Автомобили dodge — модельный ряд автомобилей додж - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили dodge — модельный ряд автомобилей додж

Модельный ряд Dodge

Старейшая американская компания Dodge, выпускающая пикапы, внедорожники, легковые и коммерческие автомобили, с 1928 года находится под влиянием Chrysler. Штаб-квартира «Додж» находится в городе Оберн-Хиллс (штат Мичиган). Модельный ряд Dodge, имеющихся в продаже у российских дилеров, включает всего две модели: компактный Dodge Caliber малого среднего класса и вместительный минивэн Dodge Journey.

Модели, выпускавшиеся ранее

Узнайте, где приобрести Dodge (Додж):

История Dodge

Американская марка была создана братьями Джоном и Горасом Додж в 1900 году с целью выпуска комплектующих для автопрома. Но спустя четырнадцать лет создателями, которые уже добились немалых успехов в этой области, было запущено производство собственных автомобилей. Так в 1914 году стены завода покинула первая модель Dodge Brothers, которой было дано ласковое прозвище – Старушка Бетси. Верхний бачок радиатора «старушки» украшала фирменная эмблема в виде земного шара в центре шестиконечной звезды Давида – своеобразная дань памяти своим корням (братья Додж были евреями).

В 1920 году оба брата скончались, компанию Додж возглавил Фред Дж. Хейнс, а их громадное состояние (всего – более 40 миллионов долларов) было передано по наследству вдовам. Однако вдовы не сумели грамотно распорядиться свалившимся на них богатством, в результате чего дела автомобильной компании пошли на спад. Тогда Уолтер Крайслер, владелец одноимённой корпорации, принял решение о покупке «Додж» в 1928 году.

В период Второй мировой войны компания производила преимущественно самолётные двигатели и тяжелые джипы серии WC, WF. Известно, что Dodge WC грузоподъёмностью 750 кг поставлялся в СССР, а в дальнейшем послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram. После окончания войны выпуск гражданских довоенных моделей был возобновлён.

Среди моделей 60-70-х наибольшую популярность обрели спортивные купе Dodge Challenger и Dodge Charger. Сегмент компактных машин также не был обделён вниманием американской компании, которая начала продажи японской малолитражки Mitsubishi Colt под своей маркой – Dodge Colt.

Экономический кризис 70-х поставил концерн Chrysler на грань банкротства, которого удалось избежать лишь благодаря финансовой помощи государства. В рамках антикризисной программы было построено несколько совершенно новых моделей, к примеру, седан Dodge Aries или минивэн Dodge Caravan, ставший основоположником нового класса авто.

В 1992 году дебютировал мощный спорткар Dodge Viper – первооткрыватель концепции «Новый Додж». Наряду с ним, мировой публике был представлен седан Dodge Intrepid, а также Dodge Neon 1995 года – самая популярная модель марки 90-х.

Создание объединения DaimlerChrysler в 1998 году оказало своеобразное влияние на политику компании «Додж». С этого момента легковые автомобили Dodge стали позиционироваться как мощные, спортивные и более доступные, по сравнению с машинами других марок американского концерна. В связи с изменением стратегии развития был полностью обновлён модельный ряд Додж. Вместо Dodge Neon – своеобразного хита 90-х – был представлен кроссовер Dodge Caliber, построенный совместно с японской компанией Mitsubishi Motors. Технические характеристики Додж Калибр явно изменились в лучшую сторону.

Модельный ряд Dodge

В нашем каталоге представлен модельный ряд Додж, который включает в себя только две модели: пятидверка гольф-класса Dodge Caliber и минивэн Dodge Journey (в переводе – «путешествие»). Несмотря на небольшую популярность марки на наших дорога, всего в Москве и Московской области находится порядка семи официальных дилерских центров, где можно приобрести Додж. Фотографии экстерьера и салона, а также динамические характеристики Dodge вы можете посмотреть в отдельном описании каждой модели.

Стоимость Додж гольф-класса составляет около миллиона рублей за единственную базовую комплектацию с передним приводом. Соперники Dodge Caliber – Мазда 3 хэтчбек, SEAT Leon, KIA Soul – обойдутся вдвое дешевле. Возможно, в этом причина маленького спроса на легковые автомобили Додж, по сравнению с конкурентами. Что касается минивэна американской марки, то цена Dodge Journey составляется более полутора миллиона рублей. Для сравнения: Ford Galaxy стоит от миллиона, Citroen Grand C4 Picasso – от восьмисот тысяч рублей.

Модельный ряд Dodge 2020 2021 – агрессивные американские автомобили

Целью американских братьев Джона и Гораса Доджей, создавших в 1900 году марку под своим именем, было производство комплектующих для автопрома. Но со временем начался выпуск собственных автомобилей, которые представлены ниже.

Dodge Charger 1969

Додж Чарджер 1970

Первой моделью стала Dodge Brothers. Во время 70-80 годов наиболее известными моделями были Challenger и Charger – спортивные купе. Самыми популярными на протяжении 90-х были Viper (спорткар) и модель Neon.

С 1998 года после образования Daimler Chrysler автомобили марки Dodge славятся как спортивные мощные машины, доступнее других. Новая стратегия изменила модельный ряд Dodge 2021.

Кратко о Challenger

С 2020 2021 года Dodge Challenger очень серьезно изменился. Это касается внешнего вида, силовых установок, а также изменённого салона. Эти обновления позволяют надеяться производителям на то, что продажи значительно вырастут.

Внешний вид нового Challenger из модельного ряда Додж 2020 2021, если посмотреть фото, очень напоминает его далёкого предшественника образца 1971 года. Раздвоенная решетка радиатора и характерная форма фар являются наследием самого первого поколения.

Однако, наряду с этим, интерьер переработан полностью. Невыразительность передней пластиковой панели уступила место абсолютно новой торпеде из мягких материалов со вставками из алюминия. Приборная панель также изменена. По ее краям теперь расположены тахометр и спидометр, между ними – дисплей. В верхней части центральной консоли находится навигационная система в виде 7-ми дюймового дисплея, которой можно управлять голосом. Карта местности отображается в трехмерном виде, что воспринимается водителем намного проще.

Автомобиль оснащен системой Uconnect Access, с помощью которой поддерживается мобильное приложение, позволяющее на расстоянии завести двигатель или открыть/закрыть замки дверей. Одним касанием к встроенному модулю сотовой связи возможно связаться со службами поддержки. Доступ к скорости переключения передач, а также чувствительности рулевого управления можно получить через Dodge Performance Pages.

Основными достоинствами, которыми обладает модель Челленджер, представляющий модельный ряд автомобилей Додж 2020, являются:

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Мощный двигатель (позволяет набирать в течение 5 секунд разгон до 100 км/час, а максимальную скорость можно развить до 293 км/час).
  3. Отличная управляемость.
  4. Наличие множества функций безопасности.

Стильная модель Magnum

Dodge Magnum появился 2005 году, сменив Intrepid. Автомобиль имеет 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с системой MDS, которая способна отключать 4 цилиндра при низкой скорости. При этом экономится бензин.

Багажник можно увеличить путем сложения задних сидений. Додж Магнум хорош в управлении и имеет отличную спортивную динамику.

Новый автомобиль входит в модельный ряд Додж и цены на него зависят от различных факторов. Стоимость зависит от комплектации, серии модели, отличающиеся ценой и техническими характеристиками.

Владельцы Магнума выделяют следующие основные достоинства.

  1. Стильность.
  2. Быстрый разгон и мягкое переключение передач.
  3. Динамичность.
  4. Просторный салон.

Приключения Journey в России

В первый раз с Dodge Journey можно было познакомиться в 2007 году во Франкфурте на автосалоне. Основой модели является шасси от Avenger. Рестайлинговая версия появилась уже в 2010 году, осенью. Обновками минивэна можно считать светодиодные фонари, насадки у выхлопной системы, а также измененный внешний вид бамперов и радиаторной решетки.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Радует просторный салон и багажник. В целом Journey можно назвать безопасным и надёжным автомобилем. Цены на эту машину из модельного ряда авто Додж рассчитываются исходя из комплектации, технических характеристик и серии модели.

Кроссовер Dodge Journey в России предлагают в одном варианте – двигатель V6 3.6, мощность 280 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, полный привод.

Обзор модели Durango

Додж Дуранго впервые была презентована в 1997 году. Внешне авто выглядит очень эффектно. Радиаторная решетка и светодиодная окантовка фар передней части придает автомобилю стильности. Борта достаточно больших размеров придают мощности внешнему виду машины.

Внутри салона сделано все красиво и функционально. Распространенный в США Додж Дуранго был обновлен совсем недавно. Из основных технических характеристик можно выделить то, что он оборудован двумя моторами.

  1. 1-й объемом 3,6 л, мощностью до 290 л.с. Состоит из 6 цилиндров. Свечи мотора имеют ресурс работы до 160000 км.
  2. 2-й объемом 5,7 л, мощностью до 360 л.с. Состоит из 8 цилиндров. Особенностью такого мотора является то, что возможно отключить половину цилиндров.
Читайте также:  Поддерживаем свой автомобиль в исправном состоянии

Владельцы машины очень ценят в этом авто надежность, неприхотливость, мощный двигатель и вместительность.

Цена Дуранго зависит от комплектации, а также от того, из какого материала сделана внутренняя отделка салона (текстильная или кожаная).

Кроме вышеперечисленных, очень популярными в модельном ряду Додж являются пикапы, в частности Dakota, а также переднепроводный минивэн Caravan.

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Модельный ряд автомобилей Dodge

МодельКоличество модификацийГода выпуска
Avenger81994-2000
Caliber6с 2006
Caravan111990-2001
Charger52005-2008
Dakota441997-2007
Durango2с 2004
Grand Caravan191987-2007
Intrepid61997-2004
Journey5с 2008
Magnum4с 2003
Neon82000-2005
Nitro5с 2007
Ram 150036с 2005
Ram 250020с 2005
Ram 350014с 2005
Spirit31988-1995
Stealth21990-1996
Stratus61995-2006
Stratus Coupe102001-2005
Viper1с 2005

О производителе автомобилей Dodge

Братья Джон и Хорас Dodge собрали свой первый автомобиль в 1914 году. Компания стремительно развивалась, и к моменту смерти братьев в 1927 году производила как минимум 146 ООО автомобилей в год. Те, кто унаследовал компанию, продали завод Уолтеру Перси Крайслеру за 175 млн. долларов. После Второй мировой войны компания «Dodge» выпустила новую серию автомобилей, полностью базировавшуюся на довоенных моделях. Эти машины продавались нарасхват. Выпускались две базовые модели – Делюкс и Кастом (за пределами США модель Делюкс была известна как Кингсуей). Колесная база Делюкс составляла 2970 мм, Кастом – 3040 мм. Модель Делюкс имела шестицилиндровый двигатель с параметрами 3580 см 3 /96 л. с, в то время как Кастом комплектовались мотором рабочим объемом 3770 см 3 и мощностью 104 л.с. Подлинно новые модели, такие, как Мейфарер, Медоубрук, Коронет и Уэйфарер, появились лишь в 1949 году. Они имели большую длину, но были ниже, чем их предшественницы. Модель Уэйфарер отличал совершенно новый дизайн. С этого времени автомобили ежегодно внешне обновлялись. В 1953 году появились практически совершенно новые модели. Сохранена была лишь решетка радиатора модели 1952 года, но впереди уже стояло цельное изогнутое ветровое стекло, которое назвали «панорамным». Продолжалось производство автомобилей со старым шестицилиндровым мотором, но в серии также были машины с двигателями V8. Этот новый силовой агрегат рабочим объемом 3954 см 3 , названный «Ред Рем», развивал мощность 142 л.с. при 4400 об/мин. Другая новая модель, Dodge Роял, появившаяся в 1954 году, продавалась с автоматической трансмиссией «Пауэр-Флайт».

Двигатели тоже не остались без внимания: они становились больше и мощнее. Появился Супер Ред Рем рабочим объемом 4419 см 3 и мощностью 193 л. с, а мощность шестицилиндрового двигателя была увеличена до 125л.с. В 1957 году рекламный слоган этих автомобилей звучал так: «Больше, мощнее, длиннее и ниже». Была увеличена также колесная база. В 1957 году серия состояла из моделей Коронет, Роял и Кастом Роял. У каждой базовой модели были версии, включая четырехдверный автомобиль с кузовом купе. Четырехдверный универсал получил название Сьерра, а двухдверная версия – название Сабарбен. Эти автомобили имели по три ряда сидений, при этом задние были обращены назад. Такие сиденья с видом назад были очень популярны у детей. Постепенно эти автомобили становились все более роскошными. В 1958 году 96,4 % всех машин «Dodge» были оборудованы автоматической коробкой передач, 62,5% – имели рулевой привод с усилителем, 2,5% – стеклоподъемники с электроприводом, 44,7 % – радиоприемник и 4,4 % – кондиционер. Впрыск топлива появился в 1958 году, увеличив мощность двигателя V8 до 333 л.с. при 4800 об/мин.

В 1959 году многие фирмы обратились к производству «малогабаритных» автомобилей. Такой попыткой компании «Dodge» была модель Дарт, которая при длине 5290 мм и колесной базе 3000 мм все еще была довольно большой машиной (Мерседес-220 имел колесную базу 2750 мм). Однако автомобиль стоил значительно дешевле своих более крупных собратьев. Компактные автомобили поставлялись с шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3682 см 3 или с одним из трех двигателей V8 рабочим объемом от 5,2 до 6,3 литра. Несмотря на появление малогабаритных автомобилей, вновь появлявшиеся машины Dodge 1960 года становились все больше. К серии были добавлены две новые модели – Матадор и Полара с колесными базами 3100 и 5400 мм. В 1960 году компания «Dodge» продала 356 572 автомобиля двадцати различных версий – от кабриолетов до грузопассажирских фургонов. В следующем году был запущен в производство «компактный», по американским меркам, автомобиль Dodge Лансер. Он имел длину «всего» 4780 мм и приводился в действие шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2789 или 3682 см 3 . Автомобиль не имел успеха, поэтому его производство было прекращено в 1962 году. Модель Лансер заменила новая версия Дарт. Компания «Dodge» не забывала и любителей спортивных машин, выпуская такие модели, как Чарджер, – спортивное купе с двигателем мощностью 425 л. с, и Dodge Челенджер 1970 года выпуска. Эта последняя модель с кузовами купе или кабриолет и возможностью выбора между шестицилиндровым или V8 двигателями должна была конкурировать с моделями Шевроле Камаро и Форд Мустанг. Рабочий объем ее двигателя составлял 5210-7206 см 3 , а максимальная мощность превышала 430 л. с! К 1975 году серия состояла из Дарт, Коронет, Чарджер и Монако. В каждой модели имелся выбор из кузовов купе, седан и универсал, исключая модель Дарт. После того, как почти каждый автомобиль был оснащен кондиционером, компания «Dodge» прекратила производство кабриолетов.

Внедорожники “Додж”: модельный ряд

Американские внедорожники «Додж» выпускает компания, основанная братьями в 1900 году. С 1928 года фирма входит в состав корпорации «Крайслер», в настоящее время является частью Fiat Chrysler Automobiles. На российском рынке официальная продажа стартовала в 2005 году, однако через девять лет марка практически ушла с отечественных торговых площадок в связи с низким спросом. Рассмотрим характеристики модификаций этого непростого автомобиля.

Общая информация

Внедорожники «Додж» выпускает один из самых крупнейших автомобильных концернов в мире. Фирма предлагает чрезвычайно мощные агрессивные модификации, которые оснащаются моторами большой силы, имеют высокую степень проходимости и прекрасные технические параметры.

Автомобили преимущественно рассчитаны на американского потребителя, поэтому не отличаются экономичностью в плане потребления топлива, обладают массивными размерами. Сейчас машины этой марки выпускаются под протекцией итальянского бренда «Фиат».

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Читайте также:  Выбор манипулятора для аренды или покупки

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

«Дуранго»

Этот джип создан на одной платформе с моделью «Гранд-Чероки». Выпускается автомобиль с 2010 года, ориентирован исключительно на рынок США. Машина имеет бензиновые моторы 3,6 или 3,7 литра. Среди новшеств — автоматическая коробка передач на восемь режимов и обновленная внешность в третьем поколении.

«Джорни»

Рассматривая все модели внедорожников «Додж», следует отметить указанную версию. Она на отечественном рынке предлагалась с 2014 года в одном варианте с силовым агрегатом и шестиступенчатой коробкой передач с обоими ведущими мостами. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, за дополнительную плату монтируют третий ряд сидений.

«Джорни» производится в Мексике с 2008 года. В 2011 году был проведен рестайлинг модификации, продажи машин начались только с мотором 2,4 литра, мощностью 173 лошадиных силы.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Dodge Ramcharger

Полноразмерный внедорожник «Додж» выпускался в США с 1974 до 1980 на платформе автомобиля «Плимут-Трейдастер». На этой модели монтируются восьмицилиндровые моторы объемом от 5,2 до 7,2 литра. Коробка передач этих транспортных средств представляет собой пятиступенчатую механическую систему или трехрежимный автоматический аналог.

В продаже имелись полно приводные модификации и джипы с задним ведущим мостом. Второе поколение модели было представлено в 1981 году. Автомобиль продавался в США до 1994 года, а в Канаде и Мексике — до 1996 г.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

Dodge Ramcharger

Внедорожники (все модели) “Додж, фото которых имеется здесь, имеют свои особенности. Машина “Рэмчерж” выпускалась с 1974 по 1980 год. «Братом» этого авто стал «Плимут-Трайлдастер». На этих модификациях установлены восьмицилиндровые моторы, которые имели объем от 5,9 до 7,2 литра. При этом они обладали мощностью до 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступал блок с автоматической коробкой передач на три режима или механика с пятью ступенями. В ассортименте имелись американские внедорожники «Додж» с полным или задним приводом.

Концепт-кар

В этом разделе презентован внедорожник «Додж-Кагуна». Он представляет собой концептуальную модификацию, которую показали на автосалоне в Детройте (2003 год). По факту транспортное средство — это молодежный минивэн с усиленной проходимостью. Особенность — дизайнерское исполнение в стиле ретро с отсутствием центральных усиленных стоек.

Минивэны Dodge

Одним из подразделений американской автомобилестроительной компании Chrysler является марка Dodge, а также недавно выделившаяся из нее в отдельное подразделение RAM. Стоит отметить, что на сегодняшний день все они входят в состав итальянского концерна Fiat. Тем не менее мы по привычке продолжаем называть данные авто американскими, так как их производство все-таки сосредоточено в США, штат Мичиган.

Как известно, в США, несмотря на все более растущую популярность гибридов и электрокаров, пяти- и семиместные минивэны по-прежнему считаются наиболее востребованным видом транспорта. В сегодняшней статье на нашем портале Vodi.su мы расскажем о модельной линейке минивэнов Dodge.

Dodge Grand Caravan

Данная модель выпускается с 1983 года по сей момент. Chrysler Voyager и Plymouth Voyager являются ее аналогами, которые отличаются разве, что шильдиками.

Короткая история Додж Каравана:

  • до 1995 года компания выпускала минивэн на короткой базе Dodge Caravan;
  • в 1995 году появляется удлиненная версия с приставкой Grand, обе версии выпускаются параллельно;
  • после обновления и выхода пятого поколения в 2007 году остается только Додж Гранд Караван.
  • вместо укороченной версии компания начинает производство кроссовера Dodge Journey, о котором мы напишем ниже.

Таким образом, Dodge Caravan сегодня можно купить только в виде бывшего в употреблении минивэна. Dodge Grand Caravan считается одним из наиболее удачных проектов Крайслер, аналогами которого являются Chrysler Town & Country 2016 и Chrysler Grand Voyager.

К сожалению, как сказали представителям редакции Vodi.su в салонах официальных дилеров, на сегодняшний момент данное авто отсутствует на складах и его поступления не ожидаются в будущем. Соответственно, если вы располагаете достаточными финансами, купить его можно в США, ну, или искать б/у по объявлениям в России.

Цены на новенький Grand Caravan 2018 года:

  • комплектация GRAND CARAVAN SE — 25995 американских долларов;
  • SE PLUS — 28760 у.е.;
  • Dodge Grand Caravan SXT — 31425 у.е.

Все эти авто оснащены 6-цилиндровым двигателем Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 283 л.с., работающим в связке с шестискоростной автоматической коробкой перемены передач. Расход бензина указан чисто в американской манере: MPG City/HWY, то есть галлонов на милю в городе и по хайвею. MPG составляет 17/25, что в переводе на более понятные для нас единицы измерения — литры на 100 км — составляет 13 литров по городу и 9 по трассе.

Данное авто вмещает до семи человек, внутри имеется три ряда сидений. Задние двери сдвигаются назад. Сидения можно легко складывать. Просторный багажник. Одним словом для большого семейства это идеальная машина. Ну, а если перевести доллары в рубли, то выложить за него придется сумму от 1,5 млн руб. и выше. Напоследок скажем, что с 2002 по 2017 год включительно в одних только США, Канаде и Мексике было продано свыше 4 миллионов минивэнов данной марки.

Ram Trucks — RAM ProMaster

RAM — это структурное подразделение Dodge, которое специализировалось до недавнего времени исключительно на пикапах и легких грузовиках. Но после того, как контрольный пакет акций перешел к итальянскому Фиату, модельный ряд было решено расширять.

За основу RAM ProMaster были взяты такие хорошо известные на российском и европейском рынках фургоны и микроавтобусы, как Fiat Doblo, Fiat Ducato и их вариации: Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Ram ProMaster City (Fiat Doblo) — это мини фургоны специально для города, созданные как в пассажирском, так и в грузовом вариантах:

  • Tradesman Cargo Van — товарный фургон по цене от 23495 у.е.;
  • Tradesman SLT Cargo Van — 25120 у.е.;
  • Wagon — 5-местный пассажирский фургон за 24595 долларов;
  • Wagon SLT — улучшенный вариант 5/7-местного фургона за 26220 у.е.

Эти автомобили производятся исключительно для рынков Северной Америки. Немного необычно видеть обыкновенный Фиат Добло с эмблемой RAM на решетке радиатора. Инженеры специально для американской версии установили 9-скоростной автомат для переключения передач, немного изменили экстерьер, использовали более прочные материалы для кузова. Также здесь устанавливается особый двигатель — 2,4-литровый TigerShark (тигровая акула), развивающий мощность в 177 л/с при 6125 оборотах в минуту.

Читайте также:  Причины высокого спроса на автосканеры bosch kts

Dodge Journey

Данную модель начали выпускать с 2007 года, когда отказались от укороченной версии Dodge Grand Caravan. Все справочники относят Dodge Journey к кроссоверам, хотя даже беглого взгляда достаточно, чтобы угадать в нем Гран Караван.

К сожалению, в РФ данная модель официально не продается, поэтому цены тоже придется указывать в долларах:

  • Journey SE — 22495 у.е.;
  • SXT — 25695;
  • Dodge Journey CrossRoad — 27895;
  • GT — 32495 доллара.

Первые три комплектации оснащаются на выбор 2,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 173 л.с., либо 3,6-литровым мотором Пентастар на 283 лошадиных силы. Кросс-версия оснащена более мощной радиаторной решеткой и спортивным интерьером. GT-версия — заряженная, хотя двигатель стоит тот же, что и в других комплектациях. Единственное отличие — задний привод. Во всех же остальных модификациях идет полный подключаемый привод (FWD&AWD). Авто рассчитано на пятерых человек.

Как видим, модельный ряд минивэнов Dodge не самый широкий, но зато каждый автомобиль являет собой образец комфорта, мощности и экономии.

Характеристики Dodge / Додж

Узнайте габариты, расход топлива Dodge / Додж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Dodge / Додж.

Выберите модель Dodge:

История Dodge

Американцы Джон и Горейс Додж основали собственную фирму в 1914 году, на которой одними из первых начали производство автомобилей с цельнометаллическими кузовами. «Компания братьев Додж» в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. Небольшая фирма, занимавшаяся ранее производством комплектующих для заводов Форда и «Олдс Мотор», впитала все технологические новинки того времени, в том числе фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям судебные претензии, впрочем без успеха).

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали «Старушка Бетси», покинула завод 14 ноября 1914 года – а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья помнили свои корни.

К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после «Форда»), но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным – по 20 с лишним миллионов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50% уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и компания пошла на спад. Уже в 1928 году Dodge Brothers была куплена набравшим силу Уолтером Крайслером, который в то время сколачивал свою собственную автоимперию, скупая все автозаводы без разбора. Прочные автомобили «Додж» с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили.

В 1928 концерн Dodge вошел в состав корпорации «Крайслер» и автомобиль Dodge стал торговой маркой Chrysler. Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой Dodge изготовляются также внедорожники, минивэны и пикапы. Логотип “Dodge” регулярно менялся, но чаще всего (как и в настоящее время) в эмблеме фигурировала. баранья голова. Как считают некоторые специалисты, “виной” тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Завод Dodge в Аргентине был продан в 1980 году Volkswagen. Существовал ряд дочерних и совместных — с долевым участием Dodge — компаний, выпускавших грузовые Dodge в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в рамках курса на консолидацию, проводимого фирмой Chrysler эти фирмы вышли из сферы влияния этой американской корпорации.

В составе корпорации Chrysler Dodge выделяется своим спортивно-внедорожным имиджем. Легковая программа Dodge полностью копирует таковые от Chrysler и Plymouth, зато внедорожники фирмы выпускаются лишь под одной маркой. Может быть, благодаря этому факту, а также несомненной внешней привлекательности моделей Dakota, Durango и Ram, имя Dodge ассоциируется с внедорожниками и, конечно же, спортивный суперавтомобиль (родстер) Viper, выпускающийся и как спортивное купе.

Dodge Caravan, переднеприводный минивэн с поперечно расположенным двигателем, появился в модельной программе Chrysler в 1984 году и произвел настоящую революцию на автомобильном рынке. Концепт был уникальным и в то же время настолько практичным, что в короткое время завоевал большое количество поклонников. В Европу автомобиль поставляется под именем Chrysler Voyager. Наряду с Jeep Grand Cherokee модель является самым продаваемым “американцем” на европейском континенте. Dodge Caravan соответствует аналогичным моделям Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager.

Разработка “Dodge Viper” (или “Chrysler Viper” в Европе — по имени родительской компании для “Dodge”) духовного наследника Cobra, была санкционирована президентом корпорации “Chrysler” Бобом Лутцем (Bob Lutz) в 1989 году. Прототип новой модели стал звездой на международном автосалоне в Детройте в 1989 году. Окончательный вариант модели “Viper RT10” был готов в 1991 году. Выпустив спортивную модель Viper GTS, концерн Chrysler продемонстрировал свое намерение активно участвовать в автоспорте. На Детройтском автосалоне 2000 г. был показан прототип Viper GTS/R с 500-сильным мотором V10, развивающим максимальную скорость около 320 км/ч.

Концерн Chrysler, выпустив в январе 1992 года автомобили Dodge Intrepid, заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Рестайлинг пять лет спустя сделал его отличным от аналога Concord в модельном ряду Chrysler. Современные модели дополняет спортивная комплектация Intrepid FVT. В модельном же ряду Dodge – Intrepid является единственным автомобилем высокого класса.

Dodge Neon преемник Shadow, переднеприводный седан Golf-класса, впервые был представлен во Франкфурте-на-Майне в 1993. Параллельная модель марки Plymouth Neon. В Европе под маркой Chrysler. Самый дешевый автомобиль в производственной программе фирмы, быстроходный и комфортабельный (под лозунгом “для молодых”). В январе 1999 в Детройте — новая версия с измененным дизайном передней части и модифицированной подвеской.

Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом.

Dodge Stratus, переднеприводный седан с поперечно расположенным двигателем (преемник модели Spirit). Впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Весь облик машины поражает цельностью и законченностью, и не зря этот автомобиль, только под маркой Chrysler, довольно успешно продается в Европе. Премьера новых моделей Stratus 2001 модельного года состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 г. С появлением новинки решено отказаться от названия Avenger.

Высокомощный и крупногабаритный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) Dodge Durango с отключаемым полным приводом (преемник модели Ramcharger) впервые был представлен в Детройте в январе 1997. Этот комфортабельный джип с мощным V-образным восьмицилиндровым мотором может составить серьезную конкуренцию популярному «Гранд Чероки».

Очень успешно продвигаются на рынке пикапы «Дакота», выпускаемые грузовым отделением, и завоевавшие титул «спортивного грузовика года» в 1996 году. С 1997 года в свет выходит второе поколение Dodge Dakota. Созданный на жесткой лонжеронной раме, автомобиль конкурирует с грандом жанра Ford F-150. Агрессивный мощный кузов с выразительными подштамповками на дверях и боковых панелях ясно говорит о характере автомобиля.

Только в США и Канаде по итогам 1999 г. было произведено 1561,4 тыс. различных моделей Dodge. Около 1080 тыс. единиц из них составили пассажирские модели Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper.

Существенное обновление производственной программы Dodge в 2001 году. Появление новые моделей Stratus и Stratus Coupe (вместо Avenger), минивэны Caravan/Grand Caravan, а также несколько спортивных модификаций под индексом R/T. А также обновление вседорожника Durango.

На автосалоне в Чикаго дебютировал полноразмерный пикап Dodge Ram нового поколения. Ram предыдущего поколения появился в 1993 году и стал настоящим откровением в стилистике и формообразовании полноразмерных пикапов. До сих пор он носит неофициальное звание самого привлекательного и стильного легкого грузовика в США. Неоднократно модернизировавшиеся с тех пор пикапы Ford и Chevrolet так и не смогли превзойти Dodge по красоте и лаконичности дизайна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector