Особенности выбора маршруток - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности выбора маршруток

Факторы, учитываемые при выборе маршрута поездки на автобусе

Аренда автобуса – это верное решение при организации поездки большой группы человек. Эта услуга позволит значительно упростить процесс подготовки к поездке и существенно сократить материальные расходы.

Выбор маршрута для поездки на автобусе – это один из самых ответственных моментов. Ведь именно от правильности выбора маршрута во многом зависит весь успех поездки. Ответственность за окончательный выбор маршрута, т.е. дорога по которой будет ехать автобус, страны и города, которые он будет проезжать – всё это лежит на заказчике. Какие же основные факторы следует учитывать при выборе автобусного маршрута? Постараемся рассмотреть подробнее:

  • 1. Расстояние. Данный фактор должен учитываться в первую очередь. И, конечно, логичнее всего будет выбирать тот маршрут, который по сравнению с остальными будет являться наиболее коротким.
  • 2. Качество дороги. От качества дороги во многом зависит скорость езды автобуса, а также скорость езды других автобусов, микроавтобусов и автомобилей. Если в поездку отправляются дети, то стоит выбирать дорогу, где водители едут с более низкой скорость, поскольку при быстрой езде случается, как правило, больше аварий. Также следует выбирать дорогу лучшего качества, если Вы должны будете ночевать в автобусе, так пассажиры смогут нормально поспать, а не подпрыгивать беспрерывно на каждой кочке.
  • 3. Рельеф местности. Это также очень важный фактор, который в обязательном порядке следует учитывать, и в особенности, когда Вы отправляетесь на автобусе за границу. Например, Чехия и Словакия почти на 80% имеют горный рельеф, что существенным образом ухудшает дороги. Здесь очень часто в зимнее время бывает гололёд, снежные заносы и т.п., а летом практически всегда серьёзный туман. Поэтому всегда, когда есть возможность объехать горные участки дороги по скоростным магистралям – этим следует воспользоваться. На горных участках для автобуса бывает очень опасно. Лучше потратить на дорогу больше времени, чем рисковать своей жизнью.
  • 4. Пункты пропуска. Если Вы отправляетесь на автобусе за границу, то в обязательном порядке следует подумать о прохождении Вами таможенного и пограничного (визового) контроля. Отметим, что непосредственно на пункте пропуска, как правило, автобус находится на протяжении 1 – 3 часов. Поэтому при пересечении границы в расчёт времени обязательно включается около 3 часов на прохождение пунктов пропуска. Кроме того, если Вы путешествуете перед Новым годом, а также в августе, то очень часто именно в это время на пунктах пропуска образовываются очереди, в которых, иногда, можно стоять 4 – 5 часов. Все водители знают, что такое очереди на пропускных пунктах, поэтому лучше не ждать, а пройти таможенный контроль на другом пункте пропуска. Так Вы сможете сэкономить Ваше время.
  • 5. Виза. Шенгенская виза даёт право на выезд в любую страну Евросоюза, однако, несмотря на это здесь есть свои особенности. Например, если Вы направляетесь в Прагу, а ваша виза была получена в посольстве Польши, то Вам лучше ехать через Польшу. Поскольку, если Вы выберете маршрут через Венгрию, то венгерский пограничник может Вас не пропустить для транзита в Прагу, при чём, без объяснения каких-либо причин.

Отнеситесь к выбору маршрута со всей серьёзностью и определитесь, какие факторы будут являться для Вас решающими. Параллельно проконсультируйтесь с водителем арендованного Вами автобуса. Он поможет Вам выбрать именно тот маршрут, который в Вашем случае будет являться наиболее оптимальным.

Мерседес 403
Мест45/48
Цена, руб/ч1400
Заказать
Неоплан 116
Мест45/50
Цена, руб/ч1300
Заказать
Хагер 30м
Мест30м
Цена, руб/ч1250
Заказать
МАН
Мест45
Цена, руб/ч1600
Заказать
Хюндай
Мест43
Цена, руб/ч1300
Заказать
Хюндай Каунти
Мест18+6
Цена, руб/ч1000
Заказать

Москва, ул. Матросская Тишина, д.23, стр.1
(м.Сокольники, м.Преображенская площадь).

Как выбрать пассажирский микроавтобус: сравнение популярных моделей

Дата публикации — 15.01.2019

Микроавтобусы – удобный вид пассажирского транспорта, используемый на городских, пригородных и междугородных маршрутах, в качестве служебных автомобилей предприятий. Спрос на эти машины постоянно возрастает. При выборе пассажирского микроавтобуса учитывают вместимость, вид потребляемого топлива, приспособленность к дорожным условиям, маневренность и комфортабельность. Рассмотрим наиболее популярные виды микроавтобусов.

Ford Transit – универсальный транспорт для пассажироперевозок

Этот микроавтобус используется во многих европейских странах для поездок на короткие и средние расстояния, подходит он и для сложных российских дорог. Перед тем как выбрать пассажирский микроавтобус Ford Transit, необходимо ознакомиться со всеми вариантами исполнения, предложенными автомобилестроительным концерном Ford.

Ford Transit 18. Эта модель идеальна для использования на городских маршрутах. Имеет усиленный кузов, обеспечивающий высокую пассивную безопасность. Подвеска современной конструкции и удобное рулевое управление обеспечивают хорошую маневренность в стесненных условиях мегаполисов даже при полной загрузке. Пол в салоне с эффектом антискольжения, поручни, боковая подножка обеспечивают пассажирам удобную поездку и посадку/высадку. Пассажировместимость – 18+1.

Ford Transit 22. «Маршрутка» имеет высоту салона – 1,9 м, вмещает 22 пассажира. Сиденья с высокой спинкой, автономный отопительный прибор, дверь, управляемая с места водителя, – неполный перечень особенностей этой модели нового поколения. Транспорт сочетает экономичность, грузоподъемность, хорошую управляемость.

Ford Transit 25. Эта современная комфортабельная модель, созданная на базе марки Ford Transit Van, рассчитана на 25 пассажиров. Сиденья могут оснащаться ремнями безопасности. Широкая подножка удобна для посадки-высадки пассажиров. Благодаря экономичному двигателю, соответствующему нормам экобезопасности Euro-4, и маневренности, автобус прекрасно подходит для эксплуатации в густонаселенном мегаполисе. Подвеска, имеющая электронную стабилизацию, предотвращает занос транспорта в сложных дорожных ситуациях.

Ford Transit исполнения «Люкс» с увеличенной площадью остекления. Прекрасный вариант для туристических поездок, обслуживания междугородных линий и сопровождения официально-торжественных мероприятий. Опционально модели комплектуются регулируемыми сиденьями с подлокотниками и столиками, кондиционерами или моноблоками с разводкой к каждому сиденью, подсветкой потолочных блоков для ручной клади, мультимедийной системой.

Общие преимущества Ford Transit

  • Автомобиль адаптирован к эксплуатации в условиях российских дорог.
  • Современный внешний вид и внутреннее оформление салона.
  • Комфортные пассажирские места и эргономичное водительское кресло.
  • Возможность увеличить комфорт пассажиров и удобство вождения, благодаря широкому перечню дополнительных аксессуаров.

Микроавтобусы Volksvagen – надежная современная техника для российских дорог

ТС изготовлено на основе цельнометаллического фургона, имеет 16 сидений, оснащенных 3-точечными ремнями безопасности. Системы активной безопасности – ABS, ASR, ESP, – стабилизаторы поперечной устойчивости, большая площадь остекления обеспечивают водителю возможность уверенно вести машину даже в сложных дорожных условиях. Экономичный двигатель соответствует норме экобезопасности Euro-5. При интенсивном использовании техника быстро окупается.

Для городского использования идеально подходит микроавтобус Volkswagen Crafter 50 в модификации «маршрутное такси». Эта удобная вместительная техника позволяет перевозить 19 сидячих пассажиров и дополнительно 7 человек, которые могут стоять в полный рост. В салоне предусмотрена эффективная вентиляционная система.

На базе классического Volkswagen Crafter 50 создана туристическая модификация. В этой модели удобно размещается 21 пассажир. Панорамное остекление, автономный отопитель, багажные полки со светодиодной подсветкой, багажный отсек за задним рядом, мультимедийная система обеспечивают полный комфорт пассажирам в дальних туристических поездках. В салоне имеется кондиционер с индивидуальным обдувом каждого пассажирского места. Автомобиль комплектации «Люкс» используется как на туристических маршрутах, так и для обслуживания деловых встреч.

Модель Volkswagen Crafter 50 специального исполнения рассчитана на перевозку пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В комплектацию входит мощный водяной обогреватель. Шумоизолированный вместительный салон с высоким потолком оборудуется в соответствии с потребностями заказчика. Экономичный двигатель соответствует требованиям экобезопасности уровня Euro-5.

Iveco Daily – сочетание демократичной стоимости с европейским качеством

Если в вопросе о том, какой микроавтобус лучше купить для пассажирских перевозок, цена стоит на одном из первых мест, то стоит обратить внимание на технику Iveco Daily. Она создана на базе шасси и силовых агрегатов Iveco.

Сборка кузова и салона современных моделей осуществляется на СТ «Нижегородец», что обеспечивает демократичную цену на ТС. Противоскользящее покрытие, сиденья с высокими спинками, дополнительная шумо- и теплоизоляция (с помощью пенополиуретанового напыления) обеспечивают удобство пассажиров. Широкие панорамные окна дают хороший обзор. Сидячих мест – 20 + водительское, имеется возможность перевозки стоячих пассажиров.

Стандартная тормозная система EBS с функциями ABS и ASR обеспечивает безопасность движения. В стандартной комплектации присутствуют двухточечные ремни безопасности, поручни, откидной трап для посадки лиц с ограниченными физвозможностями. Ступени передней двери обогреваются, что предотвращает образование наледи, имеется эффективная отопительная система в салоне.

Для летнего времени предусмотрен кондиционер, проветривание можно обеспечить путем открытия потолочных люков. Новые маршрутные такси Iveco оснащены системой навигации и видеорегистрации, подключенной к терминалу ЭРА-ГЛОНАСС. Сигналы тревоги могут отправляться путем нажатия кнопки или благодаря срабатыванию датчиков температуры и пожарного сигнализатора.

Туристическая версия Iveco Daily – надежный, комфортабельный и экономичный автомобиль. Наличие несущей рамы обеспечивает надежность и прочность конструкции. Высокий потолок позволяет удобно передвигаться по салону. Багажные полки большой вместимости дают возможность разместить даже крупногабаритные сумки. ТС имеет систему курсовой устойчивости ESP и антиблокировочную систему.

Самые удобные и безопасные места. Гид по выбору места в автобусе

Путешествие в автобусе всегда приносит массу хлопот. Важно ничего не забыть, правильно упаковать багаж, забронировать самые удобные места в автобусе. Нельзя забывать и о безопасности.

Что важней — удобные места в автобусе или безопасные?

Одни пассажиры обожают места возле окна. Можно всю дорогу любоваться пейзажами. Для других важно сесть в «голове» автобуса. В «хвосте» укачивает и тошнит. Третьи спешат устроиться поближе к проходу, чтобы на остановке не ждать, пока выйдут другие, а сразу покинуть салон. Однако комфорт — не самое главное в дороге. Гораздо важней безопасность.

В 2018-ом в ДТП с участием междугороднего транспорта пострадало порядка 13 000 человек. Избежать самых страшных последствий даже при лобовом столкновении можно выбрав безопасные места в автобусе дальнего следования. Собираетесь в путешествие? При покупке билетов обязательно учитывайте, какие места в автобусе не только самые удобные, но и самые безопасные!

Что учесть при выборе места

Сейчас порядка 80% пассажиров покупают билеты онлайн. Выгод у такого способа множество. Можно не стоять в очереди в кассу, самостоятельно выбрать места в автобусе дальнего следования. При необходимости — легко поменять дату или маршрут. При подборе места в салоне стоит учитывать:

  • дальность следования;
  • расстояние до пункта назначения;
  • личные нужды;
  • соображения безопасности.

Дальность следования

Чем дольше придется ехать, тем больше устанет водитель (и его сменщик). Повышается риск аварии. Значит, в автобусе нужно выбирать самые безопасные места.

Вам может понадобиться:

1250 руб. за 1 час

1375 руб. за 1 час

1375 руб. за 1 час

750 руб. за 1 час

Расстояние до пункта назначения

Не все пассажиры едут до конечной остановки. Некоторые сходят на промежуточных станциях. Если ехать недалеко, не стоит устраиваться в самом дальнем углу салона. Сядьте поближе к выходу! Тогда не придется беспокоить соседей и в спешке собираться, рискуя что-то забыть в салоне.

Это же касается багажа. Чем дальше ехать, тем глубже в багажном отделении нужно размещать свой чемодан. Так он не будет мешать пассажирам, которые сходят раньше, и позволит быстро выгрузиться по приезде в пункт назначения.

Личные нужды

В дальней поездке приходится учитывать даже такие вещи, как рост. Высокому мужчине с длинными ногами не стоит садиться возле окна и потом всю дорогу мучиться. Лучше выбрать место возле центрального прохода. Если ноги затекут, их можно будет выпростать и немного размять.

Вторая проблема касается укачивания. Людям, страдающим от вестибулярных нарушений, не обязательно садиться в первые ряды (где якобы меньше укачивает). Места в голове автобуса — одни из самых опасных. Лучше запастись таблетками от укачивания и тошноты. Они продаются в аптеках без рецепта. Рекомендуются для приема с 2-летнего возраста.

Тому, кто едет с детьми, желательно сесть рядом с ними. И как бы малыши не просились «к окошку», не стоит усаживать их туда на постоянной основе. Места возле окон довольно опасны. Если ребенок хочет полюбоваться окружающими пейзажами, сначала убедитесь, что дорога свободна, и только после этого пускайте малыша на время к окну!

Соображения безопасности

Безопасность поездки важнее удобства. Как бы ни нравилось сидеть рядом с водителем и любоваться открывающимся из ветрового стекла пейзажем, не стоит выбирать это место. В случае лобового столкновения пассажиры, занимающие первые ряды, получают самые сильные повреждения (а то и погибают). В связи с этим разберемся, какие же места в автобусе самые безопасные.

План типового автобуса. Самые опасные места

В типовом автобусе дальнего следования пассажирские места располагаются в 2 ряда вдоль окон. В каждом — по 2 кресла. В хвосте автобуса — ряд из пяти стоящих рядом друг с другом кресел.

Самыми опасными считаются:

  • первые 4 ряда сразу за водителем;
  • 2 предпоследних ряда в конце салона;
  • последний ряд из 5-ти кресел.

На схеме они выделены красным цветом:

Пассажиры, занимающие «красные» места, первыми попадают под удар при лобовом и заднем столкновении (это наиболее частые виды аварий). На эти места не рекомендуется рассаживать детей и подростков.

Чуть менее опасными считаются боковые места возле окон (отмечены желтым цветом). Однако при боковом ударе занимающие их пассажиры могут серьезно пострадать.

Какие места в автобусе безопаснее всего

Самыми безопасными в автобусах междугороднего/международного сообщения считаются места в средних рядах прямо возле центрального прохода. На схеме они выделены зеленым. Эти несколько счастливых кресел лучше всего защищены при разных видах ДТП.

Они же и самые удобные. В любой момент можно быстро встать и пройти к выходу. Не нужно ждать, пока сосед соберется и пропустит (обычная проблема тех, кто сидит возле окна). В центре салона хорошо видно телевизор, слышно водителя, экспедитора. Не дует, если в автобусе работает кондиционер.

Как сделать поездку комфортной и безопасной

Для того чтобы поездка прошла максимально комфортно, возьмите в салон маленькую сумочку. Положите в нее все, что может понадобиться в дороге:

  • документы;
  • деньги;
  • небольшую бутылочку с водой;
  • аптечку;
  • мобильный с наушниками;
  • салфетки;
  • бутерброд на случай, если захочется перекусить.

Перед отправкой автобуса проверьте, что сдали в багаж, а что — оставили при себе. Обязательно сходите в туалет! Не известно, будет ли у водителя возможность сделать остановку по первому же требованию.

Если до посадки в автобус осталось много времени, не спешите занимать свои места! Лучше немного походите, разомните ноги. Насидеться еще успеете. Зная, какие места в автобусе лучшие, и соблюдая наши рекомендации, можно сделать свою поездку достаточно комфортной и безопасной.

Для того чтобы дорога прошла идеально, выбирайте надежную транспортную компанию. Наши водители обладают огромным опытом. Возят безопасно, спокойно, ответственно. Перед каждой поездкой проходят медосмотр. Выбирайте для путешествий «Везём НН» — и ваше путешествие будет безопасным!

Особенности выбора маршруток

Особенности выбора населением вида транспорта для передвижений на городском маршруте

В данной статье рассмотрены проблемы организации перевозок пассажиров в городе Бишкек, особенности выбора населением вида транспорта для передвижений, система показателей качества обслуживания пассажиров и пути сокращения суммарных затрат времени пассажиров на поездки.

Введение

Общественный транспорт Бишкека сегодня представляет комплексмуниципальных автотранспортных предприятий и частных фирм- перевозчиков. Ежедневно на маршруты города выходят в среднем 250 автобусов, 87 троллейбусов и более 2 тыс. маршруток. Из 87 троллейбусов 21 троллейбус — это новые, энергосберегающие, низкопольные модели. Троллейбусы выходят по 7 маршрутам: № 4, 8, 9, 10, 11, 14, 17. Списочный состав автобусов составляет 460 единиц. На маршруты города выходят 250 автобусов средней вместимости по 22 маршрутам.Также на городские маршруты ежедневно выезжают от 2 тыс. 150 до 2 тыс. 350 единиц микроавтобусов от 43 частных фирм, обслуживающих 121 микроавтобусный маршрут. На сегодня из существующих 48 жилых массивов общественным транспортом обслуживаются 38. Пассажирские перевозки по городу Бишкек осуществляют муниципальное пассажирское предприятие – Бишкекское троллейбусное управление (БТУ) и Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие (БПАТП)[1].

Материалы и методы

Экономическая деятельность муниципальных предприятий направлена не только на извлечение прибыли. В Постановлении Бишкекского городского кенеша «О тарифах на перевозку пассажиров и багажа общественным пассажирским транспортом (троллейбус, автобус, маршрутное такси) в городе Бишкек с 1 мая 2012 года», установлено, что помимо простых пассажиров автобусный парк ежедневно осуществляет перевозку различных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке — пенсионеры, лица с ограниченными возможностями здоровья, детям в возрасте до 7 лет и так далее.

К тому же представляется сложным оказывать услуги при существующих ценах топливо и комплектующие части. Например, стоимость дизельного топлива, которое закупается предприятием на базе тендера в 2008 году составляла 21 сом 50 тыйын за литр. Сегодня тендерная цена литра дизельного топлива составляет 39 сом 50 тыйын.

Средний расход топлива автобуса марки «Я-Синь» JSCGH составляет 30 литров на 100 километров. В 2008 году стоимость покрышек для автобусов, закупаемых по тендеру, составляла 4780 сом, а к 2012 году их цена выросла уже до 11 000 сом. К сожалению, данная разница в ценах на подобные материалы не берется в расчет. Ресурс автобуса производства Китайской Народной Республики марки «Я-Синь» JSCGH на 23 посадочных места составляет 5 лет. Поскольку срок эксплуатации автобусов начинает истекать, возрастают затраты на ремонт.

Сложными остаются и условия труда для водителей автобусов. За один день рейсовый пассажирский автобус делает от 5 до 6 кругов по заданному маршруту. Для водителей автобусов установлена норма — произвести перевозку пассажиров и собрать платежи за проезд в размере не менее 820 сом за один проделанный маршрут. Таким образом, дневная норма выработки по сбору оплаты за проезд, при проезде 5 кругов составляет 4100 сом. В случае если водитель автобуса не может набрать за один день установленную нормой сумму, с его заработной платы удерживают недостающую сумму.

На фоне ухудшения работы муниципального общественного транспорта значительное развитие получил частный микроавтобусный транспорт. Основным недостатком муниципального общественного транспорта является низкий уровень его технического состояния и производственной базы. Рентабельность пассажирских перевозок на муниципальном транспорте низка. Инвестиционный кризис и неудовлетворительное финансовое положение муниципальных предприятий не позволяет направлять собственные средства на обновление парка транспортных средств и обьектов инфраструктуры.

Необходимо учесть, что для населения общественный транспорт станет привлекательным только тогда, когда сможет составить достойную конкуренцию автомобилям, находящимся в личном пользовании и микроавтобусам, прежде всего с точки зрения качества предоставляемых услуг.

Проблема выбора населением вида транспорта для передвижений считается одной из сложных задач, поскольку ее решение определяет достоверность транспортных расчетов, величину и эффективность вкладываемых капвложений. Сложность этой проблемы связана с необходимостью прогнозирования отношения различных групп населения к предоставляемым средствам передвижения, которые зависят от множества факторов: вида предлагаемого транспорта, характеристик его комфортабельности, регулярности движения, скорости сообщения, плотности транспортной сети и др. На выбор способа передвижения влияет половозрастная структура и социальный состав населения, цель передвижений (трудовые культурно- бытовые и т.п.), система тарифов и т.д.

Уровень удовлетворения потребностей пассажиров в транспортном обслуживании характеризуется системой показателей качества перевозок, главными из которых являются: время, затрачиваемое пассажиром на передвижение; регулярность движения транспортных средств; наполнение подвижного состава; возможность прямой, беспересадочной поездки; безопасность движения; информирование пассажира и др.[2].

На наш взгляд, качество обслуживания пассажиров можно значительно повысить за счет сокращения суммарных затрат времени на поездки, если использовать на регулярном маршруте в городском сообщении транспортные средства разной вместимости.В этой связи задача выбора наиболее эффективного подвижного состава для обслуживания пассажиров на регулярных маршрутах в городском сообщении продолжает оставаться актуальной.

Анализ литературы показал, что решение этой задачи сводится к выбору вместимости автобусов и расчету их необходимого количества. При этом напрямую показатели качества обслуживания пассажиров не учитываются. В первую очередь это касается времени поездки. Необходимо так организовать перевозки пассажиров, чтобы минимизировать общие затраты времени пассажиров на перемещение:

Выводы

Для воспроизведения поведения исследуемой системы необходимо применить имитационное моделирование. В основу имитационной модели оценки качества обслуживания пассажиров на городском маршруте будет заложен алгоритм расчета потребного количества автобусов разной вместимости. Критерий оценки — разница в суммарных затратах времени пассажиров на поездки по типовой (автобусы одной вместимости) и предлагаемым методикам (использование транспортных средств разной вместимости).При этом результаты будут определяться случайным характером процессов. По этим данным можно получить достаточно устойчивую статистику.

Особенности выбора маршруток

Весь транспорт Южной столицы

Главная причина огромного числа маршруток — высокая рентабельность при отсутствии контроля

Основным видом общественного транспорта в нашем городе, на который приходится большая часть пассажиропотока, являются т.н. маршрутные такси (МТ), в последние годы стыдливо именуемые «автобусами малой вместимости». Преобладание маршруток стало столь привычным для Ростова, что многие горожане считают причиной всех транспортных проблем их нехватку, а решением — увеличение их количества.

Это совершенно не так. Особенности эксплуатации автобусов малой вместимости в нашем городе делает их малокомфортабельным, небезопасным и, что важно, работающим без всякого контроля видом общественного транспорта. Существующие представления о том, что маршрутки по-определению быстрее автобусов большой вместимости (БВ), а эксплуатация последних убыточна, — заблуждение. Всё дело в организации процесса. Так, вполне успешно работают автобусы большой вместимости на маршруте №3 — с большим пассажиропотоком и отсутствием конкуренции со стороны маршруток. Другим примером является АТП-3, уже более двадцати лет успешно выпускающее БВ на свои маршруты.

Причина, по которой транспортные компании предпочитают выпускать на свои маршруты МТ, — высокая рентабельность данного вида транспорта. По сути, маршрутки — это быстрые деньги. Выбор транспортников обуславливают невысокие капиталовложения, возможность эксплуатации с нарушениями (как известно, перевозка пассажиров стоя в автобусах малой вместимости в режиме маршрутного такси не предусмотрена) и отсутствие контроля за денежным оборотом. Поэтому многие транспортные компании города работают по схеме: приобрести маршрутки, отбить вложения за пару лет, а еще через три года их списать или продать следующим «счастливым» владельцам. Использование автобусов большой вместимости, требующих значительных капиталовложений, обслуживания, и при этом — менее рентабельных, не столь привлекательно. Это перевешивает их плюсы как для эксплуатационников (возможность использования в течении долгого времени), так и для пассажиров (комфортабельность и безопасность).

К сожалению, изменить ситуацию радикальными мерами (запрет этого вида транспорта, как предлагают некоторые горячие головы) нельзя. Попытки контроля за наполняемостью маршруток и приведению её к положенной по условиям эксплуатации показали, что в результате люди просто остаются на остановках. В результате маршрутки продолжают оставаться основным видом ростовского общественного транспорта.

А вот БВ, ездящие по одному маршруту с МТ, конкуренции не выдерживают. Для обеспечения наполняемости в этом случае автобусы большой вместимости вынуждены снижать скорость движения и увеличивать время простоев на остановках (на профессиональном сленге это называется «оттягиваться»). Почему это происходит? Количество пассажиров на маршруте — величина достаточно постоянная. Соответственно, постоянна и общая выручка за единицу времени. Так же постоянны расходы транспортного средства (ТС) на километр пути. В результате, увеличение числа оборотов отрицательно сказывается на наполняемости и на выручке ТС. При низкой наполняемости водителю становится выгоднее уменьшить количество оборотов на маршруте, чем ездить «порожняком». Автобусы вместительнее маршруток и, если последние отбирают пассажиров, что наблюдается практически повсеместно, БВ вынуждены снижать скорость движения по маршруту и дольше простаивать на остановках.

Горожане, понимающие данную проблему, не раз выступали с предложениями по удалению маршруток с улиц города. Так, инициатива, размещённая на сайте «Активный Ростовчанин» быстро набрала требуемое количество голосов, но была отклонена. К сожалению, мы стали заложниками существующей системы, и радикальные меры приведут к транспортному коллапсу.

Но есть и другой путь. Засилье маршруток во многом обусловлено бесконтрольностью финансовых потоков, связанных с оплатой проезда в этом виде транспорта. Инструмент для исправления ситуации у нас есть: система безналичной оплаты проезда. Как заявляет её оператор, «Агентство развития платёжных систем» (АРПС), никаких помех для установки терминалов для оплаты в МТ нет. Но внедрения «безнала» в маршрутках не наблюдается.

К сожалению, введённая в конце этого года дифференцированная оплаты проезда — «наличкой» 24, а «безналом» 20 рублей так же бессмыслена для большинства горожан, поскольку во многие районы автобусы большой вместимости, где действует безналичная оплата, просто не ходят.

Таким образом в этом вопросе, да и в целом, транспортная политика в Ростове характеризуется высоким уровнем обещаний и низкой скоростью изменений. А ведь транспортная система определяет жизнь города. Состояние общественного транспорта в частности и всей транспортной системы в целом существенно влияют как на конкурентоспособность бизнеса, производительность труда, так и на благосостояние и качество жизни горожан. Сейчас работа транспортного комплекса не удовлетворяет потребности горожан, а происходящее отпугивает инвесторов, могущих реализовать серьёзные транспортные проекты (например, обслуживание маршрутов в Платов).

Какой микроавтобус выбрать для работы: рейтинг микроавтобусов

Микроавтобусы сегодня широко используются для перевозки людей в городских условиях. Также они идеально приспособлены для дальних расстояний. Это самое распространенное маршрутное такси, которое очень популярно у большинства пассажиров. В результате спрос на эти машины постоянно растет, в том числе, и на внутреннем рынке нашей страны, также многие автомобилисты задаются вопросом какой микроавтобус выбрать для работы, чтобы в него можно было загрузить много груза и при этом машина была надежна и потребляла не много топлива.

Поэтому стоит хорошо знать рейтинг микроавтобусов, чтобы выбрать наиболее подходящую модель по всем требованиям индивидуального предпринимателя, выступающего в роли перевозчика. В настоящее время подобный транспорт является самым оптимальным для занятия любым бизнесом. Микроавтобусы очень часто используются для перевозки различных товаров и грузов. Чтобы знать, какой микроавтобус выбрать для работы, стоит познакомиться с топом лучших моделей этих машин в 2018 году.

Peugeot Boxer

Эта модель из Франции отличается своим высоким качеством. В машине установлен турбированный дизельный двигатель. Это является лучшим решением для любителей высокой скорости и мощности. При этом нет необходимости платить лишние деньги за ненужные опции.

Благодаря шестиступенчатой коробке передач в машине будет всегда комфортно в городе и в условиях бездорожья. Важным преимуществом данной модели является существенная экономия топлива. Проблемой может стать только поиск необходимых запчастей к автомобилю.

Hyndai Grand Starex

Для данного автомобиля характерной особенностью является наличие дизельного мотора объемом на 2,5 литра. Благодаря этому подобная машина будет чувствовать себя уверенно и стабильно на любой дороге. Она стоит совсем недорого, но зато будет полностью отвечать всем требованиям владельца.

Такой микроавтобус 2018 года имеет в своем хорошем комфортабельном салоне с множеством полезных опций 11 комфортных мест. Он подходит для междугородних перевозок и перевозки пассажиров в городе.

Citroen Jumper

Чтобы правильно сделать выбор микроавтобуса для работы, можно обратить внимание на автомобиль компании Ситроэн. Он предлагается в разнообразных комплектациях. Он представлен полноценными комфортными минивэнами и простыми грузовыми машинами.

В некоторых таких микроавтобусах помещаются 17 пассажиров. Салон авто имеет красивую и стильную отделку, максимально удобные и практичные сиденья. Достоинствами этой модели являются также хорошая подвеска и экономный мотор.

Volkswagen Transporter

Это самый лучший микроавтобус 2018 года и почти классика жанра. Он позволяет с отличным комфортом перевозить людей и товары любых габаритов. Для выпуска последнего поколения этих машин были задействованы конвейеры в городе Калуге. Это объясняет появление множества подобных минивэнов на нашем внутреннем рынке. Таким образом, можно легко подобрать рабочий автомобиль по своим потребностям.

Среди разных модификаций двигателей для этого автомобиля можно отметить турбодизельный двигатель объемом 2 и 2,5 литра. Также всех владельцев поражает надежность минивэнов, которые часто поступают прямо из Европы. Они проходят по 250 тыс. км по российским дорогам без поломок при условии хорошего ухода и использования качественного дизельного топлива. Такой автомобиль идеально подходит для работы во всех направлениях.

Далее тест-драйв этого стильного микроавтобуса от Фольксваген:

Iveco Daily

Интересные модели внедорожников и микроавтобусов предлагают на внутренний рынок России итальянские производители. Данная модель микроавтобуса является настоящим произведением искусства. Благодаря наличию дизельного двигателя с мощностью 143 л. с. и объемом 2,3 литра можно уверенно передвигаться на авто в самом городе и на оживленной трассе.

В дополнение ко всему автомобиль снабжен шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть автоматической и ручной. Но иногда возникают сложности в поиске необходимой запчасти к этой модели авто, так как она достаточно редкая.

Volkswagen Crafter

Для дальних поездок или перевозки пассажиров на большие расстояния специально создана данная модель автомобиля. Она наилучшим образом подходит для работы в любом виде бизнеса. Прежде всего, привлекают отличные ходовые характеристики машины. Именно они превращают ее в самую популярную модель на современном авторынке. Мощность турбодизеля этой машины равна 2 литра.

Его объем составляет 163 л. с. Автопроизводитель предлагает как автоматическую шестиступенчатую коробку передач, так и ручную. Покупка такого надежного микроавтобуса всегда будет правильным решением.

Газель NEXT

Это популярный в России микроавтобус не считается самым комфортабельным. Но зато он имеет низкую стоимость и может носить заслуженное звание самого дешевого автомобиля. Этот экономичный микроавтобус для работы отличается также высокой ремонтопригодностью.

Запчасти на данную модель можно легко найти в каждом автомагазине и в любое время. При этом отремонтировать машину может сам водитель без обращения в автосервис.

Ford Transit

Этот автомобиль пришел на смену грузовым моделям российского производства. Он имеет хорошее соотношение цена качество. Эта модель испытала множество рестайлингов за время своего существования. Начиная с 2016 года, на рынке появилась новая модель этого автомобиля, который может быть оснащен самыми разными типами двигателей.

Наиболее популярным мотором в наше время считается дизельный агрегат объемом 2,2 литра. На специальных форумах можно узнать более подробную информацию о характеристиках этой машины. Там будет все рассказано об ее достоинствах и недостатках.

Mercedes-Benz V-Class

Этот малотоннажный автомобиль известного немецкого производителя относится к премиум классу. Он пользуется всегда очень высоким спросом. Компания выпускает высококачественные минивэны довольно долгое время. Для данной модели важными преимуществами являются хорошая шумоизоляция, обшивка салона кожей, алькантарой, а также комплектация всем необходимым. Машина оснащена двигателями последнего поколения, который изготовили сами инженеры компании.

В последних моделях мерседесов устанавливаются разные модификации дизельных двигателей, например, V220, V200. Также они поражают разнообразием коробок переключения передач. Кроме того, всегда имеется возможность выбора механики или автомата

Mercedes Sprinter

Мерседес Спринтер относится к категории самых знаменитых моделей немецкого производителя. Он является лидером рынка. Сейчас известны две модификации данного авто. В первом случае он рассчитан на 8 мест, а во втором имеет 20 пассажирских сидений. Причем популярность обеих моделей на рынке ни у кого не вызывает сомнений. В нашей стране спрос на них постоянно поддерживается на высоком уровне. В багажник огромных размеров можно загрузить любое количество вещей. Поэтому этот микроавтобус идеально подходит для дальних расстояний, путешествий и просто поездок по городу. В автомобиле всех пассажиров и самого водителя привлекают очень комфортные сиденья.

Линейка Мерседес Спринтер включает множество силовых агрегатов. Самыми популярными являются дизельные устройства на 3 и 3,5 литра. Благодаря выносливой подвеске он является самым продаваемым в России микроавтобусом.

Все перечисленные выше минивэны и микроавтобусы превратятся в настоящих помощников в любом бизнесе. У каждой марки есть свои достоинства, что позволяет легко выбрать нужный вариант в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Читайте также:  Основные типы и рекомендации по выбору аккумуляторов для авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector