Восстановительные кузовные работы - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Восстановительные кузовные работы

Кузовной ремонт

Каждый легковой и грузовой автомобиль – это сложная механизированная конструкция. Инженерные идеи и технологические решения дают возможность пользоваться достижениями технопрогресса. Но каким бы совершенным с инженерной точки зрения ни был автомобиль, он все равно подвергается воздействию множества факторов. От внешних повреждений не застрахована ни одна машина, поэтому услуги по кузовному ремонту в Балашихе остаются востребованными в любое время. профессиональные мастера нашего автосервиса гарантируют выполнение кузовного ремонта автомобиля по лучшей цене. Восстановить передний бампер, выровнять двери или покрасить крыло – наши сотрудники справятся с любой задачей. Гарантируем выполнение кузовного ремонта по лучшим ценам в Балашихе.

Кузовной ремонт автомобиля: особенности

На рынке авторемонтных услуг спросом пользуются кузовные работы. Данные процедуры характеризуются сложностью и трудоемкостью и сосредоточены исключительно на ликвидации проблем, связанных с автомобильным кузовом. Сказать точно, сколько стоит ремонт кузова авто, сможет только мастер после детально изучения текущего состояния машины. Если речь идет о комплексном восстановлении кузова с использованием сварочных технологий, покраски и других методов, то стоимость может оказаться высокой. Дешевле по цене обходится локальное восстановление кузова, когда мастер работает только с одной частью машины – бампер, капот, двери. Дешево отремонтировать авто смогут сотрудники нашего сервиса. Подробно ознакомиться с прайсом можно на нашем сайте. Стоимость услуг указана в руб. дополнительную информацию можно получить по телефону.

Услуги кузовного ремонта предусматривают выполнение двух типов работ: жестяные и покрасочные. Исполнители должны обладать квалификацией и опытом работы. Кузов машины является сложной конструкцией, обеспечивающей не только презентабельный внешний вид автомобиля, но и сохранность внутренних систем. Кузовной ремонт – это сложная процедура, доверять которую можно проверенным профессионалам. От того, насколько грамотно мастера выполнят работу, будет зависеть длительность и исправность функционирования автомобиля.

Когда нужен кузовной ремонт

Владельцам транспортных средств часто приходится обращаться в автосервис, где выполняют кузовной ремонт. Кузов – это составляющая каждой машины. Эта часть подвергается различного рода воздействиям. Кузов принимает на себя механические повреждения и воздействия химикатов. Даже внимательные и бережные водители не застрахованы от образования царапин и повреждений на кузове. Вмятины, коррозионные процессы и сколы наносят ущерб автомобилю. Также стоит учесть, что перепады температур, осадки и реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие, также становятся причиной повреждения кузова. Справиться с такими проблемами могут только работы по кузовному ремонту в автосервисе. Также кузовной ремонт – это задача первостепенной важности для автомобилистов, чье авто недавно попало в ДТП. Серьезные повреждения, вызванные аварией на дороге, могут быть ликвидированы только при помощи кузовного ремонта в автосервисе. Сказать, сколько стоит ликвидация нарушения целостности покрытия и геометрии кузова, смогут профессиональные мастера после тщательного визуального осмотра автомобиля. Кузовной ремонт в нашем автосервисе обходится клиентам недорого. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте или позвонив по номеру телефона. Гарантируем высшее качество выполненных работ по демократичной стоимости.

Кузовной ремонт: этапы

Кузовной ремонт проводится поэтапно:

  • Когда клиент обращается в автосервис за услугой, мастера проводят комплексный визуальный осмотр кузова машины и определяют места и интенсивность повреждений, затем подбираются методы и материалы для проведения ремонта
  • Выполняется демонтаж. Машину разбирают либо полностью, либо демонтируют отдельные детали и элементы
  • Выполнение основных работ: сварочные, жестяные и рихтовочные
  • Выполнение покраски кузова или отдельных элементов
  • Монтаж.

Кузовные работы сложны, поэтому должны выполняться исключительно грамотными и опытными мастерами. От квалификации и опыта исполнителей будет зависеть конечный результат. Доверьте выполнение кузовного ремонта мастерам нашего автосервиса, и Вы останетесь довольны работой профессионалов.

Рихтовка

Важным этапом, который входит в кузовной ремонт, является рихтовка. Данная методика используется для реставрации наружных элементов автомобиля. Существенные повреждения, которые сопровождаются разрушением ЛКП, могут быть ликвидированы при помощи классической рихтовки. Металл, который был подвержен деформации, правят при помощи специального инструмента: молотка с бойками разной формы и размера. Чтобы устранить вмятины или вогнутости мастера применяют споттер, обратные молотки и рычаги. Также профессионалы часто используют в работе гидроцилиндры. По окончании рихтовочных работ выполняется финальное выравнивание восстановленной поверхности при помощи шпатлевки и шлифовки. Несущественные повреждения металла кузова, которые не повлекли за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия, могут быть устранены при помощи набора профессионального инструмента. Удаление вмятин без дальнейшей покраски выполняется с помощью стальных рычагов. Инструмент дает возможность воздействовать на деформацию изнутри, не оказав разрушающего воздействия на ЛКП. Чтобы выровнять лицевую поверхность, мастера применяют вакуумные и клеевые системы совместно с компактными механическими приспособлениями. Кузовным ремонтом должны заниматься мастера автосервиса, имеющие необходимый опыт и навыки.

Сварочные работы

Когда детали кузова повреждены настолько серьезно, что другие способы восстановления бессильны, мастера применяют сварочные технологии. Классическая сварка в комплексе с инновационными технологиями дает возможность оперативно ликвидировать серьезные проблемы, которые связаны с деформацией металла кузова. Очаги коррозии и интенсивные деформации могут быть устранены исключительно сварочным методом. Часто мастера используют метод аргонно-дуговой сварки, благодаря которому удается восстанавливать внешний вид и прочностные параметры металлических элементов машины. Аргонно-дуговая сварка также используется в процессе выполнения реставрационных работ с лекгосплавными дисками и в ремонте моторных цилиндров. Сотрудники нашего автосервиса быстро и недорого выполняют все виды кузовных работ.

Покраска

Профессиональный кузовной ремонт завершается этапом окрашивания кузова. В зависимости от того, с какой площадью рабочей поверхности предстоит иметь дело, мастера подбирают методику покраски. Полное окрашивание выбирают в тех случаях, когда цель – восстановление покрытия более чем на сорок процентов повреждённой поверхности. В других случаях используется методика локальной покраски. Автоэмаль можно наносить исключительно на подготовленную и обезжиренную поверхность. После того, как кузов автомобиля будет окрашен, мастера приступают к полировке. Кузовной ремонт и покраска – сложные процедуры, выполнять которые должны только подготовленные и опытные профессионалы. В нашем автосервисе можно недорого заказать услуги по покраске бампера, дверей и других элементов автомобиля.

Предлагаем услуги по кузовному ремонту в Балашихе: профессиональный подход и высшее качество выполненных работ гарантируем каждому клиенту.

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

  • Сроки: 3 дня
  • Стоимость: 38000 по работе, клиент свои зч привозил (стекло)

  • Стоимость: ремонт 13000 руб., новый бампер (неоригинал) 8000 руб.

  • Стоимость: ремонт 36000 руб., запчасти (тайвань) 28000 руб.

  • Стоимость: ремонт 36400 руб., запчасти (оригинал) 51000 руб.

  • Стоимость: 13 000 руб.

  • Стоимость: работа 12 000 руб., запчасти 2500 руб (неоригинал)

Кузовной ремонт в Балашихе

Кузовной ремонт в Балашихе – востребованная услуга, которая представляет собой комплекс работ по устранению царапин, вмятин, потертостей и других следов ДТП. Рано или поздно каждый автовладелец независимо от стажа и стиля вождения сталкивается с необходимостью проведения таких мероприятий. Причиной тому является напряженная дорожно-транспортная ситуация в нашем городе, большое количество неопытных автолюбителей и удручающее состояние дорожно-транспортной сети. Автотехцентр «Авторит Авто» будет рад оказать вам недорогие и качественные услуги по кузовному ремонту автомобиля.

Виды кузовного ремонта

При проведении данного вида ремонтных работ могут выполняться разные манипуляции. Перечислим основные:

Удаление вмятин и восстановление геометрии;

Покраска кузова полностью или его элементов;

Удаление вмятин без покраски;

Абразивная полировка и многое другое.

Автотехцентр «Авторитет Авто» оснащен современной покрасочной камерой. Это позволяет осуществлять данный вид работ очень качественно и в короткие сроки. Осуществить покраску на таком уровне самостоятельно в «гаражных» условиях невозможно.

Особой популярностью сегодня пользуется услуга удаления вмятин без покраски. Это так называемая «рихтовка». Наши мастера в совершенстве владеют данным методом кузовного ремонта. Его использование позволяет сэкономить не только деньги, но и время.

Сложный кузовной ремонт

Сложный кузовной ремонт требуется после серьезного дорожно-транспортного происшествия, опрокидывания автомобиля, повреждения большого количества элементов кузова. При этом нередко требуется осуществить сварочные, стапельные, арматурные работы, разборку и последующую сборку автомобиля. Преимущество сложного ремонта в том, что при выполнении всех работ одновременно это выходит дешевле, чем если бы восстановление автомобиля выполнялось поэтапно. Наш автотехцентр обладает всеми необходимыми ресурсами для осуществления сложного ремонта. Вы можете проконсультироваться с нашими мастерами, чтобы оценить перспективы восстановления автомобиля и уточнить итоговую стоимость данной услуги.

Этапы кузовных работ

Сложный кузовной ремонт требуется после серьезного дорожно-транспортного происшествия, опрокидывания автомобиля, повреждения большого количества элементов кузова. При этом нередко требуется осуществить сварочные, стапельные, арматурные работы, разборку и последующую сборку автомобиля. Преимущество сложного ремонта в том, что при выполнении всех работ одновременно это выходит дешевле, чем если бы восстановление автомобиля выполнялось поэтапно. Наш автотехцентр обладает всеми необходимыми ресурсами для осуществления сложного ремонта. Вы можете проконсультироваться с нашими мастерами, чтобы оценить перспективы восстановления автомобиля и уточнить итоговую стоимость данной услуги.

Оценка имеющихся повреждений – простые вмятины, загибы, смещения, растяжения, сжатия и пр.

Разборка (снятие поврежденных деталей, элементов внутренней обшивки и пр.).

Сварочные работы (при необходимости).

Подготовка детали к покраске, шпатлевка.

Компьютерный подбор краски.

Окраска детали в специальной покрасочной камере.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски

Если вы попали не в серьезную аварию, а только «зацепили» препятствие, произошло «касание» с другим автомобилем, наехали на бордюр и пр. тогда возможно удаление вмятин без покраски. Только специалист может определить, возможно ли удалить имеющиеся повреждения без окраски кузова. Всегда, когда это можно сделать, мы идем клиентам навстречу. Ремонт кузова в данном случае осуществляется методом рихтовки.

Читайте также:  Cъемник масляного фильтра

Почему выбирают именно нас

Автотехцентр «Авторитет Авто» – это доступные цены, широкий перечень услуг и опытные мастера. Мы давно работаем в г. Балашиха, заботимся о своей репутации и многие автолюбители уже успели стать нашими клиентами. Мы стараемся обеспечивать высокое качество при проведении ремонтных работ, используем современное оборудование, материалы и покрытия известных фирм-производителей. Наши преимущества:

Удобное расположение непосредственно на шоссе Энтузиастов;

Умеренная ценовая политика;

График работы без выходных и праздников;

Высокий уровень сервиса;

Наши цены

Стоимость ремонта зависит от многих параметров: объема повреждений, необходимости окраски, марки автомобиля и многих других. Для вашего удобства мы разместили на сайте примеры работ с конкретными ценами. Вы можете ознакомиться с ними на страничке «Кузовной ремонт». Ремонт производится с использованием как оригинальных, так и неоригинальных деталей. Это позволяет осуществить кузовной ремонт недорого. Уточнить необходимые подробности вы всегда можете по телефону 8 (495) 525 60 14 или 8 (965) 339 27 27. Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют и помогут выбрать удобное время для визита в автотехцентр.

Как мы работаем

Лучше всего о качестве работы наших специалистов говорят позитивные отзывы клиентов и фотографии проведенных работ. Мы ценим каждого клиента и стараемся подобрать оптимальное решение проблемы в конкретном случае. Прекрасная техническая оснащенность автосервиса позволяет проводить работы на высшем уровне. В техцентре имеется несколько боксов, что позволяет оперативно обслуживать всех клиентов и осуществлять ремонт в короткие сроки. Мы работаем уже несколько лет, и многие жители Балашихе знают о нас не понаслышке, рекомендуют своим друзьям и знакомым.

Если Вам нужен кузовной ремонт в Балашихе – наш автосервис выполнит работы любой сложности! Возможно выполнение ремонтных работ в рассрочку (кредит).

Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля

Кузов — основной элемент автомобиля, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную конструкцию, и периодически подвергается высоким нагрузкам. По этому возникают проблемы требующие вмешательства. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля.

Виды повреждений и диагностика состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.

Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
  • повреждения в результате низкокачественного ремонта.

К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.

Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.

Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.

После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

  1. При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
  2. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
  3. По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.

Установка заплаток и сварка

Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.

Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.

Устранение царапин и сколов

Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях.

Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно.

Покраска и полировка

Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.

Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.

Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля – автосервис Дефектов Нет поможет Вам сэкономить денежные средства, получить длительную гарантию на ремонт кузова авто в Москве в сжатые сроки.

Состояние кузова влияет на внешний вид транспортного средства, безопасность эксплуатации машины, исправное функционирование ее технической составляющей, поэтому кузовной ремонт автомобиля – востребованная услуга.

В ситуациях необходим ремонт кузова?

  1. Подготовить автомобиль к продаже.
  2. Изменение внешнего дизайна машины.
  3. Появление царапин, сколов, вмятин.
  4. Нарушение геометрии кузова.
  5. Повреждение элементов кузова коррозией или механическими факторами.

В число кузовного ремонта автомобиля входят нанесение антикоррозийных составов, ремонт фар и бамперов, монтаж шумоизоляции, молдингов, спойлеров, а также ряд других операций.

Типы кузовного ремонта автомобиля и их особенность

В зависимости от степени повреждения выделяют два вида восстановления кузова: локальный и полный ремонт.

Ремонт кузова авто локально

Кузовные работы в случаях мелких повреждений относят к категории локального ремонта авто. Для его осуществления нет необходимости демонтировать поврежденную деталь, восстанавливать геометрию кузова, проводить покраску. Кроме того, локальный ремонт не требует существенных временных или финансовых затрат, потому что манипуляции затрагивают только небольшие участки.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА авто

Капитальный (полный) ремонт авто выполняется при серьезном повреждении транспортного средства после ДТП, длительной эксплуатации автомобиля без проведения своевременного ремонта. Отработанная технология полного ремонта кузова включает в себя несколько этапов:

  • восстановление на стапельном оборудовании геометрии всех элементов автомобиля;
  • сварку и рихтовку;
  • выравнивание поверхности (шпатлевание);
  • защиту металла от разрушения коррозией (грунтование);
  • нанесение лакокрасочного слоя;
  • полировку кузова.
Читайте также:  Датчик положения коленчатого вала

Ремонт автомобилей зависит от вида повреждения, способа устранения дефектов кузова, уровня сложности и срочности выполнения работ, используемых материалов.

Плюсы профессионального кузовного ремонта в Дефектов Нет:

Грамотное консультирование и индивидуальный подход.

Опыт и высокая квалификация сотрудников.

Современное оборудование, новые технологии, качественные материалы.

Эффективное решение поставленной задачи в оптимальные сроки.

Демократичная стоимость работ, гибкая система скидок.

Профессиональный ремонт кузова гарантирует восстановление ходовых характеристик автомобиля, его привлекательный внешний вид и обеспечивает безопасную, комфортную эксплуатацию машины.

За время работы специализированный сервис «Дефектов-нет» успел зарекомендовать себя, как надежное современное предприятие по восстановлению поврежденных частей кузова. Даже опытный, с многолетним стажем водитель, не застрахован от досадных неприятностей, случающихся на дороге и парковке.

Наш сервсис предоставляет кузовные работы такие как:

  • Рихтовка (бампер, дверь, стойка, переднего и заднего крыла);
  • Восстановление вмятин;
  • Покраска бампера, крыла, багажника, сколов, царапин;
  • Замена кузовного элемента при согласии владельца;
  • Полировка после кузовного ремонта и покраски;
  • Качественный ремонт по восстановлению геометрии, а так же стапепельные работы после аварии.

Ремонт покраска автомобилей в Дефектов Нет

Наши специалисты, используя современные технологии быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Клиенты приятно поражаются, увидев свой автомобиль после восстановительных работ — он выглядит, как только что выпущенный авто концерном за пределы заводских ворот. Цена кузовного ремонта автомобиля в “Дефектов Нет” не высокая, что так же является приоритетом при выборе авто сервиса.

Мы быстро справимся с удалением царапин и вмятин. Высокотехнологичное оборудование и уникальные материалы позволяют провести кузовной ремонт в кратчайшие сроки с достойным качеством. Зачастую, к нам приезжают клиенты, автомобиль которых не мог получить услуги по восстановлению должного качества в других сервисных центрах.

НЕОБХОДИМОСТЬ КузовнОГО ремонтА автомобилЯ

К сожалению, многие дорожные происшествия заканчиваются серьезными повреждениями кузова авто. Нередко происходит нарушение геометрических параметров. Многие автовладельцы в такой ситуации задумываются о продаже поврежденного авто.

Не спешите продавать «за копейки» серьезно поврежденный автомобиль, которому необходим кузовной ремонт высокой степени сложности. Очень часто оказывается, что намного более разумным шагом является его полноценное восстановление. Мы вернем заводские параметры геометрии, справимся с восстановлением поврежденных частей кузова. Конечно же, мы не всесильны. Некоторые кузовные детали не подлежат восстановлению, тогда мы их меняем, по согласованию с клиентом.

Теперь разберемся с другим видом нашей специализации. Это локальный кузовной ремонт по новейшим технологиям. Мы не только закупили соответствующее оборудование, инструменты, материалы, но и позаботились об обучении специалистов сервиса этой технологии. Работы выполняются в полнейшем соответствии с технологическими параметрами.

Постараемся в сжатой форме разъяснить ПРИНЦИП РАБОТЫ в этой области:

1. Ремонтные работы проводятся непосредственно на поврежденном участке, не затрагивая неповрежденные зону.

2. Профессиональные материалы и оборудование позволяют нам выполнить локальный ремонт за короткое время.

3. Прилагаются все усилия для сохранения родного, заводского ЛКП.

4. Отсутствует необходимость сложного демонтажа деталей. Как следствие — сохраняются параметры заводской сборки.

5. Сводятся к минимуму сроки восстановительных работ. Предлагаемый нами современный локальный кузовной ремонт занимает несколько часов при удалении многочисленных царапин.
Также наши специалисты используют технологию беспокрасочное удаления вмятин, такая процедура займет около получаса времени.

Локальный ремонт — преимущества технологии

Многие автомобилисты откладывают «на потом» борьбу с образовавшимися царапинами и вмятинами. Как рассказывают сами клиенты, причиной такого затягивания является временной фактор.

Большинство автомобилистов предполагают, что придется столкнуться с длительной и дорогостоящей процедурой. Мы же предлагаем, недорого удалить все имеющиеся на автомобиле вмятины и царапины. Максимальное время, в наиболее «запущенном» случае составляет всего один рабочий день. Таким образом, клиент не остается на неделю-две «без колес».

Современная технология локального ремонта включает несколько этапов. Точное соблюдение технологии дает возможность сервису «Дефектов-нет» осуществлять кузовной ремонт автомобилей любой степени сложности по наиболее оптимальным параметрам. Мы даем достаточно длительные гарантии на весь спектр проведенных восстановительных работ.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, и наши специалисты найдут лучшее решение поставленной задачи. Мы всегда сможем недорого, эффективно исправить повреждения на кузове вашего автомобиля.

ЗАПИСАТЬСЯ в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7 (925) 172-01-18, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт в Балашихе

Кузов автомобиля, представляя собой конструкцию, выполняющую массу функций, при повреждениях и их устранении требует профессионализма и высокой квалификации специалиста-ремонтника. Условно любой кузовной ремонт делится на два основных этапа. Первый этап – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, царапин и сколов плюс замена деталей, не подлежащих ремонту, второй – локальная покраска отремонтированного участка с точным подбором основного цвета автомобиля. Вопрос – где можно выполнить высококачественный кузовной ремонт в Москве по доступной цене, открыт для многих автовладельцев.

Наименование работЦена
Замена передней панели (телевизора)*от 5500 руб./деталь
Замена порога*от 8000 руб./деталь
Замена заднего крыла*от 9500 руб./деталь
Замена крыши*от 25000 руб./деталь
Замена задней панели*от 7500 руб./деталь
Замена боковой стойки*от 15000 руб./деталь
Замена стойки лобового стекла*от 7000 руб./деталь
Удаление вмятины размером до 3 см*от 800 руб.
Удаление вмятины размером до 5 см*от 1200 руб.
Удаление вмятины размером до 8 см*от 1500 руб.
Удаление вмятины размером до 15 см*от 2100 руб.
Удаление вмятины размером до 20 см*от 2800 руб.
Наименование работЦена
Покраска капота (2 стороны)*от 8000 руб./деталь
Покраска бампера (переднего)*от 6500 руб./деталь
Покраска переднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска заднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска двери*от 6000 руб./деталь
Покраска бампера (заднего)*от 6000 руб./деталь
Покраска крышки багажника* (с одной стороны)от 6000 руб./деталь
Покраска крыши*от 8500 руб./деталь
Покраска решетки радиатора*от 2000 руб./деталь
Покраска молдинга*от 750 руб./деталь
Покраска накладки бокового зеркала*от 750 руб./деталь
Покраска кузова автомобиля (полностью)*от 60000 руб.
Покраска диска диаметром 12″-14″от 1500 руб./шт.
Покраска диска диаметром 15″-17″от 2000 руб./шт.
Покраска диска диаметром 18″и болееот 2500 руб./шт.
Доплата при двухцветной покраске диска50% от стоимости
Доплата при покраске диска c двух сторон30% от стоимости
Наименование работЦена
Снятие-установка, разборка-сборка капота*от 800 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка переднего бампера*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка заднего бампера*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка переднего крыла*от 1200 руб./деталь
Снятие-установка двери (без разборки)*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка двери*от 4000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка крышки багажника*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка молдинга двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка ручки двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка передней фарыот 800 руб./деталь
Снятие-установка заднего фонаряот 500 руб./деталь

*Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ и стоимости ЛКМ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту автомобилей (Кузовной ремонт). Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону:8 (926) 930 06 60

Наши работы

Mercedes ML350

Nissan Primera

Mitsubishi Pajero

  • Автомобильный технический центр CITY-MOTORS в числе предоставляемых услуг предлагает кузовной ремонт в Балашихе с оперативным и высокопрофессиональным исправлением всех повреждений кузова с дальнейшей покраской деталей. Современное оборудование и компьютерные технологии позволяют нам подобрать точный цвет, поэтому отремонтированная деталь не будет выделяться, составляя с кузовом единое целое.

Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием, чтобы быстро и качественно провести кузовной ремонт цены на который, доступны для большинства автовладельцев. При необходимости замены критически поврежденных деталей, вам не придется тратить время на поиск необходимых автомобильных комплектующих. У нас собственный склад автозапчастей, в котором всегда есть в наличии более 50000 наименований запасных деталей и расходников. Не каждая станция кузовного ремонта обладает всеми необходимыми автозапчастями, чтобы выполнить работы за один день. Штат нашего техцентра – это высококвалифицированные мастера-кузовщики, которые подберут необходимые для замены детали и отремонтируют автомобиль любой марки и модели в день обращения.

Виды кузовного ремонта

Квалифицированный кузовной ремонт ВАО, проводимый опытными специалистами нашего сервиса, делится на несколько основных видов, сложность которых зависит от степени полученных транспортных средством повреждений.

  • Простой кузовной ремонт автомобиля, который включает в спектр работ удаление не критичных вмятин, царапин и сколов.

В этом случае, вмятины удаляются при помощи несложных методов «вытягивания» при помощи специальных инструментов, удалении царапин и сколов с локальной покраской отремонтированного участка.

  • Средней сложности кузовные работы проводятся в том случае, если радикальные меры по исправлению повреждений при помощи простого ремонта оказались недейственными.

При таком виде ремонта применяется метод нагревания металла с резким его охлаждением. Резкий перепад температур заставляет металл деформироваться, за счет чего происходит его стягивание и он возвращается на свое первоначальное место.

  • Специализированный ремонт кузова высокой степени сложности выполняется при кардинальных повреждениях, полученных вследствие аварии.

Такой вид ремонта требуется при серьезных повреждениях, как самих кузовных деталей, так и рамы, деформация которой приводит к дисбалансу кузова со смещением лонжеронов, что чревато многими проблемами в управлении автомобилем. В дополнение серьезная нагрузка на подвеску и ходовую часть приводит к критическому износу не только основных узлов, но и автомобильных шин. Все работы, направленные на кузовной ремонт авто, проводятся при помощи специализированого оборудования и профильных инструментов и, считаясь одним из сложных методов удаления повреждений, требуют высокого профессионализма и опыта, которым обладают наши мастера-кузовщики.

Читайте также:  Вклейка автомобильных стекол

Особенности кузовного ремонта в CITY-MOTORS

Прежде, чем приступить к ремонтным работам кузова, автомобиль моют, проводят тщательный осмотр повреждений и первичную диагностику, определяющую степень деформации деталей и возможность ремонта. На этом этапе проводится расчет стоимости и необходимость замены тех или иных автомобильных комплектующих. Если кузов сильно искорежен и ему требуется капитальный кузовной ремонт автомобиля, происходит разборка, характер которой зависит от степени повреждений. Это может быть полная разборка или частичная со снятием только одной-двух поврежденных деталей. В некоторых случаях производится корпусная разборка деталей, не имеющих повреждений, но препятствующих доступу и мешающих ремонтным работам.

В общем и целом, ремонт кузова автомобиля – это несколько этапов работы, сложность и последовательность которых зависит от каждого отдельно взятого случая. Не бывает двух ДТП с одинаковыми повреждениями кузова, чтобы выполнять восстановительные работы по одному и тому же плану. В нашем техническом центре к ремонту кузова конкретного автомобиля применяется индивидуальный подход и отдельный расчет этапов восстановления первоначального вида транспортного средства.

  • Примерные цены на кузовные работы и прайс лист на ремонт автомобиля в Балашихе можно посмотреть на страницах нашего сайта – Auto-cm.ru или уточнить по телефону.

Стоимость ремонтных работ зависит от марки и модели автомобиля и может варьироваться в зависимости от сложности выполнения. Если вашему автомобилю требуется профессиональный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, на которые «не кусаются» – обращайтесь в наш техцентр CITY-MOTORS и получите высокое качество и гарантии на все виды работ в течение двух лет.

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector