Современное диагностическое оборудование для автомобилей - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Современное диагностическое оборудование для автомобилей

Современное диагностическое оборудование для автомобилей

Смотрите также

Какой сканер для диагностики лучше

Как проверить регулятор давления топлива

Пневмотестер

Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром

Промывка инжектора своими руками. Виды промывок форсунок

Устройство современных автомобилей позволяет использовать различные виды диагностического оборудования для профилактических проверок и обследования систем при возникновении признаков неисправности.

Приборы для диагностики можно условно распределить на три отдельные группы:

  • автомобильные сканеры;
  • мотор-тестеры и осциллографы;
  • устройства для проверки определенной системы.

Представители групп обладают характерными отличиями и имеют свои разветвления в зависимости от предназначения и общего функционала.

Портативный автосканер, мотор-тестер, оборудование для диагностики определенной системы (ходовой).

Сканеры для автомобилей

Если нужна диагностика электронного блока управления (ЭБУ), то с этим отлично справятся автомобильные сканеры. Рядовая модель прибора не оснащается датчиками. При помощи соединительных проводов сканер подключается прямо к ЭБУ, откуда и получает всю необходимую информацию. Отсутствие такого прибора под рукой может серьезно усложнить диагностику современного автомобиля, а его наличие даст возможность быстро найти неисправности и ликвидировать их на ранней стадии.

Автомобильный сканер позволяет:
  • провести активацию оборудования;
  • сменить программную «начинку» блока;
  • открыть доступ к паспортным данным;
  • просмотреть ошибки и избавиться от них;
  • сменить режим отображения данных на приборной панели;
  • и многое другое.

Некоторые разновидности сканеров для автомобилей способны считывать дополнительные данные. В их число входят параметры с кодом ошибки, которые были автоматически занесены в память ЭБУ после возникновения. Дополнительная функция помогает выявить причины неисправности, а не только факт ее наличия.

Среди сканеров присутствуют и такие модели, в которых присутствует дополнительный функционал за счет встроенных датчиков осциллографа и мультиметра. Они открывают доступ к широкому спектру данных, что делает их незаменимыми при профилактическом использовании.

Разновидности автомобильных сканеров

Приборы для считывания информации могут быть в виде автономного устройства с собственным программным обеспечением и техническим оснащением или специального комплекса для ПК. В состав комплекса входит не только программное оснащение для ОС, но и набор адаптеров.

Различают 2 типа автомобильных сканеров:
  • мультимарочный;
  • дилерский.

Мультимарочный автосканер LAUNCH

Дилерский сканер VAG vas

Для мультимарочных сканеров характерна возможность работы с множеством автомобилей. Их преимуществом является установка нескольких протоколов для обмена данными с ЭБУ. В комплекте с такими приборами поставляется набор кабелей-адаптеров. Он позволяет работать с разной конфигурацией диагностических разъемов. К сожалению, большинство мультимарочных сканеров имеют ограниченный функционал.

Что касается дилерского типа сканеров, то они предназначены для работы с одной или несколькими моделями автомобилей. Они поддерживают определенный протокол, а значит – могут работать только с «родственными» марками. Среди особенностей дилерских автомобильных сканеров стоит выделить: набор всевозможных функций и ведомую диагностику. Она позволяет анализировать данные ЭБУ и использует специальный алгоритм для выявления возможных причин ошибки и определения способов их устранения.

Мотор-тестеры и их функции

Мотор-тестер используется для получения данных о работе электрооборудования двигателя, а также имеет в своем распоряжении функции осциллографа. Основной отличительной чертой от автомобильного сканера является способ получения информации. Прибор оснащен собственными датчиками, что позволяет ему обходить ЭБУ и получать данные напрямую.

Осциллографприбор считывающий данные с датчиков, который способен выводить ее в графическом или числовом виде, а затем анализировать. Для сравнения используются стандартные показатели, имеющиеся для каждой модели. Иногда осциллограф используют отдельно от мотор-тестера.

Функции мотор-тестера:

  1. Режим тестера
  • диагностика систем двигателя и сравнительный анализ с номинальными значениями (например, тестирование по пусковому току).
  • Режим осциллографа
    • анализ работы датчиков ЭБУ;
    • считывание параметров управляющих сигналов, которые идут от электронного блока управления к различным исполнительным устройствам;
    • сбор и проверка данных о работе цепей системы зажигания;
    • и т.д.
  • Дополнительные функции
    • диагностика параметров не связанных с электроникой (к примеру, получение данных о давлении масла и топлива).

    Приборы для диагностики отдельных систем автомобиля

    Для получения данных о работе отдельных систем часто используются специальные устройства. Для того чтобы изменить показания спидометров можно воспользоваться корректором одометров. В ряде случаев этот прибор может использоваться как программатор. Его часто применяют для того, чтобы избежать погрешности спидометра после изменения размера покрышек.

    Специальные приборы предусмотрены для профилактического обследования иммобилайзеров. Считывая данные, они анализируют устройство на наличие ошибок. В случае их обнаружения можно воспользоваться специальным модулем для их устранения или перепрограммирования.

    Диагностическое оборудование

    Диагностика автомобиля – как это работает? Сколько времени нужно потратить чтобы точно выявить неисправности в автомобиле? Вы не поверите – всего лишь несколько минут. Диагностическое оборудование для автосервиса позволяет провести как комплексную диагностику, так и углубленную конкретного агрегата. Если вы используете специализированное оборудование для автосервиса диагностика машины происходит не только быстро, но и очень подробно. Что это значит?

    Читайте также:  Ремонт обогрева заднего стекла

    Диагностическое оборудование выводит подробные сведение об исследуемом элементе на основании которых можно абсолютно точно прогнозировать объем работ и время исполнения. Интересные возможности? Еще бы! Автомобильные сканеры Launch X431 PRO и оборудование для диагностики инжектора, мотортестер и дизельное оборудование, газоанализаторы и дымомеры, ультразвуковые ванны и расходные материалы. В Сильверлайн осуществляется продажа диагностического оборудования для автосервиса на любой вкус и кошелек.

    Диагностическое оборудование для СТО

    На что обратить внимание в первую очередь? Вам нужно универсальное устройство, осуществляющее общую диагностику быстро и качественно? Мультимарочный сканер станет отличным решением! Подключаясь к внутренней электрической системе автомобиля автомобильный сканер считывает данные с блоков и устройств. Результаты выводятся на дисплей и вы сразу видите ошибки и сбои в работе оборудования. Компьютерная диагностика автомобиля – это очень удобно и быстро.

    Какой сканер лучше? Среди мультимарочных сканеров был очень популярен Launch X431 Master. На смену ему пришел Launch X431 IV, почти сразу следом вышел Launch X431 PRO. Быстрое развитие технологий и техники делает Launch X431 PRO многофункциональным диагностическим инструментом. Автомобильный сканер работает по беспроводной технологии, подключается к Wi-Fi, выполнен в виде планшета на базе понятной всем Android. Launch X431 PRO – отличный выбор!

    Диагностика форсунок

    Оборудование для диагностики инжектора необходимо каждому автосервису. Зачем? Низкое качество топлива приводит к нарушению работы форсунок. К чему это приводит? Потеря тяги, дергающийся двигатель, обеднение бензо-воздушной смеси. Стоимость новых форсунок приводит автовладельцев в автосервис. Хорошее оборудование для автосервиса позволит протестировать и очистить форсунки за минимально возможное время.

    Диагностическое оборудование для автосервиса воспроизводит любые режимы работы двигателя и наглядно демонстрирует неполадки в работе форсунок. С помощью ультразвуковой ванны можно немедленно и эффективно очистить форсунки от загрязнений вернув им работоспособность. Автопроизводители не рекомендуют пользоваться диагностическим оборудованием для автосервиса – им выгоднее продавать новые запчасти. Реальная эффективность установок успешно продлевает срок службы форсунок.

    Диагностика автомобиля

    Техническое обслуживание автомобиля требует самых разных диагностических приборов. В первую очередь это небольшие ручные установки. Малая диагностика для автосервиса умеет быстро анализировать компрессию, давление в топливной системе. Незаменимо оборудование для промывки двигателя, позволяющее без разбора отчистить тяжелые отложения со стенок камер сгорания и других элементов.

    Что еще позволяет диагностическое оборудование для автосервиса? Мотортестер обязательно пригодиться для углубленного изучения работы двигателя внутреннего сгорания. Он позволит определить даже самые незначительные поломки, грозящие большими проблемами. Купить диагностическое оборудование для автосервиса в Сильверлайн очень легко и удобно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам с заказом. А ваш автосервис с новым оборудованием станет стабильным источником дохода и приобретет новых клиентов.

    Оборудование для автосервиса

    Подбираете диагностическое оборудование для автосервиса? Пытаетесь все учесть, но путаетесь в многообразии позиций? Хотите узнать примерную стоимость оборудования для диагностики? Специалисты Сильверлайн подготовили готовые решения для диагностического участка. Равномерно подобранные компоненты надежных производителей оборудования для автосервиса делают готовое решение максимально сбалансированным.

    Все необходимые элементы для диагностики автомобиля вы найдете в диагностическом участке под ключ. С каждым уровнем решения растет его функциональность и производительность. Отличным бонусом становится скидка на готовое решение. Сомневаетесь в некоторых позициях или хотели бы скомпоновать несколько иначе? Сильверлайн готовы создать идеальное именно для вас предложение.

    Современная диагностика автомобилей

    В недавнем по историческим меркам прошлом, лет так 60 назад, если бы кто-то попросил в магазине книгу об «электронике автомобилей», она была бы очень маленькой, а книг об «электронной диагностике автомобилей» не было вообще. Но мы живем в другое время и без этих понятий и атрибутов автомобиль уже представить невозможно.

    Первая электроника в автомобилях контролировала лишь управление двигателем. Но прогресс движется вперед. В современные модели автомобилей внедряют десятки подобных блоков управления. Эти системы могут управлять практически любым элементом транспортного средства:

    • регулировать работу двигателя;
    • контролировать тормозную систему;
    • отвечать за климат-контроль и создавать комфортные условия в салоне;
    • управлять коробкой передач.

    Классические способы диагностики авто

    Диагностика – это процесс нахождения причин неисправности по определенным признакам.

    До того, как в автомобилях начали использовать сложные электронные блоки, электрические цепи автомобиля представляли собой довольно простые системы. Эти цепи получали питание от аккумуляторной батареи. Схема подключения была довольно простая: тумблер (кнопка) – реле – исполнительный механизм. Для того чтобы найти неисправность в такой цепи, автоэлектрику не нужно было обладать специальным оборудованием, достаточно иметь контрольную лампу, амперметр и вольтметр, чтобы отследить получение питания отдельных узлов. В случае нахождения неисправности, вышедший из строя узел менялся на новый. Даже в случае с неизвестными марками автомобилей, ремонтнику не приходилось много трудиться, по конструкции и принципу действия все автомобили были похожи.

    Читайте также:  Комплектация автомобилей порше

    Современная компьютерная диагностика

    На современных автомобилях очень мало используется старый метод питания двумя уровнями, плюс либо масса. Сигнал по CAN-шинам передается с помощью сложных аналоговых и системы двоичных сигналов, он идет от датчиков к ЭБУ, далее к исполнительным механизмам. При этом контрольная лампа, как и очень многие другие традиционные методы, как, например, в случае со старыми автомобилями, мало чем помогут. А в некоторых случаях могут навредить, нанеся повреждения проводке.

    Эти тенденции привели к необходимости создания принципиально нового диагностического оборудования и разработке новых компьютерных программ, которые бы обеспечили быстрый доступ к необходимой информации о ремонтируемом автомобиле.

    Теперь при помощи компьютерной диагностики имеется прекрасная возможность проверять работу не только двигателя, но и тормозных систем автомобилей, климатической установки, приборной панели, мультимедийных систем и тому подобное.

    С помощью компьютерной проверки водитель может максимально точно и быстро проанализировать состояние отдельных механизмов, которые находятся под управлением электроники. Такая комплексная диагностика позволяет удостовериться в том, что машина действительно исправна.

    С другой стороны, компьютерная проверка помогает оценить состояние лишь тех систем, которые основаны на электронике. Однако важнейшая работа в автомобиле достается механизмам. Это означает, что ошибки в показаниях датчиков могут возникать из-за механических неисправностей. Поэтому не спешите менять электронику, если обнаружите, что какой-то прибор работает не так, как нужно. Вполне возможно, что причиной этому является вышедший из строя механизм.

    Оборудование для диагностики

    Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры.

    Сканер

    Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму. Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.

    Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.

    Мотортестер

    Данный прибор – это глаза диагноста. Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под диагностику двигателей, под измерение высокого напряжения, давлений, токов. Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.

    В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.

    Газоанализатор

    То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.

    То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.

    Дополнительное оборудование

    Даже основными диагностическими приборами нельзя полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.

    Топливные монометры

    В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей. Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.

    Пример из практики автосервиса “Желтый бокс”

    Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).

    Тестер утечек

    Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе. Какие места утечек могут быть: Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда. Регуляторы холостого хода.

    Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.

    Читайте также:  Запчасти для погрузчиков из китая и европы в компании "надежная деталь"

    Стетоскоп технический

    Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.

    Эндоскоп

    Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет? Как это увидеть, не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.

    Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру. Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой. Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась. И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.

    Зачем нужно проводить диагностику

    Обстоятельства, при которых владельцу транспортного средства желательно провести его комплексную диагностику:

    • Если он заметил «странности» при управлении автомобилем, например:
      • увеличенный расход топлива;
      • замедление при нажатии на педаль газа;
      • длительный (дольше обычного) прогрев;
      • не запускается / плохо запускается;
      • заметно потерял мощность;
      • издает посторонние шумы и стуки;
      • выпускает черный или белый выхлоп;
      • работает неравномерно и др.
    • После ДТП. Существует большая вероятность того, что рабочие компоненты авто имеют незаметные на первый взгляд повреждения, которые в любой момент могут создать вам проблемы.
    • При покупке автомобиля б/у. Диагностику проводят с целью приблизительной оценки остаточного ресурса двигателя, чтобы не купить «кота в мешке».
    • Он заботится о своем автомобиле, о безопасной езде, и старается регулярно проходить плановое техническое обслуживание.

    Диагностическое оборудование

    Мы предоставляем свои товары и частным лицам. Любой желающий может сделать покупку для собственного гаража. Весьма полезно иногда самостоятельно выявить причины неполадки, чтобы быть застрахованным от обмана. Если Вы хотите «лечить» свой автомобиль самостоятельно, но не всегда знаете, какое инструмент диагностики Вам подойдет, обращайтесь к нам по телефону или заполните форму прямо на сайте.

    Выберите подкатегорию

    Сканер диагностический Autel maxidas DS808BT

    Видеоэндоскоп Autel MaxiVideo MV400

    Диагностический компьютерный сканер сканер «АВТОАС-КАРГО»

    Диагностический комплект для систем Common Rail CR 350

    Видеоэндоскоп Autel MaxiVideo MV208, 8.5 мм

    Сканер диагностический MaxiSYS MS908S Pro

    Официальный диагностический автосканер Launch X-431 Pro3 v 3.0 (Version 2017)

    Сканер диагностический Autel MaxiCheck MX808, российская версия

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР СКАНМАТИК 2 PRO

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР LAUNCH X-431 PRO VER.4 (2020)

    Сканер диагностический Launch X-431 PRO Lite 2017

    Сканер диагностический Autel MaxiDiag MD808 PRO, российская версия

    Сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth

    Сканер диагностический AUTEL MaxiSYS MS906

    Сканер диагностический Autel MaxiSYS MS906BT

    SCANDOC COMPACT NEW МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР

    ТЕСТЕР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    Видеоэндоскоп Autel MaxiVideo MV480, 8.5 мм, 2 камеры

    Видеоэндоскоп Autel MaxiVideo MV460, 8.5 мм

    Установка для промывки топливной системы. GrunBaum INJ3000

    Сканер автомобильный Launch X-431 PRO Version 2017

    Сканер диагностический Autel MaxiSys Elite, HaynesPro Electronics Full, российская версия.

    Установка для очистки впускного тракта и сажевых фильтров. GrunBaum INJ 1000

    Рефрактометр оптический автомобильный

    АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ

    Cтенд для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-602A

    Тестер свечей накаливания. BAHCO BE100 (Швеция)

    КОМПРЕССОМЕТР ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С АДАПТЕРАМИ. JTC-1621A

    Сканер диагностический Autel TS608, tpms

    Компрессометр для дизельных двигателей BAHCO BE5401D (Швеция)

    Тестер для измерения давления масла с набором адаптеров. BAHCO BE5200 (Швеция)

    ОСЦИЛЛОГРАФ ПОСТОЛОВСКОГО IV USB

    Диагностический сканер Launch Creader CR611

    НАБОР ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Стенд для тестирования и очистки форсунок. GrunBaum INJ4000

    Сканер для тестирования грузовых автомобилей LAUNCH X431 PRO 3 HD VER.2017

    Стенд УЗ Launch CNC-601A для 6-ти форсунок, со стойкой

    Тестер АКБ Launch BST 560

    Тестер АКБ с принтером Launch BST 860

    Датчик TPMS Autel MX 433 МГц

    Тестер давления топлива многофункциональный

    Двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М»

    Набор для проверки давления топлива

    Сканер автомобильный LAUNCH X431 PRO 3 HEAVY DUTY FULL V 3.0 (ЛЕГКОВЫЕ+ГРУЗОВЫЕ)

    Датчик TPMS Autel MX 433 МГц

    Датчик TPMS Autel MX 315 МГц

    Датчик TPMS Autel MX 315 МГц

    LAUNCH PILOT SCAN – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР

    Тестер дизельных форсунок. BAHCO BE13ZL11 (Швеция)

    Комплект TPMS Autel Standart Kit (MaxiTPMS TS 508 + 40 датчиков TPMS).

    Комплект TPMS Autel Professional Kit (MaxiTPMS TS 508 + 80 датчиков TPMS)

    Сканер диагностический Autel TS508, tpms

    Сканер диагностический Autel TS408, tpms

    Набор для проверки системы охлаждения 24 предмета. BAHCO BE400P24 (Швеция)

    Программатор датчиков TPMS Autel MaxiTPMS PAD

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector