Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

Ремонт балок грузовых автомобилей

Ремонт балок грузовых автомобилей, мостов, осей мостов, восстановление узлов. Ремонт балок экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, тракторов комбайнов, грузовых прицепов и полуприцепов. Ремонт посадочных мест балок под подшипник, восстановление резьб, заварка трещин, токарная проточка, реставрация цапф, изготовление втулок и пальцев, ремонт опор подшипника. Услуги ремонта балок, мостов, осей мостов грузовых автомобилей, строительной техники, тяжелых машин в Нижнем Новгороде.

  • Ремонт балок грузовых машин
  • Ремонт мостов строительной, грузовой техники
  • Ремонт осей мостов
  • Восстановление посадочных мест
  • Восстановление резьбы крепления ступичных гаек
  • Сварочные работы
  • Ремонт опор подшипников
  • Ремонт балок и осей прицепов и полуприцепов
Уточнить цену изготовления вы можете по телефонам или запросом по e-mail:
Тел: 8(831)410-67-95
Тел: 8(910)790-67-95
Тел: 8(953)570-39-27
E-mail: zakaz@ctabro.ru

Услуги ремонта балок грузовых автомобилей

Наша компания проводит ремонт балок грузовых автомобилей, ремонт мостов и ремонт осей мостов. Все работы проводятся на профессиональном оборудовании в сжатые сроки и по приемлемым ценам. Если у вас возникли проблемы c балкой, мостом или осью моста не стоит спешить покупать дорогой узел или заказывать у производителя новые комплектующие. Рациональней заказать ремонт балки, который позволит сэкономить время и деньги. В перечень наших услуг входит ремонт балок, а также другие восстановительные работы:

  • Ремонт балок, мостов, осей мостов грузовой и строительной техники
  • Восстановление посадочных мест под подшипник
  • Восстановление резьбы под крепления
  • Ремонт цапф
  • Восстановление отверстий под пальцы
  • Сварка лопнувших балок
  • Наплавка и проточка поверхностей
  • Восстановление осей прицепов и полуприцепов
  • Ремонт балансиров

Если вы заметили неисправности балки, то не стоит затягивать с ремонтом. Эксплуатация неисправного узла или его деталей рано или поздно приведут к более серьезным проблемам. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на качественный ремонт балки, который предотвратит серьезные неисправности и позволит на покупке дорогостоящего узла.

Ремонт мостов, осей мостов

Помимо ремонта балок грузовых автомобилей, тракторов, экскаваторов, погрузчиков, комбайнов и тяжелых машин, наша компания осуществляет ремонт мостов грузовиков и строительной техники. Мы делаем не все работы, но если требуется отремонтировать или восстановить корпус, чулок, крепления, отверстия, посадочные места и опоры подшипника, то мы обязательно поможем. То есть мы готовы провести любые ремонтные работы, связанные с токарно-фрезерной обработкой, сваркой, расточкой и наплавкой металла. И сделаем мы это быстро, качественно, профессионально и по вполне адекватной цене.

Технологический процесс

Прежде, чем приступить к ремонту балки грузового автомобиля, ремонту моста или оси моста, мы определяем проблему. После этого расписывается технологический процесс, и начинаются ремонтные работы. Сложности с посадочными местами решаются путем наплавки металла и последующей расточки. Сорванные резьбы восстанавливаются путем нарезания витков. А треснутый корпус моста (чулок) или лопнувшая балка заваривается и зачищается. То есть в зависимости от поломки мы проводим ряд работ, направленных на устранение причин неисправности балки или оси моста. Технически процесс выглядит так:

  • Приемка сломанной балки в цеху
  • Изучение или выявление технической неисправности
  • Разработка плана ремонтных работ
  • Устранение причин поломки
  • Общий технический контроль
  • Отгрузка отремонтированного изделия заказчику

Ремонт балок экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров Нижнем Новгороде

Ремонт передней балки грузового автомобиля, экскаватора, погрузчика или бульдозера дело сложное и трудоемкое. Но нас не пугают сложности и мы готовы вам помочь практически в любой ситуации. Мы проводим ремонт балок передних, задних, балансирных быстро, качественно и профессионально. Любые вопросы по ремонту балок, мостов и осей мостов вы можете уточнить по телефону. Наши специалисты помогут с оформлением заказа на услуги и решением вашей проблемы.

Ремонт передних балок грузовых автомобилей

Предлагаем ремонт осей и их компонентов

Б/у ось SAF с интегральными коробами стоит 60000 рублей. Новая – в 2-3 раза дороже. Цена ремонта с модернизацией – 20-30 тысяч рублей. Обновленная ось после ремонта и усиления способна выдержать нагрузки, превосходящие номинальные в 3 раза. При усилении сохраняется заводская конструкция – владельцу не придется регистрировать изменения в ГИБДД.

Результат: ремонт старой оси обойдется в 5-10 раз дешевле покупки новой, а прослужит усиленная деталь втрое дольше (как минимум).

Ремонт осей в Санкт-Петербурге

Сервисный центр «Давлат-Техно» предлагает ремонт осей полуприцепов, прицепов, спецтехники, автобусных и автомобильных балок. Восстанавливаем оси всех производителей:

  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • SAF;
  • BPW (9 и 12 тонн);
  • ROR;
  • SCANIA;
  • VOLVO;
  • MERCEDES;
  • Оси для техники менее известных производителей.

Завариваем, наплавляем и усиливаем места разломов на оси, трещины, разрывы коробов. Восстанавливаем чулки с посадочными местами под подшипники и резьбой. Перебираем и меняем элементы рессорной подвески и интегрального короба, барабанной и дисковой тормозной системы.

Основные поломки компонентов осей и мостов

1. Ступицы:

  • проворачивает обойму подшипника;
  • изнашивается посадочное место колесного диска;
  • изнашивается посадочное место тормозного диска;
  • ломаются шпильки при замене ремкомплекта.
Читайте также:  Несколько особенностей ремонта коробки передач в автомобиле

При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу.

2. Балансиры:

  • появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта;
  • залом шпильки;
  • требуется переделка (модернизация) балансира.

Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира.

3. Интегральные короба:

  • износ втулок места посадки амортизатора;
  • излом верхнего усиления короба;
  • излом короба относительно оси;
  • излом короба в местах посадки сайлентблока;
  • изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки;
  • полное разрушение из-за неправильного ремонта.

Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка).

4. Тормозной вал, тормозной диск:

  • износ шеек посадочных мест;
  • износ шлицевой части;
  • выработка рабочей поверхности на диске;
  • излом диска, вала.

Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части.

5. Колодки:

  • износ накладок.

Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка.

6. Тормозные барабаны, суппорта:

  • неравномерный износ барабана;
  • невозможность установки неоригинальной запчасти;
  • перегрев;
  • частые проблемы с направляющими цилиндрами;
  • заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта;
  • сложности переборки с установкой новых запчастей.

Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева.

7. Поворотные кулаки:

  • заклинивание шкворней;
  • проблемы с перепрессовкой шкворней;
  • невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта;
  • излом болтов;
  • повреждение резьбы;
  • износ посадочного места подшипника.

Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить.

Технология ремонта осей, балок и смежных деталей

Ремонт начинается с технического обслуживания и дефектации. Инженер осматривает подвеску, оценивает состояние балки, оси, ступиц, колодок, балансиров, кулаков, барабанов, креплений.после осмотра и измерений составляется заключение о состоянии и повреждениях системы.

На основании заключения составляем технологическую карту по восстановлению и усилению изношенных (поврежденных) участков.

После восстановления и усиления мастер проводит замеры и сравнивает результаты с заводскими допусками и выносит заключение о пригодности оси (балки) к эксплуатации.

Применяемые технологии

О восстановлении наплавкой вы можете почитать здесь

Время и стоимость ремонта осей и балок

Пример 1

Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:

Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.

Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и наплавка

Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.

Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.

Время работ и цена работы:

Повреждение №1 – 16 раб. часов, 15-20 тыс. рублей.

Повреждение №2 – 10 раб часов, 5-10 тыс. рублей.

Пример 2

Ремонт осей БВП с полурессорами:

Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.

Вид работы: восстановление и усиление вставкой излома квадрата оси в одном месте.

Время работы:

Повреждение – 16-18 раб. часов, 12-14 тыс. рублей

Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.

Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов

Гарантия компании «Давлат-Техно» на восстановленные и усиленные оси (балки) – от 6 месяцев до 3 лет. Конкретный срок зависит от типа поломки, начального состояния детали и выбранного варианта ремонта. При каждом обращении в течение гарантийного срока проводится анализ и дефектация. Если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.

Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика

Свяжитесь с консультантом и укажите модель техники, год изготовления, тип поломки (симптомы). Затем выберите время ремонта осей в СПб и привозите технику в сервисный центр «Давлат-Техно». Если замены автокомпонентов не требуется или нужные детали есть в наличии, то нам хватит 2-3 рабочих дня на восстановление.

Примеры работ

«Рост-Сервис» оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению балок осей BPW, SAF, ROR с полуприцепов и прицепов Schmitz, Koegel, Krone, Fruehauf, Samro, Тонар, Wielton, Trailor и др. Мы имеем большой опыт в восстановлении балок осей и мостов автобусов, погрузчиков, строительной и коммунальной техники.

Наше производство оснащено современным инновационным оборудованием и инструментом для проведения качественного ремонта, а наличие собственного склада запчастей и материалов, позволяет осуществлять работу любой сложности в максимально короткие сроки.

Читайте также:  Особенности вождения легкового авто в зимний период

Наши услуги ремонт балок осей:

  • Устранение трещин балки круглого или квадратного сечения
  • Устранение искривлений несущей балки круглого или квадратного сечения
  • Восстановление разорванных балок круглого или квадратного сечения
  • Восстановление резьбы крепления ступичной гайки
  • Восстановление посадочного места под подшипник
  • Восстановление отверстий под пальцы
  • Реставрация цапф
  • Изготовление пальцев и втулок
  • и многое другое

На все виды работ предоставляется гарантия. Также, для постоянных клиентов, мы осуществляем бесплатную доставку.

Минимальная сумма заказа — 1 руб.

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    “]>, “hash”: “ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A687475E2D13324″>” data-cn-tracking_source_suffix=”sticky_buy_panel” >Узнать партнерские цены

      +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    “]>, “hash”: “ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A6874745CE59456D9″>” >Узнать партнерские цены

    • Условия оплаты
    • График работы
    • Контакты

    Грузовой сервис (Ремонт переднего моста)

    Передним мостом (или передней осью) называют перечень узлов автомобиля, которые воспринимают вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передают её на управляемые колёса. В переднеприводных или полноприводных автомобилях передний мост также служит для передачи крутящего момента от коробки передач через промежуточные звенья на управляемые ведущие колёса.

    Диагностика и ремонт переднего моста

    Диагностику и ремонт переднего моста начинают с проверки на целостность сальников полуосей и поворотного кулака. Затем переходят к осмотру шкворневых и ступичных подшипников. Никакого люфта при покачивании колеса вверх-вниз быть не должно. В противном случае есть подозрение на неисправность или нарушение регулировки ступичного подшипника или шкворневых подшипников.

    Дальше проверяют состояние ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Для этого необходимо проехать несколько метров по ровной площадке с включенным полным приводом и вывернутыми до отказа передними колесами (сначала их выворачивают в одну сторону, а затем в другую). Если при этом прослушивается характерный хруст в районе передних ступиц, ШРУС нуждается в замене.

    Также следует присмотреться к редуктору моста. В первую очередь проверяют уровень и состояние трансмиссионного масла. В нем не должно быть водно-маслянной эмульсии, масло должно сохранить нормальную вязкость. Затем осматривают сальник хвостовика – нет ли потеков масла. При их наличии сальник лучше заменить.

    Наконец, проверяют передний редуктор на наличие люфтов. Для этого хвостовик расшатывают вправо- влево либо вверх- вниз (перпендикулярно его оси). Если ощущается какой-либо люфт, как минимум нужно подтянуть гайку хвостовика. Хотя, скорее всего, придется менять подшипники со снятием редуктора.

    Специалисты компании ООО “АВТОДОК” осуществляют ремонт переднего моста на грузовиках и автобусах Man, Mercedes, Iveco, Renault, Volvo, Scania, Daf.

    1) Замена поперечной рулевой тяги

    • Поперечная тяга, замена. В сборе. Искл.регулировку схождения.
    • Поперечная тяга, замена. Труба. Искл.регулировку схождения.

    2) Замена шарового наконечника рулевой тяги

    Шаровый наконечник, замена. Один на поперечной тяге. Исключая регулировку схождения.Рычаг поперечной тяги, замена. С одной стороны. Исключая регулировку схождения. Рычаг продольной тяги, замена.

    3) Замена цапфы (поворотного кулака) переднего моста

    Цапфа, проверка. Сопротивление на прокручивание, обе стороны. Замена передней ступицы

    4) Замена шкворня

    Шкворень и подшипник, замена. Обе стороны. Включая снятие-установку крыльев, ступиц, тормозных колодок, разжимных валов, пыльников, продольной и поперечной рулевых тяг. Проверка углов установки колес и смазка элементов передней подвески. Исключая регулировку углов установки колес.

    5) Замена балки переднего моста

    Балка переднего моста, замена. Включая снятие-установку переднего моста в сборе, перестановку деталей и замену сальников в ступицах, проверку и регулировку зазоров в ступицах. Смазка элементов передней подвески, регулировка тормозов, проверка углов установки колес. Исключая регулировку углов установки колес и замену втулок в поворотной цапфе.

    Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

    Валы и оси изготавливают из углеродистых и легированных сталей. Большинство валов и осей подвергается улучшению, т. е. закалке с высоким отпуском, поверхностной закалке рабочих поверхностей.

    Валы и оси имеют гладкие цилиндрические или конические поверхности (шейки), шлицы, шпоночные пазы, бурты, лыски и резьбовые поверхности.

    В процессе эксплуатации машин и механизмов на этих поверхностях могут появляться различные дефекты: изгиб и скручивание, износ и смятие опорных и посадочных шеек и буртов; износ шпоночных пазов и шлицев; износ и повреждение резьбы и центровых отверстий; трещины и поломки в различных местах.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    При ремонте валов и осей вначале выполняют сварочные и слесарные работы, так как при их осуществлении возможны деформации детали и могут быть повреждены чисто обработанные поверхности. После сварочных и наплавочных работ валы и оси подвергают правке и предварительной механической обработке. Чистовая обработка рабочих поверхностей вала должна производиться в последнюю очередь.

    Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста ваз

    Ремонт изогнутых валов и осей. Незначительные прогибы валов (менее 0,5 мм) устраняют проточкой или шлифованием. Валы диаметром до 50 мм, прогиб которых не превышает 0,01 длины вала, правят в холодном состоянии с помощью пресса или винтовыми скобами. В выпрямленном без нагрева валу с течением времени частично восстанавливается стрела прогиба.

    Для обеспечения неизменяемости формы вала и снятия внутренних напряжений после правки производят термическую обработку, состоящую в выдержке вала при температуре 400—500 °С в течение 0,5—1 ч.

    Значительные прогибы валов устраняют горячей правкой под прессом, для чего место изгиба вала нагревают до 600 °С в горне или пламенем газовой горелки. После правки необходимо повторно проверить вал на биение и, если изгиб полностью не устранен, повторить операцию правки.

    Ремонт посадочных мест под подшипники и другие детали производят различными способами. Незначительные повреждения трущихся поверхностей в виде износов устраняют доводкой специальными пастами или шлифованием.

    При больших износах, а также при наличии конусности и овальности восстанавление посадочных мест производят обработкой под ремонтный размер, а при отсутствии такой возможности—наплавкой, металлизацией или гальваническим способом.

    Наиболее простым способом восстановления является обработка посадочных мест под ремонтный размер. Однако ремонтные размеры установлены на ограниченное число деталей машин. Поэтому часто обработку ведут под наибольший возможный размер, а сопряженные с валом подшипники скольжения изготовляют заново.

    При износах более 2 мм восстановление валов и осей дорожных машин производят наплавкой.

    Наращивание шеек валов хромированием, осталиванием и металлизацией при ремонте дорожных машин применяют на специализированных ремонтных предприятиях, так как это связано с применением специального оборудования. После наращивания одним из указанных способов посадочные места протачивают, шлифуют, а для получения особо чистых и гладких поверхностей полируют.

    Ремонт шпоночных пазов и шлицев. Неисправности шпоночных пазов и шлицев могут проявляться в виде износа и смятия их поверхностей, выкрашивания металла на рабочих поверхностях.

    При ремонте изношенных шпоночных соединений поврежденную шпонку заменяют новой нормального или увеличенного размера. В связи с этим ремонт шпоночных пазов на валу рекомендуется производить: расширением изношенного шпоночного паза (на 10— 15%) под шпонку увеличенного размера; фрезерованием шпоночного паза под шпонку нормального размера в другом месте, смещенном на 90 или 120° к поврежденному пазу; наплавкой стенок изношенных пазов с последующим фрезерованием их под нормальный размер.

    Изношенные шлицы вала можно рекомендовать восстанавливать: раздачей шлицев; наплавкой изношенных боковых поверхностей шлицевых выступов; сплошной наплавкой шлицевых впадин и поверхностей выступов.

    Независимо от способа ремонта окончательный размер шлицев получают механической обработкой под номинальный или увеличенный размер, позволяющий компенсировать износ шлицев в сопрягаемом отверстии.

    При ремонте шлицев раздачей их отжигают, после чего раздают с помощью ролика, изготовленного из стали У6 или У7. В результате этого ширина шлицев увеличивается на 0,5—1 мм. В зависимости от величины износа раздачу шлицев производят по краю изношенной поверхности или по обоим краям выступа. Пазы, получившиеся на шлицах, заплавляют электросваркой и зачищают, а сами шлицы подгоняют по сопряженной детали механической обработкой.
    Наплавку целесообразно производить электродами ЦН-250 или ЦН-300, обеспечивающими высокую износостойкость шлицев без последующей термической обработки. После наплавки вал протачивают до заданного размера, подрезают наплывы с торца и снимают фаску. Обрабатывают шлицы на зубофрезерных станках червячными фрезами или на горизонтально-фрезерных станках дисковыми или фасонными фрезами.

    В небольших ремонтных мастерских шлицы обрабатывают на токарных станках с помощью специального зуборезно-шлиценарез-ного приспособления.
    Ремонт резьбы на поверхности валов. Незначительно поврежденные резьбы исправляют на токарном станке или слесарной обработкой. Резьбу, потерявшую свой профиль вследствие износа или срыва, восстанавливают наплавкой. При этом старую резьбу удаляют проточкой на токарном станке, после чего полученную поверхность наплавляют, обтачивают и вновь нарезают резьбу требуемого размера.

    Таблица 10

    Если позволяет конструкция детали, изношенную резьбу удаляют и нарезают резьбу ремонтного размера. В отдельных случаях ту часть детали, которая имеет дефектную резьбу, удаляют, а на ее место ставят ввертыш, который затем приваривают к детали.

    Рассмотрим в качестве примера групповой технологический процесс ремонта коленчатых валов двигателей различных марок (вариант одного маршрута). Коленчатые валы по размерам отнесены к группе крупных деталей, и в этот вариант маршрута входит следующее сочетание дефектов: прогиб, износы коренных и шатунных шеек (допускающие обработку под ремонтные размеры), износ шпоночных пазов и срыв резьбы в отверстиях.

    Групповой технологический процесс ремонта валов для этого маршрута будет состоять из операций, указанных в табл. 10.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector