Scion fr-s concept - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Scion fr-s concept

Scion FR-S : охотник за суперкарами

Time attack Без комментариев

Друзья давно мы не писали ничего на блоге. Пора отпусков и дипломных работ. Теперь мы возвращаемся в привычное русло. Сегодня у нас Scion, BRZ, GT86 называйте как хотите.

“Автомобили могут быть больше, чем просто вещами. Иногда они становятся чем-то личным”, — Хитоши Мацуи, глава компании Powerhouse Amuse.

А вот бы существовала машина, на которой можно спокойно кататься по городу, при желании дать жару на гоночном треке и, при этом, у неё был бы комфортный салон, с приставкой “люкс”! Я не раз слышал подобные рассуждения от автолюбителей, уставших от содержания сразу нескольких транспортных средств, каждое из которых было предназначено строго для одной цели. Хочешь неспешно прокатится по вечерним улицам, ловя взгляды прохожих? Будьте добры, присядьте в эту колесницу. Желаете “отжечь” на спортивной трассе, выплеснув негатив и получив столь нужную дозу адреналина? Прошу, пересаживайтесь вот сюда… Нет, конечно есть всяческие Lamborghini, Ferrari и Porsche. Но, большинство суперкаров наших дней по самую крышу напичканы различного вида электроникой, вспомогательными системами и автоматическими КПП, да и ценники у них, мягко говоря, не самые дружелюбные. К счастью, мир не без энтузиастов. В далёкой Америке нашлась компания, которая не захотела мириться с такой несправедливостью и создала автомобиль, сочетающий в себе мощь и лоск суперкаров, но, при этом, всё еще способный дарить водителю чистое удовольствие от управления, без помощи всех этих новомодных электронных ошейников. Имя этой компании — Bulletproof Automotive, а их детище носит имя FR-S Concept One.

Bulletproof Automotive — компания с мировым именем и офисами с Лос-Анджелесе, Калифорнии, Таиланде, Бангкоке и Иокогаме, что в Японии. Их основной деятельностью является оптовая и розничная торговля запчастями для тюнинга, предназначенными для спортивных, элитных и экзотических автомобилей. Успешная деятельность более 13 лет на рынке, официальное дилерство таких брендов как Powerhouse Amuse, Top Secret, Varis, Mine’s, TommyKaira, JUN Auto, Do-Luck Racing Service, PPG, HKS Technical Factory, Volk Racing (RAYS), Yokohama Wheel, Endless, COBB, Wald, Alpha (AMS Performance), Switzer, C-West, T&E Vertex, Bride, Charge Speed, Forge Motorsport, Project Mu и многих других, известных на весь мир компаний — всё это Bulletproof Automotive.

Их первое знакомство с платформой BRZ/FR-S (они же — Toyota GT86) состоялось вскоре после мировой премьеры тройняшек. То знакомство не породило бурю восторгов у инженеров и техников. Да, по их признанию, автомобиль получился весёлым, задорным, но ему было бы сложно удивить клиентов компании, передвигающихся на таких машинах как GT-R, Porsche и других высокотехнологичных средствах уничтожения резины и времени. Поэтому парни быстро продали свою BRZ и благополучно о ней забыли. Однако, в прошлом году, на представительство компании вышел американский автопроизводитель Scion, с просьбой создать особенный автомобиль для участия в выставке SEMA-2013. После тщательного анализа имеющихся возможностей, Bulletproof Automotive приняли вызов и взялись за работу.

Для выполнения главной задачи — создания из стандартного Scion FR-S настоящего Суперкара, были привлечены лучшие специалисты Америки и Японии, проверенные партнёры и поставщики. Шутка ли — предстояло вмешательство практически во все узлы и агрегаты, детали интерьера и экстерьера, тормозную систему и работы с двигателем. Так, вместо штатных амортизаторов установили полностью настраиваемую гоночную подвеску Original Runduce с выносными резервуарами — широко известный в узких кругах локальный японский бренд, под именем которого выпускаются гоночные компоненты. Их перу принадлежит и тормозная система, c 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Тормозные диски — 356 и 330 мм соответственно. Распорки на кузове, призванные увеличить его жесткость и крепление двигателя предоставила компания Cusco, которая, как я думаю, в представлении не нуждается очень давно. Этот же производитель отдал в распоряжение механиков и задние регулируемые рычаги, которые пришлись ко двору в новой конфигурации подвески.

Следующей зоной вмешательства инженеров стало подкапотное пространство. Вполне естественное решение, учитывая, что с завода 4-цилиндровый “оппозит” FR-S мог похвастать лишь двумя сотнями “лошадок”, чего явно маловато для выполнения поставленных целей. Первым делом на свалку истории были отправлены заводские поршни, место которых заняли изделия размером 86,5 мм, работающие в тесной связке с доработанными шатунами. Ну а основное колдовство в царстве мощности и крутящего момента было осуществлено специалистами компании Powerhouse Amuse. Их перу принадлежит новая система наддува, в основе которой трудится турбина Borg Warner EFR 6758. И полностью титановая выхлопная система, от турбины до глушителя, на фотографии которой хотелось бы смотреть вечно, сидя зимним вечером у камина, потягивая красное вино и зябко кутаясь в соболиные меха. Великолепная работа настоящих мастеров своего дела. Естественно, топливную систему не оставили без внимания, ведь под возросшее потребление воздуха было жизненно необходимо поставлять нужное количество топлива. Поэтому место штатных форсунок заняли 900-кубовые инжекторы Deatschwerks и топливный насос DW65C той же фирмы. Финальной настройкой двигателя так же занимались специалисты Amuse. Результатом шаманства с блоком управления стали две программы, прописанные под разные значения давления наддува. Первая, т.н. “низкий буст”, с давлением в 1 бар и мощностью 400 л.с., использовалась для первого визита на гоночный трек Цукуба, о результатах которого чуть позже. Вторая программа, т.н. “высокий буст”, работает с давлением наддува в 1.2 бара. В этом случае мощность возрастает до 500 л.с., что позволяет попортить нервы ещё большему количеству всяческих суперкаров.

Вообще, Bulletproof Automotive и Powerhouse Amuse связывают давние, тесные отношения. Так, по словам представителя американской компании, у них не было ни малейших сомнений в выборе партнёра для увеличения мощности. Многие, говорит он, знают Amuse только как производителя пожалуй лучших в мире систем выпуска, изготовленных из титана. Мы же (Bulletproof), помимо этого, считаем их очень талантливыми инженерами и тюнерами, которым полностью можно доверить столь важное и сложное дело.

Читайте также:  Как для себя использовать маленькие хитрости для уменьшения цены бензина

Впрочем, вернёмся к автомобилю. Всю новую мощность и момент на колёса RAYS Volk Racing ZE40 18×9.5″ +22, обутые в резину Toyo Proxes RR 275/35R18, передает стандартная, 6-ступенчатая КПП, установленная ещё на заводе. В помощь ей отрядили лишь комплект сцепления Cusco, да блокировку Cusco RS Spec F 1.5way. В этом кроется частичка философии Bulletproof Automotive, разработанной для этого автомобиля.

Специалисты компании считают, что управление дорогими, признанными суперкарами типа Lambo, Ferrari и другими — дело хорошее и достойное. Однако, они не способны подарить то количество веселья и адреналина, повысить навыки вождения пилота так, как это сделает их Concept One — лёгкое заднеприводное купе, с механической КПП.

В салоне FR-S царит его величество Карбон. Углепластик с характерной фактурой можно встретить буквально везде. Он на рулевой колонке, панели приборов, в обрамлении блока климат-контроля, воздуховодах, на дверных картах… Трудно найти место, куда спецы Bulletproof не определили этот лёгкий и прочный композиционный материл. Вот и крыша не избежала сей участи, избавившись от значительной части металла, в угоду легковесности и безопасности. Рука об руку с карбоном в салоне Concep One идет алькантара, в основном красная, вызывающая и яркая. Кстати, о безопасности. Машине суждено было бросить вызов более мощным и породисты суперкарам на гоночной трассе, поэтому, в салоне появился каркас безопасности, достаточно незаметно интегрированный в интерьер.

Что касается внешности, то здесь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Выглядит автомобиль просто сногсшибательно, с какой стороны не подойди. Широченный, агрессивный обвес Varis Spec D визуально делает машину более приземистой, готовой к атаке. Изобилие карбоновых деталей, таких как капот, крышка багажника, спойлер и многочисленные жабры и отверстия для отвода горячего воздуха — в экстерьере FR-S буквально всё бросает вызов целому миру. Автомобиль похож на хищного зверя, готового к прыжку, невзирая на габариты и данные соперника. А этот прищур линзованых фар… Словом, описывать здесь ровным счётом нечего, только смотреть, восхищаться и снова смотреть. Браво Bulletproof!

Результатом всех доработок стало появление на свет действительно особенного экземпляра. На гоночном треке Цукуба, с давлением наддува 1 бар, Concept One с лёгкостью побил лучшее время Porsche GT2. А чуть позже, подняв значение до 1.2 бара, FR-S собрал пожалуй наибольшую коллекция рвущихся шаблонов. Посудите сами, вот список поверженных: BMW E46 M3 CSL, Nissan R34 V-Spec II, Honda NSX-R, Porsche GT3 RS, Lamborghini Gallardo LP550 Balboni, Chevrolet Corvette ZR1! Bulletproof Automotive FR-S Concept One показал лучшее время 1,02.2, чем полностью повторил достижение Ferrari 458 Italia. Согласитесь — не так уж и дурно для заднеприводного купе с механической КПП и мощностью в 500 л.с. 🙂 Кстати, Bulletproof заявили, что готовы построить ещё всего 9 подобных автомобилей, дабы оставить их в ранге уникальных транспортных средств, которые не так часто можно встретить, пойдя в магазин за молоком. Так что поторопитесь, вдруг именно вы станете одним из счастливых обладателей автомобиля, бросившего вызов дорогим и холёным суперкарам и вышедшим из схватки победителем!

Три волнующих вопроса к компании Bulletproof Automotive:

1. Почему вы оставили под капотом родной двигатель? Как же сверх популярный свап на 2JZ или ему подобный мотор?

Мы хотели сохранить дух автомобиля, его сущность, попутно показав всё то, что мы умеем, на что мы способны. И, при этом, не отнять у машины возможность спокойно передвигаться по улицам города. Нам было очень важно сделать так, чтобы с ней было легко уживаться, ровно как с заводской версией. Да, свапом можно было добится гораздо более высоких цифр в плане мощности, но у каждой медали есть обратная сторона, мы не хотели доставлять водителю проблем, связанным с избытком мощи. Суть Concept One в том, что это обычный автомобиль на каждый день, на котором можно как следует повеселится, посетив гоночный трек или выиграть какое-нибудь тюнинг шоу.

2. Какая гоночная дисциплина для вашей компании является любимой?

Мы не выделяем для себя что-то конкретное, мы любим автоспорт в целом. У нас давние хорошие отношения с дрифтом, с тех пор как мы начали сотрудничество с командой Top Secret USA D1, это было 10 лет назад. Так же нам нравятся заезды по прямой, как традиционные, на 402 метра, так и набирающие популярность эвенты типа Moscow Unlim 500 — на пол мили и милю. Подобные мероприятия хороши для высокофорсированных GT-R и Lamborghini, ведь стандартные 402 метра для них всё же коротковаты. Time Attack в Японии и Австралии — отличное место, с азартным соперничествои и постоянной генерацией инновационных деталей для тюнинга. Каждый автоспорт по своему хорош.

3. Какие у вас планы на Concept One? Собираетесь его продать или оставите у себя, для проверки и отработки новых технических решений?

Мы пока не решили что с этой машиной будет в будущем. Многие издания называют наш FR-S младшим братом Lexus LFA, за некоторое внешнее сходство. Поэтому, нам бы хотелось “зарубиться” с ним на гоночной трассе, сейчас пытаемся найти владельца такой машины. Но если вы хотите купить Concept One — никаких проблем, мы можем построить вам такую же, с различными вариантами покраски, внутренней отделки и прочими вариациями. Помимо прочего, мы же занимаемся и продажей машин, так что и в этой сфере опыт имеется, поможем, чем сможем )

Автор замечательной статьи: Berz http://www.drive2.ru/users/berz/

Спасибо, что вы с нами.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Читайте также:  3d печать моделей авто – где заказать?

Scion FR-S StanceNation’s

Это может показаться странным: мы не привыкли писать о наших собственных машинах (кроме как в Instagram и FB), так что заранее извиняемся за возможные несостыковки. Думаем, сейчас самое время перейти от «мы» к «я», я — это Элвис. Вот… значит, в 2014 году незадолго до того, как SEMA заказала на тот момент нетюнингованный Scion FRS случилось что-то совершенно непредсказуемое. У меня и в мыслях не было что-либо в ней менять, но всё случилось настолько быстро, что я и опомниться не успел. Даже не могу вспомнить, какой была моя первая модификация: возможно это были фары или та миниатюрная антенна от Beatsoniс; как я уже написал — все случилось молниеносно. Еще за месяц до заказа машина была совершенно девственна, потом подошло время доставки… и вот уже полностью заряженная красавица на пути к SEMA, чтобы предстать перед публикой на выставке Vortech Superchargers!

Scion FR-S Stancenation Scion FR-S StanceNation’s

Хоть все и случилось в один миг, это вовсе не значит, что я не вкладывал душу и смысл в этот процесс преображения. Я с головой ушёл в это дело, мне подвернулась большая удача встретить нужных людей и работа закипела на новых оборотах. Мне помогали мастера своего дела из Toyo Tires, Meguiars, 326 Power, Aimgain, Vortech Superchargers.. список можно продолжить! Немаловажно, что на протяжении всего процесса у меня была поддержка в том числе и от местного бизнеса: Diamond Auto Body, SpeedElement и Imperial Works .

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

С тех пор как машина побывала на выставке, мы продолжили ее совершенствовать. Одним из наиболее заметных изменений стала совершенно новая аэродинамика — результат совместной работы StanceNation и Aimgain. Передние крылья и спойлер, боковые юбки и юбки бамперов, задний диффузор и, конечно, широкие накладки на арки…

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

Как и всегда, колеса я выбираю Work Wheels. Вот эти зовутся XSA 05C и они сделали свой первый дебют на выставке Tokyo Auto Salon в 2016 году. Собираются они из двух частей и доступны в размерах от 17” до 20”. Я выбрал передние 18 x 10,5 и задние 18 x 11,5. Колеса идут в комплект с шинами Toyo Proxes 4 Plus, от которых я просто фанатею. У них идеальный коэффициент растяжения, от них меньше шума, да и служат они прилично. Несмотря на то, что угол развала (на фото): -9, сопротивление от них небольшое. Я мог бы использовать проверенные временем Meisters, VSXX или даже CR2P, но “Не в этот раз”,- сказал я себе. Мне захотелось чего-то действительно нового и интересного, и я обул ее в эти модные синие кроссы.

Scion FR-S StanceNation’s

Машина тормозит мгновенно благодаря тормозам 326 Power big brake kit. Они не только потрясно смотрятся, но и работают на ура.

Scion FR-S StanceNation’s

Так как речь зашла о 326 Power, должен заметить, машина также снабжена их системой койловеров и множеством других элементов стабилизации. Они позволяют мне настроить все как надо и даже получить эстетическое удовольствие в сочетании с моим отрицательным углом развала…

Scion FR-S StanceNation’s

Буду с вами честен и признаюсь, что есть один момент, который мне очень не нравился в моей FRS- она мне казалась недостаточно мощной. 200 лошадиных сил для кого-то, может, и достаточно, но не для меня — я твердо решил это исправить. Существует много разных нагнетателей, но мой взгляд остановился на Vortech.

Scion FR-S StanceNation’s

Я не только вновь влюбился в мою красавицу, но и посоветовал бы всем владельцам FRS/BRZ/86 последовать моему примеру.

Scion FR-S StanceNation’s

Забыл упомянуть еще одну деталь: выхлопная система Aimgain catback exhaust. Звучит и выглядит невероятно. Я вдобавок поставил выхлоп Blox titanium, который должен был сделать ее еще громче, но, честно признаться — разницы я не почувствовал. На днях я проверю результаты своих трудов — ожидаю что-то в районе 325-350 лошадок.

Выхлоп Scion FR-S StanceNation’s

Самое большое изменение внутри салона- пара сидений Bride. Они также являются результатом совместной работы StanceNation, на этот раз с BRIDE Japan. В ближайшем будущем мы планируем выпуск ограниченной коллекции этих кресел.

Салон Scion FR-S StanceNation’s Салон Scion FR-S StanceNation’s

Другие изменения включают переключатель передач от Likewise и прототипный руль от StanceNation и Vertex.

Салон Scion FR-S StanceNation’s

Моя любимая эстетическая сторона преобразившейся FRS это комбинация задних фар Lexon и прототипного багажника от SpeedElement, что полностью изменило восприятие автомобиля. Не уверен, выйдет ли он когда-нибудь в серийное производство, но если вам интересно — свяжитесь с этими ребятами через соцсети!

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

Спасибо всем, кто принимал участие!

Scion FR-S StanceNation’s

2013 Scion Fr S Concept Toyota Gt86 Subaru Brz 2011 La Auto Show

Название: 2013 Scion Fr S Concept Toyota Gt86 Subaru Brz 2011 La Auto Show

Длительность: 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.05 MB и длительностью 48 сек в формате mp3.

2013 Scion Fr S Jay Leno S Garage

Toyota Gt86 Scion Fr S Coupe 2013 Review Carbuyer

Infiniti Essence Concept Car 3 7L V6

2013 Ferrari Ferocia Concept

Hyundai Genesis Concept Car

Mazda Shinari Concept Longueuil Mazda

Toyota Gt86 Shooting Brake Hatchback Concept Revealed In Australia

Scion Fr S Concept Behind The Scenes With Ken Gushi

Toyota Ft 86 Ii Sports Concept Design Video Geneva Motor Show 2011

Toyota Gt 86 Ft 86 Ii Concept Iaa 2011 Frankfurt Motorshow Full Hd

Читайте также:  Втягивающее реле стартера ваз-2110

Toyota Gt 86 Auto Transmission Vortech Sc

Unveiling Of The New Toyota Ft86 Ft 86 Concept 2 At Fujispeedway 8 6 2011

2013 Scion Fr S Street Test Review

Spots 2012 Toyota Gt 86 Ft 86 I Ii Concept Car

Toyota Gt86 2015 In Depth Review Interior Exterior

Vtec Kicked In Yo Honda Civic Takes On Drag Racing

Toyota Ns4 Concept Car

2012 Prius C Concept Hybrid

2013 Mazda 6 Cabriolet Preview

CARWP Jonathan Machado

Bmw M4 Doing Donuts In Expensive Michelin Pilot Sport Cup 2 Tires

2013 Toyota 86 Reveal Tokyo Motor Show 2011

Scion Fr S Concept Car 2011 New York Auto Show Edmunds Com

Acura Nsx Concept 2012 Detroit Auto Show Edmunds Com

Amazing New 2018 Concept Cars

Insane Ferrari Collection World S Ultimate Expensive Garage Ferrari Laferrari F40 F50 F1 Dino

Pov Rain Canyon Roads Driving In My Mustang Gt 6 Speed Manual

Toyota Ft 86 Concept By Autocar Co Uk

2013 Subaru Brz Reveal 2011 Tokyo Motor Show

Carspotting Madness Bugatti Veyron Ferrari F40 C8 Corvette Casually Driving In Beverly Hills

Nhra Dragster Does 128 Mph In 5 Seconds Irwindale Speedway

Only In L A Chinese Lion Dance At Supercar Show Impressing Ferrari Lamborghini

6 Million New Bugatti Chirons In Town 110 Ans Sky View Roof

Tigris Attacked Mr Joe On Chevrolet Camaro Mr Joe Climbed On Roof Of Car For Kids

Quarantine Donuts Bmw E92 M3 Vs Mercedes C63 Amg Showdown

Initial D Toyota Gt86 Concept

I Drove A 150 000 Maserati Granturismo Sport Hard Pov Launch Tunnel Flyby Pure V8 Sound

Scion Fr S Reveal New York 2011

How To Embarrass Supercar Owners Bring A Gt3 Race Car Dde Gr Supra Bugatti Veryron Aventador Svj

Bus Driving Simulator Parking Frenzy 2 0 3D Racing City Car Truck Police Suv Taxi Android Gameplay

4X4 Offroad City Police Land Cruiser Racing Offroad Jeep Prado Luxury Suv Android Gameplay

Loud Exhaust Sound Driving My Mustang Gt Through The Tunnels

Chasing A Super Loud Lamborghini Aventador Sv In Beverly Hills Karen Got Mad

Funny Purple Fat Man Found Keys Of Chevrolet Camaro Started Race On Sport Car Vs Mr Joe

auto motor und sport

World S Only Tesla Model 3 Convertible Pick Up Ft Toyota Supra Nissan Gt R Widebody

Falling Rocks Driving Through Dangerous Angeles Crest Hwy In Rain Storm Full Loop Dashcam Pov

Driving Thru Deserted Downtown L A Chinatown During Coronavirus Pandemic Lockdown V8 Sound

2020 C8 Corvette Vs 2020 Mustang Gt500 Big Willow Track Day Pov Simulator

2020 C8 Corvette Vs 2020 Mustang Gt500 Drag Racing Pov Racing Simulator

Описание И Настройка Металлоискателя Fortune Pro 2 Фортуна Про 2

Моя Дикая Касандра

Mercs Mega Drive 1 Estilo Gta Cfx

2013 Scion Fr S Concept Toyota Gt86 Subaru Brz 2011 La Auto Show

Madlipz На Армянском Лучшее

The Enigma Greatest Hits 2019 Shinnobu

Scp Devolved By Scp Devolved Roblox

Лебедь Крючком Вазочка Для Конфет Мастер Класс Часть Iii Накрахмаливание

Dj Ramirez Дискотека Маруся Fm 2019 Новинки Лучших Песен Мега Хиты 2019 Ruclub

Trading The Most Hated Pets In Adopt Me For 24 Hours Roblox Adopt Me Trading

Как Менялся Алмазный Фокси Фнаф Аниматроник И Его Жизненный Цикл В Майнкрафт Эволюция Троллинг

Геймплей Игры Наследие 3 Дерево Силы Коллекционное Издание Full Hd 1080P

Coffin Dance Ringtone Astronomia Meme Ringtone Bgm Bgm S Book

Modern Warfare 2 В Кампанию За Русских Drobovik Pulemet Edition

S T A L K E R Фотограф Найти Начало Тайной Тропинки Все Телепорты Стихоплета

Survival The Baldi Peppa Pig The Killer By Odddannypagano Roblox

Shinchan Latest Episode In Hindi Hd 2020 Sinchan Cartoons New 2020 Shinchanhindi S 15 Cti

Сгу Элина Смерч 120

Баян Тренер Цыганочка

Нож Финка Тайга Карельская Береза 95Х18 Nozh74 Ru

Отец Подарил Сыну Волчонка А Через Годы Волк Спас Мальчика

Лепка Всех Турелей Джесси Из Пластилина Бравл Старс Brawl Stars

Лайк Говно Тикток Король

Polarized Sunglasses Polarization What Is It

Astronomia Fearz Trap Remix Coffin Dance Meme Song

Чудесная Мантра Для Красоты И Обаяния Мантра Раскрытия Женственности

Реформы Александра 2 I Егэ История Эля Смит

Deadside Какие Обновления Хотите Ищем Топ Места С Лутом Деадсайд Стрим

Призвать Мужчину Арабский Ритуал Для Дам

Девушка И Ребенок Как Пройти Майнкрафт Но Евгенбро Раздел Мою Девушку Нуба И Про Видео Minecraft

Zoobe Зайка Лучшее Поздравление Диме С Днём Рождения

Бой С Мистером Картошкой Пигги 11 Глава Секрет Свинины В Роблокс Piggy Roblox Chapter 11 Outpost

Brawl Stars Эмз И Ведьма Шелли Бравл Старс Из Пластилина

The Elevator Of Nightmares By Marceyfabricio Roblox

Walttenglish Z Circus Merry X Mas Vb

Короче Говоря Карантин С Младшей Сестрой Спасите

My Sister My Roommate V 12 Sumodeine Android Port Walkthrough

Русский Стилль Екатерина Денисова А Вишня Красная New Album 2015

Аркадии Кобяков Ах Если Бы Знать Душевные Песни

Клип Супер 4 Я Люблю Тебя

Limit As X Approaches Negative Infinity 2

Tiktok Diana Aster Baperr

Настройка Магнитолы 8227L Demo 8227 L Инструкция Магнитола Android С Алиэкспресс Ml Ck1018 Part 2

Как Нарисовать Милое Грозовое Облако Просто Рисунки Для Детей И Начинающих

Суслик Орёт В Горах

Chinese Relax Complete 1 00 33

Мама Спалила Детей Когда Они Делали Это Не Пранк

Отпетые Мошенники И Света Светикова Рэп Гаишники Сериал Гаишники

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector