Каким образом лучше перевозить пластиковые окна? - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Каким образом лучше перевозить пластиковые окна?

Как перевозить окна. Два варианта. Описание, советы

Способы доставки строительных конструкций

Перед началом процесса необходимо уточнить возможности автомобиля, условия передвижения, объём и габариты груза, расстояние и некоторые другие особенности. Это позволит правильно выбрать способ размещения строительных конструкций в автомобиле.

Специалисты рекомендуют следующие схемы расположения груза:

  1. Одно или несколько окон можно разместить горизонтально. При этом конструкция должна лежать на специально подготовленной поверхности, которая избавит от прогибов и соприкосновения с жёсткими материалами, грозящими целостности стекла и пластика.
  2. Если окон много, то рекомендуется перевозить их в вертикальном положении. Чаще всего с этой целью используется специальная пирамида. Её можно сконструировать самостоятельно.
  3. При помощи крепёжных ремней и мягких прокладок, смягчающих удары, ПВХ-окна удастся перевезти и без пирамиды, например, в крытом фургоне. Если они будут стоять на боку плотно связанными и закреплёнными, то это обезопасит конструкции от повреждений.

Знание того, как перевозить окна ПВХ, избавит от непредвиденных расходов, задержки сроков установки или поставки оконных конструкций.

Важные правила

Основное условие безопасности груза – добросовестное отношение к организации работ, а также соблюдение скоростного режима во время перевозки. В данном случае быстрое движение – это не самый лучший помощник при транспортировке окон.

Прежде чем решить вопрос доставки, стоит проанализировать свои возможности и выбрать наиболее выгодный способ. Не всегда экономия средств на специалистах и оборудованной технике оказывается экономически целесообразной.

Чтобы безопасно и быстро перевести много окон, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашей фирмы. Мы имеем большой опыт и ответственно относимся к каждому заказу, поэтому заслужили положительную репутацию у клиентов.

УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

Обычно производители предоставляют услугу по перевозке пластиковых окон. Если имеется финансовая возможность, вы можете воспользоваться удобным предложением. Для перевозки организация предоставляет специальную технику, грузчиков и опытного водителя. Компания гарантирует сохранность и целостность перевозимого груза. В случае его повреждения окна пвх, расходы на его замену несет организация, доставляющая окна.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛОПАКЕТОВ

Многих интересует, можно ли перевозить окна своими силами, не повредив их при транспортировке. Это возможно, но для этого необходимо найти подходящее транспортное средство. Транспортировка в легковом автомобиле или на верхнем багажнике не обеспечит сохранность стеклопакета.

Подойдет собственный или арендованный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки малогабаритных грузов. Оптимальный вариант — автомобиль «Газель», идеально подходящий для этой цели. Стоимость его аренды на небольшой промежуток времени обходится сравнительно недорого.

ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ?

При перевозке стеклопакетов своими силами используется транспорт соответствующей грузоподъемности. Чтобы обеспечить сохранность окон, необходимо правильно перевозить хрупкий груз. Для этого надо учесть ряд важных нюансов:

  • Перед перевозкой в кузове устанавливается специальное приспособление — «пирамида». Она позволяет транспортировать окна в вертикальном положении, исключая их перемещение и царапание о кузов автомобиля. Перевозка горизонтально может вызвать прогиб профиля.
  • Крепление окон к «пирамиде» надо производить при помощи специальных ремней. Закрепив окна, надо проверить надежность крепления — груз не должен перемещаться при движении авто.
  • Автомобиль должен иметь закрытый кузов или тент. Это обеспечит защиту стеклопакетов от пыли и попадания камешков. Перевозка в открытом прицепе не гарантирует сохранность груза.
  • Одно окно можно перевезти без пирамиды. Его можно транспортировать лежа, при этом надежно укрепив. Снизу и сверху стеклопакета прокладывают лист пенопласта.
  • Следует перевозить металлопластиковые окна на небольшой скорости. Во время движения, при трогании с места, торможении надо избегать резких толчков.
  • Особенный подход необходим к погрузке и разгрузке пластиковых окон. Бережного отношения требует стеклопакет без рамы в связи с характерной изделию хрупкостью.

Выбирая способ перевозки, рекомендуется исходить из экономической целесообразности. Подсчитайте, насколько рентабельной будет тот или иной вид перевозки.

Как правильно перевозить окна-ПВХ

Если размеры и вес позволяют перевезти пластиковые окна, приступаем к погрузки изделий.

Во-вторых: осмотрите изделия, имеются ли на них повреждения и обратите внимание на то чтобы створки были в закрытом положении. . В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном

Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим.

В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном. Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим.

Если Вы перевозите пластиковые окна на автомобиле с профессиональной пирамидой, рекомендуем простелить горизонтальную поверхность любым подручным мягким материалом и после транспортировки изделия к автомобилю, снять подставочный профиль (так как при погрузке его легко можно сломать, а это важный элемент при монтаже пластикого окна). Устанавливайте изделия на борта автомобиля равномерно по весу. При погрузке между изделиями необходимо простилать картоном или мягким материалом.

В-четвертых: воспользуйтесь крепежным ремнем (желательно нагрузки около 1000 кг).

В местах прилегания крепежных ремней к профилю пластиковых окон, особенно там где максимальное давление на изделие, проложите куски картона, или любой доступный мягкий материал. Прокручивая «трещотку» главное не переусердствовать, чтобы во время поездки не раскололись стеклопакеты.После того как Вы закрепили изделия между собой (а во втором случае и к пирамиде), поставьте «трещотку» на предохранитель и осмотрите автомобиль. Обязательно во время поездки обращайте внимание на перевозимые Вами изделия. Приятного Вам пути.

Как лучше перевезти стеклопакеты.

Схематический чертеж «Пирамиды» для перевозки стеклопакетов на машине.

Чтобы успешно проделать данную операцию, понадобится автомобиль «Газель» или ему подобный. При наличии необходимости в частой перевозке стеклопакетов, можно задуматься о приобретении транспортного средства, подойдет даже «б/у-шный» вариант. При организации разовой транспортировки, оптимальным решением будет взять автомобиль в аренду.
Сегодня наиболее надежным способом перевозки стеклопакетов считается конструкция под названием «пирамида» — приспособление-стойка, закрепленная в кузове автомашины и специально предназначенная для надежной транспортировки окон в вертикальном положении.

Стоит отметить, что даже при поездке по плохим дорогам, коими славится все постсоветское пространство, приспособление для перевозки окон «пирамида» зарекомендовало себя с самой лучшей стороны: помимо довольно большой вместимости у него отсутствуют такие явления как прогиб и подвижки транспортируемого груза. Таким образом, сводятся к нулю и шансы повреждения перевозимых стеклопакетов вследствие их трения о внутреннюю поверхность кузова.

Существует два варианта того, как перевезти окна.

Первый вариант наиболее простой: при наличии финансовой возможности можно воспользоваться транспортом организации, в которой оформлялся заказ ПВХ изделий. В этом случае за целостность доставки пластиковых окон будет отвечать фирма, взявшаяся осуществить перевозку. При повреждении транспортируемого груза, замена испорченных элементов будет производиться за счет доставляющей компании.

Второй вариант – обеспечить доставку оконных конструкций своими силами. Для этого понадобится автомобиль, предназначенный для перевозки небольших грузов. Идеальным вариантом такого автотранспорта будет автомобиль «Газель». Именно с помощью него чаще всего осуществляется доставка окон в адрес. Стоит учесть, что стоимость аренды «Газели» на небольшой временной промежуток обойдется арендатору не так уж дорого.

Однако тут необходимо основательно подсчитать все предстоящие расходы – будет ли такая перевозка купленных окон экономически целесообразна. Предстоит выбрать, как окна лучше перевести – самостоятельно, либо же лучше будет воспользоваться первым вариантом доставки – силами организации.

Дело в том, что при необходимости остеклить окнами помещение довольно больших размеров (офис, например), то для экономии средств, лучше будет воспользоваться самостоятельной доставкой оконных изделий. Если же целью является установка окон в квартиру, то наилучшим способом транспортировки груза будет использование либо своего, либо взятого в аренду автомобиля.

В случае если выбор пал на перевозку пластиковых окон своими силами, то, располагая транспортом соответствующей грузоподъемности можно осуществить задуманное. Для этого необходимо автомашину оснастить так называемой «пирамидой» — специальным приспособлением-стойкой, закрепляемой в кузове авто. Она служит для перевозки окон в вертикальном положении.

Конструкция «Пирамида» для перевозки пластиковых окон. Фото.

Ее конструкция полностью исключает любые подвижки транспортируемого груза, а также порчу за счет трения его о внутреннюю часть кузова. Вертикальный вариант перевозки ПВХ окон хорош тем, что при его осуществлении риск повреждения стеклопакета минимален, тогда как перевозка окон в горизонт, увеличивает вероятность работы на прогиб доставляемой конструкции вследствие чрезмерного давления материала.

Перед тем, как перевезти окна на автомобиле, надо убедиться, что он оснащен либо тентом, либо закрытым кузовом. Эта, на первый взгляд незначительная деталь, является необходимой – соблюдение этого нюанса позволит избежать попадания на изделия случайных камешков. Помимо этого необходимо предусмотреть наличие ремней в кузове машины, задача которых сводится к прочной фиксации к «пирамиде» закрепляемых окон.

Крепление окон в пирамиду для перевозки

При проведении погрузки/разгрузки конструкций следует соблюдать максимальную осторожность, так как стекло в полной мере не обладает хорошими прочностными характеристиками. Также следует принимать в расчет, что данные операции осуществимы только силами двух человек. Установив в кузове окна на «пирамиду», их необходимо основательно зафиксировать при помощи ремней

После этого следует убедиться в отсутствии шансов для груза к самопроизвольному перемещению при движении автомобиля.

Правильная доставка окон подразумевает под собой соблюдение скоростного режима, плавность хода, как по трассе, так и в начале и при окончании маневров.

Просмотров:
12 940

« Предыдущая запись

Установка оконного кондиционера своими руками

Следующая запись »

Совет 1 Как перевозить окна

При транспортировке и складировании стеклопакетов важно соблюдать следующие рекомендации:

Как перевозить пластиковые окна

Как правильно перевозить окна-ПВХ

Выбрать хорошее, качественное окно не проблема. А вот как доставить купленную продукцию к месту назначения – вопрос достаточно серьезный. В некоторых оконных компаниях существует специальная служба доставки, которая за отдельную плату привезет приобретенные изделия по назначенному адресу. Но многие клиенты отказываются от этой услуги, решая сэкономить. Это, по мнению специалистов, в корне неправильное решение.

Почему не стоит доставлять окна самостоятельно?

Вопрос перевозки окон достаточно щепетильный, ведь данные конструкции отличаются хрупкостью в силу большого веса. Для их транспортировки не подойдут обычные грузовые машины, перевозящие мебель и бытовую технику. Доставлять оконные системы должны специально оборудованные машины.

Автомобиль должен быть полностью подготовлен к любой ситуации, вплоть до страхования шин. Страховой полис «Шины-Диски» позволит сэкономить при непредвиденных расходах на обслуживание, а также в случае кражи колёс и повреждения шин или дисков. Более подробную информацию о страховых случаях и компенсации можно узнать на сайте компании «Ингосстрах» www.ingos.ru .

В кузов таких автомобилей устанавливается дополнительная конструкция в форме пирамиды, и оконные блоки крепятся непосредственно к ней. Вертикальное положение окон во время доставки – оптимальное решение. Оно исключает случайное перемещение изделий по полу кузова и соответственно царапание. Также в вертикальном положении значительно уменьшается давление на стеклопакеты, что исключает их повреждение.

Специальные подставочные профили оберегают конструкцию от искривления оконной рамы, под своим большим весом. Закрытый кузов автомобилей, предназначенных для перевозки окон, избавляет от случайного попадания во время передвижения маленьких камней или песка, которые способны повредить светопропускающую систему.

На что обратить внимание при перевозке готовых окон

Как выяснилось, доставка окон-ПВХ специальными автомобилями – экономически выгодный вариант. Ведь при такой транспортировке исключается повреждение оконных конструкций. Но следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Каждая оконная система должна быть аккуратно погружена в предназначенную для перевозки машину.

2. Оконные блоки в кузове автомобиля должны быть качественно закреплены, ведь их опрокидывание также может привести к повреждению.

3. Борта кузова должны быть надежно закрыты, чтобы исключить воздействие повышенных ветровых нагрузок.

Стоит отметить, что любая, уважающая себя компания, самостоятельно подберет клиенту самый выгодный и безопасный способ доставки товара.

Главное : не забывайте что доверять перевозку пластиковых окон нужно профессионалам.

Во-первых: проверьте размеры и вес изделий, и соотнесите их с возможностями автомобиля на котором Вы собираетесь перевести пластиковые окна.

Как правильно перевозить окна-ПВХ

Если размеры и вес позволяют перевезти пластиковые окна, приступаем к погрузки изделий.

Во-вторых: осмотрите изделия, имеются ли на них повреждения и обратите внимание на то чтобы створки были в закрытом положении.

Читайте также:  Основные разновидности эвакуаторов и их отличия

В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном. Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим.

Если Вы перевозите пластиковые окна на автомобиле с профессиональной пирамидой, рекомендуем простелить горизонтальную поверхность любым подручным мягким материалом и после транспортировки изделия к автомобилю, снять подставочный профиль (так как при погрузке его легко можно сломать, а это важный элемент при монтаже пластикого окна). Устанавливайте изделия на борта автомобиля равномерно по весу. При погрузке между изделиями необходимо простилать картоном или мягким материалом.

В-четвертых: воспользуйтесь крепежным ремнем (желательно нагрузки около 1000 кг).

В местах прилегания крепежных ремней к профилю пластиковых окон, особенно там где максимальное давление на изделие, проложите куски картона, или любой доступный мягкий материал. Прокручивая «трещотку» главное не переусердствовать, чтобы во время поездки не раскололись стеклопакеты.После того как Вы закрепили изделия между собой (а во втором случае и к пирамиде), поставьте «трещотку» на предохранитель и осмотрите автомобиль. Обязательно во время поездки обращайте внимание на перевозимые Вами изделия. Приятного Вам пути.

Припарковав автомобиль для удобной разгрузки изделий, осматриваем пластиковые окна на предмет внешних повреждений. Подготовив автомобиль к разгрузке, сверяем размеры изделий, проема подъездной двери, размеры лифтов, а в случае ручного подъема, осматриваем лестничный пролет. Убедившись что изделия беспрепятственно можно доставить до проемов, начинаем распаковывать пластиковые окна. Если автомобиль предназначен специально для перевозок пластиковых изделий и имеет профессиональную пирамиду, обязательно один человек должен стоять на борту автомобиля и придерживать изделия. Имея специальное приспособление или тонкий гвоздь и пассатижи, можно для облегчения переноски изделий, снять все имеющиеся створки с рам (добраться до верхней петли и сверху поставить гвоздь на шпингалет, надавив или ударив пару раз по гвоздю, шпингалет продавиться вниз и его можно подцепить пассатижами, и вынуть из петлевой втулки). Теперь Вы можете переносить изделия раздельно. Обязательно заранее подготовьте материал (обычно картон) для того чтобы подстелить его в подъезде, в лифте и у проемов под изделия. Успешно доставив изделия до проемов, можно приступать к монтажным и подготовительным работам.

Совет 1: Как перевозить окна

При транспортировке и складировании стеклопакетов важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Необходимо проверить каждый стеклопакет на наличие возможных повреждений перед его монтированием. Поврежденные стеклопакеты не должны дальше использоваться или монтироваться.
  • Использовать специальные стойки во время транспортировки.
  • Во всех случаях транспортировать и хранить стеклопакеты в вертикальном положении. Их нельзя ставить прямо на одну сторону или на один угол, всегда необходимо использовать деревянные подпорки или резиновые ограждения для углов.
  • Никогда не толкать или тянуть стеклопакет по земле.
  • Для подпорок должны использоваться деревянные колодки. Стеклопакет должен стоять на двух подпорках, распределяя вес равномерно во всей толщине стеклопакета.
  • Стеклопакеты могут складироваться только в вертикальном положении. Опорные колодки и фиксирующие елементы, защищающие стеклопакеты от падения, не должны повреждать поверхность или герметизированное ребро стеклопакета, а также должны располагаться прямыми углами по отношению к листу стекла.
  • Стеклопакеты должны храниться в сухих, хорошо проветриваемых помещениях, защищенных от воздействия атмосферы или надлежащим образом закрытыми, например, на строительных площадках — брезентом.
  • Для отделения стеклопакетов друг от друга необходимо использовать разделительные слои (например, пробковые прокладки, бумагу и т.п.)
  • Стеклопакеты должны быть защищены от прямых солнечных лучей. Это особенно актуально для стекол с покрытиями или тонированных, декоративных, листовых или армированных проволокой стекол, поскольку они имеют больший риск термических ударов.
  • Также необходимо защищать герметик ребер стеклопакета от прямого воздействия UV лучей, иначе может начаться преждевременный процесс его старения.

Что нужно знать при установке пластиковых окон?

Чистые, сияющие окна – гордость любой хозяйки, а ещё их называют глазами дома. Но что делать, если с каждым годом поддерживать их в идеальном состоянии становится всё труднее: пыль залетает между рамами, краска уже не ложится на дерево, потому, что её уже несметное число слоёв, да и сами стёкла, сколько ни три их, уже не сверкают на солнце.

Выход один – сменить старые «глаза дома» на новые!

Для того, чтобы изучить вопрос, что называется, изнутри, «АиФ в Омске» решился на эксперимент. Корреспондент надел спецовку и отправился под видом работника известной омской компании ООО «Интерьер-Пласт» на монтаж профилей ПВХ.

Как я был «стекольщиком»

Правда, доверили мне всего лишь роль ученика, тем не менее, как правильно выбрать окна, что должны делать на вызове настоящие профессионалы и на что стоить обратить внимание клиенту при монтаже металлопластиковых окон, знаю теперь от и до.

На адрес мы отправились на специально оборудованном грузовике с логотипом компании. До этого мы с мастерами Максимом и Антоном погрузили в грузовичок профили ПФХ, зафиксировали их специальным креплением и отправились в путь.

Отсюда, совет № 1: Если вы заказали установку окон, а вам привезли их прикрученными проволокой к багажнику легкового автомобиля или другого неприспособленного для их перевозки транспорта, смело заворачивайте таких спецов обратно. Серьёзная фирма так не поступает.

Пока едем, я интересуюсь у своих напарников, какие пластиковые окна лучше всего выбирать для нашего непредсказуемого климата: то холодно, то жарко, сегодня дождь, а завтра снег. К тому же они бывают не только пластиковыми, но и деревянными.

– Для Сибири лучше всего брать пятикамерные профили ПВХ, – говорит Максим, мастер по монтажу профилей ПВХ ООО «Интерьер-Пласт». – Дело в том, что качественные деревянные стеклопакеты в России ещё не научились делать, а потому с ними бывают проблемы: могут разбухнуть, стёкла «побегут» и т. д. Двух-трёхкамерные окна стоят дешевле, но экономить бы я не советовал, лучше переплатить немного, разница будет небольшой, зато шумоизоляция, теплосохраняющие характеристики у пятикамерных окон гораздо выше. Кроме того окна устанавливаются в доме не на год-два и даже не на одно десятилетие. Как минимум лет на 20-30.

Ребята также рассказали, что приобретать окна лучше всего в фирме, которая сама занимается их изготовлением. Во-первых, это подтверждение её надёжности, во-вторых, это значит, что вам не придётся бегать по городу и искать фурнитуру, например, если возникнет такая необходимость.

– Иногда, стараясь сэкономить, люди выбирают дешёвые варианты окон, а зря, – рассказывает второй мастер, Антон. – Обычно низкие цены можно найти у фирм-однодневок, которые не нацелены на долгую работу. Они закупают окна на заводах, а потом предлагают услуги населению, и когда у клиента возникают проблемы с той же фурнитурой – ребёнок, например, сломал или нужно заменить резинки, концов ему не найти. Тот кто, устанавливал окна, кивает на завод, а производитель – на установщика, порой бывает и того хуже – ни тех, ни других найти не удаётся. Наша фирма на омском рынке уже больше 10 лет, кроме того, на изделия мы даём гарантию 5 лет, и в течение этого срока все возникающие проблемы, если они бывают, решаются в считанные дни и бесплатно, как это и должно быть по гарантийным обязательствам.

Совет № 2: Выбор компании, которая будет устанавливать окна, – самое главное. Доверяйте только проверенным фирмам с опытом работы. Подобная информация должна быть открытой для клиента, если её скрывают – разворачивайтесь и уходите. Идеальный вариант – когда компания сама является изготовителем окон.

Работа кипит

По указанному адресу нас уже ждали хозяева – мужчина средних лет и бабушка. Мы с ребятами быстро занесли инструменты и окна в квартиру и принялись за дело. С собой чемоданчик, в котором всё необходимое мастеру для замены окон: уровень, шуруповёрт, монтажная пена, пистолет для установки баллона с монтажной пеной, пистолет для силикона, перфоратор, лобзик, набор шестигранников, карандаш, рулетка, канцелярский нож.

Демонтаж – шаг первый

Первым этапом работы стал демонтаж старого окна – снятие поворотных фрамуг с петель коробки рамы. По признанию хозяев, их не меняли с «рождения» дома, а ему уже больше 40 лет. Рамы уже превратились в труху, а в подоконнике осы свили гнёзда. Естественно, тепла от таких окон – ноль. Мне доверили очистить освободившийся оконный проём от мусора – это должны делать рабочие, а не хозяева. Кстати, обычно в серьёзных фирмах на установке окон работают два человека – так гораздо быстрее и удобнее.

Подготовка окна к установке – шаг второй

Пока мы с Антоном занимались старыми окнами, Максим подготовил к установке металлопластиковые пакеты: закрепил москитную сетку и удалил ненужную упаковку – после установки изъять её полностью не всегда получается. Кстати, ставить современные оконные системы можно как в частных домах, так и в многоэтажках, независимо от того, кирпичный дом или панельный. Работы можно проводить практически при любой температуре. Современные пены позволяют работать до минус – 20°С.

Шаг третий – установка окна

Этот этап показался мне самым сложным.

Итак, вставляем раму окна в проём на установочный профиль. Добиваемся ровного зазора по бокам конструкции в проёме с помощью уровня и клиньев. Выравниваем по горизонту. Все работы проводим строго по уровню. Перекосы и искривление профиля недопустимы.

Делаем пометки на раме под сверление отверстий под шурупы. Засверливаем в стену, и с помощью монтажного пистолета запениваем швы вокруг рамы.

Теперь пришла очередь подоконника. Заводим его под раму окна по уровню, подбиваем клиньями снизу и запениваем пространство под подоконником, предварительно установив груз на него во избежание его задирания, когда пена начнёт расширяться. Стык подоконника с рамой пластикового окна проклеивается белым силиконовым герметиком, края подоконника в обязательном порядке должны заходить в стену примерно на 15-30 мм.

В заключение навешиваем створки окна. По окончании монтажных работ обязательно проводим регулировку створок, их прижим, проверяем работу фурнитуры.

Откосы и отливы устанавливаются на следующий день.

Вывод: Установка стеклопакетов – дело непростое, и не стоит браться за него самостоятельно, даже если вы дружите со столярными инструментами. Монтаж пластиковых окон должны производить только монтажники-специалисты, имеющие многолетний опыт установки. Этот факт гарантирует окну ПВХ долгую службу, а вам отсутствие хлопот по уходу за ними.

Компания ООО «Интерьер-Пласт» находится по адресу: г. Омск, ул. 4-я северная, 17 б. Телефоны: 24-76-17, 21-12-91. E-mail: interpl@inbox.ru.

На правах рекламы.

Экологичные пластиковые окна – миф или реальность

Вопрос об экологичности ПВХ и безопасности его для человека не перестает будоражить тех, кто ищет варианты остекления и обратил внимание на пластиковые окна.

Насколько оправданы подозрения? Факты, мифы, решения.

Из чего сделаны пластиковые окна

Пластиковое окно на 20-30% состоит из ПВХ – это рама и створки конструкции, а также вспомогательные элементы и ПВХ комплектующие. Остальные 70-80% занимает стеклопакет.

ПВХ (поливинилхлорид) из которого изготовлены пластиковые элементы оконной конструкции получается промышленным путем посредством синтеза соли и нефтепродуктов, а также еще целого набора компонентов отвечающих за прочность, вязкость, стабильность формы и цвета.

Насколько опасна для человека и окружающей среды смесь компонентов, входящих в ПВХ и как он ведет себя в процессе эксплуатации?

Опыт использования ПВХ в производстве окон, который составляет уже более полувека, не выявил каких-либо противопоказаний и запретов: во всех странах мира ПВХ окна разрешены и активно используются в остеклении.

Чем все таки опасны пластиковые окна

Если отстраниться от критики ПВХ окон со стороны производителей конкурирующих товаров, то действительно с осторожностью к пластиковым окнам следует относиться в следующих случаях:

  • Низкое качество ПВХ, не соответствующее нормам стандартов России и ЕС,
  • Ограниченная функциональность окон, когда нет возможности своевременно проветривать помещение или использовать автоматическое проветривание,
  • Не переносимость одного из компонентов, выделяющихся в воздух от ПВХ профиля,
  • Выделения отравляющих газов при пожаре.

Итак, как купить безопасные пластиковые окна и как ими пользоваться без вреда для здоровья и экологии.

Дешевый и мягкий пластик

Согласно исследованиям, наибольший вред окружающей среде и здоровью человека представляет мягкий пластик, а именно – пластиковые пакеты и упаковка товаров.

Твердый пластик, используемый для производства пластиковых окон – не опасен. ПВХ (uPVC) для окон имеет продолжительный срок службы (более 50 лет) и сам по себе не разлагается (в земле разложение происходит более 200 лет), выделение вредных веществ при разложении и переработке не значительное. Возможность вторичной переработки оконного ПВХ профиля делает его товаром с “зеленым знаком качества” – Recycled.

В качестве основы для производимых пластиковых окон мы выбрали профили VEKA с подтвержденной санитарно-гигиенической безопасностью и наивысшей оценкой класса качества.

Профили VEKA, выпускаемые во всем мире (США, Европе, России), не имеют противопоказаний и хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в условиях России.

Опасная герметичность пластиковых окон

Несмотря на общую безопасность наших жилищ, скапливающийся в них воздух и выделения, в том числе от покрытий пола, обоев, мебели, бытовых приборов – должен замещаться воздухом с улицы. Этот процесс является обязательным для нормальной жизнедеятельности человека.

Герметичность пластиковых окон может послужить помехой для вентиляции, если в них не продумана система проветривания или в квартире не предусмотрена иная, альтернативная система подачи воздуха через воздушные клапаны устанавливаемые на окна или систему рекуперации. Вентиляция в современных пластиковых окнах подробнее.

Самый простой способ эко комфортного климата – проветривать помещение 2-3 раза в день залповым методом: открывая окна на 10-15 минут. Альтернативные варианты проветривания также возможны – проконсультируйтесь со специалистом компании, для выбора оптимального для вас.

Что выделяют пластиковые окна в атмосферу

Знаете ли вы, что опасные для человека вещества выделяем мы сами (углекислый газ при отсутствии кислорода и азота заставит нас задохнуться), и другие предметы вокруг нас. С виду безопасная листва деревьев, трава и земля также могут нести вред.

Какие вещества могут выделяться от ПВХ окон в атмосферу?

В нормальных условиях эксплуатации выделения от ПВХ профиля минимальны и безопасны для человека.

Опасность ПВХ окон при горении, пожаре

Пожар, пожалуй, одно из самых опасных стихийных бедствий. Причин у него может быть много, но результат всегда один: разбушевавшаяся стихия выжигает все на своем пути. В агрессивных средах, в частности при горении, образуются новые вещества, способные нанести урон здоровью человека.

Температура воспламенения различных материалов

МатериалТемпература воспламенения, 0 C
1Дерево (сосна)255
2Дерево (дуб)238
3ПВХ391
4Пенополистирол346

Доведенный до температуры горения пластик, как и любой другой материал представляет опасность, прежде всего газами, образующимися в процессе горения. Во избежание отравления газами горения важно как можно быстрее покинуть место пожара, до этого дышать через мокрую ткань, защищая органы дыхания.

Как ведут себя пластиковые окна при пожаре?
Поведение окон при пожаре заслуживает особого внимания. Герметичность пластиковых окон препятствует проникновению поддерживающего горение кислорода с улицы, а их способность к самозатуханию – важные аргументы в пользу выбора именно этого остекления в местах высого риска воспламенения.

Природное происхождение материала само по себе имеет к его безопасности не больше отношения чем “безопасные” ядовитые грибы и еще тысячи других опасных для здоровья человека веществ, созданных самой природой.

Кстати, кто не знал, дерево тоже не относится к безопасному материалу. Формальдегид, выделяющийся из древесины, относится к числу ядовитых, и прогулки по лесу могут по настоящему “закружить голову” именно по этой причине.

Если же считать по составу, то в создании ПВХ также участвовала природа – в его основе переработанная нефть и соль.

Герметичность

Герметичность пластиковых окон – главный недостаток ПВХ остекления и именно она, как ни странно, была причиной бурного роста их популярности. Бесконтрольное проникновение воздуха через дышащие деревянные и алюминиевые конструкции прошлого – то, от чего человек стремился избавиться.

Заметьте, как ловко обходят критики пластика тот аспект, что в окнах из ПВХ уже давно используются системы умного проветривания и вентиляционные клапаны. Добавьте сюда тот факт, что самые современные здания проектируются с центральной системой вентиляции и кондиционирования.

Будем объективны: герметичность – это преимущество, если правильно ею распоряжаться.

Самые экологичные окна

Чистота и экология сами по себе меры субъективные. Грязь может быть экологически чистой, а некоторая, человеку даже полезна.

Правильно смотреть на вещи такого рода – оценивать возможный вред от окон экологии. Главная проблема тут, которая реально существует, это проблема утилизации.

ПВХ, используемый для производства окон долговечен, и имеет срок разложения в земле свыше 200 лет. В этой связи проблема утилизация некачественных старых окон требует к себе пристального внимания. Ответственный и взвешенный подход у покупателя, заботящегося об экологии, заключается в выборе окон надлежащего качества и с перспективой долгосрочного использования.

Приобретение дешевого пластикового остекления делает угрозу загрязнения окружающей среды реальной, пока не решена проблема переработки старых ПВХ рам.

Здесь уместно сделать ремарку, что покупка одного деревянного окна, ведет к вырубке двух здоровых деревьев.

Запах

При покупке новых вещей: мебели, бытовых приборов, и т.п., дом неизменно наполняется запахом новинки, это естественно. Так было, есть и будет. Нет смысла переубеждать людей, что пластиковые окна не имеют запаха. Это не так.

Новые пластиковые окна бесспорно тоже пахнут. Но это только до той поры, пока они не впитают запах жилища и окружения и не отдадут в атмосферу свой. При этом не стоит ожидать, что окна станут пахнуть фиалками, если на подоконник поставить горшочек с цветами. Также можно быть на 100% уверенным, что произведенные по стандартам окна потеряют отличительный запах спустя время, которое определяется интенсивностью воздухообмена в помещении.

“О требованиях по огнестойкости конструкций мы писали в материале противопожарные пластиковые окна.

Самой высокой степенью противопожарности могут похвастать только алюминиевые конструкции. “

Хочу поставить пластиковые окна. Как выбрать?

А что там выбирать? Окна же все одинаковые

Если я хочу, чтобы дома было тепло, надо смотреть на количество камер?

У меня в доме постоянно темно. Может, есть какие-нибудь окна, с которыми будет светлее?

А что делать, если я хочу окно во всю стену?

Что, и для круглых окон есть решения?

Белое окно — это скучно, я хочу цветное. Такие вообще бывают?

Говорят, окна нужно менять раз в пять лет. Что, правда?

Качественные окна прослужат несколько десятков лет, они не требуют сложного ухода и помогают меньше платить за отопление. Если вы собираетесь поменять окна в загородном доме, но вообще не разбираетесь в этом, наши карточки помогут выбрать подходящий вариант.

А что там выбирать? Окна же все одинаковые

На самом деле нет. Внешне похожие друг на друга пластиковые окна могут различаться по уровню сопротивления ветровой нагрузке, воздухо- и водопроницаемости. Согласно действующим нормам ГОСТ 23166‑99 Блоки оконные. Общие технические условия , высшей категорией по этим параметрам считается класс А. Такие окна подойдут даже владельцам квартир на верхних этажах многоэтажек и смогут сдержать сильные порывы ветра.

Ещё один важный параметр — звукоизоляция. Окна должны защищать и от гула машин на дороге возле дома, и от звуков, доносящихся с детской площадки во дворе. Здесь тоже действует разделение на классы в зависимости от способности оконного блока снижать воздушный шум. Лучше всего с этой задачей справляются изделия класса А. Перед заказом загляните в паспорт оконной системы и проверьте, какому классу соответствуют выбранные окна.

Самые очевидные с точки зрения потребителя параметры — это тип конструкции и способ открывания окна. По типу конструкции окна могут быть одностворчатыми, двухстворчатыми и трёхстворчатыми. Двухстворчатые — самый распространённый вариант, у такого окна могут открываться как обе створки, так и всего одна, а вторая остаётся глухой.

По способу открывания окна делятся на раздвижные, поворотные и поворотно‑откидные. У раздвижных створки перемещаются по направляющим влево и вправо, этот тип окон подходит для небольших помещений, где даже подоконник приходится использовать в качестве места для хранения. Поворотно‑откидные окна — универсальный вариант: их можно и открыть нараспашку, и перевести в режим щелевого проветривания. А вот у окон с поворотным открыванием режима проветривания нет, их можно только распахнуть настежь, так что для квартир и домов, где живут дети и домашние животные, этот вариант по очевидным причинам не подходит.

Если я хочу, чтобы дома было тепло, надо смотреть на количество камер?

Количество камер, конечно, важный параметр, но на уменьшение теплопотерь влияет не только он. Для справки: камера стеклопакета — это конструкция из стёкол, скреплённая по контуру рамой. Комбинацию из двух стёкол с одним промежутком между ними называют однокамерной, а в двухкамерной конструкции установлено три стекла и две воздушные камеры между ними. Для балкона подходят однокамерные стеклопакеты, а в комнату лучше выбрать варианты минимум с двумя камерами: они помогут сократить потерю тепла зимой и обеспечат достойную шумоизоляцию.

Чтобы уменьшить потерю тепла, производители окон могут заполнять пространство между стёклами сухим воздухом или инертными газами — ксеноном, аргоном или криптоном. Они снижают коэффициент теплопроводности и защищают окна от появления конденсата, чтобы стеклопакет не запотевал изнутри. Есть и минусы: со временем уплотнители изнашиваются, а газ начинает просачиваться в комнату. Здоровью обитателей дома или квартиры это не угрожает, но теплоизоляционные свойства стеклопакета падают. Примерно через 10 лет после установки окна газ придётся закачивать заново.

Дополнительно сократить теплопотери помогает специальное напыление: на стёкла тонким слоем наносится покрытие на основе оксидов металлов, отражающее инфракрасное излучение. Светопропускная способность от такого покрытия меньше не становится, зато стеклопакет с напылением решает сразу две задачи: зимой помогает сохранить тепло в комнате, а летом защищает от перегрева.

Если в вашем городе морозы бывают редко, можно выбрать трёхкамерное окно с профилем глубиной 60 мм — например, REHAU Blitz. Такие варианты подходят и для загородных домов, если вы живёте там только летом. Blitz защищает не только от холода, но и от воды и пыли — для этого у окна есть два контура уплотнений снаружи и внутри.

Для суровых районов с ветрами и морозами лучше выбрать окно с глубиной профиля от 70 мм, а камер может быть не три, а пять или шесть. Этим требованиям соответствуют пятикамерные окна REHAU Grazio — они помогают сохранять тепло даже в условиях экстремальных холодов и повышенной влажности. Окна Intelio 80 с шестью камерами и глубиной профиля 80 мм защитят не только от мороза, но и от шума. Если вы живёте с видом на оживлённую дорогу, система Intelio 80 обеспечит тишину и спокойный сон: окна задерживают до 45 Дб.

У меня в доме постоянно темно. Может, есть какие-нибудь окна, с которыми будет светлее?

Для тёмных помещений подходят окна с уменьшенной высотой профиля. Если предельно упростить объяснение, у таких окон рамы будут ниже, а значит, площадь остеклённой поверхности увеличится. Совсем без рам обойтись по понятным причинам не получится — стёкла ведь нужно накрепко зафиксировать, но производители находят компромисс между надёжностью и увеличенной площадью прозрачной части конструкции.

Для комнат с видом на север подойдут окна на основе профиля REHAU Delight‑Design. Благодаря увеличению светового проёма на 10% по сравнению с обычными окнами они пропускают больше света даже зимой. А ещё Delight‑Design надёжно бережёт тепло благодаря профилю глубиной 70 мм и пяти камерам.

А что делать, если я хочу окно во всю стену?

Не проблема. В городских условиях возможности панорамного остекления обычно ограничиваются отделкой балконов и лоджий, зато на даче или в загородном доме можно развернуться на полную и сделать окна в пол на веранде или в комнате. Если помещение маленькое, такое решение поможет визуально его расширить и добавить света и воздуха. Правда, лучше так экспериментировать на первом этаже: окна нужно будет мыть, а справиться с панорамной конструкцией на втором этаже самостоятельно вряд ли получится.

Можно даже совместить окно с дверью — получится раздвижная конструкция шириной в стену, которую легко распахнуть, чтобы впустить в помещение ещё больше света. Система REHAU Panorama Swing‑Design подходит для проёмов шириной до 4 м и высотой до 2,3 м. По сути, это многостворчатые двери, где каждая створка двигается независимо от других. В такие окна‑двери можно установить однокамерные или двухкамерные стеклопакеты — отличный вариант для дачи, где вы бываете только летом. Правда, если живёте за городом круглый год, от морозов эта конструкция вряд ли защитит, зато её можно использовать внутри дома, заменив стену на прозрачную перегородку.

Что, и для круглых окон есть решения?

На самом деле пластиковые окна могут быть практически любой формы: не только привычными прямоугольными, но и арочными, круглыми или треугольными. Партнёры REHAU делают такие окна на заказ под конкретные размеры оконного проёма. Есть некоторые ограничения: например, диаметр круглого окна должен быть минимум 60 см — профиль не позволяет сделать более крутой изгиб. У треугольного окна углы не могут быть слишком острыми — допускается вариант хотя бы в 30 градусов.

В остальном окна нестандартной формы не отличаются от обычных: для хорошей теплоизоляции можно установить двухкамерные стеклопакеты, а система открывания может быть поворотной или поворотно‑откидной. В арочных окнах допускается совмещение глухих и открывающихся створок. Стоить такие окна будут дороже стандартных, зато идеально впишутся в дизайн загородного дома.

Белое окно — это скучно, я хочу цветное. Такие вообще бывают?

Конечно бывают. Есть даже решения, имитирующие металл или дерево. Например, окна из коллекции REHAU Woodec покрыты матовой плёнкой с текстурой дерева — от настоящих деревянных не отличить, зато ухаживать за ними не в пример проще.

Существует несколько способов преобразить стандартный белый профиль. Самый очевидный (но не самый простой) вариант — окрашивание. Чтобы краска держалась дольше и не выцветала, её покрывают специальным защитным слоем. От производителя тут требуется качественное оборудование: в момент нанесения краски на профиль не допускается оседание пылинок, а покрытие должно ложиться ровно, без бугорков и наплывов.

Можно использовать декоративные накладки на лицевую поверхность профиля, к примеру алюминиевые. Такие накладки окрашиваются в любой цвет, они просты в уходе, но есть и минус. Конструкция становится тяжелее, а значит, растёт нагрузка на петли.

Наконец, производители предлагают ламинированные профили: их покрывают тонкой цветной плёнкой, из‑под которой специальными валиками выгоняют пузырьки воздуха. Если окно надо заламинировать только с внутренней или внешней стороны, подойдёт обычный белый профиль. Если хотите окна с покрытием сразу с двух сторон, можно выбрать цветную основу: профиль производят с добавлением пигментов, а потом для дополнительной защиты наносят плёнку подходящего цвета. Покрытие получается стойким, плёнке не страшны ни вода, ни агрессивные чистящие средства.

Говорят, окна нужно менять раз в пять лет. Что, правда?

Это типичная отговорка недобросовестных производителей и продавцов. Окно из современных материалов способно служить до 60 лет, даже если вы не будете сдувать с него каждую пылинку.

Мыть пластиковые рамы можно мыльным раствором или специальным средством для ухода за окнами без кислоты и абразивных частиц, а въевшиеся загрязнения поможет одолеть меламиновая губка. Ножом грязь лучше не отскребать — поцарапаете пластик, а если окно заламинировано, то плёнка будет испорчена.

Хотя бы пару раз в год надо проверять фурнитуру окна. Удалите с петель и задвижек грязь мыльной водой, вытрите насухо и обработайте подвижные части силиконовой смазкой или маслом, которые используют для швейных машинок. Примерно по той же схеме очищаются уплотнители: сначала смойте грязь раствором мыла, а потом сухой тряпкой распределите по уплотнителю пару капель силиконовой смазки. Без регулярного ухода уплотнитель рассохнется и потеряет эластичность, окно перестанет плотно прилегать к раме, а из щелей будет поддувать.

Пластиковые или алюминиевые окна, какие лучше?

Считается что глаза человека это зеркало его души, тогда оконные и балконные проемы это глаза вашего дома. И они должны быть удобными, долговечными, красивыми и качественными.

И тут возникает естественный вопрос, на чем остановить свой выбор, какие изделия лучше подойдут вашему дому, и будут отвечать всем вашим пожеланиям пластиковые или алюминиевые окна? Что выбрать?

Алюминиевые и пластиковые профили для окон

При выборе всех вариантов заполнения оконных и балконных проемов возникает вопрос, какой профиль для остекления подойдет вам больше, пластиковый или алюминиевый. И чтобы ответить на этот достаточно не простой вопрос, стоит узнать о каждом из профилей более подробно.

Металлопластиковые окна состоят из 3 или 5 камерных профилей с толстыми наружными стеклами не менее 2,2 – 3 мм и армирования внутри металлом не менее 1,4 мм. Такие конструкции позволяют значительно повысить шумо- и теплоизоляционные и качества изделий, однако они обладают значительным весом, что при остеклении балконов требует усиление несущих конструкций. Экологическая безопасность изделий из ПВХ-профиля давно доказана на практике. В металлопластиковые конструкции устанавливаются различного вида стеклопакеты, от однокамерного до трехкамерного. Это позволяет обеспечить коэффициент сопротивления теплопередачи свыше 1,26 и дает высокий класс шумопоглащения до 30 дБ.

Изделия же из алюминия делятся на 2 группы, это теплый алюминий и холодный. Как правило, в изделия из холодного алюминия устанавливается одно стекло, либо однокамерный пакет с воздушной камерой не более 10 мм. Изделия отличаются легкостью, при установке не требуют дополнительных работ с несущим основанием. Могут изготавливаться достаточно больших размеров. Защищают от ветра, влаги и пыли, немного снижают уличный шум и немного защищают от пониженных температур.

Также существуют и рамы из теплого алюминиевого профиля. Конструкции этих рам являются многослойными. Поверхность алюминиевых окон не токсична, профиль не горит, попадание химически активных веществ на поверхность алюминиевой рамы не наносит ей никакого вреда. Срок эксплуатации таких конструкций составляет приблизительно 80 лет.

Конструкции окон

Для того чтобы определиться с выбором пластиковых или алюминиевых окон для остекления лоджий, балконов, надо разобраться, какого размера ваше помещения и какого типа открывание обеспечит вам максимальный комфорт.

Итак, конструкции по типу открывания бывают:

Раздвижные

Рамы, которые двигаются по направляющим параллельно друг другу, называются раздвижными. Их основное назначение это экономия рабочего пространства вашего помещения. Поэтому, если ваша лоджия и балкон небольшие, то раздвижные идеально подойдут вам. Однако эта система обладает небольшим недостатком, нижняя направляющая плохо защищена от попадания влаги внутрь и в алюминиевом профиле зимой она может замерзнуть, что при открывании зимой створок наносит повреждение роликам, и они быстро выходят из строя. В раздвижных пластиковых системах, вода не замерзает.

Поворотно-откидные механизмы

На сегодняшний день это самая популярная система открывания. Створку можно не только поворачивать в сторону, но и откидывать для проветривания помещения на различные регулируемые расстояния. Так что это система поможет вам и сэкономить и рабочее пространство вашего балкона при проветривании, и легко помыть при использовании поворотного открывания.

Поворотная конструкция

Самый простой и привычный вариант открывания. Створка на петлях справа или слева открывается в сторону путем поворота. Однако если помещение небольшое, то створка занимает достаточное пространство на балконе и второе ее не рекомендуется делать более 900 – 1000 мм, чтобы избежать в дальнейшем провисания и выхода из строя петель. В отдельных случаях открывать створки можно наружу, но это затруднит мытье окон, особенно если это не первый этаж.

Фрамужные системы

Створки в таких конструкциях откидываются внутрь комнаты для проветривания. Наиболее часто такой вид открывания используют в гаражах, подвалах или чердаках где необходимо проветривание. Однако эта система не очень удобна для мытья. Так как чтобы полноценно помыть створку снаружи необходимо снять ножницы сбоку и потом установить их обратно.

Глухие системы

Проще говоря, это неоткрывающаяся конструкция окна. Основной ее недостаток, неудобство в мытье, и невозможность проветривать помещение.

Однако стоит учесть одно, что изделия из ПВХ-профилей либо алюминиевые конструкции делают, комбинируя, открывающиеся створки и глухие пролеты. Для удешевления конструкции, так чем больше открываний, тем дороже она. Так добавляется сама створка, армирование в ней, и комплект фурнитуры, что достаточно весомо отражается на стоимости конечного изделия. Сочетания предусматривают таким образом, чтобы помещение можно было бы хорошо проветрить и удобно помыть.

Где лучше использовать пластиковые и алюминиевые окна

Для определения, какие окна лучше пластиковые или алюминиевые для остекления рассмотрим основные характеристики этих изделий.

Холодные алюминиевые рамы, очень легкие изделия с одинарным заполнением стеклом 3-6 мм, что важно, когда изделие будет устанавливаться не бетонное основание, а парапет. Они не требуют усиления несущих опор. Такая конструкция очень долговечна, отлично защищает вас от попадания влаги, ветра и пыли, экономит рабочее пространство помещения. Они не подвержены коррозии, гниению, обладают небольшим коэффициентом теплового расширения, не горит. Раздвижные алюминиевые системы достаточно недорогие. Это отличный вариант для остекления лоджий, балконов, беседок и холодных веранд.

Теплые алюминиевые системы представляют собой 3-ехслойную конструкцию. Внутри идет заполнение термовставкой из полиамида, а снаружи алюминиевые профиля. Это очень легкие, но вместе с тем достаточно жесткие конструкции, которые позволяют установить одно- или двухкамерные стеклопакеты. Их преимущество в том, что они позволяют устанавливать в них стеклопакеты больших площадей свыше 2 м2. Однако по теплоизоляционным и звукоизоляционным качествам они значительно уступают изделиям из ПВХ профиля. Поэтому наиболее часто их рекомендовано использовать для установки огромных витражей.

Окна из ПВХ профиля надежно защищают помещение от холода и шума, так как обладают высоким коэффициентом сопротивления теплопередачи и шумоизоляцией не ниже класса IV. Отлично подходят для остекления оконных и дверных проемов.

Плюсы и минусы окон ПВХ

Как уже неоднократно выше писалось, что изделия из ПВХ профиля обладают отличной шумо- и теплоизоляцией, долговечны, удобны в процессе эксплуатации. Не горят, но при прямом огне начинают плавиться. Однако, обладают достаточно большим весом, и ограничением размеров створок. Поэтому при установке на балконе с парапетом необходимо усиливать опорные конструкции, что повлечет за собой дополнительный расход денежных средств. Да и сами по себе это изделия не дешевые, поэтому иногда именно этот фактор является решающим при выборе материалов для остекления балконов и лоджий.

Плюсы и минусы раздвижных алюминиевых систем

Основным достоинством алюминиевых конструкций является их легкость и прочность, их можно устанавливать и на металлические парапеты, без проведения дополнительных работ. Они защищают от снега, дождя, ветра и пыли. Не горят. Долговечны. Оптимальная стоимость.

Из минусов профиль обладает высокой теплопроводностью, летом он нагревается, зимой быстро охлаждается, низкая звукоизоляция.

Плюсы и минусы теплых алюминиевых профилей

Широкая цветовая гамма (более 200 цветов RAL). Легкие и жесткие конструкции не подвержены никакой деформации, и оптимальной тепло- и звукоизоляцией. Не горят. Срок эксплуатации более 80 лет. Это отличный вариант для остекления огромных витражей. Однако они по стоимости своей значительно выше чем окна из ПВХ, но уступают им по изоляционным параметрам.

Окна алюминиевые и пластиковые, что дешевле?

Исходя из того, что при производстве изделий из ПВХ-профиля используется огромное число дорогостоящих комплектующих, таких как фурнитура, стекло (устанавливаются стеклопакеты с использованием 2, 3 и даже 4 стекло), армирование внутри профиля, конечное изделие из поливинилхлорида значительно дороже, чем алюминиевые системы. Алюминиевые раздвижные системы не нуждаются в армировании, и в них, как правило, устанавливается 1 стекло. Поэтому алюминиевая конструкция будет значительно дешевле, чем окна из ПВХ-профиля. В фирме Окна Цветослава вы также можете заказать и дешевые пластиковые окна в Москве и Московской области.

Так на чем же лучше остановиться?

Итак, что лучше алюминиевые или пластиковые окна

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать следующие выводы, что конструкции из ПВХ профиля хорошо использовать для остекления оконных и дверных проемов жилых помещений, домов, коттеджей и квартир. Если же вы хотите остеклить балкон или лоджию и получить там еще одно теплое отапливаемое помещение, то вам необходимо будет усилить несущие конструкции, утеплить, стены, пол и потолок. Однако на это надо будет потратить значительные денежные средства. Если же вы таких целей не преследуете, а хотите защитить свое помещение от атмосферных осадков, ветра и пыли отлично подойдет алюминиевая раздвижная система. Теплый алюминиевый профиль чаще всего используется в строительстве общественных зданий (торговых центров, магазинов, банков и зданий учебных заведений и т.д.) Поэтому вы сами должны для себя решать, что лучше алюминиевые или пластиковые окна в вашем конкретном случае. А наши специалисты подскажут наиболее удачный вариант, отвечающий вашим пожеланиям.

Заказать алюминиевые или пластиковые окна вы всегда сможете в фирме Окна Цвестослава. Наши квалифицированные сотрудники проконсультируют по любым интересующим вас или спорным вопросам, помогут определиться с выбором. Мы готовы помочь уставить вам алюминиевые или пластиковые окна в Москве или любом другом городе Московской области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector