­жим­ную силу.

Вер­ти­каль­ные плос­кие эле­мен­ты по бокам анти­кры­ла предот­вра­ща­ет «рас­те­ка­ние» воз­ду­ха по бокам и, в неко­то­рых слу­ча­ях, могут уве­ли­чить эффек­тив­ность анти­кры­ла на 30%.

Если анти­кры­ло спро­ек­ти­ро­ва­но не пра­виль­но, оно может давать лиш­нее сопро­тив­ле­ние и при этом не «при­жи­мать» маши­ну. Обыч­но про­из­во­ди­те­ли спой­ле­ров и анти­кры­льев раз­ра­ба­ты­ва­ют свои про­дук­ты для кон­крет­ных моде­лей авто­мо­би­лей. Мно­гих боль­ше забо­тит не ста­биль­ность управ­ле­ния и сцеп­ле­ния с доро­гой на высо­ких ско­ро­стях, а спор­тив­ный вид, кото­рый созда­ют эти эле­мен­ты тюнин­га.

Важ­но, что­бы анти­кры­ло было уста­нов­ле­но под пра­виль­ным углом.

Пра­виль­ная, про­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка анти­кры­ла тре­бу­ет поряд­ка 3 часов тести­ро­ва­ния и регу­ли­ров­ки в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе. Непра­виль­но уста­нов­лен­ное анти­кры­ло может навре­дить аэро­ди­на­ми­ки авто­мо­би­ля и уве­ли­чить сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Так­же, может гене­ри­ро­вать­ся слиш­ком боль­шая при­жим­ная сила зад­ней части маши­ны, что тоже пло­хо и ухуд­шит управ­ля­е­мость.

Накладка на передний бампер («губа», «юбка»)

В допол­не­ние к спой­ле­ру или анти­кры­лу целе­со­об­раз­но уста­нав­ли­вать наклад­ку перед­не­го бам­пе­ра. Она умень­ша­ет зазор меж­ду бам­пе­ром и доро­гой, тем самым, умень­шая поток воз­ду­ха под маши­ной. Это так­же умень­ша­ет подъ­ём­ную силу на высо­ких ско­ро­стях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector