Обзор мотоцикла irbis ttr 125 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Ирбис ТТР 125 – покоритель бездорожья по доступной цене

Если необходимо купить недорогой питбайк для езды по бездорожью, то Ирбис ТТР 125 – это один из оптимальных вариантов. Простота конструкции, недорогой ремонт, невысокая стоимость – это далеко не полный перечень достоинств мотоцикла.

В последнее время на отечественном моторынке востребованы не только спортивные модели мототехники, но и питбайки, используемые для кроссовой езды. Причем популярны недорогие модели бюджетного класса, имеющие достаточно хорошие технические характеристики, позволяющие использовать их и для простой поездки на дачу, и для езды по бездорожью. Питбайк Ирбис ТТР 125 – это типичный бюджетный представитель этого класса мототехники, пользующийся спросом среди отечественных мотолюбителей. Компания Irbis считается одной из лидирующий в своем сегменте рынка по производству байков, относящихся к классу «эндуро», относящихся к универсальным, так как на таком мотоцикле можно передвигаться и по грунтовым дорогам, и там, где дорог нет в помине. Эта модификация имеет небольшой вес, относительно мощный двигатель и надежную стальную раму. Наличие универсальной подвески дает возможность использовать мотоцикл Irbis TTR 125 R при поездке в сложных условиях и производить простые трюки на бездорожье.

Достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

  • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
  • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
  • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
  • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
  • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

  • В холодное время года двигатель плохо заводится;
  • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
  • Карбюратор не самого лучшего качества;
  • Коробка передач переключается нестандартным способом.

Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

Основные технические параметры

Модификация TTR 125 R является достаточно популярным – он позволяет байкеру получить достаточно мощный мотоцикл, используемый для бездорожья. Рама выполняется из стальных трубок, что позволяет снизить вес конструкции, но придать необходимый уровень прочности и жесткости. Подвеска спереди реализована при помощи перевернутой трубки телескопического типа, задняя подвеска – это моноамортизатор маятникового характера. Применение гидравлической тормозной системы и диковых тормозов позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности движения и экстренного торможения (при условии исправного состояния системы). Использование колес со спицами позволяет несколько снизить общую массу этой модели.

Двигатель и трансмиссия

О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см. достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную). Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях. Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

Кому подойдет такой байк

Эта модель изначально позиционируется производителем, как байк для бездорожья – для этого он снабжается специальными покрышками, обеспечивающими надежное сцепление колеса с дорогой. Но они не предназначены для асфальтированных дорог, но если произвести небольшой тюнинг Irbis TTR 125, то можно использовать питбайк для городского режима. Немаловажным моментом является его полноценная регистрация в государственных органах в качестве транспортного средства – для этого необходимо установить на байк поворотные лампы, зеркала и стоп-сигналы. Эта модификация способна порадовать любителей свободной езды по тем местам, где дорог нет, и не было. Если посмотреть обзор на эту модель в Интернете, видно, что конструкция максимально простая, но степень надежности ее достаточно велика. Сиденье не особо подходит для длительных поездок, несмотря на то, что оно мягкое. Отдельное внимание мотолюбитель должен обратить на качество сборки, так как поставляется он из Китая в разобранном виде и собирается в России на небольших предприятиях. После покупки необходимо проверить крепления, смазку основных узлов и агрегатов и работоспособность мотоцикла.

Отзывы владельцев

Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:

«Неплохой эндуро с учетом своей стоимости, покупал для сына, мечтавшего о внедорожном байке. Но после покупки пришлось все перебрать и подтянуть. Сергей. г. Новокузнецк»

«Отличный байк, на котором приятно выехать в лес и даже в грязь. Иногда наблюдались проблемы с цепью, но решил их просто – заменил цепь на более мощную. Игорь. г. Люберцы»

«После того, как почитал технические характеристики, то сразу купил Ирбис ТТР 125, отдал его «народным умельцам», разобравшим и собравшим его заново. Теперь работает «как часики», хотя, что я хотел за такую смешную цену. Владимир. г. Нижний Новгород»

«Давно хотел питбайк, но постоянно было жалко денег. По совету друга приобрел Ирбис ТТР 125, который радует меня на бездорожье уже не один сезон. Виталий. г. Москва»

Видеообзор Ирбис ТТР 125

Видеообзор Irbis TTR 125 R

Дачный вариант: Irbis’ы TTR 250 и TTR 125

000_moto_0911_020

Требования их не слишком притязательны: чтобы стоил недорого (не так обидно, если и стащат), чтобы мог проехать там, где не пройдет автомобиль (например, чтобы ездить на нем на рыбалку), чтобы был прост в управлении и обслуживании — такой вот дачный вариант.

Глядя на ценник, трудно поверить, что эта «чекушка», пусть и родом из Китая, может стоить дешевле иных «полтинников». Ведь с виду TTR 250 — вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Да и снаряженная масса для такой машины сравнительно невелика — 118 кг. Однако при ближайшем рассмотрении бюджетность все же видна: гидравлика амортизаторов не регулируется, «прогрессия» сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются. Но главное, что «чекушка», как и «осьмушка» продаются в кроссовом варианте, не предназначенном для дорог общего пользования (и, соответственно, не требующие «прав»). И если на руле «250-ки» еще присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала, то «125-ка» идет хоть и с фарой, но без лишних кнопок — и даже без электростартера, для запуска мотора служит кик. При детальном осмотре TTR 125 оказался даже более подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка — массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди — хоть и с меньшим комфортом.

По опыту эксплуатации китайской техники, на тест мы захватили минимальный набор инструмента. И не ошиблись — понадобились и ключи, и отвертки, и… крепеж, которого — увы! — поблизости не оказалось. Поэтому наш совет и покупателям, и продавцам: протяжка резьбовых соединений и хомутов — процедура обязательная! Подробности — на фото.

Мотор «250-ки», по словам дистрибьютора, «срисован с хондовского» СВ250. 125-й — родственник «кабовского» мотора («Мото» №12–2009). Заводятся оба мотоцикла уверенно, правда, с кика «250-ка» пускается куда менее охотно, чем «125-ка», и прогревать ее перед движением приходится дольше. Замечу, у TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» — хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска — «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.

Тянут оба мотора великолепно, причем TTR 125 на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» — в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке — она вырабатывается быстро, — а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Читайте также:  Ребенок в машине - сиденье или автокресло?

У «старшего брата» пятиступенчатая КП — традиционной схемы, работает четко, передачи подобраны хорошо. Подвески по жесткости — промежуточные между эндурным и кроссовым вариантом. Управляется мотоцикл неплохо, но вот курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом. А вот подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора — замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза вполне адекватны у TTR 250, а вот у «младшего брата» передний тормоз оказался неисправен — «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался. Заметим, на обоих аппаратах тормоза гидравлические, с армированными шлангами. Они аккуратно уложены и закреплены на маятнике, а вот спереди у TTR 250 петля шланга при работе подвески порой надевается на передний обтекатель и подвеска стопорится шлангом, натянутым как струна. Чтобы этого не происходило, достаточно зафиксировать шланг на пучке тросов копеечным пластиковым хомутиком. Хорошо бы сделать это уже при предпродажной подготовке.

То же пожелание — тщательнее проводить «предпродажку» — относится и к электрике. Единственный электроприбор TTR 125 — фара — не горела, хотя к ее разъему подходило аж три провода (но в фару уходило только два). Видимо, лишний провод и поставил сборщиков в тупик: чтобы обе нити фары зажглись, достаточно было переставить провода.

В целом же мотоциклы оставили куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo, которые мы тестировали в прошлом году («Мото», №09–2010). Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день — главный козырь этих аппаратов.

Обзор питбайка Irbis TTR 125

Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

Плюсы:

  • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
  • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
  • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
  • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
  • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

Минусы:

  • зимой двигатель сложно завести;
  • слишком слабая цепь на питбайке;
  • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
  • некачественный карбюратор;
  • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
  • нестандартное переключение коробки.

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

Обзор питбайка Ибрис ТТР 125

По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.

Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

Видео Ibris TTR 125

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Итак, с чего бы начать? Начну я с того, что это кроссовый мотоцикл(о переделке в мотард читайте ниже). Хотя он даже не полностью кроссовый. Я бы внёс его в категорию:для дачных покатушек и гряземесения, почему, читайте дальше.
А для начала:

Технические характеристики

Irbis TTR125

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Сухая масса, кг.: 67
  • Длина Х ширина Х высота, мм: 1700Х780Х1100
  • База, мм:1260
  • Высота по седлу, мм: 820
  • Дорожный просвет, мм: 165
  • Емкость топливного бака, л: 3,2
  • Грузоподъемность, кг: 150
  • Максимальная скорость, км/час: 100

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 1-цил., 4Т
  • ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, см3: 125
  • Макс.мощность, л.с. при об/мин: 8,2/7500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 9,0/4000
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система запуска: кикстартер

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
  • Главная передача: цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Рама: полудуплексная стальная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая
  • Тормозная система: раздельная, гидравлическая
  • Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Колеса: спицованные
  • Передняя шина: 70/100–17
  • Задняя шина: 90/100–14

Комментарии к Тех. характеристикам:
Ну а теперь покритикуем данные производителя. Во первых, высота по седлу сильно зависит от того, как собирали мотик, варьируется от 820 до 830.
Во вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за криворукости китайцев, хотя нет, их же у нас собирают. Поэтому он максимум жмёт 80, если слазить внутрь движка и всё перебрать, выжмет заявленные 100 км./ч.
В третьих, такую нагрузку в 150 кг. он может и попрёт, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоём не реально не стоит, не рассчитан он на двоих. Замечу так же, что у Ирбиса 125 не традиционная схема КП. N->1->2->3->4, то есть все передачи вверх, придётся привыкать.

По порядку, от момента покупки и дальше.

Стоимость сего чуда сейчас в Мск. составляет в среднем 35 т. руб. А варьируется от 29 до 45 т. руб. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском языке, но придавать ей значение не советую, так как у меня было ощущение, что она от другого мотоцикла и маленький набор инструментов, которые в перспективе лучше заменить на хорошие.

Читайте также:  Замена автомобильного масла

Назначение: Ирбис предназначен только для использования вне дорог общего пользования. Об этом упоминается на табличках и даже на шинах, правда на английском. Это техника для развлечений/покатушек по полям, оборудованным для мотокросса трассам, лесным тропинкам и просекам. На нём просто НЕЛЬЗЯ быть «участником дорожного движения», поэтому водительское удостоверение и не потребуется. ПТС не предусмотрен, т.к.” ТТР 125″ не сертифицирован как транспортное средство. При продаже выдаётся договор купли-продажи с указанием реквизитов покупателя (Ф.И.О., паспорт и т.д.) и продавца, кассовый/товарный чек. На учёт поставить нельзя! Не путать с фразой «не требуется». Все варианты типа «поставлю слики, поворотники, стопарь с зеркалами. если чо — свалю дворами и огородами, хрен догонют. » реализуются для езды по ДОП на свой страх и риск. До первого неприятного случая!

Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.

1)Делаем защиту заднего амморта, так как об этом никто не позаботился. И он быстро забивается грязью. Можно сделать из чего угодно, из старой автомобильной камеры(как у меня), из хорошей ткани, кто-то вообще линолеум ставит туда.

Сверху крепим болтами(просто выкручиваем их и засовываем туда часть защиты, делаем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Снизу крепим хомутами к маятнику(лучший вариант).

2)Увеличиваем заднее крыло+переднее(опционально)
Если этого не сделать, будете со спины все в один цвет, после покатушек по грязи. А спереди будет весь движок в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов масса, вот только некоторые из них:

Это мой вариант. Было куплено большое крыло от КТМа и от него была отрезана часть, в итоге хватило на перед и зад(на перед поставил только потому, что сломал штатное крыло при падении(Пластик у Ирбиса хлипковат), в итоге из куска старого и куска нового получилось что-то интересное.

3)Проверьте прокладку под крышкой бензобака, бывает иногда, что в ней забывают сделать отверстия и создаваемый ей вакуум не пускает бензин в двигло.

4)Чуть не забыл, отрегулируйте карбюратор, он тут очень чувствительный, может в +10 не заводиться, а может в -5 завестись с пол тычка, экспериментируйте.

Если по городу катать не собираетесь, то из необходимого-всё. Максимум, что ещё можно поставить, это защита рук.

Для жёсткого кросса с прыжками он не рассчитан. Но это можно исправить, хотя потребуется много времени и сил.
Что исправлять:
1)Втулки подвески хлипкие, нужны тольще в 2 раза, придётся вытачивать.
2)Подножки прикреплены к подложке двигателя, может всё это оторваться, надо укреплять
3)Руль не самый удобный. Если вы высокий, ставьте руль больше, либо берите Irbis TTR250(О его отличиях и о нём в целом в следующем обзоре)

Пренебрежёте переделкой получите это:

5)А чтобы вас было слышно, вытаскиваем стекловату из глушителя, очень полезно. И звук приятнее.
6)Ставим ведущую звёздочку на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, крутящий меньше, но в городе он и не нужен особо.

1)Шипуем резину.

Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.

Дефекты есть, как у всех китайцев есть, но с запчастями проблем нет, везут много. Но вот если ставить не родные запчасти, то с резиной могут быть проблемы. Я очень долго искал камеры на 14 и 17 хорошие, забрал последние в магазине, одни поставил, другие про запас оставил.

1)Очень быстро нагорают свечи. Чистите их почаще, особенно если не заводиться, проблема скорее всего в них. Лучший вариант-небольшая сумочка с инструментами между обтекателем и рулём, поможет на дорогах;)

2)Бензокран. Будите менять бензофильтр, готовьтесь к тому, что бензин течёт в независимости от положения крана, просто в закрытом положении течёт меньше.

3)Ведущая звёздочка быстро забивается ховном, если месить грязь, чистить надо.

4)Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде всё время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.

Исправляем наращиванием выступов ограничивающей планки или так: Сама ограничивающая пластина 2 имеет «арку» снизу, где проходит винт 3. Если подобрать шайбу чуть тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и притянуть ее совместно с пластиной 1 (шайбу класть между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст уплыть пластине. На наружной стопорной пластине можно так же осторожно подогнуть язычки ограничители (указаны стрелками) под угол чуть меньше 90 градусов.

5) Так же советую поменять цепь, так как эта быстро растягивается, хотя лично у меня уже давно ходит, хотя подтягивал уже 2 раза.

Заключение

Видео для тех, кто не уверен в его размерах под себя(Лично мне с ростом 182 не очень удобно, но для покатушек сойдёт)

Ну вот мы и приобщились к миру китайских питбайков. От себя хочу сказать, что этот мотоцикл один из лучших по соотношению цена/качество для покатушек.Из китайской техники конечно. Движок хороший, что очень важно, тяга хорошая, жрёт мало топлива, лёгкий. Не без проблем, но зато есть место для творчества. Берите, не пожалеете, отдохнёте от города и получите массу хороших впечатлений. А потом и на трюки потянет, потому, что он так и норовит встать на «козла» с первой передачи, а трогаться позволяет и со второй.

Немного фоток своих недавних выложу.
Друг на моём моте

Источники:Собственный опыт и опыт коллег по обладанию Ирбисом.

Вопросы и пожелания для пополнения статьи приветствуются;)

Обзор и доработки питбайка IRBIS TTR 125 R. Кроссовый мотоцикл ★ Ирбис ТТР 125 ★.

KOMMENTARE • 23

Какой у тебя рост

Sergey Firsov да, хондовский кабовский мотор

Хотелось бы по подробнее про карбюратор с ускорителем.

У нас нет магазина! Этот карбюратор можно купить в любом мото магазине или на алиэспресс

@Dimas TTR спасибо за ответ. Я сам терпеть не могу этот Микуни, на своем авантисе с нуля его снял. Не подскажите в вашем магазине есть такие карбы с ускорителем на 125 куб двигатель??

Карбюратор Keihin PZ27 с ускорительным насосом, главный жиклер 105, на родном карбе стоял 85. Провалов, при резком открытии газа, нет. Лучше чем хваленный микуни 22.

Продали за 38 тыс. осенью

он не кроссовый ! он эндуро мопед

90 едет легко по GPS, разница с цифровой приборкой + 5 км/час. Мой вес в экипе под 95 кг

он не пойдёт 90

а права нужны ответте пожалуйста

Права не нужны, но и по дорогам общего пользования нельзя ездить

У тебя не TTR 125R, TTR 125R вышли в 2014 году.. А у тебя обычная модель TTR 125 2013 года..

Привет знаток, на заставке слева 2014 год с электронной панелью, справа 2013 год, с аналоговой панелью, оба с электростартерами. Индекс R – означает, электростартер, приборка, фара!

Если покупать 2012 года выпуска проблем не будет?

Ностальгирующий , нормальный по качеству, может даже лучше, чем 14 год

А 15 год как по качеству ?

Лучше 13-14 год, 12-год много слабых мест

Под рост 159 нормально?

А какой минимальный рост подойдёт для него? Сыну хочю купить

Вполне нормально. Рост ведущего 170 см

Вся страна только и делает что дорабатывает этот несчастный ирбис

Пол страны чего нибудь допиливает. )
А полстраны НОЕТ по любому поводу

Это точно, зато не скучно .

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЧТО СКАЖЕТЕ ПО РАСТОЧКЕ КЛАПАНОВ?! СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ? И ЧТО ЗА МУЗ. ТРЕК В НАЧАЛЕ?

Слегка дымил так как работал на подсосе с закрытой заслонкой обогатителя

ОБРАЩАЮСЬ!))) ЧТО ЗНАЧИТ СУХОЙ “ЧЁРНЫЙ СНЕЖОК” НА ВЫХОДЕ ГЛУШИТЕЛЯ?

Лучше Keihen PZ27 с ускорительным насосом

А какой у вас рост? Просто хочу купить ттр но не могу педставить габариты?

Рост у меня 172 см, вполне нормально ездить.

За сколько камеру купил?

Экшн камера SJ8000, куплена на Алиэкспресс год назад за 6000 руб.

Dimas TTR нет, экшн камера сколько стоит?

Камера стоит 400 руб, заднее колесо и 450 переднее

Доброго дня, у меня ирбис ТТР 125. При прокручивании заднего колеса, цепь то натягивается, то ослабевает. Колесо не болтается , звездочки поменял обе, цепь тоже поставил новую результат тот же, прокручивается пол колеса натягивается цепь, а потом ослабевает при дальнейшем прокручивании. В чем причина не могу сообразить?

Читайте также:  Зачем проходят техосмотр?

Спасибо за подсказку, посмотрю.

Очень похоже на люфт в маятнике. Наше видео где мы устраняли люфты в задней подвеске. declips.net/video/tcBMsuJEdz0/video.html

Итак вопросы :
стоит ли его вообще покупать (городок не большой , в основном пляжи – поля – леса ) Не для прыжков и трюков , а для поездок , ибо у него расход 3-4 литра на 100 км вроде. ?
как для роста от 180 см ( комфортно , смешно ли смотреться будет ) ?
Какая максимальная скорость была у вас на нём ?
как с запчастями (легко найти или нет ) ?
Да и вообще , вот вы(ты) ездите на нём , и как ощущения ? дарит ли он положительные эмоции , взгляды , проходимость , да и просто удовлетворение ?
Спасибо если ответите на вопросы )

ENDURO 42 , на ирбисах нормальный пластик, зимой не сломался, в отличии от питов Кайо, на ирбисах есть електростартер, помогает если в грязи заглох или в сугробе

Питы Кайо на той же колесной базе чуть выше. При росте 180 довольно комфортно ездить. Катаюсь зимой пока без шипов, если засела в сугроб, то могу достать. Если на тропе съехала в сугроб и завалилась на бок, легко спихнуть. Пластик у Ирбисов ломучий на морозе как выяснилось, Кайотам мороз ни по чём

Pp Uu , у меня рост 174 нормально, на 184, мелковат будет наверное, но лучше попробовать посидеть

Хорошо спасибо.
а как на счёт роста ? у меня рост 184 см. Не великоват для него ?)
на счёт возраста , я уже понял что на любой возраст ( как подростки , так и взрослые катают на нём )

Pp Uu , Однозначно, стоит, цена качество на 100%, поможет легко овладеть навыками езды эндуро, всегда легко продать, легкий, прёт нормально

Хороший обзор питбайка, автору спасибо. Хотя нового не чего не увидел за исключением тюнинга (вот это интересно).
У меня у самого TTR 125 14 года покупал с рук. Накатал порядком 2,5 тыс км пришлось капиталить самому двигатель и обошлось все в 6 тыс.руб. Плюс от такого питбайка что запчасти не дорогие.

У меня много крепежа окрашено в цвет хаки это нормально

Я поставил на свой камер от Восхода. Но у меня и год выпуска 2011

музыку можно
в начале)

дымит синим дымом,херово.а про антибуксаторы оч.интересно,первый раз слышу

Дымит потому что заслонка обогатителя закрыта! В нормальном состоянии, все норм. Богатая смесь. На улице было -10.

Спасибо автору за дельный обзор и респект за впечатляющий тюнинг! Особенно порадовал карб! Создается впечатление, что после такого тюнинга этого китайца можно назвать мотоциклом! )

Обзор и доработки питбайка IRBIS TTR 125 R. Кроссовый мотоцикл ★ Ирбис ТТР 125 ★.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 18 Noy 2016
  • Обзор и легкий тест Irbis ttr 125 R 2013 года спустя 2 сезона эксплуатации. Сегодня мы посмотрим на самый популярный кроссовый китайский мотоцикл.
    Данный мотоцикл скорее предназначен для учебного знакомства с техникой кроссового класса и легкого бездорожья.
    Если понравилось видео, обязательно поставь лайк и подпишись на канал – Это ведь не сложно:)
    Камера sj8000.
    Поддержать мой проект можно простым путем, отправив хотя бы доллар на мой кошелек:
    WMZ Z622546707657
    WMR R750313717366
    Максимальная скорость IRBIS TTR 125R, со звездами 15 и 17 зубьев.
    azclip.net/video/5KIRzbp9DaE/video.html
    Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R
    azclip.net/video/9qGk0cawOAo/video.html
    Партнерская программе AIR подключайся! join.air.io/Dimas_TTR
    Группа ВКонтакте: />Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 23

Какой у тебя рост

Sergey Firsov да, хондовский кабовский мотор

Хотелось бы по подробнее про карбюратор с ускорителем.

У нас нет магазина! Этот карбюратор можно купить в любом мото магазине или на алиэспресс

@Dimas TTR спасибо за ответ. Я сам терпеть не могу этот Микуни, на своем авантисе с нуля его снял. Не подскажите в вашем магазине есть такие карбы с ускорителем на 125 куб двигатель??

Карбюратор Keihin PZ27 с ускорительным насосом, главный жиклер 105, на родном карбе стоял 85. Провалов, при резком открытии газа, нет. Лучше чем хваленный микуни 22.

Продали за 38 тыс. осенью

он не кроссовый ! он эндуро мопед

90 едет легко по GPS, разница с цифровой приборкой + 5 км/час. Мой вес в экипе под 95 кг

он не пойдёт 90

а права нужны ответте пожалуйста

Права не нужны, но и по дорогам общего пользования нельзя ездить

У тебя не TTR 125R, TTR 125R вышли в 2014 году.. А у тебя обычная модель TTR 125 2013 года..

Привет знаток, на заставке слева 2014 год с электронной панелью, справа 2013 год, с аналоговой панелью, оба с электростартерами. Индекс R – означает, электростартер, приборка, фара!

Если покупать 2012 года выпуска проблем не будет?

Ностальгирующий , нормальный по качеству, может даже лучше, чем 14 год

А 15 год как по качеству ?

Лучше 13-14 год, 12-год много слабых мест

Под рост 159 нормально?

А какой минимальный рост подойдёт для него? Сыну хочю купить

Вполне нормально. Рост ведущего 170 см

Вся страна только и делает что дорабатывает этот несчастный ирбис

Пол страны чего нибудь допиливает. )
А полстраны НОЕТ по любому поводу

Это точно, зато не скучно .

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЧТО СКАЖЕТЕ ПО РАСТОЧКЕ КЛАПАНОВ?! СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ? И ЧТО ЗА МУЗ. ТРЕК В НАЧАЛЕ?

Слегка дымил так как работал на подсосе с закрытой заслонкой обогатителя

ОБРАЩАЮСЬ!))) ЧТО ЗНАЧИТ СУХОЙ “ЧЁРНЫЙ СНЕЖОК” НА ВЫХОДЕ ГЛУШИТЕЛЯ?

Лучше Keihen PZ27 с ускорительным насосом

А какой у вас рост? Просто хочу купить ттр но не могу педставить габариты?

Рост у меня 172 см, вполне нормально ездить.

За сколько камеру купил?

Экшн камера SJ8000, куплена на Алиэкспресс год назад за 6000 руб.

Dimas TTR нет, экшн камера сколько стоит?

Камера стоит 400 руб, заднее колесо и 450 переднее

Доброго дня, у меня ирбис ТТР 125. При прокручивании заднего колеса, цепь то натягивается, то ослабевает. Колесо не болтается , звездочки поменял обе, цепь тоже поставил новую результат тот же, прокручивается пол колеса натягивается цепь, а потом ослабевает при дальнейшем прокручивании. В чем причина не могу сообразить?

Спасибо за подсказку, посмотрю.

Очень похоже на люфт в маятнике. Наше видео где мы устраняли люфты в задней подвеске. azclip.net/video/tcBMsuJEdz0/video.html

Итак вопросы :
стоит ли его вообще покупать (городок не большой , в основном пляжи – поля – леса ) Не для прыжков и трюков , а для поездок , ибо у него расход 3-4 литра на 100 км вроде. ?
как для роста от 180 см ( комфортно , смешно ли смотреться будет ) ?
Какая максимальная скорость была у вас на нём ?
как с запчастями (легко найти или нет ) ?
Да и вообще , вот вы(ты) ездите на нём , и как ощущения ? дарит ли он положительные эмоции , взгляды , проходимость , да и просто удовлетворение ?
Спасибо если ответите на вопросы )

ENDURO 42 , на ирбисах нормальный пластик, зимой не сломался, в отличии от питов Кайо, на ирбисах есть електростартер, помогает если в грязи заглох или в сугробе

Питы Кайо на той же колесной базе чуть выше. При росте 180 довольно комфортно ездить. Катаюсь зимой пока без шипов, если засела в сугроб, то могу достать. Если на тропе съехала в сугроб и завалилась на бок, легко спихнуть. Пластик у Ирбисов ломучий на морозе как выяснилось, Кайотам мороз ни по чём

Pp Uu , у меня рост 174 нормально, на 184, мелковат будет наверное, но лучше попробовать посидеть

Хорошо спасибо.
а как на счёт роста ? у меня рост 184 см. Не великоват для него ?)
на счёт возраста , я уже понял что на любой возраст ( как подростки , так и взрослые катают на нём )

Pp Uu , Однозначно, стоит, цена качество на 100%, поможет легко овладеть навыками езды эндуро, всегда легко продать, легкий, прёт нормально

Хороший обзор питбайка, автору спасибо. Хотя нового не чего не увидел за исключением тюнинга (вот это интересно).
У меня у самого TTR 125 14 года покупал с рук. Накатал порядком 2,5 тыс км пришлось капиталить самому двигатель и обошлось все в 6 тыс.руб. Плюс от такого питбайка что запчасти не дорогие.

У меня много крепежа окрашено в цвет хаки это нормально

Я поставил на свой камер от Восхода. Но у меня и год выпуска 2011

музыку можно
в начале)

дымит синим дымом,херово.а про антибуксаторы оч.интересно,первый раз слышу

Дымит потому что заслонка обогатителя закрыта! В нормальном состоянии, все норм. Богатая смесь. На улице было -10.

Спасибо автору за дельный обзор и респект за впечатляющий тюнинг! Особенно порадовал карб! Создается впечатление, что после такого тюнинга этого китайца можно назвать мотоциклом! )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector