Автомобили dacia — модельный ряд автомобилей дачия - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили dacia — модельный ряд автомобилей дачия

Автомобили dacia — модельный ряд автомобилей дачия

  • Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

    В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

    В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

    В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

    В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

    В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

    До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

    Читайте также:  Полируем автомобиль после покраски самостоятельно

    Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Дассия, Дася, Дасья, Датсия, Дайча

    История автомобильной марки Dacia

    Dacia — автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, которое расположено в предместье города Питешти.

    Дача (рум. Dacia) — историческая область на территории Румынии во времена Римской империи.

    Завод Dacia основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

    В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году — полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

    В конце 1970-х — начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

    В 1981 — 1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304 — 1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

    В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995 году (CN3) и последний — в 1998 году (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.

    Читайте также:  Веерные форсунки омывателя лобового стекла

    В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

    До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

    Модели Dacia

    Dacia Logan (с 2004)
    Dacia Logan MCV (с 2006)
    Dacia Logan VAN (с 2007)
    Dacia Logan Pick-Up (с 2008)
    Dacia Sandero (с 2008)
    Dacia Duster (с 2010)
    Dacia Lodgy (с 2012)
    Dacia 1100 (1968-1972)
    Dacia 1210 (основана на 1310)
    Dacia 1300 (1969-1979)
    Dacia 1310 (1979-2004) (Dacia Denem в Великобритании)
    Dacia 1301 (1970-1974)
    Dacia 1302 (1975-1982)
    Dacia 1304 Pick Up (1979-2006)
    Dacia Duster (1983-1990-е) (перелицованный ARO 10 в Великобритании)
    Dacia 1305 Drop Side (1985-2006)
    Dacia 1307 Double Cab (1992-2006)
    Dacia 1307 King Cab (1992-1999)
    Dacia 1309 (1992-1997)
    Dacia 1310/1410 Sport (1981-1992)
    Dacia 1410 (основана на 1310)
    Dacia 2000
    Dacia D6 (1974-1976)
    Dacia 500 Lastun (1985-1989)
    Dacia 1320 (1985-1989)
    Dacia Liberta (1990-1996)
    Dacia Nova (1994-1999)
    Dacia SupeRNova (2000-2002)
    Dacia Solenza (2003-2005)

    Концепт-кары

    Dacia Braşovia — купе (1980)
    Mini-Dacia (1980-е) — прототип городского автомобиля, сделанный из урезанных панелей Dacia 1310 и легко изменяемый из хэтчбэка в пикап и кабриолет в соответствии с выбранными панелями
    Dacia Jumbo — высокий фургон (1990)
    Dacia Nova — минивэн (1998)
    Несколько прототипов Dacia 1310 с дизельными, LPG- или меньшими двигателями, на протяжении всей истории модели
    Dacia Star (1991)
    Dacia 1310 кабриолет (1987; сделано три штуки)
    Dacia 1306 пикап (1994/1995; ограниченная серия)
    Dacia 1310 Лимузин (позже 1980-х) — удлиненный 7-местный универсал, сделано несколько штук с нормальной и с увеличенной крышами
    Dacia D33 (1997) — прототип, созданный дизайнерским домом IDEA в Турине, только одна модель воспроизведена
    Dacia 1310 4×4/Aro 12 (позже 1980-х) — сделан из версии универсал, ограниченная серия
    Dacia Duster — концепт-кар (2009)

    Модельный ряд

    SEAT Tarraco

    Новый SEAT Tarraco. Большой полноприводный внедорожник для любых амбиций.

    Уверенность приходит от осознания чувства вашего собственного стиля. И SEAT Mii упрощает эти поиски.

    Leon ST 2020

    Великолепный семейный автомобиль с инновационными технологиями подключения и спортивным дизайном.

    New Ibiza

    Ibiza – это свобода выбора. Выберите его и вместе двигайтесь навстречу приключениям.

    CUPRA TCR

    Новый CUPRA TCR. Новый дизайн автомобиля с логотипами CUPRA

    Читайте также:  Основные рекомендации по покупке поддержанных шин

    Leon 2020

    Новое поколение SEAT Leon обладает еще более дерзким, ярким и стильным дизайном.

    CUPRA Leon ST

    Полноприводный плагин-гибрид CUPRA Leon ST мощный и экономный. Все, что нужно для семьи.

    Toledo

    Toledo сочетает в себе безопасный семейный автомобиль с привлекательным дизайном.

    CUPRA Leon

    СUPRA Leon – это спортивный стиль и высокая мощность в городском автомобиле.

    CUPRA Leon Competición

    Основанный на городской модели, новый Leon Competición является полноценным мощным гоночным болидом.

    CUPRA Ateca

    Внедорожник и гоночный болид в одном флаконе.

    CUPRA Leon e-Racer

    Спортивный автомобиль с непревзойденной мощностью, полностью работающий на электричестве.

    CUPRA Formentor

    Спортивный кроссовер-купе, первый автомобиль, созданный специально для бренда CUPRA.

    Leon X-PERIENCE

    Максимальная универсальность. Оптимизированный дизайн.

    Seat Leon CUPRA

    CUPRA – это нечто большее, чем просто аэродинамический кузов и двигатель мощностью 300 л.с.

    CUPRA R Limited Edition

    Выберите свой путь и вам никогда не понадобится следовать за другими.

    New Arona

    Новый SEAT Arona – это кроссовер, созданный для покорения новых вершин.

    Ateca

    Отличительный. Динамический. Дерзкий. Внутри и снаружи SEAT Ateca – настоящий стиль.

    Alhambra

    Настал момент, чтобы выделиться. Пространство и стиль для вашей семьи.

    Ateca

    Отличительный. Динамический. Дерзкий. Внутри и снаружи SEAT Ateca – настоящий стиль.

    New Arona

    Новый SEAT Arona – это кроссовер, созданный для покорения новых вершин.

    Leon X-PERIENCE

    Максимальная универсальность. Оптимизированный дизайн.

    CUPRA Formentor

    Спортивный кроссовер-купе, первый автомобиль, созданный специально для бренда CUPRA.

    CUPRA Ateca

    Внедорожник и гоночный болид в одном флаконе.

    SEAT Tarraco

    Новый SEAT Tarraco. Большой полноприводный внедорожник для любых амбиций.

    CUPRA R Limited Edition

    Выберите свой путь и вам никогда не понадобится следовать за другими.

    Seat Leon CUPRA

    CUPRA – это нечто большее, чем просто аэродинамический кузов и двигатель мощностью 300 л.с.

    CUPRA Leon e-Racer

    Спортивный автомобиль с непревзойденной мощностью, полностью работающий на электричестве.

    CUPRA Leon Competición

    Основанный на городской модели, новый Leon Competición является полноценным мощным гоночным болидом.

    CUPRA TCR

    Новый CUPRA TCR. Новый дизайн автомобиля с логотипами CUPRA

    Toledo

    Toledo сочетает в себе безопасный семейный автомобиль с привлекательным дизайном.

    Alhambra

    Настал момент, чтобы выделиться. Пространство и стиль для вашей семьи.

    CUPRA Leon ST

    Полноприводный плагин-гибрид CUPRA Leon ST мощный и экономный. Все, что нужно для семьи.

    Leon ST 2020

    Великолепный семейный автомобиль с инновационными технологиями подключения и спортивным дизайном.

    CUPRA Leon

    СUPRA Leon – это спортивный стиль и высокая мощность в городском автомобиле.

    New Ibiza

    Ibiza – это свобода выбора. Выберите его и вместе двигайтесь навстречу приключениям.

    Leon 2020

    Новое поколение SEAT Leon обладает еще более дерзким, ярким и стильным дизайном.

    Уверенность приходит от осознания чувства вашего собственного стиля. И SEAT Mii упрощает эти поиски.

    Главными особенностями марки SEAT являются яркий, динамичный, эмоциональный дизайн со спортивным уклоном и высочайшее качество выпускаемой продукции, как и положено любому произведению именитого немецкого концерна.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector